Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Мотор Zongshen LZX 200 S

+89
денис200cc
rudnevandrey
Ortvin
Alex_K
DIR
Serhio
444runes
Dragon
Лестат
Volejbol
baiker
Vavilon
Любитель.
Мужчина
artmoney
iloveolego
lisiy1986inh
aeolus
Manyak_Valera
MbJaws
Masson_
виталий21083
est
Indeec
King6547
tasik77
Kapral
Virus
птица
Stealth
romanemix
Dimen
Verholaz
CheGuevara
V_Kempf
kenya
тимур123456
obrez
alexsineok
zerge
Stalker
Dmitriy
Хто-то Где-то
tyxanton
AngeloV
Adskij
Klavier
Andriy_Nik
LZX
Begmas
Timer
vova63
denis
dochina
Antinaz
madnessss
Storch
pohjolainen
Egor
Mark
Endurist
Zemer
kajaba
Жека
Автомото
JeeP
madddd
PELEGRIM
Norcoman
komisar
Sergij
Chesnok
Well
Lukiw
Андрей111
кос
oles
Антон
Caramba
StormX33
Yamaha
Slayder_
Tonatos
Поляк
Serg64
Black_Dolphin
folgat
ivan
Mike_1
Участников: 93

Страница 2 из 34 Предыдущий  1, 2, 3 ... 18 ... 34  Следующий

Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пт 4 Июл 2008 - 15:10

Mike_1 пишет:Caramba, в каком состоянии свеча и какой у тебя пробег?
На свече нагар ближе к черному, но я вчера не до конца задвинул кнопку подсоса, так и ездил. Возможно это тоже влияет на цвет. А движок вчера работал нормально, правда я недалеко от гаража отъезжал, километров 5. Дожди замучили, льют каждый день.

Пробег 265 км.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пт 4 Июл 2008 - 15:46

Кстати, о неправильном холостом ходе свидетельствовал и перерасход бензина. На 60 км у меня ушло около 5 литров. Это само за себя говорит. Smile

А ведь мне на днях надо в дальнобой отправляться за 450 км. Поэтому жизненно важно правильно настроить технику.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Пт 4 Июл 2008 - 19:55

На 300км тебе нужно менять масло и промыть 2 фильтра. Это ТО-1 + обжать все болты, проверить тормозные шланги, смазать все что смазывается в т.ч. тросик газа и сцепления.
     Расход, даже для обкатки очень большой. У меня при достаточно богатой смеси (на обкатке) около 4л на 100 км уходило. Закрути на пол оборота винт качества смеси. Выкрути свечу, протри тряпочкой. Прокатись 15-20км и снова посмотри на нее. Она не должна иметь черный налет. Если он есть, еще пол оборота... и так до победного конца Wink
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пт 4 Июл 2008 - 20:23

Mike_1 пишет:На 300км тебе нужно менять масло и промыть 2 фильтра. Это ТО-1 + обжать все болты, проверить тормозные шланги, смазать все что смазывается в т.ч. тросик газа и сцепления.
Расход, даже для обкатки очень большой. У меня при достаточно богатой смеси (на обкатке) около 4л на 100 км уходило. Закрути на пол оборота винт качества смеси. Выкрути свечу, протри тряпочкой. Прокатись 15-20км и снова посмотри на нее. Она не должна иметь черный налет. Если он есть, еще пол оборота... и так до победного конца Wink
Масло я уже поменял на отметке 250 км. Завтра если погода позволит съезжу протестирую как ведет себя мот. Вчера очень мало поездил, но как работал движок меня обнадежило.

Когда холостой ход неотлажен, логично что будет перерасход топлива. Винт качества я пока трогать не хочу. Это дело серьезное. Обороты другое дело, там можно покрутить.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Сб 5 Июл 2008 - 20:05

Сегодня после регулировки холостого хода проехался и... обнаружил что исчезли предыдущие симптомы: перегрев, перерасход топлива и повышение оборотов на нейтрали. Ларчик то просто открывался. Smile

Свечу посмотрел, черный нагар стал исчезать и заменятся на более светлый цвет.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Сб 5 Июл 2008 - 22:26

Очень рад!
Свеча, при отрегулированном карбе, самоочищается. Всегда имеет приятно-кирпичный цвет.
Если она приобретает другой цвет - ты знаешь что делать Wink

На странице №2 https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t123-15.htm Фолгат опубликовал отличный материал по свечам. Смотри на картинки,  сравнивай со своей свечкой.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вс 6 Июл 2008 - 21:48

Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вс 6 Июл 2008 - 23:53

Caramba пишет:Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Я считаю, наиболее важным - обороты. Поскольку притирается поршневая группа. В новом состоянии она имеет шероховатости и неравномерное зеркало в цилиндре. Наша задача не дать нагреться мотору. Поэтому обороты до 6000.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пн 7 Июл 2008 - 0:26

Mike_1 пишет:
Caramba пишет:Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Я считаю, наиболее важным - обороты. Поскольку притирается поршневая группа. В новом состоянии она имеет шероховатости и неравномерное зеркало в цилиндре. Наша задача не дать нагреться мотору. Поэтому обороты до 6000.
Ок, буду исходить из этого. Я тоже примерно так думаю, но одна голова хорошо, а две лучше. Smile 6000 оборотов это как я понимаю 80% от максимальных (7500). В общем, в виду отсутствия тахометра, надо это всё чувствовать интуитивно.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Пн 7 Июл 2008 - 0:34

В мотосалоне "Веломото" мне в  сказали, что мой мотор дает отсечку на 10000 об. Без тахометра это проверить невозможно.
6000 по положению ручки газа это приблизительно 60-70%
В пути заставь себя останавливаться и разминаться (руки, шея, спина) да и байк немного передохнет.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Black_Dolphin Вт 8 Июл 2008 - 2:05

Mike_1 пишет:В мотосалоне "Веломото" мне в сказали, что мой мотор дает отсечку на 10000 об. Без тахометра это проверить невозможно.
6000 по положению ручки газа это приблизительно 60-70%
В пути заставь себя останавливаться и разминаться (руки, шея, спина) да и байк немного передохнет.
Поставил электронный тахометр, показал отсечку на 9330 оборотов.
Случилась беда! Хомутом обрезало впускной патрубок, что теперь делать и где искать незнаю. Ниукого небыло такой проблемы? Мож смостерить чё можно?
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вт 8 Июл 2008 - 10:59

Сними всю конструкцию. Приложи оторвавшуюся часть. Внутри вставь стеклоткань и промажь ее эпоксидной смолой. Перед началом работ склеиваемые части нужно обезжирить. Это временная мера. Нужно заказать новый патрубок или найти аналогичный. Обрати внимание, он не должен быть гофрированным.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Black_Dolphin Вт 8 Июл 2008 - 13:05

Mike_1 пишет:Сними всю конструкцию. Приложи оторвавшуюся часть. Внутри вставь стеклоткань и промажь ее эпоксидной смолой. Перед началом работ склеиваемые части нужно обезжирить. Это временная мера. Нужно заказать новый патрубок или найти аналогичный. Обрати внимание, он не должен быть гофрированным.
Мне кажется, карбюратор не влезет тогда.
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Ср 9 Июл 2008 - 16:54

Процитирую пост Black_Dolphin:
На эндурике можно немного раздушить мотор и прибавить солидности в звуке, таким образом 
Колличество отверстий по вкусу, тоесть по звуку ))
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Db28a9c914b6t
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Black_Dolphin Пт 11 Июл 2008 - 21:09

Починил!!! Very Happy Подошёл патрубок от чего то советского для карбюратора Jikov. Пришлось только немного рассверлить отверстия под болты и из-за того то что, этот патрубок прямой, а не косой как родной, недотягивался воздушный патрубок. Пришлось его немного вытянуть из корпуса фильтра и загерметизировать.
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 27e7a0116cdct
Black_Dolphin
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Рециркуляция

Сообщение автор Поляк Вс 13 Июл 2008 - 21:56

Serg64 пишет:
Я на фото увидел или мне показалось у тебя отключена система рециркуляции отработаных газов?
Заглушил я эту рециркуляцию - правильно углядел. Для пользователя никакой пользы, а на планету сильно не повлияет эта ампутация.
Рециркуляция не спасает планету и не работает как дожигатель и катализатор,а на полной мощности идет добавка отработанного газа(как инертного) с целью снижения температуры в камере сгорания. Эффект как частичое добавление воды в своё время.Но вода то замерзала то накипь достовала. А технология эта из авиации. В момент взлета при форсаже от калильного зажигания и детонации поршневой двигатель на 8000 - 10000 обр. разваливался за 2 минуты. Потом была вода дистилированая, за тем отработанные газы до 30%. Сейчас не одна иномарка без этой опции не работает.Кстати позвояет ездить на более низко октановом бензине.
Сергей, подробнее на эту тему -можешь?
На других мотах этой же модели этого прибамбаса нету-ну или через одного. Т.е. у других это влияет на ресурс в конечном итоге? Далее: на патрубке-колене стоит фактически пластинчатый вакуумный насос(по крайней мере, я так думаю). За ним непонятный мне узел со входом толстым шлангом с вакуумного насоса, тонким шлангом в карбюратор. И ещё один патрубок напрямую незакрытый, но он сквозной к патрубку со шлангом. Непонятно, ведь он может при каких то режимах воздух неочищенный брать в карб? Что есть сказать по этому поводу?
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Serg64 Пн 14 Июл 2008 - 8:54

Поляк пишет:
Сергей, подробнее на эту тему -можешь?
На других мотах этой же модели этого прибамбаса нету-ну или через одного. Т.е. у других это влияет на ресурс в конечном итоге? Далее: на патрубке-колене стоит фактически пластинчатый вакуумный насос(по крайней мере, я так думаю). За ним непонятный мне узел со входом толстым шлангом с вакуумного насоса, тонким шлангом в карбюратор. И ещё один патрубок напрямую незакрытый, но он сквозной к патрубку со шлангом. Непонятно, ведь он может при каких то режимах воздух неочищенный брать в карб? Что есть сказать по этому поводу?
В выхлопной системе стоит перепускной пластинчатый клапан который открывается при определенном давлении (при этом создается избыточное давление в системе рециркуляции отработаных газов)- при избыточном давлении в системе подсос пыли не возможен. Клапан стоит еще, для того чтобы исключить подсос воздуха в систему выпуска - чтобы небыло прострелов (дожигания несгоревшего топлива) при торможении двигателем. В данной конструкции экономайзера принудительного ХХ нет.
Через обратный незакрытый патрубок идут избыточные отработатаные газы - ставить фильтр или закрывать не имеет смысла.

Опция необходимая и спасает двигатель при больших температурах и высоких оборотах, так как за счет добавления инертного газа(не активного) идет снижение температуры в камере сгорания, и вероятность неконтролируемого воспламинение от раскаленных частей резко снижается.

Каллильное зажигание разрушает двигатель - это как ездить на очень раннем зажигании или плохом бензине - обратный удар, нагрузка на двигатель выростает в 10 раз. Very Happy

В советские времена был бум, если помнишь, на жигулях (при постоянном желании ездить на 76 бензине вместо 93, хотя он как сейчас говорят тогда был дешовый) сверлили впускной и выпускной коллектор и соединяли медной трубкой на 6 мм, и как водится писали шо попало(и турбоэффект и подогрев смеси. улучшение смешивания и испаряимости и.т.д.и.т.п). Но эффект со слов Кулибиных был. Very Happy
Serg64
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 59
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вс 20 Июл 2008 - 4:27

Прошел обкатку. Пробег в районе 1200км. Пробовал потенциал аппарата - 110 разгоняется легко, дальше раскочегаривание. Максимум разогнался до 120 км/ч. Но дорога была не идеальная и имелся существенный боковой ветер. На идеальной дороге и в безветрие, думаю, реально разогнать до 130.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вс 20 Июл 2008 - 9:47

Caramba пишет:Прошел обкатку. Пробег в районе 1200км. Пробовал потенциал аппарата - 110 разгоняется легко, дальше раскочегаривание. Максимум разогнался до 120 км/ч. Но дорога была не идеальная и имелся существенный боковой ветер. На идеальной дороге и в безветрие, думаю, реально разогнать до 130.
Поздравляю с завершением обкатки! По паспорту (и на китайском сайте) наш байк имеет максималку 90км/ч
При очень хорошем бензине, попутном ветре ты сможешь положить стрелочку спидометра.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Вс 20 Июл 2008 - 21:27

Mike_1 пишет:
Поздравляю с завершением обкатки! По паспорту (и на китайском сайте) наш байк имеет максималку 90км/ч
При очень хорошем бензине, попутном ветре ты сможешь положить стрелочку спидометра.
У меня в мануале сказано 100 км/ч. Но тем не менее реальная скорость выше и это главное. В дальнобое прошел 460 км и это сократило время обкатки. Шел 50-55 км/ч, погода была прохладной, к тому же ехал вечером и всю ночь. Движок даже особо не нагрелся (можно было прикоснуться рукой).

По идее надо бы проверить клапана. Где-то вроде была ссылка на эту тему.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Вс 20 Июл 2008 - 22:18

Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к Zongshen 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Верная максимальная скорость указана на оф. сайте Зонгшен http://www.zongsheninternational.com см. скрин.
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 08dee81d87d8t


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 16 Янв 2013 - 16:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пн 21 Июл 2008 - 12:27

Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Пн 21 Июл 2008 - 12:31

Caramba пишет:
Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.
Если "цокает" это скорее всего клапана. Но желательно, чтоб послушал профессиональный мото-моторист.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Serg64 Пн 21 Июл 2008 - 13:13

Caramba пишет:
Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.

Данная конструкция с зазорами будет по любому издавать небольшой цокающий шум и не надо стараться зажимать клапана. бесшумно было бы с гидрокомпенсаторами зазоров. Проверять надо а регулировать по мере надобности при громком стуке.Если на холостых слышно клапанный стук а с ростом оборотов проподает это норма, если стук становися громче требуется регулировка. Very Happy
Serg64
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 59
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пн 21 Июл 2008 - 14:30

Serg64 пишет:
Caramba пишет:
Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.

Данная конструкция с зазорами будет по любому издавать небольшой цокающий шум и не надо стараться зажимать клапана. бесшумно было бы с гидрокомпенсаторами зазоров. Проверять надо а регулировать по мере надобности при громком стуке.Если на холостых слышно клапанный стук а с ростом оборотов проподает это норма, если стук становися громче требуется регулировка. Very Happy
На холостых никаких посторонних звуков нет, только на скорости, в движении. При высокой скорости тоже никакого цоконья. Движок громче начинает работать и ничего кроме него не слыхать. Smile
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Пн 21 Июл 2008 - 15:21

Значит у тебя все Ок. Не мешай байку работать Wink
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Caramba Пн 21 Июл 2008 - 15:48

Mike_1 пишет:Значит у тебя все Ок. Не мешай байку работать Wink
Да я и сам сторонник такого подхода. Но для спокойной совести решил посоветоваться.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Serg64 Пн 21 Июл 2008 - 21:18

Caramba может раздражает дребез на оборотах так это накладка пластиковая на баке с двух сторон надо поролон подложить в зазор между баком и пласмассой.Можно не снимать не разбирать просто засунуть через щель. Майк подсказал а то я обыскался думал фара и т. д. Very Happy
Serg64
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 59
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Скорость

Сообщение автор Поляк Чт 24 Июл 2008 - 0:42

Логично ли предположить, что многие производители стараются чуток завысить "максималку" с целью привлечь покупателя. А Зонгшен уже настолько крут(зажрался), что специально её занижает. Дескать - да задолбали вы, господа мотоциклисты, мы берём другим-дизайном, качеством, сервисом... У вас едет 120км/ч? Странно, значит вам не повезло-обратитесь в сервис, вам там порегулируют. Будет ехать как надо - 90.
Я на родной спидометр внимания не обращаю вовсе. Врёт, курва.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 Empty Re: Мотор Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 Чт 24 Июл 2008 - 1:21

Не только уважаемый Зонгшен выдает не совсем правильные цифры. Такие монстры как Сузуки и Ямаха веселят своих почитателей см. фото.
Мотор Zongshen LZX 200 S - Страница 2 821c71a65064t

Просто ужас, низко летишь на Хаябусе, на спидометре 320, а в реале всего 306 катишься... Да и с весом не все так просто в Датском королевстве Smile


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 16 Янв 2013 - 16:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 34 Предыдущий  1, 2, 3 ... 18 ... 34  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения