Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
+7
Автомото
Andriy_Nik
Mike_1
Dimen
komisar
dochina
V_Kempf
Участников: 11
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
ребята, подскажите, кто может намотать катушечку, или кто знает, может подойдет от чего-то типа Zongshen 200ГС, или Zongshen 250ГС (т.к. на Zongshen ЛЗХ еще нет их); кто разбирал-смотрел? заранее благодарен за ответы) я уже ее делал. Собственно работала идеально, но не долго,расплавилась и замкнула, потому что делал корпус, дурень из пластика)) больше нет желания, хочется, чтоб сделал кто-то из профессоров этого дела))
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
насколько я знаю такие генераторы продаются только в сборе.
И мне так кажется что это датчик Холла.
И желательно знать диаметр провода, количество витков,тип намотки - плотно или внавал, а после намотки нужно пропитать специальным изолирующим лаком.
И мне так кажется что это датчик Холла.
И желательно знать диаметр провода, количество витков,тип намотки - плотно или внавал, а после намотки нужно пропитать специальным изолирующим лаком.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Нет это высоковольтная катушка,которая вырабатывает 200-300 вольт которые выпрямляются и накапливаются на конденсаторе в коммутаторе,а потом в определенный момент разряжаются на катушку зажигания.Так получается искра...
Датчики "Холла" никогда не ставили на мотоциклы (возможно и есть такие...Но я даже не слышал о них...)
То,что стоит на мотоциклах и на многих автомобилях-ДАТЧИК ИСКРЫ или ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ.Он --ИНДУКТИВНОГО-- типа.А если интересно,"погуглите" что такое датчик Холла???
И поймете в чем разница...В этих датчиках отличий больше чем в паровом и бензиновых двигателях..
V_Kempf!!!
Я помог бы тебе...но слишком далеко ты от меня.Неужели во всем Киеве нет перемотчиков???Там всего то и надо сделать каркас из стеклотекстолита и намотать...Внавал,но аккуратно...Причем наматывать слоями.например после намотки первой тысячи витков нужно пропитать намотанное.И пропитывать надо клеем "Цианопан"Цианакрилат"-короче любыми жидкими,которые в маленьких тюбиках на "блистере" Пусть подсохнет...Потом еще тысячу...Потом пропитка...И так далее.Пока не заполнится каркас...Витки не считай...Их колличество не важно...Сотней больше-сотней меньше-не имеет значения...Если последуешь моему совету,то катушка получится гораздо надежнее фирменной.
И еще: стеклотекстолит для каркаса должен быть совсем без фольги,тоесть фольгу надо удалить полностью...
Датчики "Холла" никогда не ставили на мотоциклы (возможно и есть такие...Но я даже не слышал о них...)
То,что стоит на мотоциклах и на многих автомобилях-ДАТЧИК ИСКРЫ или ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ.Он --ИНДУКТИВНОГО-- типа.А если интересно,"погуглите" что такое датчик Холла???
И поймете в чем разница...В этих датчиках отличий больше чем в паровом и бензиновых двигателях..
V_Kempf!!!
Я помог бы тебе...но слишком далеко ты от меня.Неужели во всем Киеве нет перемотчиков???Там всего то и надо сделать каркас из стеклотекстолита и намотать...Внавал,но аккуратно...Причем наматывать слоями.например после намотки первой тысячи витков нужно пропитать намотанное.И пропитывать надо клеем "Цианопан"Цианакрилат"-короче любыми жидкими,которые в маленьких тюбиках на "блистере" Пусть подсохнет...Потом еще тысячу...Потом пропитка...И так далее.Пока не заполнится каркас...Витки не считай...Их колличество не важно...Сотней больше-сотней меньше-не имеет значения...Если последуешь моему совету,то катушка получится гораздо надежнее фирменной.
И еще: стеклотекстолит для каркаса должен быть совсем без фольги,тоесть фольгу надо удалить полностью...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
komisar:
1)спасибо за ответ, твои посты всегда интересно читать) кстати с датчиками на основе эффекта холла где-то была на мотке ветка http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1211384694611/1
2)я ж наматывал уже, только каркас был из пластмассы, и поэтому расплавился, и в конечном итоге где то межвитковое получилося)
3)пропитывать попробую. наверное каркас возьму из сов. печатной платы какой-то, посмотрим, что найду)
4) вот еще меня интересует, не подходит ли по креплениям весь блок (силовые и зажигания) от 200 гс или от 250 кто знает, поделитесь плиз
ПС: кстати когда намотаная мной катушка была жива, она на эл. стартере в реж. хх выдавала 85 вольт, этого хватало чтоб завести с пол тычка) а потом раскручивалась, и уже параметры не мерял, бо не видел смысла))
dochina:
диаметр известен кол-во витков примерно тоже известно))
1)спасибо за ответ, твои посты всегда интересно читать) кстати с датчиками на основе эффекта холла где-то была на мотке ветка http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1211384694611/1
2)я ж наматывал уже, только каркас был из пластмассы, и поэтому расплавился, и в конечном итоге где то межвитковое получилося)
3)пропитывать попробую. наверное каркас возьму из сов. печатной платы какой-то, посмотрим, что найду)
4) вот еще меня интересует, не подходит ли по креплениям весь блок (силовые и зажигания) от 200 гс или от 250 кто знает, поделитесь плиз
ПС: кстати когда намотаная мной катушка была жива, она на эл. стартере в реж. хх выдавала 85 вольт, этого хватало чтоб завести с пол тычка) а потом раскручивалась, и уже параметры не мерял, бо не видел смысла))
dochina:
диаметр известен кол-во витков примерно тоже известно))
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Ну тогда запастись проводом и терпением и мотать, мотать, мотать))
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Стартер крутит движек довольно медлено, естествено и напряжение маленькое, в работе наверняка не менее 200в давала. А по поводу генератора, на 250ке движек очень похож на тот что на эндуриках но подходит ли хз. Найди контакты Верховодова, он занимается запчастями и у него эндурик, спроси у него.V_Kempf пишет:komisar:
1)спасибо за ответ, твои посты всегда интересно читать) кстати с датчиками на основе эффекта холла где-то была на мотке ветка http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1211384694611/1
2)я ж наматывал уже, только каркас был из пластмассы, и поэтому расплавился, и в конечном итоге где то межвитковое получилося)
3)пропитывать попробую. наверное каркас возьму из сов. печатной платы какой-то, посмотрим, что найду)
4) вот еще меня интересует, не подходит ли по креплениям весь блок (силовые и зажигания) от 200 гс или от 250 кто знает, поделитесь плиз
ПС: кстати когда намотаная мной катушка была жива, она на эл. стартере в реж. хх выдавала 85 вольт, этого хватало чтоб завести с пол тычка) а потом раскручивалась, и уже параметры не мерял, бо не видел смысла))
dochina:
диаметр известен кол-во витков примерно тоже известно))
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
совершенно верно, но напряжение создаваемое во время старта должно хватать на образование нормальной искры, а дальше уже естественно больше будет полюбому. жалко что они отдельно не продаются, да и на наш байк вообще нету. еще думаю может на коммутатор от Delta перейти они стоят меньше, да и есть везде, кто что думает? интересно кто-то ставил на ЛЗХ?
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Пройдись по ссылке http://www.zongua.org/forum-f19/tema-t851.htm#30356 и будет тебе счастье... возможноV_Kempf пишет:совершенно верно, но напряжение создаваемое во время старта должно хватать на образование нормальной искры, а дальше уже естественно больше будет полюбому. жалко что они отдельно не продаются, да и на наш байк вообще нету. еще думаю может на коммутатор от Delta перейти они стоят меньше, да и есть везде, кто что думает? интересно кто-то ставил на ЛЗХ?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
не успел))))
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Пусть твоя надежда тебя не покидает по последней секунды. У того покупца еще сотню раз может все поменяться.V_Kempf пишет:не успел))))
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
ну да, не трагедия))) кстати катушка от 200 гс точно не становится, а от 250 гс почти 100 пудов станет) так что как будут выходные будем думать)))
ребята так что насчет коммутатора от Дельты? что, никто не ставил?
ребята так что насчет коммутатора от Дельты? что, никто не ставил?
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Из мне известных байков, такой проблемы ни у кого не было.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
насколько я понял, 250gs раньше комплектовались CDI, а последние годы там транзисторная схема зажигания. там статор выглядит также как на картинке вверху, только вместо катушки зажигания ничего нет. только силовые обмотки. что-то типа такого:
коммутатор по разъему такой-же так что планируется его покупка.
сведения еще проверяются, завтра позвоню еще Сереге Верховодову, уточню.
коммутатор по разъему такой-же так что планируется его покупка.
сведения еще проверяются, завтра позвоню еще Сереге Верховодову, уточню.
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Транзисторная-врятли...Скорей всего как на Хонде Дио AF-34..35...
Коммутатор ат Альфы и Дельты очень напоминает коммутатор от Хонда Дио AF16.......АФ-28.и "Леады" АФ20....Короче и у старых "Леадов" такой коммутатор,как на Дио.Я пробывал от Дио своей ,-на Альфе работал точно...Попробуй...Только цоколевку не перепутай...
Коммутатор ат Альфы и Дельты очень напоминает коммутатор от Хонда Дио AF16.......АФ-28.и "Леады" АФ20....Короче и у старых "Леадов" такой коммутатор,как на Дио.Я пробывал от Дио своей ,-на Альфе работал точно...Попробуй...Только цоколевку не перепутай...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
на дельтах и альфах и т.д. коммутаторы все CDI, принцип действия такой как у нас на мотыках, т.е. на статоре кроме силовых еще обмотка зажигания.
транзисторные схемы напоминают батарейное зажигание, как в автомобилях, т.ею без аккума далеко не уедешь - это основной минус. отличаются тем, что на статоре только силовые обмотки. также отличие в том, что в транзисторной системе зажигания применяется принцип "исчезающего поля" батарейных систем. в противопоставление принципу "нарастающего поля" систем CDI.
вот схемы
транзисторные схемы напоминают батарейное зажигание, как в автомобилях, т.ею без аккума далеко не уедешь - это основной минус. отличаются тем, что на статоре только силовые обмотки. также отличие в том, что в транзисторной системе зажигания применяется принцип "исчезающего поля" батарейных систем. в противопоставление принципу "нарастающего поля" систем CDI.
вот схемы
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
не знаком с диами)))
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
короче решилось все тем, что поставил коммутатор от волги катушка б-116, датчик оставил свой. заводится с пол тычка, по езде норм. если кому интересно, фотки скину попозжее, пока просто не фоткал
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Незнаю какой именно ты поставил комутатор, но мне приходилось стыкаца с комутаторами от газели, а они комплектуются волговскими движками. Так вот, на тех комутаторах нет корекции угла зажигания, эта система там механическая, угол изменяется при увеличении розрежения в карбюраторе... Получается что в комутаторе стоит только преобразователь напряжения который управляется сигналом с датчика. Думаю лучше будет подобрать комутатор от скутера или мота с подобной схемой. Корекция угла очень влияет на работу движка на больших оборотах, на низах она практически ненужна.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Dimen! А такая системма в наших "дрынцелях" имееться???Dimen пишет:Незнаю какой именно ты поставил комутатор, но мне приходилось стыкаца с комутаторами от газели, а они комплектуются волговскими движками. Так вот, на тех комутаторах нет корекции угла зажигания, эта система там механическая, угол изменяется при увеличении розрежения в карбюраторе... Получается что в комутаторе стоит только преобразователь напряжения который управляется сигналом с датчика. Думаю лучше будет подобрать комутатор от скутера или мота с подобной схемой. Корекция угла очень влияет на работу движка на больших оборотах, на низах она практически ненужна.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
да, в тачках на трамблерах хреновина стоит вакуумная.
а в мотыкавских коммутах зашита кривая опережения.
я же для изменения УОЗ поставлю микропроцессорную схемку, что-то типа силыча (октан корректор меняет угол +\- 15 град.), или саурмана с прошитой кривой и т.п. , ну это если будет нужно.
А то я вчера прокатился, во всем диапазоне оборотов стабильная тяга так хз, может и не буду ставить.
а в мотыкавских коммутах зашита кривая опережения.
я же для изменения УОЗ поставлю микропроцессорную схемку, что-то типа силыча (октан корректор меняет угол +\- 15 град.), или саурмана с прошитой кривой и т.п. , ну это если будет нужно.
А то я вчера прокатился, во всем диапазоне оборотов стабильная тяга так хз, может и не буду ставить.
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Мужики, теория, это теория, а действительность бывает другая. Когда у меня был ZS250GS, стукнуло мне в голову проверить правильность показания тахометра. Приехал к Товарищу, он присоединил цифровой осцилогроф к датчику зажигания и к высоковольтному проводу катушки. Сняли показания от 1500 до 9000 об/мин, сохранил диаграммы(особенность цифрового осцилографа), затем открыли их, пересчитали и пришли к выводу, что тах примерно показывает правильно, а изменения УО нет. Я вам голову даю на отсечение, что в моём моте небыло опережения в зависимости от оборотов. Какой блок зажигания стоял на моём моте, я в принцепе могу узнать. Исходя из этого, мой товарищ(очень хороший специалист в автоэлектрике, электронике), дал заключение, что для лучшей искры, можно поставить коммутатор и катушку от Газели или от Волги. А верю я ему в плане электрики больше, чем себе, т.к. знаю его, сколько себя помню и пургу он не гонит.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Да нету в стандартных коммутаторах динамического изменения УОЗ. Не было и нет. У нас в Харькове например есть человек который делает коммутаторы под конкретный аппарат с картой зажигания, говорят помогает, но такой коммутатор стоит денег...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
вот и я поставил от волги (402 мотор, его на газели тулили еще), аналог 131.3437,не помню цыфров,только поменьше, и с доп искрой на старте, самый главный нюанс брать коммут под индуктивный датчик. схема подключения проста, как метла.
питание от батареи. да, и думал, что моих обмоток гены не хватит на все, ан нет, с включенной нагрузкой(вся эл. ну там фары, стопы, поворотн.) еще и заряд не кислый на аккум дает.
разницы с оригинальным к-ром особо не почувствовал, теперь радуюсь жизни. стоит это удовольствие аж 60 гр.+ катушку сосед по гаражу подарил ))) против 35$ за оригинальный. кстати пользуясь случаем продаю 2 оригинальных рабочих))))ессно дешевле чем где-то еще))))сори за оффтоп канэшна. так что так господа.
еще доберуся до фотика, выложу фото. и тему можно закрывать...
dochina ну не буду спорить пока не распаяю спаленый) но помоему там должно быть чето типа ПЗУшечки, где кривая зашита. и меняет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проделах градуса-двух УОЗ
а для тех, кто хочет ИДЕАЛЬНыЙ вариант, с индивидуальными хар-ми под двигло, может поковырятся с прошивкой чего-то вроде блока МПСЗ М331-000 (около 200 гр на лепсе))))) ну это уже Тюнинх типа, я с этим не заморачивался, и не влазил в дебри)
питание от батареи. да, и думал, что моих обмоток гены не хватит на все, ан нет, с включенной нагрузкой(вся эл. ну там фары, стопы, поворотн.) еще и заряд не кислый на аккум дает.
разницы с оригинальным к-ром особо не почувствовал, теперь радуюсь жизни. стоит это удовольствие аж 60 гр.+ катушку сосед по гаражу подарил ))) против 35$ за оригинальный. кстати пользуясь случаем продаю 2 оригинальных рабочих))))ессно дешевле чем где-то еще))))сори за оффтоп канэшна. так что так господа.
еще доберуся до фотика, выложу фото. и тему можно закрывать...
dochina ну не буду спорить пока не распаяю спаленый) но помоему там должно быть чето типа ПЗУшечки, где кривая зашита. и меняет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проделах градуса-двух УОЗ
а для тех, кто хочет ИДЕАЛЬНыЙ вариант, с индивидуальными хар-ми под двигло, может поковырятся с прошивкой чего-то вроде блока МПСЗ М331-000 (около 200 гр на лепсе))))) ну это уже Тюнинх типа, я с этим не заморачивался, и не влазил в дебри)
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Камрады! А если не секрет, то что это даёт. Я так понял, что сгорание топливной смеси в зависимости от скорости сжатия (в данном случае, от кол-ва оборотов) будет несколько отличаться. А в теории, где может быть "плюс", уж если есть такого рода заморочки.dochina пишет:Да нету в стандартных коммутаторах динамического изменения УОЗ. Не было и нет. У нас в Харькове например есть человек который делает коммутаторы под конкретный аппарат с картой зажигания, говорят помогает, но такой коммутатор стоит денег...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Должна быть, движки очень оборотисые, но если Автомото прав и корекции нет то есть хорошая перспектива для тюненга. Я сам тоже электронщик, и этот вопрос меня задел, цифрового осцилографа у меня нет но на работе есть обычный двухлучевой, на нем в реальном времени можно сравнивать два сигнала, будед видно есть ли крорекция. Правда немного невовремя, я с 7го в отпуске и на работе лишний раз показыватся неохота но посмотрим.Andriy_Nik пишет:Dimen! А такая системма в наших "дрынцелях" имееться???Dimen пишет:Незнаю какой именно ты поставил комутатор, но мне приходилось стыкаца с комутаторами от газели, а они комплектуются волговскими движками. Так вот, на тех комутаторах нет корекции угла зажигания, эта система там механическая, угол изменяется при увеличении розрежения в карбюраторе... Получается что в комутаторе стоит только преобразователь напряжения который управляется сигналом с датчика. Думаю лучше будет подобрать комутатор от скутера или мота с подобной схемой. Корекция угла очень влияет на работу движка на больших оборотах, на низах она практически ненужна.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Дело в том что время горения смеси примерно одинаково, получается такая картина, на малых оборотах смесь успевает полностью сгореть и отдать максимум энергии на пользу а на болших оборотах поршень опускается намного быстрее и часть смеси неуспевая сгорет вылетает в трубу, а когда есть корекция угла зажигания то на высоких оборотах зажигание стает более ранним, тоесть раньше поджигая смесь давая ей больше времени на горение. На отечественых Касиках, которым уже по 40лет, ито была корекция угла, правда в ручную (типа подсоса на руле) сначала давал газу а потом коректировал угол как тебе нравилось.Andriy_Nik пишет:Да нету в стандартных коммутаторах динамического изменения УОЗ
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Dimen!!!
Немного не так...Можно сказать даже, что неправильная трактовка! ...
Немного не так...Можно сказать даже, что неправильная трактовка! ...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
если говорить грубо, ТО: при раннем зажигании идет стрельба в карб, при позднем в глушитель. и есть такое устройство, называется октан корректор, который имеет датчик детонации, на основании этого датчика, микропроцессор меняет УОЗ в большею, или меньшею сторону. погуглите, кому хочется тюнинга "силыч" и т.д. кстати окт.кор. меняет УОЗ до +- 15 град, что есть очень даже. можно подключить еще крутилку-вертелку(сам меняешь УОЗ, в зависимости от оборотов)
наши двигателя, я не сказал бы чтоб были сильно оборотистые, не знаю короче, если есть нормальная тяга во всем диапазоне оборотов, то заморачиватся не стоит. по любасу, 200куб есть 200куб, а кому надо больше из них выдавить, тот потом не спихнет за те деньги шо ввалил(як кажуть)))).
наши двигателя, я не сказал бы чтоб были сильно оборотистые, не знаю короче, если есть нормальная тяга во всем диапазоне оборотов, то заморачиватся не стоит. по любасу, 200куб есть 200куб, а кому надо больше из них выдавить, тот потом не спихнет за те деньги шо ввалил(як кажуть)))).
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Вообщето,орережение автоматическое -вещь хорошая,и не бесполезная.Все дело в том,что скорость сгорания "правильной" смеси всегда одинакова и не зависит от оборотов: Равна примерно 30 М/сек.И в зависимости от состава топлива(бензин,спирт,газ)может изменяться иногда даже в несколько раз...(ну и конечно тем более зависит от вариантов с чрезмерно богатыми/бедными смесями).
Идеально когда смесь полностью сгорает в момент прихода поршня в вернюю мертвую точку.Именно тогда наибольшее давление,а значит и КПД...Если смесь сгорит раньше,то коленвал и поршень будут испытывать чрезмерную нагрузку.Что скажется на долговечности.Именно тогда и возникают шумы и стуки,которые иногда путают с детонацией.
Детонация-это другое...Это моментальный "взрыв" всего колличества топлива.
Калильное зажигание-это самовоспламенение смеси от горячих деталей цилиндра.Например от нагара на поршне,или от раскаленной свечи.
Позднее зажигание приводит к снижению мощности,так-как давление возникает уже после "ухода" поршня из мертвой точки...И давит на поршень как-бы вдогонку...КПД резко падает.
все эти явления не имеют никакого отношения к "правильному" составу смеси.
Не стоит их объединять и валить в одну кучу.
Одно скажу:-автоматическое опережение хоть и не обязательно,но лучше,когда оно имеется.
Идеально когда смесь полностью сгорает в момент прихода поршня в вернюю мертвую точку.Именно тогда наибольшее давление,а значит и КПД...Если смесь сгорит раньше,то коленвал и поршень будут испытывать чрезмерную нагрузку.Что скажется на долговечности.Именно тогда и возникают шумы и стуки,которые иногда путают с детонацией.
Детонация-это другое...Это моментальный "взрыв" всего колличества топлива.
Калильное зажигание-это самовоспламенение смеси от горячих деталей цилиндра.Например от нагара на поршне,или от раскаленной свечи.
Позднее зажигание приводит к снижению мощности,так-как давление возникает уже после "ухода" поршня из мертвой точки...И давит на поршень как-бы вдогонку...КПД резко падает.
все эти явления не имеют никакого отношения к "правильному" составу смеси.
Не стоит их объединять и валить в одну кучу.
Одно скажу:-автоматическое опережение хоть и не обязательно,но лучше,когда оно имеется.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
вот реальный пример
недавно сталкивался с корректировкой УОЗ на 2109, если ставишь слишком рано, п-чит в карб(прямо взрывы) при позднем тоже, только в глушак. выставили стробоскопчиком, все путем, покатался, потом решил попробовать без изменения УОЗ(отключил вакуумную трубку от трамблера), особо никаких изменений не почувствовав присоединил ее обратно.
посмотрите кстати http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=364
недавно сталкивался с корректировкой УОЗ на 2109, если ставишь слишком рано, п-чит в карб(прямо взрывы) при позднем тоже, только в глушак. выставили стробоскопчиком, все путем, покатался, потом решил попробовать без изменения УОЗ(отключил вакуумную трубку от трамблера), особо никаких изменений не почувствовав присоединил ее обратно.
посмотрите кстати http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=364
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 105
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
» Продам Zongshen LZX 200S
» Помогите в выборе мотоцикла
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Zongshen LZX 200S или Zongshen ZS200GY-A (MX2000R) что выбрать?
» Продам Zongshen LZX 200S
» Помогите в выборе мотоцикла
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій