Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Недостатки Zongshen ZS 125-32

+9
sodom
Top_kirya
Mark
Mike_1
Andriy_Nik
Dimen
Дмитрий Андреевич
LIK
Howitzer
Участников: 13

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вс 11 Июл 2010 - 2:05

Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, Хюсонговские на милиметр меньше, http://www.hyosungsource.com/hyosungsource/gt250-comet/intake-valve-gt250-gv250 хотя может подойдут...
спасибо за инфу!я думаю что подойдут, вот если б диаметер штанги клапана и длину узнать
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вс 11 Июл 2010 - 12:54

Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вс 11 Июл 2010 - 12:59

Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Сасибо за помощь!Да нет цепь не гремела нормально все было, уже 2тыс после регулировки откатал без приключений и тут те на...на мой взгляд пружинка оч хилая, правда я на других натяжителях не видел ну чото так кажеться
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Леонид Шуляковский Вс 11 Июл 2010 - 14:01

Клапана погнулися від того що приклинила пружина на натяжнику, причини не знайшов. Клапани рівняв на токарном, притирав вручну, мошность чуть впала, но став менший розход палива. Після ремонта пробіг 2000.

Леонид Шуляковский

Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Житомир, Новоград-Волинський
Байк : Zongshen ZS125-32
Дата регистрации : 2010-03-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вс 11 Июл 2010 - 19:35

Леонид Шуляковский, а какой пробег был на момент поломки?
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Леонид Шуляковский Вс 11 Июл 2010 - 20:49

6300

Леонид Шуляковский

Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Житомир, Новоград-Волинський
Байк : Zongshen ZS125-32
Дата регистрации : 2010-03-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пн 12 Июл 2010 - 20:25

мне тут умный человек сказал что мол нельзя ставить с другой техники клапана, что типа метал разный, а знач тепловое расширение тоже разное и можна выставив стандартные зазоры для Зонга сильно ошибиться...и запороть голову..кто что скажет по этому поводу?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вт 13 Июл 2010 - 12:10

Дмитрий Андреевич пишет:мне тут умный человек сказал что мол нельзя ставить с другой техники клапана, что типа метал разный, а знач тепловое расширение тоже разное и можна выставив стандартные зазоры для Зонга сильно ошибиться...и запороть голову..кто что скажет по этому поводу?
 Что значит метал разный? Ты титановые ставить хочеш?  Они примерно одинаковые, многие подбирают и ставят неродные. Темболее что зазор при нагреве не уменьшается а увеличивается примерно на 0.05мм (сам проверял). Можеш перестраховатся и выставить зазор 0.08, это в пределах нормы. Сегодня чел должен отписатся по поводу Хюсонговских клапанов.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Чт 15 Июл 2010 - 8:44

Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм; 
толщина ножки 4.5мм. 
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Чт 15 Июл 2010 - 16:45

Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм; 
толщина ножки 4.5мм.
Дествительно огромное спасибо! подходят!!!я свои намерял 8.25*4.4*(19,22)
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Пт 16 Июл 2010 - 16:18

Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Как всё это видиться....

Сообщение автор Andriy_Nik Ср 21 Июл 2010 - 21:49

Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм; толщина ножки 4.5мм.
Две недели читаю всю эту ГРМ-эппопею со всем происшедшим у Дмитрия Андреевича и Леонида Шуляковского, думаю (и вспоминаю некоторые моменты), что-же могло к этому всему привести, исходя из опыта эксплуатации своего мота. Если представить себе (чисто гиппотетически), что поломка пружины это дефект, который был не первичным, а вторичным, и что к этому могло привести непроворачивание вала(валов) ГРМ. В результате: коленвал крутит, а приводная цепь ГРМ "как-бы зажата"(бо вал(ы) не крутятся) - то нагрузка пойдёт на натяжитель и соответственно на пружину, как главный упорный элемент данного узла. Это я всё только предполагаю. А мысли на этот счет вот какие. Это всё исходя из собственного опыта. А предистория этого опыта такова:- весной, в марте месяце, когда мот стоял на зимовке взялся прогреть двигатель. В моторе было залито несколько более густое масло Motul 15W-50 (в отличии от паспорных данных 15W-40) - ну чтобы клапана не "звенели". С регулировкой клапанов вопрос (при нашей конструкции головки двигателя) не решил. И вот, при попытке завести - двигатель не схватывает, хотя дымок из выхлопной идет. То-есть воспламенение происходит.Выключил зажигание и попробывал дёрнуть "киком" - уж больно лёгкий ход. Впечатление такое, что отсутствует компрессия. Предположил, что вязкое и липучее масло несколько препятствует свободному ходу клапана для нормального закрытия камеры сгорания и в результате нет нужной степени сжатия. Заводить далее не стал, а поставил обогреватель с вентилятором ("Фурнас") для прогрева цилиндра. Через несколько минут еще несколько раз аккуратно дёрнул "киком". Появилось усилие на лапке (видимо клапан(а) закрылся(лись)). Крутанул стартером - завёлся с первой попытки. Сначала работа двигателя была несколько неустойчивой, но через пол минуты всё стало как обычно. Уже весной, при эксплуатации, после ночной стоянки, пару раз были подобные ситуации. Заводил аккурано, с помощью "кик-стартера". Для себя выработал системму - при старте движка пару раз крутануть "киком" и далее прогрев не менее 5 мин., а при постановке на стоянку так-же крутил киком, до получения максимального усилия на лапке. Это для того, что-бы быть уверенным в том, что клапана в положении "закрыто" и идёт такт "Сжатия". После пробега "вязкого" масла в 2000км. заменил на менее вязкое 10W-40. Когда потеплело, то подобного, Слава Богу!, не наблюдалось. И как-бы об этом и призабыл, но здесь такие истории вылезли. Это всё я к чему пишу. Ведь если какая-то причина, ну типа того, что я здесь написал - подклинил клапан (или даже не один), (не то масло, резкий "холодный старт" двигателя), и распредвал не проворачивается - то не исключаеться такой вариант развития событий как написал в первой часть данного поста. А для наших клапанов "длина всего клапана 82.2мм; толщина ножки 4.5мм. " то и усилий больших не надо. Всё это пишу, и вспоминаю слова Автомото, который часто подчёркивал, что высокий индекс вязкости масла это не всегда хорошо. И для себя вижу только то, что масло менять нужно не реже 2000км. и той вязкости, что пишет мануал. Уж больно требовательный наш движок. Но когда всё работает как надо - нравиться.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Чт 22 Июл 2010 - 1:00

Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Добавлю несколько слов по данной теме. В одном из объявлений по продаже "Хюсонга 250" надыбал вот такую фотографию Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 1ae4059651bat . И вот глядя на саму головку цилиндра (особенно правую) и сравнивая с тем, что видим каждый у себя Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 C06b515b0560t(речь идет о четырёхклаппанной) - напрашиваються некоторые мысли. Сравнивая их (фотографии), а так-же принимая во внимание то, что именно Веломото продаёт и Зонгшены и "250-тые Кометы Хюсонгов", смею выдвинуть некоторое предположение, а именно то, что детали цилиндро-поршневой группы на эти моты (Хюсонг Комет-250 и на четырёхклапанный ZS125-32 (LZX125-18)) делались по одной документации, если не добавить - в одном цехе, и если не уточнить - на одном станке. И видимо вопросы при эксплуатации - один-в-один. И что-то мне подсказывает, что четырёхклапанные ZS125-32 (LZX125-18) более не поставляються компанией Веломото, так-как Веломото активно продают восьмиклапанные "Кометы-250". Вот в этом видимо и причина того, что появились ZS125-32 с двуклапанным движком ZS156FMI. Хотя, возможно, хозяева мотов с движкми ZS156 FMI о подобной проблемме (то, что выше обговаривали) и не задумываються. Наверное, это и к лучшему.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Чт 22 Июл 2010 - 14:46

Andriy_Nik, цпг -цензура-ожи но не идентичны, я давно это заметил. По паспортным данным диаметр и ход поршня одинаковые, недавно выяснилось что и клапана тоже, возможно и поршень подойдет (если диаметры пальцев совпадут). Но есть и явные отличия, по фоткам из каталога видно что прокладки различаются, значит цилиндры другие, также стоят разные подшипники на роспредвалах, у нас трения у них качения. А вообще это класическая конструкция, я думаю можна найти кучу подобных японцев с подобными движками, китайци ведь содрали с чегото, не сами же ридумали.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Чт 22 Июл 2010 - 15:37

Dimen пишет:Andriy_Nik, цпг -цензура-ожи но не идентичны, я давно это заметил. По паспортным данным диаметр и ход поршня одинаковые, недавно выяснилось что и клапана тоже, возможно и поршень подойдет (если диаметры пальцев совпадут). Но есть и явные отличия, по фоткам из каталога видно что прокладки различаются, значит цилиндры другие, также стоят разные подшипники на роспредвалах, у нас трения у них качения....
Не могу утверждать, что всё идентично, а только предполагаю, что именно детали ЦПГ, или какаято их часть один-в-один взаимозаменяемые. И видимо подобных вопросов у Хюсонговодов вдвое больше. У них ведь два цилиндра такой конструкции. Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Confused
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 28 Июл 2010 - 9:12

Кстати после замены клапанов я тоже столкнулся с проблемой описаной выше — начинаешь крутить стартером нет компресии и мот не заводиться а потом бац... и появилась и завелся?..масло норм клапана притерты, а парадокс в том что на холодную заводиться как часы, а постоит на работе на сонцепеке и вечером когда ехать дамой заведеться и сразу глохнет, пропала компресия, покручу стартером с интервалами — завелся.. Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Confused аномалия...
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Ср 28 Июл 2010 - 12:41

Дмитрий Андреевич пишет:Кстати после замены клапанов я тоже столкнулся с проблемой описаной выше — начинаешь крутить стартером нет компресии и мот не заводиться а потом бац... и появилась и завелся?..масло норм клапана притерты, а парадокс в том что на холодную заводиться как часы, а постоит на работе на сонцепеке и вечером когда ехать дамой заведеться и сразу глохнет, пропала компресия, покручу стартером с интервалами — завелся.. Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Confused аномалия...
А шо за масло льёш?
Andriy_Nik пишет:... Уже весной, при эксплуатации, после ночной
стоянки, пару раз были подобные ситуации. Заводил аккурано, с помощью "кик-стартера". Для себя выработал системму - при старте движка пару раз крутануть "киком" и далее прогрев не менее 5 мин., а при постановке на стоянку так-же крутил киком, до получения максимального усилия на лапке. Это для того, что-бы быть уверенным в том, что клапана в положении "закрыто" и идёт такт "Сжатия". После пробега "вязкого" масла в 2000км. заменил на менее вязкое 10W-40..... И для себя вижу только то, что масло менять нужно не реже 2000км. и той вязкости, что пишет мануал.
Уж больно требовательный наш движок.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Ср 28 Июл 2010 - 20:34

хадо10w-40 полусынтетика, перед этим лил ликви моли, разницы никакой, а по деньгам экономней, а вы каким балуете?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Ср 28 Июл 2010 - 23:48

Дмитрий Андреевич пишет:хадо10w-40 полусынтетика, перед этим лил ликви моли, разницы никакой, а по деньгам экономней, а вы каким балуете?
10w-40 полусинтетика от "Ликви Моли".
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Чт 29 Июл 2010 - 10:22

Я Эльф 10W40 лью, в моей глуши особого выбора мото масел нет, но это вроди ниче так.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вт 3 Авг 2010 - 14:11

У кого как ведет себя мот на такой жаре? может 10w50 залить до осени, а то такую жару то конца августа прогнозируют...моему часа в пробках в городе при такой жаре хватает, или масло неведерживает..х.з, не то что бы не едет, просто звук мотора меняеться как-то ему в напряг стаёт ехать.Хто что скажет.
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Ср 4 Авг 2010 - 1:36

Дмитрий Андреевич пишет:У кого как ведет себя мот на такой жаре? может 10w50 залить до осени, а то такую жару то конца августа прогнозируют...моему часа в пробках в городе при такой жаре хватает, или масло неведерживает..х.з, не то что бы не едет, просто звук мотора меняеться как-то ему в напряг стаёт ехать.Хто что скажет.
Дмитрий Андреевич! Ти мабуть не туди написав, тоб-то не в ту гілку. В тебе (і не тільки) звук змінився при русі в пробках в таку жару по місту, а люди он що пишуть в аналогічних умовах http://www.zongua.org/forum-f1/tema-t123-480.htm#35321 . Я давно помітив зміну поведінки "залізного коня" в залежності від зовнішніх умов, і навіть писав тут http://www.zongua.org/forum-f39/tema-t395-260.htm , і тут http://www.zongua.org/forum-f39/tema-t395-240.htm . А те що звук змінюється - начеб-то і мені було помітно (чисто суб'єктивно). Але я це пов"язую з умовами згорання палива (не вистачає кисню в повітрі на такій жарі, або іншими словами я це назвав - не має чим "дихати" двигуну).
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вс 26 Сен 2010 - 11:19

Продаю своего ZS125-32! Мот нерабочий из-за отсутствия прокладки под головку цилиндра. Неплохой вариант для владельцев данных мотоциклов, учитываяя цены на запчасти да еще и их отсутствие... http://www.motosale.com.ua/zongshen/ZS125-32_56234.html
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вс 26 Сен 2010 - 20:24

а можна узать что с прокладкой случилось и что с мотом?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вс 26 Сен 2010 - 21:20

Заправился "хорошим" бензином, прогорел клапан. Клапан купил и поменял а вот прокладки нигде нет. Нужны ходовые колеса а не баласт в гараже.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пн 27 Сен 2010 - 7:22

а что будет если старую прокладку поставишь?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Пн 27 Сен 2010 - 13:28

Компресии небудет, она одноразовая. Может завести и удасца но на оборотах давление сделает свое дело.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Вт 28 Сен 2010 - 10:14

Dimen пишет:....Мот нерабочий из-за отсутствия прокладки под головку цилиндра....
А где брал, когда менял предыдущий раз?
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Dimen Вт 28 Сен 2010 - 17:36

Верховодов помогал, а сейчас нигде нет, закончились...
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Недостатки Zongshen ZS 125-32 - Страница 4 Empty Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Ср 29 Сен 2010 - 15:38

Dimen пишет:Верховодов помогал, а сейчас нигде нет, закончились...
Куда-же они (прокладки) ушли. На форуме человек семь-восемь с подобными мотоциклами "засвечивальсь". Неуж-то на "Хюсонги"?
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения