Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
+16
Itresol
Ya-Alex
Лейла10
ЯША
DerDemian
александр 43
Сергей Малиновский
anton4ik
Алекс1
feeer
Kapral
dochina
P74B
rum1
Vavan4ik
Gvinpin
Участников: 20
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
При любой скорости? Но при какой тем-ре за бортом?nevair пишет:Что-то не так! Возможна поломка термостата. У меня при любой скорости два диления показывает.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Без разницы. Температура двигателя - прогретого - должна быть одинаковой всегда. Кроме перегрева в жару - когда термостат открыт, вентилятор крутится - а температура все равно растет. Или когда в холодину термостат открыт, охлаждайка циркулирует через радиатор и охлаждается встречным потоком настолько что двигатель не успевает ее прогревать. В холод проверяется очень просто - завести и на холоде ждать. Если стрелка будет оставаться на нуле а патрубок на радиатор будет теплеть - значит термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. В жаркую погоду это просто несколько увеличит время прогрева до рабочей температуры, тогда как на холоде ты вообще мотор можешь не прогреть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
dochina пишет:Без разницы. Температура двигателя - прогретого - должна быть одинаковой всегда. Кроме перегрева в жару - когда термостат открыт, вентилятор крутится - а температура все равно растет. Или когда в холодину термостат открыт, охлаждайка циркулирует через радиатор и охлаждается встречным потоком настолько что двигатель не успевает ее прогревать. В холод проверяется очень просто - завести и на холоде ждать. Если стрелка будет оставаться на нуле а патрубок на радиатор будет теплеть - значит термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. В жаркую погоду это просто несколько увеличит время прогрева до рабочей температуры, тогда как на холоде ты вообще мотор можешь не прогреть.
Поддерживаю, все правильно! Катал я и позапрошлой зимой, дилений было 2. Между прочим, наш термостат с двумя датчиками стоит 30$
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
rum1 пишет:
Та нє, не такий вже сирий, ніц йому не бракує. Он Сузукі, Хонда, Кавасакі і (страшно вголос вимовити) БМВ подивились на нього і собі давай щось подібне мутити
Та й rx-4 вже на підході, а там все то ж саме, що й у нашого, крім розміру ЦПГ. Якби воно було сире, то не клонувати б. В Китаї ж не дураки сидять...
А 3,5 на сотню - то зовсім не кінський апетит, я так щетаю
ну я дивлюсь на нього як на альтернативу для покупки, а не об'єкт для критики.
...навіть порівнювати із тим же shineray 250 6c\6b то в останніх маємо майже ту саму динаміку руху, при меншій витраті (3л\100)... тому які будуть плюси у володінні RX-3 , окрім вдвічі більшої ціни і максималки\крейсеру більшої на 10км\год, я поки що не знайшов ще.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Не варта порівнювати ці два мота...
Последний раз редактировалось: nevair (Ср 3 Янв 2018 - 23:19), всего редактировалось 1 раз(а)
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну шнырь ведь без кофров идёт.hitmanhunter пишет:
а що варто?
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
так, але кофри це як доп опція, наприклад, 1000 грн я заплатив за систему(труби і зварювання) і 1000 за сумки... такшо думаю це не головна №1 причина при виборі дирчикаGvinpin пишет:
Ну шнырь ведь без кофров идёт.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну кофры на RX3 это просто смешно. Для инструмента и дождевика. Спасибо конечно что они есть, но полноценными кофрами назвать это сложно.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Это XR125...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
ну особисто мені, наприклад, пластикові кофри не подобаються, шо вони ламаються при падінні ну і якшо десь зачепити просто, а коштують геть не мало,dochina пишет:
Это XR125...
ну і шо пластикові (і алюмінієві) завжди мають однаковий об'єм (опір повітря) - пусті вони, чи повні... але то все звичайно на любителя, тому кофри це не перше питання при виборі мотика.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну конкретно эти кофры стоят 750 грн штука. Если сильно упал - выкинул и купил новые. Зато они защитили тебе ноги и мотоцикл. Если упасть и хорошо подрать алюминиевые кофры - то там беда будет намного больше и дороже. Нормальные пластиковые кофры снимаются одним щелчком кнопки - естественно с ними никто не ездит по городу. В отличии от тряпок которые стоят не дешевле - они не боятся воды и грязи и их можно относительно безбоязненно оставить на мотоцикл. А в данном конкретном случае за их ручки очень удобно держаться. А насчет сопротивления воздуха на скорости порядка 100 км\час никакой разницы в поведении мотоцикла и в расходе замечено не было, они куда более обтекаемы чем человек.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну, динаміка, максималка, крейсер якраз і є платою за ті over півлітра по розходу, так шо тут паритет. А от ціна - согласєн, пічалька...hitmanhunter пишет:максималки\крейсеру більшої на 10км\год
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
По поводу объёмов родных рексовых кофров, я думаю, спор неуместный. Суммарный их объём равен 55 литрам. Я не считаю это малым объёмом, ну разумеется смотря для чего. Если картошку возить с дачи, то это маловато, а для личных вещей вполне достаточно. Возможно немного маловат правый, но он гармонично вписался в дизайн и не особо выпирает. Метал или пластик-это тоже спор не верный, как мерседес и бмв или блондинки\брюнетки, это уже выбор каждого. Главное, что коробки идут в комплекте и для водителей типа меня (купил, сел, поехал), вариант отличный. Я иногда задумываюсь о замене хвостового коробка, но это только из тех соображений, что бы в него помещался шлем. Так что не стоит сравнивать рекса и шныря. Это просто разные мотоциклы и выбор должен быть лишь за покупателем. Тут рекомендации посторонних людей не важны.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
їх ніхто прямо і не порівнював, просто хотілось дізнатись у власників за що платиться така ціна, от і все... 1500 і 3000 хочете порівнювати? ну тоді це велика честь "шнирю"), ...якшо ціна за круті кофри і +10 крейсеру, то ок, відповідь зрозуміла, дякую.Gvinpin пишет: Так что не стоит сравнивать рекса и шныря. Это просто разные мотоциклы и выбор должен быть лишь за покупателем.
це форум, він якраз і створений для написання і читання рекомендацій посторонніх людей.Gvinpin пишет: Тут рекомендации посторонних людей не важны.
п.с. з часом хочу поміняти мот на рівень вище, RX3 як один із варіків, тому і запитав.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
hitmanhunter пишет:це форум, він якраз і створений для написання і читання рекомендацій посторонніх людей..
100 %. сам очень многое применил из советов форумчан.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
всем по привету! Сейчас у меня рекс и шинерай 6б- это совсем разные дырчики! На 6б катаю только по бездору, бо по трассе на нем скушно. Низа очень сочные, середина так себе, а верхов нет и небыло. ИМХО, бездор= его стихия. / Рекс использую город-межгород. Сечас, когда могу сравнить при одинаково равных условиях, понимаю, что каждый из них имеет свои + и -. Главное понимать при выборе, ГДЕ и КАК будете использовать мот!
Verhovodov- Количество сообщений : 128
Возраст : 49
Географическое положение : Odessa
Байк : Минск кросс=> Ява 350=> Zongshen LZX200S=>Hyosung gt250=>Yamaha XTZ 750 Super Tenere=>Zongshen RX-3 ZS250GY-3
Тел. : +38 097 966-71-81
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
dochina пишет:естественно с ними никто не ездит по городу..
Говорите за себя Я вообще не понимаю зачем мот без кофров. С кофрами он становится во сто крат универсальнее и полезнее.
Я на нем приезжаю на работу и если нужно по работе. Снял куртку, наколенники, перчатки и положил в кофр, во втором( задний ) большая папка с документами и так далее. А правый действительно маловат и неудобен там вожу только рем комплект, медицину и дождевики.
В целом я считаю за такую цену кофров они идеальны.
ЗЫ: Мыл его на мойке кер-цензура-ом - внутри кофров все сухо.
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Что скажите за этот мот, знакомый говорит что на трасе не устойчивый и слабоват.
ZSM- Количество сообщений : 10
Географическое положение : Днепропетровск
Дата регистрации : 2018-02-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Может знакомый любит летать, а не ездить? Как по мне он очень хорошо чувствует себя на трассе не в последнюю очередь благодаря большому весу. Ездили вдвоем, как всегда, с кучей шмоток в кофрах. Ехали ровно 100. я больше и не давал, но на подъемах не задыхался. Скорость колебалась 93 -105 это если ручку, скажем так, зафиксировать.ZSM пишет:Что скажите за этот мот, знакомый говорит что на трасе не устойчивый и слабоват.
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
feeer пишет:
Может знакомый любит летать, а не ездить? Как по мне он очень хорошо чувствует себя на трассе не в последнюю очередь благодаря большому весу. Ездили вдвоем, как всегда, с кучей шмоток в кофрах. Ехали ровно 100. я больше и не давал, но на подъемах не задыхался. Скорость колебалась 93 -105 это если ручку, скажем так, зафиксировать.
Согласен на все 100 %. Крейсер на трассе 95-100 км. вполне отлично держит.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
16 500 км, таков пробег на сегодня у моего мотоцикла. Проблем никаких нету, всё в порядке, аккумулятор живой, заводится без проблем, стандартно меняю масло через 2-2,5 тыс км, MOTUL 5100 10W40, осенью залью 5W40, потому что лежит 2 банки без дела и хоть мне очень нравится 10W40 но к осени залью 5W40, потому что оно более редкое и мотыку будет легче в холода, а езжу я обычно до морозов. Сегодня менял масло и не стал ставить мотоцикл на импровизированную центральную подножку в виде табуретки, а просто облокотил его на боковую подножку и оказалось так менять масло гораздо легче! Во первых будучи наклонённым в левую сторону масла вытекает больше чем в вертикальном положении, а во вторых при замене масляного фильтра масло не вытекает и не пачкает раму, но приходится чуток масла оставшегося в тоннеле маслофильтра "высасывать" бумажкой или тряпочкой. Я ещё обычно когда масло уже перестало капать 2-3 раза завожу мотор без масла на 3-5 секунд и поверьте вытекает ещё около 50-70 грамм! Но это я делаю до демонтажа масляного фильтра, иначе брызги летят в сторону и рама в масле. Фильтр масляный тёмный, но чистый, на магните болта было чуток стружки очень мелкой, видимо коробка передач из китайских шестерёнок до сих пор притирается).
Вот такие дела рексоводы, всем удачи!
Вот такие дела рексоводы, всем удачи!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
18500 км уже, за пару месяцев ещё пару тыщ накатал, всё не плохо, разве что похолодало немного и расход вырос почти на литр! Ну это не страшно, в том году так же было, потом потеплело и всё стало на места. Сезон закрывать не планирую, хоть живу и не в южном регионе, но у нас теплухи бывают и в ноябре))) Так что катаемся до морозов!
Заметил пару недель назад что после простоя 3-5 дней мотык странно заводится с утра, как будто подсел аккумулятор. Я сегодня прикупил уникальное ЗУ для аккумулятора, оно может и мотоциклетные батареи заряжать и автомобильные до 160А, давно о нём мечтал, деньги копил, а тут как раз была скидка 40%!!! Я на задумываясь купил 3 штуки! Одно себе оставлю, остальные либо продам(со скидкой), либо пораздарю друзьям на ДР, подарок отличный!
Короче добыл сегодня из мотыка кумулятор, открыл крышку, А БАНКИ ТО СУХИЕ!!! Вот за 4 года эксплуатации подсохла батарейка))) Шприцом по 2 кубика дистиллированной воды залил и поставил на зарядку, я думаю после реанимации ещё пару лет проживёт. пластины сверху на 2-3 мм сухие
отана зарядка моей мечты, подключил к батарее, втыкнул в розетку, выбрал режим мото и иди заниматься своими делами, полностью автоматическая
всемогущая!
Заметил пару недель назад что после простоя 3-5 дней мотык странно заводится с утра, как будто подсел аккумулятор. Я сегодня прикупил уникальное ЗУ для аккумулятора, оно может и мотоциклетные батареи заряжать и автомобильные до 160А, давно о нём мечтал, деньги копил, а тут как раз была скидка 40%!!! Я на задумываясь купил 3 штуки! Одно себе оставлю, остальные либо продам(со скидкой), либо пораздарю друзьям на ДР, подарок отличный!
Короче добыл сегодня из мотыка кумулятор, открыл крышку, А БАНКИ ТО СУХИЕ!!! Вот за 4 года эксплуатации подсохла батарейка))) Шприцом по 2 кубика дистиллированной воды залил и поставил на зарядку, я думаю после реанимации ещё пару лет проживёт. пластины сверху на 2-3 мм сухие
отана зарядка моей мечты, подключил к батарее, втыкнул в розетку, выбрал режим мото и иди заниматься своими делами, полностью автоматическая
всемогущая!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Хороший аппаратик (зарядное) . Где брал ? Цена ?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Один интересный сайт предложил мне скидку 40%, я сначала не поверил, но зашёл на сайт, сравнил цены, действительно 40%!!! Купил сразу 3 таких, одну себе оставлю, остальные продам со скидкой или подарю друзьям на ДР, а почему бы и нет, отличный подарок для водителя.
Розничная цена примерно 3000 грн, я могу продать за 2250 грн, обращайтесь, 5 лет гарантии.
Розничная цена примерно 3000 грн, я могу продать за 2250 грн, обращайтесь, 5 лет гарантии.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Gvinpin пишет:Один интересный сайт предложил мне скидку 40%, я сначала не поверил, но зашёл на сайт, сравнил цены, действительно 40%!!! Купил сразу 3 таких, одну себе оставлю, остальные продам со скидкой или подарю друзьям на ДР, а почему бы и нет, отличный подарок для водителя.
Розничная цена примерно 3000 грн, я могу продать за 2250 грн, обращайтесь, 5 лет гарантии.
Аппаратик хорош но.. дороговато. Пока нет таких свободных денег. Спасибо.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Да, штука не дешёвая, зато это шведы! Это не китай, я о таком ЗУ мечтал ещё 10 лет назад, и за 3500грн (а такая цена на официальном сайте)никогда бы не купил. Кстати ЗУ СТЭК признано продуктом года в Европе и даже некогда авторитетный сайт "За рулём" в нескольких своих тестах ставил стэк на первое место. За такие деньги даже для меня дороговато, но я 10 лет мечтал, а мечты необходимо осуществлять, что бы ставить другие цели! Мля, во как красиво сказал))) нужно записать.Сергей Малиновский пишет:
Аппаратик хорош но.. дороговато. Пока нет таких свободных денег. Спасибо.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Gvinpin пишет:
Да, штука не дешёвая, зато это шведы! Это не китай, я о таком ЗУ мечтал ещё 10 лет назад, и за 3500грн (а такая цена на официальном сайте)никогда бы не купил. Кстати ЗУ СТЭК признано продуктом года в Европе и даже некогда авторитетный сайт "За рулём" в нескольких своих тестах ставил стэк на первое место. За такие деньги даже для меня дороговато, но я 10 лет мечтал, а мечты необходимо осуществлять, что бы ставить другие цели! Мля, во как красиво сказал))) нужно записать.
Ну как бы у меня есть еще десять лет впереди (шутка) , и на данный момент у меня пока другие цели и приоритеты.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Если у тебя парк техники или СТО - то хорошая, штука. Заряжаешь регулярно, профилактику проводишь, трупы поднять пытаешься. А вот для 1-2 единиц техники это неэффективно я считаю. Если погонять циклами - то у меня iMax b6 есть, если просто подзарядить - китайская автоматическая за 150 грн.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Запчасти для мотоцикла ZONGSHEN ZS200GY-А и Запчасти на мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer