Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
+10
progresive8
Sirius Black
Luckycool30
Timer
Zemer
andron1313
rsviridenko
Megatokar
dochina
DrMargin
Участников: 14
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
По причине нерабочего штатного цилиндра, а также из-за невозможности найти комплект манжет на его поршень, принял решение менять сам цилиндр на что-то похожее.
Вчера по почте получил заказанный цилиндр (190 грн) в комплекте с бачком и патрубком. Неизвестный цилиндр, судя по ассортименту магазина, скорее всего от какого-то крупнокубатурного скутера (я могу ошибаться).
Положил его рядом со стоковым:
1. Размер самого цилиндра больше.
2. Шток длиннее.
Резьбы на обоих штоках одинаковые.
Сравниваю дальше:
По креплениям оба цилиндра совпадают. Для крепления нового потребуется применить более длинный винт, гайку и пружинную шайбу.
Толщина самих проушин немного различна:
Зато одинаковый со стоковым размер резьбы в корпусе (выход на шланг и "жабку") и примерно одинаковы форма и размеры серег:
Как видно из картинок, принципиальных различий немного. Также нет каких-либо нюансов, предполагающих доработку в промышленных условиях.
Я просто переставил шланги с бачками с одного цилиндра на другой и поменял серьги местами для соответствия нового цилиндра стоковому штифту, который крепит шток к тормозному рычагу.
Далее накручиваем на шток плашку и отогнав ее поближе к цилиндру, ножовкой аккуратно отрезаем лишннее. Сворачиваем плашку к концу штока назад, тем самым, проходя подпорченные резом нитки резьбы. Собираем серьгу. Ставим все это на мото, заливаем в бачок ТЖ и прокачиваем.
Могут быть такие моменты:
1. Давление на суппорте будет больше ввиду того, что площадь поршня и его объем больше (поиграться регулировкой "псевды").
2. Величина хода может оказаться несколько больше, чем в стоковом цилиндре (регулировать положение серьги на штоке).
Ели кто видел такой цилиндр - отпишитесь. В частности интересует наличие на него ремкомплектов. Предполагаю, что найти такие манжеты будет проще, чем на зонговский. Если что не так, прошу ногами не пинать
Вчера по почте получил заказанный цилиндр (190 грн) в комплекте с бачком и патрубком. Неизвестный цилиндр, судя по ассортименту магазина, скорее всего от какого-то крупнокубатурного скутера (я могу ошибаться).
Положил его рядом со стоковым:
1. Размер самого цилиндра больше.
2. Шток длиннее.
Резьбы на обоих штоках одинаковые.
Сравниваю дальше:
По креплениям оба цилиндра совпадают. Для крепления нового потребуется применить более длинный винт, гайку и пружинную шайбу.
Толщина самих проушин немного различна:
Зато одинаковый со стоковым размер резьбы в корпусе (выход на шланг и "жабку") и примерно одинаковы форма и размеры серег:
Как видно из картинок, принципиальных различий немного. Также нет каких-либо нюансов, предполагающих доработку в промышленных условиях.
Я просто переставил шланги с бачками с одного цилиндра на другой и поменял серьги местами для соответствия нового цилиндра стоковому штифту, который крепит шток к тормозному рычагу.
Далее накручиваем на шток плашку и отогнав ее поближе к цилиндру, ножовкой аккуратно отрезаем лишннее. Сворачиваем плашку к концу штока назад, тем самым, проходя подпорченные резом нитки резьбы. Собираем серьгу. Ставим все это на мото, заливаем в бачок ТЖ и прокачиваем.
Могут быть такие моменты:
1. Давление на суппорте будет больше ввиду того, что площадь поршня и его объем больше (поиграться регулировкой "псевды").
2. Величина хода может оказаться несколько больше, чем в стоковом цилиндре (регулировать положение серьги на штоке).
Ели кто видел такой цилиндр - отпишитесь. В частности интересует наличие на него ремкомплектов. Предполагаю, что найти такие манжеты будет проще, чем на зонговский. Если что не так, прошу ногами не пинать
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Нормально получилось. Имеет место жить. Или купить новый в сборе с гидрожабой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Около 1000 грн - особенно не докупишься... В б/у варианте зонговские цилиндры продаются в комплекте с суппортом, жабкой и "псевдой" около 600 грн и неизвестно, сколько прооаботает сей девайс.dochina пишет:Или купить новый в сборе с гидрожабой.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Новый Оригинальный 320 грн
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Не, не слышал...dochina пишет:Новый Оригинальный 320 грн
Ну теперь мне оригинальный и не хочется. Этот новый сделан добротнее зонговского. Надеюсь, и работать будет не хуже.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Отличный пост,сразу видно основательный подход к делу.Принимаем на вооружение.Было бы неплохо ссылочку на магазин ентого девайса.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Для совмещения цилиндров соединил их вместе - это поможет определить новую длину штока
Теперь отметка
После отпиливания обработка торца незначительная - несколько уверенных движений напилиником по кругу и гайки закручиваются и сручиваются легко. Плашка не пригодилась.
Цилиндр в сборе
и на месте
Крепление цилиндра к площадке
Остается подсоединить шланг, завернуть датчик давления (контакт стоп-сигнала), подсоединить серьгу к тормозному рычагу, залить ТЖ и прокачать.
Как видно, цвет покрытия цилиндра сответствует цвету крпуса псевдо-АБС и смотрится однозначно, более солидно, чем стоковый цилиндр.
как все это будет работать сказать не могу - будет видно.
Теперь отметка
После отпиливания обработка торца незначительная - несколько уверенных движений напилиником по кругу и гайки закручиваются и сручиваются легко. Плашка не пригодилась.
Цилиндр в сборе
и на месте
Крепление цилиндра к площадке
Остается подсоединить шланг, завернуть датчик давления (контакт стоп-сигнала), подсоединить серьгу к тормозному рычагу, залить ТЖ и прокачать.
Как видно, цвет покрытия цилиндра сответствует цвету крпуса псевдо-АБС и смотрится однозначно, более солидно, чем стоковый цилиндр.
как все это будет работать сказать не могу - будет видно.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Я себе тоже такой купил но ещё не ставил но вдобавок там же на сайте магазина купил ремкомплект это го тормозного цилиндрика ,стоило вроде 40 грн,хотел родной купить -но у барыг нормально стоит,так что нашел замену
rsviridenko- Количество сообщений : 40
Возраст : 43
Географическое положение : БОРИСПОЛЬ
Байк : Zongshen ZS 200GS
Тел. : 095 177 77 14
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
я такой тоже хотел взять но барыги на базаре весной хотели 270гр. теперь на бегемоте куплю
andron1313- Количество сообщений : 417
Географическое положение : Донецк
Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Вроде "бегемоты" сказали, что р/к именно на этот цилиндр у них нет. Я тоже когда-то купил за 22 грн какой-то р/к. По их словам, это не кнему.rsviridenko пишет: Я себе тоже такой купил но ещё не ставил но вдобавок там же на сайте магазина купил ремкомплект это го тормозного цилиндрика ,стоило вроде 40 грн,хотел родной купить -но у барыг нормально стоит,так что нашел замену
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Вот такой вид окончательно установленного ТЦ.
С эти цилиндром систему прокачал вообще без проблем. Проверил работу тормоза пока таким способом: вывесил заднее колесо домкратом, рукой его раскрутил и нажал на рычаг тормоза. Колодки схватили.
К сожалению, из-за погоды (и вообще, зимы) проверить работу заднего тормоза в реальных условиях не получается.
Но ясно одно - такой цилиндр ставить вместо стокового можно.
Доработки (занимают не более получаса):
1. Укорачивание штока.
2. Замена серьги.
3. Замена патрубка с бачком.
4. Замена крепежа (вместо 2-х стоковых винтов 2 удлиненных винта, 2 гайки и 2 пружинные шайбы).
С эти цилиндром систему прокачал вообще без проблем. Проверил работу тормоза пока таким способом: вывесил заднее колесо домкратом, рукой его раскрутил и нажал на рычаг тормоза. Колодки схватили.
К сожалению, из-за погоды (и вообще, зимы) проверить работу заднего тормоза в реальных условиях не получается.
Но ясно одно - такой цилиндр ставить вместо стокового можно.
Доработки (занимают не более получаса):
1. Укорачивание штока.
2. Замена серьги.
3. Замена патрубка с бачком.
4. Замена крепежа (вместо 2-х стоковых винтов 2 удлиненных винта, 2 гайки и 2 пружинные шайбы).
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
DrMargin пишет:
1. Давление на суппорте будет больше ввиду того, что площадь поршня и его объем больше (поиграться регулировкой "псевды").
2. Величина хода может оказаться несколько больше, чем в стоковом цилиндре (регулировать положение серьги на штоке).
а вот и нет))) совсем наоборот))
1) при одинаковом усилии на лапку тормоза давление, в новом цилиндре, будет меньшим из-за большей площади штока... ткни себя спичкой и незаточеным новым карандашом-- напишешь что почувствовал...
2) ход штока (лапки тормоза) будет меньше... объём жидкости в тормозной магистрали и в суппорте остался тот же, и при большем диаметре штока он выдавит один и тот же объем жидкости за меньшее растояние хода...
короче... ты всё так красиво расписал, а по сути- бездумный чёс...
пс: "пружинная шайба" гровером зовётся)
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Пружинная шайба (шайба Гровера[en] (англ. Grover), гровер) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения. Исполнение: нормальное, тяжёлое, особо тяжёлое, лёгкое.
В остальном,я не гидравлик,но-какая разница?Главное работает.
В остальном,я не гидравлик,но-какая разница?Главное работает.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
так а шо, работает?? он же не проверял...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
А чего бы ему не работать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
-цензура-... это ты спросил как продавец... сам по себе он может быть рабочим, а в паре с зонговским суппортом нужно будет прикладывать большее усилие на лапку, что б эфективно тормозить. но в паре с другим суппортом, расчитаным под характеристики тормозных цилиндров как твой, работать он будет как надо. гидравлика не просто так отдельная наука.
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Работает. Куда он денется?Zemer пишет:так а шо, работает?? он же не проверял...
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
[quote="Zemer"]
название "пружинная шайба" и название "шайба Гровера" есть суть ОДНО И ТО ЖЕ! Не думал, что будет такой резонанс из-за мелочей
название "пружинная шайба" и название "шайба Гровера" есть суть ОДНО И ТО ЖЕ! Не думал, что будет такой резонанс из-за мелочей
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
про гровер- то к слову пришлось...
а про тормозной- посмотришь когда выедешь на асфальт...
а про тормозной- посмотришь когда выедешь на асфальт...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Zemer пишет:-цензура-... это ты спросил как продавец... сам по себе он может быть рабочим, а в паре с зонговским суппортом нужно будет прикладывать большее усилие на лапку, что б эфективно тормозить. но в паре с другим суппортом, расчитаным под характеристики тормозных цилиндров как твой, работать он будет как надо. гидравлика не просто так отдельная наука.
В данном случае, он это сказал не как продавец. Рабочий диаметр нового цилиндра больше, чем прежнего. При таком же ходе поршня и том же усилии на ножку тормоза в системе создается большее давление, следовательно при условии отсутствия воздуха эффективность торможения больше. Чтоб не заблокировалось колесо при резком торможении достаточно будет просто сильнее перекрыть канал в псевдо-абс. Собственно, для этого он и предназначен. Как говорится, во время эксперимента ни один закон гидродинамики не пострадал... Причем здесь суппорта?
Объясню, почему менял. Стоковый цилиндр намного хуже этого и поначалу у меня было ощущение недоверия к его конструкции. Откатав весь сезон только на переднем, понял что тормозов много не бывает. А то мы все хотим ехать быстрее, а как при этом вовремя остановиться, решение приходит потом.
Поэтому я подыскивал тот вариант, который в будущем даст возможность, применив ремкомплект, восстановить его работоспособность. На стоковый р/к не продают и не выпускают, поэтому, в любом случае - только замена.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
опять 25.... МЕНЬШЕЕ!!! возьми спичку и карандаш!! я серьёзно- возьми и попробуй... я ж в первом посте всё разжевал... прочти ещё десять раз, может дойдёт!! а нет- так и продолжать незачем...DrMargin пишет:В данном случае, он это сказал не как продавец. Рабочий диаметр нового цилиндра больше, чем прежнего. При таком же ходе поршня и том же усилии на ножку тормоза в системе создается большее давление,
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Zemer пишет:опять 25.... МЕНЬШЕЕ!!! возьми спичку и карандаш!! я серьёзно- возьми и попробуй... я ж в первом посте всё разжевал... прочти ещё десять раз, может дойдёт!! а нет- так и продолжать незачем...
Наполнить два одинаковых шприца водой, но на один из них одеть иглу. При одинаковом усилии нажатия на поршни шприцев, скорость струи будет выше там, где была игла.
Теперь возьмем шприцы разного диаметра, но с одинаковым отверстием в месте установки иглы. Снова нажмем на поршни с одним и тем же усилием. Скорость истечения воды будет выше из того шприца, диаметр которого больше (закон Бернулли), так как объем перемещаемой жидкости неизменен.
В нашем случае роль шприцев играют ТЦ, а диаметр тормозного шланга и параметры рабочего тормозного цилиндра (суппорта) остаются равными. Усилие прилагается одинаковое. Эффективность торможения будет выше в случае большего диаметра поршня (уже проверено на практике).
спор о критичности применения данного девайса считаю ненужным по причинам:
1. Диамеры стокового и нового цилиндров отличаются совсем немного,кажется, на 4 мм (не мерял).
2. Практически все работает.
P.S. Человек стоит на льду. Его вес (сила давления на лед) равна определенной величине. И вот он лег на льду. Как изменилась сила, действующая на лед? Никак. Она только распределилась по большей поверхности и все. А теперь возьми в руки спичку и карандаш... Именно это иллюстрирует твой пример, не попадающий в тему.
Р.P.S. Я человек неконфликтный и на выражение "бездумный чес" реагировать не стану. Да и форум не для этого. Точка.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Чем меньше диаметр поршня тем большее усилие можно передать выжимая ручку. Естественно за счет объема перекачиваемой жидкости. Если диаметр поршня будет больше то для приложения той же силы на колодки потребуется большее усилие на лапке. С меньшим естественно ходом.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
прикинь какого диаметра делали бы поршни в болидах формулы 1, или даже на обычных серийных авто.DrMargin пишет:Эффективность торможения будет выше в случае большего диаметра поршня (уже проверено на практике).
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Не забываем о том, что на большинстве современных авто естьTimer пишет:прикинь какого диаметра делали бы поршни в болидах формулы 1, или даже на обычных серийных авто.
В качестве итога скажу: цилиндр работает отлично, в связи с чем выносится боагодарность dochina за вовремя предоставленную инфу о товаре, который для замены стокового вполне подходит!
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Всем прівет ! Я новінькій ! купив недавно 200 кубового і неробив задній тормос тому я тут ! Доповню
ше не доробив, зроблю відпишу як працює
Главный тормозной цилиндр заднего тормоза Zongshen ZS200GS Original могу дістати пишіть
сума 480 грн займе пару днів
ше не доробив, зроблю відпишу як працює
Главный тормозной цилиндр заднего тормоза Zongshen ZS200GS Original могу дістати пишіть
сума 480 грн займе пару днів
Luckycool30- Количество сообщений : 92
Возраст : 36
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen zs 200
Дата регистрации : 2013-01-22
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Новенький, но хитренький.Luckycool30 пишет:Всем прівет ! Я новінькій ! купив недавно 200 кубового і неробив задній тормос тому я тут !
_begemoto.com/index.php?productID=3587
Sirius Black- Количество сообщений : 213
Географическое положение : Одесса
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Sirius Black пишет:
Новенький, но хитренький.
_begemoto.com/index.php?productID=3587
хоть бы картинку нашел без емблемки бегемото или ты на форуме для слепых писал?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Куплю задний тормозной цилиндр
» куплю задний главный тормозной Zongshen ZS 200 GS
» Ищу задний тормозной шланг на Zongshen ZS200GS
» Куплю задний тормозной диск Zongshen ZS 200 GS
» Куплю обод задний Zongshen zs200-gy-a
» куплю задний главный тормозной Zongshen ZS 200 GS
» Ищу задний тормозной шланг на Zongshen ZS200GS
» Куплю задний тормозной диск Zongshen ZS 200 GS
» Куплю обод задний Zongshen zs200-gy-a
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer