Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Шлем – самое главное для мотоциклиста!
+70
EvgenXV
Rod Evans
diversant
Воха с Долинской
aeolus
lyolik
Гагарин
Zits
S.T.R.E.S.S.
tarik
Vavilon
Сергей Малиновский
денис200cc
Volejbol
Genrih
ruslan1
Dragon
PIPCHIK
NightmaremaN
Shvarko
Sirius Black
Demonogik
BadDoG
molifar
Mark
Ivan DC
Yamati-200
MbJaws
Санек zs200gs
DeeMON
Pppavelpp
ROMAN
KORVET
pohjolainen
Zemer
Antinaz
V_Kempf
ЭмДжей
MEDYA
бодя1980
dochina
Spartak
Andriy_Nik
zuko
Shamahan
Blineddog
ЖЕКА-АН
moushjak
ALEK__ss
Tici
Жека
musik
Oleg
Virus
Игорь
LIK
sergey_smet
GOREC
komisar
Timer
Sergij
Поляк
Max_200GS
folgat
Антон
Slayder_
Mike_1
Tonatos
SlALfik
maniacs
Участников: 74
Страница 18 из 18
Страница 18 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
замовив ls2 351 чорний глянець поки акції ще тривають.. приїде побачимо шо воно)
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Хороший шлем, бюджетно и качественно. Но я бы на твоем месте брал бы пестрый - значительно меньше страдает внешний вид - царапин и потертостей практически не видно. Хуже черного глянца только черный мат и чисто белый с точки зрения просто ты ухода и поддержания внешнего вида. Но если беречь - то служить будет долго. Хотя как не береги - все равно то уронил, то сам упал с сиденья, то зацепился где то. Я же после шлемов дуал-спорт больше никакой шлем не куплю, разве что у меня будет что то действительно быстрое - быстрее 150 если ехать. Простор и обзорность - особенно для города - это залог безопасности. В этом году пришлось по нужде поехать в своем старом интеграле - ну во первых значительно жарче, а во вторых обзорность ухудшилась значительно. Хуже было только в кроссовом шлеме с кроссовыми очками. Но тут пока не попробуешь - не поймешь что выбрать. У меня это уже 6 шлем по счету - был и модуляр, и опен-фейс был - правда недолго, и интегралов несколько. Но на эндуро я пожалуй остановлюсь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Шлємак класний, візуально якісно все. Тіки по таблиці розмірів брав, у мене голова 57.5
Взяв М, приміряв - дуже тисне - аж навіть трохи голова заболіла через 2-3 хв. Продавати\міняти на L-ку, чи М всядеться?..
просто коли брав китайця дешевого, то він був теж плотно дуже, але не давив так як цей - через сезон юзання, я восени його з шапкою вдівав вже шоб не хлюпався
просто як тоді брати мені L-ку, якшо там аж 59.. це ніфігова така різниця 57.5 і 59..
Взяв М, приміряв - дуже тисне - аж навіть трохи голова заболіла через 2-3 хв. Продавати\міняти на L-ку, чи М всядеться?..
просто коли брав китайця дешевого, то він був теж плотно дуже, але не давив так як цей - через сезон юзання, я восени його з шапкою вдівав вже шоб не хлюпався
просто як тоді брати мені L-ку, якшо там аж 59.. це ніфігова така різниця 57.5 і 59..
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
dochina пишет: Хуже черного глянца только черный мат
Это точно, у меня черный матовый так через сезон царапин и потертостей на нем просто тьма, и причем напрягают не столько царапины, а именно потертости, они просто начинают блестеть как будто их полировали.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
меняй на L. Если сразу ощущаешь неудобство - именно давление на череп - лоб, затылок, виски - то ездить в нем ты не сможешь. L ка размером по факту ненамного больше. LS2 качеством материалов хороший - разносится только на подушках на щеках, и то не сильно. Так что надо менять щас - я думаю что нормальный продавец всегда пойдет навстречу - он же ничего не теряет, доставку ты оплачиваешь. Заодно повод подумать о смене цвета и (возможно) типа шлема.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Главное чтобы в голову нигде не давило, на щеках чуток разносится.
Тоже брал себе матовый 3\4, царапается от воздуха.
Думаю о втором шлеме, для дальних поездок.
Тоже брал себе матовый 3\4, царапается от воздуха.
Думаю о втором шлеме, для дальних поездок.
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
тип шолому однозначно - інтеграл.. і колір мені особливо різниці не грає, головне шоб не рожевий з квіточкою.dochina пишет:меняй на L. Если сразу ощущаешь неудобство - именно давление на череп - лоб, затылок, виски - то ездить в нем ты не сможешь. L ка размером по факту ненамного больше. LS2 качеством материалов хороший - разносится только на подушках на щеках, и то не сильно. Так что надо менять щас - я думаю что нормальный продавец всегда пойдет навстречу - он же ничего не теряет, доставку ты оплачиваешь. Заодно повод подумать о смене цвета и (возможно) типа шлема.
А от міняти не буду, бо це вийде -180грн тіки на доставках. Його простіше продати по чому взяв...
Rod Evans пишет:Главное чтобы в голову нигде не давило, на щеках чуток разносится.
Тоже брал себе матовый 3\4, царапается от воздуха.
Думаю о втором шлеме, для дальних поездок.
та щоки то таке, на весну похудаю на пару кг))) А от у вісках зараза давить, я відчуваю яж стискає черепуху(
просто дивно, по таблиці все ок із запасом, а тут така лажа..((
п.с. кому треба ls2 352 чорний М-ка (56-57см) повністю новий - пишіть в лічку.
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
взяв L-ку, теж нову тільки на олх і трохи дешевше ... правда модель 351 (внутрянка в ньому краща від 352, більш м'яка і задній воздухан без пластикової накладки, а просто сіточки, а так все те саме).
Сів як для мене роблений)) Сидить плотно але зовсім не тисне.
Такшо хто буде брати саме LS2 351-352 знайте, шо L-ка на голову 59-60см може бути дуже мала, бо у мене на 57.5см ідеально і навіть трохи плотнувато (поки новий), а М-ка тисне шо капєц, більше 2х хвилин в ньому - болить голова, а коли знімаю то таке враження шо зара вуха відірву)
Сів як для мене роблений)) Сидить плотно але зовсім не тисне.
Такшо хто буде брати саме LS2 351-352 знайте, шо L-ка на голову 59-60см може бути дуже мала, бо у мене на 57.5см ідеально і навіть трохи плотнувато (поки новий), а М-ка тисне шо капєц, більше 2х хвилин в ньому - болить голова, а коли знімаю то таке враження шо зара вуха відірву)
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Головы у всех то разные - мерять надо. У меня 58см и LS2 все модели кроме 384 сидят отлично. В любом случае - если берете шлем без примерки в инете - сразу оговаривайте замену если не подойдет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Достойный мотошлем для обычных людей (небогатых)
Мотоцикл у меня первый. Опыта не было вообще никакого и что? да как? узнавал только у друзей или из тырнэта. Советов по всем направлениям наслушался массу, но опыт ведь он тем и интересен, когда свой, личный. Так вышло и со шлемом. Первый мой шлем мне подарил сосед, почему подарил-стало ясно после нескольких первых поездок))) он явно был мне велик и на каждой кочке норовил закрыть обзор, болтался на голове как двенадцтилитровое ведро и в какой то момент я понял, что нужно покупать новый. Я посмотрел на шлемы друзей и понял что ничего не понял, ясное дело все в одно горло кричали...БЕРИ Shark, AGV, шое итд, а сами кстати носили дешёвку ценою до 1000грн. Но во первых мне шлем за 500$ дорог, да и многие из конкретно шарков мне не нравятся вообще, ни дизайном ни формой ни расцветкой...ни ценой)
Денег на шлем я был готов выложить не более 50-80$ (1500-2000грн). Я просто банально зашёл на сайты и поглядел что народ покупает по рейтингу.
Я однозначно хотел интеграл и в матовом чёрном цвете. Выбор был невелик и я купил LS2 FF352 ROOKIE за 1750грн. Башка у меня 56см, судя по таблице размеров мой размер "М", но продаван с сайта сказал, что LSы маломерят (да и такое слово существует) и порекомендовал размер "L", потому что он сам такой шлем носит и у него такой же размер головы. Заранее я был предупреждён, что шлем сначала будет немного поддавливать, потому что новый, а потом сядет. Хотя друганы яростно орали, что если шлем будет давить, то после поездок будет болеть голова. Но шлем был куплен и пути обратно уже не было. Пришёл он в красивой коробке, в чехле, который так ни разу и не пригодился, разве что для хранения зимой. Первые 100-200-300 км шлем действительно поддавливал и я даже в какой то момент уже хотел заняться "доработкой" шлема, но как то однажды я махнут в гости за 250 км и приехав обратно почувствовал, что уже 5 минут хожу по гаражу в шлеме, я совсем про него забыл! Я его совсем не ощущал. Шлем весит около 1,5кг. На шлеме спереди и сверху есть открывающиеся каналы для незапотевания визора и проветривания головы, но скажу честно, работают они лишь на скоростях выше 50км\ч. Так я и катался пару тысяч км, пока однажды утром не похолодало до +5. Я понял что на скорости выше 70км\ч мне не сильно но поддувает подбородок, я исправил ситуацию засунув туда тряпочную перчатку))) и честно говоря офигел! ....тишина! И тепло! Но визор стал запотевать сильнее. Я решил поделиться своей новостью по приезду с друзьями и уже даже думал запатентовать этот способ, но друганы поржали с меня и оказалось что научный прогресс меня опередил, что это устройство уже давно изобретено и называется мухоловка. Я как то даже задумался о доработке моего шлема и хотел прикупить мухоловку, но я таковую не нашёл и постепенно начала закрадываться мысль о замене шлема. А однажды я ехал рано утром и рассвет очень слепил глаза, и вот в этот момент я изобрёл тонированный визор, но по приезду оказалось что я отсталый человек и визор тоже давно тонированный изобрели и ещё мне обьяснили что тонированный визор, это реально проблема в сумерки, а решением проблемы рассвета есть очки, вмонтированные в шлем и выдвигающиеся со лба при необходимости. В этот момент я начал собирать на новый шлем))). Старый к этому моменту сидел на моей голове идеально и я даже не сомневался какой фирмы шлем я куплю следующий. Мне просто не хватало мухоловки и очков. Единственное что меня не устраивало в моём шлеме, так это цвет и его матовость. Ну во первых чёрный цвет очень нагревался на солнце, во вторых на дороге я в чёрном шлеме менее виден, а мотоциклиста должно быть видно сильно, особенно водителям автомобилей. Ну и матовость шлема смотрится конечно красиво, но....до тех пор пока шлем не поцарапан, как только это происходит, внешний вид страдает. Я поглядел на шлемы, которые блестят и вскрыты лаком, так я скажу даже после 10-20-30 тыщ пробега они даже слегка подратые выглядят лучше чем мой после 10 тыщ. А вообще мой FF352 хороший шлем, делают его в китае по лицензии Испании. Я не сильно заморачиваюсь безопасностью (дай Бог, что бы звёзды безопасности этого шлема полученные при краштестах мне никогда не пригодились!!!), но какие то там призы этот шлем занимал и по слухам в LSах даже на мотоGP выступают. В этом недорогом шлеме мне нравился механизм открытия визора, у него 5 положений и есть возможность открыть его совсем чуть чуть, буквально на пару мм, это здорово выручает в холодную погоду, и вроде визор закрыт и заодно не потеет.это внутряха, снимается всё очень легко, я один раз снимал, в конце сезона, что бы постирать с точки зрения гигиены.Это видон сзади, смотрится красиво, не дёшево. Мне очень понравилась застёжка, легко вставляется, легко отстёгивается, легко регулируется. Так очень рекомендую эту модель :LS2 FF352, цветов и раскрасок не мало и как первый шлем он запросто выполняет свои функции.
Но вот настал день "Х", на мотыке начала со мной кататься моя жена))). Я разумеется ей впарил свой старый, подаренный соседом шлем) Я видел как она мучалась с ним и решил ей свой 352й подарить а себе купить новый. Полез рыться по тырнэту, выбрал что хотел и позвонил на один из мотосайтов. Почемуто продаван сразу стал меня переубеждать покупать LS2, типа это прошлый век, лучше купи "МТ", я поглядел на шлемы этого производителя и не скажу что они мне понравились, но думаю-продаван ведь может не врать, цена то одинаковая...а вдруг МТ реально лучше? Тут как раз подвернулась поездка в Харьков, я прошвырнулся по мотосалонам, померил МТ и сильно разочаровался, реально модели моего размера на меня не налазили! Даже модели L, которые якобы больше чем теже L у LS2. Да и вообще харьковские мотосалоны меня разочаровали((( я был в пяти салонах и в двух из них LSов нет вообще. В остальных шлемов вроде и немало но то размер не мой, то расцветка гомосексуальная. Я ничего не купил, но выводы сделал. Приехал домой заказал что хотел и вот он у меня мой LS2 FF320 STREAM EVO HYPE за 3200грн. Мне было принципиально очки, мухоловка и модель 320, ну а расцветку я такую взял потому что у меня мотык чёрно-белый, хоть она мне и не сильно нравится.Механизм открытия здесь хуже чем у моего старого шлема, нет возможности фиксировано открыть его на пару мм. Да есть возможность фиксированно приоткрыть его слегка, но тогда визор открыт примерно на 10 мм. На сайте пишут, что вроде бы как модернизировали систему вентиляции и снизили уровень шума, лично я разницы не заметил, а вот мухоловка действительно делает своё "гнусное" дело, не даёт возможности залетать под шлем насекомым и снижает шум от двигателя.
Очки прикольная штука, но пока я ими ни разу не пользовался, не пригодилось.
В комплекте тоже присутствует чехол, ещё есть наклейти которые светоотражающие, клеятся сзади на боках и на передней части шлема внизу, видимо Европа придумала новые законы для шлемов.
Не знаю почему но у визора всего 3 положения, видимо инженерам в Испании виднее. Есть замок на визоре, в закрытом положении в нижней его части есть кнопка, нажал и визор жёстко защёлкнут, видимо это нужно тем кто ездит быстро-прибыстро))) У меня есть знакомый на мультистраде 1,2л, так вот он говорит что когда больше 200 км\ч едет, то в его LS2 визор встречным потоком открывает))). В 320й модели присутствует возможность носить шлем с очками для зрения.
Вот такая история. А вообще я очень сильно хотел шлем такой же серии 320й, но в сером цвете, без всяких рисунков, просто матовый серый цвет, называется TITAN, но его нигде нету в наличии, всех обзвонил, нету. Жаль, мне шлем серого цвета очень понравился, я такого ни у кого не видел.
Вот такая история. А какие шлемы у вас? Выкладывайте, интересно!
Денег на шлем я был готов выложить не более 50-80$ (1500-2000грн). Я просто банально зашёл на сайты и поглядел что народ покупает по рейтингу.
Я однозначно хотел интеграл и в матовом чёрном цвете. Выбор был невелик и я купил LS2 FF352 ROOKIE за 1750грн. Башка у меня 56см, судя по таблице размеров мой размер "М", но продаван с сайта сказал, что LSы маломерят (да и такое слово существует) и порекомендовал размер "L", потому что он сам такой шлем носит и у него такой же размер головы. Заранее я был предупреждён, что шлем сначала будет немного поддавливать, потому что новый, а потом сядет. Хотя друганы яростно орали, что если шлем будет давить, то после поездок будет болеть голова. Но шлем был куплен и пути обратно уже не было. Пришёл он в красивой коробке, в чехле, который так ни разу и не пригодился, разве что для хранения зимой. Первые 100-200-300 км шлем действительно поддавливал и я даже в какой то момент уже хотел заняться "доработкой" шлема, но как то однажды я махнут в гости за 250 км и приехав обратно почувствовал, что уже 5 минут хожу по гаражу в шлеме, я совсем про него забыл! Я его совсем не ощущал. Шлем весит около 1,5кг. На шлеме спереди и сверху есть открывающиеся каналы для незапотевания визора и проветривания головы, но скажу честно, работают они лишь на скоростях выше 50км\ч. Так я и катался пару тысяч км, пока однажды утром не похолодало до +5. Я понял что на скорости выше 70км\ч мне не сильно но поддувает подбородок, я исправил ситуацию засунув туда тряпочную перчатку))) и честно говоря офигел! ....тишина! И тепло! Но визор стал запотевать сильнее. Я решил поделиться своей новостью по приезду с друзьями и уже даже думал запатентовать этот способ, но друганы поржали с меня и оказалось что научный прогресс меня опередил, что это устройство уже давно изобретено и называется мухоловка. Я как то даже задумался о доработке моего шлема и хотел прикупить мухоловку, но я таковую не нашёл и постепенно начала закрадываться мысль о замене шлема. А однажды я ехал рано утром и рассвет очень слепил глаза, и вот в этот момент я изобрёл тонированный визор, но по приезду оказалось что я отсталый человек и визор тоже давно тонированный изобрели и ещё мне обьяснили что тонированный визор, это реально проблема в сумерки, а решением проблемы рассвета есть очки, вмонтированные в шлем и выдвигающиеся со лба при необходимости. В этот момент я начал собирать на новый шлем))). Старый к этому моменту сидел на моей голове идеально и я даже не сомневался какой фирмы шлем я куплю следующий. Мне просто не хватало мухоловки и очков. Единственное что меня не устраивало в моём шлеме, так это цвет и его матовость. Ну во первых чёрный цвет очень нагревался на солнце, во вторых на дороге я в чёрном шлеме менее виден, а мотоциклиста должно быть видно сильно, особенно водителям автомобилей. Ну и матовость шлема смотрится конечно красиво, но....до тех пор пока шлем не поцарапан, как только это происходит, внешний вид страдает. Я поглядел на шлемы, которые блестят и вскрыты лаком, так я скажу даже после 10-20-30 тыщ пробега они даже слегка подратые выглядят лучше чем мой после 10 тыщ. А вообще мой FF352 хороший шлем, делают его в китае по лицензии Испании. Я не сильно заморачиваюсь безопасностью (дай Бог, что бы звёзды безопасности этого шлема полученные при краштестах мне никогда не пригодились!!!), но какие то там призы этот шлем занимал и по слухам в LSах даже на мотоGP выступают. В этом недорогом шлеме мне нравился механизм открытия визора, у него 5 положений и есть возможность открыть его совсем чуть чуть, буквально на пару мм, это здорово выручает в холодную погоду, и вроде визор закрыт и заодно не потеет.это внутряха, снимается всё очень легко, я один раз снимал, в конце сезона, что бы постирать с точки зрения гигиены.Это видон сзади, смотрится красиво, не дёшево. Мне очень понравилась застёжка, легко вставляется, легко отстёгивается, легко регулируется. Так очень рекомендую эту модель :LS2 FF352, цветов и раскрасок не мало и как первый шлем он запросто выполняет свои функции.
Но вот настал день "Х", на мотыке начала со мной кататься моя жена))). Я разумеется ей впарил свой старый, подаренный соседом шлем) Я видел как она мучалась с ним и решил ей свой 352й подарить а себе купить новый. Полез рыться по тырнэту, выбрал что хотел и позвонил на один из мотосайтов. Почемуто продаван сразу стал меня переубеждать покупать LS2, типа это прошлый век, лучше купи "МТ", я поглядел на шлемы этого производителя и не скажу что они мне понравились, но думаю-продаван ведь может не врать, цена то одинаковая...а вдруг МТ реально лучше? Тут как раз подвернулась поездка в Харьков, я прошвырнулся по мотосалонам, померил МТ и сильно разочаровался, реально модели моего размера на меня не налазили! Даже модели L, которые якобы больше чем теже L у LS2. Да и вообще харьковские мотосалоны меня разочаровали((( я был в пяти салонах и в двух из них LSов нет вообще. В остальных шлемов вроде и немало но то размер не мой, то расцветка гомосексуальная. Я ничего не купил, но выводы сделал. Приехал домой заказал что хотел и вот он у меня мой LS2 FF320 STREAM EVO HYPE за 3200грн. Мне было принципиально очки, мухоловка и модель 320, ну а расцветку я такую взял потому что у меня мотык чёрно-белый, хоть она мне и не сильно нравится.Механизм открытия здесь хуже чем у моего старого шлема, нет возможности фиксировано открыть его на пару мм. Да есть возможность фиксированно приоткрыть его слегка, но тогда визор открыт примерно на 10 мм. На сайте пишут, что вроде бы как модернизировали систему вентиляции и снизили уровень шума, лично я разницы не заметил, а вот мухоловка действительно делает своё "гнусное" дело, не даёт возможности залетать под шлем насекомым и снижает шум от двигателя.
Очки прикольная штука, но пока я ими ни разу не пользовался, не пригодилось.
В комплекте тоже присутствует чехол, ещё есть наклейти которые светоотражающие, клеятся сзади на боках и на передней части шлема внизу, видимо Европа придумала новые законы для шлемов.
Не знаю почему но у визора всего 3 положения, видимо инженерам в Испании виднее. Есть замок на визоре, в закрытом положении в нижней его части есть кнопка, нажал и визор жёстко защёлкнут, видимо это нужно тем кто ездит быстро-прибыстро))) У меня есть знакомый на мультистраде 1,2л, так вот он говорит что когда больше 200 км\ч едет, то в его LS2 визор встречным потоком открывает))). В 320й модели присутствует возможность носить шлем с очками для зрения.
Вот такая история. А вообще я очень сильно хотел шлем такой же серии 320й, но в сером цвете, без всяких рисунков, просто матовый серый цвет, называется TITAN, но его нигде нету в наличии, всех обзвонил, нету. Жаль, мне шлем серого цвета очень понравился, я такого ни у кого не видел.
Вот такая история. А какие шлемы у вас? Выкладывайте, интересно!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
LS2 хорошая фирма, у меня третий шлем этого производителя. Сейчас MX433, старенький дуал-спорт. После интегралов открыл для себя шлемы эндуро - и больше никогда интеграл я не куплю. Главное - это значительно более широкий угол обзора, это для города архиважно. Плюс много воздуха для дыхания и вентиляции. Плюс козырек - от солнца очень важно. Поскольку я имею определенное отношение к продаже мотоэкипировки - то перемерял и протестировал я не один шлем - то я сразу для себя исключил шлем с очками. Во первых - нереально ездить с опущенными очками и поднятым визором - задувает в глаза сильнее чем даже когда очки убраны. Во вторых - очки не полностью перекрывают зону обзора, и снизу все равно остается незакрытая очками полоса. Куда удобнее надевать под шлем нормальные солнцезащитные очки с плотным прилеганием к лицу. В итоге получаем и достаточно воздуха, и отличную защиту глаз. До 90 км.час я визор не закрываю в принципе. Ну и насчет размеров - если ЛС2 европейской поставки - то там размер в размер соблюдается. Если у меня 58см окружность головы - то я беру размер М и не ошибуст. Но есть еще внутрикитайские модели - там своя сетка размеров, и мне уже нужен размер XL. А вообще этот производитель в текущей реальности альтернативы по соотношению цена и качество не имеет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Очень хорошо смотрится LS2 FF320 STREAM EVO HYPE
Поздравляю с отличным приобретением!
Страница с тестом шлема
https://sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff320-stream/
Поздравляю с отличным приобретением!
Страница с тестом шлема
https://sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff320-stream/
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
У меня у жены такой. Она вполне довольна. Не очень шумный на небольших скоростях. Правда 3 звезды из 5 маловато.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Вот удивительная модель. LS2 FF352 имеет 4 звезды!
Цена - очень скромная.
Вес, пушинка, 1350 г.
https://sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff352/
Цены на ОЛХ
https://www.olx.ua/zapchasti-dlya-transporta/motozapchasti-i-aksessuary/q-ls2-ff352/?search%5Border%5D=filter_float_price%3Aasc
Цена - очень скромная.
Вес, пушинка, 1350 г.
https://sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff352/
Цены на ОЛХ
https://www.olx.ua/zapchasti-dlya-transporta/motozapchasti-i-aksessuary/q-ls2-ff352/?search%5Border%5D=filter_float_price%3Aasc
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 18 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Похожие темы
» Мот на улице, шлем с собой тягать - не улыбается...Как защитить шлем/ы от кражи?
» ZEALSUN ? В чем прикол?
» Самое необходимое в мотопутешествие
» Дождевик для мотоциклиста
» Пояс мотоциклиста.
» ZEALSUN ? В чем прикол?
» Самое необходимое в мотопутешествие
» Дождевик для мотоциклиста
» Пояс мотоциклиста.
Страница 18 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer