Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Киев-Владивосток
+23
benya
Саня ZS250GS
elenaprint
hitrich23
svepotter
Demis
dochina
PIPCHIK
Мелофон
Mike_1
Сергей Малиновский
Antinaz
Andriy_Nik
Лестат
extasy
Gallstuk
Jane7
PapikMilya
DerDemian
komisar
Heathunter
Genrih
Alex_K
Участников: 27
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 7 из 7
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Киев-Владивосток
Выехал поздно, около часа дня. После Новосибирска снова начало поливать, и что самое неприятное, холодать.
Ехал я в мокрых ботинках и размышлял о том, как хорошо бы сейчас никуда не ехать, а сидеть в ванной с ноутбуком и смотреть кино. А ведь сиди я тогда действительно в ванной, мечтал бы о мокрых ботинках и мотоцикле. Странные мы существа, человеки.
По дороге встретил байкера, ехал с волны домой в Ачинск. Приглашал погостить, но я наивно надеясь добраться до Красноярска, даже телефона не взял. К темноте дождь усилися, подул холодный ветер. Вы когда-нибудь ехали на мотоцикле в дождь ночью? Если нет советую попробовать, фара подсвечивает капли, а скорость "ложит" их горизонтально, превращая в почти сплошной поток.
Навигатор еще с Балаково плавал в кармане сумки в нерабочем состоянии, ехать приходилось по знакам. До того дня мне везло, но в Ачинске какой-то ленивый дорожник забыл поставить указатель, и я успешно проехал поворот на Красноярск. Только понял я это километров через шестьдесят - ночью дороги одинаковые, подозрение закралось лишь после заезда в полнейшие ебеня. Было около полуночи, позвонил в Красноярск, мне скинули контакы ачинского байкпоста. Там встретил Петю с Юлей. Немного пообщались и спать.
Утром решил сушится и ехать в Красноярск, до Иркутска далековато было. Не смотря на высокотемпературный строительный фен выехал часов в 7 вечера. По приезду позвонил Артёму Zhorra. Встретил меня Паха, заночевал у него же. Рано утром подтянул цепь и поехал в Иркутск.
Дороги как-то резко поплохели. Они всё еше были лучше родных, но у них появилось неприятное свойство периодически пропадать. В Канске меня посетила мысль, что 1100км посветлу мне никак не прохать, и лучше бы купить запасных лампочек, в Новосибе я о них совсем забыл. На стоянке перед магазином запчастей собрался консилиум автолюбителей, обсуждавших стандартные вопросы относительно иностранного дырчика. Да, из Украины, да, пока один, а там посмотрим, да, на Байкал. Потом следовал мой любимый вопрос о работоспособности фары. Да, с мопеда, да, хватает. Понятия не имею, судьба Тимошенко меня мало волнует. В общем, чтобы не начать кидаться ключами ивиняюсь и двигаю дальше.
Не доехав километров 100 до Иркутска исполнил "полет шмеля" в сторону кювета. Какой-то праворульный (судя по всему) контрацептив пошел "в лоб" на обгон. Ушел правее на обочину, словил хайсайд. Минус фара, поворотник, порванный кофр, зацарапанный визор на шлеме да сопливящая вилка. Сам отделался синяками.
Потихоньку дотулил до Иркутска, в байк-бар попал к завершению пивного ралли, нервы успокоить было чем) Там уже были Андрей с Олей. Оля из Тюмени, ждала визу в Монголию, Андрей, если не ошибаюсь, с Камчатки, ехал домой.
Следуюший день меня катали по городу за запчастями, и по всяким интересностям. Впервые в жизни попробовал позы и чай с молоком, вкусно. Вечером собрался консилиум, обсуждавший куда нам с Олей всё таки поехать, дабы иметь представление о Байкале. Вначале была идея о Кругобайкальской ЖД, но ходила она не регулярно, и ждать пришлось бы несколько дней. Затея была отвергнута, но поступило предложение на машине съездить в Аршан, а после заночевать в палатках где-нибудь на берегу озера. На этом и остановились. Так же договорились с Олей ехать в Улан-Удэ вместе, после приведения мотоциклов в порядок. Дело в том, что её 650GS Dakar, был не очень то Дакар, и нужно было на него поставить нормальные рычаги, защиту рук, а так же поменять разбитое зеркало и резину. Ну, а мой зонг требовал устранения последствий полета.
Заночевали у Антона - с ним мы должны были ехать. В его квартире был обнаружен быстрый интернет, интерес ко сну быстро исчез )
Утром, невыспанные но готовые к новым впечтлениям погрузились в машину и поехали в Аршан. Вспомнилось, насколько приятно в машине в дождь, да и вообще. Куча места для ног, можно спать, задница вообще не затекает.
Аршан - горный курорт в Бурятии. Именно там добывают одноименную минералку. Так же, недалеко есть гарячие минеральные источники.
Ленточки на деревьях неспроста. Есть поверие, что в этой полоске ткани остаётся негативная энергия, завязавшего её человека.
Одна из достопримечательностей - горный водопад, к нему и направились. Добраться можно только по горным тропкам.
Много где есть ступени и поручни, но влага очень пагубно влияет на древесину, ходить нужно крайне аккуратно.
Возвращаясь с водопада нашли точку по продаже сладкой ваты. Словил себя на мысли, что уже и забыл её вкус.
После обеда съездили к гарячим источникам и решили, что на Байкал не поедем, а разобьем лагерь на берегу Иркута.
Пожарили сосисок, пообщались и пошли спать. Ну, кто пошел, а кто открыл для себя бесплатный мобильный интернет, и пол ночи жег костер)
В общем, ко второй половине следующего дня были в Иркутске. Оля меняла масло, а я перебирал вилку и делал фару. Поздним вечером мотоциклы были готовы, и на следующий день мы выехали а Улан-Удэ.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
До Култука ехали не останавливаясь и без приключений. Оля улетела вперед, а я плелся в колонне машин, лишь переодически обгоняя. Вокруг была красивейшая природа, спешить никуда не хотелось.
Доехали до обзорной площадки возле спуска к деревне и устроили фотосессию.
Дальше снова серпантины, пропадающий асфалт, и к 9 вечера мы в Бурятии - городе Улан-Удэ. За 100км до позвонили Жене Чемпиону, на въезде нас уже ждали.
Там познакомились с двумя парнями из Москвы и Вологды(???). Как только я пообещал себе утром уехать дальше в Читу, кто-то из местных ребят достал два бутыля c алкоголем. Пообещал больше себе ничего не обещать)
Конечно же, на следующий день никто никуда не уехал. Ребята остались доделывать ТО мотоциклам, а нас с Олей повезли показывать Иволгинский дацан и сам город. Начали с Дацана. Там я встретил земляка-автостопщика, зовут Миша. С девушкой катался по России с рюкзаком на спине. К слову, сейчас зимует на Алтае, а весной поедет дальше во Владивосток.
Дацан - это по сути наш монастырь, но на буддистский лад. Монахи там живут, молятся, учатся. Поскольку это еще и памятник архитектуры, и туда приезжает много туристов, без базарчика с сувенирами прямо на территории тоже не обошлось.
Есть в том дацане одна "примечательность" - нетленное тело ламы. Вот только увидеть его можно лишь в специально отведенный день в сентябре. Но не зря же я проехал туда 7000км. Не шибко быстро, но всё же был найден настоятель, который после короткой беседы согласился нас пустить в храм с телом. С нами напросились еще и три, не то коренки, не то японки, которые кланялись всему, чему только можно было поклонится.
После дацана перекусили и отправились смотреть Улан-Удэ. Первой посетили самую большую голову Ленина в мире. Потом погуляли по набережной и местному арбату.
На следующий день таки уехал в Читу. В Бурятии конечно хорошо, но дело шло к осени и холодам, нужно было спешить.
Позвонил Жаргалу, договорился о ночевке. В Читу приехал порядка 10 вечера и обнаружил, что очередной телефон "утонул", и я остался без связи. Попытался стрельнуть телефон на заправке, не прокатило. Решил прокатится по городу, а заодно и найти кого-нибудь посговорчивей. Через пару часов наткнулся на машину ГАИ. Телефон дали и деньги брать на отрез отказались. Только мы с Жаргалом не допоняли друг-друга относительно места встречи, и мне снова пришлось искать телефон в ночной Чите. На этот раз, правда, всё получилось быстро - охранник ТЦ с радостью помог с телефоном, а после разговора рассказал как мне доехать. Попал куда нужно, был накормлен ужином и уложен спать.
Утром купил новый телефон, и поехал в Могочи. Судя по указателям, до Хабаровска оставалось 2100км, а значит чуть меньше 3тыс. км до Владивостока. Это всего пять дней. Настроение поднялось с боевого до супер-боевого, вскоре я должен был увидеть русский форпост.
Вечером приехал в Могочи, а там земляк Саша на Днепре, возвращался из Владивостока. Как оказалось, за день до моего приезда у него был день рождения. Уехать должен был утром, но как это часто бывает в России, не сложилось).
На следующий день таки выехали, каждый в свою сторону. Я планировал добраться до Сковородино, а Саша до Читы. Проехать нужно было порядка 400км, посему никуда не спешил. Приехал, поселился в мотель и спать. Утром сделал пару фото и снова в дорогу.
К вечеру добрался до Благовещенска. Здесь повторение сценария со Сковородино - отбой, подъем, пара фото и в дорогу. К вечеру нужно было быть в Хабаровске.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Alex_K!
Читаю з цікавістю всі твої пригоди Є багато, чому по-доброму заздриш в цих твоїх розповідях. Окрім моментів з дощем...
Читаю з цікавістю всі твої пригоди Є багато, чому по-доброму заздриш в цих твоїх розповідях. Окрім моментів з дощем...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Киев-Владивосток
та да )) прикольний звіт)
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Киев-Владивосток
Ну, дождь не так страшен, если на мотоцикле есть ветрозащита, на след. сезон займусь.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Амурскую область топило, местами асфальт посносило. Хотя в принципе состояние федералки вполне сносное, асфальт шершавый, ям почти нет, почти везде разметка и отбойники.
Заправки в основном через каждые 50-100км, проблемный в плане бензина участок только между Читой и Могочей. Так же бывает, что нужного бензина на заправке нет, или отключена электроэнергия. На этот случай у меня была маленькая канистра с НЗ.
В Хабаровске меня встречал Роман. Резко начало холодать, на подробный осмотр города времени явно не было, заночевал и утром выехал во Владивосток. Состояние дороги Хабаровск - Владивосток мягко говоря не фонтан. Постоянные ремонты, объезды, срезанный асфалт. Последние 400км ехал порядка 6 часов.
Во Владивостоке был ближе к полуночи. Встречал меня Денис. Не смотря на грудного ребенка и двух дочерей постарше, согласился приютить на пару дней и показать город.
На следующее утро лил дождь, решили ехать на машине. Первым делом доехали до Токаревского маяка и обзорной площадки.
Потом поехали в сторону центра. Погуляли по подлодке-музею С-56.
В "филейной" части музей, в остальной всё родное.
После ПЛ поехали в музей тихоокеанского флота и музей "Крепость Владивосток". Музей флота был закрыт, посмотреть удалось лишь экспозицию расположенную снаружи. А вот по крепости погуляли вдоволь.
Внутри самого форта расположен музей истории Владивостока.
На следующий день встретились с Серегой ssdaw, но об этом в следующей части. Боюсь, если буду продолжать, у людей с медленным интернетом задымится сетевой кабель)
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Класс. Особенно реклама шоколада.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Киев-Владивосток
блеск- апогей путешествия!...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Киев-Владивосток
Продолжай,побольше фото,жуть как интерестно.
Мелофон- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Красный Луч
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-06-25
Re: Киев-Владивосток
Бюджет поезки,если не секрет?
Мелофон- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Красный Луч
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-06-25
Re: Киев-Владивосток
Красава!!! Махнуть на китайце.........притом самому! RESPECT!
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Киев-Владивосток
продолжение будет??
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Киев-Владивосток
Будет, но попозжей.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Саня, привет Ладно я без совести, больше полугода собирался писать отчет о поездке, где продолжение? Хватит мучить подаренную сотрудниками подушку, а ну вдарь по клавишам!
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Киев-Владивосток
Тю, так всё уже давно написано. Уверен был что здесь тоже выложил. Ща попробую перенести.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Утром собрался, позвонил Серёге и потихоньку потулил. Встретились и поехали в сторону набережной. С Сергеем довольно давно общались по интернету, и вот наконец познакомились лично, на другом конце света. Непередаваемые ощущения. Пообщались, погуляли, подождали Любу и поехали дальше смотреть остров Русский. Компания получилась довольно разношерстная — полтинник, китаец и маленький джип, но мы никуда не спешили Прокатились по новому вантовому мосту с самым большим пролетом среди таких сооружений (1104м), доехали до нового здания местного университета, посмотрели и поехали поближе к воде. Там пообщались и устроили небольшую фотосессию.
Сергей с Любой.
Потом вернулись в город и поехали на смотровую, к памятнику Кириллу и Мефодию.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог.
Смотровая — излюбленное место молодоженов.
Пофотографировались и поехали перекусить к ребятам домой. После меня вывели на трассу, где дали указание повернуть направо после выезда из города, и отпустили с миром в сторону Находки, там меня уже ждал Самовар. Поворот я удачно прое*ал, развернутся было негде, посему пришлось вернуться в город через низководный мост (о чем ни капли не пожалел, на закате зрелище офигенное), и пойти на второй заход. Во второй раз всё прошло успешно, но времени потерял достаточно, и в Находке был около полуночи. У Самовара отогрелся в душе и уничтожил бутылку пива. Позднее подъехал Кирилл, который согласился провести мне экскурсию по городу, и предложил еще день провести у него в гостях в Партизанске. На том и разошлись спать.
На следующий день покатались по городу.
Кирилл
Вид со смотровой.
Мемориал Скорбящая Мать.
К обеду вернулись в Партизанск, до вечера прошли стандартную программу и пошли спать, утром мне нужно было уехать в Хабаровск. Правда нужно и уехал не одно и то же. Началось с того, что из-за «стандартной программы» мы проспали, после выяснилось что ключи от гаража, в котором стоят мотоциклы, уехали в неизвестном направлении. А напоследок оказалось, что машина друга Кирилла во время «программы» проходящей параллельно оказалась в неизвестном никому месте . Её, к слову, через пару дней таки нашли. В общем, решили, что пол дня я еще побуду с ребятами в Партизанске, а потом вернусь во Владивосток, там заночую и выдвинусь утром в Хабаровск.
Утром посмотрел на календарь и понял, что началась осень, а значит нужно было спешить домой, в районе Байкала и на уральском перевале легко можно было попасть в снег. После выезда из Владивостока погода испортилась, начало моросить. Дождевик не одевал, надеясь что тучу унесет. Не унесло, и через пол часа я был насквозь мокрый. Дороги тоже прилично размыло, грязь летела отовсюду. Единственной радостью была универсальная резина, которую я поставил в Новосибирске, держала отлично даже на мокрой глине.
После восьми вечера начало темнеть, грязь от машин заливала визор, ехать быстрее 60км\ч было просто невозможно. Апогеем всего стал оторванный правый кофр. В темноте, в глине по щиколотку. Пока вытягивал кофр мот начал тонуть в глине и плавно лег на левый бок. Засел капитально, пришлось снимать все пожитки чтобы как-то его оттуда выдернуть. Правда, заметил одну замечательную подробность — если в начале поездки подобные ситуации меня волновали, то сейчас всё это вызывало только радость и умиротворение. Ведь это был отличный повод выкурить сигарету, дать отдых затекшей заднице и ногам. Время было потеряно, спешить уже некуда — на дворе темно, в Хабаровске ждут. Я просто сидел на облепленном грязью мотоцикле, курил, смотрел на звезды и кайфовал от мысли, что через пару часов у меня будет горячий душ. Мотоцикл был поднят, пожитки сложены, а кофр подвешен на сетку-паук из НЗ.
Следующий день провел в Хабаровске, нужно было передохнуть и найти резину, задний баллон уверенно превращался в слик. Погода облагоразумилась, было тепло и солнечно.
Следующим городом был Свободный. По дороге заскочил на стелу «Москва — Владивосток», там встретил киевских ребят, работающих на газопроводе (нет, газ не 3,14здили, что-то инспектировали или типа того).
В городе меня уже ждал Сергей — отличный механик, путешественник и просто хороший человек (к слову, последнее можно написать о каждом встреченном мной в дороге мотоциклисте). А еще у Сергея есть необычный KLR650 — в алюминиевом обвесе ручной работы. В середине 90-х на этом мотоцикле разбился француз, какое-то время мотоцикл просто пролежал, а после Сергей принялся его восстанавливать. В следующем году хочет доехать с женой Ольгой во Францию, искать «концы».В Свободном так же провел целый день — фильтр вконец забился и нужно было склеить новый, в карбюраторе явно была какая-то гадость, а сливную пробку «подкосило», судя по всему камнем, и на заправках мотоцикл метил территорию.
К вечеру подъехали еще два дальнобоя, Саня и Лёша из Вологды. Тоже ехали во Владивосток.
Утром выехал в Могочу. Вновь поздно, пришлось ехать по темноте. За 50км до, перегорела очередная лампочка. Пришлось ехать с фонариком в зубах) Не шибко удобно, зато повеселил местных водил. В Могоче сил ни на что не было, кроме как залезть в спальник и за пару секунд отключится.
Дальше Чита, Улан-Удэ, Иркутск. Между Читой и Улан-Удэ попал под ливень чередующийся с мокрым снегом, было жутко холодно. По дороге в Иркутск встретил немца Марка. В разговоре выяснилось, что ехал он из Монголии, где катался вместе с Олей и каким-то англичанином. Поперли с ним вместе в Иркутск.
В городе словили местных ребят, которые прокатили нас до байк бара на Селиванихе. Чтобы успевать за ними пришлось неоднократно нарушать. По приезду Марк испуганным голосом заявил, что «рашн из крэйзи», после чего получил бокал пива, успокоился и начал потихоньку понимать, что «рашн» еще и гостеприимные. Вечером как всегда началась гулянка. Марк уверенно пил «рашн водка», «монголиан водка» и «дарк бир», после чего одевал немецкую каску, фотографировался на Паннонии и подпевал «ба-ба-ба» под группу Кино, песни которой в тот вечер ребята играли в живую. В общем, Марк остался доволен, и не просыхал еще дня три, а я утром выехал в Красноярск. Правда доехал только до Канска. Там заночевал у Василия и поехал в Ачинск, заночевал снова на байк-посте клуба Авантюрист. Там увидел замечательный образец совкового мопедостроения.
Вечером следующего дня был в Новосибирске. Вообще, этот город был неким перевалочным пунктом, там меня ждали отличные ребята, которых я смело могу назвать друзьями. А когда ждут, то и возвращаешься с удовольствием. Прожил у Антона два или три дня и выехал в сторону дома. А погода и сильная усталость намекали, что медлить нельзя. Решил проехать эти 5000км за 6 дней. Распланировал маршрут, Антон поделился контактами, и мы целенаправленно обзвонили ребят.
Дальше был Омск, Канск, на пути к которому я хорошо приложился на грунтовке, Уфа, Балаково. И вот, перед Воронежем начался полный капец, ибо утром пошел дождь. Хотя нет, это был не дождь — ливень. Видимость ужасная, едешь за дальнобоем в водной пыли, фильтр потихоньку сосет воду и в один прекрасный момент мот начинает глохнуть. Сушишься 10-15 минут и всё по новому. Кое как доехал до города, где ситуация только усугубилась, ибо водилы полные -цензура-и. В городе воды выше щиколотки, а они носятся как ненормальные заливая всё вокруг включая пешеходов, которые даже не пытаются подойти к дороге ближе чем метра на три. Глохну в очередной луже, причем уровень воды сантиметров 10 не достает до воздухозаборника. И всё бы ничего, только водилы пускают волны, да такие что со шлема капает. Естественно вода лилась в эирбокс. Плюнул, спрыгнул в лужу и покатил мот под козырек ларька.
На следующий день 3,14здец продолжился, ибо слить воду из эирбокса не было никакой возможности, так и доехал до Белгорода, испуская пар как паровоз. А в Белгороде повторился воронежский сценарий — лужи по цилиндр, вода заплескивающаяся в эирбокс. Кое-как, к девяти вечера был на границе.
На русской стороне попал на ту же смену, которая меня впускала. Вот от кого не ожидал хорошего отношения, так это от пограничников. Если при выезде они позволяли себе посмеиваться, то теперь мне пожимали руку, носились с моими бумажками и проводили вне очереди. А под конец наорали на водилу, который зачем-то мне посигналил. А вот на нашей границе пришлось пробыть около часа. Выехал оттуда примерно в начале одиннадцатого по местному. Следующей остановкой был Нежин, там меня ждал пикник у друзей. До туда оставалось порядка 300км. Надеялся добраться к часу ночи, но желания опять разошлись с возможностями — навигатор окончательно утонул, указателей нету, дороги темные. В Нежине был только к 7 утра, и это были самые длинные 300 километров в моей жизни.
Там пробыл два дня и утром уехал домой, в Киев, до него оставалось каких-то 120км. А позади остались 22000 километров, Тихий океан, море впечатлений и десятки знакомств с замечательными людьми, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
Слушай, ладно я головой ударенный, а ты чего не спишь?
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Киев-Владивосток
А я вообще ночной. Плюс завтра выходной, можно и потупить.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Киев-Владивосток
подвивився на карту маршрута, жесть))) я і не думав що ти майже до Японії доїхав)) Думав Владік десь ближче)))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Киев-Владивосток
Саша привет, холодными зимними вечерами просматриваю разные форумы и вот на форуме SUZUKI BOULEVARD CLUB увидел вот такую фотку:Alex_K пишет:А я вообще ночной. Плюс завтра выходной, можно и потупить.
Вот ссылка на этот форум (хотя немного устаревшая):
http://www.boulevard-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=946
Там по ходу в этой ветке пишет твой знакомый коллега по путешевствию. Может тебе будет интересно с ним связаться. Удачи!
Demis- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Ukraine,Odessa
Байк : Zonghen ZS 250-5, Suzuki Boulevard C50
Тел. : +380503362190
Дата регистрации : 2011-06-14
Re: Киев-Владивосток
[quote="Demis"]
... ні, це не Він.
Автор з "Болевард-Клуб" пише, що той Саша з Криму...і їздить на мопеді...
... ні, це не Він.
Автор з "Болевард-Клуб" пише, що той Саша з Криму...і їздить на мопеді...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Киев-Владивосток
ахахах)))
ну може у Сані дійсно кримське коріння. АЛе на мопеді у Владік, це круто сказано))
ну може у Сані дійсно кримське коріння. АЛе на мопеді у Владік, це круто сказано))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Киев-Владивосток
Demis, да, видел, но никак руки не доходили написать.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
» Киев-Харьков-Киев 30.04-1.05
» Киев-Чернигов-Киев.
» Киев - Полтава
» Киев и вокруг
» Киев-Харьков-Киев 30.04-1.05
» Киев-Чернигов-Киев.
» Киев - Полтава
» Киев и вокруг
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 7 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer