Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Мотор Zongshen LZX 200 S EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Мотор Zongshen LZX 200 S

+89
денис200cc
rudnevandrey
Ortvin
Alex_K
DIR
Serhio
444runes
Dragon
Лестат
Volejbol
baiker
Vavilon
Любитель.
Мужчина
artmoney
iloveolego
lisiy1986inh
aeolus
Manyak_Valera
MbJaws
Masson_
виталий21083
est
Indeec
King6547
tasik77
Kapral
Virus
птица
Stealth
romanemix
Dimen
Verholaz
CheGuevara
V_Kempf
kenya
тимур123456
obrez
alexsineok
zerge
Stalker
Dmitriy
Хто-то Где-то
tyxanton
AngeloV
Adskij
Klavier
Andriy_Nik
LZX
Begmas
Timer
vova63
denis
dochina
Antinaz
madnessss
Storch
pohjolainen
Egor
Mark
Endurist
Zemer
kajaba
Жека
Автомото
JeeP
madddd
PELEGRIM
Norcoman
komisar
Sergij
Chesnok
Well
Lukiw
Андрей111
кос
oles
Антон
Caramba
StormX33
Yamaha
Slayder_
Tonatos
Поляк
Serg64
Black_Dolphin
folgat
ivan
Mike_1
Участников: 93

Страница 1 из 34 1, 2, 3 ... 17 ... 34  Следующий

Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Чт 29 Май 2008 - 1:31

Процитирую Электроника:

Рекомендую всем Зонговодам-эндуристам заглянуть под маленькую крышечку на карбе слева под двумя болтиками(около сектора троса газа)-особенно при симптомах переобогащения смеси на режиме пускового разогрева-в моем случае там стояла абсурдно тугая и крупная пружина.Сюда подходит пружина с экономайзера мощностных режимов карбюраторов Солекс. После этой замены симптомы неустойчивого разогрева пропали,мот стал приятнее разгоняться.

Оригинал поста zongshen.at.ua/forum/2-12-2685-16-1212012564


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 1 Фев 2016 - 14:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty расход топлива

Сообщение автор ivan Сб 31 Май 2008 - 22:01

Я кстати определил точный расход на своём эндуре. На одном литре я прехал-- 36.5 км.
ivan
ivan

Количество сообщений : 129
Возраст : 39
Географическое положение : oblast kievskaia -- Gostomel
Байк : Zongshen ENDURO LZX 200-S
Тел. : 097 110-16-18
Дата регистрации : 2008-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Расход

Сообщение автор Поляк Вс 1 Июн 2008 - 8:21

Нормально. Я вчера ездил в Краматорск из Донецка  и переживал, что бензина не хватит(110км в одну сторону). У меня получилось 29км на 1 литре. Я ещё на обкатке.
Кстати, как считать... Это же расстояние 224 по велокомпьютеру Сигма - на родном одометре показывает 256км. Сигму легко проверить - длина окружности колеса с которого снимается показание у меня равна 1990 мм и т.д   Простейшие подсчёты говорят, что не надо слепо верить "родному". Соответственно внести поправки в расчёт расхода топлива.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Рассход

Сообщение автор folgat Пн 9 Июн 2008 - 16:47

ivan пишет:Я кстати определил точный расход на своём эндуре. На одном литре я прехал-- 36.5 км.

2,65 л./100 км             - городской режим 1 человек(приблизительно столько-же и трасса)
3,4л./100 км.               - 2 человека трасса 90-110 км/ч(приблизительно столько-же и город)
folgat
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Ср 11 Июн 2008 - 7:07

В дикой пробке от автовокзала до моста Патона (весь бульвар дружбы Народов), в общей сложности 60км пробега - 3л. 
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Serg64 Сб 21 Июн 2008 - 7:37

Поляк пишет: ЯСигму легко проверить - длина окружности колеса с которого снимается показание у меня равна 1990 мм и т.д Простейшие подсчёты говорят, что не надо слепо верить "родному". Соответственно внести поправки в расчёт расхода топлива.
Если быть уже совсем точным то радиус меньше благодаря колесо под нагрузкой проседает и диаметр круга и длина окружности меньше чуть-чуть.Погрешность мелкая но есть. GPS наверно более правдивое отражение скорости в пространстве, при условии езды по равнине.
Serg64
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 59
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Поляк Вс 22 Июн 2008 - 21:07

Serg64 пишет:
Если быть уже совсем точным то радиус меньше благодаря колесо под нагрузкой проседает и диаметр круга и длина окружности меньше чуть-чуть.Погрешность мелкая но есть. GPS наверно более правдивое отражение скорости в пространстве, при условии езды по равнине.
Согласен, что под нагрузкой проседает. При давлении в переднем колесе 2 атмосфере подо мной (бараний вес) - насколько проседает? Километровые столбы, точнее расстояние между ними -контролируется при их установке? На трассе от нечего делать сделал несколько контрольных замеров посекундных при относительно одинаковой скорости 60км/ч. Сошлось убедительно.
GPS вероятно полезная вещь, если путешествуешь по взрослому. А для замеров скорости его приобретать-думаю лишнее. Пробовал в Днепропетровске пристыковать по блютус мой Qtek 9100 к модулю GPS(карту качал-время терял), и при помощи высоких технологий попытаться найти указанное место. В  машине на маленьком экране ничего не разглядеть, а на моте? Баловство-моё мнение.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Ср 25 Июн 2008 - 17:49

Спасибо Caramba. Он нашел донора или оригинал байка с которого китайцы делали Зонгшен LZX200S. 
Yamaha TW 200  http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2005.php
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_tw_200_2007.php
Мотор Zongshen LZX 200 S C9be4919c408tМотор Zongshen LZX 200 S 9664935c5d58t  
  Мотор Zongshen LZX 200 S Cc8afdd96ff4t
"Начал копать по маркировке карбюратора и выяснил, что такой карбюратор стоит на эндурике Yamaha TW 125 и 200. Далее отыскал спецификации этого мотоцикла и вот оно, нашел донора, двигатель с которого перекочевал в LZX 200 GY-2. Движок на нашем моте это точная копия движка Yamaha TW 200. Ну, по крайней мере теперь ясно, с какого японца можно подобрать детали движка в случае отсутствия родных китайских."  Caramba

У Ямахи заднее колесо 14". Спасибо китайцам, в Зонгшен поставили 15" Smile
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Ср 25 Июн 2008 - 20:09

Кстати, вот здесь отзыв об оригинальной Ямахе... http://www.autobm.ru/?sid=36&aid=289

В принципе, плюсы и минусы схожи с LZX. Тоже чел жалуется, что цепь хрупкая. Правда шины на Ямахе отличаются радикально. Там они реально вездеходовские. Но и стоят соответственно...

Похоже стопарь и задний брызговик тоже взяли от TW200... http://www.bikez.com/pictures/browse.php?bikeid=24226&pageno=5

По ходу там и рама такая же. В общем, судя по всему много чего может подойти. Надо изучать вопрос.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор ivan Ср 25 Июн 2008 - 22:01

А ведь я догадывался. Ещё в каталоге эту модель заметил. Кстати кто нибудь знает где взять бак топливный побольше?. С какой модели подойдёт? И что б с датчиком.
ivan
ivan

Количество сообщений : 129
Возраст : 39
Географическое положение : oblast kievskaia -- Gostomel
Байк : Zongshen ENDURO LZX 200-S
Тел. : 097 110-16-18
Дата регистрации : 2008-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Чт 26 Июн 2008 - 0:21

Caramba пишет:Кстати, вот здесь отзыв об оригинальной Ямахе... http://www.autobm.ru/?sid=36&aid=289

В принципе, плюсы и минусы схожи с LZX. Тоже чел жалуется, что цепь хрупкая. Правда шины на Ямахе отличаются радикально. Там они реально вездеходовские. Но и стоят соответственно...
Отзыв очень хороший. На счет ямаховской цепи нет предела моему удивлению! Но если на ямашке цепь умирает за 6000км, у меня приблизительно также, то можно сказать что китайская цепь выполнена на очень хорошем уровне. А цена 63грн Smile)))) перечеркнет все шероховатости.


Сам отзыв:
отзыв о мотоцикле Yamaha TW-200 взят с Мото форум.ру

Ямаха TW-200. Опыт эксплуатации.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг - авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно - широкий руль.

2. БЕЗДОРОЖЬЕ - это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное - по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес - штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь - ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!

4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера - 3000, баллон - 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно. Это раз. У TW очень классная первая передача, короткая, для новичков то что нужно. Это два.

Motoman. 09.01.07


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Чт 11 Сен 2008 - 19:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Чт 26 Июн 2008 - 0:57

ivan пишет:А ведь я догадывался. Ещё в каталоге эту модель заметил. Кстати кто нибудь знает где взять бак топливный побольше?. С какой модели подойдёт? И что б с датчиком.
Для наший байков выпускают доп. баки. Описание на англ.:
FRONT AUXILIARY TANK 
This tank is offered in two sizes; a 0.8 gallon capacity tank and a 1.3 gallon capacity tank.
• Mounting hardware and siphon kit included

REAR AUXILIARY TANK 
This tank has a 1.6 gallon capacity and mounts on most rear racks and fenders.
• Petcock and gas cap included

Вот так они выглядят 
Мотор Zongshen LZX 200 S 8102e1db9de9t
Ссылка на сайт http://www.acerbis.com/p150_tank/11250006.html
Можно попробовать заказать через МотоGP http://motogp.com.ua
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Чт 26 Июн 2008 - 13:54

Mike_1 пишет:
Caramba пишет:Кстати, вот здесь отзыв об оригинальной Ямахе... http://www.autobm.ru/?sid=36&aid=289

В принципе, плюсы и минусы схожи с LZX. Тоже чел жалуется, что цепь хрупкая. Правда шины на Ямахе отличаются радикально. Там они реально вездеходовские. Но и стоят соответственно...
Отзыв очень хороший. На счет ямаховской цепи нет предела моему удивлению! Но если на ямашке цепь умирает за 6000км, у меня приблизительно также, то можно сказать что китайская цепь выполнена на очень хорошем уровне. А цена 63грн Smile)))) перечеркнет все шероховатости.
Как верно заметил автор, тут дело видимо не столько в качестве цепи, сколько в ее толщине. На мотоцикл такого типа не мешало бы цепь ставить поядренее.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Чт 26 Июн 2008 - 14:05

Наша цепь по сравнению с цепью Зонг чопера, тоненький шнурочек Smile
Мотор Zongshen LZX 200 S 723896c1ca04t
Пару фотографий чопера https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f26/tema-t117.htm
Но идея китайцев мне понятна - снизить вес байка. Ведь поставь громоздкую цепь + массивные звезды. Байк потяжелеет на пяток, а то и более лишних кг.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Black_Dolphin Пт 27 Июн 2008 - 0:52

Caramba пишет:Похоже стопарь и задний брызговик тоже взяли от TW200... http://www.bikez.com/pictures/browse.php?bikeid=24226&pageno=5
По ходу там и рама такая же. В общем, судя по всему много чего может подойти. Надо изучать вопрос.
Вилка там не перевёртыш ))
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вт 1 Июл 2008 - 2:24

Кто-нибудь знает для чего у этого мотоцикла первая передача? Он ведь свободно со второй трогается...
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вт 1 Июл 2008 - 9:45

Caramba пишет:Кто-нибудь знает для чего у этого мотоцикла первая передача? Он ведь свободно со второй трогается...
Твой вопрос говорит о том, что твой байк еще не нюхал грязи и песка Smile На бездорожье очень нужны короткие тихоходные передачи. Чтоб не буксовало заднее колесо и ты двигался достаточно медленно.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вт 1 Июл 2008 - 13:29

Mike_1 пишет:
Caramba пишет:Кто-нибудь знает для чего у этого мотоцикла первая передача? Он ведь свободно со второй трогается...
Твой вопрос говорит о том, что твой байк еще не нюхал грязи и песка Smile На бездорожье очень нужны короткие тихоходные передачи. Чтоб не буксовало заднее колесо и ты двигался достаточно медленно.
Все верно, я пока тока на асфальте ездил. Smile
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty вроде грамотная инфа

Сообщение автор folgat Вт 1 Июл 2008 - 19:53

  
 Мотор Zongshen LZX 200 S Normal_pa_ngk_b

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.

По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом. 

Мотор Zongshen LZX 200 S 1b_2b

• Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).

(б) Неисправность системы зажигания.

(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

Мотор Zongshen LZX 200 S Normal_3b_5b

• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки

и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).

(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).

(в) Неисправность системы зажигания.

(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

Мотор Zongshen LZX 200 S Normal_svechi_zajigania

• Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.

Мотор Zongshen LZX 200 S Normal_25b_27b
• Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой

нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).

(б) Бедная воздушно-топливная смесь.

(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.

(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).

(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

Мотор Zongshen LZX 200 S 28b_29b

• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.


 Украл от сюда за что аффтару низкий поклон- http://blog.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@29992/
folgat
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty тоже вроде ни чего инфа

Сообщение автор folgat Вт 1 Июл 2008 - 19:54

  Состояние свечей зажигания
Данная информация поможет Вам вовремя выявить неисправности в работе двигателя

Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_1

1. Нормальное состояние.
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый.

Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_2

2. Интенсивное сажеобразование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Возможны следующие неисправности:

- установлен жиклер холостого хода не соответствующего номинала;

- неисправен экономайзер;

- прикрыта воздушная заслонка карбюратора;

- воздушный фильтр запылен до предела;

- перелив карбюратора (высокий уровень поплавковой камеры);

- жиклер холостого хода или электромагнитный клапан ХХ не докручен до упора;

- неправильная регулировка системы холостого хода.
Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_3

3. Радужный налет.
Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело-желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть: 

- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;

- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

- обеднение смеси, вследствие подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, крепления карбюратора и отводов на систему принудительного холостого хода и пневмоусилителя тормозов;

- испарение охлаждающей жидкости, попадающей в цилиндр из-под прокладок головки блока двигателя и впускного коллектора (протянуть головку и коллектор или поменять прокладки). Проследить за уходом жидкости из системы охлаждения двигателя. Лучше обратиться к мастеру-мотористу. Может сопровождаться белым выхлопом.

Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_4

4. Обильное нагароотложение.
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о значительной выработке направляющих втулок клапанов, которое ведет к избытку смазки в верхней части цилиндра. Это может происходить из-за потери герметичности маслоотражательных сальников клапанов из-за перегрева двигателя. Необходима замена направляющих втулок и сальников клапанов. Такие отложения могут появиться и при длительной работе двигателя на холостом ходу в зимнее время из-за недостаточной температуры двигателя и невозможности самоочищения свечи.
Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_5

5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндров, поршней и колец двигателя и направляющих втулок клапанов. Постоянный сизо-белый выхлоп и сильный выброс масла в корпус воздушного фильтра из сапуна. Повышенный расход масла на угар (более 800 граммов на 10000 км пробега автомобиля). Иногда это происходит при обкатке двигателя после капитального ремонта.

Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_6

6. Перегрев.
Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отложений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответствует температурному режиму двигателя. Необходимо проверить систему охлаждения, в частности термостат и продуть сжатым воздухом соты радиатора охлаждения. Проверить истинную температуру охлаждающей жидкости с использованием ртутного термометра и замерить уровень включения температурного датчика электрического вентилятора охлаждения. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин на более высокооктановый, правильно установить зажигание.
Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_7

7. Повреждение электродов.
Электроды свечи выгорели, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя, его перегрева на скоростных длительных режимах под нагрузкой. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.

Мотор Zongshen LZX 200 S Svechi_8

8. Разрушение изолятора центрального электрода.
Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь нерегулировкой карбюратора, проверить систему охлаждения.

http://blog.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@29995/    взято там
folgat
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty если инфа

Сообщение автор folgat Вт 1 Июл 2008 - 19:56

Если инфа верная надеюсь вопросов по свечам на нашем форуме больше не будет....
folgat
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вт 1 Июл 2008 - 23:28

Сегодня на отметке 250 км слил заводскую фуйню из движка, по другому и назвать не получается. Черная, с какими-то странными разводами. Залил Мotul 5100 10W40. Движок сразу веселее заработал. Видимо ему понравилось. Very Happy

Но вот что у меня вызывает озабоченность, так это странная работа на холостых оборотах. При нагретом движке когда включаешь нейтраль (на светофоре или еще где), мотор начинает гудеть словно шатл перед стартом. Обороты самопроизвольно повышаются и весьма существенно. Я затрагивал уже эту тему, но хочу удостовериться еще раз: у всех такое было при обкатке или это не нормально?
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вт 1 Июл 2008 - 23:44

У меня плавали обороты на обкатке. Проверь не зависает ли трос газа.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вт 1 Июл 2008 - 23:51

Mike_1 пишет:У меня плавали обороты на обкатке. Проверь не зависает ли трос газа.
Трос газа смотрел, в порядке. Причем, обороты не сразу после включения нейтрали начинают повышаться, а с замедлением, спустя несколько секунд после включения.

"Плавающие" обороты сами нормализовались или ты что-нибудь делал?
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Ср 2 Июл 2008 - 0:30

А может быть так, что изначально холостой ход неправильно настроен?
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Ср 2 Июл 2008 - 0:41

Без тахометра ты не узнаешь какие обороты у тебя сейчас. На обкатке они плавают у всех. Я ничего не делал, через 300-400км это само прекратилось. После обкатки я отрегулировал качество смеси. Она была очень богатая, а свеча соответственно достаточно черная.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Ср 2 Июл 2008 - 21:05

Сегодня говорил с коллегой, сошлись на том, что возможно неправильно настроен холостой ход. Потому что помимо высоких оборотов на нейтрали, наблюдается еще следующий эффект: при отпускании ручки газа на второй передаче мот не глохнет, а едет с постоянной медленной скоростью. Удобно, конечно, в пробках и т.д., но по ходу так быть не должно. При полном сбросе газа мотоцикл должен ведь постепенно заглохнуть, а не продолжать движение с постоянной медленной скоростью, не так ли?

Завтра проведу экспиримент: поставлю мот на центральную подставку и заведу. Если на нейтрали колесо будет крутиться, значит надо будет снижать обороты винтом холостого хода.

Вопрос только в том, где у него этот винт? С подобным типом карба еще дела не имел. Smile
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Ср 2 Июл 2008 - 23:50

Ты правильно определил повышенный ХХ Байк должен глохнуть на передаче. Устройство карба очень подробно описано в мануале. Уверен, ты как профессиональный шпион Smile разберешься.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Чт 3 Июл 2008 - 23:35

Mike_1 пишет:Ты правильно определил повышенный ХХ Байк должен глохнуть на передаче. Устройство карба очень подробно описано в мануале. Уверен, ты как профессиональный шпион Smile разберешься.
Вывесил заднее колесо, но несмотря на повышенные обороты на нейтрали, колесо не крутилось. Ну ладно, всё равно покрутил винт с левой стороны (который ограничивает ход тросика газа) и обороты вроде снизились. Думаю должно быть нормально. Тем более что на хорошем масле движок сам по себе помягче работает.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Пт 4 Июл 2008 - 13:09

Caramba, в каком состоянии свеча и какой у тебя пробег?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 34 1, 2, 3 ... 17 ... 34  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения