Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Недостатки Zongshen ZS 125-32
+9
sodom
Top_kirya
Mark
Mike_1
Andriy_Nik
Dimen
Дмитрий Андреевич
LIK
Howitzer
Участников: 13
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
спасибо за инфу!я думаю что подойдут, вот если б диаметер штанги клапана и длину узнатьDimen пишет:Дмитрий Андреевич, Хюсонговские на милиметр меньше, http://www.hyosungsource.com/hyosungsource/gt250-comet/intake-valve-gt250-gv250 хотя может подойдут...
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Сасибо за помощь!Да нет цепь не гремела нормально все было, уже 2тыс после регулировки откатал без приключений и тут те на...на мой взгляд пружинка оч хилая, правда я на других натяжителях не видел ну чото так кажетьсяDimen пишет:Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Клапана погнулися від того що приклинила пружина на натяжнику, причини не знайшов. Клапани рівняв на токарном, притирав вручну, мошность чуть впала, но став менший розход палива. Після ремонта пробіг 2000.
Леонид Шуляковский- Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Житомир, Новоград-Волинський
Байк : Zongshen ZS125-32
Дата регистрации : 2010-03-02
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Леонид Шуляковский, а какой пробег был на момент поломки?
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Леонид Шуляковский- Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Житомир, Новоград-Волинський
Байк : Zongshen ZS125-32
Дата регистрации : 2010-03-02
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
мне тут умный человек сказал что мол нельзя ставить с другой техники клапана, что типа метал разный, а знач тепловое расширение тоже разное и можна выставив стандартные зазоры для Зонга сильно ошибиться...и запороть голову..кто что скажет по этому поводу?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Что значит метал разный? Ты титановые ставить хочеш? Они примерно одинаковые, многие подбирают и ставят неродные. Темболее что зазор при нагреве не уменьшается а увеличивается примерно на 0.05мм (сам проверял). Можеш перестраховатся и выставить зазор 0.08, это в пределах нормы. Сегодня чел должен отписатся по поводу Хюсонговских клапанов.Дмитрий Андреевич пишет:мне тут умный человек сказал что мол нельзя ставить с другой техники клапана, что типа метал разный, а знач тепловое расширение тоже разное и можна выставив стандартные зазоры для Зонга сильно ошибиться...и запороть голову..кто что скажет по этому поводу?
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм;
толщина ножки 4.5мм.
толщина ножки 4.5мм.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Дествительно огромное спасибо! подходят!!!я свои намерял 8.25*4.4*(19,22)Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм;
толщина ножки 4.5мм.
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Как всё это видиться....
Две недели читаю всю эту ГРМ-эппопею со всем происшедшим у Дмитрия Андреевича и Леонида Шуляковского, думаю (и вспоминаю некоторые моменты), что-же могло к этому всему привести, исходя из опыта эксплуатации своего мота. Если представить себе (чисто гиппотетически), что поломка пружины это дефект, который был не первичным, а вторичным, и что к этому могло привести непроворачивание вала(валов) ГРМ. В результате: коленвал крутит, а приводная цепь ГРМ "как-бы зажата"(бо вал(ы) не крутятся) - то нагрузка пойдёт на натяжитель и соответственно на пружину, как главный упорный элемент данного узла. Это я всё только предполагаю. А мысли на этот счет вот какие. Это всё исходя из собственного опыта. А предистория этого опыта такова:- весной, в марте месяце, когда мот стоял на зимовке взялся прогреть двигатель. В моторе было залито несколько более густое масло Motul 15W-50 (в отличии от паспорных данных 15W-40) - ну чтобы клапана не "звенели". С регулировкой клапанов вопрос (при нашей конструкции головки двигателя) не решил. И вот, при попытке завести - двигатель не схватывает, хотя дымок из выхлопной идет. То-есть воспламенение происходит.Выключил зажигание и попробывал дёрнуть "киком" - уж больно лёгкий ход. Впечатление такое, что отсутствует компрессия. Предположил, что вязкое и липучее масло несколько препятствует свободному ходу клапана для нормального закрытия камеры сгорания и в результате нет нужной степени сжатия. Заводить далее не стал, а поставил обогреватель с вентилятором ("Фурнас") для прогрева цилиндра. Через несколько минут еще несколько раз аккуратно дёрнул "киком". Появилось усилие на лапке (видимо клапан(а) закрылся(лись)). Крутанул стартером - завёлся с первой попытки. Сначала работа двигателя была несколько неустойчивой, но через пол минуты всё стало как обычно. Уже весной, при эксплуатации, после ночной стоянки, пару раз были подобные ситуации. Заводил аккурано, с помощью "кик-стартера". Для себя выработал системму - при старте движка пару раз крутануть "киком" и далее прогрев не менее 5 мин., а при постановке на стоянку так-же крутил киком, до получения максимального усилия на лапке. Это для того, что-бы быть уверенным в том, что клапана в положении "закрыто" и идёт такт "Сжатия". После пробега "вязкого" масла в 2000км. заменил на менее вязкое 10W-40. Когда потеплело, то подобного, Слава Богу!, не наблюдалось. И как-бы об этом и призабыл, но здесь такие истории вылезли. Это всё я к чему пишу. Ведь если какая-то причина, ну типа того, что я здесь написал - подклинил клапан (или даже не один), (не то масло, резкий "холодный старт" двигателя), и распредвал не проворачивается - то не исключаеться такой вариант развития событий как написал в первой часть данного поста. А для наших клапанов "длина всего клапана 82.2мм; толщина ножки 4.5мм. " то и усилий больших не надо. Всё это пишу, и вспоминаю слова Автомото, который часто подчёркивал, что высокий индекс вязкости масла это не всегда хорошо. И для себя вижу только то, что масло менять нужно не реже 2000км. и той вязкости, что пишет мануал. Уж больно требовательный наш движок. Но когда всё работает как надо - нравиться.Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, вот размеры Хюсонговских клапанов (спасиба Хюсонговодам) : шляпки 19 и 22мм; длина всего клапана 82.2мм; толщина ножки 4.5мм.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Добавлю несколько слов по данной теме. В одном из объявлений по продаже "Хюсонга 250" надыбал вот такую фотографию . И вот глядя на саму головку цилиндра (особенно правую) и сравнивая с тем, что видим каждый у себя (речь идет о четырёхклаппанной) - напрашиваються некоторые мысли. Сравнивая их (фотографии), а так-же принимая во внимание то, что именно Веломото продаёт и Зонгшены и "250-тые Кометы Хюсонгов", смею выдвинуть некоторое предположение, а именно то, что детали цилиндро-поршневой группы на эти моты (Хюсонг Комет-250 и на четырёхклапанный ZS125-32 (LZX125-18)) делались по одной документации, если не добавить - в одном цехе, и если не уточнить - на одном станке. И видимо вопросы при эксплуатации - один-в-один. И что-то мне подсказывает, что четырёхклапанные ZS125-32 (LZX125-18) более не поставляються компанией Веломото, так-как Веломото активно продают восьмиклапанные "Кометы-250". Вот в этом видимо и причина того, что появились ZS125-32 с двуклапанным движком ZS156FMI. Хотя, возможно, хозяева мотов с движкми ZS156 FMI о подобной проблемме (то, что выше обговаривали) и не задумываються. Наверное, это и к лучшему.Dimen пишет:Дмитрий Андреевич, я в ветке Хюсонговодов попросил померять, будет результат отпишусь. Да, у них такая проблема часто встречается, перед этим почти у всех гремела цепь. А у тебя цепь не гремела?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Andriy_Nik, цпг -цензура-ожи но не идентичны, я давно это заметил. По паспортным данным диаметр и ход поршня одинаковые, недавно выяснилось что и клапана тоже, возможно и поршень подойдет (если диаметры пальцев совпадут). Но есть и явные отличия, по фоткам из каталога видно что прокладки различаются, значит цилиндры другие, также стоят разные подшипники на роспредвалах, у нас трения у них качения. А вообще это класическая конструкция, я думаю можна найти кучу подобных японцев с подобными движками, китайци ведь содрали с чегото, не сами же ридумали.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Не могу утверждать, что всё идентично, а только предполагаю, что именно детали ЦПГ, или какаято их часть один-в-один взаимозаменяемые. И видимо подобных вопросов у Хюсонговодов вдвое больше. У них ведь два цилиндра такой конструкции.Dimen пишет:Andriy_Nik, цпг -цензура-ожи но не идентичны, я давно это заметил. По паспортным данным диаметр и ход поршня одинаковые, недавно выяснилось что и клапана тоже, возможно и поршень подойдет (если диаметры пальцев совпадут). Но есть и явные отличия, по фоткам из каталога видно что прокладки различаются, значит цилиндры другие, также стоят разные подшипники на роспредвалах, у нас трения у них качения....
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Кстати после замены клапанов я тоже столкнулся с проблемой описаной выше — начинаешь крутить стартером нет компресии и мот не заводиться а потом бац... и появилась и завелся?..масло норм клапана притерты, а парадокс в том что на холодную заводиться как часы, а постоит на работе на сонцепеке и вечером когда ехать дамой заведеться и сразу глохнет, пропала компресия, покручу стартером с интервалами — завелся.. аномалия...
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
А шо за масло льёш?Дмитрий Андреевич пишет:Кстати после замены клапанов я тоже столкнулся с проблемой описаной выше — начинаешь крутить стартером нет компресии и мот не заводиться а потом бац... и появилась и завелся?..масло норм клапана притерты, а парадокс в том что на холодную заводиться как часы, а постоит на работе на сонцепеке и вечером когда ехать дамой заведеться и сразу глохнет, пропала компресия, покручу стартером с интервалами — завелся.. аномалия...
Andriy_Nik пишет:... Уже весной, при эксплуатации, после ночной
стоянки, пару раз были подобные ситуации. Заводил аккурано, с помощью "кик-стартера". Для себя выработал системму - при старте движка пару раз крутануть "киком" и далее прогрев не менее 5 мин., а при постановке на стоянку так-же крутил киком, до получения максимального усилия на лапке. Это для того, что-бы быть уверенным в том, что клапана в положении "закрыто" и идёт такт "Сжатия". После пробега "вязкого" масла в 2000км. заменил на менее вязкое 10W-40..... И для себя вижу только то, что масло менять нужно не реже 2000км. и той вязкости, что пишет мануал.
Уж больно требовательный наш движок.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
хадо10w-40 полусынтетика, перед этим лил ликви моли, разницы никакой, а по деньгам экономней, а вы каким балуете?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
10w-40 полусинтетика от "Ликви Моли".Дмитрий Андреевич пишет:хадо10w-40 полусынтетика, перед этим лил ликви моли, разницы никакой, а по деньгам экономней, а вы каким балуете?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Я Эльф 10W40 лью, в моей глуши особого выбора мото масел нет, но это вроди ниче так.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
У кого как ведет себя мот на такой жаре? может 10w50 залить до осени, а то такую жару то конца августа прогнозируют...моему часа в пробках в городе при такой жаре хватает, или масло неведерживает..х.з, не то что бы не едет, просто звук мотора меняеться как-то ему в напряг стаёт ехать.Хто что скажет.
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Дмитрий Андреевич! Ти мабуть не туди написав, тоб-то не в ту гілку. В тебе (і не тільки) звук змінився при русі в пробках в таку жару по місту, а люди он що пишуть в аналогічних умовах http://www.zongua.org/forum-f1/tema-t123-480.htm#35321 . Я давно помітив зміну поведінки "залізного коня" в залежності від зовнішніх умов, і навіть писав тут http://www.zongua.org/forum-f39/tema-t395-260.htm , і тут http://www.zongua.org/forum-f39/tema-t395-240.htm . А те що звук змінюється - начеб-то і мені було помітно (чисто суб'єктивно). Але я це пов"язую з умовами згорання палива (не вистачає кисню в повітрі на такій жарі, або іншими словами я це назвав - не має чим "дихати" двигуну).Дмитрий Андреевич пишет:У кого как ведет себя мот на такой жаре? может 10w50 залить до осени, а то такую жару то конца августа прогнозируют...моему часа в пробках в городе при такой жаре хватает, или масло неведерживает..х.з, не то что бы не едет, просто звук мотора меняеться как-то ему в напряг стаёт ехать.Хто что скажет.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Продаю своего ZS125-32! Мот нерабочий из-за отсутствия прокладки под головку цилиндра. Неплохой вариант для владельцев данных мотоциклов, учитываяя цены на запчасти да еще и их отсутствие... http://www.motosale.com.ua/zongshen/ZS125-32_56234.html
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
а можна узать что с прокладкой случилось и что с мотом?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Заправился "хорошим" бензином, прогорел клапан. Клапан купил и поменял а вот прокладки нигде нет. Нужны ходовые колеса а не баласт в гараже.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
а что будет если старую прокладку поставишь?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Компресии небудет, она одноразовая. Может завести и удасца но на оборотах давление сделает свое дело.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
А где брал, когда менял предыдущий раз?Dimen пишет:....Мот нерабочий из-за отсутствия прокладки под головку цилиндра....
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Верховодов помогал, а сейчас нигде нет, закончились...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Недостатки Zongshen ZS 125-32
Куда-же они (прокладки) ушли. На форуме человек семь-восемь с подобными мотоциклами "засвечивальсь". Неуж-то на "Хюсонги"?Dimen пишет:Верховодов помогал, а сейчас нигде нет, закончились...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer