Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Электрика ZongShen LZX 200 S

+84
kruger
Андрій
nyemi
osobystist
ЗОХАН
Олега
Drakon4ik
greenseeng
Positive
anton4ik
денис200cc
Сергей Малиновский
DIR
Bahmut
Алекс1
oles
zerge
samogon151
Dimen
baiker
Саня ZS250GS
Antinaz
a1ex120010
S.T.R.E.S.S.
Любитель.
Dim.On
iloveolego
Volejbol
tasik77
Kapral
aeolus
Masson_
Stalker
hunter1280
ride_man
dremaxxx
sergei
dimakareev
madddd
MbJaws
est
Booster
baiker61
alexsineok
AngeloV
Хто-то Где-то
nick7731
JeeP
tyxanton
V_Kempf
LIK
Автомото
Жека
Begmas
Andriy_Nik
pohjolainen
dochina
Endurist
Klavier
Iskander
tanusha
Artur
Dr.Lan
Zemer
Norcoman
DeD
Андрей111
Well
Sergij
Top[4]
кос
komisar
Mike_1
Timer
StormX33
Slayder_
Вадим
Black_Dolphin
Serg64
Caramba
Поляк
Dmitriy_moscow
Steff
folgat
Участников: 88

Страница 24 из 24 Предыдущий  1 ... 13 ... 22, 23, 24

Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор dochina Чт 24 Май 2018 - 17:23

Подключить согласно распиновке.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор Kweek Чт 24 Май 2018 - 19:49

Есть у кого-то распиновка родного коммута?
Kweek
Kweek

Количество сообщений : 34
Возраст : 25
Географическое положение : Украина,Полтава
Байк : Zongshen LZX200
Тел. : 0666623585
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 0950117765
Дата регистрации : 2018-03-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор dochina Чт 24 Май 2018 - 20:24

По проводам надо смотреть - что куда приходит и куда уходит. Тебе по сути нужен только провод от датчика зажигания и провод на катушку зажигания. Питание берешь от аккумулятора.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор Kweek Чт 24 Май 2018 - 20:43

Понял,спасибо,Дим!
Kweek
Kweek

Количество сообщений : 34
Возраст : 25
Географическое положение : Украина,Полтава
Байк : Zongshen LZX200
Тел. : 0666623585
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 0950117765
Дата регистрации : 2018-03-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор Kweek Вс 27 Май 2018 - 13:30

От zs 250 подойдет на lzx 200?коммутатор
Kweek
Kweek

Количество сообщений : 34
Возраст : 25
Географическое положение : Украина,Полтава
Байк : Zongshen LZX200
Тел. : 0666623585
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 0950117765
Дата регистрации : 2018-03-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор dochina Пн 28 Май 2018 - 10:04

По моему на 250сс стояли только DCI коммутаторы, тогда как на эндурике были и CDI и DCI. Но я повторюсь - не вижу смысла ставить родной коммутатор, если есть более дешевые и более эффективные заменители.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор Volniy Пт 1 Июн 2018 - 14:22

Установил я себе коммутатор с постоянным питанием.

Что получил: плюсы: новая деталь дешевле, при выходе из строя легко найти замену. Заводиться как со стартера так и с кика. Хорошо держит ХХ.

минусы: плохая кривая по зажиганию, мот едет только до средних оборотов, после сильные хлопки в выхлоп. При смене полярности датчика, мотор крутится гораздо веселее, но! идет детонация и стук поршневой...

Возможно такое не у всех...   В итоге склоняюсь к штатному, какое бы оно г.. не было но оно заводское.

Есть идея самому сделать, и пробовать прописывать разные углы. У кого есть опыт хотелось бы услышать.
Volniy
Volniy

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина. Днепр
Байк : Zongshen LZX200 GY-2
Тел. : 0-63-3-465-465
Дата регистрации : 2018-05-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор ЗОХАН Сб 2 Июн 2018 - 6:42

Volniy пишет:Установил я себе коммутатор с постоянным питанием.

Что получил: плюсы: новая деталь дешевле, при выходе из строя легко найти замену. Заводиться как со стартера так и с кика. Хорошо держит ХХ.

минусы: плохая кривая по зажиганию, мот едет только до средних оборотов, после сильные хлопки в выхлоп. При смене полярности датчика, мотор крутится гораздо веселее, но! идет детонация и стук поршневой...

Возможно такое не у всех...   В итоге склоняюсь к штатному, какое бы оно г.. не было но оно заводское.

Есть идея самому сделать, и пробовать прописывать разные углы. У кого есть опыт хотелось бы услышать.
трям камрады.... вставлю свои 5 коп. Нужно зреть в целом картину. Скупой платит дважды. исходя из первого предложения, лучше по дешману через некоторое время менять комутаторы, чем установить новый штатный узел, раз и навсегда... или вы уважаемый решили перехитрить самих конструкторов данного ТС? далее.
Заводиться как со стартера так и с кика. Хорошо держит ХХ. с чего вы взяли что проблема в комутаторе? он ирод прост как утюг, либо работает либо нет. если слабая искра есть, значит комут жив будь здоров... и налицо недостаток его питания, его электроника не работает должным образом при низком напряжении, как и любой другой потребитель электроенергии. в данном случае последствия такого горе-тюнинга не трудно предугадать. хлопки в выхлоп это горение топлива в выпускной системе. чревато сильным падением мощности. прижогом выпускного клапана и его седла. перегревом головки, в итоге потеря компрессии с возможным зависанием клапана.... и всьо приплыли на капремонт пихла.... СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. переполюсовка датчика приводит к слишком раннему зажиганию, и детонации (горение топлива +1000м/с) сильные ударные нагрузки на ЦПГ и коленвал.... сильный металический стук прикажет долго жить данным узлам.... ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ. если и заморачиваться со сменой типа зажигания, то нужно к этому подойти комплексно... каждая деталь системы, без учета искровой катухи и свечи. предназначены только для своей системы... нельзя скрещивать лошадь с быком. рассмотрим подробней. коммут общается с двигателем посредством магнита, точнее его наваренной полоске металла на внешней части, у CDI и DCI длинна и расположение этих полосок на окружности разные и имеют калиброванный размер и угол. отсюда и сбой зажигания, проще говоря коммут не понимает чего от него хочет двигатель. вывод вместе с комутом меняем и магнит и тогда пара коммут двигатель запоют в унисон.... но не надолго.... так как новый комут будет кушать ток с чуждого ему статора не расчитанного на нового нахлебника трехфазной части (никого не слушайте что новый коммут питается от аккума, аккум служит лишь временным пусковым источником тока а также стабилизатором напряжения в паре с РР..... ВСЕХ КОРМИТ СТАТОР) поэтому повышенная нагрузка на питающую цепь бортовой сети и некорректная работа обеспечены. Ведь не спроста на статор DCI разработчики накинули еще 3 катушки 18 вместо 15... количество и расположение магнитов в роторе разработано специально для своего статора, поэтому меняем еще и статор... считаем смету делаем выводы... есть вопросы отвечу
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика ZongShen  LZX 200 S - Страница 24 Empty Re: Электрика ZongShen LZX 200 S

Сообщение автор osobystist Вт 23 Апр 2019 - 22:03

Volniy пишет:Установил я себе коммутатор с постоянным питанием..
Привет!=) Ты ставил тот, что dochina советовал по ссылке на бегемото или просто в магазине купил первый попавшийся? И не пробовал ли разные? Я так понимаю, подойдет любой DCI коммутатор?
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 24 из 24 Предыдущий  1 ... 13 ... 22, 23, 24

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения