Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Масло
+8
Валера13
dochina
Heathunter
komisar
Mark
Mike_1
Zemer
Navigator
Участников: 12
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Масло
всем привет! вот приобрел себе чудо технику zs200gy-a б/у 2006г. пробег 7000 тыс. вопрос какое масло лучше лить в движок и кпп и какой обьем? и еще вопросик немогу натенуть цепь т.е. цепь натягиваю а колесо встает криво и трет об раму че за хрень непойму заранее спасибо!!!
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
блин, ну примитивнейшие вопросы... почитай сначала форум... "цепь натягиваю а колесо встает криво и трет об раму"... я в шоке... это ж надо только подумать логически как натягивать, так что бы было соосно колесо и рама... короче прочитай сначала форум, а потом если чё не понятно- спрашивай... А то каждый новыйчеловек приходит и спрашивает то что уже обсуждалось неоднократно... и это, читай не только эту ветку, а и по другим мотикам... по маслу лей 10в40 предназначеное для мото, не для авто... я лил Арал и репсол, разницу не заметил. объём масла 1 литр ровно.
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
Все вопросы по маслу живут тут http://www.zongua.org/forum-f15/tema-t1063.htm
Как выше сказал Земер, ось колеса должна стоять перпендикулярно маятнику.
Правильно выставить колесо очень просто, на эксцентриках посчитай количество ямочек. С каждой стороны должно быть одинаково.
Как выше сказал Земер, ось колеса должна стоять перпендикулярно маятнику.
Правильно выставить колесо очень просто, на эксцентриках посчитай количество ямочек. С каждой стороны должно быть одинаково.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
Майк, у нас нет этих приколов на оси как на эндурике... у нас болтиком подтягивается... посмотри фотки в ветке, может гдето будет виден маятник.
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
вот именно что выставляю по эксцентрикам тогда колесо становиться криво а если зделать разницу в одно деление то колесо не трет об раму так это же неправильно тогда получаеться будет изнашеваться звезда с цепью!!!
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
Давай фото маятника, звезды... будем разбираться. Как правильно называется твой байк?Navigator пишет:вот именно что выставляю по эксцентрикам тогда колесо становиться криво а если зделать разницу в одно деление то колесо не трет об раму так это же неправильно тогда получаеться будет изнашеваться звезда с цепью!!!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
zongshen zs200gy-a фото пока немогу предоставить. цепь натянул но если смотреть по меткам разница в 1 делении!!! в коробку какое масло по вязкости лить? и обьем?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
ты не ответил на вопрос: Это твой первый мотик?
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
только не перепутай, КУТУЗОВ - в коробку только трансмисионное - 80в90 например, а в двигатель как уже писали 10 в 40 подойдёть ..... по поводу кде искать коробку - спроси у Zemer а, он подскажет.Navigator пишет:zongshen zs200gy-a фото пока немогу предоставить. цепь натянул но если смотреть по меткам разница в 1 делении!!! в коробку какое масло по вязкости лить? и обьем?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Масло
до иномарки была планета-5 откатался сезон а потом племянник убил! а обьем какой в коробке?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
в Москве уже облазил все крупные рынки с магазинами запчастей нет!!! говорят lifan аnaлог zonghena. кто что скажет???
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
разве в планете коробка отдельно?? в нашем движке коробка совмещена т.е. в двигателе и ёмкость для масла одна для двигателя и коробки т.е. заливать в одно отверстие с большой пробкой, которое с правой стороны двигателя. заливать лучьше через леечку что б не промазать. что б лейка не упала, её можно проволочкой привязать к раме. пробку заливного отверстия когда выкрутишь-- ложи на чистый листик бумаги что б песок не попал... и блин, читай форум!!!!!!!!!!!!!!
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
Конечно отдельно...Если была бы вместе,то тогда в бензин масло наливать было не нужно...Прям из коробки и брало...А так,берет из бензина,смешанного с маслом.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Масло
Запов в Москве действительно нет.Navigator пишет:в Москве уже облазил все крупные рынки с магазинами запчастей нет!!! говорят lifan аnaлог zonghena. кто что скажет???
Надеюсь ты в бензин масло не заливаешь? Это мотор 4 тактный.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
жесть я спрашиваю ни как бензин с маслом смешивать,я спрашиваю какой обьем масла в коробке передачь? и если перехожу с синтетики на полусинтетику движок надо промывать?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
Навигатор, ты просто не понял, твои вопросы очень развеселили Зонго братию.
Объем около 1,0л. В сухой мотор влазит1,3 л масла. При переходе на другой тип масла, я бы промыл мотор. Так же при смене марки масла, лучше промыть мотор.
У тебя справа в моторе есть окошечко, по которому контролируется уровень масла.
Объем около 1,0л. В сухой мотор влазит1,3 л масла. При переходе на другой тип масла, я бы промыл мотор. Так же при смене марки масла, лучше промыть мотор.
У тебя справа в моторе есть окошечко, по которому контролируется уровень масла.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
не я конечно понемаю что вопросы неорегинальные но я для этого здесь и зарегился чтоб вы меня просветили как начинающего!!! а че коробка с движком совместна всмысле масло одно я вот так и непонял? что тогда за отверстие с левой стороны?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
бл$ть, ну что я непонятно написал??
И Майк, я ж написал что объём масла 1.0 литра, а ты пишешь что 1.3л... зачем ты путаешь человека? в твоем эндурике мож 1.3, но у нас 1.0л... двигатеря совсем разные и не надо их сравнивать. зонг крос ВСЕМ отличается от зонг эндуро...Zemer пишет: в нашем движке коробка совмещена т.е. в двигателе и ёмкость для масла одна для двигателя и коробки т.е. заливать в одно отверстие с большой пробкой, которое с правой стороны двигателя.
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
Земер, я там писал "В сухой мотор влазит1,3 л масла", прочти что у тебя на картере выбито В свой эндуро я заливаю 950-1100мл.
Моторы разные, это правда.
У тебя мануал есть?
Моторы разные, это правда.
Почти в каждом посте этой ветки тебе писали, что КПП и мотор одно и тоже масло. Слева отверстие скорее всего для слива отработанного масла. Но лучше чтоб ты сделал фото и отметил непонятные пимпочкиа че коробка с движком совместна всмысле масло одно я вот так и непонял? что тогда за отверстие с левой стороны?
У тебя мануал есть?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
мануала нет! фотки позже сброшу.
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
5W-50 или 0W-30?
Или что хуже для двигателя, завышенная или заниженная вязкость?
Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?
Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость).
Итак, углубляемся в вопрос вязкости моторного масла. Самая понятная большинству автолюбителей пара трения в двигателе – это «поршень-цилиндр», поэтому берем для наглядности именно эту пару трения в свою небольшую логическую экспертизу.
Или что хуже для двигателя, завышенная или заниженная вязкость?
Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?
Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость).
Итак, углубляемся в вопрос вязкости моторного масла. Самая понятная большинству автолюбителей пара трения в двигателе – это «поршень-цилиндр», поэтому берем для наглядности именно эту пару трения в свою небольшую логическую экспертизу.
Что такое зазоры в парах трения и зачем они нужны? Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся. Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность? С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции. Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. |
Прогрев двигателя и вязкость автомасла Что-же происходит в двигателе, когда он холодный и вязкость масла в разы превышает расчетную рабочую? Вспоминаем школьный курс физики и делаем вывод: если масляная пленка толще зазора, увеличивается сила трения, что приводит к падению мощности и повышению температуры. Именно в этом и заключается «секрет» моторостроителей: они рассчитывают зазоры именно под рабочие температуры двигателя (каковыми для большинства моторов считается диапазон 100-150 °С), сознательно заставляя двигатель работать под повышенными нагрузками при прогреве. Именно завышенная вязкость холодного масла помогает двигателю прогреться быстрее. И именно поэтому автопроизводители категорически не рекомендуют нагружать двигатель до полного прогрева. Ну и именно по этой причине специалисты утверждают, что один (каждый) прогрев мотора в сильные морозы отнимает порядка 300-500 километров у общего моторесурса нового двигателя (не путать с ресурсом моторного масла – на сервисный интервал это влияет не так сильно). Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается. |
Вязкость масла при рабочих температурах Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах. Таким образом, на самом деле, эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора. Не следует забывать о том, что любой двигатель, особенно современный – очень точный механизм, и от этой самой точности в основном и зависят все те параметры, по которым мы, обычно, оцениваем потребительскую привлекательность двигателя: мощность, крутящий момент, топливная экономичность. И вот тут как раз приобретает особенную ценность главный вопрос: а есть ли разница в зазорах и рабочих температурах двигателей разных типов, объемов и производителей? Есть, и разница эта очень существенна, особенно если речь идет о последних моделях двигателей. Именно поэтому существуют разные допуски автопроизводителей для моторных масел, а также различные по температурно-вязкостным требованиям классы качества некоторых международных классификаций (наиболее яркий пример – классификация ACEA). Подчеркну, речь идет далеко не только о маслах с разным индексом вязкости по SAE! Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны). А вот до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться. Уже не говоря о том, что даже в указанных контрольных точках температуры, требования SAE предполагают не точные значения вязкости, а достаточно широкий их диапазон. Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя! |
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса. Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму. Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться! |
Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. |
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
https://redcdn.net/ihimizer/i/p6130411.jpg/ под этой пробкой генератор,а на нем метки для выставления клапанов и проверки зажигания...
https://redcdn.net/ihimizer/i/p6130412.jpg/ Правильно понимаешь
http://yfrog.com/fvp6130410j Так точно
Вот и разобрался...Спрашивай если что...
https://redcdn.net/ihimizer/i/p6130412.jpg/ Правильно понимаешь
http://yfrog.com/fvp6130410j Так точно
Вот и разобрался...Спрашивай если что...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Масло
теперь ясно Спасибо!!! я просто думал слева это пробка для масла в кпп
это получается что коробка смазываеться моторным маслом! странно для коробок же существует спец. масло трансмисионное. Пояснит кто нить?
это получается что коробка смазываеться моторным маслом! странно для коробок же существует спец. масло трансмисионное. Пояснит кто нить?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
Это только на двигателях с сухим сцеплением. У зонгов (как и у почти всех ) сцепление и двиг в одном масле купаютса.
По этому следует заливать МОТОЦИКЛЕТНОЕ масло, дабы не пробуксовывало сцепление.
По этому следует заливать МОТОЦИКЛЕТНОЕ масло, дабы не пробуксовывало сцепление.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Масло
еще вопросик? на холодную заводится очень плохо я минут по 10-15 его тыркаю и ножкой и стартером! но когда прогреется с пол оборота,вчем причина может надо че нить отрегулировать???
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Re: Масло
1.Свеча(проверь цвет)
2.Карб(если свеча мокрая или черная)
Вариантов много.
Проверь свечу или лучше сфоткай и выложи сюда.
2.Карб(если свеча мокрая или черная)
Вариантов много.
Проверь свечу или лучше сфоткай и выложи сюда.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Масло
А ты подсос вытягивал?Navigator пишет:еще вопросик? на холодную заводится очень плохо я минут по 10-15 его тыркаю и ножкой и стартером! но когда прогреется с пол оборота,вчем причина может надо че нить отрегулировать???
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масло
во во... вытяни подсос, вернее подними рычажок вверх... у меня после трёхмесячного простоя после зимы со второго тычка киком завёлся... и зимой так же нормально заводился...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Масло
свечу поставил новую! предыдущий хозяин сказал 3 положения карба верхнее это якобы для прыжков чтоб непереливал. среднее подсос. и нижнее для нормальной езды! блин двумя положениями пользовался но как раз самым верхним ни разу ! Спасибо пойду седьня специально проверю!!!
а среднее и нижнее положение как применять?
да кстати заказал масло motul 5100 4t 10w40 полусинтетику. Пойдет?
а среднее и нижнее положение как применять?
да кстати заказал масло motul 5100 4t 10w40 полусинтетику. Пойдет?
Navigator- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Москва
Байк : zs200gy-a кросс
Дата регистрации : 2010-06-11
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Автомобильное масло в мотоцикл
» Масло
» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
» Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
» Промывочное масло
» Масло
» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
» Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
» Промывочное масло
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer