Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мотор Zongshen LZX 200 S
+89
денис200cc
rudnevandrey
Ortvin
Alex_K
DIR
Serhio
444runes
Dragon
Лестат
Volejbol
baiker
Vavilon
Любитель.
Мужчина
artmoney
iloveolego
lisiy1986inh
aeolus
Manyak_Valera
MbJaws
Masson_
виталий21083
est
Indeec
King6547
tasik77
Kapral
Virus
птица
Stealth
romanemix
Dimen
Verholaz
CheGuevara
V_Kempf
kenya
тимур123456
obrez
alexsineok
zerge
Stalker
Dmitriy
Хто-то Где-то
tyxanton
AngeloV
Adskij
Klavier
Andriy_Nik
LZX
Begmas
Timer
vova63
denis
dochina
Antinaz
madnessss
Storch
pohjolainen
Egor
Mark
Endurist
Zemer
kajaba
Жека
Автомото
JeeP
madddd
PELEGRIM
Norcoman
komisar
Sergij
Chesnok
Well
Lukiw
Андрей111
кос
oles
Антон
Caramba
StormX33
Yamaha
Slayder_
Tonatos
Поляк
Serg64
Black_Dolphin
folgat
ivan
Mike_1
Участников: 93
Страница 33 из 34
Страница 33 из 34 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34
Химия
Народ, а посоветуйте-ка герметик, на который можно посадить клапанные крышки, крышку закрывающую распредвал, а так же фиксатор резьбы. Друган мой говорит, что слыхал - loctite ultra grey, вроде классный, какая ещё может быть альтернатива.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
А зачем герметик? Родные прокладки не текут вроде...Bahmut пишет:Народ, а посоветуйте-ка герметик, на который можно посадить клапанные крышки, крышку закрывающую распредвал, а так же фиксатор резьбы. Друган мой говорит, что слыхал - loctite ultra grey, вроде классный, какая ещё может быть альтернатива.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Да вот как раз их и не было)) Герметиком было залито.Black_Dolphin пишет:А зачем герметик? Родные прокладки не текут вроде...
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
У бахмута потели колечки года 3 как тому уже точно - просто спрессовались резинки - ничего смертельного, или герметом помазать, или подобрать в автомагазине новые колечки. А вот с крышкой звезды распредвала там были проблемы - насколько я помню на одной из сторон слизана резьба в головке - не знаю переделывали или нет - там надо или пересверить и перерезать резьбу на большую или с обратной стороны подложить гайку. А гермет можно любой термостойкий, главное хорошо обезжирить место. У меня в свое время крышки были на герметике, и половинки картера - ничего не текло. Насчет фиксатора резьбы - его надо мазать на такие места где есть сильная вибрация или вращение -
_begemoto.com/index.php?search_string_0=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0&searchstring=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0+%F0%E5%E7%FC%E1
_begemoto.com/index.php?search_string_0=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0&searchstring=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0+%F0%E5%E7%FC%E1
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Благодарю, тёзка, твои советы, как всегда бесценны))) Резьбу сорванную видел, перережу на большую, гайка - это "тёмная сторона" силы.)))
Планировал посадить винты крышек двигателя на фиксатор резьбы.
Планировал посадить винты крышек двигателя на фиксатор резьбы.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Не боись. Там болты не открутятся. Правильно затянуть и все будет нормально. На фиксатор садят самые ответственные узлы - тормоза, рулевое.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Парни, подскажите, необходимо ли резиновое колечко между цилиндром и двигателем, а также сколько колец между цилиндром и головой должно быть?
Нашёл:
- фото:
Нашёл:
- 2 фото:
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
между картером и цилиндром - круглое резиновое кольцо, а между цилиндром и головой - типа резиновая втулка, похожая на отрезок шланга
aeolus- Количество сообщений : 205
Возраст : 44
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Благодарствую.aeolus пишет:между картером и цилиндром - круглое резиновое кольцо, а между цилиндром и головой - типа резиновая втулка, похожая на отрезок шланга
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Насколько я помню - это масляный канал, по которому масло подается в голову - а именно в подшипники скольжения распредвала. Отличительной особенностью этого мотора является хорошая смазка подшипников распредвала, и мгновенная кончина головки в случае окончания масла или трагической гибели маслонасоса. Ну и основное правило - если в моторе что то застучало и за вами не гонятся зомби - сразу останавливаемся и глушим мотор. Заводить а тем более ехать - нельзя - иначе последствия из печальных станут трагическими, и остро наточенное сельскохозяйственное орудие для уборки зерновых опасно приблизится к вашим тестикулам - в финансовом аспекте конечно.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Колечко нашёл, а вот,втулку , которая между головой и цилиндром не могу найти, кто нибудь его менял? С чегог может подойти? Или можно и старую ставить, будет держать?
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Позвони разборщикам. Обычно голова продается отдельно от цилиндра. Должны валятся под ногами.
11Антон11- Количество сообщений : 114
Географическое положение : Украина
Байк : Kawasaki zzr 250
Тел. : 099 20 26 9 один один
Дата регистрации : 2013-10-16
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Bahmut Резиновую втулку и я искал, без результатно! Не парся если есть старая ставь старую. Я вообще ее не ставил и в том месте нет подтеков масла!!!! Какбы я даже не знаю может это технически не грамотно , но если не течет то зачем она там нужна вообще. Поправте меня технари, для всеобщего развития!!!!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Алекс1, благодарю за совет)))) Воспользовался советом 11Антон11, нашёл на разборке б/у-шную, жду теперь, когда приедет.
Прошу помощи в решении проблемы. Мотоцикл заводиться со стартера и с дрыкала с полоборота, прогревается - обороты упали, я закрыл подсос и нормально поехал. Откручиваю ручку процентов на 70 - начинает простреливать в глушак, иногда на сбросе газа в карб, тупит и не едет. Если вытянуть, хотя бы на половину, подсос - едет нормально, но как-то дубово - нету динамики. Патрубок между головой и карбом заменил на новый, т.к. старый был изутри в трещинах, думал проблема в неём, но это не так. Поршневая новая, накатал 600 км, масло ХАДО 10W40, в глушаке насверлил 4 отверстия.
Карб разбирал и чистил, продувал компрессором.
Прошу помощи в решении проблемы. Мотоцикл заводиться со стартера и с дрыкала с полоборота, прогревается - обороты упали, я закрыл подсос и нормально поехал. Откручиваю ручку процентов на 70 - начинает простреливать в глушак, иногда на сбросе газа в карб, тупит и не едет. Если вытянуть, хотя бы на половину, подсос - едет нормально, но как-то дубово - нету динамики. Патрубок между головой и карбом заменил на новый, т.к. старый был изутри в трещинах, думал проблема в неём, но это не так. Поршневая новая, накатал 600 км, масло ХАДО 10W40, в глушаке насверлил 4 отверстия.
Карб разбирал и чистил, продувал компрессором.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
А до капиталки ехал нормально?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Неа, поэтому капиталку и затеял.
Есть мысль, что зря я в глушаке дыр насверлил.
Есть мысль, что зря я в глушаке дыр насверлил.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Есть мнение что это таки коммутатор. Потому как есть у меня подозрение что тот коммутатор что у тебя стоит - не тянет высокие обороты. Ибо когда мы делали зажигание предыдущему хозяину - была зима, и мы толком не ездили - завели и прохватили. По снегу. А потом он взял и втихаря продал. И свалил в Мордор. Так что толком и не потестировали. А насчет капиталки - шарик, ты балбес. Зачем вы, не являясь специалистами, лезете чинить мотор? Показанием к капиталке является либо пониженная компрессия - которая возрастает если плеснуть куб масла в цилиндр за счет масляной компрессии, либо угар масла выше нормального - белый дым. Зимой этот мотоцикл завелся с полпинка - с компрессией было все нормально. Если вы капиталили мотор, не померяв компрессию- то я вас поздравляю - вы сами себя перехитрили. Мотоцикл этот имел вроде около 25000 пробега, и последние 3 года практически не ездил - 99% что с ЦПГ там все было нормально, 99% даю что это таки - зажигание. А поскольку питающая катушка там конченая - и стоит DCI коммутатор - то видимо прийдется ставить тюнинговый коммутатор с внешним питанием - но судя по твоим мастерам - лучше этого в Краматорске не делать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Мастерам не вожу - делаю сам, компрессию перед заменой измерял, при добавлении масла в цилиндр она возросла, поэтому и решил её менять, коммут почти доделал - осталось транс намотать. Какая проблема может быть с установкой коммута? Внешнее питание - это от батарейки или от аккума?
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
От батареи. В то что ты сделаешь коммутатор сам - не то чтобы не верю - но выражаю сомнения в целесообразности - вон в теме про Zongshen ZS200GS - уже сто страниц копья ломают. Если ты шаришь - что мешает собрать стенд и запустить тот коммутатор что у тебя стоит например на 9000 оборотов в минуту? Ибо повторюсь - мотоцикл тот работал как часы, масла не жрал, завелся с полоборота и ехал как положено. Не думаю что ты его так быстро смог бы угробить.
Ну еще и УОЗ этого коммутатор - никто не знает. Может быть он очень и очень поздний - и потому мотоцикл выше средних совсем не едет.
Ну еще и УОЗ этого коммутатор - никто не знает. Может быть он очень и очень поздний - и потому мотоцикл выше средних совсем не едет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Под конец сезона ехать перестал, чхал в карб и глох, плохо тянул, уровень масла упал на глазах, пришлось сезон закрывать раньше, хотя погода ездить позволяла.
Коммутатор делаю не сам, проц купил прошитый уже, а всё остальное сделать не проблема.
А если ставить стоковый коммут, есть же на Зонг DCI-типа?
Коммутатор делаю не сам, проц купил прошитый уже, а всё остальное сделать не проблема.
А если ставить стоковый коммут, есть же на Зонг DCI-типа?
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Есть..но смысла особого нет. Нет распайки да и стоит недешево. Если уж ставить то _begemoto.com/index.php?productID=2173
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Когда будет в наличии? Байк больше 60-ти не едет по прямой, заводится с полоборота, разгон дубовый, компрессия 10. Заменил пружину в карбе - я так понимаю, что-то типа обогатителя, что ли - под маленькой крышкой, на значительно мягче. Прострелы в глушак на оборотах пропали, свеча не белая, греться перестал.dochina пишет:Есть..но смысла особого нет. Нет распайки да и стоит недешево. Если уж ставить то _begemoto.com/index.php?productID=2173
Последний раз редактировалось: Bahmut (Ср 20 Май 2015 - 9:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Компрессия 10 - очень мало.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
На этом двигателе вроде компрессия 8,7-9,3 норма. На GY-3 точно норма. Разве нет?
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Ага, нашёл:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Выходит 9,5*1,3 = 12,35
Виновниками могут быть кольца или клапана?
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Выходит 9,5*1,3 = 12,35
Виновниками могут быть кольца или клапана?
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
У меня на достаточно усталом Zongshen GY-2 была 13+. Я думаю вы скорее всего забыли открыть ручку газа когда меряли компрессию - так иногда делают недобросовестные ремонтники, когда хотят развести человека на ремонт ЦПГ. В этом случае в цилиндр не поступает достаточно воздуха и просто нечего сжимать в нужном количестве чтобы создать давление для компрессометра. Разница легко может достигать 4-5 единиц. В 2т моторах меньше раза в 2 - он все равно откуда нить но насосет.
Я все равно берусь утверждать что у тебя коммутатор либо не крутит выше определенных оборотов, либо у него настолько позднее зажигание что он не тянет на высоких оборотах. Я лично помню что мы с владельцем этого мотоцикла ехали со скоростью 105 км\час по GPS. После этого начали преследовать проблемы с зажиганием - и мотоцикл толком не ездил практически...по гаражам разве что с толкача.
Я все равно берусь утверждать что у тебя коммутатор либо не крутит выше определенных оборотов, либо у него настолько позднее зажигание что он не тянет на высоких оборотах. Я лично помню что мы с владельцем этого мотоцикла ехали со скоростью 105 км\час по GPS. После этого начали преследовать проблемы с зажиганием - и мотоцикл толком не ездил практически...по гаражам разве что с толкача.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
В том то и дело, что ручку откручивал до упора, необкатанная поршневая может давать такие симптомы? После замены проехал 700 км.dochina пишет:У меня на достаточно усталом GY-2 была 13+. Я думаю вы скорее всего забыли открыть ручку газа когда меряли компрессию
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Надо попробовать другим компрессометром. 10 реально мало.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Потерялся мануал... А сам всё забыл... Надо отрегулировать клапана! Подскажите какой зазор на впускном клапане 0,05 или 0,03, и какие метки на какой клапан (хотя наверное это будет и так понятно))
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Страница 33 из 34 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34
Похожие темы
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Мотор Zongshen ZS 200GS и звездочка на 16 или 17.
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Мотор Zongshen ZS 200GS и звездочка на 16 или 17.
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
Страница 33 из 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer