Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Шлем – самое главное для мотоциклиста!
+70
EvgenXV
Rod Evans
diversant
Воха с Долинской
aeolus
lyolik
Гагарин
Zits
S.T.R.E.S.S.
tarik
Vavilon
Сергей Малиновский
денис200cc
Volejbol
Genrih
ruslan1
Dragon
PIPCHIK
NightmaremaN
Shvarko
Sirius Black
Demonogik
BadDoG
molifar
Mark
Ivan DC
Yamati-200
MbJaws
Санек zs200gs
DeeMON
Pppavelpp
ROMAN
KORVET
pohjolainen
Zemer
Antinaz
V_Kempf
ЭмДжей
MEDYA
бодя1980
dochina
Spartak
Andriy_Nik
zuko
Shamahan
Blineddog
ЖЕКА-АН
moushjak
ALEK__ss
Tici
Жека
musik
Oleg
Virus
Игорь
LIK
sergey_smet
GOREC
komisar
Timer
Sergij
Поляк
Max_200GS
folgat
Антон
Slayder_
Mike_1
Tonatos
SlALfik
maniacs
Участников: 74
Страница 17 из 18
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Извините што не потеме, но помогите вибрать шлем кросовий, кидайте силки)
мото- Количество сообщений : 88
Географическое положение : Закарпаття
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Был у меня кроссовый шлем и очки. На полгода меня хватило. Потом купил эндуро и кроссовый повесил на гвоздь. Преимуществ в движении не нашел - одни недостатки. Очки ОЧЕНЬ сильно ограничивают обзор. Вся пыль, мухи и камни летят в нос и щеки - за визором от них спрятаться не получается. Шлем на трассе очень шумный, в дождь тоже ехать очень плохо - капли стекают по лицу аж до слез. Потому я лично преимуществ кроссового шлема не вижу. Купил эндуро LS2 и езжу в обычных солнцезащитных очках, плотно прилегающих к лицу. Если неблагоприятные условия или надо ехать быстро - опустил визор и в домике.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Я кстати изначально заказывал эндуро, а потом подумал, где и куда я буду ездить... и поменял заказ кардинально. Взял городской шлем Nitro, офигенный шлемчик для города. Чтобы пыль в лицо не летела, одеваю бандану и она же в жару как платок. Сравнивать нет с чем, но мне очень удобно, покурить можно прям в шлеме, обзор максимальный, шума -90% если в шлеме.
Конечно эндурить в нем плохо, но для города лучше всего.
Конечно эндурить в нем плохо, но для города лучше всего.
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Городской это полулицевик? Такой класс шлемов я не признаю, в случае потом несколько месяцев пить бульон через трубочку просунутую в сшитые зубы - это для фанатов. Я предпочитаю безопасность. А безопасность для меня это шлем, закрытый со всех сторон и с максимальным обзором. А покурить шлем можно и снять. Тем более что я не курю. Когда едешь далеко - например ехал часа два - снять шлем и дать голове подышать - удовольствие. В общем все познается в сравнении, у меня были шлемы всех типов - и самым удобным для меня оказался именно дуал-спорт.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
поддерживаю - дуал. но с припиской - для дорог! Если эндурить вне дорог - только кроссовый с очками...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Пользуюсь одновременно тремя разными классами шлемов - кроссовый, дуал-спорт, интеграл. Последний правда уже одеваю один-два раза в сезон, т.к. преимуществ в движении у него в моем режиме ни каких, одни недостатки.dochina пишет:Был у меня кроссовый шлем и очки. На полгода меня хватило. Потом купил эндуро и кроссовый повесил на гвоздь. Преимуществ в движении не нашел - одни недостатки. Очки ОЧЕНЬ сильно ограничивают обзор. Вся пыль, мухи и камни летят в нос и щеки - за визором от них спрятаться не получается....
Шлем на трассе очень шумный, в дождь тоже ехать очень плохо - капли стекают по лицу аж до слез.
С этим согласен полностью. Выше сотни ехать в нем сущее мучение. А дождь мало того что лупит по лицу, так еще и заливает очки, которые не протрешь рукой так, как сплошной визор.
Чепуха абсолютная. С тем же успехом можешь выехать на своем Доминаторе на кольцевой трек, и сказать что преимуществ и него нет, нафига такой мотоцикл?Потому я лично преимуществ кроссового шлема не вижу. Купил эндуро LS2 и езжу в обычных солнцезащитных очках, плотно прилегающих к лицу. Если неблагоприятные условия или надо ехать быстро - опустил визор и в домике.
Если ты не используешь кроссовый шлем по назначению, а купил только ради антуража, то он тебе абсолютно не нужен. Но это ни коим образом не умаляет достоинств этого класса шлемов. Ты просто никогда не ездил в тех условиях где нужно закрываться козырьком от веток летящих в лицо, где песок и пыль забивает тебе глаза, если они не в кроссовых очках, и где ты во время движения на мотоцикле сжигаешь сотни килокалорий, и тебе просто как воздух необходим ... ВОЗДУХ, воздух и вентиляция, чтоб твоя голова не чувствовала себя как в микроволновке. Вот в таких условиях ты будешь просто молиться на кроссовый шлем и очки, и ни как иначе.
А про LS2 так забавно даже Когда хотел себе дуал-спорт на полном серьезе собирался его купить, начитавшись хороших отзывов. Как раз выставка была, пересмотрел и перемерял. Не могу сказать что это нормальный шлем, разве что совсем совсем на безрыбье...
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Если я снимаю визор с дуал-спорта - то получаю кроссовый шлем. Опять же - разговор не идет о эксплуатации мотоцикла на кроссовой трассе - город и шоссе. В городе кроссовый шлем с очками уступает дуал-спорту из за очень сильного ограничения очками поля зрения - именно поэтому я его и продал, он висел год на стенке и я думал что иногда буду проезжаться - до тех пор пока не пришлось таки в нем проехать - и я понял что по сравнению с эндуро я в кроссовом вообще вокруг себя ничего не вижу, башкой приходится крутить как летчику-истребителю. А насчет качества - глупо сравнивать шлем за 100 долларов и шлем за 300. А если брать других бюджетных производителей - то в этой ценовой категории оно все - не очень. Плюс стоимость - на LS2 визор стоит 400 грн - и за 3 года мне его менять не нужно, а народ понакупал в свое время шлемов по 200 евро - а сейчас визор купить финансы не позволяют - вот и ездит в убитых насмерть стеклах.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Это распространенное заблуждение. К сожалению нет, не получается. Дуал-спорт это компромисс, попытка совместить несовместимое.Если я снимаю визор с дуал-спорта - то получаю кроссовый шлем
Если в нем сделать такую же хорошую вентиляцию как в кроссовом, он потеряет свои преимущества и комфорт на асфальте. Если в нем сделать козырек такого размера что он не просто для красоты, но и для защиты, это ухудшит аэродинамику, повысит шум, и болтанку.
У меня есть очень неплохой дуал-спорт AFX (бюджетный, 150$ в Штатах всего). Он очень удобен, я часто даже в нем выезжаю на грунт, особенно весной/осенью, или летом если дождь с неба. Но визор никогда не снимаю, ибо геморно это, да и бессмысленно если честно. У него очень хорошая вентиляция как для закрытого шлема, но очень короткий и высокий козырек, т.е. чисто декоративный по сути. Если ехать не в хард режиме в нем относительно комфортно, если с открытым визором, но тогда от веток защищаться нечем (козырек не защита). Поехал быстрее - пыль и мошки в глаза, прикрыл визор - уже жарко. Одеть в него очки, так вообще спаришься как в сауне.
На асфальте хорош, тихий, отличный обзор, лучше чем в интеграле. Но развитая вентиляция играет злую шутку - при температуре ниже +20 и скорости под сотню в нем уже откровенно прохладно, дует, а если ниже +10 то и теплый подшлемник не спасает.
Подозреваю что разные производители делают дуал-спорты разной направленности. Одни более дорожные (интеграл с козырьком), другие более эндурные, тяготеющие к кроссовому шлему. Но это всегда компромисс, который будет проигрывать и на асфальте, и в пампасах специализированным шлемам. То есть, при выборе шлема тут все от конкретно ваших преимущественных условий езды зависит. Но на эндуро считаю нужно иметь два разных шлема, как минимум.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
95% владельцев китайских эндуро с асфальта не съезжает. Например Zongshen GY-3 это городской мотоцикл для плохих дорог, в жестком бездорожье на нем делать нечего. А люди, не имея информации, под него будут покупать кроссовый шлем и очки - преимуществ не получат, а достоинств у кроссового шлема в городе особо и нет - разве что несколько меньший вес - но на таких скоростях и такой динамике это не особо принципиально. У LS2 кстати mx433 кроссовый и mx433 эндуро - отличаются только наличием визора, во всем остальном они на 99% идентичны. А из своего опыта - я когда то съездил в своем кроссовом Мадхеде и очках в Крым - 700 км. После того я повесил шлем на гвоздь и одевал один раз - постоянный вой, пыль и камни в морду, мухи в нос - никакого удовольствия. И это на скорости 75 км\час.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
С этого и нужно было начинать. Это не шлем плох, это ты использовал его совершенно не по назначению.А из своего опыта - я когда то съездил в своем кроссовом Мадхеде и очках в Крым - 700 км...
В кроссовом шлеме с очками тоже очень комфортно проехать 700 км. Но не по асфальту за один день, а по лесам, полям, и буеракам за 2-3 Это и есть его предназначение.
Отступление касательно ЛС2. То что у них два типа шлема - кросс и дуал-спорт - отличаются только наличием/отсутствием визира, это конечно очень удобный подход с точки зрения производителя. Но ни один уважающий себя производитель шлемов с мировой репутацией так не делает, потому что это тупик - требования уж слишком разные.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Удивительно! Я в своем кроссовом шлеме спокойно езжу при необходимости по городу, и в ближние пригороды по трассе, и не испытываю дискомфорта на скоростях до 90-100 км/ч. И уж тем более ни каких камней в мору и мух в нос мне ни разу не случалось Ни на асфальте, ни на грунте.После того я повесил шлем на гвоздь и одевал один раз - постоянный вой, пыль и камни в морду, мухи в нос - никакого удовольствия. И это на скорости 75 км\час.
Наверное это просто всемирный заговор мух и камней против тебя - чтоб отговорить от кроссового шлема
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
То что ты ездишь - еще не означает что это правильно и удобно. Вон на чопперах в брейнкапах ездят - и ничего. До первого падения. Насчет камней - попробуй из под фуры выскочить и обогнать ее в кроссовом шлеме - не то что камни в морду - стекла очков может повыбивать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Фуры почему-то не встречаются там где я езжу в кроссовом шлеме, может я что-то делаю не так?
Смешно даже - ты целую страницу пытаешься всех убедить что кроссовый шлем дерьмо, и ни для чего не годится Но это не проблема шлема, и не нужно вводить людей в заблуждение. Если ты купил кроссовый шлем только ради понтов и антуража, не собираясь его использовать по прямому назначению, а наматывая в нем асфальтовые дальнобои - "Шарик, поздравляю, ты балбес!"(с) И на разработчиков шлема пенять не нужно.
А форумчанам только выбирающим себе шлем, могу лишь посоветовать отбросить понты, включить логику и здравый смысл, и вдумчиво читать спецификацию и рекомендации производителей
Выскакивать в кроссовом шлеме из-за фур, и вваливать по трассе это не правильно и не удобно. Это не целевое использование данного шлема в принципе. Он для другого совершенно разработан.dochina пишет:То что ты ездишь - еще не означает что это правильно и удобно. Вон на чопперах в брейнкапах ездят - и ничего. До первого падения. Насчет камней - попробуй из под фуры выскочить и обогнать ее в кроссовом шлеме - не то что камни в морду - стекла очков может повыбивать.
Смешно даже - ты целую страницу пытаешься всех убедить что кроссовый шлем дерьмо, и ни для чего не годится Но это не проблема шлема, и не нужно вводить людей в заблуждение. Если ты купил кроссовый шлем только ради понтов и антуража, не собираясь его использовать по прямому назначению, а наматывая в нем асфальтовые дальнобои - "Шарик, поздравляю, ты балбес!"(с) И на разработчиков шлема пенять не нужно.
А форумчанам только выбирающим себе шлем, могу лишь посоветовать отбросить понты, включить логику и здравый смысл, и вдумчиво читать спецификацию и рекомендации производителей
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
А где я писал что кроссовый шлем плох для кросса? Выше человек писал что для городской езды целится на кроссовый шлем с очками - я и отписал свое ИМХО почему ему для его условий эксплуатации этого лучше не делать. А для езды по пересеченке кроссовый шлем более чем подходит - просто я работаю в этой сфере и вижу какое количество клиентов ездит в кроссовых шлемах в городе и никогда не выезжает на пересеченку - вот и покупают для антуража.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Навіть якщо інколи виїдеш або прохватиш по бездоріжжю кросовий шолом не потрібен. Кросовий шолом для великих навантажень, їзди стоя, відбоя козирьком гіляк кущів ... Болото, щебінь... Хто цим не займається хай краще бере звичайний шолом, а час покаже, що йому потрібно. Кращий варіант мати два шолома.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Slayder_ + 1000
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Короткое видео с описанием (обзором) внедорожных шлемов.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Хочу легкий ендуро!!!
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
А куди "важкий"?Slayder_ пишет:Хочу легкий ендуро!!!
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Ти хочеш купити чи просто побалакати?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 18 Ноя 2015 - 19:13), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Добавил фото)
мото- Количество сообщений : 88
Географическое положение : Закарпаття
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Опиши хоч, як він тобі?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
Шлем сподобався дуже, один мінус коли холодно обдуває морду... а так все що можу сказати всі плюси, сонце очі несліпіть, незапотівають очки( до того їздив на спортивному закритому шлему, там запотівали огогого шо ніфіга невидно було) Літом їдеш в шльомі і незапотіває голов. Тай багато іншого... Непожалів за покупку.
мото- Количество сообщений : 88
Географическое положение : Закарпаття
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-04-03
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
а що зараз можна взяти за 1200-1600 грн із інтегралів?
бачив MTR S-7 за 1300, але шось він на фото не дуже виглядає гарно так само як і MT Imola.
ЛС2 від 1750 грн стартує, дорогувато(
бачив MTR S-7 за 1300, але шось він на фото не дуже виглядає гарно так само як і MT Imola.
ЛС2 від 1750 грн стартує, дорогувато(
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
В этом сегменте ЛС2 лучшие.
Я своей девушке ЛС2 брал, бюджет тоже был ограничен.
Дешевле навряд ли что то найдешь.
Я своей девушке ЛС2 брал, бюджет тоже был ограничен.
Дешевле навряд ли что то найдешь.
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
когда то давно в 2008 или 9 заказал с луиса MTR S7 - как бюджетный вариант, но сертифицированній. И вот, уже пару лет назад, попал именно в нем в дтп...
Могу сказать одно - надпись о сертификации ДОТ на шлем нанесена не просто как рисунок, а действительно проводилась... Спасибо шлему! ( а у автомобиля осталась серьезно погнута задняя правая стойка).
Могу сказать одно - надпись о сертификации ДОТ на шлем нанесена не просто как рисунок, а действительно проводилась... Спасибо шлему! ( а у автомобиля осталась серьезно погнута задняя правая стойка).
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
та мені теж лс2 подобається, а от тільки знайомий каже що китайські мтр і вега по якості нічим не гірші, бо лс2 ро-цензура-ть теж у китаї + доплата 10-20% за "бренд" аля іcпаніяRod Evans пишет:В этом сегменте ЛС2 лучшие.
Я своей девушке ЛС2 брал, бюджет тоже был ограничен.
Дешевле навряд ли что то найдешь.
а як у ньому візор?Mark пишет:когда то давно в 2008 или 9 заказал с луиса MTR S7 - как бюджетный вариант, но сертифицированній. И вот, уже пару лет назад, попал именно в нем в дтп...
Могу сказать одно - надпись о сертификации ДОТ на шлем нанесена не просто как рисунок, а действительно проводилась... Спасибо шлему! ( а у автомобиля осталась серьезно погнута задняя правая стойка).
бо мій перший шолом двк (китай-одеса) - в ньому візор через рік як скло дверей у туалет))
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
с визором все нормально...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!
LS2 MX433 Еnduro - 40 тыщ км - визор в отличном состоянии. Хороший шлем для небольших скоростей.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Похожие темы
» Мот на улице, шлем с собой тягать - не улыбается...Как защитить шлем/ы от кражи?
» ZEALSUN ? В чем прикол?
» Самое необходимое в мотопутешествие
» Дождевик для мотоциклиста
» Пояс мотоциклиста.
» ZEALSUN ? В чем прикол?
» Самое необходимое в мотопутешествие
» Дождевик для мотоциклиста
» Пояс мотоциклиста.
Страница 17 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer