Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Модернизация системы вентиляции картера :)
+12
DrMargin
Techn!ks
vaska
zuko
Andriy_Nik
sashanova
Жека
Zemer
Unior
AngeloV
Автомото
Leopold
Участников: 16
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Модернизация системы вентиляции картера :)
Начну издалека Мот мне достался б/ушный и изрядно помятый, поэтому руки прикладываю к нему постоянно, причём с инженерным подходом и знанием дела))) первым делом помыв воздухан я с удивлением обнаружил, что штуцер шланга от экоклапана идущий в воздфильт НЕ сквозной ... (китайский брак) т.е вся система экоклапана по сути, своей функции не выполняла - подсоса воздуха из атмосферы не было. Как следствие я эту трубочку с воздухана снял и обеспечил приток свежего воздуха в систему - мот стал "дышать"! при наборе оборотов на х.х. явственно чувствовался подсос воздуха в трубку, моц заводится теперь значительно легче - с пол тыка! ( потом планирую на эту трубку надеть топливный фильтр с машины для фильтрации воздуха, и пусть так и бегает. Систему экоклапана пока убирать не буду) Но это не главное.. освободишийся штуцер в воздухане я занял, прочистил канал и одел на него дренажную трубку из картера двигателя ! Дело в том, что при работе ЛЮБОГО движка, в картере должно быть РАЗРЕЖЕНИЕ... которое и обеспечивается отсасыванием газов во впускной коллектор. Кроме этого в картер при пульсации картерных газов через дренажную трубку не попадает абразивная пыль (хоть она и висит вниз, поверьте - сосает через неё и ещё как!!) Ещё один поло жительный момент - реализуется система "резонансного наддува", т.е. - при при движении поршня вниз создаётся давление в картере, которое через воздухан-карб-патрубок толкает рабочую смесь в цилиндр
из - за этого движку легче сосать карб , затем при движении поршня вверх - давление в полости воздухана восстанавливается и процесс повторяется) Из замеченных эффектов - пропало "дёрганье" моцика, исчезли прострелы в трубу ("помпаж"), двигатель работает ровно и мягко) НО самое главное - поверьте, ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ... (разрежение в картере в смысле!)))
из - за этого движку легче сосать карб , затем при движении поршня вверх - давление в полости воздухана восстанавливается и процесс повторяется) Из замеченных эффектов - пропало "дёрганье" моцика, исчезли прострелы в трубу ("помпаж"), двигатель работает ровно и мягко) НО самое главное - поверьте, ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ... (разрежение в картере в смысле!)))
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Leopold, судя по тому, что ты написал в этой ветке, у тебя мот ZS 200 GS , но было бы правильно заполнить сначала профиль, чтобы не гадать.
Честно говоря, не совсем понятно откуда на твоём моте может взяться помпаж и засосать абразивную пыль. Для начала давай условимся, что степень очистки твоего воздушного фильтра - 100% и не будем пока это обсуждать. Из этого условия следует, что если на твоем моте все детали стоят, как положено по чертежу, то подсосу абразивной пыли, неоткуда взяться.
Напрашивается предположение, что до тебя уже намодернизировали. Там ничего с завода не висит.
Честно говоря, не совсем понятно откуда на твоём моте может взяться помпаж и засосать абразивную пыль. Для начала давай условимся, что степень очистки твоего воздушного фильтра - 100% и не будем пока это обсуждать. Из этого условия следует, что если на твоем моте все детали стоят, как положено по чертежу, то подсосу абразивной пыли, неоткуда взяться.
Напрашивается предположение, что до тебя уже намодернизировали. Там ничего с завода не висит.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Ну, я старался как мог. Честно.
У вас у всех из картера двигателя в районе карбюратора выходит резиновый шланг, он изогнут и свободным концом свисает вниз, сообщая полость картера двигателя с атмосферой (ищите пока не найдёте, он есть!) Так вот, когда вы его найдёте и на работающем двигателе приложите палец к торцу, то ощутите нехилую пульсацию, которая возникает из - за изменения объёма картера, создаваемого поршнем при перемешении. В условиях запылённости, это устройство имеет насосный эффект, и засасывает часть пыли. А остальное я уже описал...
У вас у всех из картера двигателя в районе карбюратора выходит резиновый шланг, он изогнут и свободным концом свисает вниз, сообщая полость картера двигателя с атмосферой (ищите пока не найдёте, он есть!) Так вот, когда вы его найдёте и на работающем двигателе приложите палец к торцу, то ощутите нехилую пульсацию, которая возникает из - за изменения объёма картера, создаваемого поршнем при перемешении. В условиях запылённости, это устройство имеет насосный эффект, и засасывает часть пыли. А остальное я уже описал...
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Leopold, ничего не должно свисать и сообщаться с атмосферой мимо воздушного фильтра.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Leopold пишет:Начну издалека Мот мне достался б/ушный и изрядно помятый, поэтому руки прикладываю к нему постоянно, причём с инженерным подходом и знанием дела))) первым делом помыв воздухан я с удивлением обнаружил, что штуцер шланга от экоклапана идущий в воздфильт НЕ сквозной ... (китайский брак) т.е вся система экоклапана по сути, своей функции не выполняла - подсоса воздуха из атмосферы не было. Как следствие я эту трубочку с воздухана снял и обеспечил приток свежего воздуха в систему - мот стал "дышать"! при наборе оборотов на х.х. явственно чувствовался подсос воздуха в трубку, моц заводится теперь значительно легче - с пол тыка! ( потом планирую на эту трубку надеть топливный фильтр с машины для фильтрации воздуха, и пусть так и бегает. Систему экоклапана пока убирать не буду) Но это не главное.. освободишийся штуцер в воздухане я занял, прочистил канал и одел на него дренажную трубку из картера двигателя ! Дело в том, что при работе ЛЮБОГО движка, в картере должно быть РАЗРЕЖЕНИЕ... которое и обеспечивается отсасыванием газов во впускной коллектор. Кроме этого в картер при пульсации картерных газов через дренажную трубку не попадает абразивная пыль (хоть она и висит вниз, поверьте - сосает через неё и ещё как!!) Ещё один поло жительный момент - реализуется система "резонансного наддува", т.е. - при при движении поршня вниз создаётся давление в картере, которое через воздухан-карб-патрубок толкает рабочую смесь в цилиндр
из - за этого движку легче сосать карб , затем при движении поршня вверх - давление в полости воздухана восстанавливается и процесс повторяется) Из замеченных эффектов - пропало "дёрганье" моцика, исчезли прострелы в трубу ("помпаж"), двигатель работает ровно и мягко) НО самое главное - поверьте, ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ... (разрежение в картере в смысле!)))
я афигел...О_О
AngeloV- Количество сообщений : 394
Возраст : 32
Географическое положение : Кировоград
Байк : был Zongshen LZX 200 S
Тел. : 0505154014
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Какие же все непонятливые... Что, ни у кого нет резинового шланга вентиляции картера!?
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Есть! и он реально свисает просто вниз.
Unior- Количество сообщений : 197
Возраст : 35
Географическое положение : Украина, Славутич
Байк : Yamaha YZF-R6
Тел. : 063 876-97-76, 099 436 33 82
Дата регистрации : 2009-09-26
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
есть конечно... у меня на обоих мотах из картера двигла сверху выходит шланг, диаметром гдето полтора сантиметра, и идёт вниз под двигло...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
По всем законам если верить твоей теории при опускании поршня и толкании воздух в цилиндр со смесью то тогда и при уходе поршня вверх оно не будет востанавливаться а будет точно так же тянуть воздух обратно --- думаю это просто бред!!!Leopold пишет: Ещё один поло жительный момент - реализуется система "резонансного наддува", т.е. - при при движении поршня вниз создаётся давление в картере, которое через воздухан-карб-патрубок толкает рабочую смесь в цилиндриз - за этого движку легче сосать карб , затем при движении поршня вверх - давление в полости воздухана восстанавливается и процесс повторяется)
По поводу пыли не парься она туда никак не попадет даже на пыльной полевой дороге - ну конечно если у тебя трубка на месте и не укорочена!!!
Кстати трубка с экоклапана надета на глухой штуцер это не китайский брак а брак прежнего хозяена...
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
По всем законам если верить твоей теории при опускании поршня и толкании
воздух в цилиндр со смесью то тогда и при уходе поршня вверх оно не
будет востанавливаться а будет точно так же тянуть воздух обратно ---
думаю это просто бред!!!
Бред не бред, но есть смысл сесть за комп и в поисковике ввести запрос о "резонансном наддуве". А я буду с модернизацией кататься))
воздух в цилиндр со смесью то тогда и при уходе поршня вверх оно не
будет востанавливаться а будет точно так же тянуть воздух обратно ---
думаю это просто бред!!!
Бред не бред, но есть смысл сесть за комп и в поисковике ввести запрос о "резонансном наддуве". А я буду с модернизацией кататься))
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
зачем на мопедах с 2-х тактными движками лепестковый клапан в системе питания (через картер) стоит? вот - вот... не спорю, эффект небольшой конечно, но ведь это первый шаг, за ним можно придумать и следующий..
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Возможно для двухтактных двигателей это будет в пользу.... но у нас клапана... как пульсация воздуха может заставить запихнуть больше того же воздуха в камеру сгорания... одно дело когда его насильно заставляют это делат а тут все по другому... ПО свободе обязательно почитаю про надув = но думаю нет смысла морочить спину..
Кстати эти первые и последние шаги это только желание сделать мотор лучше, динамичней, мошней... проще купить другой и проблем не иметь!!!
Кстати эти первые и последние шаги это только желание сделать мотор лучше, динамичней, мошней... проще купить другой и проблем не иметь!!!
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
так и собираюсь) но я без боя не сдамся! и про разрежение в картере рекомендую ознакомиться
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Особисто я по цьому питаню повністю підтримую Leopoldа, якшо навіть якшо відкинути високі матерії з розумними словами, то при любому роскладі в любому ДВС вентиляція картера виходити в атмосферу не повинна! Чому цього не зроблено в китайських мотах і скутерах для мене нерозгадана загадка до сьогодні, ну а твердження про те що тудою не потрапляє пил, лиш тому що трубка закручена донизу і є досить довгою, нічого окрім усмішки не викликає, тому ви можете і не вірити але попадає і ше й як, і головне шо попадає цей пил прямо в масло, а далі ... думаю і так зрозуміло, зважаючи на все вище сказане можу лише порекомендувати завести вентиляцю в короб повітряного фільтра, ну а в кого незважаючи на все вище сказане, пилюка все ж таки не попадає то їздіть так і надалі
sashanova- Количество сообщений : 67
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2010-04-04
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
І в багатьох мотах, в коробках повітряного фільтра є спеціальний штуцер. І думав про це так-само. Не став випробовувати двигун на те , скільки він пройде зі звисаючим до низу шлангом сапуна, а просто під"єднав цей шланг до штуцера повітрянного фільтра. На ЄБРі-125-тому подивився - так само шланг під"єднананий до корпусу. І в Sergijя на його Dragon200 так-само під"єднано . На фото тут http://sergijwrc.users.photofile.ru/photo/sergijwrc/96061481/xlarge/113043392.jpg .sashanova пишет:Особисто я по цьому питаню повністю підтримую Leopoldа, якшо навіть якшо відкинути високі матерії з розумними словами, то при любому роскладі в любому ДВС вентиляція картера виходити в атмосферу не повинна! Чому цього не зроблено в китайських мотах і скутерах для мене нерозгадана загадка до сьогодні, ну а твердження про те що тудою не потрапляє пил, лиш тому що трубка закручена донизу і є досить довгою, нічого окрім усмішки не викликає, тому ви можете і не вірити але попадає і ше й як, і головне шо попадає цей пил прямо в масло, а далі ... думаю і так зрозуміло, зважаючи на все вище сказане можу лише порекомендувати завести вентиляцю в короб повітряного фільтра, ну а в кого незважаючи на все вище сказане, пилюка все ж таки не попадає то їздіть так і надалі
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
"Верной дорогой идёте, товарищи!" К тому же, почему бы просто не использовать свободный штуцер в воздушном фильтре, у тех хозяев, которые отключили экоклапан, ведь всё равно без дела теперь торчит... а так двух зайцев (или трёх ) сразу убить можно. Хуже от этого не будет, точно!
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
у меня тоже в кваке идет коротенькая трубка из картера в коробку фильтра.. и чем тут непонятного?давление в картере сбрасываеться тудой,всякие газы что образовываються, тоже тудой выходят..иногда и воздух заходит через фильтр..посему в масле и дряни нет.. а мельяайшая пыль что попадает, так это до задницы ..sashanova пишет:Особисто я по цьому питаню повністю підтримую Leopoldа, якшо навіть якшо відкинути високі матерії з розумними словами, то при любому роскладі в любому ДВС вентиляція картера виходити в атмосферу не повинна! Чому цього не зроблено в китайських мотах і скутерах для мене нерозгадана загадка до сьогодні, ну а твердження про те що тудою не потрапляє пил, лиш тому що трубка закручена донизу і є досить довгою, нічого окрім усмішки не викликає, тому ви можете і не вірити але попадає і ше й як, і головне шо попадає цей пил прямо в масло, а далі ... думаю і так зрозуміло, зважаючи на все вище сказане можу лише порекомендувати завести вентиляцю в короб повітряного фільтра, ну а в кого незважаючи на все вище сказане, пилюка все ж таки не попадає то їздіть так і надалі
zuko- Количество сообщений : 287
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen 200GS -> Kawasaki ZZR 250cc
Тел. : 067 366-89-66
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Федор
Дата регистрации : 2008-11-28
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Пыль в картер через свисающий сапун не попадает!!!
Во первых там только пульсации, во вторых воздух от туда выходит а не его туда затягивает!!!
Хотите одевайте - хотите нет!!!
Всем у кого улыбки вызывают утверждения - у меня уже пробег ТРИДЦАТЬ тыс. и ни разу пыли в масле не наблюдалось, сапун не трогал...
Во первых там только пульсации, во вторых воздух от туда выходит а не его туда затягивает!!!
Хотите одевайте - хотите нет!!!
Всем у кого улыбки вызывают утверждения - у меня уже пробег ТРИДЦАТЬ тыс. и ни разу пыли в масле не наблюдалось, сапун не трогал...
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Пыл пападает! ... И ещё..! если у тебя воздух оттуда ТОЛЬКО ВЫХОДИТ - -цензура- значит твоей поршневой уже... явный пробой газов в картер. Вообще, по среднему показателю давления в картере, хороший моторист чётко определяет степень износа колец. Присоединяют манометр от медицинского тонометра (это то, чем давление людям меряют) и смотрят средний показатель. В идеале, давления быть не должно вообще - 100 % плотность колец, небольшое давление - подубитые колечки и наконец третий самый "красивый" вариант - из сопуна прёт как из выхлопной!!! И на маши-цензура- кстати так можно определить (без ТК) вытащить масляный щуп и посмотреть, прёт из трубки - убитый двигатель.
Leopold- Количество сообщений : 27
Возраст : 46
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +380973592340
Дата регистрации : 2010-06-21
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Leopold Все правильно сказав, навіть добавити нема чого!
sashanova- Количество сообщений : 67
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2010-04-04
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
ya -цензура- !!!
КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА ТУДА ПАПАДАЕТ???
ТЕбе не одно-цензура-ственно выходит он у меня только или заходит... В любом случае выходить должен больше так как кольца в любом случае 100% не задерживают, зазоры -цензура- его пропускают... а давление при такте сжатия намного больше чем при всасывании....
КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА ТУДА ПАПАДАЕТ???
ТЕбе не одно-цензура-ственно выходит он у меня только или заходит... В любом случае выходить должен больше так как кольца в любом случае 100% не задерживают, зазоры -цензура- его пропускают... а давление при такте сжатия намного больше чем при всасывании....
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Леопольд дело говорит, конечно делать это не обязательно работать будет и так, но если одеть все как надо клапан к бензобаку сапун к фильтру то можно и в европу двинуть. Или там нормы экологические ужесточили?
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 39
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
В каждом такте, при движении поршня воздушный объём "картера+цилиндра" изменяеться на объём цилиндра. При движении поршня вверх - увеличиваеться относительно нижнего положения, а при движении поршня вниз - уменьшаеться, относительно верхнего положения поршня. Соответственно - при одном движении происходит всасывание атмосферного воздуха, а при обратном - выброс картерных газов наружу. Если цилиндров два, или четыре - то как-бы выходит компенсация. Один на всос, другой на выпуск (или попарно). А в случае одноцилиндрового движка - прямое сообщение с атмосферой в объёме равному объёму цилиндра. Это мне так видиться. На абсолютную истину не претендую. Но исходя из этих мыслей трубку сапуна присоединил к корпусу воздушного фильтра. Как оказалось - там был специальный штуцер. И трубка по диаметру - один-в один на него села. Вопрос давления в цилиндре при рабочем ходе и работу колец не рассматриваю. Думаю, что Жека абсолютно верно написал.Жека пишет:ya oxyevayu!!!
КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА ТУДА ПАПАДАЕТ???
ТЕбе не одно-цензура-ственно выходит он у меня только или заходит... В любом случае выходить должен больше так как кольца в любом случае 100% не задерживают, зазоры -цензура- его пропускают... а давление при такте сжатия намного больше чем при всасывании....
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Да да и масло меньше греться будет ( ВРОДЕ )
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 39
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Ребят честное слово, если бы туда засасывало пыль то я думаю после пробега 3000км (это до замены масла), там пыли было бы как минимум в палец на дне!!! Я когда меняю масло не наблюдаю осадка только черное изношенное масло!!!
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Вот народ пошел если попадает пыль значит сразу как пылесос считают.
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 39
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Пыли нет есть только горелое масло которого могло быть меньше если бы была бы вентиляция картера. Хотя грязь туда тоже попадает двигатель не в стерильной среде работает.
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 39
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
Возможно масло и могло бы быть меньше горелым...
Вот если бы Леопольд сделал бы себе эту приблуду и сделал бы какие то замеры в одинаковых режимах езды с одинаковым температурным режимом тогда можно и обсудить когда будет результат!!!
Вот если бы Леопольд сделал бы себе эту приблуду и сделал бы какие то замеры в одинаковых режимах езды с одинаковым температурным режимом тогда можно и обсудить когда будет результат!!!
Re: Модернизация системы вентиляции картера :)
я повністю підтримую "леопольда", як я тільки до цього ще не додумався не знаю. В автомобілів же гази з вентиляції картера завжди попадають на допал в систему впуску після фільтруючого елемента, там ще є чому горіти(пари масла і частково палива) в "жигулях" так точно є, там навіть полум"ягасна сіточка(а мож то від масла ) стоїть спеціальна у штуцері повітряного фільтра до якого під"єднаний шланг вентиляції картера і гази потрапляють у впускну систему після фільтруючого повітряного елемента. Коли кольца вже потаскані то цей шланг часто опускають під мотор як у випадку нашого, щоб в робочу суміш не потрапляло зайвого диму і мотор в такому випадку працює ніби краще. Щодо вільного штуцера в корпусі повітряного фільтра, то він в мене на новому мотоциклі 2013 р.в. немав наскрізного отвору і нічого на нього не було одіто. Шланг екоклапана через який йде забір повітря йшов під сидіння і на ньому просто був одітий свій маленький сухий повітряний фільтр(схожий на автомобільний бензиновий який врізають на шланг)Жека пишет:vaska не -цензура- мозги... ГОВОРЮ ПЫЛИ НЕТ!!!
А ти "Жека" не спор так тупо, бо пил смокає точно, поршень то туди-сюди ходить, а зворотнього клапана в картер нема і найменші часточки пилу аж бігом потрапляють у картерну порожнину в масло!
Techn!ks- Количество сообщений : 84
Возраст : 37
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
» Защита картера
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
» Защита картера
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS 250 GS
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій