Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
+12
Timer
Andriy_Nik
Slayder_
Zemer
Endurist
Жека
Поляк
Sergij
Игорь
Antinaz
Sushi
Konstantin
Участников: 16
Zong групп :: Другие мотоциклы :: Honda :: Honda CBR 600 F4i
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
я мотодом указал только потому что много знакомых брали у них БУ технику,
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
И как впечатления. То-есть есть ли разница от заявленного состояния за указанные деньги и реального "стану речей".Timer пишет:я мотодом указал только потому что много знакомых брали у них БУ технику,
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
например джиксер 2008 года за 10000 с пробегом 300км.
ето с почти новой, а со старых моделей тоже цены сладкие, хотя как сказал Комисар, можно найти и дешевле.
ето с почти новой, а со старых моделей тоже цены сладкие, хотя как сказал Комисар, можно найти и дешевле.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
А соответствует-ли это действительности (300 км. это и есть новый). Но можно-ли верить. ("Верить никому нельзя!" - слова извесного героя..)Timer пишет:например джиксер 2008 года за 10000 с пробегом 300км.
ето с почти новой, а со старых моделей тоже цены сладкие, хотя как сказал Комисар, можно найти и дешевле.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
от -цензура-)
сори, шото провтыкал 1300(хотя ето ничего не меняет)
сори, шото провтыкал 1300(хотя ето ничего не меняет)
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Вопрос -- можно-ли этому верить(не только по данному экземпляру)? В смысле:-"верить показателям, заявленным продавцом на различные модели".Timer пишет:....1300км пробега(хотя ето ничего не меняет)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
понятное дело что нет.
так же как и мопедки типа ДИО продают с 2500км пробегом, ето или второй круг или мотали, так же и електронные спидометры на более новых мотах.
так же как и мопедки типа ДИО продают с 2500км пробегом, ето или второй круг или мотали, так же и електронные спидометры на более новых мотах.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Ну да...Это точно,насчет мопедов.Я купил свою Хонду с 5000 ...И на колесных дисках стоит штамп...1988-5.Это как раз год и месяц.Короче он стоял???так нафига его покупали?никогда не поверю,что он проехал за 15 лет всего 5000 км-Это всего 330 км в год...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Эт точно. Вопрос по какому кругу. Но не это главное, а то сколько он прошел у тебя без переделок, или с возможными доработками? На своём DIO AF34 (5месяц 96года. по дискам и по пластику) было 2163 km. Передняя резина "DUNLOP" выпуска 96-18 неделя, а задняя свежая. Думаю, что до этих 2163км. он уже круг по одометру прошел (10000км) за 12 лет. За это время (за два сезона) перебрал пол дырчика (под себя и для себя) и сделал один вывод:- "Как серьёзно Хондо-японцы относятся к такой несерьёзной технике!!!". (И мы опять не по теме, хотя и о ХОНДЕ. Не о "F4" а об "AF-34").komisar пишет:Ну да...Это точно,насчет мопедов.Я купил свою Хонду с 5000 .....
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 25 Янв 2010 - 23:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Да он в первый год получил в подарок 75 ссм (поршень от хонда Леад-90)на 48 мм...Карбюратор (на время )от Минска.Редуктор 1\8 вместо 1\12...Самодельный "Саксофон" на выпуске и Кевларовый ремень"Полини"Сцепление сгорело за пару дней....Правда разгонялся до 105 км\ч...Но не долго...Как я сказал сначала сгорел колокол сцепления,потом цилиндр лопнул...(я его из стокового точил)там тонкие стенки получились и он между верхним и вторым сверху ребром лопнул...Короче труда я в него вложил немало...Но он и сейчас с пассажиром стрелку спидометра ложит...Со штатным глушаком и карбюратором...Да....Скутеры Хонда считаю самыми лучшими...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Не знаю Комисар, кто здесь сможет оценить твои усилия, и реально ощутить под собой такую "бешенную табуретку". То-то тебя на спокойный "дивано-чёппер" потянуло после таких эмоций. (Не знаю как всавить рожицу с улыбкой, но сам я рассмеялся от души). P.S. Видимо надо менять названи темы типа на такое "Наши впечатления от .......". Там где многоточие каждый добавляет от себя. И народ пойдёт делиться эмоциями. (Шучу. Да не обидиться на меня Константин!)komisar пишет:Да он в первый год получил в подарок 75 ссм (поршень от хонда Леад-90)на 48 мм...Карбюратор (на время )от Минска.Редуктор 1\8 вместо 1\12...Самодельный "Саксофон" на выпуске и Кевларовый ремень"Полини"Сцепление сгорело за пару дней....Правда разгонялся до 105 км\ч...Но не долго...Как я сказал сначала сгорел колокол сцепления,потом цилиндр лопнул...(я его из стокового точил)там тонкие стенки получились и он между верхним и вторым сверху ребром лопнул...Короче труда я в него вложил немало...Но он и сейчас с пассажиром стрелку спидометра ложит...Со штатным глушаком и карбюратором...Да....Скутеры Хонда считаю самыми лучшими...
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Вт 26 Янв 2010 - 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Все три кита японского скутеростроения хороши.У каждой модели есть свои преимущества. Лет 5 назад приехал в Одессу с желанием взять 4-тактную Хонду,кажется что-то из AF-56,62,63. После тестов парочки 4-тактников мне подсунули 2-тактную Dio. И здоровый прагматизм сразу куда-то улетучился. Я попробовал еще с десяток скутов и больше всего мне понравились JOGи. Из трех Basic Jog выбрал самого свежего и отъездил на нем почти 3 года не заглядывая. Пока не узнал,что есть такая солнечная страна Италия.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Добавляй эмоций Константин!(наверное об Априльке СР-ке)Konstantin пишет:Все три кита японского скутеростроения хороши.У каждой модели есть свои преимущества. Лет 5 назад приехал в Одессу с желанием взять 4-тактную Хонду,кажется что-то из AF-56,62,63. После тестов парочки 4-тактников мне подсунули 2-тактную Dio. И здоровый прагматизм сразу куда-то улетучился. Я попробовал еще с десяток скутов и больше всего мне понравились JOGи. Из трех Basic Jog выбрал самого свежего и отъездил на нем почти 3 года не заглядывая. Пока не узнал,что есть такая солнечная страна Италия.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Да впечатлений хватает. Времени не очень. У нас наконец то выпал снег, а в горы пока вырваться не могу. Байк тоже разобранный стоит уже недели две. Поставил линзы, осталось самое интересное – куда-то впихнуть релюхи, блоки и проводку.Andriy_Nik пишет:Шо-то нет более впечатлений. Зима однако ...
Да, о впечатлениях. Накатал чуть больше двух тыс., в основном по городу. Но уже можно сделать кое-какие выводы.
Начну сначала. Первым делом нашел как сменить мили на километры, фаренгейты не переключаются , уже привык. Настроил под себя подвеску. Благо и передняя и задняя имеют все настройки (преднатяг,сжатие,отбой). Мот лучше стал ложиться в повороты и отрабатывать неровности.
Достичь максимальной скорости желания как-то не возникало. Пока хватило 200. Ветрозащита хорошая, защищены и руки и ноги. Но, после 160 уже не комфортно , начинаются сильные завихрения в районе спины, нужен аэрогорб.
Чувство мотоцикла приходит где-то через недельку-другую, и мне кажется это самый опасный период . Начинаешь оттягиваться по полной, но выработанные реакции не успевают за возросшим потенциалом мотоцикла. Еще нет чувства скорости и разницу между 60 и 100 замечаешь только по спидометру или длинному торможению. Кстати со 100 оно в три раза длиннее, чем с 60 . Как говорил Штирлиц,- информация к размышлению.
Но проблема в том, что иногда успеваешь разогнаться до 140. Понимаю, что для нашего села это много, но контролировать себя не всегда получается.
Так что спортбайки отнюдь не располагают к спокойной и пафосной безопасной езде. И тот кто думает, что купив такой мотоцикл будет ездить медленно и осторожно скорей всего ошибается.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Вопрос - как быть с ПДД. Ты окончательно утвердил меня в мысли, что только тронулся на своём CBR 600 F4i и уже нарушил, даже если ничего не нарушал. То-есть при встрече с "инспектором Петренко" как-бы уже и должен. Как думаеш с этим быть?Konstantin пишет: Так что спортбайки отнюдь не располагают к спокойной и пафосной безопасной езде. И тот кто думает, что купив такой мотоцикл будет ездить медленно и осторожно скорей всего ошибается.
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 1 Фев 2010 - 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
В чем-то ты наверное прав. Хотя тот, кто выбрал два колеса уже тронутый в большей или меньшей степени.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
В смысле "тронулся с места", то-есть начал движение. А если говорить о тех кто выбрал два колеса с мотором, то для окружающих не всё всем понятно, и не всем объясниш.Konstantin пишет:В чем-то ты наверное прав. Хотя тот, кто выбрал два колеса уже тронутый в большей или меньшей степени.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
скажите если кто знает адреса форумов хонде CBR 600 F4i
есть проблема с таким мотоцыклом...
было все ок, обороты до отсекателя набирал быстро и в один момент перестал...
набирает 9-10 тис и дальше нехочет ( какбы хочет но не может почемуто)
в чем проблема: фильтра, клапана, форсунки... что может быть?
может что то с мозгами?
есть проблема с таким мотоцыклом...
было все ок, обороты до отсекателя набирал быстро и в один момент перестал...
набирает 9-10 тис и дальше нехочет ( какбы хочет но не может почемуто)
в чем проблема: фильтра, клапана, форсунки... что может быть?
может что то с мозгами?
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Скорей всего пришла пора менять свечи
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
свечи стоят DENSO IUH27D токо електродик отот нижний совсем тоненький, ( я таких и не видел ) та и с нагарчиком небольшим..
может это быть чтото с форсунками или еще с чемто? потому что когда сняли возд. фильтр там такие 4 трубы с возд. заслонками, то эти трубы с внутреней стороны грязные били...
может это быть чтото с форсунками или еще с чемто? потому что когда сняли возд. фильтр там такие 4 трубы с возд. заслонками, то эти трубы с внутреней стороны грязные били...
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Надо копать. Я бы начал со свечей. Они иридиевые, по мануалу меняются каждые 24 тыс.,но наш бензин иногда может здорово укоротить им жизнь,на изоляторе образуется токопроводящее напыление и ее начинает пробивать,т.е. искра образуется не между электродами,а между изолятором и корпусом.
Обычно на малых и средних оборотах это никак не проявляется,и только при попытке набрать высокие обороты мот начинает дергаться.
Форсунки тоже можно снять и проверить,благо теперь почти в каждом городе есть мастерские специализирующиеся на этом.
Еще нужно смотреть топливный фильтр и топл.насос.
Легче всего искать неисправность старым добрым методом тыка, в свое время так лечил машину. Находишь такой же мот и хозяина,готового отдать его на растерзание, и начинаешь по очереди перекидывать.
Сначала свечи,потом бак с насосом и т.д
С электрикой посложней,нужно проверить все датчики (скорости, коленвала, датчик положения дроссельной заслонки) и проводку к ним идущую.
Еще неплохо бы показать пациента хорошему електронщику,который может считать коды ошибок.
Да, еще есть катушки,по одной на каждую свечу и высоковольтные провода не мешало бы проверить.
Скорей всего я перечислил не все возможные причины.
Так что бог в помощь.
Обычно на малых и средних оборотах это никак не проявляется,и только при попытке набрать высокие обороты мот начинает дергаться.
Форсунки тоже можно снять и проверить,благо теперь почти в каждом городе есть мастерские специализирующиеся на этом.
Еще нужно смотреть топливный фильтр и топл.насос.
Легче всего искать неисправность старым добрым методом тыка, в свое время так лечил машину. Находишь такой же мот и хозяина,готового отдать его на растерзание, и начинаешь по очереди перекидывать.
Сначала свечи,потом бак с насосом и т.д
С электрикой посложней,нужно проверить все датчики (скорости, коленвала, датчик положения дроссельной заслонки) и проводку к ним идущую.
Еще неплохо бы показать пациента хорошему електронщику,который может считать коды ошибок.
Да, еще есть катушки,по одной на каждую свечу и высоковольтные провода не мешало бы проверить.
Скорей всего я перечислил не все возможные причины.
Так что бог в помощь.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
буду копать... искать в моем городе такого же коня безполезно, если б был - знал бы уже...
снял бак с насосом и фильтром.... сеточка насоса не сильно грязная...
а от фильтр хм.. вилил с него весь бензин и попробывал продуть его ртом (мол как он продувается) и тут я еле смог его продуть, (реально еле продувается, нада вильно дуть в него шоб продуть) это так и дольжно быть?
потому что некоторые говорят шо мол инжекторный впрыск и возможно и очистка более серьезная должна быть то он плохо и продувается....
я сразу подумал шо это фильтр во всем "виноват", от думаю подклучить на прямую или попробывать с машины фильтр поставить и посмотреть как будет себя вести, если не поменяется ничего буду копать дальше...
снял бак с насосом и фильтром.... сеточка насоса не сильно грязная...
а от фильтр хм.. вилил с него весь бензин и попробывал продуть его ртом (мол как он продувается) и тут я еле смог его продуть, (реально еле продувается, нада вильно дуть в него шоб продуть) это так и дольжно быть?
потому что некоторые говорят шо мол инжекторный впрыск и возможно и очистка более серьезная должна быть то он плохо и продувается....
я сразу подумал шо это фильтр во всем "виноват", от думаю подклучить на прямую или попробывать с машины фильтр поставить и посмотреть как будет себя вести, если не поменяется ничего буду копать дальше...
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
90% - это устал насос. Посмотри по мануалу сколько он должен "давить" атм. Проверь его манометром.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Нет конечно. Поставь его в стакан с бензусом и проверяй.Санек zs200gs пишет:а как его проверить?
на сухую?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
надо попробывать..
Вообщем хотел подключить на прямую без фильтра бензиновог - посмотреть, но страшно, вместо него поставил с машины просто для того чтоб попробывать.... мот нагрелся и все ок, до отсекателля набирает классно, вот только теперь в другом проблема, обороты сбрасует медленно, както быстрее сбрасывал...((
из за чего это может быть?
Вообщем хотел подключить на прямую без фильтра бензиновог - посмотреть, но страшно, вместо него поставил с машины просто для того чтоб попробывать.... мот нагрелся и все ок, до отсекателля набирает классно, вот только теперь в другом проблема, обороты сбрасует медленно, както быстрее сбрасывал...((
из за чего это может быть?
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
дросельную заслонку сотри, может износилась, есть подсос воздуха. холостые как вообще нормально держит? не гуляют не завышеные?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
Возможно,автомобильный фильтр имеет меньшее сопротивление и в магистрали создается избыточное давление.
Главное,что нашел причину. Теперь ищи оригинальный фильтр.
Главное,что нашел причину. Теперь ищи оригинальный фильтр.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Впечатления, отзывы
» CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
» Впечатления, отзывы
» CPI sx 250 эндуро - впечатления и обсуждение
» Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
» Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Zong групп :: Другие мотоциклы :: Honda :: Honda CBR 600 F4i
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer