Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35
Страница 15 из 28
Страница 15 из 28 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21 ... 28
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
опускав здається, бо по іншому не підлізтиГагарин пишет:а крышку , которую кольцо стопорит не опускал вниз ?
Просто подковырял и всё ?
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
а как ты её опускал ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
надавив на неі і вона пішла внизГагарин пишет:а как ты её опускал ?
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ок , спасибо , завтра попробую всё таки разобрать
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
В принципе все такие аморты устроены практически одинаково, и с точки зрения производителя - неразборные. Просто очень тяжело человеку после автомобиля пересаживаться на мотоцикл с точки зрения запчастей. Особенно для китайских мотоциклов - на которые что то есть - а чего то нету. Да и стоит недешево. У меня у друга на ХР на 10000 пробило задний аморт - и он вытек. Устроен примерно как наш. Нельзя сказать что этой детали нет - но стоит она столько - что считай что ее и нету. Вон для интереса - зашел в инете на байкпартс - задний аморт на дракона есть - но 100 баксов.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
я понимаю , но так как я по картинке не могу понять подходит он нам или нет (ширина втулок и высота) по поэтому и написал что если кто знает напишите
hitmanhunter, а как ты стравил давление , чтоб опустить крышку и добраться до стопорного кольца ?
Неужели никто еще не менял амортизатор (((
Менять на жигулёвский не хочу )
-цензура- как же у меня бомбит от этого амортизатора !!!
hitmanhunter, а как ты стравил давление , чтоб опустить крышку и добраться до стопорного кольца ?
Неужели никто еще не менял амортизатор (((
Менять на жигулёвский не хочу )
-цензура- как же у меня бомбит от этого амортизатора !!!
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
нічого я не стравлював, нажав і колупаю доки він підіймаєтьсяГагарин пишет:я понимаю , но так как я по картинке не могу понять подходит он нам или нет (ширина втулок и высота) по поэтому и написал что если кто знает напишите
а по розмірам у мене є такий запис:
Длинна между центрами отверстий 310 мм.
Верхний сайлентблок:
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 22 мм
- высота 31,2 мм
Нижний сайлентблок (не точно):
- внутренний диаметр 10 мм
- внешний диаметр 24 мм
- высота 40 мм
Пружина:
- длина ~210 мм
- внешний диаметр 70 мм
- диаметр витков 12 мм
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
у меня там такое давление что он сразу отстреливает крышку вверх
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
С амортизатором наверняка нужно колхозить. Я пока с этой проблемой не сталкивался.
Но если придется менять или ремонтировать его, скорее будет проще найти некий аналог. Подбирать размеры, вытачивать втулки или проушины. В общем по оригинальным запчастям нет ничего. Но амортизатор не самая капризная деталь, думаю можно найти какой то аналог, чтобы совсем не колхозить жигули-москвичи, такое. В этом плане уже и на цену не смотреть. Конечно полная замена на аналог и тем более если качественный, не 350 гривень будет стоить.
Но если придется менять или ремонтировать его, скорее будет проще найти некий аналог. Подбирать размеры, вытачивать втулки или проушины. В общем по оригинальным запчастям нет ничего. Но амортизатор не самая капризная деталь, думаю можно найти какой то аналог, чтобы совсем не колхозить жигули-москвичи, такое. В этом плане уже и на цену не смотреть. Конечно полная замена на аналог и тем более если качественный, не 350 гривень будет стоить.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
А чим колхоз з жиги гірше за китайський ноунейм за 10 баксів собівартості? Тільки тим що його купив і поставив, не треба шукати токаря.. і то це при умові що купиш 1в1 по розмірам.Rod Evans пишет: Но амортизатор не самая капризная деталь, думаю можно найти какой то аналог, чтобы совсем не колхозить жигули-москвичи, такое. В этом плане уже и на цену не смотреть. Конечно полная замена на аналог и тем более если качественный, не 350 гривень будет стоить.
Між іншим аморт таза 2101 точно такий же за розміром, потрібно тільки виточити верхній фланець, або переварити гайку, ну і укоротити шток і нарізати на ньому різьбу...
Последний раз редактировалось: hitmanhunter (Вс 27 Ноя 2016 - 19:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Ну или так. Колхоз в любом случае. Я за то, чтобы такой ремонт не затянулся на месяц-два и его цена относительно ресурса была адекватной. Например отремонтировал за 500 грн и ездишь 1-2 сезона (2-3 тыс. км минимум). Тогда да, это не проблема.
Но если 2-3 раза за сезон так ремонтироваться, то это проблема.
Но если 2-3 раза за сезон так ремонтироваться, то это проблема.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну так я за те саме, що ти купиш амор за 1000 і будеш його колхозити-варити, чи ти береш від жиги за 80грн і робиш те саме...Rod Evans пишет:Ну или так. Колхоз в любом случае. Я за то, чтобы такой ремонт не затянулся на месяц-два и его цена относительно ресурса была адекватной. Например отремонтировал за 500 грн и ездишь 1-2 сезона (2-3 тыс. км минимум). Тогда да, это не проблема.
Но если 2-3 раза за сезон так ремонтироваться, то это проблема.
2-3 тис км це якась фігня за 500грн)) у мене за 2 сезони може бути 20000 км, то 5000грн на заміну аморів на 2 роки, це блін реально краще туди трубу заварити і так катать))
імхо китай-амор ходить (і повинен) 10 000 км і це норм, просто аби вони були в наявності на будь-який мот і коштували 500-800грн.... ну або продавались окремо без пружини по 400-600грн, то вгазалі супер. Цього взагалі не розумію, чому не продаються окремо патрони, адже пружина може пройти і 50 000км доки просяде.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
hitmanhunter пишет: адже пружина може пройти і 50 000км доки просяде.
А вот на наших моделях пружина и 5000 км. не выхаживает не то что бы 50000 км. (есть конечно исключения)
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Буду делать аморт с жигулёвского , hitmanhunter подскажи какой взять , от какой модели
Возьму амортизатор без пружины и поеду на авторынок подбирать подходящие
Возьму амортизатор без пружины и поеду на авторынок подбирать подходящие
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
передній від 2101 я ставивГагарин пишет:Возьму амортизатор без пружины и поеду на авторынок подбирать подходящие
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ок , спасибо .
А гемороя было много ? или укоротить , нарезать резьбу и приварить нижнее кольцо ?
А гемороя было много ? или укоротить , нарезать резьбу и приварить нижнее кольцо ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
\Гагарин пишет:ок , спасибо .
А гемороя было много ? или укоротить , нарезать резьбу и приварить нижнее кольцо ?
я ж писав разів 15 вже про це))
так, все вірно. Тільки шток 2101 тонший від нашого, тому окрім того шо ти написав, треба ще шось придумать із різьбою у верхньому усі. Мені токар виточив всю верхню балабашку нову., хоча я думав шо він якусь гайку, чи переходнік туди зробить яку я приварю.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Ок понял , у меня тоже есть токарь можно тож новую сделать
или что то придумать в плане вкрутить втулку с внешней резьбой внутрь , а потом в ней нарезать внутренюю резьбы под шток
или что то придумать в плане вкрутить втулку с внешней резьбой внутрь , а потом в ней нарезать внутренюю резьбы под шток
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
так, але там варіантів не багато, але якшо токарь в тебе норм мужик, то він тобі сам шось придумає))Гагарин пишет:или что то придумать в плане вкрутить втулку с внешней резьбой внутрь , а потом в ней нарезать внутренюю резьбы под шток
По грошам стало 150 токарю, 50 сусіду за зварювання і 70 б/у амор.
За 800-1000км пробігу амор запотів і в маслі так норм))), але покишо працює)
Проте мене особисто це не лякає, бо р-кт амора 2101 30грн, гідромасло 50грн/л на розлив. Раз у 1000км можна і поміняти, якшо амор більше не витримає)
Да я ще думаю, що треба було зразу к-кт міняти, бо там невідомо скільки той амор пройшов до цього. Якби поміняв, може і не запотів би.. хз.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну да , норм вариант , исходя из того что более менее похожий на наш стоит 1600 и он не разборной , т.е. в случае чего готовь опять 1600 )))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну я переробив на жиговский по таким причинам:Гагарин пишет:ну да , норм вариант , исходя из того что более менее похожий на наш стоит 1600 и он не разборной , т.е. в случае чего готовь опять 1600 )))
- Дочіна робив для старого зонга і наче норм працювало
- манав я вкидать стільки бабла в цей дирч
- сумніваюсь шо амор в жигулю вагою 1т по нашим ямам отримує набагато менше навантаження ніж тут
- якшо жиговський нуніяк не працюватиме - не велика втрата 200грн, завжди можна купити рідний за 1600 (якшо знайти )
на ваших це яких?Сергей Малиновский пишет:
А вот на наших моделях пружина и 5000 км. не выхаживает не то что бы 50000 км. (есть конечно исключения)
У мене на Зонгу за 20к пробігу пружина норм працює, якшо і ослабла там на 5% і просіла на 1-3мм, це взагалі не помітно.
Але от якби вкладиш (сам амор) коштував 500-600грн а пружина 300 - я міняв вкладиш кожні 5000км, а пружину 20000км і мене б все влаштовувало.
Але віддати 1500 за хз шо яке може відходити не більше 3000км... помойму це перебор.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
hitmanhunter пишет:на ваших це яких?
Zongshen 250-5 Cruiser.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Я не стал заморачиваться с жигулевским, переделал родной. Теперь имею "вечный "амор. Снял пружину, просверлил отверстие снизу 15-17 мм. от низа, стравил газ, снял защитную крышку с грязесьемником, утопил верхнее кольцо с манжетой, снял верхний стопор, вытащил шток с поршнем (вынимается тяжело закусывает и рвет верхнее уплотнительное кольцо), вытащил второе стопорное кольцо которое ограничивает ход шагового поршня( у меня оно лопнуло и куски попали под уплотнительное кольцо газового поршня), вкрутив шпильку на М8 в газовый поршень попытался вытащить его через верх, не вышло ,сломавшийся стопор наклепал заусенку на краю канавки и поршень не пролезал пришлось отрезать низ амора и вынимать поршень через низ. Потом убрав заусенку и заполировав все он спокойно вставляется и вынимается через верх. Сварил амор, в отверстие через которое стравливал газ нарезав резьбу впаял штуцер подкачки. Купил новые уплотнительные кольца ,манжету, грязесьемник (этого добра валом в интернете). Сборка в обратном порядке. Забыл кому придется варить амор ,как мне, обязательно внутрь нужно что-то вставить, иначе брызги от сварки прилипают к зеркалу цилиндра, пришлось опять разрезать убирать брызги и полировать. Собирать в обратном порядке. Выставив газовый поршень в низшую точку (ограничив его ход вниз шпилькой вставленной в штуцер подкачки вместо нипеля) заливаем часть масла, (нижний стопор я не ставил, смысла в нем не вижу) ,вставляем поршень и вдавливаем его до нижней точки , доливаем масла опускаем верхнюю втулку продавив ее ниже проточки стопорим. Практически невозможно собрать амор не оставив внутри воздушной пробки. Чтоб этого не было просверлил еще одно отверстие в стакане. На уровненижней кромки верхней направляющей втулки, нарезал в нем резьбу М3. Это прбка для удаления воздуха из амора. Собрав амор (все кроме пружины, газовый поршень внизу до шпильки вставленной в штуцер, шток вдавлен до упора в отбойник, амор под углом 45 отвестием для удаления воздуха вверх) шприцом добавляем масла выдавливая остатки воздуха, закручиваем пробку (винтик М3 с плоской головкой+ фторопластовая шайбочка+ фиксация лаком для ногтей). Шток не вытаскиваем, закручиваем ниппель, качаем, шток вылезти сам. Качаем в идеале 15-20атм. Менше нельзя при резком ударе амор завоздушивается. Автомобильным ручным насосом можно накачать около 15атм. Есть вело насосы качают 20. Все удовольствие :
Штуцер -50грн.
Кольца-2*3грн.(купил по 10 штук меньше не продавали)
Манжета-120грн.(импортная)
Грязесьмник-25грн.(полиуретан)
Масло вилочное-1л. 120грн.(в аморе около 150мл.)
Итог, подолбавшись получил "вечный" хороший, ремонтируем амор.
Штуцер -50грн.
Кольца-2*3грн.(купил по 10 штук меньше не продавали)
Манжета-120грн.(импортная)
Грязесьмник-25грн.(полиуретан)
Масло вилочное-1л. 120грн.(в аморе около 150мл.)
Итог, подолбавшись получил "вечный" хороший, ремонтируем амор.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Подолбался ты знатно , на такие изыски просто нет времени ))) буду колхозить из жигулёвского ))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Жигулевский не катит, он просто масляный. Нам нужен газо- масляный высокого давления (однотрубный). Просто масляный в таких условиях не работает( кавитация). Наш амор установлен штоком вверх, это хорошо на шток не летит грязь, но не имеет газового резервуара, это плохо , при слабом давлении газа и резком ударе (особенно пр низких температурах, масло густеет) не масло с усилием проходит через клапан амора из одной полости в другую, а газовый поршень опускается и амор заглатывает глоток воздуха через манжету, манжета работает как ниппель, туда запускает, а назад нет и амор в верхней части перестает работать. Следите за давлением. У меня теперь ,даже если и хапнул воздуха, достаточно подкачав при открутить воздушную пробку и спустить воздух.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну в нас же рідний заводський просто масляний і якось працює, у деякого більше 10 000км.filin пишет:Жигулевский не катит, он просто масляный. Нам нужен газо- масляный высокого давления (однотрубный). Просто масляный в таких условиях не работает( кавитация).
просто в жиговський треба лити масло 5w або і 2.5w взагалі
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Поверь с жигулевским ты подолбаешься не меньше, а что получишь? ЭТО работать не будет.Просто это было первый раз. Если с нижним стопором все ок, то все гораздо проще. Просверлить два отверстия, разобрать, поменять манжеты, нарезать резьбу, впаять штуцер и собрать, работа на несколько часов.
Все описание касается родного амора. Он ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ. В нем два поршня.
https://www.google.com.ua/search?q=виды+амортизаторов&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYn4TZuM3QAhXlA5oKHfYhAJkQ_AUIBygB&biw=360&bih=559#imgrc=Ny6SCRtZvo8B8M% 3A наш посередине.
Масло лил вилочное 5w. Жигулевский слишком хлипкий, шток тонкий, в качестве моно долго не проходит. И КАВИТАЦИЯ , вспомните как ведет себя жигуль при вылете на "стиральную" доску, кавитация.
Все описание касается родного амора. Он ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ. В нем два поршня.
https://www.google.com.ua/search?q=виды+амортизаторов&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYn4TZuM3QAhXlA5oKHfYhAJkQ_AUIBygB&biw=360&bih=559#imgrc=Ny6SCRtZvo8B8M% 3A наш посередине.
Масло лил вилочное 5w. Жигулевский слишком хлипкий, шток тонкий, в качестве моно долго не проходит. И КАВИТАЦИЯ , вспомните как ведет себя жигуль при вылете на "стиральную" доску, кавитация.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
дивина, я в своєму не знаходив "разделительньій поршень".. мабуть погано дивився.filin пишет:Все описание касается родного амора. Он ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ. В нем два поршня.https://www.google.com.ua/search?q=виды+амортизаторов&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYn4TZuM3QAhXlA5oKHfYhAJkQ_AUIBygB&biw=360&bih=559#imgrc=Ny6SCRtZvo8B8M%3A наш посередине.
п.с. з приводу жигульовського - у мене пропрацював майже 1000км і спотів, але ще працює. Хоча якшо замінити р-кт на новий, то працюватиме більше.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
как открыть ссылку ?
а в нашем есть давление , не отстрелит ли он в просверленное отверстие ?
filin, можешь сделать фото в каком месте сверлить ?
а в нашем есть давление , не отстрелит ли он в просверленное отверстие ?
filin, можешь сделать фото в каком месте сверлить ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Когда вытащиш шток с поршнем, загляни внутрь ,это поршень, посередине отверстие глухое с резьбой Закрути в него шпильку М8 ивытащи поршень, предварительно сняв стопор. Если этого не сделать ,а просто долить масла он работать не будет нужен газовый подпор, когда амортизатор сжимается шток входит в масло и должен вытеснить куда-то объем масла равный объему штока погруженного в масло. В двухтрубном амре установленном штоком вверх сверху есть воздушная пробка туда и вытесняется масло. Если амор однотрубный то можно оставить воздушную пробку равную объему штока, но установит его нужно штоком вниз, так как при установке штоком вверх воздух будет всплывать вверх и в верхней части амор работать не будет.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Страница 15 из 28 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21 ... 28
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть и ходовые характеристики
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть и ходовые характеристики
Страница 15 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer