Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мотор Zongshen LZX 200 S
+89
денис200cc
rudnevandrey
Ortvin
Alex_K
DIR
Serhio
444runes
Dragon
Лестат
Volejbol
baiker
Vavilon
Любитель.
Мужчина
artmoney
iloveolego
lisiy1986inh
aeolus
Manyak_Valera
MbJaws
Masson_
виталий21083
est
Indeec
King6547
tasik77
Kapral
Virus
птица
Stealth
romanemix
Dimen
Verholaz
CheGuevara
V_Kempf
kenya
тимур123456
obrez
alexsineok
zerge
Stalker
Dmitriy
Хто-то Где-то
tyxanton
AngeloV
Adskij
Klavier
Andriy_Nik
LZX
Begmas
Timer
vova63
denis
dochina
Antinaz
madnessss
Storch
pohjolainen
Egor
Mark
Endurist
Zemer
kajaba
Жека
Автомото
JeeP
madddd
PELEGRIM
Norcoman
komisar
Sergij
Chesnok
Well
Lukiw
Андрей111
кос
oles
Антон
Caramba
StormX33
Yamaha
Slayder_
Tonatos
Поляк
Serg64
Black_Dolphin
folgat
ivan
Mike_1
Участников: 93
Страница 2 из 34
Страница 2 из 34 • 1, 2, 3 ... 18 ... 34
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
На свече нагар ближе к черному, но я вчера не до конца задвинул кнопку подсоса, так и ездил. Возможно это тоже влияет на цвет. А движок вчера работал нормально, правда я недалеко от гаража отъезжал, километров 5. Дожди замучили, льют каждый день.Mike_1 пишет:Caramba, в каком состоянии свеча и какой у тебя пробег?
Пробег 265 км.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Кстати, о неправильном холостом ходе свидетельствовал и перерасход бензина. На 60 км у меня ушло около 5 литров. Это само за себя говорит.
А ведь мне на днях надо в дальнобой отправляться за 450 км. Поэтому жизненно важно правильно настроить технику.
А ведь мне на днях надо в дальнобой отправляться за 450 км. Поэтому жизненно важно правильно настроить технику.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
На 300км тебе нужно менять масло и промыть 2 фильтра. Это ТО-1 + обжать все болты, проверить тормозные шланги, смазать все что смазывается в т.ч. тросик газа и сцепления.
Расход, даже для обкатки очень большой. У меня при достаточно богатой смеси (на обкатке) около 4л на 100 км уходило. Закрути на пол оборота винт качества смеси. Выкрути свечу, протри тряпочкой. Прокатись 15-20км и снова посмотри на нее. Она не должна иметь черный налет. Если он есть, еще пол оборота... и так до победного конца
Расход, даже для обкатки очень большой. У меня при достаточно богатой смеси (на обкатке) около 4л на 100 км уходило. Закрути на пол оборота винт качества смеси. Выкрути свечу, протри тряпочкой. Прокатись 15-20км и снова посмотри на нее. Она не должна иметь черный налет. Если он есть, еще пол оборота... и так до победного конца
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Масло я уже поменял на отметке 250 км. Завтра если погода позволит съезжу протестирую как ведет себя мот. Вчера очень мало поездил, но как работал движок меня обнадежило.Mike_1 пишет:На 300км тебе нужно менять масло и промыть 2 фильтра. Это ТО-1 + обжать все болты, проверить тормозные шланги, смазать все что смазывается в т.ч. тросик газа и сцепления.
Расход, даже для обкатки очень большой. У меня при достаточно богатой смеси (на обкатке) около 4л на 100 км уходило. Закрути на пол оборота винт качества смеси. Выкрути свечу, протри тряпочкой. Прокатись 15-20км и снова посмотри на нее. Она не должна иметь черный налет. Если он есть, еще пол оборота... и так до победного конца
Когда холостой ход неотлажен, логично что будет перерасход топлива. Винт качества я пока трогать не хочу. Это дело серьезное. Обороты другое дело, там можно покрутить.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Сегодня после регулировки холостого хода проехался и... обнаружил что исчезли предыдущие симптомы: перегрев, перерасход топлива и повышение оборотов на нейтрали. Ларчик то просто открывался.
Свечу посмотрел, черный нагар стал исчезать и заменятся на более светлый цвет.
Свечу посмотрел, черный нагар стал исчезать и заменятся на более светлый цвет.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Очень рад!
Свеча, при отрегулированном карбе, самоочищается. Всегда имеет приятно-кирпичный цвет.
Если она приобретает другой цвет - ты знаешь что делать
На странице №2 https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t123-15.htm Фолгат опубликовал отличный материал по свечам. Смотри на картинки, сравнивай со своей свечкой.
Свеча, при отрегулированном карбе, самоочищается. Всегда имеет приятно-кирпичный цвет.
Если она приобретает другой цвет - ты знаешь что делать
На странице №2 https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t123-15.htm Фолгат опубликовал отличный материал по свечам. Смотри на картинки, сравнивай со своей свечкой.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Я считаю, наиболее важным - обороты. Поскольку притирается поршневая группа. В новом состоянии она имеет шероховатости и неравномерное зеркало в цилиндре. Наша задача не дать нагреться мотору. Поэтому обороты до 6000.Caramba пишет:Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Ок, буду исходить из этого. Я тоже примерно так думаю, но одна голова хорошо, а две лучше. 6000 оборотов это как я понимаю 80% от максимальных (7500). В общем, в виду отсутствия тахометра, надо это всё чувствовать интуитивно.Mike_1 пишет:Я считаю, наиболее важным - обороты. Поскольку притирается поршневая группа. В новом состоянии она имеет шероховатости и неравномерное зеркало в цилиндре. Наша задача не дать нагреться мотору. Поэтому обороты до 6000.Caramba пишет:Завтра планирую отправиться в дальнобой (450 км). В этой связи хотел бы уточнить в общих чертах у знающих людей что более важно в период обкатки? Обороты или скоростной режим? Ведь бывает так, что на хорошей дороге мот "раскатывается" и может достигать повышенной скорости при невысоких оборотах.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
В мотосалоне "Веломото" мне в сказали, что мой мотор дает отсечку на 10000 об. Без тахометра это проверить невозможно.
6000 по положению ручки газа это приблизительно 60-70%
В пути заставь себя останавливаться и разминаться (руки, шея, спина) да и байк немного передохнет.
6000 по положению ручки газа это приблизительно 60-70%
В пути заставь себя останавливаться и разминаться (руки, шея, спина) да и байк немного передохнет.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Поставил электронный тахометр, показал отсечку на 9330 оборотов.Mike_1 пишет:В мотосалоне "Веломото" мне в сказали, что мой мотор дает отсечку на 10000 об. Без тахометра это проверить невозможно.
6000 по положению ручки газа это приблизительно 60-70%
В пути заставь себя останавливаться и разминаться (руки, шея, спина) да и байк немного передохнет.
Случилась беда! Хомутом обрезало впускной патрубок, что теперь делать и где искать незнаю. Ниукого небыло такой проблемы? Мож смостерить чё можно?
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Сними всю конструкцию. Приложи оторвавшуюся часть. Внутри вставь стеклоткань и промажь ее эпоксидной смолой. Перед началом работ склеиваемые части нужно обезжирить. Это временная мера. Нужно заказать новый патрубок или найти аналогичный. Обрати внимание, он не должен быть гофрированным.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Мне кажется, карбюратор не влезет тогда.Mike_1 пишет:Сними всю конструкцию. Приложи оторвавшуюся часть. Внутри вставь стеклоткань и промажь ее эпоксидной смолой. Перед началом работ склеиваемые части нужно обезжирить. Это временная мера. Нужно заказать новый патрубок или найти аналогичный. Обрати внимание, он не должен быть гофрированным.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Рециркуляция
Сергей, подробнее на эту тему -можешь?Serg64 пишет:
Я на фото увидел или мне показалось у тебя отключена система рециркуляции отработаных газов?
Заглушил я эту рециркуляцию - правильно углядел. Для пользователя никакой пользы, а на планету сильно не повлияет эта ампутация.
Рециркуляция не спасает планету и не работает как дожигатель и катализатор,а на полной мощности идет добавка отработанного газа(как инертного) с целью снижения температуры в камере сгорания. Эффект как частичое добавление воды в своё время.Но вода то замерзала то накипь достовала. А технология эта из авиации. В момент взлета при форсаже от калильного зажигания и детонации поршневой двигатель на 8000 - 10000 обр. разваливался за 2 минуты. Потом была вода дистилированая, за тем отработанные газы до 30%. Сейчас не одна иномарка без этой опции не работает.Кстати позвояет ездить на более низко октановом бензине.
На других мотах этой же модели этого прибамбаса нету-ну или через одного. Т.е. у других это влияет на ресурс в конечном итоге? Далее: на патрубке-колене стоит фактически пластинчатый вакуумный насос(по крайней мере, я так думаю). За ним непонятный мне узел со входом толстым шлангом с вакуумного насоса, тонким шлангом в карбюратор. И ещё один патрубок напрямую незакрытый, но он сквозной к патрубку со шлангом. Непонятно, ведь он может при каких то режимах воздух неочищенный брать в карб? Что есть сказать по этому поводу?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
В выхлопной системе стоит перепускной пластинчатый клапан который открывается при определенном давлении (при этом создается избыточное давление в системе рециркуляции отработаных газов)- при избыточном давлении в системе подсос пыли не возможен. Клапан стоит еще, для того чтобы исключить подсос воздуха в систему выпуска - чтобы небыло прострелов (дожигания несгоревшего топлива) при торможении двигателем. В данной конструкции экономайзера принудительного ХХ нет.Поляк пишет:
Сергей, подробнее на эту тему -можешь?
На других мотах этой же модели этого прибамбаса нету-ну или через одного. Т.е. у других это влияет на ресурс в конечном итоге? Далее: на патрубке-колене стоит фактически пластинчатый вакуумный насос(по крайней мере, я так думаю). За ним непонятный мне узел со входом толстым шлангом с вакуумного насоса, тонким шлангом в карбюратор. И ещё один патрубок напрямую незакрытый, но он сквозной к патрубку со шлангом. Непонятно, ведь он может при каких то режимах воздух неочищенный брать в карб? Что есть сказать по этому поводу?
Через обратный незакрытый патрубок идут избыточные отработатаные газы - ставить фильтр или закрывать не имеет смысла.
Опция необходимая и спасает двигатель при больших температурах и высоких оборотах, так как за счет добавления инертного газа(не активного) идет снижение температуры в камере сгорания, и вероятность неконтролируемого воспламинение от раскаленных частей резко снижается.
Каллильное зажигание разрушает двигатель - это как ездить на очень раннем зажигании или плохом бензине - обратный удар, нагрузка на двигатель выростает в 10 раз.
В советские времена был бум, если помнишь, на жигулях (при постоянном желании ездить на 76 бензине вместо 93, хотя он как сейчас говорят тогда был дешовый) сверлили впускной и выпускной коллектор и соединяли медной трубкой на 6 мм, и как водится писали шо попало(и турбоэффект и подогрев смеси. улучшение смешивания и испаряимости и.т.д.и.т.п). Но эффект со слов Кулибиных был.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Прошел обкатку. Пробег в районе 1200км. Пробовал потенциал аппарата - 110 разгоняется легко, дальше раскочегаривание. Максимум разогнался до 120 км/ч. Но дорога была не идеальная и имелся существенный боковой ветер. На идеальной дороге и в безветрие, думаю, реально разогнать до 130.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Поздравляю с завершением обкатки! По паспорту (и на китайском сайте) наш байк имеет максималку 90км/чCaramba пишет:Прошел обкатку. Пробег в районе 1200км. Пробовал потенциал аппарата - 110 разгоняется легко, дальше раскочегаривание. Максимум разогнался до 120 км/ч. Но дорога была не идеальная и имелся существенный боковой ветер. На идеальной дороге и в безветрие, думаю, реально разогнать до 130.
При очень хорошем бензине, попутном ветре ты сможешь положить стрелочку спидометра.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
У меня в мануале сказано 100 км/ч. Но тем не менее реальная скорость выше и это главное. В дальнобое прошел 460 км и это сократило время обкатки. Шел 50-55 км/ч, погода была прохладной, к тому же ехал вечером и всю ночь. Движок даже особо не нагрелся (можно было прикоснуться рукой).Mike_1 пишет:
Поздравляю с завершением обкатки! По паспорту (и на китайском сайте) наш байк имеет максималку 90км/ч
При очень хорошем бензине, попутном ветре ты сможешь положить стрелочку спидометра.
По идее надо бы проверить клапана. Где-то вроде была ссылка на эту тему.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к Zongshen 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Верная максимальная скорость указана на оф. сайте Зонгшен http://www.zongsheninternational.com см. скрин.
Верная максимальная скорость указана на оф. сайте Зонгшен http://www.zongsheninternational.com см. скрин.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 16 Янв 2013 - 16:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Если "цокает" это скорее всего клапана. Но желательно, чтоб послушал профессиональный мото-моторист.Caramba пишет:То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Caramba пишет:То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Данная конструкция с зазорами будет по любому издавать небольшой цокающий шум и не надо стараться зажимать клапана. бесшумно было бы с гидрокомпенсаторами зазоров. Проверять надо а регулировать по мере надобности при громком стуке.Если на холостых слышно клапанный стук а с ростом оборотов проподает это норма, если стук становися громче требуется регулировка.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
На холостых никаких посторонних звуков нет, только на скорости, в движении. При высокой скорости тоже никакого цоконья. Движок громче начинает работать и ничего кроме него не слыхать.Serg64 пишет:Caramba пишет:То есть неотрегулированные клапана должны издавать характерный стучащий звук? У меня кстати присутствует какой-то звук, слегка "цокающий". Только не пойму, это так должно быть, или где-то что-то резонирует, или это клапана издают звук.Mike_1 пишет:Клапана у нас не нужно каждую тыс.км проверять. Ты верно запомнил эту информацию, но она относится к 200GS спорт. Я в свой мотор еще не лазил. Он работает как часики, клапана не стучат.
Данная конструкция с зазорами будет по любому издавать небольшой цокающий шум и не надо стараться зажимать клапана. бесшумно было бы с гидрокомпенсаторами зазоров. Проверять надо а регулировать по мере надобности при громком стуке.Если на холостых слышно клапанный стук а с ростом оборотов проподает это норма, если стук становися громче требуется регулировка.
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Значит у тебя все Ок. Не мешай байку работать
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Да я и сам сторонник такого подхода. Но для спокойной совести решил посоветоваться.Mike_1 пишет:Значит у тебя все Ок. Не мешай байку работать
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Caramba может раздражает дребез на оборотах так это накладка пластиковая на баке с двух сторон надо поролон подложить в зазор между баком и пласмассой.Можно не снимать не разбирать просто засунуть через щель. Майк подсказал а то я обыскался думал фара и т. д.
Скорость
Логично ли предположить, что многие производители стараются чуток завысить "максималку" с целью привлечь покупателя. А Зонгшен уже настолько крут(зажрался), что специально её занижает. Дескать - да задолбали вы, господа мотоциклисты, мы берём другим-дизайном, качеством, сервисом... У вас едет 120км/ч? Странно, значит вам не повезло-обратитесь в сервис, вам там порегулируют. Будет ехать как надо - 90.
Я на родной спидометр внимания не обращаю вовсе. Врёт, курва.
Я на родной спидометр внимания не обращаю вовсе. Врёт, курва.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Мотор Zongshen LZX 200 S
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 16 Янв 2013 - 16:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 2 из 34 • 1, 2, 3 ... 18 ... 34
Похожие темы
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Мотор Zongshen ZS 200GS и звездочка на 16 или 17.
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
» Мотор Zongshen LZX200GY-2
» Мотор Zongshen ZS 200GS и звездочка на 16 или 17.
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 150-10
» Новый мотор с эндури Zongshen 200
Страница 2 из 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer