Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Пластик и все внешние приспособы
+54
Kapral
Алекс1
Сергей Малиновский
Antinaz
Chester2012
Dimen
Ortvin
a1ex120010
tarik
Саша К
Booster
Volejbol
tuningator
S.T.R.E.S.S.
Derek
Любитель.
zasum
lisiy1986inh
Masson_
pohjolainen
AngeloV
mauser
alexsineok
Begmas
anvaris
Iskander
Dr.Lan
dochina
Mark
Игорь
Sergij
Well
Black_Dolphin
komisar
кос
Chesnok
Verhovodov
Жека
serginio
0twelnik
StormX33
Антон
Timer
folgat
Yamaha
JeeP
Serg64
Caramba
Поляк
Mike_1
ivan
Konstantin
crank
Slayder_
Участников: 58
Страница 3 из 11
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Re: Пластик и все внешние приспособы
Не, не парит. Я ее даже не замечаю. Собирюсь снять и всё забываю. А кофр съемный, на салазках. Крепишь площадку на багажнике. Ставя на нее кофр, двигаешь его вперед до защелкивания фиксатора. Потом также снимаешь, нажав кнопку внутри кофра. То есть чтобы снять его с багажника , нужно иметь ключ от замка, чтобы открыть кофр. Усё продумано.Mike_1 пишет:Вид добротный. Как он закреплен внутри?
Клееночка на сидушке не парит одно место?
Re: Пластик и все внешние приспособы
Caramba пишет:А кофр съемный, на салазках. Крепишь площадку на багажнике. Ставя на нее кофр, двигаешь его вперед до защелкивания фиксатора. Потом также снимаешь, нажав кнопку внутри кофра. То есть чтобы снять его с багажника , нужно иметь ключ от замка, чтобы открыть кофр. Усё продумано.
У меня тоже на защелках был снимался,а потом еду а он вперди меня катится еще быстрей чем я. Потом взял на скобы вместе с платформой а с обратной стороны резиновые прокладки 5мм резина и шайбы широкие и всё - стоит. Прикол в том что высокий центр тяжести и стоит на заднем свесе нагрузки втройне.
Re: Пластик и все внешние приспособы
А как насчет нагрузки на багажник? В мануале сказано максимум 5 кг. Даже на самом багажнике (для тупых) повторено "5 кг макс". Но у меня один кофр 3 кг весит...
Посмотрел, вроде багажник укреплен добротно. У меня такое чувство что производитель перестраховался. Такой бажажник, думаю, может и 8-10 кг выдержать. Но у нас ведь как, дай людям волю, они и 40 кг нагрузят. Поэтому видимо и нанесли предостерегающие надписи.
Если кофр с поклажей будет кг 8 весить, ничего страшного, как думаете?
Посмотрел, вроде багажник укреплен добротно. У меня такое чувство что производитель перестраховался. Такой бажажник, думаю, может и 8-10 кг выдержать. Но у нас ведь как, дай людям волю, они и 40 кг нагрузят. Поэтому видимо и нанесли предостерегающие надписи.
Если кофр с поклажей будет кг 8 весить, ничего страшного, как думаете?
Re: Пластик и все внешние приспособы
Caramba пишет:
Если кофр с поклажей будет кг 8 весить, ничего страшного, как думаете?
Правильно написано 5кг,но у нас и на заборе обычно черти что написано. Как правило запас неоднократный есть, но отвалится со временем полюбому. Хоть японец хоть китаец. Ускорении подресореных масс на порядок выше чем в автомобиле. Да хуже когда один, а в двоём меньше болтанки,отсюда вывод - вдвоем на дальняк можно грузануть чуть больше. Но осматриватть на наличие усталостых трещин надо регулярно,в дороге груз резинками прийдется к себе приматывать.Вообще правильно писали надо чамоданы из аллюминия с герметичной крышкой по типу натуральных дуриков, но пока наверно дороговато.Я кошусь на инструментальные аллюминевые, но размера пока подходящего нет.Может Б/У оторвать?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
так и сделаю
Так и сделаю, нашёл контору где из стекловолокна сделают то што я хочу теперь тока с размерами и аэродинамикой '' надо разобратся...
Тока закос вот под такое вот чудо которое злобные дядьки и тётьки сняли спроизводства бо не ломается... KTM 640 LC4 ADVENTURE
Тока закос вот под такое вот чудо которое злобные дядьки и тётьки сняли спроизводства бо не ломается... KTM 640 LC4 ADVENTURE
кстати
кстати подсказали как форму делать - из фанеры долго и мучительно причём попасть в размер тяжоловато, и потом приходится наждаком долго и утомительно работать...
а вот кто помнит такое волшебное слово как ПАПЬЕ-МАШЕ ? Дальше сами ...
а вот кто помнит такое волшебное слово как ПАПЬЕ-МАШЕ ? Дальше сами ...
Re: Пластик и все внешние приспособы
вставлю и свои 5 копеек - папьемаше эт хорошо....но оно лепиться на определённую форму.....сейчас все пользуют монтажную пену и стекловолокно.....из этих двух компонентов делают основы( а то и сами ) тюнинховые бампера)) давно руки чешуться что-то сотворить для своей машинки - но я понимаю что я криворукое - у меня всё кривое выйдет)
JeeP- Количество сообщений : 389
Возраст : 41
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10
Zongshen LZX 200cc приборная панель
Чем больше узнаю о Zongshen LZX 200cc тем более интересен он мне.
Хотя изначально склонялся к Zongshen GS 200cc.
Хотел бы спросить по поводу авионики (приборной панели).
Чесно говоря он оставляет желать лучшего, потому модернизация ее просто необходима.
Скажите можно ли пересадить приборную панель от Zongshen GS 200cc -> Zongshen LZX 200cс
и поставить ее вот сюда
Хотя изначально склонялся к Zongshen GS 200cc.
Хотел бы спросить по поводу авионики (приборной панели).
Чесно говоря он оставляет желать лучшего, потому модернизация ее просто необходима.
Скажите можно ли пересадить приборную панель от Zongshen GS 200cc -> Zongshen LZX 200cс
и поставить ее вот сюда
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Пластик и все внешние приспособы
Технически частично можно. Но есть несколько НО. Чем тебе не нравится Хондовская приборка?Антон пишет:Чем больше узнаю о Zongshen LZX 200cc тем более интересен он мне.
Хотя изначально склонялся к Zongshen GS 200cc.
Хотел бы спросить по поводу авионики (приборной панели).
Чесно говоря он оставляет желать лучшего, потому модернизация ее просто необходима.
Скажите можно ли пересадить приборную панель от Zongshen GS 200cc -> Zongshen LZX 200cс
и поставить ее вот сюда
В эндуро нет датчика уровня топлива, нет датчика для тахометра. Сама приборка от спорта больше и тяжелее. Эндуровская приборка очень аскетична.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Zongshen LZX 200cc приборная панель
Выходит что датчики уровня топлива, показания тахометра (к стати какой там привод?), спидометра, подключить не удасться?
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Пластик и все внешние приспособы
Как я писал выше, технически можно, но это сложно и по некоторый расход по деньгам. Антон, идеология эндуро передвигаться по направлениям, а не там где есть дорога. У владельцев эндуро есть такая поговорка о байке: "все лишнее с байка само отпадет"Антон пишет:Выходит что датчики уровня топлива, показания тахометра (к стати какой там привод?), спидометра, подключить не удасться?
Привод тахометра - электронный.
В баке нет датчика топлива. Полного бака топлива хватает на 250км, в экономном режиме около 270км
В реале, тебе из эндурной приборки понадобится лишь один индикатор - зеленая лампочка нейтрали.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Пластик и все внешние приспособы
Караул)) мало того что и так спидометр не пашит так сегодня и тахометр
взбесился... Что делать? Вообщем дело было так: ехал себе-все гуд...а
потом стрелка тахометра начала прыгать,а вскоре и вообще сдохла на
ноль.....что за "х..." нигде ничего не окислялось, все подключено,
остывал и все же...
А теперь поисчи в ветке про эндурики хоть шото похожее...
а насчёт лампочки нейтрали так и она нужна тока с просоня...
Re: Пластик и все внешние приспособы
Вот-вот, ей пользуюсь только в гараже. Раскрываешь наши секретикиfolgat пишет:
а насчёт лампочки нейтрали так и она нужна тока с просоня...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Пластик и все внешние приспособы
Кто нибудь ставил сумки по бокам типа ? глушитель жжет сумку? чем такая сумка лучше/хуже?
Правда ли что верхняя сумка бъет пассажира по почкам??
Правда ли что верхняя сумка бъет пассажира по почкам??
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пластик и все внешние приспособы
Кофр (топ кейс) не бьет. Наоборот поддерживает как спинка.
Такие боковые сумки кажется были у Фолгата.
Такие боковые сумки кажется были у Фолгата.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Брехня
У меня стоит задний кофр такой как у тебя на картинке и сумки боковые-текстильные,Кофр не куда не бьёт а тока добавляет пасажиру уверености и водителю удобности( главное ОЧЕНЬ хорошо закрепить).Сумки у мня чуть другие, выхлопная их не жжот они обработаны какой-то хренью что не мокнут не горят, короче удобно....
Re: Пластик и все внешние приспособы
Скажите, а как вы поднимаете мотоцикл на такие подставки ??? Я в одиночку с трудом и вероятностью завалить поднимаю на пенек!!
Наверняка есть какой-то простой способ, по доске чтоли?
Наверняка есть какой-то простой способ, по доске чтоли?
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пластик и все внешние приспособы
На самом деле такого способа нет. Берешь с другом за руль и поднимаешь.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Пластик и все внешние приспособы
Мне приходится в одиночку делать =( Вот кстати нашел такую приспособу , подставляются под мотоцикл, и ногой нажать где красная точка на картинке. Поднимается сам как на центральной подножке.
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пластик и все внешние приспособы
Я себе такой подкат приобрел. Очень удобно.Yamaha пишет:Мне приходится в одиночку делать =( Вот кстати нашел такую приспособу , подставляются под мотоцикл, и ногой нажать где красная точка на картинке. Поднимается сам как на центральной подножке.
Re: Пластик и все внешние приспособы
а где приобрёл? и скоко стоит?
Ты в киеве находишся? просто хотел розмеры узнать могу сам сварганить такую цяцьку.
если не сложно померяй розмеры всех частей и скинь фото сюда хотяб в пейнте стрелками нарисуй, думаю не токо мне будет интересно.
Ты в киеве находишся? просто хотел розмеры узнать могу сам сварганить такую цяцьку.
если не сложно померяй розмеры всех частей и скинь фото сюда хотяб в пейнте стрелками нарисуй, думаю не токо мне будет интересно.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Пластик и все внешние приспособы
Извиняй, я в Москве. А на практике подъемник выглядит вот так... Стоит в районе 60 $.Timer пишет:а где приобрёл? и скоко стоит?
Ты в киеве находишся? просто хотел розмеры узнать могу сам сварганить такую цяцьку.
если не сложно померяй розмеры всех частей и скинь фото сюда хотяб в пейнте стрелками нарисуй, думаю не токо мне будет интересно.
http://ironeagle.ru/forum/printfile.php?action=attach&img=yes&f=9&t=26&id=74
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Чт 4 Сен 2008 - 23:47), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Добавил фото)
Мото сумка на бак для Зонгшен LZX200S
Не для кого не секрет, что подобрать сумку на бак для эндурика очень не просто из-за особой формы бака. Спасибо Ju-87 он нашел подходящую сумку!
По каталогу Луис http://www.louis.de она имеет номер 10025345
Она хорошо становится на бак не так как показано на фото, а обратной стороной. Приятный момент, она имеет чехол от дождя.
Цена во Львове 110грн
По каталогу Луис http://www.louis.de она имеет номер 10025345
Она хорошо становится на бак не так как показано на фото, а обратной стороной. Приятный момент, она имеет чехол от дождя.
Цена во Львове 110грн
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Лицо
Интересно, можно ли вот такую замечательную мордашку от КТМ или ей подобную (в смысле что-то придумать самому, интересны советы) прикрутить к Zongshen мне кажется віражение лица мотоцикла поменялось бы кардинально, мало того вопрос безопасности, а именно освещения тоже решается.
Мне кажется, что самый оптимальный и красивый вариант - это два глаза
Мне кажется, что самый оптимальный и красивый вариант - это два глаза
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Пластик и все внешние приспособы
Я проверил - бьет. Только не пасажира, а водителя(просто пасажира рядом не оказалось). А все как было: выехал, никого не трогая, в лес. Ну там шашлычки поесть и т.д. Тама уже была компания. Ну приехал, посидел чуть и решил сьездить на карьер(когда-то добывали глину, но это было давно.) Был я там последний раз года 2-а назад. А приехал увидел прикольную и не тяжелую трассу. Места мало, по этому трамплинчики мелике, но много. Кофр прикручен на совесть(т.е. вырезал пластину из алюминия на все днище и прикрутил болтами.) Я обрадовался и проехался оценивая. Решил попрыгать. После седьмого прыжка идет крутой поворот ну я и торможу. Тут, с зади, что-то как треснет в спину(я аж охренел). Полнорсть остановился и вижу следующию картину. Кофр открыт, дниже почти полностью отломано(за пластиной). Там еще кофта была(в кофре), ее накрутило на цепь(Теперь в ней только в гараж).Yamaha пишет:Правда ли что верхняя сумка бъет пассажира по почкам??
Мораль: СНИМАЙТЕ ЛЮБЫЕ обвесы, если хотите экстримально поездить(А ведь на последнем прыжке, при небольшом трамлине, я пролетел метров 5-6...).!!!
Кофр - для чего он нужен?
И я сподобился поставить себе кофр. Прыгать и кататься по лесам и буеракам мне в лом, резина у меня дорожная, эксплуатация дорожная, а вещи раньше в поездках мостил куда не попадя.Теперь буду по науке-как все нормальные люди с чемоданом за спиной. Обошёлся 200 грн. Объехал магазины в Донецке, предложений не много. Фирменный кофр,который видел, сделан так же деревянно как и мой нефирменный. Кстати, сравните по фото ранее здесь выложенным - они все как однояйцевые близняшки. Мой 200 грн(скидка в магазине, где ранее брал мот), а через квартал его близнец за 370. Размеры устраивают вполне. Второй шлем входит туда аж бегом и ещё куча места. Закрепил, изменил цвет накладок, чтоб гармонировало с некоторыми элементами мотоцикла. Проехался. Самое слабое место, днище. Укреплять непременно. Ещё доработать замок-кнопку от которого зависит не открытие крышки, а снятие кофра. Возможно буду ставить концевой выключатель на открытие и привязывать к сигналке.
Последний раз редактировалось: Поляк (Ср 31 Дек 2008 - 1:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Пластик и все внешние приспособы
У меня похожий на скутере_"пыжике" стоит,правда после первого падения штатные крепления накрылись-пласмассень....,закрепил через алюм пластины,насквозь болтами на локтайд(изнутри),терь прочно стоит.....а с чего ты взял гофры на вилку?искал подобные не нашел....
0twelnik- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Zurbagan
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2008-10-14
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы-2
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Стайлинг. Наводим красоту. (Пластик и все внешние приспособы)
» Стайлинг. Наводим красоту. (Пластик и все внешние приспособы)
» Внешние ссылки на СВОИ дальнобои
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Стайлинг. Наводим красоту. (Пластик и все внешние приспособы)
» Стайлинг. Наводим красоту. (Пластик и все внешние приспособы)
» Внешние ссылки на СВОИ дальнобои
Страница 3 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer