Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Участников: 3
Страница 1 из 1
Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Suzuki повышает легендарный статус Hayabusa моделью 2008 года, имеющей в своем арсенале дополнительные 20 лошадиных сил!
Когда Suzuki Hayabusa впервые вышел на сцену в 1999 году, он вызвал жаркие споры, благодаря двум своим чертам, впоследствии ставшим каноническими: противоречивый аэродинамический облик и способность затмить собой любой другой
мотоцикл.
мотоцикл.
После того как стало известно о способности этого мотоцикла преодолеть четверть мили за 9 секунд и максимальной скорости более 190 миль в час, насмешки по поводу его внешности утихли. Вскоре Busa стал рассматриваться многими как самый крутой байк, который можно встретить на улицах, и мощный сокол стал объектом разного рода тюнинга, проводимого с целью подчеркнуть и без того задиристый его характер.
Спустя годы (и в связи с соглашением производителей ограничить максимальные скорости планкой 186 миль в час), Busa был сдвинут с пьедестала в 2006 году мотоциклом Kawasaki ZX-14. Новый Kawi оказался быстрее и мощнее, кроме того, он мягче и предоставляет больше комфорта. Тем не менее, Busa не растерял своей популярности и остался столь же великолепным в
городской среде. Опасаясь негативной реакции, инженеры Suzuki решили не уходить слишком далеко от оригинальной концепции Busa при создании новой модели. Бесспорно, это все тот же Hayabusa, хотя каждая внешняя панель подверглась модификации. Внутри также есть немного отличий.
*
Новый облик обращает на себя внимание, но не стоит забывать, что внутри находится чудовищно мощный двигатель – именно благодаря ему Hayabusa стал легендой. Сильный и надежный, этот двигатель делал подобными богам тех, кто жал на газ до упора. В модели 2008 года, этот легендарный агрегат получил прибавку к длине цилиндра 2 мм, в результате объем составил 1340 см3 вместо прежних 1299 см3. Новые кованые поршни стали легче и прочнее, степень сжатия составляет 12,5:1. Также кованым стал коленчатый вал, а шатуны изготавливаются из хром-молибденовой стали и обдуваются дробью для дополнительной прочности. Регулировка цепи механизма газораспределения теперь осуществляется с помощью гидравлики, что в том числе уменьшает механический шум.
В газораспределении участвуют 16 новых титановых клапанов, которые значительно потеряли в весе (14,1 г впускные и 11,7 г выпускные), поэтому стало возможным заменить двойные пружины более легкими одинарными. Размеры клапанов остались прежними, но новый распределительный вал обеспечивает больший подъем как впускных, так и выпускных тарелок клапанов, кроме того, были изменены фазы зажигания. Питание осуществляется через пару двойных дроссельных корпусов размером 44 мм. Фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (Suzuki’s Dual Throttle Valve), в которой над основной устанавливается дополнительная дроссельная заслонка, управляется электронным мозгом мотоцикла и обеспечивает оптимальные параметры топливной смеси в
зависимости от оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и включенной передачи. Относительно блока управления двигателем в Suzuki утверждают, что на Busa устанавливается “самая мощная и передовая электронная система впрыска топлива и управления двигателем”. Еще одной важной задачей блока управления двигателем стало управление множеством параметров фирменной системы выбора режима движения (Suzuki’s Drive Mode System). Также как GSX-R1000 и новые GSX-R 600/750, на рукоятке руля Busa устанавливается трехпозиционный переключатель режимов мощности. Имеется три варианта: режим A – стандартный режим, соответствующий полной мощности; режим B – мотоцикл лишается небольшой части мощности; режим C – может быть полезным в дождь, но потрясающий мощный двигатель при таком режиме просто невозможно узнать.
Потрясающий, мощный – прекрасно, но насколько мощный? В Suzuki заявляют, что новый байк выдает на коленчатый вал 194 лошадиные силы, т.е. на 21 л.с. (12,1%) больше, чем предыдущая модель. Крутящий момент также увеличился на 8,5% и составляет теперь 114 фут-фунтов. Старый двигатель 1299 см3 обеспечивал на ведущем колесе мощность 160 лошадок, можно предположить,
что новый двигатель выдаст около 175.
что новый двигатель выдаст около 175.
“Новый Haybusa просто нереально, безумно быстр”, сказал Нил Бэйли (Neale Bayly) о своем знакомстве с мотоциклом во время представления прессе. “Ускорение на выходе из поворотов с ровным свистом из выхлопных труб – как будто и тобой и мотоциклом выстрелили из пушки. На некоторых сложных участках трассы возникало ощущение, что играешь в какую-то жуткую, но захватывающую видеоигру. С самых малых оборотов нет недостатка мощности, ну а когда стрелка переваливает за 5 000,
двигатель демонстрирует всю свою дьявольскую силу. Ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки где-то в районе 11 000”.
двигатель демонстрирует всю свою дьявольскую силу. Ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки где-то в районе 11 000”.
*
Suzuki сообщает об увеличении мощности нового двигателя Busa на 21 л.с., можно ожидать около 175 лошадей на ведущем колесе… Неплохо! Хотя внешние элементы отличаются от предыдущей модели, новый Hayabusa остался таким же неповторимым.
Бэйли также рассказал, что высокотехнологичная система впрыска топлива работает превосходно, чему способствуют инжекторы с 12 маленькими отверстиями вместо четырех, как было ранее. “Продемонстрировав превосходную чувствительность к работе акселератором с самых низких оборотов во всем диапазоне и вплоть до отсечки, система оказалась просто безупречной. Могли возникнуть проблемы на низких оборотах при незначительном открытии дроссельной заслонки, однако, у большого Suzuki подобных проблем нет”.
Во время заездов на четверть мили журналисты пытались преодолеть 10-секундный барьер, однако одному из гонщиков удалось ворваться в 9 секунд. Мы ожидаем эпической битвы между обновленным Busa и мощнейшим ZX-14 2008 года за право считаться чемпионом на дистанции в четверть мили. На треке Road America возникало ощущение, что новый Busa – это старый Busa, которому добавили мощности. Учитывая, что алюминиевая рама с двойным лонжероном практически идентична старой, неудивительно, что
ее геометрия осталась прежней – угол наклона рулевой колонки (rake) составляет 23,4 градуса, след (trail) составляет 3,7 дюйма (93 мм). Переработанный маятник, сокращающий колесную базу на 5 мм до 58,3 дюймов, отличается дополнительным ребром жесткости, улучшающим его свойства.
ее геометрия осталась прежней – угол наклона рулевой колонки (rake) составляет 23,4 градуса, след (trail) составляет 3,7 дюйма (93 мм). Переработанный маятник, сокращающий колесную базу на 5 мм до 58,3 дюймов, отличается дополнительным ребром жесткости, улучшающим его свойства.
Пожалуй, самым значительным недостатком старого Busa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых замедление этой дорожной ракеты было слишком сложной задачей. Рады сообщить, что теперь байк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Сами тормозные диски стали теперь на 10 мм меньше в диаметре и на 0,5 мм шире, благодаря чему обеспечивается лучший теплообмен. Бэйли считает, что эффективность
тормозной системы значительно выросла.
тормозной системы значительно выросла.
Также свой вклад в надежное торможение вносит новое сцепление, которое Бэйли назвал действительно эффективным. В конструкции сцепления используется фирменная система (Suzuki Clutch Assist System) позволяющая увеличить усилие сжатия дисков без увеличения жесткости пружин сцепления. Также следует отметить использование новых фрикционных материалов, что
обеспечивает лучшее ощущение момента контакта. Кроме того, в составе коробки передач была изменена ширина нескольких зубчатых зацеплений, а также улучшена смазка трех высших передач с целью снижения износа и уменьшения шума.
Говоря об облике нового Hayabusa, оставим эстетику на суд читателя. Аэродинамика, в которой старый Busa превосходил более мощного ZX-14, еще немного оптимизирована. Установлен более широкий обтекатель, стекло которого стало выше на 15 мм и обеспечивает лучшее укрытие гонщика. Стыки панелей стали более гладкими, отсутствуют заметные крепежные детали, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет гонщику лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла, по поводу стиля которой уже разгорались дискуссии, располагаются интегрированные сигналы поворота вызывающие ассоциации с реактивным двигателем.
Передние указатели поворотов расположены по краям воздухозаборников в носовой части.* С эстетической точки зрения, задняя часть нового Busa и глушители скорее всего потребуют немного времени для привыкания. Чем же закончится соперничество новых Hayabusa и Kawasaki ZX-14? Не терпится выяснить это…
Передние указатели поворотов расположены по краям воздухозаборников в носовой части.* С эстетической точки зрения, задняя часть нового Busa и глушители скорее всего потребуют немного времени для привыкания. Чем же закончится соперничество новых Hayabusa и Kawasaki ZX-14? Не терпится выяснить это…
В конструкции сцепления используется фирменная система (Suzuki Clutch Assist System) позволяющая увеличить усилие сжатия дисков без увеличения жесткости пружин сцепления. Новая выхлопная система Busa вызывает противоречивые чувства. Трехгранные
канистры глушителя в составе системы, выполненной по схеме “4 – 2 – 1 – 2”, выглядят довольно неуклюже, однако обеспечивают соответствие строгим нормам вредных выбросов. Каталитический нейтрализатор расположен в месте слияния четырех выпускных труб под двигателем. “Когда новый Suzuki Hayabusa пролетал в нескольких футах от стены боксов на скорости почти 190 миль в час, я был очень удивлен, насколько тих этот мотоцикл”, рассказывает Бэйли. “Меня едва не сбивало с ног, и шум воздушного потока был значительно громче, чем звук выхлопа”.
канистры глушителя в составе системы, выполненной по схеме “4 – 2 – 1 – 2”, выглядят довольно неуклюже, однако обеспечивают соответствие строгим нормам вредных выбросов. Каталитический нейтрализатор расположен в месте слияния четырех выпускных труб под двигателем. “Когда новый Suzuki Hayabusa пролетал в нескольких футах от стены боксов на скорости почти 190 миль в час, я был очень удивлен, насколько тих этот мотоцикл”, рассказывает Бэйли. “Меня едва не сбивало с ног, и шум воздушного потока был значительно громче, чем звук выхлопа”.
В свободных условиях гоночного трека, забияка Busa способен привести в трепет любого, кто отважится воспользоваться всей его мощью. “Кругом стены и ограждения, большой обтекатель, позволяет находиться точно под набегающим потоком воздуха, это было фантастически”, говорит Бэйли. “Близость стен значительно подчеркивает и без того высокую скорость, и каждый раз при добавлении газа возник ает ощущение что трасса как бы набрасывается на тебя. Изобилие мощности, ничего кроме мощности…”.
В Suzuki небезосновательно представляют новый Hayabusa как “бескомпромиссный дорожный спортбайк”. Кто-то может не согласиться с такой характеристикой, кому-то он покажется слишком тяжелым или слишком мощным… Но для других этот мотоцикл – именно то, что они всегда искали. Итак, предоставим Бэйли заключительное слово:“Можно сказать, что новый Haybusa, являющийся первой значительной модификацией всепобеждающей японской птицы с 1999 года – это старый Haybusa, который
стал еще лучше. Мотоцикл очень быстр, обладает превосходной управляемостью и тормозами, все характеристики на высоте. Облик стал более живым и современным, однако не потерял свои характерные черты. В целом, у поклонников этого байка нет поводов для расстройства. Что касается “королей дороги”, считающих, что 67 лошадей их V-твина и несколько громких выхлопных труб делают их крутыми гонщиками – им остается только ненавидеть этот огромный жуткий сгусток мощности, металла и пластика, пока он проносится мимо них почти со скоростью звука”.
стал еще лучше. Мотоцикл очень быстр, обладает превосходной управляемостью и тормозами, все характеристики на высоте. Облик стал более живым и современным, однако не потерял свои характерные черты. В целом, у поклонников этого байка нет поводов для расстройства. Что касается “королей дороги”, считающих, что 67 лошадей их V-твина и несколько громких выхлопных труб делают их крутыми гонщиками – им остается только ненавидеть этот огромный жуткий сгусток мощности, металла и пластика, пока он проносится мимо них почти со скоростью звука”.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Майк, а ты купил себе уже этого зверя?! К стати создай тему где можно купить подержаную бусу 1999 года
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Нет, еще не купил. Взвесил все "За" и "Против" принял решение покупать Бусу 2008-2009 года. Конструктивно и технически они значительно отличаются от всей линейки Бус.Антон пишет:Майк, а ты купил себе уже этого зверя?! К стати создай тему где можно купить подержаную бусу 1999 года
Покупать Бусятинку выпусков с 1999 до средины 2001 года настоятельно не рекомендую. Они имеют некоторые недоработки. Которые нужно самостоятельно устранить. Стоимость не большая (до 500евро) но все это время: найти запчапсти, заказать, оплатить, ждать посылку из США, затем квалифицированно установить и протестировать. В Киеве это не проблема, но есть НО. Зачем себе устраивать такой головняк, если можно купить Бусу, скажем 2002 года за те же деньги что и 1999г ?
Я подумаю на счет создания темы по покупке-продаже Бусинок.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Ты возьмешь Бус 2008 года?! Ого вот это круть
Да действительно у нас в Днепре в Юкон-моторс предлагают бусу 1999 года за 12.000 $ когда как новая 2008 года стоит 12.000 евро, не ну это просто смешно отдавать за 10 летний мотоцикл такие деньги, аргументируют они такую цену тем что мотоцикл очень мощный, я долго смеялся после такого диалога
Мне очень нравится сербряная пуля Magnum (из Киева к стати) очень она привлекательная, и тоже 1999 года, он говорит что покупал ее за 7.000$ но этот разгор с ним был очень давно где то в 2007 я у него спрашивал об этом. А да, к стати в эту цену вошли все раходники включаю и резину.
Да действительно у нас в Днепре в Юкон-моторс предлагают бусу 1999 года за 12.000 $ когда как новая 2008 года стоит 12.000 евро, не ну это просто смешно отдавать за 10 летний мотоцикл такие деньги, аргументируют они такую цену тем что мотоцикл очень мощный, я долго смеялся после такого диалога
Мне очень нравится сербряная пуля Magnum (из Киева к стати) очень она привлекательная, и тоже 1999 года, он говорит что покупал ее за 7.000$ но этот разгор с ним был очень давно где то в 2007 я у него спрашивал об этом. А да, к стати в эту цену вошли все раходники включаю и резину.
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Юкон славится несколькими вещами:
1. Заоблачной ценой на байки
2. Открученным пробегом
3. Измененным годом выпуска (т.е. по докам байк 2002, в реале 1998г)
Хаябуса 1999 года реально стоит 7000-8000$. Подчеркиваю стоит, а не то сколько за неё просят. За 9000$ реально найти очень хороший байк
Два примера:
Буса 2005года!!!- 10500$ с реальным пробегом 900 миль http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSX-R1300_Hayabusa_32461.html Продавец работал с США в посольстве. Привез в Украину. Походу, оказался не байкером. Хочу заметить, что Бусу продает почти пол года. Очередь за ней не стоит.
Хаябуса 2000г - 9500$ в очень красивой раскраске http://www.motosale.com.ua/suzuki/gsx-r_1300_32566.html Но за столько лет, она 100% падала (вероятно поэтому ее перекрасили), продавец вежливо не указал пробег
Если к этому гипербайку относится как к игрушке и делать из него каферейсерский вариант, то можно купить любой хлам, перекрасить, навешать как можно больше хрома, кожи и лампочек. Но он уже перестанет быть ХАЯБУСОЙ.
Бусинка это прежде всего спорт-турист! На нем можно легко преодолевать огромные расстояния, в удовольствие погонять. Получить кайф от прохождения поворотов, безбашенной динамики, ускорения...
1. Заоблачной ценой на байки
2. Открученным пробегом
3. Измененным годом выпуска (т.е. по докам байк 2002, в реале 1998г)
Хаябуса 1999 года реально стоит 7000-8000$. Подчеркиваю стоит, а не то сколько за неё просят. За 9000$ реально найти очень хороший байк
Два примера:
Буса 2005года!!!- 10500$ с реальным пробегом 900 миль http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSX-R1300_Hayabusa_32461.html Продавец работал с США в посольстве. Привез в Украину. Походу, оказался не байкером. Хочу заметить, что Бусу продает почти пол года. Очередь за ней не стоит.
Хаябуса 2000г - 9500$ в очень красивой раскраске http://www.motosale.com.ua/suzuki/gsx-r_1300_32566.html Но за столько лет, она 100% падала (вероятно поэтому ее перекрасили), продавец вежливо не указал пробег
Если к этому гипербайку относится как к игрушке и делать из него каферейсерский вариант, то можно купить любой хлам, перекрасить, навешать как можно больше хрома, кожи и лампочек. Но он уже перестанет быть ХАЯБУСОЙ.
Бусинка это прежде всего спорт-турист! На нем можно легко преодолевать огромные расстояния, в удовольствие погонять. Получить кайф от прохождения поворотов, безбашенной динамики, ускорения...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
За это я и люблю этот мотоцикл...Mike_1 пишет:
Если к этому гипербайку относится как к игрушке и делать из него каферейсерский вариант, то можно купить любой хлам, перекрасить, навешать как можно больше хрома, кожи и лампочек. Но он уже перестанет быть ХАЯБУСОЙ.
Бусинка это прежде всего спорт-турист! На нем можно легко преодолевать огромные расстояния, в удовольствие погонять. Получить кайф от прохождения поворотов, безбашенной динамики, ускорения...
______________________________
Ты так и не ответил на вопрос, когда? Когда он будет у тебя?
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Бус с одной выхлопной трубой смотрится кастрированным.Mike_1 пишет:
Буса 2005года!!!- 10500$ с реальным пробегом 900 миль http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSX-R1300_Hayabusa_32461.html Продавец работал с США в посольстве. Привез в Украину. Походу, оказался не байкером. Хочу заметить, что Бусу продает почти пол года. Очередь за ней не стоит.
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Согласен.Антон пишет:
Бус с одной выхлопной трубой смотрится кастрированным.
У меня есть знаковый Дима, он специально установил 1 дудку Юшимура для того чтоб поднять мощность на верхах, низы, с его слов пропали Но он Бусятину гоняет по треку. Установил роторный демфер, армированные тормозные шланги, заменил тормозную машинку на 19 мм, заменил тормозные колодки на спортивные.
Интересные данные, при его эксплуатации - постоянно трек, обороты до отсечки, оттормаживание до визга резины - баллонов хватает на 2500-3500км, максимальный расход бензина всего 12л!!!!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Порекомендуй своему другу купить Suzuki GSX-R 1000 думаю на треке он будет доволен как слон.
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Он хитрый, знает, что на спорте ездить на большие расстояния невозможно. Важный момент, у спорт туриста значительно отличается подвеска. Обрати внимание, пилоты на Бусах, Фыджерах, Голддешниках, Зизерах и т.д. проезжают тысячи км и мало кто говорит о плохом дорожном покрытии.Антон пишет:Порекомендуй своему другу купить Suzuki GSX-R 1000 думаю на треке он будет доволен как слон.
На чистом спорте очень сильно трясет. Еще один мой знакомый на КТМ RC8 (суперспорт) прокатился по Киеву. После покатушки он долго собирал свои почки Хочу заметить, что дороги в Киеве местами очень даже нормальные.
Есть и другая особенность. Буса практически не имеет провалов при наборе оборотов. На всех спортах низов практически нет. Для трека это неважно, но в городе ездить невозможно, точнее очень тяжело. Например, не спеша выезжать со двора, пробираться в пробке или тянучке на светофоре.
P.S. Фотка сделана на Тараске. Это 230 км от Киева. На суперспорте такое расстояние пройти можно, но приехал упал в палатку и отдыхай а все вокруг веселятся...
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Твоему хитрому другу стоит определится чего же он хочет, гонять по треку или кататься по галактике (планета Земля), если он хочет каться по треку на хаябусе то он будет мешать другим пилотам, и он будет самой настоящей черепахой (ну может быть он катается сам я не знаю это на любителя), а если он хочет убить два зайца срау - то получит полный 0. Ну в общем на любителя. Хаябуса - это универсальный мотоцикл с БОЛЬШИМ уклоном спорт-туризму. Ну он ни как не подходит для трека, а трубу что он поставил полный отстой, как оп мне.
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
На треке (комплекс Чайка г.Киев) он мало кому мешает, догнать его ой как не просто.
Труба у него не для красоты, а для: облегчить байк на 21кг, поднять нанометры (тягу) на высоких оборотах.
Труба у него не для красоты, а для: облегчить байк на 21кг, поднять нанометры (тягу) на высоких оборотах.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Вот видео бусы 2008 и 2000 года против ниссан р35 http://fishki.net/comment.php?id=59711
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Тест и Обзор новой Suzuki Hayabusa 2008 года
Чтоб было понятно кто на Бусе и как все развивалось см. http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=1768Black_Dolphin пишет:Вот видео бусы 2008 и 2000 года против ниссан р35 http://fishki.net/comment.php?id=59711
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Suzuki GSX1300R Hayabusa (2000)
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Ninja ZX-14 vs Suzuki Hayabusa тест сравнение двух гипербайков
» Suzuki Hayabusa 1300 (красная, 2008)
» Статья о новой Hayabusa 2008 и B-King в журнале "Мото"
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Ninja ZX-14 vs Suzuki Hayabusa тест сравнение двух гипербайков
» Suzuki Hayabusa 1300 (красная, 2008)
» Статья о новой Hayabusa 2008 и B-King в журнале "Мото"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer