Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
+25
Andriy_Nik
Herr_Svami
Skiff
dochina
Valery
RUSNIK
Сиверянин
urka2000
Ihor
Antinaz
mihoy
Жека
Artur
Mike_1
Руслан
Ingigerd
Дмитрий Андреевич
FreeRiderJk
GOREC
Mark
Timer
Поляк
sergey_smet
komisar
slava
Участников: 29
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Было и у меня похожее пару раз....Даже бывало на скорости-сбрасываешь на светофоре, уже на панели показывает, что включена нейтраль,- ан нет...и сразу писк колеса об асфальт-типа на первую попал....Потом всё по-притёрлось..да и коробка если не прогрета, тоже такое случалось....Сейчас всё пропало...(впрочем как и сама езда...( - вот ждём весны..)_)
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Вообще-то, я ее и ловлю еще на ходу.mihoy пишет:нейтраль нужно искать не тогда когда уже остановилась, а перед остановкой, это частый случай в мотоциклах
Ingigerd- Количество сообщений : 302
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS125-50 cruiser
Тел. : 098 453 77 40; 063 235-60-55, 095 27245 93
Дата регистрации : 2008-10-06
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
скажите кто нибуть уже снимал сиденье, бак есть какието сложности в етом,хочу скрыть нормальным лаком бак,и кстати сам бак снизу у меня даже непокрашен.
Руслан- Количество сообщений : 12
Возраст : 37
Географическое положение : Изюм
Байк : Zongshen zs-125-30
Дата регистрации : 2010-01-22
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Снять сиденье никаких проблем не составляет- откручиваеш на заднем крыле один винт, сдвигаеш назад и снимаеш сидение, затем вроде под сидением в задней части бака два винта, удерживающие бак, откручиваеш их и сдвигая назад снимаеш бак, спереди он не фиксируется, там как-бы резиновые бобышки закрепленные на раме входят в посадочные места на баке и это все держится болтами сзади. Не забудь отсоединить топливопровод и провод к указателю уровня топлива, но его отсоединить проще когда снимеш бак. Там разъем есть.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Хотел завести отдельную ветку, типа борт журнала мотыка, но потом решил отписать здесь. Вот что пишет предыдущий хозяин:
По состоянию на 27 октября, прошол помоему немного больше 3х тыш -
---Типо плохое........
- на первом ТО(300км), обнаружилась недостача 6-7 очень нужных болтиков(доукомплектировал)........, подтянулся тросик сцэпления, тянутся неподетски (устранено)
- второе ТО(1тис.км), розболтался немного руль, недожата траверса (устранено), Цепь(резиновая, почти как на совдэп.трусах..........) - каждых 250 км тянется (в стадии розработки, или замены на более качественную)
-третье ТО(2тыс.км), заменил задние лампы поворотников, усовершенствована система сигнала заднего тормоза (родная просто поламалась, от своей непродуманной конструкции). Масло уже не меняло свой цвет, это уже радовало, после первого ТО выливалась смола ..........
После небольшого падения, прошол мини косметичесский ремонт....
Впередней вилке нужно поменять маслецо на более вязкое, очень уж мягкая , и почти не контролируемая при более резком торможениию
Дальний свет есть!, но практически его нету, хоть всё отрегулировано и настроено........
Стрёмновато тонкая, и минимально защищённая рама!
--- Наверно хорошее....
Максимально достигаемая скорость, но без розрывов для двигателя - была установлена в пределах 117-119 км\ч., максимально же достигнутая по ровной трассе при минимальном сопротивлени ветра - 127кв\ч.
Относительно неплохой клиренс, так что среднестатистические бровки преодолевает на ура.
- Очень уж громкий сигнал, жигули и ланосы отдыхают..........
Отличная, мягкая и чёткая коробка передач..........
при своём обьёме и небольших лош.силах. отлично держит крейсер в 95 км при загрузке около 180 кг (собсно Я, пасажир, и чюмодан) - проверено поездкой в Ровно!!!
На удивление нормальная резина, не хотелось бы ЮБР брать в сравнение но в %-норм соотношение ЗОНГ\ЁБР - 80\45, или гдето так!!! Влажный или притрушеный песком асфальт проходит можна сказать уверенно!
Зачётная вещь - ЗАЩИТНАЯ ДУГА - при падении приняла 70% повреждений на себя, и недала моту далеко и долго скользить, просто пару заз розкрутился на месте вокруг себя!
Удобное и практичное заднее место пасажида, с опорной спинкой, и очень удомными подножками!!!
Относительно не большой вес, и минимальная ширина позволяет хорошо и манёвренно вести себя по городу в пробках!!!
Соответствует слогану "ЦЭНА-КАЧЕСТВО = ПАРАЛЕЛЬНЫЕ"
Отличный выбор для первого мотоцыкла, с небольшим обьёмом, достаточно резвым розгоном, самое оно для учёбы и приспосабливанию к дороге (или же переучить себя пересев с мопеда на мотоцыкл)
Собсно всё!
ссылка на оригинал
По состоянию на 27 октября, прошол помоему немного больше 3х тыш -
---Типо плохое........
- на первом ТО(300км), обнаружилась недостача 6-7 очень нужных болтиков(доукомплектировал)........, подтянулся тросик сцэпления, тянутся неподетски (устранено)
- второе ТО(1тис.км), розболтался немного руль, недожата траверса (устранено), Цепь(резиновая, почти как на совдэп.трусах..........) - каждых 250 км тянется (в стадии розработки, или замены на более качественную)
-третье ТО(2тыс.км), заменил задние лампы поворотников, усовершенствована система сигнала заднего тормоза (родная просто поламалась, от своей непродуманной конструкции). Масло уже не меняло свой цвет, это уже радовало, после первого ТО выливалась смола ..........
После небольшого падения, прошол мини косметичесский ремонт....
Впередней вилке нужно поменять маслецо на более вязкое, очень уж мягкая , и почти не контролируемая при более резком торможениию
Дальний свет есть!, но практически его нету, хоть всё отрегулировано и настроено........
Стрёмновато тонкая, и минимально защищённая рама!
--- Наверно хорошее....
Максимально достигаемая скорость, но без розрывов для двигателя - была установлена в пределах 117-119 км\ч., максимально же достигнутая по ровной трассе при минимальном сопротивлени ветра - 127кв\ч.
Относительно неплохой клиренс, так что среднестатистические бровки преодолевает на ура.
- Очень уж громкий сигнал, жигули и ланосы отдыхают..........
Отличная, мягкая и чёткая коробка передач..........
при своём обьёме и небольших лош.силах. отлично держит крейсер в 95 км при загрузке около 180 кг (собсно Я, пасажир, и чюмодан) - проверено поездкой в Ровно!!!
На удивление нормальная резина, не хотелось бы ЮБР брать в сравнение но в %-норм соотношение ЗОНГ\ЁБР - 80\45, или гдето так!!! Влажный или притрушеный песком асфальт проходит можна сказать уверенно!
Зачётная вещь - ЗАЩИТНАЯ ДУГА - при падении приняла 70% повреждений на себя, и недала моту далеко и долго скользить, просто пару заз розкрутился на месте вокруг себя!
Удобное и практичное заднее место пасажида, с опорной спинкой, и очень удомными подножками!!!
Относительно не большой вес, и минимальная ширина позволяет хорошо и манёвренно вести себя по городу в пробках!!!
Соответствует слогану "ЦЭНА-КАЧЕСТВО = ПАРАЛЕЛЬНЫЕ"
Отличный выбор для первого мотоцыкла, с небольшим обьёмом, достаточно резвым розгоном, самое оно для учёбы и приспосабливанию к дороге (или же переучить себя пересев с мопеда на мотоцыкл)
Собсно всё!
ссылка на оригинал
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Уже у меня сразу после покупки оторвался от крепежа датчик уровня топлива, исправлено пайкой проводов и пластиковым хомутом. Порвался трос сцепления возле рукоятки, исправлено парой расплющенных гаек на конце и откусыванием пары витков оплетки. Купил на замену трос переднего тормоза от МТ, но пока валяется, там вроде небольшие доработки потебуются. При катании по дождю, после глубоких луж глохнет через метров 50, но через минут 10 опять заводится нормально, причину пока не выяснил. В целом мот очень нравится. Счастлив как слон!
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Немного фоток моего коныка
от предыдущего хозяина
И мои, конечно простите за качество- телефон
поставил кофры от 250ки
к стати последний выезд в 2009-ом
Второй день после покупки, конечно рисковал, на неизвестной технике, не облизанной и не обнюханной, не общупанной, но очень хотелось сопровождать брата после капремонта его мапэдки. Эту поездку немного описал тут.
от предыдущего хозяина
И мои, конечно простите за качество- телефон
поставил кофры от 250ки
к стати последний выезд в 2009-ом
Второй день после покупки, конечно рисковал, на неизвестной технике, не облизанной и не обнюханной, не общупанной, но очень хотелось сопровождать брата после капремонта его мапэдки. Эту поездку немного описал тут.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Отсутствие всяких гаечек и болтиков - это напрямую "заслуга" нашего сборщика после выемки мота из транспортной тары...
По поводу тросиков - да, тросик спидометра поменял примерно на 11й тысяче - скорее из за конструкции самого тросика - железная изогнутая трубка под углом - именно там и перетерся. Цепь - ну не скажу что просто идеал, но вот уже более 15тыс. км. работает родная и пока до конца возможной подтяжки недошла.
Да, постоянно "запотевают" передние поворотники. правда только после затяжных дождей. На этот сезон не пожалею силикона, победЮ эту напасть. Во время дождя никогда не глох, да и НИЧЕГО другого не ломалось!!!
По поводу тросиков - да, тросик спидометра поменял примерно на 11й тысяче - скорее из за конструкции самого тросика - железная изогнутая трубка под углом - именно там и перетерся. Цепь - ну не скажу что просто идеал, но вот уже более 15тыс. км. работает родная и пока до конца возможной подтяжки недошла.
Да, постоянно "запотевают" передние поворотники. правда только после затяжных дождей. На этот сезон не пожалею силикона, победЮ эту напасть. Во время дождя никогда не глох, да и НИЧЕГО другого не ломалось!!!
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Решил вписать сюда. На солнце плохо видно на приборке какая передача включена, не приспособился я никак угадывать, решил вставить диоды- поярче же будут, разобрал приборку, а там изза нагрева от ламп накаливания покорежило трубочки, кот идут к цифрам, чтоб соседние цифры не засвечивать. В общем для владельцев Циклона- поменяйте как можно раньше лампочки в приборке на диоды.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Можно ли на ZS 125-50 ездить на длинные расстояния, например 200 км без перерыва в одну сторону? Как будет вести себя двигатель, он не будет перегреваться? Будит ли он работать на пределе возможностей? Может для таких поездок лучше сразу купить ZS 250-5?
ПС: Для новичка.
ПС: Для новичка.
Ihor- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-04-13
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Ihor, я конечно не претендую на истину первой инстанции и не посылаю тебя в славный город Крыжополь, но если ты все же почитаешь этот форум, то узнаешь! много нужного и интересного. И, скорее всего, таких вопросов задавать не будешь.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Не уверен, что я полностью понимаю основную мысль вашего замечания.Mark пишет:Ihor, я конечно не претендую на истину первой инстанции и не посылаю тебя в славный город Крыжополь, но если ты все же почитаешь этот форум, то узнаешь! много нужного и интересного. И, скорее всего, таких вопросов задавать не будешь.
Ihor- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-04-13
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Марк имеет ввиду - перечитай ветки форума. Тут все очень подробно описано.
От себя добавлю: мотор перегреть практически невозможно. Мотоцикл может ехать без остановки 500 и более км. Наиболее тяжелые условия для любого мотоцикла - Киевские пробки. Все мне известные Зонгшены проходят их без проблем.
На что стоит особо обратить внимание - качество и количество моторного масла. Но это тема другой ветки.
От себя добавлю: мотор перегреть практически невозможно. Мотоцикл может ехать без остановки 500 и более км. Наиболее тяжелые условия для любого мотоцикла - Киевские пробки. Все мне известные Зонгшены проходят их без проблем.
На что стоит особо обратить внимание - качество и количество моторного масла. Но это тема другой ветки.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
И тут же хочу не согласиться!! ) - город - норма - особенно дороги...особенно по-сравнению Котовска, Слободки и т.д. рядом находящихсяMark пишет:Ihor, я конечно не претендую на истину первой инстанции и не посылаю тебя в славный город Крыжополь, но если ты все же почитаешь этот форум, то узнаешь! много нужного и интересного. И, скорее всего, таких вопросов задавать не будешь.
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Где можно купить новый ZS125 круизер? Я прозвонил несколько магазинов в разных городах, нигде нет этого мотоцикла.
Ihor- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-04-13
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Найдем для тебя такой байк. Звони мне тел. в профиле.Ihor пишет:Где можно купить новый ZS125 круизер? Я прозвонил несколько магазинов в разных городах, нигде нет этого мотоцикла.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Artur пишет:Решил вписать сюда. На солнце плохо видно на приборке какая передача включена, не приспособился я никак угадывать, решил вставить диоды- поярче же будут, разобрал приборку, а там изза нагрева от ламп накаливания покорежило трубочки, кот идут к цифрам, чтоб соседние цифры не засвечивать. В общем для владельцев Циклона- поменяйте как можно раньше лампочки в приборке на диоды.
купил себе циклона. тоже проблема с видимостью приборки на солнце.
разбирал смотреть - как диоды вставлять.пока снимал - сломал пару креплений внутри морды.
ОСТОРОЖНО- они там пластиковые. и первый раз нифига непонятно, как снимается и где крепится...
чтобы диоды поменять - желательно их вставить ВМЕСТо штатных лампочек в родные резиновые патроны.
как это сделать? кто-то уже менял лампы на диоды?
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
На счет дальняков на циклоне- в прошлом году ездил в Черновцы из Киева. 8 с половиной часов в пути, гдет 650км, две заправки с туалетом и мороженным и две пятиминутки на утепление и туалет- полет отличный. Летел 90- 110. Мот остался в Черновцах, обратно автобус. Потом с братом Киев- Черновцы- Одесса- Киев. До Черновцов вдвоем на кивее 250 круизере два дня не спеша с ночевкой, ноч в Черновцах и оттуда уже на двух на Одессу. С Одессы на Киев около 7ми часов. Так что можно не бояться дальняков. Кста, когда ехал на Черновцы, для экономии времени разминался прямо на ходу, вставая на подножках ( и пассажирских тоже) но зад гудел еще долго.
Про диоды- вставил, снач вынул лампочку и на радиорынке купил диоды с такой же формой. При разборке приборки ни с какими сложностями не столкнулся.
Про диоды- вставил, снач вынул лампочку и на радиорынке купил диоды с такой же формой. При разборке приборки ни с какими сложностями не столкнулся.
Artur- Количество сообщений : 51
Возраст : 47
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen Cyclone ZS125-50; Honda Dio18; МТ 10-36
Тел. : 0936172552
Дата регистрации : 2009-10-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Здравствовать вам всем...
Хочу сказать большое спасибо за предоставленную информацию и отношение - Mike_1.
Вчера приобрел ZONGSHEN ZS125 .
Хочу сказать большое спасибо за предоставленную информацию и отношение - Mike_1.
Вчера приобрел ZONGSHEN ZS125 .
Сиверянин- Количество сообщений : 9
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN ZS125
Дата регистрации : 2011-07-09
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Отлично! Поздравляю! Ждем фото и впечатления.Сиверянин пишет:Здравствовать вам всем...
Хочу сказать большое спасибо за предоставленную информацию и отношение - Mike_1.
Вчера приобрел ZONGSHEN ZS125 .
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Всем привет.Облазил форум и так не нашёл тему про резину.Поэтому задаю вопрос здесь.У меня 125-ий круизёрчик.Какую резину лучше выбрать?Как выбирать?Где лучше купить?И вообще неплохо было б увидеть раздел по обсуждению резины.Ведь она играет роль поважней шлёма))
RUSNIK- Количество сообщений : 25
Географическое положение : УКРАИНА
Байк : ZONGSHEN ZS125 круизер
Дата регистрации : 2010-11-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
я себе брал российскую резину - на зад с восхода, на перёд - с минска..Дорогу держит отлично, как по сухому так и по мокрому..стоит относительно не дорого (по сравнению с разными там брендами)- 280 с камерой на зад и 250 с камерой на перёд.. за 30 тысяч один прокол был на этой резине...так что...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Почему именно с минска?Там же вроде резина не ахти.Или всё дело в бренде?Если можна кинь ссылку на магазин где брал.Конкретно на твою резину.Заранее спс )))Antinaz пишет:я себе брал российскую резину - на зад с восхода, на перёд - с минска..Дорогу держит отлично, как по сухому так и по мокрому..стоит относительно не дорого (по сравнению с разными там брендами)- 280 с камерой на зад и 250 с камерой на перёд.. за 30 тысяч один прокол был на этой резине...так что...
RUSNIK- Количество сообщений : 25
Географическое положение : УКРАИНА
Байк : ZONGSHEN ZS125 круизер
Дата регистрации : 2010-11-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Какой там бренд-брал на рынке. брал - потому что подходит как раз по размеру. На тот момент, когда у меня она лопалась сначала задняя дважды, потом передняя просто так на ямах - я взял то, что не такое дубовое и не такое "китайское". И как показала практика -не прогадал на переде объездил уже около 25-ти штук, заднюю менял уже. Икак говорилось ранее - в поворотах держит отлично как перед - так и зад, то же касается и ухабистой местности...если замечали - нам часто с женой на "Зайце" приходится ездить по различному бездорожью...будь то Арабатка или щебень или грунт...а за такие деньги (550 грн в среднем за обе) можно не хило прокатать сезон-другой(если не наезжать за сезон более 15 штук ) так что я вот для себя определил такой бюджетный и достаточно практичный вариант резины
здесь есть конкретно на перёд - моя обозначена 7-мым -
http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/346-rossijjskie-shiny.html
здесь есть конкретно на перёд - моя обозначена 7-мым -
http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/346-rossijjskie-shiny.html
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
http://vkontakte.ru/topic-24165542_25453511 Вот здесь например говорят что практиковать другой размер резины на передок не желательно
я так понял сзади у тебя стоит 5 или 4?
но по ходу у тя 5 стоит сзади?
Почему 3 на 18 если по мануалу 2.75 на 18?А на зад по мануалу 3.50 на 16.У тя тоже стоит другая?Почему???Antinaz пишет:Какой там бренд-брал на рынке. брал - потому что подходит как раз по размеру. На тот момент, когда у меня она лопалась сначала задняя дважды, потом передняя просто так на ямах - я взял то, что не такое дубовое и не такое "китайское". И как показала практика -не прогадал на переде объездил уже около 25-ти штук, заднюю менял уже. Икак говорилось ранее - в поворотах держит отлично как перед - так и зад, то же касается и ухабистой местности...если замечали - нам часто с женой на "Зайце" приходится ездить по различному бездорожью...будь то Арабатка или щебень или грунт...а за такие деньги (550 грн в среднем за обе) можно не хило прокатать сезон-другой(если не наезжать за сезон более 15 штук ) так что я вот для себя определил такой бюджетный и достаточно практичный вариант резины
здесь есть конкретно на перёд - моя обозначена 7-мым -
http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/346-rossijjskie-shiny.html
я так понял сзади у тебя стоит 5 или 4?
но по ходу у тя 5 стоит сзади?
RUSNIK- Количество сообщений : 25
Географическое положение : УКРАИНА
Байк : ZONGSHEN ZS125 круизер
Дата регистрации : 2010-11-11
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
по-идее у меня стоит сзади как 4- только размер-то у меня немного другой - 3.25 - а стояла 3,5 - просто у меня восходовская...вот и вышло сзади стала на 0,25 меньше, а спереди на 0,25 больше...пока не замечал особого дискомфорта с ней - стало только лучше, по-сравнению с родной вот и всё, а заморачиваться по этому поводу я не особо люблю...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Здравствовать...
Раскажу о первых впечатлениях езды на этом апарате... Взял его с пробегом 5 тыс не было. Стаж - 2 полные заправки бака.
Сразу о расходе. Ну очень приятно... Первый бак выездил показал расход в основном городской цикл - 3,3л на 100км. Второй бак - 2,9 только городской цикл. Вывод - приловчился ездить. У меня Вайпер Актив, то после него привыкал к коробке. Ну и сравнивать конечно буду, впечатления, по сравнению с ним.
По маневру и рывку выигрывает Актив. Но после него по ямам ( это у нас такие дороги, ямы да канавы, заасфальтируют - бугры да кочки) зонг это прелесть. На сколько комфортней. Руки отдыхают. По самой посадке... рост у меня поболее 1м 88см, то пробывал и назад отсовываться по седушке (оч неплохо почему то по неровной дороге, меньше чуствуется тряска), но по городу чуствуешь себя собраным при нормальной посадке, управлять удобней, так что по посадке и с большим ростом не проблема.
По сравнению с тем же Активом я б его назвал - вайлуватым Не такой резвый. Но к моему слилю езды подходит. За городом разганял 110 . Устраивает. Разгон долговат но работает двигатель ровно безнапряжно. Проехав 60 км двигатель был явно менее горяч чем при езде по городу. Чего не скажешь о Активе. А скорость 80-90 это его, хоть сам едешь хоть в двоем.
По сравнению с тем же Активом при езде в дождь... грязнуля как в принципе и все мото.. Тут Актив впереди. Нужна соответствующая обувка. Торможение в дождь - ужас. Резина задняя стоит его родная. Тормоза работают отлично. Ну вот и сунет фиг знает куда. Заноса нет, тут как по нитке, ровно сунется гад. Бывший влвделец продал с "мишелиновской" задней резиной, поставлю ее, попробую что оно будет.
Встретил человека на страршем брате моего зонга, т.е. на 250. Посмотрел на его мот. Ну чуток побольше моего, это на фото и с далека он почему то кажется намного больше и солидней. Послушал его разговоры... В принципе та же жалоба на то что не такой резвый как хотелось бы. И все... то стоит ли его тогда и мечтать о 250? В принципе надо попробывать проехаться и сравнить.
Беда с сальником передней вилки, ну это брал такой. Ищу и не найду. Вот как раз вопрос запчастей по зонгу и встает. Как с ними будет.
А так техника экономная, удобная, маневренная, впечатления приятные.
Раскажу о первых впечатлениях езды на этом апарате... Взял его с пробегом 5 тыс не было. Стаж - 2 полные заправки бака.
Сразу о расходе. Ну очень приятно... Первый бак выездил показал расход в основном городской цикл - 3,3л на 100км. Второй бак - 2,9 только городской цикл. Вывод - приловчился ездить. У меня Вайпер Актив, то после него привыкал к коробке. Ну и сравнивать конечно буду, впечатления, по сравнению с ним.
По маневру и рывку выигрывает Актив. Но после него по ямам ( это у нас такие дороги, ямы да канавы, заасфальтируют - бугры да кочки) зонг это прелесть. На сколько комфортней. Руки отдыхают. По самой посадке... рост у меня поболее 1м 88см, то пробывал и назад отсовываться по седушке (оч неплохо почему то по неровной дороге, меньше чуствуется тряска), но по городу чуствуешь себя собраным при нормальной посадке, управлять удобней, так что по посадке и с большим ростом не проблема.
По сравнению с тем же Активом я б его назвал - вайлуватым Не такой резвый. Но к моему слилю езды подходит. За городом разганял 110 . Устраивает. Разгон долговат но работает двигатель ровно безнапряжно. Проехав 60 км двигатель был явно менее горяч чем при езде по городу. Чего не скажешь о Активе. А скорость 80-90 это его, хоть сам едешь хоть в двоем.
По сравнению с тем же Активом при езде в дождь... грязнуля как в принципе и все мото.. Тут Актив впереди. Нужна соответствующая обувка. Торможение в дождь - ужас. Резина задняя стоит его родная. Тормоза работают отлично. Ну вот и сунет фиг знает куда. Заноса нет, тут как по нитке, ровно сунется гад. Бывший влвделец продал с "мишелиновской" задней резиной, поставлю ее, попробую что оно будет.
Встретил человека на страршем брате моего зонга, т.е. на 250. Посмотрел на его мот. Ну чуток побольше моего, это на фото и с далека он почему то кажется намного больше и солидней. Послушал его разговоры... В принципе та же жалоба на то что не такой резвый как хотелось бы. И все... то стоит ли его тогда и мечтать о 250? В принципе надо попробывать проехаться и сравнить.
Беда с сальником передней вилки, ну это брал такой. Ищу и не найду. Вот как раз вопрос запчастей по зонгу и встает. Как с ними будет.
А так техника экономная, удобная, маневренная, впечатления приятные.
Сиверянин- Количество сообщений : 9
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN ZS125
Дата регистрации : 2011-07-09
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Поздравляю с приобретением!... А вот что касается расхода - удивился - " 3,3л на 100км. Второй бак - 2,9 только городской цикл"..у меня так последнее время иногда бывает, но только из-зи того, что ездить стал немного быстрее, чем раньше - постоянно 100-110 по родному (в реале где-то 80-90км/ч)..а вот по городу, когда особо не торопишься - как раз и выходит - 2,5-2,6 литра.. то есть чем медленней - тем меньше жрёт...ехил по Арабатке, всё время не более 35-40 км/ч - та же история.А вот по трассе, когда заменил звёзды (сзади на один зуб меньше, спереди на один больше)-теперь прёт немного быстрее, жрёт по-более..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Расскажите о ZONGSHEN ZS125 круизер.
Сказать честно удивлён с твоего расхода.У меня во время обкатки жрал где-то 2.3.Счас где-то 2.1.Хотя я езжу в основном 1.И в основном по городу где-то 80 км в час не более.
RUSNIK- Количество сообщений : 25
Географическое положение : УКРАИНА
Байк : ZONGSHEN ZS125 круизер
Дата регистрации : 2010-11-11
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Zongshen ZS125-30 (круизёр)
» ZongShen ZS125-50 Cyclone Круизер
» Амортизаторы Zongshen zs125-50
» Ищу детали на Zongshen 250-5(круизер)детли мотора
» Покрышки на Zongshen ZS125-50
» ZongShen ZS125-50 Cyclone Круизер
» Амортизаторы Zongshen zs125-50
» Ищу детали на Zongshen 250-5(круизер)детли мотора
» Покрышки на Zongshen ZS125-50
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer