Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Модернизация системы вентиляции картера :)
+12
DrMargin
Techn!ks
vaska
zuko
Andriy_Nik
sashanova
Жека
Zemer
Unior
AngeloV
Автомото
Leopold
Участников: 16
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
фильтрация воздуха мимо основного воздушного фильтра
Поднятая тема очень интересна. Топикстартеру, безусловно, благодарность. Вентиляция картера необходима, вот что пишут в нете:
"Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя".
Кстати, в авто как правило между картером и шлангом вентиляции есть клапан, перекрывающий всасывающее направление! В наших движках, ввиду их простоты и дешевизны, такого клапана нет.
В принципе, если трубку вентиляции подсоединить к штуцеру коробки воздушного фильтра, движок не станет лучше крутить. Будет работать, как и раньше. Просто при этом надо уделить повышенное внимание очистке воздухана, который уже будет сильнее загрязняться масляными отложениями. То есть 3-4 раза в сезон, при условии, что в сезон проезжать около 5000 - 6000 км, а не 1 раз.
Мне лично больше нравится другой вариант. Для того, чтобы не париться постоянно с нашим нежным, поролоновым фильтроэлементом, одеть какой-то фильтр на шланг вентиляции.
Надо понимать, что у автомобильного бензофильтра есть определенное сопротивление любому движению воздуха, особенно, если это бумажный элемент. Если очень хочется, то лучше тогда фильтр с элементом сетчатого типа. И его надо немного модернизировать: противоположный шлангу штуцер фильтра отрезать для сниженя сопротивления потоку воздуха. Ну, прмерно так:
"Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя".
Кстати, в авто как правило между картером и шлангом вентиляции есть клапан, перекрывающий всасывающее направление! В наших движках, ввиду их простоты и дешевизны, такого клапана нет.
В принципе, если трубку вентиляции подсоединить к штуцеру коробки воздушного фильтра, движок не станет лучше крутить. Будет работать, как и раньше. Просто при этом надо уделить повышенное внимание очистке воздухана, который уже будет сильнее загрязняться масляными отложениями. То есть 3-4 раза в сезон, при условии, что в сезон проезжать около 5000 - 6000 км, а не 1 раз.
Мне лично больше нравится другой вариант. Для того, чтобы не париться постоянно с нашим нежным, поролоновым фильтроэлементом, одеть какой-то фильтр на шланг вентиляции.
Надо понимать, что у автомобильного бензофильтра есть определенное сопротивление любому движению воздуха, особенно, если это бумажный элемент. Если очень хочется, то лучше тогда фильтр с элементом сетчатого типа. И его надо немного модернизировать: противоположный шлангу штуцер фильтра отрезать для сниженя сопротивления потоку воздуха. Ну, прмерно так:
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Якщо встановлювати такий фільтр як ти пропонуєш сіткою, то ліпше нічого не встановлювати на мою думку. Він швидко заб"ється, як не ззовні, то з середини і буде тільки заважати. А картерні гази підводяться у повітряний фільтр в порожнину вже після фільтруючого елемента і штуцер на коробці нашого повітряного фільтра теж виходить після елемента, тому гази не фільтруються ще раз і не забруднюють поролоновий елемент. Повторюся: так є на всіх "жигулях" і "ладах". А на мотоциклі "Дніпро"(МТ) вентиляція картера помимо того, що йде у повітряний фільтр так щей оснащена в двигуні спеціальним сапуном-заслонкою, який посажений на розподільчий вал і коли двигун працює, то вентиляція відривається тільки коли поршні зходяться до докупи(двигун опозитний) і тому картер "пульсує" тільки наззовні.
Techn!ks- Количество сообщений : 84
Возраст : 37
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03
вепнтиляція картеру
Techn!ks пишет:Якщо встановлювати такий фільтр як ти пропонуєш сіткою, то ліпше нічого не встановлювати на мою думку. Він швидко заб"ється, як не ззовні, то з середини і буде тільки заважати. А картерні гази підводяться у повітряний фільтр в порожнину вже після фільтруючого елемента і штуцер на коробці нашого повітряного фільтра теж виходить після елемента, тому гази не фільтруються ще раз і не забруднюють поролоновий елемент. Повторюся: так є на всіх "жигулях" і "ладах". А на мотоциклі "Дніпро"(МТ) вентиляція картера помимо того, що йде у повітряний фільтр так щей оснащена в двигуні спеціальним сапуном-заслонкою, який посажений на розподільчий вал і коли двигун працює, то вентиляція відривається тільки коли поршні зходяться до докупи(двигун опозитний) і тому картер "пульсує" тільки наззовні.
На Опелі, наприклад, шланг йде від клапана-сапуна та підведений до повітряного фільтру, але не безпосередньо до нього. Там є металева мочалка така собі.
Весь сенс у використанні бензофільтру - виключити надмірне забруднення повітряного, не більше. Я згоден, може сітка бензофільтру буде для цього дуже щільною, але перешкода будь-яка портрібна, аби пил осідав. Чим більша поверхня для такого осаду - тим краще. не забувай про наші запилені шляхи.
До того ж у двигуні 167 ФМЛ сапуна немає
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
А я поставив фільтр з нашого екоклапана.
Андрей В- Количество сообщений : 131
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 097-81-666-29 0638286623
Дата регистрации : 2012-08-22
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Це той, що під баком?Андрей В пишет:А я поставив фільтр з нашого екоклапана.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Андрей В- Количество сообщений : 131
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 097-81-666-29 0638286623
Дата регистрации : 2012-08-22
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Такая же мысль была, собирался этой зимой так сделатьАндрей В пишет:А я поставив фільтр з нашого екоклапана.
Serhio- Количество сообщений : 220
Возраст : 37
Географическое положение : ДНР
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 099 936 80 69
Дата регистрации : 2011-11-26
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
+1 за фильтр с экоклапана...поступал так же
aeolus- Количество сообщений : 205
Возраст : 45
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Переробив систему вентиляції картера в повітряний фільтр. Глухий штуцер просверлив наскрізь(Увага!! сверлити потрібно дуже обережно, бажано сверлильним станком, бо через вже наявний отвір в штуцері, сверло більшого діаметра затягує різко(все таки пластмаса) і штуцер може тріснути поздовж). Вентиляцію з фільтром з"єднав шлангом який з"єднував раніше екоклапан з штуцером на головці, він уже готовий вигнутий, тільки трохи його потрібно скрутити бо кінці стріляють не під тими кутами але то зовсім думаю йому не шкідливо, головне що він нігде не перегинається, бо має задану форму. Тепер нехай собі тягне вихлоп з картера в циліндр.
Techn!ks- Количество сообщений : 84
Возраст : 37
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Какие подробные и содержательные фотографии.Тем, кто решит повторить будет очень познавательно.=)
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Ставил фильтр от экоклапана, но потом сам экоклапан вернул на место и придется теперь одевать обрезок дизельного
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Почему вернул, как по ощущениям?DrMargin пишет:Ставил фильтр от экоклапана, но потом сам экоклапан вернул на место и придется теперь одевать обрезок дизельного
Serhio- Количество сообщений : 220
Возраст : 37
Географическое положение : ДНР
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 099 936 80 69
Дата регистрации : 2011-11-26
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Вернул, так как движок работает стабильнее, а крутить карб не вижу смысла. Меня сейчас расход устраивает, а там х/з, что может бытьSerhio пишет:Почему вернул, как по ощущениям?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
А какой расход? Какой льешь? Скоростной режим?
Serhio- Количество сообщений : 220
Возраст : 37
Географическое положение : ДНР
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 099 936 80 69
Дата регистрации : 2011-11-26
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
» Защита картера
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
» Защита картера
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій