Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
+16
Itresol
Ya-Alex
Лейла10
ЯША
DerDemian
александр 43
Сергей Малиновский
anton4ik
Алекс1
feeer
Kapral
dochina
P74B
rum1
Vavan4ik
Gvinpin
Участников: 20
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Вот только купил, приволок в гараж, пока нравится, друзья завидуют. Быстро пока не езжу, потому что не умею. Максимум чего достигал 78 км\ч. Пока всё устраивает. Плюсы и минусы буду описывать в блоге.[/quote]
Krutyak !!!
Vavan4ik- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Odessa
Байк : Zongshen RX-3 ZS250GY-3 (оранж)
Дата регистрации : 2015-05-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Пока потихоньку катаюсь. Начал с покупки шлема. Выбрал недорогой. Стоит 1800 грн с доставкой. К шлему в придачу дали сетку для крепления и рюкзак.
. До весны подсобираю денег и хочу купить куртку, перчатки и возможно штаны.
Появились первые проблемы с мотоциклом. Почему то при разгоне цепь бъёт о маятник. Натянута как положено, но при разгоне всё равно дребезжит. Общими усилиями приспособили к маятнику кусочек резины на стяжки. Липуха временная но дребезжание устранила. Подумываю о покупке натяжителя дополнительного.
Ещё на днях появилось странное дребезжание при наборе рборотов, оказалось банально открутился болтик крепления левого чемодана.. Затянул его и проверил остальные.
С плохим пуском мотора проблема решилась сама собой. За последние 4 недели не проявилась ни разу. Я стал мотоцикл глушить только кнопкой, а не ключом. И заводить в обратном пордке: сначала ключ, потом красная кнопка, жду пока перестанет пищать бензонасос и только тогда пуск стартером.
. До весны подсобираю денег и хочу купить куртку, перчатки и возможно штаны.
Появились первые проблемы с мотоциклом. Почему то при разгоне цепь бъёт о маятник. Натянута как положено, но при разгоне всё равно дребезжит. Общими усилиями приспособили к маятнику кусочек резины на стяжки. Липуха временная но дребезжание устранила. Подумываю о покупке натяжителя дополнительного.
Ещё на днях появилось странное дребезжание при наборе рборотов, оказалось банально открутился болтик крепления левого чемодана.. Затянул его и проверил остальные.
С плохим пуском мотора проблема решилась сама собой. За последние 4 недели не проявилась ни разу. Я стал мотоцикл глушить только кнопкой, а не ключом. И заводить в обратном пордке: сначала ключ, потом красная кнопка, жду пока перестанет пищать бензонасос и только тогда пуск стартером.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Превед, коллега!
З цепкою в мене були ті з самі проблеми, поки вона благополучно не порвалась і проблеми вирішилися самі самі собою - заміною на DID'овську. Тепер все ОК. Причина була скорше всього в тому, що з заводу ланцюг прийшов нерівномірно розтягнутий. (Див. мої пости на паралельній гілці). Як тепер бачу - то стандартна хвороба нових Рексів.
Шолом в мене також LS2, подібний, тільки зі зйомним захистом щелепи. Обійшовся мені 2 роки назад дешевше, правда без сітки і чохла. Польот нормальний, зауважень нема, хіба що літом жарко в ньому. Подумую над покупкою ще одного - літнього, полегшеного варіанту.
А всі гаєчки і болтіки, таки да, треба підтягнути.
Удачі, рівних доріг, доброго бензину і попутного вітру!
З цепкою в мене були ті з самі проблеми, поки вона благополучно не порвалась і проблеми вирішилися самі самі собою - заміною на DID'овську. Тепер все ОК. Причина була скорше всього в тому, що з заводу ланцюг прийшов нерівномірно розтягнутий. (Див. мої пости на паралельній гілці). Як тепер бачу - то стандартна хвороба нових Рексів.
Шолом в мене також LS2, подібний, тільки зі зйомним захистом щелепи. Обійшовся мені 2 роки назад дешевше, правда без сітки і чохла. Польот нормальний, зауважень нема, хіба що літом жарко в ньому. Подумую над покупкою ще одного - літнього, полегшеного варіанту.
А всі гаєчки і болтіки, таки да, треба підтягнути.
Удачі, рівних доріг, доброго бензину і попутного вітру!
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Предок нашего рекса: .
На многих форумах рекса ругают за заднее колесо, которое отличается по размеру от переднего и вроде как это смотрится нелепо! Взгляните на "гуся", там задний диск меньше переднего и видимо не спроста, ведь баварцы по большей части инженеры и зарплату получают не зря. Так задумано проектом, значит так и нужно. Скорее всего так сделали потому, что при меньшем диаметре диска можно поставить повыше резину, а для эндурика это то что нужно, а ещё таким способом можно сделать более низкую посадку не изменяя длину мотоцикла. Ведь удлинение базы сразу убивает все мечты о бездорожье и уменьшит клиренс, Нива (жигули) ведь не зря короткобазная и по проходимости обгонит даже Хаммер. Потому что у хаммера база длиннее.
Обязательно, когда дотру родную резину, куплю такую же как на фото. Она отличная, на этом не стоит экономить. Родная хорошо едет только по асфальту, а на бездорожье она слаба, по грязи и пыли норовит слизнуть в сторону. Буду менять.
Гляжу на "бмвумер" и размышляю о том, как дотюнинговать рекса до такого состояния, что бы был неотличим невооружённым взглядом. Можно банально прилепить наклейку, но ведь есть и другие доделки. Первое с чего я планирую начать, так это защита мотора. Я сразу заметил, что она обязательно должна быть. Она кстати продаётся для рекса оригинальная, но цена убьёт любого:.
Так что принципиально буду делать сам! Вот она поближе:.
Сначала сделаю точную копию-макет из картона. Когда всё подойдёт-буду гнуть и варить из алюминия или из металла 2мм. Если получится хорошо и недорого возможно поставлю на поток. Буду продавать. Займусь этим с наступлением холодов, пока занимаюсь стройкой. Так же замомрочусь с USB и прикуривателем. Они очень гармонично встраиваются в "уши" справа и слева от приборки, есть оригинальные:
Стоят дорого. Да и рукодельник я в душе, поэтому сделаю сам. Ничего там сложного нету. А подробности установки можно поглядеть тут:тыц.
Ещё существует центральная подножка: .
Такую запросто можно сварганить, но вот только как крепить? Подробности тут есть, но что то я поглядел на рекса снизу и так и не понял куда её прилепить. Буду думать.
Кстати по рексу, а точнее по его ремонту и тюнинху есть сайт:http://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm. Там правда всё на американском языке, но мне понятно))), я в школе английский знал лучше учительницы . Если будет спрос-смогу сделать точную копию сайта на своём сервере и перевести на нашу мову. А пока просто катаемся, наслаждаемся и смотрим шоб визде був порядок! А не то шо сийчас!
На многих форумах рекса ругают за заднее колесо, которое отличается по размеру от переднего и вроде как это смотрится нелепо! Взгляните на "гуся", там задний диск меньше переднего и видимо не спроста, ведь баварцы по большей части инженеры и зарплату получают не зря. Так задумано проектом, значит так и нужно. Скорее всего так сделали потому, что при меньшем диаметре диска можно поставить повыше резину, а для эндурика это то что нужно, а ещё таким способом можно сделать более низкую посадку не изменяя длину мотоцикла. Ведь удлинение базы сразу убивает все мечты о бездорожье и уменьшит клиренс, Нива (жигули) ведь не зря короткобазная и по проходимости обгонит даже Хаммер. Потому что у хаммера база длиннее.
Обязательно, когда дотру родную резину, куплю такую же как на фото. Она отличная, на этом не стоит экономить. Родная хорошо едет только по асфальту, а на бездорожье она слаба, по грязи и пыли норовит слизнуть в сторону. Буду менять.
Гляжу на "бмвумер" и размышляю о том, как дотюнинговать рекса до такого состояния, что бы был неотличим невооружённым взглядом. Можно банально прилепить наклейку, но ведь есть и другие доделки. Первое с чего я планирую начать, так это защита мотора. Я сразу заметил, что она обязательно должна быть. Она кстати продаётся для рекса оригинальная, но цена убьёт любого:.
Так что принципиально буду делать сам! Вот она поближе:.
Сначала сделаю точную копию-макет из картона. Когда всё подойдёт-буду гнуть и варить из алюминия или из металла 2мм. Если получится хорошо и недорого возможно поставлю на поток. Буду продавать. Займусь этим с наступлением холодов, пока занимаюсь стройкой. Так же замомрочусь с USB и прикуривателем. Они очень гармонично встраиваются в "уши" справа и слева от приборки, есть оригинальные:
Стоят дорого. Да и рукодельник я в душе, поэтому сделаю сам. Ничего там сложного нету. А подробности установки можно поглядеть тут:тыц.
Ещё существует центральная подножка: .
Такую запросто можно сварганить, но вот только как крепить? Подробности тут есть, но что то я поглядел на рекса снизу и так и не понял куда её прилепить. Буду думать.
Кстати по рексу, а точнее по его ремонту и тюнинху есть сайт:http://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm. Там правда всё на американском языке, но мне понятно))), я в школе английский знал лучше учительницы . Если будет спрос-смогу сделать точную копию сайта на своём сервере и перевести на нашу мову. А пока просто катаемся, наслаждаемся и смотрим шоб визде був порядок! А не то шо сийчас!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ох,если-бы беха была предком рекса...(за ним тогда-бы стояла очередь ) ,а так ,скорей,источник вдохновения ,не более того.Или какому-нибудь китайскому ОЧумелому инженеру не давали покоя лавры БМВ...Плюс хороший маркетинговый ход в отношении тех ,кому не важно как едет или какова надежность - главное ,что похож...Узнай немцы ,что у них есть такой "потомок"- застрелились-бы.А так все ОК ,и Конфуций не возражает.
Переднее колесо большего радиуса прокатить по -цензура-ам легче ,чем маленькое.Поэтому на всех эндуро-кроссачах и ставят большие передние колеса.Исключается паразитная пробуксовка заднего.
На заднее приходится бОльшая нагрузка (масса ,крутящий момент от движка и т.д. ).Не забывай ,что на оффроаде едешь на низком давлении в камерах.Чтобы на каждой кочке не пробивать покрыху до обода и ставят "пухлый" скат.Дабы не уйти в бОльшую сторону по высоте уменьшают диаметр обода ( разница в высоте между колесами небольшая ,но из-за меньшего обода заднего кажется,что оно меньше ).Хреново то ,что на твердом грунте и "пухлом" заднем низкого давления появляется ощущение того ,что корма "плывет" ,хотя к этому привыкаешь.Впрочем ,на чайна-мото из-за "пластитиновой" ходовки чувство езды на резиновом шланге - вещь обыденная...
P.S.
Камрады ,никого не хотел обидеть возможно резкими словами ,но что есть,то - есть,личные наблюдения...
Переднее колесо большего радиуса прокатить по -цензура-ам легче ,чем маленькое.Поэтому на всех эндуро-кроссачах и ставят большие передние колеса.Исключается паразитная пробуксовка заднего.
На заднее приходится бОльшая нагрузка (масса ,крутящий момент от движка и т.д. ).Не забывай ,что на оффроаде едешь на низком давлении в камерах.Чтобы на каждой кочке не пробивать покрыху до обода и ставят "пухлый" скат.Дабы не уйти в бОльшую сторону по высоте уменьшают диаметр обода ( разница в высоте между колесами небольшая ,но из-за меньшего обода заднего кажется,что оно меньше ).Хреново то ,что на твердом грунте и "пухлом" заднем низкого давления появляется ощущение того ,что корма "плывет" ,хотя к этому привыкаешь.Впрочем ,на чайна-мото из-за "пластитиновой" ходовки чувство езды на резиновом шланге - вещь обыденная...
P.S.
Камрады ,никого не хотел обидеть возможно резкими словами ,но что есть,то - есть,личные наблюдения...
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
"из-за "пластитиновой" ходовки чувство езды на резиновом шланге - вещь обыденная...
... и тут я согласен...я не раз замечал при езде странные непредсказуемые перестановки, как будто на пробитом колесе едешь! давление проверял, всё в порядке.
Давал прокатиться настоящим эндуровцам- сказали что они ничего не чувствуют.
Переставка проявляется исключительно на малых скоростях 20-40 км\ч и по грунтовочке небольшой.
... и тут я согласен...я не раз замечал при езде странные непредсказуемые перестановки, как будто на пробитом колесе едешь! давление проверял, всё в порядке.
Давал прокатиться настоящим эндуровцам- сказали что они ничего не чувствуют.
Переставка проявляется исключительно на малых скоростях 20-40 км\ч и по грунтовочке небольшой.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Если на малых скоростях ,то не факт ,что виновата резина или слабая на кручение ходовая...Проверь колеса ,маятник ,вилку на наличие люфтов.Поставь мото на табурет и подергай туда-сюда...Сам понимаешь ,что лишний люфт в ходовке на большой скорости можно заметить слишком поздно..
Не буду учить по изготовлению защиты мотора ,но мож пригодится где http://forum.dirtrider.com/discussion/8748755/can-we-build-a-skid-pla
Не буду учить по изготовлению защиты мотора ,но мож пригодится где http://forum.dirtrider.com/discussion/8748755/can-we-build-a-skid-pla
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Не получицця. В гуся ланцюг права, а вихлоп - зліва, а в нас - навпаки. Про все решта подбали китайські інженери і дизайнери.Gvinpin пишет:как дотюнинговать рекса до такого состояния, что бы был неотличим невооружённым взглядом
Те, що заднє - менше, а переднє - більше, - це нормально для такого класу мотоциклів, камрад P74B все грамотно пояснив у своєму пості. Але в гуся заднє 17", а переднє - 21". А в рекса - 15"x18". От в чому проблема. Із-за того рекс виглядає дещо "па-дєтскі".Gvinpin пишет:рекса ругают за заднее колесо, которое отличается по размеру от переднего и вроде как это смотрится нелепо! Взгляните на "гуся", там задний диск меньше переднего и видимо не спроста
А вот тут сумнєваюсь. По 15-му діаметру не те шо харошу злу резину не купиш, але й звичайну стокову тяжко знайти. Може, якщо відкопаєш шось підходяще, то кинь ссилку.Gvinpin пишет:Обязательно, когда дотру родную резину, куплю такую же как на фото.
Так у нас є непоганий захист мотору знизу. Можливо краще доробити штатний (підварити чи приклепати додаткові пластини з боків і спереду, особливо в районі лямбда-зонду) чим заморочуватись з викроюванням з нуля?Gvinpin пишет:Первое с чего я планирую начать, так это защита мотора. Я сразу заметил, что она обязательно должна быть
Я собі поставив звичайні китайські на руль. Цена вапроса - десь біля 100 грн. Через роз'єм і запобіжник підключив до акума. Тільки треба при довгій стоянці від'єднувати роз'єм, бо адаптер USB постійно потихеньку віджирає електрику (на перетворення з 12V до 5V) і розряжає акум.Gvinpin пишет:Так же замомрочусь с USB и прикуривателем.
Весчь хароша, але при вазі нашого мота в 175 кг - то лишня нагрузка на і так не надто потужний моторчик, IMHO. Якшо сюда додати дуги, кофри, захист, то получається солідний довісок. Я колись в Карпатах зустів десь близько 20 чуваків на Трансальпах - вертались з ТАКАР'у. Поговорили, обмінялись думками стосовно наших апаратів, я їм запропонував показати коротку стежку дебрями через хребет між Закарпаттям і Львівщиною, але вони сказали, що своїми коровами туда не попруться, хватить вже з них тих покатух, поїдуть в обхід. Тоді один питає: а чого ти не повішаєш захисні дуги на мот, вони ж здається йдуть разом в комплекті? А я кажу: так то воно так, але от буквально годину назад приходилось, надриваючи пупок, виносити на собі мот з болота. А будь на ньому ше 10 лишніх кг заліза, то може і не витягнув би. Правда потім для дальняка в Болгарію прийшлось встановити і дуги і кріплення кофрів і самі кофри, то так і катаюсь, бо геморно кожного разу іх знімати і заново ставити. А центральна підніжка потрібна в основному, щоб вивісити заднє колесо для тех. обслуговування. З цим успішно справляється табуретка або поліно, підкладене під рамки кріплення бокових кофрів. Гдє-то так.Gvinpin пишет:Ещё существует центральная подножка
Золотые слова, Юрий Венедиктович!Gvinpin пишет:А пока просто катаемся, наслаждаемся и смотрим шоб визде був порядок! А не то шо сийчас!
Привіт дідові Свириду!
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Подъемничек раскладной под раму - и оба колеса в воздухе) А для дальняка вожу с собой распорку из трубы. гайки и длинного болта. Выкрутил - один конец трубы в землю, болт с металлической обрезиненной площадкой уголком - под маятник. Мотоцикл стоит на трех точках.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Чет не понял. А вот с этого места поподробнее, пжлта.dochina пишет:... распорку из трубы. гайки и длинного болта. Выкрутил - один конец трубы в землю, болт с металлической обрезиненной площадкой уголком - под маятник. Мотоцикл стоит на трех точках.
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
http://motolife78.ru/magazin/product/podstavka_pod_mayatnik_dlya_smazki_cepi вот примерно такая штука. Под маятник справа подставляется, в итоге колесо заднее вывешено, мот стоит на подставке, подножке и переднем колесе.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ага, ясно. Кльова штука. Треба і собі таке замутити. Thanks a lot за наводку.dochina пишет:http://motolife78.ru/magazin/product/podstavka_pod_mayatnik_dlya_smazki_cepi вот примерно такая штука.
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Показался мне рекс жестковат. В моём городе есть пара самых высоких лежачих полицейских в МИРЕ! Так вот при переезде через них переднее колесо ещё как то терпимо переезжает, а вот зад подскакивает так, как будто вместо амортизатора приварен кусок арматуры. Я внимательно изучил аморт и оказывается его можно подрегулировать. Точнее не его а сжатие пружины (красного цвета у меня). Пружину сверху зажимает гайка. Для того что бы пружину ослабить нужно гайку откручивать против часовой стрелки(если смотреть сверху). Что бы гайка вращалась нужно сначала отвинтить шестигранником болт её фиксации, он находится в торце гайки. Я так и сделал. Ещё на гайке есть 5 отверстий в торце почти по всей поверхности торца. Они расположены неравномерно. Среди своих инструментов я нашёл старый трёхгранный напильник без ручки и вставляя острый конец напильника в эти отверстия постукивал несильно по кругу гайки. Она медленно но уверенно вращалась. Крутил я примерно пол часа. Удобно было крутить переходя с одной стороны мотыка на другу. Короче открутил переместил я гайку на 1см вверх. Крутить дальше не стал, попробую покататься, а потом решу выкручивать ли её дальше?
В нижней части аморта есть ещё какая то регулировка под минусовую отвёртку, умники говорят что это регулировка скорости срабатывания аморта. Я пока её не трогал, и вообще не пойму как можно после регулировки проверить. Сегодня сьездил на мойку, после выкручивания гайки мотык вроде бы стал мягче, а может это самовнушение? Кстати не забудьте после выкручивания гайки над пружиной зафиксировать её обратно винтом под шестигранник.[img][/img]
Советую для облегчения процедуры снять сидения, боковую правую пластиковую накладку и аккумулятор. Я свой заодно и проверил и зарядил. Кстати может кто знает гелевый он или нет?[img][/img]
В нижней части аморта есть ещё какая то регулировка под минусовую отвёртку, умники говорят что это регулировка скорости срабатывания аморта. Я пока её не трогал, и вообще не пойму как можно после регулировки проверить. Сегодня сьездил на мойку, после выкручивания гайки мотык вроде бы стал мягче, а может это самовнушение? Кстати не забудьте после выкручивания гайки над пружиной зафиксировать её обратно винтом под шестигранник.[img][/img]
Советую для облегчения процедуры снять сидения, боковую правую пластиковую накладку и аккумулятор. Я свой заодно и проверил и зарядил. Кстати может кто знает гелевый он или нет?[img][/img]
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
На картинке зарядное напряжение или холостое на клеммах АКБ?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Это зарядное напряжение через 10 минут, ещё через несколько минут после нагрева АКБ оно поднялось до 14,3. Это самодельное зарядное, на какой то волшебной микросхеме. Оно держит постоянный, вручную выставленный ток, а напряжение по мере заряда поднимает. Таков его алгоритм. Умеет заряжать аккумуляторы до 250АЧ.dochina пишет:На картинке зарядное напряжение или холостое на клеммах АКБ?
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
На фото по ходу обычный акум (не гелевый). там открыты крышки для долива дистилированой воды. Если акум перевернуть вверх тормашками и из него начнёт выливаться электролит, значит акум не гелевый ) (это злая шутка в жизни не стоит так делать!)
P.S. Ytz12s-bs - это кислотный акум.
P.S. Ytz12s-bs - это кислотный акум.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ничего оттуда не потечет. Это AGM (Absorbent Glass Mat) аккумулятор. Там между пластин проложены маты из стеклоткани, пропитанные электролитом. Если бы это был кислотник - то наверху была бы не цельная пластина с заглушками под крышку - а отвинчивающиеся пробки. В принципе АГМ аккумуляторы не требуют обслуживания - кроме подзарядки. Как минимум потому что мы не можем контролировать ни уровень жидкости, ни тем более ее плотность. Водички можно попробовать долить тогда - когда аккумулятор считай умер - и хуже все равно не будет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
dochina
да, действительно, перепутал с обычным кислотным, там тоже сплошная пластина с заглушками на все банки.
на импортных стоят пробки на каждую банку.
да, действительно, перепутал с обычным кислотным, там тоже сплошная пластина с заглушками на все банки.
на импортных стоят пробки на каждую банку.
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
У меня и на зонге шел обычный заливной АКБ с отдельными крышечками. Маразм конечно, на внедорожную технику ставить кислотник такой - упал и все вытекло.
Если в вашем аккумуляторе стоит пластина с крышечками, которые вдавливаются в гнезда - то при зарядке выковыривать пластину не надо - она на это не рассчитана.
Если в вашем аккумуляторе стоит пластина с крышечками, которые вдавливаются в гнезда - то при зарядке выковыривать пластину не надо - она на это не рассчитана.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
На моём сверху на пластине было написано Do not open, ну типа не открывать итд. Но веди вижу что открывается! Минусовой отвёрткой выковырял пластину, на неё 6 крышечек затыкающих горловины банок, глянул внутрь- видны пластины и кислота. Да действительно плотность померять не получится, но визуально было видно что пластины не полностью в электролите. Поэтому я долил шприцом в каждую по 30 мл дистилята и продолжать заряжать током 0,9А и напряжением 14,2V. Через 3 часа снял аккум с зарядки, подождал 2 часа, напряжение на клеммах упало до 12,9. Так и стояло до утра. Теперь точно заряжать не нужно. А вот куда делся электролит-загадка. 30 кубиков в каждую банку для такого маленького акб - это не мало. Так что стоит иногда обслуживать, иначе...dochina пишет:У меня и на зонге шел обычный заливной АКБ с отдельными крышечками. Маразм конечно, на внедорожную технику ставить кислотник такой - упал и все вытекло.
Если в вашем аккумуляторе стоит пластина с крышечками, которые вдавливаются в гнезда - то при зарядке выковыривать пластину не надо - она на это не рассчитана.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Здравствуйте Все) Принимайте в команду RX - владельцев) У меня к Вам такой вопрос. На этом же форуме вычитал полемику по поводу слабой тяги на низах. И вот собственно хотел у Вас узнать есть ли у кого-то еще такая же проблема. Я пересел на ЗОШик с 150сс китайца ЛИФАН 150-е2 и у него на первых передачах было ГОРАЗДО больше тяги чем здесь, мне при старте приходится накидывать до 4-5 тысяч оборотов. Как у Вас с этим дела обстоят?
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
https://i.servimg.com/u/f58/19/64/21/75/img_2015.jpg У меня вот такой гелевый
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Я в очередной раз предположу что китайцы поставили коммутатор без изменяемого УОЗ, этим можно объяснить вялость на низах.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Возможно, но как решить проблему?dochina пишет:Я в очередной раз предположу что китайцы поставили коммутатор без изменяемого УОЗ, этим можно объяснить вялость на низах.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Я поставил готовый коммутатор, другие - кто умеет - те паяют сами. Хотя на RX3 - там же инжектор, не могу сказать как там реализована система зажигания. Отдельный коммутатор или общие мозги.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну и двигатель короткоходный а у них тяги с низов меньше.feeer пишет:Здравствуйте Все) Принимайте в команду RX - владельцев) У меня к Вам такой вопрос. На этом же форуме вычитал полемику по поводу слабой тяги на низах. И вот собственно хотел у Вас узнать есть ли у кого-то еще такая же проблема. Я пересел на ЗОШик с 150сс китайца ЛИФАН 150-е2 и у него на первых передачах было ГОРАЗДО больше тяги чем здесь, мне при старте приходится накидывать до 4-5 тысяч оборотов. Как у Вас с этим дела обстоят?
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Весна 2017.
Сезон открыт. Уже накатал 400 км за четыре поездки. Расход честный 8,2 литра на 200 км, то есть 4,1 на сотню. Максимальная скорость, которую я сегодня развивал - 137 км\ч, в паспорте вроде написано 130, но на табло было 137, это было почти 9100 оборотов на тахометре. Не страшно, рекс управляем, проблема с рывками на малых оборотах не решена, ездить начинаю наглее, особенно это заметили соседи из дома))). Подвеска удивляет, вот уж действительно-"больше скорость-меньше ям!" На скорости выше 100км\ч можно запросто ходом преодолевать даже ямы квадратного сечения глубиной до 10 см, главное не тормозить а поднавалить. А вот наплывы проходятся жёстковато, с подпрыгиванием. Это при том что пружину я накрутил на самую мягкость.
Заметил, что при резком сбросе газа иногда происходят прострелы на выхлопе, знатоки сказали, что это нормально.
При скорости выше 80км\ч однозначно стоит пригибаться под лобовик и глядеть через щёлочку 5-7см, тогда не шумно и не так чувствуется сопротивление встречного потока. И вообще, как говорил препод по аэродинамике у нас в институте- " ВСЕ ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ 100 км\ч" ))), так оно и есть.
Пришлось на днях ехать в дождь, немного, минут 20-30, прикольно, ехал в обычной зимней куртяхе, спина сухая, голова сухая, плечи сухие, а вот подмышки мокрые и штаны ниже колен в грязи. И ещё почему то намокли передние части обуви, а вместе с ними и носки))). Мотык грязный, ужас, кёр-цензура-ом болото сбил, но завтра буду вылизывать везде!
Обратил внимание что отпескоструилось колено выхлопной трубы в передней части, вот подумываю купить ленту тряпочную, которой обматывают колена патрубков выхлопных труб спортивных машин, она не горит и смотрится красиво, заодно можно будет избавиться от паразитического нагрева правой ноги при небыстрой езде.
Пришлось проехаться ночью, свет так себе, может я конечно придираюсь после машины, но я далеко не вижу, дальний ситуацию не меняет.
Завтра буду мыть цепь снова, после поездки в дождь она стала грязная, помою от беды подальше. Смазка есть, мотула накупил ещё осенью про запас 2 пузыря.
Зодно поменяю масло, купил 4 литра 7100 5W 40. Соседи мотоциклисты предлагали залить полусинтетику, но я считаю что нужно руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. В мануале написано что для замену потребуется 1,2 литра, моих 4 должно хватить на 3 замены, остальное на доливку, а если доливать не придётся, то докуплю ещё литр и как раз ещё на одну замену! Масляный фильтр есть, стоимость мотула 7100 = 9евро за литр.
Обратил внимание вот на что!
Сначала думал что где то сальник подтекает, а потом методом анализа понял что это смазка с цепи. Завтра вскрытие покажет, но предварительно думаю что цепь трется или бьётся о верхнюю выштамповку под болт крепления и она (выштамповка) соскребает смазку с цепи, а может это просто так смазка разбрасывается ведущей звездой, потому что есть ещё подтёк, небольшая капля под левым болтиком крепления защиты этой пластиковой. На фото вроде видно.
Ещё почему то разболтался левый чемодан, отпустились все 4 болта его крепления, которые внутри. Подтянул, задумался, видимо сильно быстро езжу по ухабам, кстати набиваю чемоданы не хило. Возить есть что, видимо от дорог, а может ещё и от вибрации, короче подтянул все крепления всех чемоданов подальше от беды.
Сегодня впервые увидел третье деление датчика температуры, обычно горят только 2, но причиной была длительная езда около 5км по плохой дороге в горку на 1+2 передаче.
А вообще всё отлично, мотоцикл пока себя оправдывает, многих пугает цена, ведь за эти деньги можно купить 7-10 летнего ланоса))) (ну так некоторые говорят). Частенько подходят, интересуются. Короче я доволен. Всем удачи.
Сезон открыт. Уже накатал 400 км за четыре поездки. Расход честный 8,2 литра на 200 км, то есть 4,1 на сотню. Максимальная скорость, которую я сегодня развивал - 137 км\ч, в паспорте вроде написано 130, но на табло было 137, это было почти 9100 оборотов на тахометре. Не страшно, рекс управляем, проблема с рывками на малых оборотах не решена, ездить начинаю наглее, особенно это заметили соседи из дома))). Подвеска удивляет, вот уж действительно-"больше скорость-меньше ям!" На скорости выше 100км\ч можно запросто ходом преодолевать даже ямы квадратного сечения глубиной до 10 см, главное не тормозить а поднавалить. А вот наплывы проходятся жёстковато, с подпрыгиванием. Это при том что пружину я накрутил на самую мягкость.
Заметил, что при резком сбросе газа иногда происходят прострелы на выхлопе, знатоки сказали, что это нормально.
При скорости выше 80км\ч однозначно стоит пригибаться под лобовик и глядеть через щёлочку 5-7см, тогда не шумно и не так чувствуется сопротивление встречного потока. И вообще, как говорил препод по аэродинамике у нас в институте- " ВСЕ ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ 100 км\ч" ))), так оно и есть.
Пришлось на днях ехать в дождь, немного, минут 20-30, прикольно, ехал в обычной зимней куртяхе, спина сухая, голова сухая, плечи сухие, а вот подмышки мокрые и штаны ниже колен в грязи. И ещё почему то намокли передние части обуви, а вместе с ними и носки))). Мотык грязный, ужас, кёр-цензура-ом болото сбил, но завтра буду вылизывать везде!
Обратил внимание что отпескоструилось колено выхлопной трубы в передней части, вот подумываю купить ленту тряпочную, которой обматывают колена патрубков выхлопных труб спортивных машин, она не горит и смотрится красиво, заодно можно будет избавиться от паразитического нагрева правой ноги при небыстрой езде.
Пришлось проехаться ночью, свет так себе, может я конечно придираюсь после машины, но я далеко не вижу, дальний ситуацию не меняет.
Завтра буду мыть цепь снова, после поездки в дождь она стала грязная, помою от беды подальше. Смазка есть, мотула накупил ещё осенью про запас 2 пузыря.
Зодно поменяю масло, купил 4 литра 7100 5W 40. Соседи мотоциклисты предлагали залить полусинтетику, но я считаю что нужно руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. В мануале написано что для замену потребуется 1,2 литра, моих 4 должно хватить на 3 замены, остальное на доливку, а если доливать не придётся, то докуплю ещё литр и как раз ещё на одну замену! Масляный фильтр есть, стоимость мотула 7100 = 9евро за литр.
Обратил внимание вот на что!
Сначала думал что где то сальник подтекает, а потом методом анализа понял что это смазка с цепи. Завтра вскрытие покажет, но предварительно думаю что цепь трется или бьётся о верхнюю выштамповку под болт крепления и она (выштамповка) соскребает смазку с цепи, а может это просто так смазка разбрасывается ведущей звездой, потому что есть ещё подтёк, небольшая капля под левым болтиком крепления защиты этой пластиковой. На фото вроде видно.
Ещё почему то разболтался левый чемодан, отпустились все 4 болта его крепления, которые внутри. Подтянул, задумался, видимо сильно быстро езжу по ухабам, кстати набиваю чемоданы не хило. Возить есть что, видимо от дорог, а может ещё и от вибрации, короче подтянул все крепления всех чемоданов подальше от беды.
Сегодня впервые увидел третье деление датчика температуры, обычно горят только 2, но причиной была длительная езда около 5км по плохой дороге в горку на 1+2 передаче.
А вообще всё отлично, мотоцикл пока себя оправдывает, многих пугает цена, ведь за эти деньги можно купить 7-10 летнего ланоса))) (ну так некоторые говорят). Частенько подходят, интересуются. Короче я доволен. Всем удачи.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Хорош отчет, коротко и ясно.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Кто может что-то посоветовать по звездам, особенно передней. Я уперто хочу увеличить тягу на низких оборотах пусть и ценой максималки
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Запчасти для мотоцикла ZONGSHEN ZS200GY-А и Запчасти на мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer