Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)ПрямоТок на Zongshen 200ку
+61
Serega
dochina
1Владислав1
pc.strelok
Pass10nate
Megatokar
Андрей В
tuningator
ЖекаWinner
Виталий74
mouSEXt
lis91
Russ
Юрий_
Shkodnik
Alexua
BadDoG
kodein
bogusevich
Demonogik
Паша3
Spartak
vipJoker
alexa
Yamati-200
Вовочка
roma
Ivan DC
СЕРЁГА
Стритракер
xxOZ
Вовчик
Ludwig
katalizator
Sport
Slayder_
benya
MEDYA
Timhan_Plagiati
Seregakhai
OVEN
regformer
cookins
shulikov
alterm
musik
IRONJOKER
Sushi
komisar
zuko
Санек zs200gs
Поляк
Tonatos
Жека
Mike_1
Virus
Bizon
Kostas
Timer
StormX33
Sergij
Участников: 65
Страница 2 из 9
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
а GPS тоже врёт потому что производителем задано так? и фара у гайцов фиксирует нарушения тоже с учотом 15 км+? ето при том что допустимая скорость свыше норм не больше 20 и то за ето предупредупреждение предусмотрено!
блин взрослые люди а подумать о таких мелочах нельзя?
механические спидометры на машинах врут но не на 15 км ето точно, разница +-3-5км!
а бак я заливал в гараже пустой специально меряя скоко влезет в бак! так что с заправками не катит!
блин взрослые люди а подумать о таких мелочах нельзя?
механические спидометры на машинах врут но не на 15 км ето точно, разница +-3-5км!
а бак я заливал в гараже пустой специально меряя скоко влезет в бак! так что с заправками не катит!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Timer нехочу ссорится но видать надо)))Для начала о днепроводах, ну ет без коментариев, но у зонгшена то баки одинаковые, или ты думаеш што они вручную делаются, и разброс может быть 3-4 литра, тебе то самому не смешно? И если ты мерял сколько влазит в бак, значит у всех так. Нащот спидометра, один показывает больше, другой менше, третий вообще не показывает.
Bizon- Количество сообщений : 526
Возраст : 37
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
А ты читай внимательно,(((авто спиды показывают завишеную скорость))т.е. едеш реально 100, а спид показивает 110, такшо превысив скорость на 10км ты посути то, ее и не превышаеш, ето сделано какраз для того, чтоб не привышать реальную скорость,... ага, читай, блин, внимательно, взрослый людь!!!!! я ето не сам придумал!!!Timer пишет:а GPS тоже врёт потому что производителем задано так? и фара у гайцов фиксирует нарушения тоже с учотом 15 км ? ето при том что допустимая скорость свыше норм не больше 20 и то за ето предупредупреждение предусмотрено!
блин взрослые люди а подумать о таких мелочах нельзя?
механические спидометры на машинах врут но не на 15 км ето точно, разница -3-5км!
а бак я заливал в гараже пустой специально меряя скоко влезет в бак! так что с заправками не катит!
А если установить колеса чуть больше, то и скорости ЖПС и авто могут совпадать
Ты только не в обиду
И сколько же влезло????
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
а ну перестали ссориться и обменялись пасочками! хоть и недоразумение, что наши спидометры могут показывать разную скорость, но это так и есть: уже известны случаи, когда Зонгшен 200-ка "без проблем ехала 140 км/ч"... но после того, как рядом с ним проехал другой Зонгшен 200-ка и у него в тот момент на спидометре показывало ну никак не больше 110 км/ч, я стал доверять только своему электронному спидометру, который поверил с помощью навигатора! на навигатор работает по спутникам, от чего вероятность ошибки в нем - минимальная из всех наших рассматриваемых приборов!
а насчет баков... еще одна поучительная история, внучата! жил-был джип, которому на заправке ANP (боже храни те сайты, где можно безнаказанно делать заслуженный анти-пиар) влили полный бак 80 литров бензина! и всё было бы ничего, если бы в лежащем в бардачке пасспорте, не было указанно, что в его машине установлен бак, объемом 65 литров... надеюсь, намек понят?
единственный правдивый литраж - либо мензурками на заправке, либо канистра в гараже... что собственно Таймер и написал - "заливал канистрой в гараже на пустой бак"... лично я всегда заезжал на заправку, когда стрелка датчика топлива лежала в режиме "пипец в баке пусто", а я переключался на резерв... и никогда еще не вливал в бак больше 18,3 литров...
а насчет баков... еще одна поучительная история, внучата! жил-был джип, которому на заправке ANP (боже храни те сайты, где можно безнаказанно делать заслуженный анти-пиар) влили полный бак 80 литров бензина! и всё было бы ничего, если бы в лежащем в бардачке пасспорте, не было указанно, что в его машине установлен бак, объемом 65 литров... надеюсь, намек понят?
единственный правдивый литраж - либо мензурками на заправке, либо канистра в гараже... что собственно Таймер и написал - "заливал канистрой в гараже на пустой бак"... лично я всегда заезжал на заправку, когда стрелка датчика топлива лежала в режиме "пипец в баке пусто", а я переключался на резерв... и никогда еще не вливал в бак больше 18,3 литров...
Kostas- Количество сообщений : 125
Возраст : 37
Географическое положение : Київ, Україна
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 80688070513
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Kostas Не могу не согласится, аналогичным путем заправлялся и я! Одним прекрасным вечером я делал ТО и решил почистить краник полностью, стрелка уже лежала на самом краю красной полосы, слил я с него 2литра бензина, до последней капли!!!Kostas пишет:
единственный правдивый литраж - либо мензурками на заправке, либо канистра в гараже... что собственно Таймер и написал - "заливал канистрой в гараже на пустой бак"... лично я всегда заезжал на заправку, когда стрелка датчика топлива лежала в режиме "пипец в баке пусто", а я переключался на резерв... и никогда еще не вливал в бак больше 18,3 литров...
Sergij ты шо какой прикольный!! ты что его обтянул чем-то или покрасил???
Нада попросить пана администратора разбить эту тему на две: одну про глушак другую про топливную систему!!!
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
насчет обьема бака - вроде 20(под пробку чуть больш), на многих заправках заправлял в пустой около 18-18,5 а на резерве 1.5 литра как раз, тоесть на подьемах-поворотах с остатком в 1,5-1,8 уже может похрюкивать. Ну и ко всему надо учитывать как стоит мотык на заправке, есле на ровной поверхности то на родной ношке он некисло кренится, если на косой, так что бы он стоял почти ровно - то поидее влезть может и больше. Расход был 2.8, считал нормальным ибо неслабо крутил мот, думаю в экономе мона и 2,4-2.5.
Ездил по 1ному и тому же пути каждую неделью на разной технике .. сенс, ланцер9, лацетти, зонгшен.. все показывали 175км пробега в 1ну сторону! более того, на всех машинах часто стопали покемоны и за 20грн(последний раз захотели 30грн ..сцуки) называли скорость движение авта - она вседа совпадала с показаниями спидометров На мотыке ниразу неставал - поэтому нескажу, но факт тот что совпадает одометры, по нему всегда смотрел скоко км до поворота (помнил ибо тока мотыком там пробежал более 7ткм) и совпадало. ну тут такое дело, мож повезло и более точный одо попался.
2Сергий: за глушак мегазачет
Ездил по 1ному и тому же пути каждую неделью на разной технике .. сенс, ланцер9, лацетти, зонгшен.. все показывали 175км пробега в 1ну сторону! более того, на всех машинах часто стопали покемоны и за 20грн(последний раз захотели 30грн ..сцуки) называли скорость движение авта - она вседа совпадала с показаниями спидометров На мотыке ниразу неставал - поэтому нескажу, но факт тот что совпадает одометры, по нему всегда смотрел скоко км до поворота (помнил ибо тока мотыком там пробежал более 7ткм) и совпадало. ну тут такое дело, мож повезло и более точный одо попался.
2Сергий: за глушак мегазачет
Tonatos- Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
На словах всьо просто:
Малюем в корел-драв,або вордарт і тд., що подобаеться,
роздруковуем на принтері,
берем скло(дзеркало), клеїмо малярний скотч, а зверху парірець з картинкою,
пємо валерянку( шоб руки не трусились) ,
берем ножичок дуже гострий(скальпель, лезо и тд) и акуратно вирізаем контури, так щоб ніж прорізав папір і скотч,
потім цей трафарет здираем зі скла і клеем на вихлопну( віддерти і наклеїти - це лиш звучить легко, насправді дуже тяжко, щоб не порвати),
далі балончик фарби і малюем,
чекаем поки висохне,
здираем трафарет і вуаля , виходить шось похоже, як у мене...а тепер фото,для наглядності
Малюем в корел-драв,або вордарт і тд., що подобаеться,
роздруковуем на принтері,
берем скло(дзеркало), клеїмо малярний скотч, а зверху парірець з картинкою,
пємо валерянку( шоб руки не трусились) ,
берем ножичок дуже гострий(скальпель, лезо и тд) и акуратно вирізаем контури, так щоб ніж прорізав папір і скотч,
потім цей трафарет здираем зі скла і клеем на вихлопну( віддерти і наклеїти - це лиш звучить легко, насправді дуже тяжко, щоб не порвати),
далі балончик фарби і малюем,
чекаем поки висохне,
здираем трафарет і вуаля , виходить шось похоже, як у мене...а тепер фото,для наглядності
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Sergij пишет:
А ты читай внимательно,(((авто спиды показывают завишеную скорость))т.е. едеш реально 100, а спид показивает 110, такшо превысив скорость на 10км ты посути то, ее и не превышаеш, ето сделано какраз для того, чтоб не привышать реальную скорость,... ага, читай, блин, внимательно, взрослый людь!!!!! я ето не сам придумал!!!
А если установить колеса чуть больше, то и скорости ЖПС и авто могут совпадать
Ты только не в обиду
И сколько же влезло????
я не хотел уже продолжать! но! с твоих слов японец поставил на тойоту спидометр который даёт на 10 км больше но! при етом он знал что в Украине можно на 20 км превысить допустимое, и он знал на перёд что ета тойота попадёт в Украину! ( а если я еду 80 и знаю что мне ничо не будет потому что можно превысить на 20 км а Гаец в ето время с фарой ловит меня на 90 км! так мне что ему сказать? что ето японец виноват?! )или фара тоже врёт на 10 км? ето раз!
второе: японец придумал GPS и поставив на ту же тоёту он показывает 60км в час а спидак тоёты получается 50! ето судя по твоим словам! а с моих слов: хонда сивик едет 60 при етом GPS в ней тоже показывает такую же скорость! ето как понимать ? обьясни! пожалуйста!
третье: по поводу больше колёс: причом здесь колёса?GPS измеряет скорость относительно земной поверхности хоть он установлен на мерсе с 16 колёсами хоть на жыгуле с 13ми! какая разница?
4: скинь пожалуйста ссылку на инфу где указано что производители авто специально завышают скорость!? мне просто интересно зачем ето делать если все об етом и так знают?
BIZON По поводу бака! да китайские баки не руками слепили но и МТховские тоже не ручная работа! а разница в ёмкости есть! я даже не говорю о МТ10-36 и МТ11 пусть разные модели тогда да, и то врятли! но когда на 5ти мт 10-36 разные показания тут извиняйте! бак ето не только то что с верху видно а арка над рамой в баку может быть гдето не такая и обём увеличивается!
я конешно не говорю что в зонге разброс 2-3 литра но разница в 1 литр есть!
я предлагаю не продолжать дальше етот спор(он может затянутся на долго) только тему засоряем, а если есть желание поспорить создавайте ветку отдельную как говорилось выше и поспоримь!я без основано никогда не спорю! а ветку назвать можно "СПОРЫ или у каждого своё мнение"!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Sergij У меня вопрос: краска обычная или температуростойкая??? Глушак у нас греется не до такой степени, но все же!
Ссылки за 3 минуты
Точнось показаний спидометров. Можно покопаться и найти статью о негласной договорённости автопроизводителей - дескать совесть имейте, коллеги.http://kolesa.kz/content/mazda/r/2274.htmlhttp://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?s=74d4778e46683df451dba87eda76dd36&t=9299http://www.offroadmaster.com/ipb/lofiversion/index.php/t7512.htmlhttp://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=1762.0Баки у мотов думаю стабильно одинаковы. По объёму я имею ввиду. Представить, что изготавливают матрицы разные специально -фи,короче.Но трубка бензокраника может иметь разную длину. Та, с которой производиться забор бензина. Выше трубка, остаток больше, ниже соответственно сольёт больще. Это относиться к резерву тож. Можно иметь литр топлива в баке, а с краника - ноль. В Зонге-эндуро, не знаю как у вас-можно вообще кран выкрутить, а с бака не капли. Наклонить надо, чтоб с противоположного полупопия бака бензин пошёл.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Жека!Отвечу вместо Сергея, краска не температуростойкая, то ет не значит што она облетит и т.д. такой глушитель греется в несколько раз менше чем стоковый, можна смело ставить руку на глушитель! Только в основания немного больше температура, но ет от части решается установкой поронитовой прокладки.Поляк!Аплодисменты! Все правильно сказал.Timer!Прекращай доказывать обратное, мы все взрослые люди и опытные) Ты неправ!
Bizon- Количество сообщений : 526
Возраст : 37
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Bizon Меня смущает то что краска на никилированой поверхности не очень то держится!!! По ходу это все дело нада лаком слоев в 5 вскрывать!!! Хотя если она нагреется хотя бы градусов до 60 может прикипит и хрен сдерешь?Bizon пишет:Жека!Отвечу вместо Сергея, краска не температуростойкая, то ет не значит што она облетит и т.д. такой глушитель греется в несколько раз менше чем стоковый, можна смело ставить руку на глушитель! Только в основания немного больше температура, но ет от части решается установкой поронитовой прокладки.Поляк!Аплодисменты! Все правильно сказал.Timer!Прекращай доказывать обратное, мы все взрослые люди и опытные) Ты неправ!
Bizon ты еще ничего не придумал с выхлопным коленом, меня этот вопрос больше всего тревожит!
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Да я то знаю што не держится) потому и не красил) Незнаю посмотрим че у Сергея будет) С коленом пока никак руки не дойдут, надо будет немного повозится, но если имееш желание, ищеш 3 колена от мт, розрезаеш, выгибаеш, свариваеш, тут все просто правда только на словах)Жека пишет:
Bizon Меня смущает то что краска на никилированой поверхности не очень то держится!!! По ходу это все дело нада лаком слоев в 5 вскрывать!!! Хотя если она нагреется хотя бы градусов до 60 может прикипит и хрен сдерешь?
Bizon ты еще ничего не придумал с выхлопным коленом, меня этот вопрос больше всего тревожит!
Bizon- Количество сообщений : 526
Возраст : 37
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Оппа, а тут уже за меня отстрелялись!!!, спасибо пану Поляку прямо в точку!!!!!!!!!!!
Жека, никель перетирал, грунтовал, такшо должна держатся, разве шо температуры не выдержит, НО глушак более 50-60гр не греется, проверял. Сегодня час гонял по городу еще нечо не отвалилось. А шоб верняк держалась, надо красить термокраской для грилей,печей и тд. Балон стоит как два обычной, себе такой красил суппорта на авто, нормально держится.
ДА, еще мне кажется мот резвей стал......или может ето еффект плацебо.....хз.......
Жека, никель перетирал, грунтовал, такшо должна держатся, разве шо температуры не выдержит, НО глушак более 50-60гр не греется, проверял. Сегодня час гонял по городу еще нечо не отвалилось. А шоб верняк держалась, надо красить термокраской для грилей,печей и тд. Балон стоит как два обычной, себе такой красил суппорта на авто, нормально держится.
ДА, еще мне кажется мот резвей стал......или может ето еффект плацебо.....хз.......
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
К вышесказанному добавка. Это относится не только к WINNER ZS 200 GS. Надо бы поместить в другой теме, но модератор поправит, если сочтёт нужным. Читая Интернет сделал ДЛЯ СЕБЯ выводы и дабы сэкономить время собравшихся, подбиваю итоги по расходу,скорости и т.п Человеку нравится ощущение скорости, не случайно в олимпийском девизе на первом месте стоит слово «быстрее». Дух соревнования присутсвует и в разговорах автомотолюбителей. «Мой идет 120». «А мой – 130 без напряга». А некоторые вообще умудряются укладывать стрелки на ограничитель. Но если во время состязаний судьи пользуются очень точными приборами, то водители - лишь теми, что уставновлены в мот на заводе. Обычный спидометр позволяет оценить скорость лишь приблизительно: он даже проградуирован в большинстве случаев через 20 км/ч, да и стрелка на ухабах дергается. Легко ошибится при считывании показаний: попробуйте посмотреть на спидометр с места водителя, а потом с пассажирского сиденья. К тому же любой прибор имеет погрешность измерений. Обратите внимание, допустимая погрешность на всех скоростях со знаком «плюс». Это значит, что спидометр может только завышать показания, а занижать не имеет права, иначе водитель неправильно оценит дорожную обстановку и заработает штраф или, еще хуже, попадет в аварию. У спидометра, как у любого измерительного прибора, есть 2 типа погрешности: аддитивная и мультипликативная.
Первая - когда просто врет, допустим, на 10 км/ч при любой скорости, и второй - когда абсолютное значение ошибки зависит от скорости. Выводы следущие (все нижесказанное относится к мото на штатном размере резины при нормальном давлении в шинах):
1) Спидометр всегда врет.
2) Спидометр всегда врет в бОльшую сторону.
3) Аддитивная погрешность составляет 6-12 км/час.
4) Мультипликативная погрешность невелика и составляет 1-4 %
Какой-то спидометр, допустим, не ошибается совсем, зато другой может иметь максимальную погрешность. Не здесь ли источник рассказов о фантастических скоростях?? Всем, кто знаком с основами геометрии, а особенно таксистам, известно, что на показания счетчика пробега заметно влияет размер шин. Рассмотрим следующий пример. Вы и Ваш товарищ проехали один и тот же участок с одинаковой скоростью, допустим 100 км/ч (реальная скорость, а не показания спидометра). При этом ваш спидометр завышает показания, а спидометр товарища – нет. Ваш мот обут в дорожные сравнительно низкопрофильные, а такой же аппарат товарища в шипастые, т.е с внедорожным рисунком и соответственно профиль выше. При таком раскладе показания вашего спидометра около 105 км/ч, а соседского 90 км/ч (его колеса делают меньше оборотов). Поскольку спидометр проградуирован через каждые 20 км/ч, то последнее число в разговоре округляется. Разница – 15 км/ч велика, хотя на самом деле скорость была одинакова. Заметьте, пример не о максимальной скорости на которую влияет другое.
Возможно и в какой то степени на показания спидометра также влияют температура окружающего воздуха,а соответственно давление в шинах, их износ и другие факторы. Качество изготовления спидометров не обсуждаем и не обгаживаем, всё таки ездим на китайском мотопроме, должна же быть какая то корпоративная солидарность Точность GPS. Есть мнение, что в их показания сознательно вносятся погрешности для того, чтоб избежать использования любительских приборов в военных целях. Ну и чисто технически в военных приборах используются усредненные показания нескольких приемников для большей точности. НО в любом случае GPS всегда точнее механического спидометра, который меряет скорость при "идеальных" колёсах. Я в ветке с эндуро описывал мои опыты установки велокомпьютера на LZX200. Там простая математика опять же - диаметр колеса в мм и количество его оборотов. В итоге показания одометра и спидометра. А в ещё конечном (самом конечном) -точность расхода топлива. Ещё короче- все наши разговоры о расходе НЕОБЪЕКТИВНЫ изначально, а значит примерны. И как говорит Serg64: не мешайте технике работать. Т.е не надо сразу крутить карб, услышав, что у сотоварищей по форуму мот жрёт всего 2,5 л, а у вас 4л/100км. Аминь.
Первая - когда просто врет, допустим, на 10 км/ч при любой скорости, и второй - когда абсолютное значение ошибки зависит от скорости. Выводы следущие (все нижесказанное относится к мото на штатном размере резины при нормальном давлении в шинах):
1) Спидометр всегда врет.
2) Спидометр всегда врет в бОльшую сторону.
3) Аддитивная погрешность составляет 6-12 км/час.
4) Мультипликативная погрешность невелика и составляет 1-4 %
Какой-то спидометр, допустим, не ошибается совсем, зато другой может иметь максимальную погрешность. Не здесь ли источник рассказов о фантастических скоростях?? Всем, кто знаком с основами геометрии, а особенно таксистам, известно, что на показания счетчика пробега заметно влияет размер шин. Рассмотрим следующий пример. Вы и Ваш товарищ проехали один и тот же участок с одинаковой скоростью, допустим 100 км/ч (реальная скорость, а не показания спидометра). При этом ваш спидометр завышает показания, а спидометр товарища – нет. Ваш мот обут в дорожные сравнительно низкопрофильные, а такой же аппарат товарища в шипастые, т.е с внедорожным рисунком и соответственно профиль выше. При таком раскладе показания вашего спидометра около 105 км/ч, а соседского 90 км/ч (его колеса делают меньше оборотов). Поскольку спидометр проградуирован через каждые 20 км/ч, то последнее число в разговоре округляется. Разница – 15 км/ч велика, хотя на самом деле скорость была одинакова. Заметьте, пример не о максимальной скорости на которую влияет другое.
Возможно и в какой то степени на показания спидометра также влияют температура окружающего воздуха,а соответственно давление в шинах, их износ и другие факторы. Качество изготовления спидометров не обсуждаем и не обгаживаем, всё таки ездим на китайском мотопроме, должна же быть какая то корпоративная солидарность Точность GPS. Есть мнение, что в их показания сознательно вносятся погрешности для того, чтоб избежать использования любительских приборов в военных целях. Ну и чисто технически в военных приборах используются усредненные показания нескольких приемников для большей точности. НО в любом случае GPS всегда точнее механического спидометра, который меряет скорость при "идеальных" колёсах. Я в ветке с эндуро описывал мои опыты установки велокомпьютера на LZX200. Там простая математика опять же - диаметр колеса в мм и количество его оборотов. В итоге показания одометра и спидометра. А в ещё конечном (самом конечном) -точность расхода топлива. Ещё короче- все наши разговоры о расходе НЕОБЪЕКТИВНЫ изначально, а значит примерны. И как говорит Serg64: не мешайте технике работать. Т.е не надо сразу крутить карб, услышав, что у сотоварищей по форуму мот жрёт всего 2,5 л, а у вас 4л/100км. Аминь.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
УгуЖека пишет:Sergij никель перетирал в смысле наждачкой патрошил что бы матовой стала???
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
а как ты потом трубу собрал, там ведь заклепки, ты их я так понял обрезал.. а назад как ?
Tonatos- Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
заклёпки срезаются а новые ставятся специальным пистолетом!
вот ссылка на его фотку, ато радикал сёдня не работает http://www.rmmz.ru/images/z20.jpg
цена его 20 грн
вот ссылка на его фотку, ато радикал сёдня не работает http://www.rmmz.ru/images/z20.jpg
цена его 20 грн
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
вов!!! понял спасибо, а то сибе как то хотел расколупать трубу, лишнее от туда повыкидывать, так застремало что еёж потом не соберешь, в итоге по киеву на пониженых двиглом орать приходилось, мби и себе такое замудю
Tonatos- Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Очень полезная вещь! я дома много раз им пользовался, легко, быстро, удобно, не дорого!!!Timer пишет:заклёпки срезаются а новые ставятся специальным пистолетом!
вот ссылка на его фотку, ато радикал сёдня не работает http://www.rmmz.ru/images/z20.jpg
цена его 20 грн
А самое главное держить очень крепко, особенно на тонких металлах, лучше чем сваркой, да и красиво!
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
не так как раньше два молотка и вперёд! пока заклепаешь одну то пистолетом десять можно зделать! я забор с металопрофиля им гуцал, так отлично и главное заклёпки не ржавеют!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
sergji я так понял что ты просто разобрал стоковою трубу - повынимал перегородки и собрал... так или что то ещо (кроме того что покрасил) .??
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Sergij пишет:Разрезаеш по шву вдоль, викидаеш все изнутри(перегородок как такових там нет, там целая система неразборная с перфорированых труб и перегородок), свариваеш, получаеш просто трубу, внутрь, поцентру перфор. трубку или скрученую стройтельную сетку, а вокруг набиваеш скловаты,на подобии етого . Еще надо переходник сделать, чтоб состыковать колено с глушителем.Санек zs200gs пишет:sergji я так понял что ты просто разобрал стоковою трубу - повынимал перегородки и собрал... так?? или что то ещо (кроме того что покрасил) .?? сори за повторы
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
А где эту скловату можно купить??? Та которая строительная подойдут (для утепления*)???Sergij пишет:Разрезаеш по шву вдоль, викидаеш все изнутри(перегородок как такових там нет, там целая система неразборная с перфорированых труб и перегородок), свариваеш, получаеш просто трубу, внутрь, поцентру перфор. трубку или скрученую стройтельную сетку, а вокруг набиваеш скловаты,на подобии етого
Как сильно нада набивать?
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Подойдет. Как сильно? ХЗ......как обяснить.....на глазок, среднее
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Sergij Скажи пожалуста, внутреннюю часть глушака ты выкинул вообще???
Я так понял что она не разберается даже при помощи полгарки! По ходу остался корпус, потом скловата , потом сетка с трубки и все???
А сетка и скловата идет от самого начала до самого конца глушака или в конце глушака есть пространство как в стоке???
Я так понял что она не разберается даже при помощи полгарки! По ходу остался корпус, потом скловата , потом сетка с трубки и все???
А сетка и скловата идет от самого начала до самого конца глушака или в конце глушака есть пространство как в стоке???
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
Да.Скажи пожалуста, внутреннюю часть глушака ты выкинул вообще???
При помощи болгарки разбирается абсолютно все, без нее жить немогуЯ так понял что она не разберается даже при помощи полгарки!
ДаПо ходу остался корпус, потом скловата , потом сетка с трубки и все???
Да.А сетка и скловата идет от самого начала до самого конца глушака
Пустая труба на примерке
А это в мусор
вскрыл, чтоб посмотреть что внутри.
А это новое крепление
глушак+колено - шайба (точится у токаря за чирик) одетая на колено и приварена в четырех точках покругу.
Если что, спрашивай
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
sergij извини за безтактность ...но ты можешь пожалуйста расписать последовательность своих действий от начала и до конца.... и если можна с фотками...
Последний раз редактировалось: Санек zs200gs (Сб 27 Дек 2008 - 13:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ПрямоТок на Zongshen 200ку
постараюсь в воскресение навалять.Санек zs200gs пишет:sergij извини за безтактность ...но ты можешь пожалуйста расписать последовательность своих действий от начала и до конца....
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Похожие темы
» Ветровик на Zongshen 200ку
» Задняя сидуха на 200ку
» Двигатель от 250ки на 200ку...
» Глушитель
» прямоток.. виды
» Задняя сидуха на 200ку
» Двигатель от 250ки на 200ку...
» Глушитель
» прямоток.. виды
Страница 2 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer