Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35

Страница 15 из 28 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21 ... 28  Следующий

Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Сб 26 Ноя 2016 - 17:32

Гагарин пишет:а крышку , которую кольцо стопорит не опускал вниз ?
Просто подковырял и всё ?  
опускав здається, бо по іншому не підлізти

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Сб 26 Ноя 2016 - 17:32

а как ты её опускал ?
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Сб 26 Ноя 2016 - 17:34

Гагарин пишет:а как ты её опускал ?
надавив на неі і вона пішла вниз

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Сб 26 Ноя 2016 - 17:35

ок , спасибо , завтра попробую всё таки разобрать
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор dochina Вс 27 Ноя 2016 - 1:30

В принципе все такие аморты устроены практически одинаково, и с точки зрения производителя - неразборные. Просто очень тяжело человеку после автомобиля пересаживаться на мотоцикл с точки зрения запчастей. Особенно для китайских мотоциклов - на которые что то есть - а чего то нету. Да и стоит недешево. У меня у друга на ХР на 10000 пробило задний аморт - и он вытек. Устроен примерно как наш. Нельзя сказать что этой детали нет - но стоит она столько - что считай что ее и нету. Вон для интереса - зашел в инете на байкпартс - задний аморт на дракона есть - но 100 баксов.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Вс 27 Ноя 2016 - 10:40

я понимаю , но так как я по картинке не могу понять подходит он нам или нет (ширина втулок и высота) по поэтому и написал что если кто знает напишите


hitmanhunter, а как ты стравил давление , чтоб опустить крышку и добраться до стопорного кольца ?


Неужели никто еще не менял амортизатор (((
Менять на жигулёвский не хочу )
-цензура- как же у меня бомбит от этого амортизатора !!!
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Вс 27 Ноя 2016 - 15:57

Гагарин пишет:я понимаю , но так как я по картинке не могу понять подходит он нам или нет (ширина втулок и высота) по поэтому и написал что если кто знает напишите
нічого я не стравлював, нажав і колупаю доки він підіймається


а по розмірам у мене є такий запис:
Длинна между центрами отверстий 310 мм.
Верхний сайлентблок:
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 22 мм
- высота 31,2 мм  
Нижний сайлентблок (не точно):
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 24 мм
- высота 40 мм
Пружина:
- длина ~210 мм
- внешний диаметр 70 мм
- диаметр витков 12 мм

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Вс 27 Ноя 2016 - 18:29

у меня там такое давление что он сразу отстреливает крышку вверх
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Rod Evans Вс 27 Ноя 2016 - 18:40

С амортизатором наверняка нужно колхозить. Я пока с этой проблемой не сталкивался.
Но если придется менять или ремонтировать его, скорее будет проще найти некий аналог. Подбирать размеры, вытачивать втулки или проушины. В общем по оригинальным запчастям нет ничего. Но амортизатор не самая капризная деталь, думаю можно найти какой то аналог, чтобы совсем не колхозить жигули-москвичи, такое. В этом плане уже и на цену не смотреть. Конечно полная замена на аналог и тем более если качественный, не 350 гривень будет стоить.
Rod Evans
Rod Evans

Количество сообщений : 1049
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-05-25

http://vk.com/zongshen_zs200gy_3

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Вс 27 Ноя 2016 - 19:01

Rod Evans пишет: Но амортизатор не самая капризная деталь, думаю можно найти какой то аналог, чтобы совсем не колхозить жигули-москвичи, такое. В этом плане уже и на цену не смотреть. Конечно полная замена на аналог и тем более если качественный, не 350 гривень будет стоить.
А чим колхоз з жиги гірше за китайський ноунейм за 10 баксів собівартості? Тільки тим що його купив і поставив, не треба шукати токаря.. і то це при умові що купиш 1в1 по розмірам.
Між іншим аморт таза 2101 точно такий же за розміром, потрібно тільки виточити верхній фланець, або переварити гайку, ну і укоротити шток і нарізати на ньому різьбу...


Последний раз редактировалось: hitmanhunter (Вс 27 Ноя 2016 - 19:07), всего редактировалось 1 раз(а)

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Rod Evans Вс 27 Ноя 2016 - 19:04

Ну или так. Колхоз в любом случае. Я за то, чтобы такой ремонт не затянулся на месяц-два и его цена относительно ресурса была адекватной. Например отремонтировал за 500 грн и ездишь 1-2 сезона (2-3 тыс. км минимум). Тогда да, это не проблема.
Но если 2-3 раза за сезон так ремонтироваться, то это проблема.
Rod Evans
Rod Evans

Количество сообщений : 1049
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-05-25

http://vk.com/zongshen_zs200gy_3

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Вс 27 Ноя 2016 - 19:16

Rod Evans пишет:Ну или так. Колхоз в любом случае. Я за то, чтобы такой ремонт не затянулся на месяц-два и его цена относительно ресурса была адекватной. Например отремонтировал за 500 грн и ездишь 1-2 сезона (2-3 тыс. км минимум). Тогда да, это не проблема.
Но если 2-3 раза за сезон так ремонтироваться, то это проблема.
ну так я за те саме, що ти купиш амор за 1000 і будеш його колхозити-варити, чи ти береш від жиги за 80грн і робиш те саме...
2-3 тис км це якась фігня за 500грн)) у мене за 2 сезони може бути 20000 км, то 5000грн на заміну аморів на 2 роки, це блін реально краще туди трубу заварити і так катать))

імхо китай-амор ходить (і повинен) 10 000 км і це норм, просто аби вони були в наявності на будь-який мот і коштували 500-800грн.... ну або продавались окремо без пружини по 400-600грн, то вгазалі супер. Цього взагалі не розумію, чому не продаються окремо патрони, адже пружина може пройти і 50 000км доки просяде.

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Сергей Малиновский Вс 27 Ноя 2016 - 20:46

hitmanhunter пишет: адже пружина може пройти і 50 000км доки просяде.


А вот на наших моделях пружина и 5000 км. не выхаживает не то что бы 50000 км. (есть конечно исключения)
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Пн 28 Ноя 2016 - 9:12

Буду делать аморт с жигулёвского , hitmanhunter подскажи какой взять , от какой модели
Возьму амортизатор без пружины и поеду на авторынок подбирать подходящие
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Пн 28 Ноя 2016 - 9:26

Гагарин пишет:Возьму амортизатор без пружины и поеду на авторынок подбирать подходящие
передній від 2101 я ставив

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Пн 28 Ноя 2016 - 9:33

ок , спасибо .
А гемороя было много ? или укоротить , нарезать резьбу и приварить нижнее кольцо ?
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Пн 28 Ноя 2016 - 9:38

Гагарин пишет:ок , спасибо .
А гемороя было много ? или укоротить , нарезать резьбу и приварить нижнее кольцо ?
\
я ж писав разів 15 вже про це))
так, все вірно. Тільки шток 2101 тонший від нашого, тому окрім того шо ти написав, треба ще шось придумать із різьбою у верхньому усі. Мені токар виточив всю верхню балабашку нову., хоча я думав шо він якусь гайку, чи переходнік туди зробить яку я приварю.

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Пн 28 Ноя 2016 - 9:40

Ок понял , у меня тоже есть токарь можно тож новую сделать
или что то придумать в плане вкрутить втулку с внешней резьбой внутрь , а потом в ней нарезать внутренюю резьбы под шток
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Пн 28 Ноя 2016 - 9:47

Гагарин пишет:или что то придумать в плане вкрутить втулку с внешней резьбой внутрь , а потом в ней нарезать внутренюю резьбы под шток
так, але там варіантів не багато, але якшо токарь в тебе норм мужик, то він тобі сам шось придумає))
По грошам стало 150 токарю, 50 сусіду за зварювання і 70 б/у амор.
За 800-1000км пробігу амор запотів і в маслі так норм))), але покишо працює)
Проте мене особисто це не лякає, бо р-кт амора 2101 30грн, гідромасло 50грн/л на розлив. Раз у 1000км можна і поміняти, якшо амор більше не витримає)
Да я ще думаю, що треба було зразу к-кт міняти, бо там невідомо скільки той амор пройшов до цього. Якби поміняв, може і не запотів би.. хз.

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Пн 28 Ноя 2016 - 9:52

ну да , норм вариант , исходя из того что более менее похожий на наш стоит 1600 и он не разборной , т.е. в случае чего готовь опять 1600 )))
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Пн 28 Ноя 2016 - 10:04

Гагарин пишет:ну да , норм вариант , исходя из того что более менее похожий на наш стоит 1600 и он не разборной , т.е. в случае чего готовь опять 1600  )))
ну я переробив на жиговский по таким причинам:
- Дочіна робив для старого зонга і наче норм працювало
- манав я вкидать стільки бабла в цей дирч
- сумніваюсь шо амор в жигулю вагою 1т по нашим ямам отримує набагато менше навантаження ніж тут
- якшо жиговський нуніяк не працюватиме - не велика втрата 200грн, завжди можна купити рідний за 1600 (якшо знайти Very Happy )

Сергей Малиновский пишет:
А вот на наших моделях пружина и 5000 км. не выхаживает не то что бы 50000 км. (есть конечно исключения)
на ваших це яких?
У мене на Зонгу за 20к пробігу пружина норм працює, якшо і ослабла там на 5% і просіла на 1-3мм, це взагалі не помітно.
Але от якби вкладиш (сам амор) коштував 500-600грн а пружина 300 - я міняв вкладиш кожні 5000км, а пружину 20000км і мене б все влаштовувало.
Але віддати 1500 за хз шо яке може відходити не більше 3000км... помойму це перебор.

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Сергей Малиновский Пн 28 Ноя 2016 - 13:03

hitmanhunter пишет:на ваших це яких?


Zongshen 250-5 Cruiser.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор filin Вт 29 Ноя 2016 - 8:55

Я не стал заморачиваться с жигулевским, переделал родной. Теперь имею "вечный "амор. Снял пружину, просверлил отверстие снизу 15-17 мм. от низа, стравил газ, снял защитную крышку с грязесьемником, утопил верхнее кольцо с манжетой, снял верхний стопор, вытащил шток с поршнем (вынимается тяжело закусывает и рвет верхнее уплотнительное кольцо), вытащил второе стопорное кольцо которое ограничивает ход шагового поршня( у меня оно лопнуло и куски попали под уплотнительное кольцо газового поршня), вкрутив шпильку на М8 в газовый поршень попытался вытащить его через верх, не вышло ,сломавшийся стопор наклепал заусенку на краю канавки и поршень не пролезал пришлось отрезать низ амора и вынимать поршень через низ. Потом убрав заусенку и заполировав все он спокойно вставляется и вынимается через верх. Сварил амор, в отверстие через которое стравливал газ нарезав резьбу впаял штуцер подкачки. Купил новые уплотнительные кольца ,манжету, грязесьемник (этого добра валом в интернете). Сборка в обратном порядке. Забыл кому придется варить амор ,как мне, обязательно внутрь нужно что-то вставить, иначе брызги от сварки прилипают к зеркалу цилиндра, пришлось опять разрезать убирать брызги и полировать. Собирать в обратном порядке. Выставив газовый поршень в низшую точку (ограничив его ход вниз шпилькой вставленной в штуцер подкачки вместо нипеля) заливаем часть масла, (нижний стопор я не ставил, смысла в нем не вижу) ,вставляем поршень и вдавливаем его до нижней точки , доливаем масла опускаем верхнюю втулку продавив ее ниже проточки стопорим. Практически невозможно собрать амор не оставив внутри воздушной пробки. Чтоб этого не было просверлил еще одно отверстие в стакане. На уровненижней кромки верхней направляющей втулки, нарезал в нем резьбу М3. Это прбка для удаления воздуха из амора. Собрав амор (все кроме пружины, газовый поршень внизу до шпильки вставленной в штуцер, шток вдавлен до упора в отбойник, амор под углом 45 отвестием для удаления воздуха вверх) шприцом добавляем масла выдавливая остатки воздуха, закручиваем пробку (винтик М3 с плоской головкой+ фторопластовая шайбочка+ фиксация лаком для ногтей). Шток не вытаскиваем, закручиваем ниппель, качаем, шток вылезти сам. Качаем в идеале 15-20атм. Менше нельзя при резком ударе амор завоздушивается. Автомобильным ручным насосом можно накачать около 15атм. Есть вело насосы качают 20. Все удовольствие :
Штуцер -50грн.
Кольца-2*3грн.(купил по 10 штук меньше не продавали)
Манжета-120грн.(импортная)
Грязесьмник-25грн.(полиуретан)
Масло вилочное-1л. 120грн.(в аморе около 150мл.)
Итог, подолбавшись получил "вечный" хороший, ремонтируем амор.
filin
filin

Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Вт 29 Ноя 2016 - 9:17

Подолбался ты знатно , на такие изыски просто нет времени ))) буду колхозить из жигулёвского ))
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор filin Вт 29 Ноя 2016 - 9:18

Жигулевский не катит, он просто масляный. Нам нужен газо- масляный высокого давления (однотрубный). Просто масляный в таких условиях не работает( кавитация). Наш амор установлен штоком вверх, это хорошо на шток не летит грязь, но не имеет газового резервуара, это плохо , при слабом давлении газа и резком ударе (особенно пр низких температурах, масло густеет) не масло с усилием проходит через клапан амора из одной полости в другую, а газовый поршень опускается и амор заглатывает глоток воздуха через манжету, манжета работает как ниппель, туда запускает, а назад нет и амор в верхней части перестает работать. Следите за давлением. У меня теперь ,даже если и хапнул воздуха, достаточно подкачав при открутить воздушную пробку и спустить воздух.
filin
filin

Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Вт 29 Ноя 2016 - 9:20

filin пишет:Жигулевский не катит, он просто масляный. Нам нужен газо- масляный высокого давления (однотрубный). Просто масляный в таких условиях не работает( кавитация).
ну в нас же рідний заводський просто масляний і якось працює, у деякого більше 10 000км.
просто в жиговський треба лити масло 5w або і 2.5w взагалі

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор filin Вт 29 Ноя 2016 - 9:25

Поверь с жигулевским ты подолбаешься не меньше, а что получишь? ЭТО работать не будет.Просто это было первый раз. Если с нижним стопором все ок, то все гораздо проще. Просверлить два отверстия, разобрать, поменять манжеты, нарезать резьбу, впаять штуцер и собрать, работа на несколько часов.

Все описание касается родного амора. Он ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ. В нем два поршня.
https://www.google.com.ua/search?q=виды+амортизаторов&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYn4TZuM3QAhXlA5oKHfYhAJkQ_AUIBygB&biw=360&bih=559#imgrc=Ny6SCRtZvo8B8M% 3A наш посередине.

Масло лил вилочное 5w. Жигулевский слишком хлипкий, шток тонкий, в качестве моно долго не проходит. И КАВИТАЦИЯ , вспомните как ведет себя жигуль при вылете на "стиральную" доску, кавитация.
filin
filin

Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор hitmanhunter Вт 29 Ноя 2016 - 9:50

filin пишет:Все описание касается родного амора. Он ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ. В нем два поршня.https://www.google.com.ua/search?q=виды+амортизаторов&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYn4TZuM3QAhXlA5oKHfYhAJkQ_AUIBygB&biw=360&bih=559#imgrc=Ny6SCRtZvo8B8M%3A наш посередине.
дивина, я в своєму не знаходив "разделительньій поршень".. мабуть погано дивився.

п.с. з приводу жигульовського - у мене пропрацював майже 1000км і спотів, але ще працює. Хоча якшо замінити р-кт на новий, то працюватиме більше.

hitmanhunter

Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Tallin
Байк : Honda
Дата регистрации : 2015-09-12

https://facebook.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор Гагарин Вт 29 Ноя 2016 - 10:09

как открыть ссылку ?
а в нашем есть давление , не отстрелит ли он в просверленное отверстие ?

filin, можешь сделать фото в каком месте сверлить ?
Гагарин
Гагарин

Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3 - Страница 15 Empty Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3

Сообщение автор filin Вт 29 Ноя 2016 - 10:13

Когда вытащиш шток с поршнем, загляни внутрь ,это поршень, посередине отверстие глухое с резьбой Закрути в него шпильку М8 ивытащи поршень, предварительно сняв стопор. Если этого не сделать ,а просто долить масла он работать не будет нужен газовый подпор, когда амортизатор сжимается шток входит в масло и должен вытеснить куда-то объем масла равный объему штока погруженного в масло. В двухтрубном амре установленном штоком вверх сверху есть воздушная пробка туда и вытесняется масло. Если амор однотрубный то можно оставить воздушную пробку равную объему штока, но установит его нужно штоком вниз, так как при установке штоком вверх воздух будет всплывать вверх и в верхней части амор работать не будет.
filin
filin

Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 15 из 28 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21 ... 28  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения