Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

+31
Сергей Малиновский
GIM
KORVET
baxsus
Yamati-200
DerDemian
Metallic
Demonogik
Zlatan
Iskander
Lionsee
zuko
dochina
Автомото
Tici
Timhan_Plagiati
Жека
Andriy_Nik
moushjak
zozic
Timer
Endurist
LZX
Sergij
musik
Dimen
Tonatos
Slayder_
Caramba
Mike_1
Serg64
Участников: 35

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Пн 7 Апр 2008 - 12:28

Оригинальная статья опубликована в журнале Мото №5, 2005
Авторы - © Леонид БАГДАСАРОВ, канд. техн. наук, Иван КСЕНОФОНТОВ, канд. техн. наук, Борис ДАХНОВСКИЙ
КАКУЮ ВЫБРАТЬ СМАЗКУ?
Уж чего-чего, а смазок для мотоциклетных цепей на прилавках предостаточно. Но изобилие однотипного товара всегда порождает сомнение: а не затаился ли тут "левак", годный разве что на смазку ворот гаража?

Что и как проверяли

Купили мы более десятка средств, читаем аннотации. Это не так просто: русский текст только на одной упаковке. На остальных, в лучшем случае, бумажка с инструкцией по технике безопасности.
Как выяснилось, все купленные смазки делятся на два вида: смазки для цепей вообще (в том числе велосипедных, для конвейеров, сельхозмашин и пр.) и специально разработанные для мотоциклов и ATV.
Для полной объективности экспертизы в круг испытуемых мы ввели и всенародную любимицу - проникающую смазку WD-40, а также консервант порогов "Мовиль" - их мотоциклисты тоже нередко используют для обработки цепей.

Внимательно вчитавшись в надписи, можно заключить следующее: все смазки цепей обладают примерно одними и теми же универсальными свойствами, чтобы они могли "работать" с цепями любых типов (простыми, О-ринг, Х-ринг и прочими), а результат их применения - продление срока службы цепи. Об ограничениях не упомянуто ни на одной упаковке. Но если на одних баллончиках текст лаконичен, то на других это оды создателю смазки и ей самой. Много ли правды в дифирамбах?
Антифрикционные свойства. Их мы проверяли в фирме "Экохимт", работающей при РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, в 4-шариковой машине трения фирмы Shell. В обойму, которая представляет собой ванночку, закладывают и намертво зажимают три шарика из подшипниковой стали, четвертый закрепляют в шпиндель. Ванночку заполняют испытываемой смазкой и включают машину. Шпиндель вращается со скоростью 1500 об/мин, и этот четвертый шарик, закрепленный в шпинделе, прижимается к остальным трем с усилием 20 килограммов. Чтобы режим стабилизировался, выжидают пять минут. Затем, измерив силу трения (стремящуюся повернуть обойму с шариками), вычисляют коэффициент трения.

Все смазки продемонстрировали одинаковый коэффициент трения (кроме WD-40, что не удивительно). Особо удивил тот факт, что "Мовиль" "наступал на пятки" смазкам именитых производителей.

Для проверки водостойкости на стальную пластину наносили слой испытываемой смазки определенной толщины. Пластину со смазкой взвешивали и устанавливали в специальную моечную машину под углом 45 градусов к потоку воды. После окончания испытаний пластину вновь взвешивали, и из разницы первого и второго результатов измерений определяли, сколько смазки смылось. Разница весов у различных смазок оказалась до смешного малой. Как выяснилось, до тонкой пленки смывается даже "Мовиль", если ему не дать высохнуть, но ведь тогда он потеряет смазочные свойства! Сразу оговоримся, в узком зазоре этот состав будет сохнуть очень долго. WD-40 смылась почти бесследно.

Поскольку два этапа эксперимента не выявили ни лидеров, ни аутсайдеров - мы провели еще одно испытание: проверили проникающую способность смазок. Ведь именно за счет капиллярного эффекта смазка проникает в зазоры между трущимися поверхностями цепи.
Опыты провели на самодельном стенде-имитаторе. Собрали его из двух стальных полированных пластин. Чтобы получить точный и равномерный зазор 0,1 мм между пластинами, по их краям проложили два бритвенных лезвия и зажали этот "бутерброд" струбциной. Край его окунали в ванночку с испытуемой смазкой и выжидали одинаковое для всех время, чтобы жидкость за счет капиллярного эффекта поднялась по зазору. Провели два цикла замеров. Во время первого смазке давали на проникновение час, а во время второго - 10 минут. Почему столько? 10-минутную выдержку положено давать по инструкции, а часа достаточно, чтобы узнать, способна ли эта жидкость вообще куда-либо просочиться. Результаты приведены в таблице. Высшую оценку - 5 баллов выставляли в случае, если весь щелевой объем заполнялся смазкой.

Вот тогда мы заметили некоторую разницу в результатах. Одни смазки устремлялись в зазор со скоростью экспресса, другие лениво поднимались по краям вдоль лезвий. Но и в этом случае более или менее удовлетворительные результаты показали все. Безоговорочным лидером стала Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, за нею - WD-40 (вот если бы, просочившись в узел трения, она бы его еще и смазывала!).

На всякий случай мы проверили еще один параметр. Назвали его стекаемостью смазки. Эксперимент выглядел так. На стальную пластину наносили слой смазки, устанавливали пластину вертикально и, выждав некоторое время, осматривали, все ли стекло вниз. Чем важен этот результат? При езде цепь должна быть снаружи сухой, ведь к замасленной поверхности тут же прилипнет пыль и образует подобие абразивной пасты. Если же смазки на цепи окажется слишком много, центробежная сила сбросит ее на боковину покрышки, затем на протектор, а что дальше - объяснять не надо. С другой же стороны, не вытечет ли она и из зазоров на цепи... И все-таки даже те жидкости, которым мы выставили наименьший балл, не так уж плохи - просто их нужно "прицельно" наносить, а после обслуживания цепь хорошенько просушивать.
Насколько удобны упаковки препаратов - ведь от этого тоже зависит качество обслуживания цепей. У наших образцов три варианта головок баллончиков: с коротким носиком, дополнительная сменная головка с тонкой длинной трубочкой и трубочка, которую на время обработки цепи вставляют в несъемную головку, а в остальное время она приклеена к баллончику скотчем. Последний вариант - для гаражного хранения. Если же такой баллончик взять в поход, трубочка сразу потеряется.

Тонкая длинная трубочка "прицельно" направит смазку туда, куда нужно - на цепь, а не на землю или колесо. А значит, поможет экономно расходовать содержимое баллончика. Короткий же носик не столь "рачителен", зато надежен. Дело в том, что при замене головки другой, с трубочкой, или при попытке вставить трубочку в установленную на баллончике головку ножка головки частенько ломается. И выходит, что баллончик еще полон смазки, а воспользоваться ею не моги.

Испытуемые

Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, 400 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, проникает во все точки смазки и создает абсолютно водостойкую смазывающую пленку. Пригодна для цепей О-ринг. Обладает антикоррозионной защитой. Цена 328 руб.
Liqui Moly Racing kettensprey weiss chain lube white, 400 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, пригодна для обычных цепей и О-ринг. Устойчива к холодной и горячей воде, а также струям воды под давлением. Цена 324 руб.
Liqui Moly Racing chain lube, 250 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, для цепей О-ринг, работающих при высоких скоростях. Биоразлагаемая. Цена 260 руб.
Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, 400 мл.
Германия. Для смазки цепей, работающих при высоких температурах. Цена 377 руб.
Motorex Chain Lube Racing, 500 мл.
Швейцария. С тефлоном. Для смазки цепей дорожных и отчасти гоночных мотоциклов. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 478 руб.
Motorex Chain Lube 622 Strong, 500 мл.
Швейцария. С тефлоном. В основном для дорожного использования. Создает на поверхности высокопрочную смазывающую пленку. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 414 руб.
Motorex Chain Lube 622 Fully Synthetic, 500 мл.
Швейцария. Для кросса, эндуро, внедорожной езды. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Цена 388 руб.
Motul Chain Lube off road, 400 мл.
Франция. Специально разработана для смазки цепей внедорожных мотоциклов и ATV в экстремальных условиях эксплуатации. Отлично работает как с обычными цепями, так и О-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что снижает потери мощности. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ, легкая формула позволяет выводить из трущихся пар частицы песка, пыль и грязь. Водозащитная пленка предохраняет от ржавления. Цена 470 руб.
Motul Chain Lube road, 400 мл.
Франция. Бесцвет наясмазка, специально разработана для цепей дорожных мотоциклов и картов. Для цепей различных видов: обычных, О-ринг, Х-ринг, Z-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что уменьшает потери мощности на трение. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ и предохраняет от ржавления. Цена 564 руб.
Moto.ru Chain Lube, 520 мл.
Аннотация полностью на русском (что хорошо), трубочка крепится скотчем к банке. Цена 300 руб.
Ipone Spray Chain, 250 мл.
Страна-изготовитель не указана. Основа PTFE - образует белую смазку, которая снижает коррозию, нерастворима в воде и обладает высокими проникающими свойствами. Снижение трения вызывает увеличение срока службы как простых цепей, так и цепей типа О-ринг. Цена 480 руб.
Wynn's Chain Lube, 500 мл.
Бельгия. Только для профессионального использования. Водостойкая смазка с высокой проникающей способностью. Снижает трение и износ. Для смазки тросов, цепей, зубчатых пар, цепных конвейеров, шаровых опор, рычажных механизмов. Цена 280 руб.
WD-40, 100 мл.
Смазка с высокой проникающей способностью широкого назначения. Цена 58 руб.
"Мовиль", консервант порогов, 400 мл.
Цена 70 руб.


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 7 Апр 2008 - 12:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Пн 7 Апр 2008 - 12:30

Синтетика - лучше

Существуют цепные смазки хорошие и отличные - явной дряни не обнаружили. Но во всех случаях синтетические смазки показали лучшую проникающую способность. Приятно удивил "Мовиль": он лишь немногим уступил специальным мотосмазкам по коэффициенту трения. И еще: мы лишний раз убедились в том, что лучшее применение WD-40 - при восстановлении подвижности намертво приржавевших деталей, но не для их смазки.

Вон из кухни!

Цепь состоит из двух групп звеньев - внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть в цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Раньше грамотные мотоциклисты периодически снимали цепь, отмывали в бензине, затем "варили" в графитной смазке, а не шибко грамотные - в солидоле. При нагреве воздух в зазорах расширялся и выходил наружу, а при последующем охлаждении в кастрюльке вместо него засасывалась разогретая смазка. Такой обработки хватало ненадолго, да и проводили ее нечасто (кому охота пачкаться в "графитке"?). Лентяи же, в лучшем случае, щедро поливали цепь отработкой, которая исчезала с цепи после нескольких десятков километров пути и чуть спустя обнаруживалась на мотоцикле и одежде его владельца. Вот почему цепи долго не жили.
Владелец современного мотоцикла избавлен от суеты с кастрюльками и отскабливания потеков "графитки" с кухонной плиты. Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены.
А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. И вот почему. Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка). Кроме того, в этом зазоре накапливается дорожная пыль. В результате получается некое подобие абразивной пасты для притирки клапанов. Далее события могут развиваться по двум сценариям. В первом - закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек и истирают их. Вот и получается, что при вроде бы "живой" еще цепи начисто истерты зубья звездочек. Второй вариант характерен для менее мощных мотоциклов - абразивный износ. В этом случае ролик истирается изнутри и крошится. Бывает, что перед тем как рассыпаться, он успевает наделать пакостей - протереть соединительную втулку внутреннего звена, а тут уже и до разрыва цепи недалеко.
Вот и получается, что нынче основная задача цепных смазок, что продаются в магазинах, не помочь цепи изгибаться, а обеспечить беспрепятственное вращение роликов. Перед обработкой цепи зазоры между пластинами наружных и внутренних звеньев нужно отмыть от грязи и старой смазки, чтобы в каждую щелочку попала свежая и продлила жизнь уплотнительных колечек. Особенно важна мойка для роликов.

Казалось бы, чего проще: сними цепь, брось в ведро с бензином, как в старые времена, и бултыхай в нем, пока не надоест. Нет, нынче этот номер не пройдет. Во-первых, цепи современных спортбайков неразъемные, и снять ее с мотоцикла без распрессовки, как правило, не удается. Но тогда для сборки понадобится новое звено. Оно у вас есть? Знаете, где купить? Сможете его запрессовать?.. И потом, бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки.
От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения.
Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.

Чтобы не обмануться

покупайте смазки известных производителей. На упаковке должна быть указана страна-изготовитель;
более высокая цена - не всегда признак более высокого качества;
если при пробном встряхивании из баллончика донесся стук шариков, это знак того, что содержимое необходимо тщательно перемешать энергичным встряхиванием;
не вдыхайте распыляемую жидкость;
смазку наносите с внутренней стороны цепи, вращая заднее колесо. Мотоцикл со свежесмазанной цепью должен постоять 10-15 минут (на морозе - 20-30 мин.), чтобы смазка успела просочиться во все зазоры, а растворитель, содержащийся в ней, высох.

Внимательно читаем табличку, делаем выводы и покупаем правильные смазки.
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! 6aa40a55ba94t
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Serg64 Сб 21 Июн 2008 - 10:23

Про Мовиль мне понравилось благо сердито и дешево - не ленись и чаще маж. Надо попробовать, но вроде олифу напоминало и сохнет, хотя надо проверить.Может это как раз и хорошо.Проварить потом всегда успею. Wink


Как консервант на зиму проварка в Шрус-4, а на каждый день Мовиль - это идея. Cool


Возникает лишь одно сомнение, при разбрасывании цепью такой смазки, не возникнет проблемм с ее удалением? Rolling Eyes
Serg64
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 59
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Пн 23 Июн 2008 - 0:50

Я использовал 3 вида смазки. Мотюль, Ликви Моли, Хадо. Первые две внешне и по звуку очень хорошо отработали. Даже с хорошим запасом. Хадо достаточно вязкая/густая смазка. С ней цепь менее эластична. Как мне показалось шумит чуть больше. Но не стоит забывать о разнице в цене Хадо 17 грн и Мотюль 98грн
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Caramba Вт 24 Июн 2008 - 0:31

В порядке пояснения. Смазка IPONE производится во Франции. Эта контора, в отличие от Motul, специализируется только на мотомаслах (в т.ч. лодки, АТВ, гидроциклы и пр).

Я как раз сегодня купил большой баллон цепной смазки этой фирмы (750 мл). Так значительно выгодней.
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Вт 24 Июн 2008 - 17:52

Caramba пишет:В порядке пояснения. Смазка IPONE производится во Франции. Эта контора, в отличие от Motul, специализируется только на мотомаслах (в т.ч. лодки, АТВ, гидроциклы и пр).

Я как раз сегодня купил большой баллон цепной смазки этой фирмы (750 мл). Так значительно выгодней.
Какие первые впечатления о смазке? Как проникает? Какой у нее цвет?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Caramba Ср 25 Июн 2008 - 0:37

Mike_1 пишет:
Caramba пишет:В порядке пояснения. Смазка IPONE производится во Франции. Эта контора, в отличие от Motul, специализируется только на мотомаслах (в т.ч. лодки, АТВ, гидроциклы и пр).

Я как раз сегодня купил большой баллон цепной смазки этой фирмы (750 мл). Так значительно выгодней.
Какие первые впечатления о смазке? Как проникает? Какой у нее цвет?
Цвет оказался белый, хотя я думал что бесцветный. Впрочем, мне без разницы, лишь бы хорошо смазывала. Масло примерно одного уровня с Мотюлем. Вот картинка большого баллона...
Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! 5b1233812a6at
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Slayder_ Ср 25 Июн 2008 - 11:42

А скільки коштує великий балон?
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Caramba Ср 25 Июн 2008 - 19:42

Slayder_ пишет:А скільки коштує великий балон?
В районе 25 долларов. Немногим дороже, чем 400 мл Motul. Та стоит где-то в районе 22 $ (цены московские).
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Slayder_ Чт 26 Июн 2008 - 1:52

Ого!!! Exclamation Exclamation Exclamation Я брав мотюль за 15 баксов
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Caramba Чт 26 Июн 2008 - 13:48

Slayder_ пишет:Ого!!! Exclamation Exclamation Exclamation Я брав мотюль за 15 баксов
У вас видимо цены сами по себе ниже. Я смотрю ваши цены на мотосервис и восхищаюсь. У нас на порядок дороже. Crying or Very sad
Caramba
Caramba

Количество сообщений : 391
Географическое положение : Россия, Москва
Байк : Zongshen Zip Star LZX 200 GY-2
Дата регистрации : 2008-06-22

http://cardio-fit.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Tonatos Вт 1 Июл 2008 - 14:55

а на скоко хватает таких балончиков?
думаю мби лутше мазать обычным маслом машинным.. и купить пару явовских цепей по 7у.е. за штуку? Тестил - без смазки и подтяжки хватило на 4 тыс (1,5мес) выкинул звено и пока еззит. Думаю за сезон 2 ну максимум 3 цепи хватит. просто видел балончик мотюлю стоимостью 118грн и мазать им цепь за 32 грн.. рука купить не поднялась.

Tonatos

Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Tonatos Вт 1 Июл 2008 - 15:11

чуть на забыл.. просто по ценам.. у знакомого фазер 600й, тама звезды + цепь стоят вроде 375у.е.. он мажет цепь мотюлем за 20 у.е.
у меня передняя звезда = 20грн(скоросная_минск) цепь 32грн (ява, тока надо ещё звено вродь добавлять) на заднюю пока аналогов не искал.. лопнула цепка пополам, звезды в отличном состоянии, тока передняя шатается(но то вроди у всех 200ток). Цепь склепал, смазал обычным машинным маслом(то что 20 у.е. за 5литров) потому что оно у меня давно было.. ну думаю для фанатов мона мазать салидолом. Кароч я о том что имхо как максимум надо брать хадо за 17 грн и не потому что хада рУЛЛез, а потому что оно дешево ну в идеале каким то там салидолом, который нашару))

Tonatos

Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Ср 2 Июл 2008 - 1:20

Tonatos пишет:а на скоко хватает таких балончиков?
думаю мби лутше мазать обычным маслом машинным.. и купить пару явовских цепей по 7у.е. за штуку? Тестил - без смазки и подтяжки хватило на 4 тыс (1,5мес) выкинул звено и пока еззит. Думаю за сезон 2 ну максимум 3 цепи хватит. просто видел балончик мотюлю стоимостью 118грн и мазать им цепь за 32 грн.. рука купить не поднялась.
Баллон 400мл На один раз смазать цепь до 50мл. Особенность смазки для цепи - она через 15-20мин. становится липкой и не разбрызгивается.
Масло для цепей (не только мото) имеет другой принцип работы с грязью. Масло старается вытеснить грязь и не позволить ей работать в цепи. Моторное масло, наоборот призвано очищать мотор и вбирать в себя максимум грязи.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Dimen Пт 30 Окт 2009 - 12:27

Баллон 400мл На один раз смазать цепь до 50мл. Особенность смазки для цепи - она через 15-20мин. становится липкой и не разбрызгивается.Масло для цепей (не только мото) имеет другой принцип работы с грязью. Масло старается вытеснить грязь и не позволить ей работать в цепи. Моторное масло, наоборот призвано очищать мотор и вбирать в себя максимум грязи.
Я тоже считаю покупать дорогие смазки на дешевые цепи нет смысла, японци это другое дело. Я сначала мазал цепь просто отработкой (первой, она всего 400км прошла), цепь чуствовала себя гуд, но излишки масла летели на диск и покрышку, поэтому я начал делать по другому, на 1л бензина 100-150г масла. В этой смеси полощю цепь неснимая с мота. Цепь прошла 4900км, звеньев не выбрасовал, ниразу не снимал с мотоцикла для промывки, еще есть куда тянуть, звезды тоже норм. Смазываю как можна чаще, в среднем гдето раз на 300км, на одну процидуру уходит около 200г смеси, и 15мин. времени. Это значительно дешевле и практичнее.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Slayder_ Пн 2 Ноя 2009 - 17:08

Dimen пишет:
Баллон 400мл На один раз смазать цепь до 50мл. Особенность смазки для цепи - она через 15-20мин. становится липкой и не разбрызгивается.Масло для цепей (не только мото) имеет другой принцип работы с грязью. Масло старается вытеснить грязь и не позволить ей работать в цепи. Моторное масло, наоборот призвано очищать мотор и вбирать в себя максимум грязи.
Я тоже считаю покупать дорогие смазки на дешевые цепи нет смысла, японци это другое дело. Я сначала мазал цепь просто отработкой (первой, она всего 400км прошла), цепь чуствовала себя гуд, но излишки масла летели на диск и покрышку, поэтому я начал делать по другому, на 1л бензина 100-150г масла. В этой смеси полощю цепь неснимая с мота. Цепь прошла 4900км, звеньев не выбрасовал, ниразу не снимал с мотоцикла для промывки, еще есть куда тянуть, звезды тоже норм. Смазываю как можна чаще, в среднем гдето раз на 300км, на одну процидуру уходит около 200г смеси, и 15мин. времени. Это значительно дешевле и практичнее.
Ти б ще рафінованою олією мастив, ефект був би кращий. Мастилом із двигуна більше нічого не потрібно мазать, а особливо цеп. Купи "Мовіль" і масти собі дешево і ефективно (спитай у Комісара).
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор musik Вт 10 Ноя 2009 - 0:56

Вот тут испытания на проникаемость.А не кто не подумал что можно смазку в разогретом виде наносить.Тогда даже мовиль залезит во все щели.Вот на сколько она эфективна в процесе эксплуатации.Моя цепь стоит 100грн.Лучше я буду пользоваться старым дедовским способом и менять через каждых 5ть тысяч км цепь.Кстати У Сергея на упаковке четко было указано что цепь смазывать трансмисионным маслом 85w90/.А цепь то японская!!!
musik
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Sergij Вт 10 Ноя 2009 - 12:00

musik пишет:Кстати У Сергея на упаковке четко было указано что цепь смазывать трансмисионным маслом 85w90/.А цепь то японская!!!
Написано DID85w90, и нарисован балончик, она наверно с какимито присадками и клеями. Ты забыл какой мот был после трансмисионного масла? Ну его ... . Не пробуйте такое делать, потом -цензура- отмоетесь Evil or Very Mad
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор LZX Вс 11 Апр 2010 - 10:52

всем доброго времени суток. Скажите а как часто нужно смазывать цепь?
LZX
LZX

Количество сообщений : 36
Возраст : 40
Географическое положение : Бровары
Байк : Zongshen LZX 200
Дата регистрации : 2009-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Sergij Вс 11 Апр 2010 - 18:50

LZX пишет:всем доброго времени суток. Скажите а как часто нужно смазывать цепь?
Инструкция пишет 300-500км, или после дождя.
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Endurist Вс 11 Апр 2010 - 22:50

Я вот смазал цепь обычным моторным масло, теперь все масло с цепи обляпало заднее колесо и раму. Надо наверно прикупить себе какуюнить фирменную смазку цепи, правда жаба давит, дорогие эти балоны фирменные, да и хватает их как я понимаю на 4 -5 смазок.
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Timer Вс 11 Апр 2010 - 23:01

да ну, какие 4-5 смазок. смазывать раз в 300 км если не очень запылённая месность, балона вполне хватит на сезон!
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор zozic Вт 15 Июн 2010 - 9:35

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! 152fb9ebdc64
Смазал сегодня цепь этой смазочкой. Смазочка просто супер!!! Распыляется тонкой струей, сама по себе светлого цвета и очень вязкая, пропитывает всю цепь и становится как клей герметик (по вязкости на подобии). Цепь после смазки вообще перестала издавать любые звуки bounce

zozic

Количество сообщений : 113
Возраст : 36
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser, К-750
Тел. : 063-747-94-12
Дата регистрации : 2010-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Mike_1 Вт 15 Июн 2010 - 9:41

Цепь после смазки вообще перестала издавать любые звуки
Это один из признаков качественной смазки. Так же ведут себя Мотюль, Кастрол. Чуть более шумная Ликви Моли.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор moushjak Вт 15 Июн 2010 - 10:41

Вчера такую же купил на Хохловых.
55 грн. это мне стоило. Еще не пробовал. на выходных буду смазывать.
moushjak
moushjak

Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Andriy_Nik Вт 15 Июн 2010 - 11:14

Три недели эксплуатации "Кировской" цепи (производитель "Акмаш-Холдинг"), проваренной в графитке с мовилем - результат такой: - впечатление очень положительное. Общий пробег цепи - 1200 км. Подтягивал цепь один раз - после 100км. пробега. За это время попал под три дождя (майже зливи). После этого (через 500 км. после установки) смазал вот такой аэрозольной смазкой Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! 25b4c9519e84t . Собственно о смазке и речь. Купил в Эпицентре. Стоимость-42грн. Производитель - Голандия. Применять для всех типов цепных передач, в том числе и для высокоскоростных мотоциклетных (написано, что и "О-ринг"). По инструкциии: - оцистить цепь, распылить тонким слоем и дать высохнуть 15-20 минут. Так и сделал. На вид - цвета машинного масла. Пока смазка свежая - очень жидкая, текучая и липкая, а высохшая - какая-то скользкая и несмываемая (руки от смазки тщательно протирал ветишью, обильно смоченной в бензине). По эксплуатации: - за 600 пробега только раз очистил ветошью колесо от мелких вкраплений графитки со смазкой и протёр цепь от излишков смазки, что выдавливаються изнутри - наружу. На вид - цепь сухая, без прилипшего песка, несколько пылью припала. Маятник, подножки и заднее колесо чистые. Сейчас подошло время повторной смазки - но цепь не издаёт никаких "неправильных" звуков. Работа достаточно тихая. Ощущение на звук - легкий шелест (в области ведущей звезды). Возможно, что здесь присутствуют несколько составляющих:-новая цепь (вполне приличного качества за свои деньги) + обработка в графитке с мовилем + собственно смазка. Дальше посмотрим, как это выглядеть будет.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор moushjak Сб 19 Июн 2010 - 15:50

Сегодня был на Дегтяревской брал тросик спидометра(135 грн), так новая партия смазки Dynamic стоит 45 грн.
Что уже на 10 грн. дешевле чем неделю назад.
moushjak
moushjak

Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Andriy_Nik Вс 20 Июн 2010 - 2:05

moushjak пишет:Сегодня был на Дегтяревской .... так новая партия смазки Dynamic стоит 45 грн.
Что уже на 10 грн. дешевле чем неделю назад.
И это радует Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Icon_cheers


Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 21 Июн 2010 - 10:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Жека Пн 21 Июн 2010 - 10:04

Купил себе флакон смазки цепи "ИПОНЕ", первая смазка и я разочарован... Часть ее осталась на колесе!!!
Перед этим был" МОТЮЛЬ" очень классная но на долго не хватало!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи! Empty Re: Тест смазок мото цепи. Нам есть что терять - цепи!

Сообщение автор Timer Пн 21 Июн 2010 - 10:42

Жека а ты ждал пока она загустеет?
синюю брал?
я айпоном смазываю синим, и норм не слитает. 15-20 мин на то чтоб загустела. на колесе ни капли.
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения