Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)200 кубов на наш мот, что скажете?
+7
Русла
Antinaz
KORVET
Aeneius
dochina
Mark
Artur
Участников: 11
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
200 кубов на наш мот, что скажете?
Мысль сделать конячку любимую помощнее зрела давно, но после того как поменял заднюю резину, купив то что было, вместо того что надо, теперь резина шире и выше. Мот тянет совсем плохо, пятая ток для поддержки скорости на прямой. В общем вопрос стал острее, так как мот использую для работы, а по работе наматываю за день от 50 до 150 км в день.
Из двух вариантов, один- полностью двиг от zs200gs? другой- замена поршневой, решил остановиться на первом. Движки идентичные, плюс перед прохождением тех осмотра можно перекинуть обратно. Да и в двигателях я особо не силен.
Вот такая идея... Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Из двух вариантов, один- полностью двиг от zs200gs? другой- замена поршневой, решил остановиться на первом. Движки идентичные, плюс перед прохождением тех осмотра можно перекинуть обратно. Да и в двигателях я особо не силен.
Вот такая идея... Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
дело конечно твое, но я бы выбрал резину нормального размера новую.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
В 125 у тебя диаметр поршня 51-52 мм, а в 200 уже не меньше 62...если с гильзы снять по 5 мм то ничего и не останется, а другой цилиндр может просто не встать в картер...смотреть конечно надо....
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Двигатели ZS156FMI-B и ZS162FMJ-B скопированы китайцаим с Хонды СиДжи-125 сорокалетней давности. Ход поршня у 125ки и 200ки одинаковый - 49,5 мм,а отличаются они только диаметром цилиндра (56,5мм и 62,0мм). Детали всех производителей полностью взаимозаменяемы, у деталей ЦПГ и ГРМ нет никаких размерных групп. Это значит, что любая деталь любого производителя подходит на любой подобный мотор. Так что сделать конячку любимую помощнее можно. Кроме обязательной замены цилиндра и поршня, придётся поменять и головку цилиндра, а также установить карбюратор и впускной патрубок с большим диффузором.
На круизере Zongshen ZS125-30 трубы и штампованные элементы дуплексной рамы создают достаточно крепкую и жесткую конструкцию, чтобы справиться с возросшей мощностью движка (до 13-15 л.с.).
А вот полностью менять двигатель - я бы не советовал: стремно. Хотя обычно гайцы брезгуют становиться раком и сверять номер, но... мало ли что. Вдруг нарвешься на задрота Мне такие попадались. А так как я от природы мнительный, то ездить с переставленным движком не стал бы.
Что до ресурса, то он, конечно, немного упадет, но не более, чем у 200-кубовой модели. Картер-то одинаковый. Вообще, тюнинговать моторчик от CG125 до 150ти и двухсот кубов - чисто китайская затея, как и балансирный вал. У японцев такого не было.
Еще напомню, что первых 100-150 км придтся поездить в щадящем режиме, пока приработается поршневая.
На круизере Zongshen ZS125-30 трубы и штампованные элементы дуплексной рамы создают достаточно крепкую и жесткую конструкцию, чтобы справиться с возросшей мощностью движка (до 13-15 л.с.).
А вот полностью менять двигатель - я бы не советовал: стремно. Хотя обычно гайцы брезгуют становиться раком и сверять номер, но... мало ли что. Вдруг нарвешься на задрота Мне такие попадались. А так как я от природы мнительный, то ездить с переставленным движком не стал бы.
Что до ресурса, то он, конечно, немного упадет, но не более, чем у 200-кубовой модели. Картер-то одинаковый. Вообще, тюнинговать моторчик от CG125 до 150ти и двухсот кубов - чисто китайская затея, как и балансирный вал. У японцев такого не было.
Еще напомню, что первых 100-150 км придтся поездить в щадящем режиме, пока приработается поршневая.
Aeneius- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Україна
Дата регистрации : 2011-03-10
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Aeneius пишет:
А вот полностью менять двигатель - я бы не советовал: стремно. Хотя обычно гайцы брезгуют становиться раком и сверять номер, но... мало ли что. Вдруг нарвешься на задрота Мне такие попадались. А так как я от природы мнительный, то ездить с переставленным движком не стал бы.
.
А у тебя в техпаспорте номер двигателя есть?!!!!
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Aeneius, серьезный пост - тут тебе и цпг и грм и дифузор, и рама с чегой то дуплексная... однако у автора ветки не 125-30, а 125-50. И согласен с KORVETом насчет задротов и номера двигателя.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Не знаю, как про задротов, но номер двигателя по крайней мере уменя, в техпаспорте не значится... только номер рамы. Поэтому берем напильник и стираем заветные цифры 125...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 42
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
дык ужеоколо десяти лет номер двигателя в техпаспорт не вписывают вообще. Он фиксируется и проверяется только при регистрации, снятии с учета...Antinaz пишет:но номер двигателя по крайней мере уменя, в техпаспорте не значится... только номер рамы. ...
получился ОФФ...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
А чё вы, ребята, развеселились? Покажите, где у меня хоть слово про техпаспорт? Речь была о том, что лично я на аппапрате с переставленным движком ездить бы побоялся. В техпаспорте номер двигателя не указан - это да. Зато он у каждого из вас есть на шильде -табличке на раме. Там же четко пробита и модель двигателя. А я вам доложу,что некоторые ушлые менты вполне в курсе того, чем 157FMI отличается от 162FMI.
Мне два сезона довелось кататься на 110кубовой скутеретте, и в период "охоты на мопеды" останавливали меня зачастую по пару раз на день (луганская дорожная инспекция - самая дорожная!). И раза два пришлось пережить довольно неприятные минуты, когда гай с умным видом лез к движку: мол, что-то мопедка твоя больно резвая для полтинника... А глянем-ка... На счастье, у меня только ЦПГ была 107 ссм, а маркировка "правильная". Но все-равно неприятно.
А насчет ЦПГ и диффузора... Я в том году надумал брать Цзоншень 125-30. И тоже всерьез планировал повысить его кубатуру до 200 путем замены цилиндра, основательно подковался теоретически, но... В конце сезона поднапрягся, сдал посуду, и урвал как раз 200ку со скидкой.Так что вопрос апгрейда отпал сам собой. Удачи!
Мне два сезона довелось кататься на 110кубовой скутеретте, и в период "охоты на мопеды" останавливали меня зачастую по пару раз на день (луганская дорожная инспекция - самая дорожная!). И раза два пришлось пережить довольно неприятные минуты, когда гай с умным видом лез к движку: мол, что-то мопедка твоя больно резвая для полтинника... А глянем-ка... На счастье, у меня только ЦПГ была 107 ссм, а маркировка "правильная". Но все-равно неприятно.
А насчет ЦПГ и диффузора... Я в том году надумал брать Цзоншень 125-30. И тоже всерьез планировал повысить его кубатуру до 200 путем замены цилиндра, основательно подковался теоретически, но... В конце сезона поднапрягся, сдал посуду, и урвал как раз 200ку со скидкой.Так что вопрос апгрейда отпал сам собой. Удачи!
Aeneius- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Україна
Дата регистрации : 2011-03-10
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Вот и я знаю что двиг признали деталью, и обьем для транспортного сбора, дык его отменять собрались... А если не отменят, то замена двигателя для меня валит несколько зайцев- перед Т.О. двиг перекинул обратно и проходи себе, а цпг менять- я не ахти мастер. Осталось ток норм двиг не убитый найти да за авто расчитаться)))
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Artur пишет:Вот и я знаю что двиг признали деталью, и обьем для транспортного сбора, дык его отменять собрались... А если не отменят, то замена двигателя для меня валит несколько зайцев- перед Т.О. двиг перекинул обратно и проходи себе, а цпг менять- я не ахти мастер. Осталось ток норм двиг не убитый найти да за авто расчитаться)))
Транспортный сбор по объему тут ни при чем! У нашей доблестной ДПС свои транспортные поборы, и разница номеров на движке и рулевой колонке - отличный повод развести мотовладельца на бабки. Хотя, конечно, вероятность крайне малая. Вобщем, - нет препятствий патриотам!
Честно говоря, напрасно ты это затеял. На "циклоне" мотор черный, с хромировкой и пластиковыми накладками. Поменяешь цилиндр - будет смотреться колхозно. С ZS125-30 было бы проще: он не такой "пижонский" и двиг там обычного цвета. Так что в твоем случае менять полностью двигатель даже предпочтительней (ИМХО все равно будет выглядеть хуже, чем есть, но хотя бы не будет бросаться в глаза...) А теперь "я тэбе адын умный весч скажу, толко ты не обижайся"(с) Почти все владельцы 125ок мечтают поставить на своего конька горшок побольше, но не знаю никого, кто сделал бы это наяву, а не в мечтах. Но если есть у тебя большое желание -попробуй, технически это довольно реально. После расскажешь. Удачи!
Aeneius- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Україна
Дата регистрации : 2011-03-10
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Столько идей навалилось, по деньгам меня на все не хватает, поэтому пока эта идея в длинном ящике, но врядли умрет. Задняя покрышка подошла брату, себе поставил нужный размер. Пока покатаюсь так, мож что из "стайлинга" поменяю- хочется прямой руль чтоб руки в локтях прямее были и наклониться чуть в перед. А потом может как- нибудь поэкспериментирую в сторону бобра. Нравится мне минимализм.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Всем привет,вот прочёл это всё и хочу попробывать двиг на круизёрчике сменить,нужна Ваша помощь, по крепежу движки 200-250 от Zongshen подойдут на круиз....и сколько нынче обойдётся такой двиг в хорошем состоянии,или есть ли возможность купить новый двиг,смотрел другие движки непонятных фирм на барабашке от 4000до5500грн-200-250кубов,но стрёмно брать непойми-что.
Русла- Количество сообщений : 14
Возраст : 37
Географическое положение : Изюм
Байк : zongshen zs125.hyosung rok
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Русла пишет:Всем привет,вот прочёл это всё и хочу попробывать двиг на круизёрчике сменить,нужна Ваша помощь, по крепежу движки 200-250 от Zongshen подойдут на круиз....и сколько нынче обойдётся такой двиг в хорошем состоянии,или есть ли возможность купить новый двиг,смотрел другие движки непонятных фирм на барабашке от 4000до5500грн-200-250кубов,но стрёмно брать непойми-что.
Я встречал моторчики от 200ки б/у за 3000гр. продавец говорил что движок в идеале, но туго верится. Если говориш есть новые то бери лучше новый. А ещё лучше продай мот, добавь деньги которые приготовил на движок и купи 200ку. Но скажу честно, колосальной разници не увидиш, 200ка примерно на 10км едит быстрее...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Ездил на 200тке. Резвее мот. А наш еще и легче. Когда менял кольца, была возможность примерить горшок от 200- шпильки не совпадали. А внимательнее глянуть по крепежу не успел. Сейчас взял себе Suzuki GS 500E поэтому зонг буду готовить к продаже.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Ход поршня там разный. Китайцы тюнинговые киты для 125 выпускают чтоб делать из них 180 - там другое колено с увеличеным ходом, цпг большего диаметра большей высоты, ну и штанги нужны длиннее естественно. Проще купить мотор.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Вот и я к тому- же. Но я решил все же пожрать овса и не морочиться, взяв мот с бОльшим мотором.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Я хочу 250 сс и ты сразу бери лучше 4х клапанную,по поводу рама не выдержить и тому подобное так пишут люди которые либо будут завидовать твоей переделке либо те к с таким не сталкивался. К примеру Геон дакар 250 имеет 22 л.с, а Геон 450 с той же рамой с тем же весом имеет за 40 л.с
Volejbol- Количество сообщений : 280
Возраст : 44
Географическое положение : Украина ,Черниговская область,
Байк : Zongshen LZX 200
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : черниговская область,
Дата регистрации : 2012-08-04
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
цікаво, а рядний двигун наприклад Геоновсьий в 350 кубиків влізе???....
і взагалі як офіційно новий двигун з макументами вставити в мот? Питання в плані паперів, а не як фізично це зробити...
і взагалі як офіційно новий двигун з макументами вставити в мот? Питання в плані паперів, а не як фізично це зробити...
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Двигатель это запчасть,для снятия с учета нужен родной двигатель,или же поставить на учет с новым двигателем, а потом снять с новым по другом никак, а просто ездить можна с любым двигателем.
Volejbol- Количество сообщений : 280
Возраст : 44
Географическое положение : Украина ,Черниговская область,
Байк : Zongshen LZX 200
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : черниговская область,
Дата регистрации : 2012-08-04
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
ну якщо в доках 125, а на горшку написано 250-350 , для гайця ж це який привід...
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
если по делу то двиг большего обёма ставить нельзя чем предусмотрено заводом,но место где указан обём можно и подпортить слегка,а по сути не нужно заморачеватся никто нибудет ничево высматривать оно гайцам и нафиг ненужно,вот за прошлый сезон меня лиш раз останавливали проверить на трезвость,а доки и тд-им пофиг были
Русла- Количество сообщений : 14
Возраст : 37
Географическое положение : Изюм
Байк : zongshen zs125.hyosung rok
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
http://www.motosale.com.ua/zongshen/ZS_245193.html
народ, хто шо скаже?? виявляється такі можливо чи понт??
народ, хто шо скаже?? виявляється такі можливо чи понт??
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Движки у китайцев однотипные, вполне возможно. Вот только врятли можна со 125 до 200 можна прыгнуть без замены коленвала.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
блін , якби не лайф у продавця, то позвонив би)))
хоча може такі і зберуся і позвоню, навіть не так хочеться міняти, як сама можливість багато чого значить))
хоча може такі і зберуся і позвоню, навіть не так хочеться міняти, як сама можливість багато чого значить))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
Ты знаеш, за 3000гр. можна взять мотор от 200ки, с небольшим пробегом на разборке, а с рук можна и дешевле. И ненада изобретать велосипед.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
ну розборка розборкою, але якщо без заміни колінвала то поршньова і циліндр це не більше 1500, це все нове + блюс сам двигун вже обкатаний , а не хз як його обкатували до розборки.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
У тебя мануал есть? Посмотри какой ход поршня на твоём моторе и найди данные по 200ке. Если ход поршня разный значит и коленвалы разные.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
не знаю как у вас на Циклонах-но на моего зайца переднюю в 17 зубов не влепишь!..да и 200 кубов...не знаю-стоит ли оно того чтобы замарачиваться...не думаю,что прям такая разница-с такими-то вложениями...стоит ли шкурка ?..лучше уж мот сразу менять если тебе не хватает..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 42
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: 200 кубов на наш мот, что скажете?
та якраз прикол в том шо і вистачає, да і 200 замість 100 будуть тільки потужністю відрізнятися, швидкість навряд чи. Да і при таких розкладах там і карб міняти і вихлоп. Просто сама ідея!!!! тут же всі кричать , що ніхто ніколи не ставив і такого не зробить))))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій