Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
+12
GAV
Ober
Rod Evans
мото
Mike_1
Гагарин
Zits
Narf_
Kirok82
dochina
САНИЧ
svyazist2005
Участников: 16
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
зірку з 15 на 17 перекинути - 15 хв діла.
Я катаю на 16 (15 може і краще, але залишилась 16 з старого мота, докатаю вже її), в дальняки ставитиму 17. Приїхав з дальняка, зразу ж кинув 15 і все.
Я катаю на 16 (15 може і краще, але залишилась 16 з старого мота, докатаю вже її), в дальняки ставитиму 17. Приїхав з дальняка, зразу ж кинув 15 і все.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
А треба змащувати різьбовим герметиком? чи просто закрутити?)
мото- Количество сообщений : 88
Географическое положение : Закарпаття
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Болт, я читав мастять різьбовим герметиком) ну якшо кажеш шо можна так просто закрутити так і зроблю)
мото- Количество сообщений : 88
Географическое положение : Закарпаття
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Замерил расход на сотню, от полного бака потом снова до полного, вышло 4,5 л. +-, вдвоем, можно сказать в смешанном режиме. Игла поднята на одно деление. Меня устраивает.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
ого, а не многовато?Rod Evans пишет:Замерил расход на сотню, от полного бака потом снова до полного, вышло 4,5 л. +-, вдвоем, можно сказать в смешанном режиме. Игла поднята на одно деление. Меня устраивает.
я в минулому році засікав то було 3.7, це також змішаний + часто пасажир. І то я подумав шо це дуже багато) ...бо уже є чимало авто з витратою 4.5л по шосе
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Не, это нормально.
Делали небольшой прохват в село, 70 туда и 70 обратно и по городу 25 км накатали, + сильный встречный ветер, высокая скорость и плохие дороги, по своему городу ездить еще то "удовольствие". Не забываем про поднятую иглу и поклажу около 20 кг.
Думаю одиночным в нормальных условиях было бы 3-3,5 максимум.
Мои обороты 4-6,5 иногда до 7-7,5 тыщ., но не более.
Делали небольшой прохват в село, 70 туда и 70 обратно и по городу 25 км накатали, + сильный встречный ветер, высокая скорость и плохие дороги, по своему городу ездить еще то "удовольствие". Не забываем про поднятую иглу и поклажу около 20 кг.
Думаю одиночным в нормальных условиях было бы 3-3,5 максимум.
Мои обороты 4-6,5 иногда до 7-7,5 тыщ., но не более.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:
Мои обороты 4-6,5 иногда до 7-7,5 тыщ., но не более.
в мене 7-8, завжди
просто якшо менше, мот просто не їде
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
У меня на 8 тыщ около 90 км час, 7,5-80-85.
Короче идеал 6,5-7,5 т.е. 70-85 вдвоем. С поднятой иглой дает газу шо ипонец почти ))) Да, расход больше, но с моим накатом 300 км в месяц меня устраивает.
Но комфорт только до 7000.
Короче идеал 6,5-7,5 т.е. 70-85 вдвоем. С поднятой иглой дает газу шо ипонец почти ))) Да, расход больше, но с моим накатом 300 км в месяц меня устраивает.
Но комфорт только до 7000.
Последний раз редактировалось: Rod Evans (Пт 29 Апр 2016 - 20:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
тре спробувати))) ніколи не піднімав голку, було навпаки - опускав, але фіхня - мотор гріється, свічка біла і вапче не їде.Rod Evans пишет: С поднятой иглой дает газу шо ипонец почти )))
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Да, я раньше сетовал на поднятие иглы... Лично опробовал, лучше, имхо.
А опускать на этом моторе точно не стоит, с завода смесь беднит, как не настраивай карб, только сейчас и смесь нормальная и нагар, да и тянет без провалов, сразу так, сходу
А опускать на этом моторе точно не стоит, с завода смесь беднит, как не настраивай карб, только сейчас и смесь нормальная и нагар, да и тянет без провалов, сразу так, сходу
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
А як вона повинна з заводу стояти? Бо у мене стопор стояв на 2й поділці якшо рахувати зверху. Поставив тікишо на 3тю - наче веселіше іде з низьких тепер.Rod Evans пишет:Да, я раньше сетовал на поднятие иглы... Лично опробовал, лучше, имхо.
А опускать на этом моторе точно не стоит, с завода смесь беднит, как не настраивай карб, только сейчас и смесь нормальная и нагар, да и тянет без провалов, сразу так, сходу
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Вот нагар, вроде норм, смущает небольшая сажа...
Это при поднятой на одно деление игле и примерно на 3 оборота винта качества смеси.
Что скажите камрады?
п.с.
МотоцЫкол едет окэ.
Это при поднятой на одно деление игле и примерно на 3 оборота винта качества смеси.
Что скажите камрады?
п.с.
МотоцЫкол едет окэ.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Твой карбюратор значительно переливает топливо. Однозначно, у тебя перерасход топлива.
Мини мануал по цвету свечи и проблемам топливной системы мотоцикла.
№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный 2Т.
Мини мануал по цвету свечи и проблемам топливной системы мотоцикла.
№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный 2Т.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
так, свічка закопчена добре, видно шо суміш перезбагачена, але якшо їде норм і витрата влаштовує - мона катать.
зато валить як іпонець))
п.с. засікав на 1л за містом - коли їдеш повільно (60-70км/год) і сам, виходить витрата у 2.7л... мабуть якшо без кофрів, багажніка і на шосейній гумі, то взагалі можна вийти у 2.3-2.4
а середня з грузом 4-5кг і пасажиркою 50кг (з 10л заміру) вийшла рівно 3.8л/100. Це місто/заміський десь 40/60.
ну він і писав шо 4.5, коли у бішості 3.5-3.8.Mike_1 пишет: Однозначно, у тебя перерасход топлива.
зато валить як іпонець))
п.с. засікав на 1л за містом - коли їдеш повільно (60-70км/год) і сам, виходить витрата у 2.7л... мабуть якшо без кофрів, багажніка і на шосейній гумі, то взагалі можна вийти у 2.3-2.4
а середня з грузом 4-5кг і пасажиркою 50кг (з 10л заміру) вийшла рівно 3.8л/100. Це місто/заміський десь 40/60.
Последний раз редактировалось: hitmanhunter (Ср 4 Май 2016 - 8:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
То он на ипонце не ездил. Да и наука опровергает утверждения о том что неправильная смесь дает прирост мощности. На собственном примере убедился - когда на Доминаторе недокрутил до конца эмульсионную трубку и получил расход вместо 5,5-6 - больше 9 литров. Бензин утекал из бака прямо с чавканьем - а динамика не улучшилась ни на йоту.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
на любому карбюраторному моту невелике збагачення суміші завжди дає прирост тяги, але при цьому непропорційно зростає витрата бензу, тому краще і дешевше катати на нормальній суміші і давати більше газу, ніж на збагаченій крутити до половини.dochina пишет:То он на ипонце не ездил. Да и наука опровергает утверждения о том что неправильная смесь дает прирост мощности. На собственном примере убедился - когда на Доминаторе недокрутил до конца эмульсионную трубку и получил расход вместо 5,5-6 - больше 9 литров. Бензин утекал из бака прямо с чавканьем - а динамика не улучшилась ни на йоту.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Просто если ездить на стоковых настройках карба или около того, свеча вообще белая, и явный перегрев движка, не то чтобы цилиндр, а и сам двигатель как сковорода + отклик на ручку газа, когда на нем проехать 20-30 км, плохой.
С поднятой иглой такого нет, работает во всем диапазоне, но есть небольшой нагар на свече, это тоже плохо.
Фух, задолбался я с этим карбом... Кстати все манипуляции особо заметны когда вдвоем катаешь, я в основном со своей катаюсь.
С поднятой иглой такого нет, работает во всем диапазоне, но есть небольшой нагар на свече, это тоже плохо.
Фух, задолбался я с этим карбом... Кстати все манипуляции особо заметны когда вдвоем катаешь, я в основном со своей катаюсь.
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
Витрата після встановлення комутатора з кривою УОЗ стала 3.2л, до цього була 3.8л.
Рахую по програмі "Паливомір".
питання: чи може бути така різниця, чи це я шось пропустив? (залив у бак з заначки 1л і не забив у прогу )
Рахую по програмі "Паливомір".
питання: чи може бути така різниця, чи це я шось пропустив? (залив у бак з заначки 1л і не забив у прогу )
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
hitmanhunter пишет:Витрата після встановлення комутатора з кривою УОЗ стала 3.2л, до цього була 3.8л.
Рахую по програмі "Паливомір".
питання: чи може бути така різниця, чи це я шось пропустив? (залив у бак з заначки 1л і не забив у прогу )
Я думаю может быть. У меня (250-5) на 10% уменьшился расход после установки иридиумных свечей, а тут правильная карта зажигания.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
У меня расход не поменялся. Хотя тут все сложно - надо чтоб был одинаковый режим эксплуатации, плюс заливать от верху до верху мерной емкостью. По заправке ориентироваться не стоит - там налив гуляет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Расход топлива Zongshen ZS200GY-3
налів може і гуляє, а гроші з гаманця ідуть однаково.. я це і рахуюdochina пишет:У меня расход не поменялся. Хотя тут все сложно - надо чтоб был одинаковый режим эксплуатации, плюс заливать от верху до верху мерной емкостью. По заправке ориентироваться не стоит - там налив гуляет.
теоретично я наче став менше накручувати ручку, бо мот і так їде, може через це і впала витрата, ну а може і дійсно десь прорахувався..
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» У кого какой расход топлива на Zongshen zs200-gy-a
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Расход бензина на Zongshen LZX 125-4B
» Расход бензина на Zongshen ZS 150-10
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Расход бензина на Zongshen LZX 125-4B
» Расход бензина на Zongshen ZS 150-10
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer