Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

+25
S.T.R.E.S.S.
MAYOR
Dlfazer
Саша К
molifar
Dmitry090
katalizator
kenguruvlad
MbJaws
KORVET
Andriy_Nik
komisar
moushjak
Mark
Ju-87
Эдуард
Oleg
alexsineok
Andruxa
Mike_1
AngeloV
Поляк
dochina
Zemer
Dragon
Участников: 29

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Эдуард Чт 30 Июн 2011 - 23:03

И все-таки удовольствие от эндуро колоссальное,мотик и природа,мотик на природе-лучшего активного отдыха придумать невозможно!
Эдуард
Эдуард

Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Ju-87 Пт 1 Июл 2011 - 11:18

Эдуард пишет:мотик на природе-лучшего активного отдыха придумать невозможно!
Согласен на все 100%!!! Вот мой бывший "отдыхает на Яворовском полигоне" Very Happy Very Happy Very Happy
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 4205f5d28ed6t
А вот что там можно найти на дорогах (справа, в нижнем углу) affraid
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Ab91b8ed85b4t
Ju-87
Ju-87

Количество сообщений : 14
Возраст : 42
Географическое положение : Львів, LEMBERG
Байк : был Zongshen
Дата регистрации : 2008-04-09

http://panzer-ostfront.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Mark Пт 1 Июл 2011 - 13:57

Ju-87 пишет:... Вот мой бывший "отдыхает на Яворовском полигоне" ..

а там еще осталась церковушка деревянная посреди озера-болота к которой то и дороги нет, кругом вода?
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Ju-87 Пт 1 Июл 2011 - 17:29

Mark пишет:
а там еще осталась церковушка деревянная посреди озера-болота к которой то и дороги нет, кругом вода?
Насчет деревянной церкви, первый раз слышу... А где она примерно находиться? Я видел только такую -
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Efdc1e73506et
Ju-87
Ju-87

Количество сообщений : 14
Возраст : 42
Географическое положение : Львів, LEMBERG
Байк : был Zongshen
Дата регистрации : 2008-04-09

http://panzer-ostfront.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Mark Пт 1 Июл 2011 - 18:39

нет, не на поле, а посреди леса и она абсолютно черная... Точных координат нет, но сам видел...
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пн 4 Июл 2011 - 21:10

Ju-87 пишет:
Согласен на все 100%!!! Вот мой бывший "отдыхает на Яворовском полигоне" Very Happy Very Happy Very Happy
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 4205f5d28ed6t
А вот что там можно найти на дорогах (справа, в нижнем углу) affraid
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Ab91b8ed85b4t

Привет, Андрей ! Рад тебя видеть наконец на форуме.
А вот на такой резине я бы не стал в грязь соваться Wink .

Да, эндуро открыл для меня совершенно новые горизонты двухколесного транспорта, и если честно, полностью изменил мою мотожизнь, если можно так выразиться. Теперь я знаю что можно поехать куда хочешь, когда хочешь, и при этом получить от этого удовольствие.
А CPI отличный пропуск в мир эндуро, и вообще, очень хороший софт-эндурик (не путать с паркетником), удобный, легкий в управлении и дужелюбный. Проехать можно везде и всегда, главное не ехать в "гоночном режиме", без фанатизма.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Ju-87 Вт 5 Июл 2011 - 13:54

Dragon пишет:
А вот на такой резине я бы не стал в грязь соваться Wink .
Привет Денис!!! Это хорошо что ты "познал" вкус ендуро! Скутер отдыхает Wink , А насчет резины, какая была на такой и поехал Very Happy Кстати на етой резине я проехал 700 км., В очень сильный дощ и она меня на удивление не подвела! Удачных поездок!!!
Ju-87
Ju-87

Количество сообщений : 14
Возраст : 42
Географическое положение : Львів, LEMBERG
Байк : был Zongshen
Дата регистрации : 2008-04-09

http://panzer-ostfront.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Вт 12 Июл 2011 - 19:50

Появился какой-то странный то-ли стук, то-ли щелчек в вилке при отбое. Все мозги мне проел. Уже подумал было что пружина лопнула, и готовился к худшему, так сказать. В выходные вилка была снята. Разбираю одно перо - все нормально, пружина целая. Второе - тоже все нормально. ????!!! Вчем же дело ?? Не найдя никаких неисправностей вилка была собрана, и щелчки прекратились ! Барабашка какой-то завелся, чесслово. А для себя отметил, что в перьях периодически нужно открывать пробки, чтобы спустить воздух, после этого вилка начинает работать заметно лучше и мягче.

По ходу было выяснено почему на приборке перестали отображаться показания скорости и пробега : в тормозной супорт переднего колеса вкручен магнитный датчик спидометра, и от него идет на руль провод, который и перетерся. Все было исправленно с помощью паяльника за 10 минут. А я уж было на цифровую приборку грешил.

Еще начал проявлятся неприятный "глюк" который я связываю с заменой воздушного фильтра на "свежий". Мотик начал вдруг глохнуть на холостом ходу. Если поднять холостой ход регулировочным винтом, какое-то время работал нормально, а потом начинал после отпускания газа держать повышенные обороты еще секунд 30. Решено было отрегулировать карбюратор. Но, о ужас ! Он оказался нерегулируемым ! ВООБЩЕ. Ни одного регулировочного винта. Выштамповки под них в корпусе есть, а отверстий и самих винтов нет. В итоге карб работает не очень, а при малейшем перепаде температуры прямо-таки отвратительно, но отрегулировать его не возможно Sad. Руки оторвал бы тому "гению" кто придумал установить такой карб да еще и на мотоцикл класса эндуро Evil or Very Mad .
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Andriy_Nik Вт 12 Июл 2011 - 20:17

Фото карба в "студію"...
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Чт 14 Июл 2011 - 18:48

Пока специально карб не фоткал. Но вчера он меня просто задолбал Evil or Very Mad, ни как ни хотел нормальный холостой дердать, и тянул как-то с провалами. Таки разберу его, может засорился где-то, или другую причину найду, заодно и сфоткаю.
Паралельно выяснилась еще одна "особенность" : если в баке остается около литра бензина (резерва), мотик не едет и даже заводиться отказывается. То есть, переключился на резерв - срочно ищи ближайшую заправку.
...............................
После первой же поездки по грунту после дождя всал вопрос о необходимости некоторой модернизации. В итоге 15 минут "работы", и появился вот такой симпатичный брызговик.
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Bad8d05be59ft CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 9b415862fa38t
Результат - после любой грязи радиаторы и все что выше чистые. Побочным результат - мотик стал как-то солидней при взгляде сбоку.


А в остальном эндурю потихоньку Very Happy
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 0285f25f1335tCPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Deee1df63999t
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 7a6f1d0bbb89tCPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 090384527ebct
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 3d68433c9443tCPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 46559d594043t


Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Oleg Чт 14 Июл 2011 - 23:00

где это ты эндуришь без нас???
Oleg
Oleg

Количество сообщений : 93
Возраст : 41
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen
Тел. : +38 097 126-82-23
Дата регистрации : 2009-02-09

http://www.eg-reclama.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пт 15 Июл 2011 - 19:09

Я-то эндурить могу везде Very Happy. Но на дврз - только с вами !
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пн 18 Июл 2011 - 20:43

И так, как и обещал, отчет о разборке карбюратора с фото.

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 4bb2371fe8dct
Каково же было мое удивление когда карб оказался модели Keikhin CVK. Точно такой же стоял на моем бывшем максике Daelim S2-250, и отлично себя зарекомендовал. Сам по себе карбюратор очень хороший, и с полным комплексом «наворотов», для сравнения карбюраторы практически всех китайских мотиков продающихся у нас значительно проще. Однако у этого карба есть одно слабое место (знакомое мне еще по Даелиму) – электроклапан автоматического пускового обогатителя. Конструктивно его крепление к корпусу карбюратора очень «хлипкое», и может происходить подсос воздуха. Кроме того сам электроклапан иногда может вести себя странно: например мотор может глохнуть сразу после сброса прогревечных оборотов до нормальных, и не держать какое-то время после этого холостой ход (так было на Даелиме, но здесь другие «симптомы»).
Карб был частично разобран и промыт весьма эффективным аэрозолем для прочистки карбюраторов. А еще был найден винт, подозрительно похожий на регулировку качества смеси (не там где мы его сразу искали). Но вращаться он ни в какую не хотел, как будто был специально как-то заклинен. Но я таки сумел его
расшевелить, и закрутить ровно на один оборот до упора. А вот откручиваться в другую сторону от первоначального положения он упорно не желал. В итоге я бросил эти попытки побоявшись слизать его грани.
Попутно была произведена небольшая модернизация. Дело в том что меня удивила работа ускорительного насоса. Все устроено так что он полностью срабатывает в первой четверти хода ручки газа, то есть на малых оборотах, а потом уже ни как не помогает процессу разгона. Мне это показалось не правильным. К счастью его легко настроить на срабатывание на любых оборотах путем соответствующего выгибания усика скользящего по ролику на секторе газа. Я настроил так, что полное срабатывание ускорительного насоса приходится теперь как раз на средние обороты. В результате разгон стал живее, а мотор отзывчивее на ручку газа именно в тот момент, когда это больше всего нужно.

Не обнаружив ни каких проблем карб был собран. Но к сожалению мучившая меня раннее проблема появилась снова – мотор после длительного движения на повышенных оборотах вдруг начал тупить а затем заглох. Я было подумал что бензин закончился, открыл краник на резерв и поехал на заправку. Но к моему удивлению там было еще пол бака! После заправки под крышку мотик поехал нормально, но я все время боялся что он снова заглохнет в самый неподходящий момент. Потом проанализировав все симптомы проблемы и свои действия пришел к новой версии – возможно, засорился топливный кран, причем именно в среднем положении. Но для того чтоб это проверить нужно осушить бак, для этого необходимо еще выкатать около 8 литров бензина.
Далі буде.

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 8f911699c46ct
CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 4c9c4a12902ct

PS: Заметил что не смотря на сильную жару мотоцикл стал ехать на удивление адекватно и резво, в то время как раньше в таких условиях сильно «скисал». «Ни чего не понимаю !» (с).

Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Zemer Пн 18 Июл 2011 - 23:14

а если просто отключить провода от обогатителя, что будет?
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пт 29 Июл 2011 - 14:53

Zemer пишет:а если просто отключить провода от обогатителя, что будет?

Просто не будет ни заводиться, ни холостой держать. Проверял уже на скутере.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пт 29 Июл 2011 - 14:56

Первый раз катался на этом мотоцикле с 8 утра до 9 вечера, проехав в общей сложности более 200 километров по асфальтовым дорогам разного качества (в основном от плохого до отвратительного), грунтовкам, лесу и полям. Где-то 60-70 % составил «трассовый режим» по дорогам местного значения, остальное грунт и чуть-чуть город.
В итоге пришел к неожиданному для себя выводу – выезжать на воскресные покатушки за город на эндурике удобнее чем на максискутере ! А причина вот в чем, если бы меня спросили «А какая там была дорога на твоем маршруте ?», я бы ответил «Ну не знаю, вроде нормальная, я как-то не заметил». Вот, зачем нужен эндуро в нашей стране ! Что бы ты мог отправиться в любое место, и НЕ ЗАМЕТИТЬ КАКАЯ ТАМ БЫЛА ДОРОГА.

Помню как-то замечательную поездку в Канев на двух максискутерах, все впечатление от которой мне испортила обратная дорога. Вроде и асфальтированная была, и почти без ям, но я настолько устал исполнять бесконечные «прыг-скок» в стиле мишек Гамми, что несколько раз мне хотелось тупо бросить скутер на обочине, и пойти пешком. В итоге вернулся тогда домой совершенно измотанный, уставший, и в плохом настроении.

На эндуро же ты просто едешь. Тебе не нужно постоянно с напряжением вглядываться в дорожное полотно, пытаясь вовремя заметить и объехать самые большие вые… выбоины.
Ты спокойно выходишь на обгон, и входишь в повороты, без страха что там тебя может ожидать «сюрприз» с которыми не справится твоя короткоходная дорожная подвеска. Ты расслаблен и спокоен, ты можешь вертеть головой рассматривая окружающие виды (раз я даже не заметил парочку лежачих полицейских или проще говоря солидных асфальтовых бугров, поняв это только по срабатыванию вилки, и удивленно констатировав – ой, кажется я что-то переехал !), и получать удовольствие от процесса езды.

Мотик откровенно порадовал. Он держит прямую как по рельсам, не зависимо от количества и размера неровностей под колесами, руль при этом даже не шелохнется. Иногда правда донимала задняя подвеска устраивавшая мне «американские горки» в виду практически неработающего в ней амортизатора, но стоило оторвать свой зад от сиденья привстав на подножках, и раскачка прекращалась.

Обгонять на трассе оказалось тоже удобнее чем на скутере с таким же объемом движка. Здесь главное помнить, что это не рядник, и не совершать ошибку «втыкая» пониженную передачу, это ни даст ничего кроме визга мотора и потерянного времени. Если на тахометре хотя бы 3,5-4 тыс. оборотов на любой передаче, достаточно просто резко открыть газ и мотик уверенно и неожиданно резво для своей кубатуры устремиться вперед. Кстати о тахометре. Далеко не на каждом эндуро он есть, но полезная оказывается штука, хоть и цифровой.

Так что легкий эндурик для таких прохватов признан однозначно годным. Главное только помнить про небольшой бак, и не забывать вовремя заправляться. Wink

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 F7704517cb5at

Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Andriy_Nik Пт 29 Июл 2011 - 16:57

Dragon ! Чудовий відгук про "невеликий" ендурік. moto
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Чт 4 Авг 2011 - 19:40

Беру свои слова обратно относительно карбюратора. Карб здесь очень даже продвинутый. И таки РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Винт регулировки качества смеси найден ! Правда вращается он почемуто всего на один оборот и не выкручивается. Карб был отрегулирован у специалиста, теперь холостые 1300-1400 об/мин, а на прогреве до 2000.

Кстати, выяснился печальный факт - подшипники в задней многорычажке ушатаны, люфт значительный. Вспомнил "незлым тихим словом" бывшего хозяина, хотя ... с другой стороны, это ведь эндуро. Но менять их, или как вариант ставить втулки, не имеет смысла пока не куплю моноамортизатор.

Понял, что пожалуй погарячился залив в вилку масло ATF. Все таки для эндуро - жестковата. Мелкие неровности все пропускает, что особенно заметно на асфальте. А с понижением температуры воздуха вилка становится еще жестче. Оборотной стороной является достаточно высокая стабильность при интенсивном торможении на асфальте, вилка не "проваливается" как это принято на эндуро. Понятно, что "и нашим, и вашим" не получится, надо определяться с собственными приоритетами.Но наверное под конец сезона заменю-таки еще раз масло на качественное 5W. А еще есть желание поробовать поставить проставки в перья сантиметра по 2, что-бы увеличить поджатие пружины.
Между прочим меня удивляет что за все время эксплуатации мота, во всех моих покатушках вилку НИ РАЗУ не пробило. Ни разу, и ни где! Хотя и ход-то у нее вроде не большой, что-то около 200 мм. Удивительно.

.........

Заменил масло и масляный фильтр. Фильтр "по совету друзей" решил поставить бумажный. Оказывается подходит "Хайфло Фильтро" HF-112 от ... Honda AX-1. Что недвузначно намекает на хондовские-таки корни в этом моторе. масло как и в прошлый раз использовал Mol Dinamic10W40, просто удобно покупать 3 литровые бутылки на 2 замены. В следующий раз хочу попробовать что-то другое, например Repsol или ZIC.

Еще сделал интересно наблюдение о качестве бензина. Оказывается мотик к нему очень чувствителен. Заправился на прошлой покатушке 92-м Лукойл, а после него 92-м WOG. Разница колоссальна ! Сразу упала тяга, усилилась вибрация на средних оборотах, и звук мотора стал более рычащим. Для себя сделал вывод : экономия на бензине - минус удовольствие от езды (как минимум).

Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор KORVET Чт 4 Авг 2011 - 20:06

В смысле Воговский хуже Лукойла?!
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 53
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Чт 4 Авг 2011 - 21:53

KORVET пишет:В смысле Воговский хуже Лукойла?!

На много. при одинаково высокой цене. На ВОГ и Лукойл 10.15, для сравнения на ТНК 9.80. На ТНК тоже заправлял мотик ни раз и 92-м и 95-м, но как-то ярких впечатлений не осталось. Я теперь даже предпочту 92 Лукойл , 95-му ТНК.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Zemer Пт 5 Авг 2011 - 1:08

я езжу и буду ездить на ВОГовском бензе, считаю его самым лучшим что можно купить в киеве...батя тоже заметил, говорит как начал на воге заправляться- уменьшился расход (непомню уже на сколько)
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Mark Пт 5 Авг 2011 - 13:59

расслабьтесь.... если заправится при определенных обстоятельствах на самой распрекрасной заправке (например сразу после долива из цистерны автовоза, или наоборот с самого дна цистерны...) то можно получить самые плохие впечатления...

ОФФ...
komp
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор MbJaws Пт 11 Ноя 2011 - 12:10

а они новые у нас где-то продаются? пытался гуглить, ничего не нагуглил, только пацаны продают свои бэушные...
MbJaws
MbJaws

Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Mark Пт 11 Ноя 2011 - 20:56

MbJaws, нет новых нет. Завезли, распродали и ФсЁ... даже запчастей не могут завезти...
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор MbJaws Вс 13 Ноя 2011 - 17:53

вот фигня....
MbJaws
MbJaws

Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пн 26 Дек 2011 - 11:25

Не понял, а в СВИТМОТО их что, уже нету - http://svitmoto.com/catalog/detail.php?SECTION_ID=15581&ID=1813 ?
Еще можно в киевский магазин ПРОМОТО позвонить, они региональные дилеры.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор MbJaws Пн 26 Дек 2011 - 12:55

да их там и не было... вот как марк пишет... распродали несколько и все!
MbJaws
MbJaws

Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пн 26 Дек 2011 - 13:24

MbJaws пишет:да их там и не было... вот как марк пишет... распродали несколько и все!

Кто тебе сказал что небыло ?? Они единственные импортеры CPI в Украине. Все остальные региональные продавцы у них брали Exclamation
Позвони узнай для начала, а потом уже панику подымать будешь.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор Dragon Пн 26 Дек 2011 - 13:27

И не распродали несколько, как например Shenerey, а продавали в течении 3-х лет. И запчасти у них были, и до сих пор что-то даже есть.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение - Страница 2 Empty Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение

Сообщение автор MbJaws Пн 26 Дек 2011 - 13:28

а куда звонить то? там даже номера нет...
MbJaws
MbJaws

Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения