Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
+25
S.T.R.E.S.S.
MAYOR
Dlfazer
Саша К
molifar
Dmitry090
katalizator
kenguruvlad
MbJaws
KORVET
Andriy_Nik
komisar
moushjak
Mark
Ju-87
Эдуард
Oleg
alexsineok
Andruxa
Mike_1
AngeloV
Поляк
dochina
Zemer
Dragon
Участников: 29
Страница 2 из 7
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
И все-таки удовольствие от эндуро колоссальное,мотик и природа,мотик на природе-лучшего активного отдыха придумать невозможно!
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Ju-87 пишет:... Вот мой бывший "отдыхает на Яворовском полигоне" ..
а там еще осталась церковушка деревянная посреди озера-болота к которой то и дороги нет, кругом вода?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
нет, не на поле, а посреди леса и она абсолютно черная... Точных координат нет, но сам видел...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Привет, Андрей ! Рад тебя видеть наконец на форуме.
А вот на такой резине я бы не стал в грязь соваться .
Да, эндуро открыл для меня совершенно новые горизонты двухколесного транспорта, и если честно, полностью изменил мою мотожизнь, если можно так выразиться. Теперь я знаю что можно поехать куда хочешь, когда хочешь, и при этом получить от этого удовольствие.
А CPI отличный пропуск в мир эндуро, и вообще, очень хороший софт-эндурик (не путать с паркетником), удобный, легкий в управлении и дужелюбный. Проехать можно везде и всегда, главное не ехать в "гоночном режиме", без фанатизма.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Привет Денис!!! Это хорошо что ты "познал" вкус ендуро! Скутер отдыхает , А насчет резины, какая была на такой и поехал Кстати на етой резине я проехал 700 км., В очень сильный дощ и она меня на удивление не подвела! Удачных поездок!!!Dragon пишет:
А вот на такой резине я бы не стал в грязь соваться .
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Появился какой-то странный то-ли стук, то-ли щелчек в вилке при отбое. Все мозги мне проел. Уже подумал было что пружина лопнула, и готовился к худшему, так сказать. В выходные вилка была снята. Разбираю одно перо - все нормально, пружина целая. Второе - тоже все нормально. ????!!! Вчем же дело ?? Не найдя никаких неисправностей вилка была собрана, и щелчки прекратились ! Барабашка какой-то завелся, чесслово. А для себя отметил, что в перьях периодически нужно открывать пробки, чтобы спустить воздух, после этого вилка начинает работать заметно лучше и мягче.
По ходу было выяснено почему на приборке перестали отображаться показания скорости и пробега : в тормозной супорт переднего колеса вкручен магнитный датчик спидометра, и от него идет на руль провод, который и перетерся. Все было исправленно с помощью паяльника за 10 минут. А я уж было на цифровую приборку грешил.
Еще начал проявлятся неприятный "глюк" который я связываю с заменой воздушного фильтра на "свежий". Мотик начал вдруг глохнуть на холостом ходу. Если поднять холостой ход регулировочным винтом, какое-то время работал нормально, а потом начинал после отпускания газа держать повышенные обороты еще секунд 30. Решено было отрегулировать карбюратор. Но, о ужас ! Он оказался нерегулируемым ! ВООБЩЕ. Ни одного регулировочного винта. Выштамповки под них в корпусе есть, а отверстий и самих винтов нет. В итоге карб работает не очень, а при малейшем перепаде температуры прямо-таки отвратительно, но отрегулировать его не возможно . Руки оторвал бы тому "гению" кто придумал установить такой карб да еще и на мотоцикл класса эндуро .
По ходу было выяснено почему на приборке перестали отображаться показания скорости и пробега : в тормозной супорт переднего колеса вкручен магнитный датчик спидометра, и от него идет на руль провод, который и перетерся. Все было исправленно с помощью паяльника за 10 минут. А я уж было на цифровую приборку грешил.
Еще начал проявлятся неприятный "глюк" который я связываю с заменой воздушного фильтра на "свежий". Мотик начал вдруг глохнуть на холостом ходу. Если поднять холостой ход регулировочным винтом, какое-то время работал нормально, а потом начинал после отпускания газа держать повышенные обороты еще секунд 30. Решено было отрегулировать карбюратор. Но, о ужас ! Он оказался нерегулируемым ! ВООБЩЕ. Ни одного регулировочного винта. Выштамповки под них в корпусе есть, а отверстий и самих винтов нет. В итоге карб работает не очень, а при малейшем перепаде температуры прямо-таки отвратительно, но отрегулировать его не возможно . Руки оторвал бы тому "гению" кто придумал установить такой карб да еще и на мотоцикл класса эндуро .
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Фото карба в "студію"...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Пока специально карб не фоткал. Но вчера он меня просто задолбал , ни как ни хотел нормальный холостой дердать, и тянул как-то с провалами. Таки разберу его, может засорился где-то, или другую причину найду, заодно и сфоткаю.
Паралельно выяснилась еще одна "особенность" : если в баке остается около литра бензина (резерва), мотик не едет и даже заводиться отказывается. То есть, переключился на резерв - срочно ищи ближайшую заправку.
...............................
После первой же поездки по грунту после дождя всал вопрос о необходимости некоторой модернизации. В итоге 15 минут "работы", и появился вот такой симпатичный брызговик.
Результат - после любой грязи радиаторы и все что выше чистые. Побочным результат - мотик стал как-то солидней при взгляде сбоку.
А в остальном эндурю потихоньку
Паралельно выяснилась еще одна "особенность" : если в баке остается около литра бензина (резерва), мотик не едет и даже заводиться отказывается. То есть, переключился на резерв - срочно ищи ближайшую заправку.
...............................
После первой же поездки по грунту после дождя всал вопрос о необходимости некоторой модернизации. В итоге 15 минут "работы", и появился вот такой симпатичный брызговик.
Результат - после любой грязи радиаторы и все что выше чистые. Побочным результат - мотик стал как-то солидней при взгляде сбоку.
А в остальном эндурю потихоньку
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Я-то эндурить могу везде . Но на дврз - только с вами !
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
И так, как и обещал, отчет о разборке карбюратора с фото.
Каково же было мое удивление когда карб оказался модели Keikhin CVK. Точно такой же стоял на моем бывшем максике Daelim S2-250, и отлично себя зарекомендовал. Сам по себе карбюратор очень хороший, и с полным комплексом «наворотов», для сравнения карбюраторы практически всех китайских мотиков продающихся у нас значительно проще. Однако у этого карба есть одно слабое место (знакомое мне еще по Даелиму) – электроклапан автоматического пускового обогатителя. Конструктивно его крепление к корпусу карбюратора очень «хлипкое», и может происходить подсос воздуха. Кроме того сам электроклапан иногда может вести себя странно: например мотор может глохнуть сразу после сброса прогревечных оборотов до нормальных, и не держать какое-то время после этого холостой ход (так было на Даелиме, но здесь другие «симптомы»).
Карб был частично разобран и промыт весьма эффективным аэрозолем для прочистки карбюраторов. А еще был найден винт, подозрительно похожий на регулировку качества смеси (не там где мы его сразу искали). Но вращаться он ни в какую не хотел, как будто был специально как-то заклинен. Но я таки сумел его
расшевелить, и закрутить ровно на один оборот до упора. А вот откручиваться в другую сторону от первоначального положения он упорно не желал. В итоге я бросил эти попытки побоявшись слизать его грани.
Попутно была произведена небольшая модернизация. Дело в том что меня удивила работа ускорительного насоса. Все устроено так что он полностью срабатывает в первой четверти хода ручки газа, то есть на малых оборотах, а потом уже ни как не помогает процессу разгона. Мне это показалось не правильным. К счастью его легко настроить на срабатывание на любых оборотах путем соответствующего выгибания усика скользящего по ролику на секторе газа. Я настроил так, что полное срабатывание ускорительного насоса приходится теперь как раз на средние обороты. В результате разгон стал живее, а мотор отзывчивее на ручку газа именно в тот момент, когда это больше всего нужно.
Не обнаружив ни каких проблем карб был собран. Но к сожалению мучившая меня раннее проблема появилась снова – мотор после длительного движения на повышенных оборотах вдруг начал тупить а затем заглох. Я было подумал что бензин закончился, открыл краник на резерв и поехал на заправку. Но к моему удивлению там было еще пол бака! После заправки под крышку мотик поехал нормально, но я все время боялся что он снова заглохнет в самый неподходящий момент. Потом проанализировав все симптомы проблемы и свои действия пришел к новой версии – возможно, засорился топливный кран, причем именно в среднем положении. Но для того чтоб это проверить нужно осушить бак, для этого необходимо еще выкатать около 8 литров бензина.
Далі буде.
PS: Заметил что не смотря на сильную жару мотоцикл стал ехать на удивление адекватно и резво, в то время как раньше в таких условиях сильно «скисал». «Ни чего не понимаю !» (с).
Каково же было мое удивление когда карб оказался модели Keikhin CVK. Точно такой же стоял на моем бывшем максике Daelim S2-250, и отлично себя зарекомендовал. Сам по себе карбюратор очень хороший, и с полным комплексом «наворотов», для сравнения карбюраторы практически всех китайских мотиков продающихся у нас значительно проще. Однако у этого карба есть одно слабое место (знакомое мне еще по Даелиму) – электроклапан автоматического пускового обогатителя. Конструктивно его крепление к корпусу карбюратора очень «хлипкое», и может происходить подсос воздуха. Кроме того сам электроклапан иногда может вести себя странно: например мотор может глохнуть сразу после сброса прогревечных оборотов до нормальных, и не держать какое-то время после этого холостой ход (так было на Даелиме, но здесь другие «симптомы»).
Карб был частично разобран и промыт весьма эффективным аэрозолем для прочистки карбюраторов. А еще был найден винт, подозрительно похожий на регулировку качества смеси (не там где мы его сразу искали). Но вращаться он ни в какую не хотел, как будто был специально как-то заклинен. Но я таки сумел его
расшевелить, и закрутить ровно на один оборот до упора. А вот откручиваться в другую сторону от первоначального положения он упорно не желал. В итоге я бросил эти попытки побоявшись слизать его грани.
Попутно была произведена небольшая модернизация. Дело в том что меня удивила работа ускорительного насоса. Все устроено так что он полностью срабатывает в первой четверти хода ручки газа, то есть на малых оборотах, а потом уже ни как не помогает процессу разгона. Мне это показалось не правильным. К счастью его легко настроить на срабатывание на любых оборотах путем соответствующего выгибания усика скользящего по ролику на секторе газа. Я настроил так, что полное срабатывание ускорительного насоса приходится теперь как раз на средние обороты. В результате разгон стал живее, а мотор отзывчивее на ручку газа именно в тот момент, когда это больше всего нужно.
Не обнаружив ни каких проблем карб был собран. Но к сожалению мучившая меня раннее проблема появилась снова – мотор после длительного движения на повышенных оборотах вдруг начал тупить а затем заглох. Я было подумал что бензин закончился, открыл краник на резерв и поехал на заправку. Но к моему удивлению там было еще пол бака! После заправки под крышку мотик поехал нормально, но я все время боялся что он снова заглохнет в самый неподходящий момент. Потом проанализировав все симптомы проблемы и свои действия пришел к новой версии – возможно, засорился топливный кран, причем именно в среднем положении. Но для того чтоб это проверить нужно осушить бак, для этого необходимо еще выкатать около 8 литров бензина.
Далі буде.
PS: Заметил что не смотря на сильную жару мотоцикл стал ехать на удивление адекватно и резво, в то время как раньше в таких условиях сильно «скисал». «Ни чего не понимаю !» (с).
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
а если просто отключить провода от обогатителя, что будет?
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Zemer пишет:а если просто отключить провода от обогатителя, что будет?
Просто не будет ни заводиться, ни холостой держать. Проверял уже на скутере.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Первый раз катался на этом мотоцикле с 8 утра до 9 вечера, проехав в общей сложности более 200 километров по асфальтовым дорогам разного качества (в основном от плохого до отвратительного), грунтовкам, лесу и полям. Где-то 60-70 % составил «трассовый режим» по дорогам местного значения, остальное грунт и чуть-чуть город.
В итоге пришел к неожиданному для себя выводу – выезжать на воскресные покатушки за город на эндурике удобнее чем на максискутере ! А причина вот в чем, если бы меня спросили «А какая там была дорога на твоем маршруте ?», я бы ответил «Ну не знаю, вроде нормальная, я как-то не заметил». Вот, зачем нужен эндуро в нашей стране ! Что бы ты мог отправиться в любое место, и НЕ ЗАМЕТИТЬ КАКАЯ ТАМ БЫЛА ДОРОГА.
Помню как-то замечательную поездку в Канев на двух максискутерах, все впечатление от которой мне испортила обратная дорога. Вроде и асфальтированная была, и почти без ям, но я настолько устал исполнять бесконечные «прыг-скок» в стиле мишек Гамми, что несколько раз мне хотелось тупо бросить скутер на обочине, и пойти пешком. В итоге вернулся тогда домой совершенно измотанный, уставший, и в плохом настроении.
На эндуро же ты просто едешь. Тебе не нужно постоянно с напряжением вглядываться в дорожное полотно, пытаясь вовремя заметить и объехать самые большие вые… выбоины.
Ты спокойно выходишь на обгон, и входишь в повороты, без страха что там тебя может ожидать «сюрприз» с которыми не справится твоя короткоходная дорожная подвеска. Ты расслаблен и спокоен, ты можешь вертеть головой рассматривая окружающие виды (раз я даже не заметил парочку лежачих полицейских или проще говоря солидных асфальтовых бугров, поняв это только по срабатыванию вилки, и удивленно констатировав – ой, кажется я что-то переехал !), и получать удовольствие от процесса езды.
Мотик откровенно порадовал. Он держит прямую как по рельсам, не зависимо от количества и размера неровностей под колесами, руль при этом даже не шелохнется. Иногда правда донимала задняя подвеска устраивавшая мне «американские горки» в виду практически неработающего в ней амортизатора, но стоило оторвать свой зад от сиденья привстав на подножках, и раскачка прекращалась.
Обгонять на трассе оказалось тоже удобнее чем на скутере с таким же объемом движка. Здесь главное помнить, что это не рядник, и не совершать ошибку «втыкая» пониженную передачу, это ни даст ничего кроме визга мотора и потерянного времени. Если на тахометре хотя бы 3,5-4 тыс. оборотов на любой передаче, достаточно просто резко открыть газ и мотик уверенно и неожиданно резво для своей кубатуры устремиться вперед. Кстати о тахометре. Далеко не на каждом эндуро он есть, но полезная оказывается штука, хоть и цифровой.
Так что легкий эндурик для таких прохватов признан однозначно годным. Главное только помнить про небольшой бак, и не забывать вовремя заправляться.
В итоге пришел к неожиданному для себя выводу – выезжать на воскресные покатушки за город на эндурике удобнее чем на максискутере ! А причина вот в чем, если бы меня спросили «А какая там была дорога на твоем маршруте ?», я бы ответил «Ну не знаю, вроде нормальная, я как-то не заметил». Вот, зачем нужен эндуро в нашей стране ! Что бы ты мог отправиться в любое место, и НЕ ЗАМЕТИТЬ КАКАЯ ТАМ БЫЛА ДОРОГА.
Помню как-то замечательную поездку в Канев на двух максискутерах, все впечатление от которой мне испортила обратная дорога. Вроде и асфальтированная была, и почти без ям, но я настолько устал исполнять бесконечные «прыг-скок» в стиле мишек Гамми, что несколько раз мне хотелось тупо бросить скутер на обочине, и пойти пешком. В итоге вернулся тогда домой совершенно измотанный, уставший, и в плохом настроении.
На эндуро же ты просто едешь. Тебе не нужно постоянно с напряжением вглядываться в дорожное полотно, пытаясь вовремя заметить и объехать самые большие вые… выбоины.
Ты спокойно выходишь на обгон, и входишь в повороты, без страха что там тебя может ожидать «сюрприз» с которыми не справится твоя короткоходная дорожная подвеска. Ты расслаблен и спокоен, ты можешь вертеть головой рассматривая окружающие виды (раз я даже не заметил парочку лежачих полицейских или проще говоря солидных асфальтовых бугров, поняв это только по срабатыванию вилки, и удивленно констатировав – ой, кажется я что-то переехал !), и получать удовольствие от процесса езды.
Мотик откровенно порадовал. Он держит прямую как по рельсам, не зависимо от количества и размера неровностей под колесами, руль при этом даже не шелохнется. Иногда правда донимала задняя подвеска устраивавшая мне «американские горки» в виду практически неработающего в ней амортизатора, но стоило оторвать свой зад от сиденья привстав на подножках, и раскачка прекращалась.
Обгонять на трассе оказалось тоже удобнее чем на скутере с таким же объемом движка. Здесь главное помнить, что это не рядник, и не совершать ошибку «втыкая» пониженную передачу, это ни даст ничего кроме визга мотора и потерянного времени. Если на тахометре хотя бы 3,5-4 тыс. оборотов на любой передаче, достаточно просто резко открыть газ и мотик уверенно и неожиданно резво для своей кубатуры устремиться вперед. Кстати о тахометре. Далеко не на каждом эндуро он есть, но полезная оказывается штука, хоть и цифровой.
Так что легкий эндурик для таких прохватов признан однозначно годным. Главное только помнить про небольшой бак, и не забывать вовремя заправляться.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Dragon ! Чудовий відгук про "невеликий" ендурік.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Беру свои слова обратно относительно карбюратора. Карб здесь очень даже продвинутый. И таки РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Винт регулировки качества смеси найден ! Правда вращается он почемуто всего на один оборот и не выкручивается. Карб был отрегулирован у специалиста, теперь холостые 1300-1400 об/мин, а на прогреве до 2000.
Кстати, выяснился печальный факт - подшипники в задней многорычажке ушатаны, люфт значительный. Вспомнил "незлым тихим словом" бывшего хозяина, хотя ... с другой стороны, это ведь эндуро. Но менять их, или как вариант ставить втулки, не имеет смысла пока не куплю моноамортизатор.
Понял, что пожалуй погарячился залив в вилку масло ATF. Все таки для эндуро - жестковата. Мелкие неровности все пропускает, что особенно заметно на асфальте. А с понижением температуры воздуха вилка становится еще жестче. Оборотной стороной является достаточно высокая стабильность при интенсивном торможении на асфальте, вилка не "проваливается" как это принято на эндуро. Понятно, что "и нашим, и вашим" не получится, надо определяться с собственными приоритетами.Но наверное под конец сезона заменю-таки еще раз масло на качественное 5W. А еще есть желание поробовать поставить проставки в перья сантиметра по 2, что-бы увеличить поджатие пружины.
Между прочим меня удивляет что за все время эксплуатации мота, во всех моих покатушках вилку НИ РАЗУ не пробило. Ни разу, и ни где! Хотя и ход-то у нее вроде не большой, что-то около 200 мм. Удивительно.
.........
Заменил масло и масляный фильтр. Фильтр "по совету друзей" решил поставить бумажный. Оказывается подходит "Хайфло Фильтро" HF-112 от ... Honda AX-1. Что недвузначно намекает на хондовские-таки корни в этом моторе. масло как и в прошлый раз использовал Mol Dinamic10W40, просто удобно покупать 3 литровые бутылки на 2 замены. В следующий раз хочу попробовать что-то другое, например Repsol или ZIC.
Еще сделал интересно наблюдение о качестве бензина. Оказывается мотик к нему очень чувствителен. Заправился на прошлой покатушке 92-м Лукойл, а после него 92-м WOG. Разница колоссальна ! Сразу упала тяга, усилилась вибрация на средних оборотах, и звук мотора стал более рычащим. Для себя сделал вывод : экономия на бензине - минус удовольствие от езды (как минимум).
Кстати, выяснился печальный факт - подшипники в задней многорычажке ушатаны, люфт значительный. Вспомнил "незлым тихим словом" бывшего хозяина, хотя ... с другой стороны, это ведь эндуро. Но менять их, или как вариант ставить втулки, не имеет смысла пока не куплю моноамортизатор.
Понял, что пожалуй погарячился залив в вилку масло ATF. Все таки для эндуро - жестковата. Мелкие неровности все пропускает, что особенно заметно на асфальте. А с понижением температуры воздуха вилка становится еще жестче. Оборотной стороной является достаточно высокая стабильность при интенсивном торможении на асфальте, вилка не "проваливается" как это принято на эндуро. Понятно, что "и нашим, и вашим" не получится, надо определяться с собственными приоритетами.Но наверное под конец сезона заменю-таки еще раз масло на качественное 5W. А еще есть желание поробовать поставить проставки в перья сантиметра по 2, что-бы увеличить поджатие пружины.
Между прочим меня удивляет что за все время эксплуатации мота, во всех моих покатушках вилку НИ РАЗУ не пробило. Ни разу, и ни где! Хотя и ход-то у нее вроде не большой, что-то около 200 мм. Удивительно.
.........
Заменил масло и масляный фильтр. Фильтр "по совету друзей" решил поставить бумажный. Оказывается подходит "Хайфло Фильтро" HF-112 от ... Honda AX-1. Что недвузначно намекает на хондовские-таки корни в этом моторе. масло как и в прошлый раз использовал Mol Dinamic10W40, просто удобно покупать 3 литровые бутылки на 2 замены. В следующий раз хочу попробовать что-то другое, например Repsol или ZIC.
Еще сделал интересно наблюдение о качестве бензина. Оказывается мотик к нему очень чувствителен. Заправился на прошлой покатушке 92-м Лукойл, а после него 92-м WOG. Разница колоссальна ! Сразу упала тяга, усилилась вибрация на средних оборотах, и звук мотора стал более рычащим. Для себя сделал вывод : экономия на бензине - минус удовольствие от езды (как минимум).
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
KORVET пишет:В смысле Воговский хуже Лукойла?!
На много. при одинаково высокой цене. На ВОГ и Лукойл 10.15, для сравнения на ТНК 9.80. На ТНК тоже заправлял мотик ни раз и 92-м и 95-м, но как-то ярких впечатлений не осталось. Я теперь даже предпочту 92 Лукойл , 95-му ТНК.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
я езжу и буду ездить на ВОГовском бензе, считаю его самым лучшим что можно купить в киеве...батя тоже заметил, говорит как начал на воге заправляться- уменьшился расход (непомню уже на сколько)
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
расслабьтесь.... если заправится при определенных обстоятельствах на самой распрекрасной заправке (например сразу после долива из цистерны автовоза, или наоборот с самого дна цистерны...) то можно получить самые плохие впечатления...
ОФФ...
ОФФ...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
а они новые у нас где-то продаются? пытался гуглить, ничего не нагуглил, только пацаны продают свои бэушные...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
MbJaws, нет новых нет. Завезли, распродали и ФсЁ... даже запчастей не могут завезти...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
вот фигня....
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
Не понял, а в СВИТМОТО их что, уже нету - http://svitmoto.com/catalog/detail.php?SECTION_ID=15581&ID=1813 ?
Еще можно в киевский магазин ПРОМОТО позвонить, они региональные дилеры.
Еще можно в киевский магазин ПРОМОТО позвонить, они региональные дилеры.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
да их там и не было... вот как марк пишет... распродали несколько и все!
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
MbJaws пишет:да их там и не было... вот как марк пишет... распродали несколько и все!
Кто тебе сказал что небыло ?? Они единственные импортеры CPI в Украине. Все остальные региональные продавцы у них брали
Позвони узнай для начала, а потом уже панику подымать будешь.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
И не распродали несколько, как например Shenerey, а продавали в течении 3-х лет. И запчасти у них были, и до сих пор что-то даже есть.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
а куда звонить то? там даже номера нет...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Впечатления, отзывы
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Эндуро
Страница 2 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer