Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35
Страница 28 из 28
Страница 28 из 28 • 1 ... 15 ... 26, 27, 28
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Может у кого-то осталась убитая задняя звезда. Хочу наварить венец с 520 шагом.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Сегодня поменял цепь и заднюю звезду. Предыдущие ставил одновременно, цепь SFR, звезда JTR271.50. За 4к "умерли и цепь и звезда. Звезда вхлам. Решил последний раз наступить на теже грабли ,поставил JTR271.50 и DID O-RING. DID смущает цена 750грн. 428-132-o-ring. С виду вроде норм ,замок, упаковка, думаю Китай, хотя говорят оригинал. Даже если и Китай, то думаю лучше чем обычная. Если опять будет та же байда, буду переходить на 520, тем более движок теперь 250.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
filin,если дойдет дело до 520-й цепи поделюсь своими наблюдениями ( твой новый мотор идентичен моему ).Ведучка более 13-ти зубов не влезет под крышку.Ведомые у меня стояли разные.45/13 зуб получается кроссовый вариант - передачи короткие,максималка около 65-70км/ч.41/13 - лучше,но только если вдвоем.В одиночку первой практически никогда не пользуешься,максималка около 90.Возможно 39 зубьев будет самое оно.Таковую найти подходящий вариант пока не могу.Пробую втулить 14 зуб ведучку - требуется доработка крышки.В качестве ведущих хорошо будут работать звезды от кроссовых ЧЗ 250-500.Там длинная шлицевая часть - болтаться на валу не будет,да и убить не получится.Проблема только просверлить отверстия для стопорной пластины.Термообработка на уровне ,обычное сверло не берет.Поискать можно на мотокросс юэй.
Как-то так...
Как-то так...
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Передняя 520 это JTF287. Есть 13-14-15 зубов ,мне подходит идеально. У нового мотора не такой вал как у 167fml. Шлиц на валу не 5мм., а 4мм. Соотношение звезд 50:15=3.333 на старом моторе меня устраивало. Значит на 520 цепи с 13 звездой 13*3.333=43.329. Стало быть 43 зуба. Если учесть что двигатель мощнее то можно 42-41 при той же тяге но больше максималка. Заднюю сделаю из старой JTR271.50 наварю венец.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Оригинальный ДиД стоит вдвое дороже. Дешевая китайская подделка. Зачем было ее брать если оригинальная цепь JT стоит 690 грн? О-ринг. Я проехал на безымянной китайской сальниковой цепи уже 6000км. Ни разу еще не подтягивал. Сальниковая SFR прошла 15000, но убила заднюю звезду. Короче вы бегаете по гра-цензура-м - а потом удивляетесь что больно. Нафига козе баян? Зачем этому мотоциклу 520 цепь если проблема не в том что цепь не выдерживает нагрузки - а в том что цепи ставите говенные. Японские 250сс с 30 лошадями нормально с завода бегают на 428 цепи и горя не знают.filin пишет:Сегодня поменял цепь и заднюю звезду. Предыдущие ставил одновременно, цепь SFR, звезда JTR271.50. За 4к "умерли и цепь и звезда. Звезда вхлам. Решил последний раз наступить на теже грабли ,поставил JTR271.50 и DID O-RING. DID смущает цена 750грн. 428-132-o-ring. С виду вроде норм ,замок, упаковка, думаю Китай, хотя говорят оригинал. Даже если и Китай, то думаю лучше чем обычная. Если опять будет та же байда, буду переходить на 520, тем более движок теперь 250.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Мой клиент на XR125 проехал на сальниковой цепи SFR 35000 км в режиме исключительного оффроада, без чистки и только смазывая цепь трансмиссионкой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Чёт пугает меня JT. Первая цепь jt не ринг, прошла 4к. умерла в хлам. Поменял на sfr ,не ринг, плюс заднюю звезду jt, хотя родная звезда была ещё очень и очень, отдал соседу ,он ездит до сих пор ,а мои и цепь и звезда вхлам за 4к. Сейчас опять новая звезда jt и did ринг. Did в нормальной упаковке, замок в отдельном запечатанном пакете со смазкой. Клейма и made in japan присутствует. После 350км. пробега, все ок.dochina пишет:
Оригинальный ДиД стоит вдвое дороже. Дешевая китайская подделка. Зачем было ее брать если оригинальная цепь JT стоит 690 грн? О-ринг. Я проехал на безымянной китайской сальниковой цепи уже 6000км. Ни разу еще не подтягивал. Сальниковая SFR прошла 15000, но убила заднюю звезду. Короче вы бегаете по гра-цензура-м - а потом удивляетесь что больно. Нафига козе баян? Зачем этому мотоциклу 520 цепь если проблема не в том что цепь не выдерживает нагрузки - а в том что цепи ставите говенные. Японские 250сс с 30 лошадями нормально с завода бегают на 428 цепи и горя не знают.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Ну не бывает таких цен(( Скинь фото упаковки.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Упаковку выкинул. Да и сам знаю что не бывает. Думаю 100% Китай, но... Обычную jt и sfr после 300-400км. уже подтягивал, эта 350 км. пока ок.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
На 18к умерли сайлентблоки маятника, может и раньше. Размеры 26*14*L45. Буду ставить игольчатые подшипники. Нужны поршневые пальцы 20мм. с отверстием 14-15мм. Кто нибудь знает где такие стоят?
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Это с машины надо подбирать. Из доступных мотоциклетных - вряд ли. Максимум 17 попадалось.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Дошли руки до маятника. Не смог подобрать подшипники и пальцы, выточил бронзовые втулки
В качестве распорных втулок ,пальцы от МТ, Днепр.
Выточил новые торцевые заглушки с канавками для резиновых колец
Получилось норм
Размеры втулок, заглушок и центральной распорной втулки. Заглушки под резиновые кольца 31*38
Втулки после запрессовки развернуть развёрткой 21.
В качестве распорных втулок ,пальцы от МТ, Днепр.
Выточил новые торцевые заглушки с канавками для резиновых колец
Получилось норм
Размеры втулок, заглушок и центральной распорной втулки. Заглушки под резиновые кольца 31*38
Втулки после запрессовки развернуть развёрткой 21.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 65
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
поменял подшипники в переднем колесе, после забивания не мог покрутить их пальцем, только железкой с усилием, это нормально и при езде встанут как надо или нет? ступица не греется звуков никаких нету, просто старые я мог пальцем покрутить, а новые нет
IceCube092- Количество сообщений : 36
Географическое положение : Киров
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2017-09-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
IceCube092 пишет:поменял подшипники в переднем колесе, после забивания не мог покрутить их пальцем, только железкой с усилием, это нормально и при езде встанут как надо или нет? ступица не греется звуков никаких нету, просто старые я мог пальцем покрутить, а новые нет
Это ни есть хорошо, при езде они станут на много сильнее греться и быстрее выйдут со строя, подшипники должны вращаться от руки.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну забил то я их правильно, не знаю почему не крутились, да и не греются еще раз говорю
IceCube092- Количество сообщений : 36
Географическое положение : Киров
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2017-09-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
IceCube092 пишет:ну забил то я их правильно, не знаю почему не крутились, да и не греются еще раз говорю
Ну дай Бог что бы все было нормально.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Всем привет, думал форум сдох. По старой ссылке не заходил, чисто случайно нашел.
Такое дело в общем, можно сказать я 3 года не катался вообще, вот в этом сезоне всё сделал по мотику и снова в седле, но столкнулся с рядом небольших проблем, которые почти все решил, кроме одной. Сколько лет служит амортизатор вообще? Вот без учета пробега.
Мотоциклу 7 лет, но проездил он совсем ничего. Мне после стольких лет простоя техники, подвеска показалась какой то сильно "пляшущей", но если с вилкой всё понятно, там масло поменять не проблема, то вот на счет заднего амортизатора я озадачился, он стал заметно хуже гасить. Больше пружинит, чем гасит.
Кто что может посоветовать? Как проверить корректно ли работает амортизатор?
Такое дело в общем, можно сказать я 3 года не катался вообще, вот в этом сезоне всё сделал по мотику и снова в седле, но столкнулся с рядом небольших проблем, которые почти все решил, кроме одной. Сколько лет служит амортизатор вообще? Вот без учета пробега.
Мотоциклу 7 лет, но проездил он совсем ничего. Мне после стольких лет простоя техники, подвеска показалась какой то сильно "пляшущей", но если с вилкой всё понятно, там масло поменять не проблема, то вот на счет заднего амортизатора я озадачился, он стал заметно хуже гасить. Больше пружинит, чем гасит.
Кто что может посоветовать? Как проверить корректно ли работает амортизатор?
Страница 28 из 28 • 1 ... 15 ... 26, 27, 28
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
Страница 28 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer