Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35
Страница 1 из 28
Страница 1 из 28 • 1, 2, 3 ... 14 ... 28
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Сегодня навернулся задний аморт. Но масло не потекло. Как так?
Кто знает какой размер амортизатора надо и какой лучше взять?
Кто знает какой размер амортизатора надо и какой лучше взять?
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Как так навернулся?Narf_ пишет:Сегодня навернулся задний аморт. Но масло не потекло. Как так?
Кто знает какой размер амортизатора надо и какой лучше взять?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Ну перестал исполнять свою функцию амортизатора.dochina пишет:Как так навернулся?
Произошло так: съехал с небольшой горочки. Ничего криминального, никаких ударов и пробоев не было. Проехал еще метров 200 и почувствовал, что как-то задок очень мягкий. Остановился проверить - зад можно одной рукой просто раскачать на пружине. Гидравлика не работает вообще.
Потеков масла из аморта нет. Наверное пробило сам поршень?
Может, ты посоветуешь какой-то, например из ассортимента вашего магазина?
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Так быстро он выйти из истроя не должен. Проверь не открутился ли шток от вилки крепления внизу. Я такое встречал.Narf_ пишет:Ну перестал исполнять свою функцию амортизатора.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
[img][/img] Под отбойником посмотри внимательно.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Та отож...чтоб перепуск сломался внутри это я такого даже не слыхал. Самая большая проблема это пружину подобрать по жесткости - надо ориентироваться на аморт, в который встанет родная.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вчера снимал аморт с мотоцикла. Ничего открученного не заметил. Потеков масла тоже. Есть совсем небольшое замасление подушки отбойника, но скорее это от обработки проводки силиконом могло попасть.
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Сними пружину и проверь его на демпфирование.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Если масло не вытекало и он не работает то можно предположить что от штока внутри оторвало перепускнуй поршень. Хотя там он прикручен гайкой а потом разклепано сверху, хотя это китай могло что то им помешать сделать как положенно.Narf_ пишет:Вчера снимал аморт с мотоцикла. Ничего открученного не заметил. Потеков масла тоже. Есть совсем небольшое замасление подушки отбойника, но скорее это от обработки проводки силиконом могло попасть.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
tarik пишет:Если масло не вытекало и он не работает то можно предположить что от штока внутри оторвало перепускнуй поршень. Хотя там он прикручен гайкой а потом разклепано сверху, хотя это китай могло что то им помешать сделать как положенно.
Я вот тоже склоняюсь к такой версии.
Вчера не было возможности снять пружину. Надо был второй человек) Как будет возможность сниму и проверю.
Но скорее всего пациент мертв.
Теперь надо найти подходящий.
На всякий случай, оставлю тут размеры:
Длинна между центрами отверстий 310 мм.
Верхний сайлентблок:
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 22 мм
- высота 31,2 мм
Нижний сайлентблок:
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 24 мм
- высота 40 мм
Пружина:
- длина ~210 мм
- внешний диаметр 70 мм
- диаметр витков 12 мм
ПС: может перенести эту дискуссию в тему "подвеска" ?
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Есть, на примете, один амортизатор с выносным бачком, с какого-то японца.
Размеры подходят, длинна пружины таже. Но диаметр пружины больше и витков меньше. Вроде, это говорит о том, что пружина должна быть жестче чем наша родная, не будет ли мне бить на ямах по жёпе? Стоит ли брать такой аморт?
Размеры подходят, длинна пружины таже. Но диаметр пружины больше и витков меньше. Вроде, это говорит о том, что пружина должна быть жестче чем наша родная, не будет ли мне бить на ямах по жёпе? Стоит ли брать такой аморт?
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
пружина
А переставить пружину со своего?
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Дело в том, что у нашего внутренний диаметр пружины 70-2*12=46 мм. И диаметр цилиндра 42 мм.
А у того наружный диаметр пружины 82. Внутренний 58 мм. Диаметр цилиндра 54 мм.
Вообщем, я мучаюсь с выбором. Надо совет бывалых
А у того наружный диаметр пружины 82. Внутренний 58 мм. Диаметр цилиндра 54 мм.
Вообщем, я мучаюсь с выбором. Надо совет бывалых
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Газо-маслянные же регулируются накачиванием воздуха.Narf_ пишет:Дело в том, что у нашего внутренний диаметр пружины 70-2*12=46 мм. И диаметр цилиндра 42 мм.
А у того наружный диаметр пружины 82. Внутренний 58 мм. Диаметр цилиндра 54 мм.
Вообщем, я мучаюсь с выбором. Надо совет бывалых
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Проблема может быть в том что в амортах рассчитанных на прогрессию подвески ход меньше, а жесткость - выше. Жалко что он толще нашего - переставить пружину и проблема бы ушла.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Наколхозил...
Поставил в итоге я тот амортизатор от японца.
Так как он немного длиннее чуток задрался зад.
Но пружина аморта довольно мягкая и посадка на мотоцикле практически не изменилась. Тока ногу выше закидывать приходится
Ход у него больше чем у родного + есть регулировка на 5 положений перепускного клапана. Надо только доработать его штуцером для накачки воздуха и какой-то защитой, а то он стоит штоком вниз и на него накидывает грязь с колеса.
Предварительно все работает, но протестировать по полной помешал дождь.
Поставил в итоге я тот амортизатор от японца.
Так как он немного длиннее чуток задрался зад.
Но пружина аморта довольно мягкая и посадка на мотоцикле практически не изменилась. Тока ногу выше закидывать приходится
Ход у него больше чем у родного + есть регулировка на 5 положений перепускного клапана. Надо только доработать его штуцером для накачки воздуха и какой-то защитой, а то он стоит штоком вниз и на него накидывает грязь с колеса.
Предварительно все работает, но протестировать по полной помешал дождь.
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Установил новый аморт и закрутилась череда увечий для мота
Так как новый амортизатор больше родного, у мотоцикла задрался зад.
Сидеть стало не очень удобно, съезжал к баку. Да и в самом баке оставался бензин который не поступал в приемник.
Для восстановления горизонтальности, начитавшись форума, я решился удлинить вилку.
С помощью шпильки м8 и двух высоких гаек вышло удлинение на 50 мм.
Причем если до вмешательства ход вилки был 150 мм, то теперь стал 200 мм.
Также слил родное масло и залил в вилку 200 мл 10W Мотюль.
После всех этих комбинаций пришлось также удлинять подножку - мот падал. Зато теперь зверский клиренс в 340 мм
Так как новый амортизатор больше родного, у мотоцикла задрался зад.
Сидеть стало не очень удобно, съезжал к баку. Да и в самом баке оставался бензин который не поступал в приемник.
Для восстановления горизонтальности, начитавшись форума, я решился удлинить вилку.
С помощью шпильки м8 и двух высоких гаек вышло удлинение на 50 мм.
Причем если до вмешательства ход вилки был 150 мм, то теперь стал 200 мм.
Также слил родное масло и залил в вилку 200 мл 10W Мотюль.
После всех этих комбинаций пришлось также удлинять подножку - мот падал. Зато теперь зверский клиренс в 340 мм
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Як веде себе вилка після зміни масла? А то щось дуже жорстка, на асфальті.
STI- Количество сообщений : 37
Географическое положение :
Байк :
Дата регистрации : 2014-07-30
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Это супер костыли... модели и нет года, а вы уже удлиняете всё что можно ))
Проще было бы б-у амморт взять, с gy-2.
Проще было бы б-у амморт взять, с gy-2.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
После замены стала жестче.STI пишет:Як веде себе вилка після зміни масла? А то щось дуже жорстка, на асфальті.
Китайское масло по густоте скорее было похоже на водичку.
Да и при езде по бездорожью бывали пробои.
По этому выбор пал на 10w. Хотя сравнивать особо не с чем. Может и 5w тоже было бы не плохо.
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Мы вчера посетили 4 кроссовых трассы и моя новая подвеска зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Ни разу до пробоя не дошло, при том что были моменты с отрывами от земли. Рама пока целая
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Кто в курсе, стоит заменить болты на ходовой на более жесткие? В стоке стоят китайские болты с индексом 8.8, почитав в интернете про это, пришел к выводу, что стоковые болты вполне приемлемые, в основном с таким индексом и ставят. Была идея поменять болты на основных узлах с индексом 10.9, на амморт например и в оси. Но боюсь намудрить.
В стоке болты из высоко углеродистой стали с индексом 8.8
В стоке болты из высоко углеродистой стали с индексом 8.8
Ключ для настройки заднего аммортизатора
Друзья,
Посоветуйте где можно прикупить ключ для настройки преднатяга пружины заднего амморта? Гуглил немеряно, нигде не могу найти данный девайс.
Посоветуйте где можно прикупить ключ для настройки преднатяга пружины заднего амморта? Гуглил немеряно, нигде не могу найти данный девайс.
svyazist2005- Количество сообщений : 179
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-06-05
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
_begemoto.com/index.php?searchstring=%F8%EB%E8%F6%E5%E2%EE%E9
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
А какой размер? Тоже себе хотел взять, на весну наметил мега закупку у вас в бегемоте.dochina пишет:_begemoto.com/index.php?searchstring=%F8%EB%E8%F6%E5%E2%EE%E9
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Кто-то в курсе какой размер сайлентблока маятника у нас?
Narf_- Количество сообщений : 165
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : WR450F
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Можно как то не много сделать мягче задок и чтобы он чуть опустился?
Мне и самому и вдвоем как то жестковато кажется, передняя подвеска работает идеально, а задняя под мой вес и под вес вдвоем не годится.
Мне и самому и вдвоем как то жестковато кажется, передняя подвеска работает идеально, а задняя под мой вес и под вес вдвоем не годится.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:Можно как то не много сделать мягче задок и чтобы он чуть опустился?
Мне и самому и вдвоем как то жестковато кажется, передняя подвеска работает идеально, а задняя под мой вес и под вес вдвоем не годится.
интересные дела )))) а мне она очень мягкая , передняя вообще пробивает - думаю сделать потверже (передняя - замена масла , задняя - поднятие шайбы)
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:Можно как то не много сделать мягче задок и чтобы он чуть опустился?
В аморте заднем пружину расслабь.
Я наоборот жосче сделать хочу, иногда пробиваю передний аморт, и заднем колесом иногда тру по пластику под сидухой.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вилка визуально такая же как и на GY-2, но почему то намного мягче, я пару раз пробивал, вытормаживаясь в яму. На GY-2 такого не случалось ни разу. Надо попробовать подкинуть вверх пару клапанных пружин.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 1 из 28 • 1, 2, 3 ... 14 ... 28
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
Страница 1 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer