Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
+14
Алекс1
DerDemian
Positive
Ivan DC
benya
rovnyak_82
tarik
Макс_1
сергей89
Андрей В
dochina
DrMargin
MAX
Megatokar
Участников: 18
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
А теперь,когда всех заинтересовала эта тема излагаю.
Тут многие говорили что расточить цилиндр на Zongshen 200 не выйдет,не согласен.Решил в межсезонье так сказать провести следственный эксперимент.Постараюсь немного взбодрить нашего малыша.
Комплектующие по доводке мотора буду стараться применять доступные.Диаметр нашего поршня 67мм диаметр поршня 250-72мм(остальные р-ры полностью идентичны),расточить цилиндр в этот размер не получится так как стенка гильзы по юбке остается 0,5мм.Буду перегильзовывать цилиндр.
Головку подрежу для увеличения степени сжатия,расточу каналы впуск выпуск,заменю клапана (тоёта карина).По железу вроде все,есть еще моменты но не существенные.
Теперь о существенном,свой мотор кромсать не намерен,ищу поддержки у мотобратьев,заинтересованных в осуществлении проекта.
Имею уйму возможностей по мех.обработке,но не обладаю нужным количеством комплектующих,
живой поршень и палец от Zongshen 250гс,мне прислали,клапана не проблема,головку грм тоже вроде по-обещали но не факт,ищу мёртвый цилиндр от 200гс и комплект живых поршневых колец на Zongshen 250гс.
Приму безвозмездно,или за умеренную плату.
Кому интересно пишите,скептикам тоже буду признателен за КОНСТРУКТИВНУЮ критику.
Тут многие говорили что расточить цилиндр на Zongshen 200 не выйдет,не согласен.Решил в межсезонье так сказать провести следственный эксперимент.Постараюсь немного взбодрить нашего малыша.
Комплектующие по доводке мотора буду стараться применять доступные.Диаметр нашего поршня 67мм диаметр поршня 250-72мм(остальные р-ры полностью идентичны),расточить цилиндр в этот размер не получится так как стенка гильзы по юбке остается 0,5мм.Буду перегильзовывать цилиндр.
Головку подрежу для увеличения степени сжатия,расточу каналы впуск выпуск,заменю клапана (тоёта карина).По железу вроде все,есть еще моменты но не существенные.
Теперь о существенном,свой мотор кромсать не намерен,ищу поддержки у мотобратьев,заинтересованных в осуществлении проекта.
Имею уйму возможностей по мех.обработке,но не обладаю нужным количеством комплектующих,
живой поршень и палец от Zongshen 250гс,мне прислали,клапана не проблема,головку грм тоже вроде по-обещали но не факт,ищу мёртвый цилиндр от 200гс и комплект живых поршневых колец на Zongshen 250гс.
Приму безвозмездно,или за умеренную плату.
Кому интересно пишите,скептикам тоже буду признателен за КОНСТРУКТИВНУЮ критику.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
ну молоток! удачи с доработками, если все получется это будет первый в мире : Zongshen ZS 200 GS Спорт с такой кординальной доработкой в домашних условиях
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Ну почему в домашних? В заводских!
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Идея отличная. Не пойму, что тут критиковать? Наоборот, всякий глубокий тюнинг двигателя это шаг исправления его дефорсировки при изготовлении в Китае. Если взять аналогичные моторы японского производства, то и степень сжатия, и мощность у них выше, чем у зонго200-ки. Был бы движок у моего зонга с пробегом за 20 тыкм, то дал бы тебе на эксперименты, поскольку "моща" 200-ки уже второй сезон не дает мне покоя. Пока только 13 тыкм.Megatokar пишет:А теперь,когда всех заинтересовала эта тема излагаю.
Тут многие говорили что расточить цилиндр на 200 не выйдет,не согласен.Решил в межсезонье так сказать провести следственный эксперимент.Постараюсь немного взбодрить нашего малыша.
А теперь по существу. Расточка даст уменьшение тела цилиндра на 2,5 мм на сторону (по диаметру) 5 мм. У 250-го мотора гильза не войдет? То есть надо делать другую под этот цилндр, я так понял?
Насколько при таком раскладе может увеличится степень сжатия? По паспорту - 9,3 кажется. Нормально было бы 11, как у кроссачей.
И да, мертвый цилиндр можно на разборке взять (купить), от поезженного мота с большим пробегом. Наверняка такой найдется (сам знаешь у кого).
Так или иначе, тема интересна, но думаю, лишние +/-200 грн здесь не главное. Если будет положительный прецедент, то вероятно, что эти манипуляции можно будет повторить для всех желающих (на соответствующих условиях естественно). Я думаю, иметь движок, внешне ничем не отличающийся от стокового, но едущего на 20% живее и при этом без переделки доков - неплохой расклад.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Александр,гильзу цилиндра буду растачивать под Таврическую 1,1
motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=1
у нас толщина стенки гильзы 3мм с этой будет 2мм.
motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=1
у нас толщина стенки гильзы 3мм с этой будет 2мм.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Гильза в гильзу?Megatokar пишет:Александр,гильзу цилиндра буду растачивать под Таврическую 1,1 motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=1 у нас толщина стенки гильзы 3мм с этой будет 2мм.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Нет,вместо-перегильзую.Там места достаточно.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Картер надо будет растачивать? Одна проблема с кольцами на Zongshen 250сс...Хотя кольца 72мм это стандартный размер от скутерного двигателя Honda - в китайском исполнении CH250 - например Вайпер Торнадо 250сс
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
За подсказку по кольцам спасибо,уже нашел http://_begemoto.com/index.php?productID=3119 Касательно картера,-даже если придется точить это не проблема, при возможности замеряю,хотя думаю что зазор при стоке 1,5мм должен быть.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Парни,если кому интересно нарыл такую штуку http://www.aliexpress.com/item/67mm-Cylinder-Piston-Ring-Gasket-Kit-Water-250CC-Zongshen-Shineray-Bashan-Taotao-Dirt-Bike-Pit-Bike/750350310.html цпг под водянку полностью подходит на наш мотор.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
А стосовно убитого цилиндра до 200 запитай у PapikMilya
Андрей В- Количество сообщений : 131
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 097-81-666-29 0638286623
Дата регистрации : 2012-08-22
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Уже отписал ему,завтра может по звоню.Андрей В пишет:А стосовно убитого цилиндра до 200 запитай у PapikMilya
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Парни цилиндр пришел,как появится качественный материал на гильзу,сразу покажу результат.
И еще кто скажет какой ход поршня на 200 и 250? не могу найти.
И еще кто скажет какой ход поршня на 200 и 250? не могу найти.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Я тут порылся немного,вот:
на 250 ход поршня 55,7мм ф72мм(реально 230кубов)
на 200 ход 66мм(данные на коленвал с пальцем ф15мм) ф67мм
при установке поршня от 250 на 200 получаем порядка 270 кубов.
на 250 ход поршня 55,7мм ф72мм(реально 230кубов)
на 200 ход 66мм(данные на коленвал с пальцем ф15мм) ф67мм
при установке поршня от 250 на 200 получаем порядка 270 кубов.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Так,сегодня все перемерял,выяснилось что в мануале на 167 мотор неточность.Указан ход поршня в 55,7мм на самом деле все-таки 66мм.
Продолжаю поиски заготовки для гильзы.
Может кто из форумчан подсобить в поисках гильзы на таврию 1,1 (в сети только комплектно по 4шт продают )?
Продолжаю поиски заготовки для гильзы.
Может кто из форумчан подсобить в поисках гильзы на таврию 1,1 (в сети только комплектно по 4шт продают )?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Так,работа пошла,есть все железо по поршневой.
Думаю на след. неделе покажу результат по перегильзовке.
Думаю на след. неделе покажу результат по перегильзовке.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
ждёмMegatokar пишет:Так,работа пошла,есть все железо по поршневой.
Думаю на след. неделе покажу результат по перегильзовке.
сергей89- Количество сообщений : 97
Возраст : 35
Географическое положение : одесса
Байк : zongshen 200GS
Дата регистрации : 2012-03-08
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Megatokar пишет:Я тут порылся немного,вот:
на 250 ход поршня 55,7мм ф72мм(реально 230кубов)
на 200 ход 66мм(данные на коленвал с пальцем ф15мм) ф67мм
при установке поршня от 250 на 200 получаем порядка 270 кубов.
Всем привет, по поводу переделки двигла задумка хорошая,но тут есть подводный камень (диаметр пальца у 200-ки=15,а вот у 250-ки=16),и если всётаки точить то какбы потом шатун необорвало
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Макс_1 пишет:
Всем привет, по поводу переделки двигла задумка хорошая,но тут есть подводный камень(диаметр пальца у 200-ки=15,а вот у 250-ки=16),и если всётаки точить то какбы потом шатун необорвало
У 200 в 167- моторе палец на 16.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 45
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Так на то он и эксперимент,чтоб узнать.Я ложу свой мотор на алтарь зонготворчества!
А что сделал ты? ))))
Ладно парни,там видно будет.
А что сделал ты? ))))
Ладно парни,там видно будет.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Megatokar пишет:Так на то он и эксперимент,чтоб узнать.Я ложу свой мотор на алтарь зонготворчества!
А что сделал ты? ))))
Ладно парни,там видно будет.
Может шатун подойдет тоже от 250-ки...
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
нет смысла,там короткий ход.DrMargin пишет:
Может шатун подойдет тоже от 250-ки...
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Так парни,цилиндр готов,фотки завтра вечером закину.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Доброго вечера комрады.Первая часть моей затеи по доводке мотора завершилась успешно,цилиндр перегильзован,расточен,хонингован и почти готов к установке.
Нашёл гильзу от Таврии 1.1 в автомагазине(что не удивительно),без проблем продали одну штуку(чему был удивлен безмерно)без всяких коленопреклонений и упрашиваний с моей стороны.
Так как предварительно все было несколько раз проверено и перемеряно размерность всех деталей была выбрана правильно.
Немного проточил по наружному диаметру гильзу,и оставил небольшой поясок на отбортовку дабы она не вывалилась в картер.
После этого на координатно-расточном станке,практически полностью вырезал родную гильзу,оставляя в размере натяг для более плотного прилегания новой гильзы от Таврии к частично оставшейся в теле цилиндра родной гильзе.
Далее нагрел цилиндр и вставил в него новую гильзу.
Следующее, расточка в р-р поршня от 250 зонга. Касательно размеров,читайте посты выше.
Хонингование,и обеспечение зазора между парами трения,решил не дергать судьбу за я...ца и сделал 0.05мм дабы 100% исключить прихватывание и обойтись без обкатки мотора.Поршенек то уже по бегал порядка 20.000км и его геометрия далека до идеальной.
В общем все получилось отлично,не успел только привалочную плоскость головки отшлифовать,но это не проблема.
Так как теперь диаметр гильзы увеличился,нужно расточить картер.
Это в следующем этапе работ.
Таким образом получился обьем в 270см3.
Замечу что все примененные детали мне прислали форумчане, Ровняк 82 и Виктор Носов (ника не знаю) за что вам парни огромная благодарность.
фотки ;
http://i047.radikal.ru/1401/a7/c2d02fb57234.jpg
как видите,маслоканалы не задеты и до шпилек место еще есть
http://s017.radikal.ru/i421/1401/d1/1f7d5de19a35.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/a0/a0b5d715f316.jpg
кстати хорошо виден хон на цилиндре
http://s52.radikal.ru/i137/1401/97/5898cc299002.jpg
здесь отлично можно увидеть как впресовалась гильза
http://s020.radikal.ru/i718/1401/f8/e7549ce8c80d.jpg
идеальная пара
http://s020.radikal.ru/i715/1401/88/95e93e902f38.jpg
Толщина стенки гильзы 1.75мм
жаль под рукой не оказалось родного поршня дабы разительно показать разницу в размерах.
Ну как то так. Что скажете?
Нашёл гильзу от Таврии 1.1 в автомагазине(что не удивительно),без проблем продали одну штуку(чему был удивлен безмерно)без всяких коленопреклонений и упрашиваний с моей стороны.
Так как предварительно все было несколько раз проверено и перемеряно размерность всех деталей была выбрана правильно.
Немного проточил по наружному диаметру гильзу,и оставил небольшой поясок на отбортовку дабы она не вывалилась в картер.
После этого на координатно-расточном станке,практически полностью вырезал родную гильзу,оставляя в размере натяг для более плотного прилегания новой гильзы от Таврии к частично оставшейся в теле цилиндра родной гильзе.
Далее нагрел цилиндр и вставил в него новую гильзу.
Следующее, расточка в р-р поршня от 250 зонга. Касательно размеров,читайте посты выше.
Хонингование,и обеспечение зазора между парами трения,решил не дергать судьбу за я...ца и сделал 0.05мм дабы 100% исключить прихватывание и обойтись без обкатки мотора.Поршенек то уже по бегал порядка 20.000км и его геометрия далека до идеальной.
В общем все получилось отлично,не успел только привалочную плоскость головки отшлифовать,но это не проблема.
Так как теперь диаметр гильзы увеличился,нужно расточить картер.
Это в следующем этапе работ.
Таким образом получился обьем в 270см3.
Замечу что все примененные детали мне прислали форумчане, Ровняк 82 и Виктор Носов (ника не знаю) за что вам парни огромная благодарность.
фотки ;
http://i047.radikal.ru/1401/a7/c2d02fb57234.jpg
как видите,маслоканалы не задеты и до шпилек место еще есть
http://s017.radikal.ru/i421/1401/d1/1f7d5de19a35.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/a0/a0b5d715f316.jpg
кстати хорошо виден хон на цилиндре
http://s52.radikal.ru/i137/1401/97/5898cc299002.jpg
здесь отлично можно увидеть как впресовалась гильза
http://s020.radikal.ru/i718/1401/f8/e7549ce8c80d.jpg
идеальная пара
http://s020.radikal.ru/i715/1401/88/95e93e902f38.jpg
Толщина стенки гильзы 1.75мм
жаль под рукой не оказалось родного поршня дабы разительно показать разницу в размерах.
Ну как то так. Что скажете?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Тюнинг поршневой группы
Megatokar пишет:Доброго вечера комрады.Первая часть моей затеи по доводке мотора завершилась успешно,цилиндр перегильзован,расточен,хонингован и почти готов к установке.
Тонкий технический расчёт, работа профессионала, ювелирная работа. Молодчина! С нетерпением ждем продолжения работы
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Стенка очень тонкая. Не прихватит? Масляное охлаждение как минимум, или задался бы уже водянкой - цилиндр обварить, электрическую помпу от газели поставить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Был как то среди знакомых один опозитчик,так у него на Днепре стенка была....0.8 мм! Водянку не рассматриваю даже в теории.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Ровные руки, так держать! Слежу за темой
benya- Количество сообщений : 212
Возраст : 36
Географическое положение : Рени, Одесская обл.
Байк : Zongshen zs 200 gs
Дата регистрации : 2010-08-23
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
Народ, есть у кого - нибудь убитая головка от зонга?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Люблю зимними вечерами по-рукоблудить
А теперь прикол! И так, диаметр цилиндра у нас типа 67 мм, ход если не соврали 66.Megatokar пишет:Я тут порылся немного,вот:
на 250 ход поршня 55,7мм ф72мм(реально 230кубов)
на 200 ход 66мм(данные на коленвал с пальцем ф15мм) ф67мм
при установке поршня от 250 на 200 получаем порядка 270 кубов.
Формула V=r2*h*П, выходит V=0,112225*0,66*3,14=0,232м3 А теперь вопрос, где -цензура-?
По той же формуле определяем кубатуру 250-ки: V=227м3
И как вам такая математика?
Все это я начал вычислять как купил тюнинговый комутатор, и начал вычислять когда же теперь будет стрелять искра......
Ваши мнения по моим расчетам какие будут?
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій