Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
+14
Алекс1
DerDemian
Positive
Ivan DC
benya
rovnyak_82
tarik
Макс_1
сергей89
Андрей В
dochina
DrMargin
MAX
Megatokar
Участников: 18
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
А мотор безусловно хороший, китайцы какашку бы не копировали. Вот тока линейка карбов, синхронизация - все как на взрослых моцах. Слава богу у меня один.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Вновь обращаюсь к мото другам. Головку достал,интересует такой вопрос.Может у кого валяются без дела клапана от Нексии,Тоеты Карины,Опеля Вектра или чего другого? Нужны клапана с диаметром ножки 6мм.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Не поленился и решил перемерять свою цпг.Заодно заменив её на расточенную под 286сс. Результаты такие.При пробеге 30к масло только Мотюль,- износ поршневого пальца по всей длинне (в бобышках и в шатуне) - 0,01 при номинальном диаметре 16мм размер 15,99! Предельный по мануалу 0,04. Торцевой зазор на кольцах 0,35мм что является предельно допустимым по мануалу.Износ цилиндра в продольной плоскости 0,04 в поперечной 0,03.Что так же является нормой.Заводской хон в идеальном состоянии!!!К сожалению нет микрометра 50-75 чтоб измерить износ поршня,но щуп в 0,1 между поршнем и стенкой гильзы прошел.Все это в сумме укрепило моё мнение о том,что при пробеге 25/30к нужно менять поршень,палец и колечки,а при пробеге 50к полная замена всей поршневой группы. Коленвал в прекрасном состоянии, есть небольшой износ в нгш (торцевой зазор) но тоже в пределах допуска. Все подшипники мотора еще вполне живы и пройдут не одну тысячу.Даже приобретенный для замены на вторичном валу (под ведущей звездой) не стал менять,люфтов нет.Шестерни КПП имеют видимый износ рабочих поверхностей (только 2я передача) вопрос почему?Толщина дисков сцепления 3 мм что тоже в пределах допустимого износа. Цепь маслонасоса требует замены. По ГРМ. Имеется износ оси толкателей,не равномерный- измерить не смог(. Кулачек распред вал в прекрасном состоянии.Износа по ножке клапана нет! Направляющая показала 0,01мм что вообще чудесно.Притирать седла не стал,ибо пролив керосином не "вспотели".
На данный момент только положительные эмоции
от увеличения кубатуры,тяга существенно улучшилась,в остальном =)))
На данный момент только положительные эмоции
от увеличения кубатуры,тяга существенно улучшилась,в остальном =)))
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Повертаємось до наших баранів)))
Як писав трохи раніше занявся я розробкою справжнього спорт комута на зонга. Справа дуже геморойна і трудомістка, але все ж я дещо нашаманив)))
Є пробний екземпляр, через тиждень поставлю на випробування. Якщо все пройде ГУТ то можливо робитиму їх під замовлення))) Після доводки його до товарного стану зроблю тему де опишу що воно, як воно, що дає і для чого потрібно!
Як писав трохи раніше занявся я розробкою справжнього спорт комута на зонга. Справа дуже геморойна і трудомістка, але все ж я дещо нашаманив)))
Є пробний екземпляр, через тиждень поставлю на випробування. Якщо все пройде ГУТ то можливо робитиму їх під замовлення))) Після доводки його до товарного стану зроблю тему де опишу що воно, як воно, що дає і для чого потрібно!
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Интересно поглядеть, что за зверьIvan DC пишет:Повертаємось до наших баранів)))
Як писав трохи раніше занявся я розробкою справжнього спорт комута на зонга. Справа дуже геморойна і трудомістка, але все ж я дещо нашаманив)))
Є пробний екземпляр, через тиждень поставлю на випробування. Якщо все пройде ГУТ то можливо робитиму їх під замовлення))) Після доводки його до товарного стану зроблю тему де опишу що воно, як воно, що дає і для чого потрібно!
benya- Количество сообщений : 212
Возраст : 36
Географическое положение : Рени, Одесская обл.
Байк : Zongshen zs 200 gs
Дата регистрации : 2010-08-23
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Все буде! Треба трохи почекати!)benya пишет:Интересно поглядеть, что за зверь
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
заинтриговал, ждем!Ivan DC пишет:
Все буде! Треба трохи почекати!)
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Итак комрады,близится к завершению очередной сезон.Хочу немного подвести итоги по переделке цпг нашей модели мотора.
После всех описанных выше доработок,существенно добавилось тяги во всех диапазонах работы мотора,очень ровная и стабильная.На своих звездах 17-42 с пассажиром 65кг могу вальяжно тащиться на 5й передаче по городу в пределах 5к об. Максималка по оборотам кстати не изменилась,хочу на тот сезон поставить вакуумник,с диффузором на 33мм.Постараюсь все-таки доработать и головку ибо не успел.
Всем интересно как выросла максималка,-отвечаю на трассе навигатор замер на показателе 163км\ч.Но не выдержали заклепки на маховике генератора и оторвавшись он размолотил все зажигание.Но это не главное,главное то,что теперь держа крейсер 110-120 можно смело докрутить гашетку и обойти попутку без усера. На дальняках очень уютно стало,всегда есть запас,но валить после увиденного в картере мяся не охота. Замечаний по работе коленвала и других деталей нет,- все исправно работает.Расход в пределах 3,5л. Установленные б\у запы по поршневой уже заменил новыми,на бегемото приобрел появившийся комплект.Установленные от вайпер торнадо кольца на 72мм не прошли и 2к,-стерлись в пыль.Оригинальные зонговские от 250 еще работают.
Если есть вопросы,всегда отвечу.
После всех описанных выше доработок,существенно добавилось тяги во всех диапазонах работы мотора,очень ровная и стабильная.На своих звездах 17-42 с пассажиром 65кг могу вальяжно тащиться на 5й передаче по городу в пределах 5к об. Максималка по оборотам кстати не изменилась,хочу на тот сезон поставить вакуумник,с диффузором на 33мм.Постараюсь все-таки доработать и головку ибо не успел.
Всем интересно как выросла максималка,-отвечаю на трассе навигатор замер на показателе 163км\ч.Но не выдержали заклепки на маховике генератора и оторвавшись он размолотил все зажигание.Но это не главное,главное то,что теперь держа крейсер 110-120 можно смело докрутить гашетку и обойти попутку без усера. На дальняках очень уютно стало,всегда есть запас,но валить после увиденного в картере мяся не охота. Замечаний по работе коленвала и других деталей нет,- все исправно работает.Расход в пределах 3,5л. Установленные б\у запы по поршневой уже заменил новыми,на бегемото приобрел появившийся комплект.Установленные от вайпер торнадо кольца на 72мм не прошли и 2к,-стерлись в пыль.Оригинальные зонговские от 250 еще работают.
Если есть вопросы,всегда отвечу.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Так что стрелка на родном спидометре ложится?Megatokar пишет:Всем интересно как выросла максималка,-отвечаю на трассе навигатор замер на показателе 163км\ч
Serhio- Количество сообщений : 220
Возраст : 37
Географическое положение : ДНР
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 099 936 80 69
Дата регистрации : 2011-11-26
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Почти оборот делаетSerhio пишет:
Так что стрелка на родном спидометре ложится?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Megatokar пишет:
Почти оборот делает
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Портинг ГБЦ двигателя мотоцикла Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Вот вам мой результат . Портинг ГБЦ двигателя мотоцикла Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт . http://vk.com/freerider41Megatokar пишет: пишет:Постараюсь все-таки доработать и головку ибо не успел.
Владимир Пономаренко- Количество сообщений : 2
Возраст : 51
Географическое положение : г. Корюковка Черниговская обл.
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 0976136419
Дата регистрации : 2014-12-27
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій