Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Защита спины при езде на мотоцикле
Участников: 3
Страница 1 из 1
Защита спины при езде на мотоцикле
Ездить без шлема на мотоцикле запрещают правила дорожного движения, кожаная куртка защищает от ветра при езде и от ран при падении, мотоботы защищают ноги в том числе и от переломов, перчатки тоже нужная вещь, а вот про защиту спины почему-то часто забывают...
Очень важно, чтобы у мотоциклиста была защищена спина, но часто о ней упоминают лишь в двух словах. Большая часть курток и комбинезонов выпускается лишь с минимальной защитой спины, и о ней сообщается, как о «стандартной», зато производители подробно нахваливают защитные вставки на локтях и плечах. Безусловно, руки и ноги нуждаются в защите, но при современном уровне развития медицины восстановить эти части тела гораздо проще, нежели спину. Протектором спины пользуется любой гонщик при каждом выезде, потому что никто не хочет заниматься неблагодарной работой и вытаскивать из спины упавшего мотоциклиста кусочки трека (или наоборот – собирать части спины по треку). Если не защищена эта жизненно важная часть тела, то могут возникнуть и гораздо более серьезные травмы, спина – это не только позвоночник, но и почки, селезенка и печень, которые могут серьезно пострадать от сильного удара.
По законам гравитации двухколесное транспортное средство не слишком устойчиво, вероятность падения не может исключить даже самый опытный мотоциклист.
По статистике травмы спины у мотоциклистов совсем не редкость. Я не помню фактического соотношения, но в большинстве аварий, которые можно наблюдать на треках, пилоты скользят или хаотично перекатываются, а их кожаные комбинезоны быстро стираются и нагреваются до тех пор, пока они не остановятся. Кожа может сопротивляться износу при трении, но при ударе (во время падения) Вам требуется более высокая степень защиты. При падении позвоночник может подвергнуться многочисленным ударам, для предотвращения серьезных травм, весьма разумно максимально защитить спину.
При падении позвоночник наиболее уязвим, наибольшую опасность представляют локальные удары, а протектор распределяет нагрузку по всей спине, и обеспечивает защиту шеи.
Протекторов самых различных стилей и размеров выпускается великое множество, их делают из самых разнообразных материалов, и у них широкий ценовой диапазон. При выборе нужно руководствоваться теми же принципами, которые используются в других сегментах рынка. Вы должны учитывать стоимость, размер, комфортабельность и цели, для которых вы покупаете защиту. Защита спины должна плотно прилегать к телу, чем меньше она будет двигаться относительно туловище, тем лучшую защиту она обеспечит во время аварии. И это – решающий фактор при покупке любой защиты, поэтому обязательно испытайте защиту прежде, чем покупать ее (в смысле: примерьте ее, а не тестируйте на ударопрочность) а также удостоверьтесь в том, что вам помогает надевать протектор знающий человек. Если есть такая возможность, меряйте защиту вместе с кожаным комбинезоном или курткой, которые вы чаще всего носите. А если возможно, то примеряйте протектор вместе со всей вашей экипировкой, включая шлем, наклонитесь, присядьте, имитируя посадку в седле вашего мотоцикла. Слабенькие или слишком длинные протекторы могут задевать за край вашего шлема во время поездки, и это будет бесконечно мешать Вам. Защита, которая держится только за счет ремня на талии, во время поездки на мотоцикле будет неизбежно двигаться, что также сильно отвлекает и раздражает, поэтому ищите протекторы, разработчики которых подумали о том, как удержать защиту там, где она должна быть. Убедитесь, что вы покупаете известную марку, и что протектор спины сертифицирован CE. Советуйтесь, спрашивайте своих друзей и консультантов в магазине и сделайте езду на мотоцикле как можно более безопасной.
Мы надеемся, что защитные качества экипировки Вам никогда не придется проверять на личном опыте, но все же рекомендуем не оставлять протектор спины дома, когда Вы собираетесь «просто немного прокатиться». Наличие защиты может спасти Вашу жизнь во время аварии и сэкономить деньги и время на лечение после нее.
http://www.bikeblog.ru/?p=93
Я уже писал, мы Танюшке выбираем защиту спинки
Очень важно, чтобы у мотоциклиста была защищена спина, но часто о ней упоминают лишь в двух словах. Большая часть курток и комбинезонов выпускается лишь с минимальной защитой спины, и о ней сообщается, как о «стандартной», зато производители подробно нахваливают защитные вставки на локтях и плечах. Безусловно, руки и ноги нуждаются в защите, но при современном уровне развития медицины восстановить эти части тела гораздо проще, нежели спину. Протектором спины пользуется любой гонщик при каждом выезде, потому что никто не хочет заниматься неблагодарной работой и вытаскивать из спины упавшего мотоциклиста кусочки трека (или наоборот – собирать части спины по треку). Если не защищена эта жизненно важная часть тела, то могут возникнуть и гораздо более серьезные травмы, спина – это не только позвоночник, но и почки, селезенка и печень, которые могут серьезно пострадать от сильного удара.
По законам гравитации двухколесное транспортное средство не слишком устойчиво, вероятность падения не может исключить даже самый опытный мотоциклист.
По статистике травмы спины у мотоциклистов совсем не редкость. Я не помню фактического соотношения, но в большинстве аварий, которые можно наблюдать на треках, пилоты скользят или хаотично перекатываются, а их кожаные комбинезоны быстро стираются и нагреваются до тех пор, пока они не остановятся. Кожа может сопротивляться износу при трении, но при ударе (во время падения) Вам требуется более высокая степень защиты. При падении позвоночник может подвергнуться многочисленным ударам, для предотвращения серьезных травм, весьма разумно максимально защитить спину.
При падении позвоночник наиболее уязвим, наибольшую опасность представляют локальные удары, а протектор распределяет нагрузку по всей спине, и обеспечивает защиту шеи.
Протекторов самых различных стилей и размеров выпускается великое множество, их делают из самых разнообразных материалов, и у них широкий ценовой диапазон. При выборе нужно руководствоваться теми же принципами, которые используются в других сегментах рынка. Вы должны учитывать стоимость, размер, комфортабельность и цели, для которых вы покупаете защиту. Защита спины должна плотно прилегать к телу, чем меньше она будет двигаться относительно туловище, тем лучшую защиту она обеспечит во время аварии. И это – решающий фактор при покупке любой защиты, поэтому обязательно испытайте защиту прежде, чем покупать ее (в смысле: примерьте ее, а не тестируйте на ударопрочность) а также удостоверьтесь в том, что вам помогает надевать протектор знающий человек. Если есть такая возможность, меряйте защиту вместе с кожаным комбинезоном или курткой, которые вы чаще всего носите. А если возможно, то примеряйте протектор вместе со всей вашей экипировкой, включая шлем, наклонитесь, присядьте, имитируя посадку в седле вашего мотоцикла. Слабенькие или слишком длинные протекторы могут задевать за край вашего шлема во время поездки, и это будет бесконечно мешать Вам. Защита, которая держится только за счет ремня на талии, во время поездки на мотоцикле будет неизбежно двигаться, что также сильно отвлекает и раздражает, поэтому ищите протекторы, разработчики которых подумали о том, как удержать защиту там, где она должна быть. Убедитесь, что вы покупаете известную марку, и что протектор спины сертифицирован CE. Советуйтесь, спрашивайте своих друзей и консультантов в магазине и сделайте езду на мотоцикле как можно более безопасной.
Мы надеемся, что защитные качества экипировки Вам никогда не придется проверять на личном опыте, но все же рекомендуем не оставлять протектор спины дома, когда Вы собираетесь «просто немного прокатиться». Наличие защиты может спасти Вашу жизнь во время аварии и сэкономить деньги и время на лечение после нее.
http://www.bikeblog.ru/?p=93
Я уже писал, мы Танюшке выбираем защиту спинки
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Защита спины при езде на мотоцикле
мой выбор спиди. повезло взять новую с рук в прошлом году за 600грн. впринцыпе на защите спины лучше не экономить... если все еще выбираете то посмотрите нормальные бренды на ебее их привести куда дешевле чем отовариватся в наших магазинах.
опередил. Альпинстарс хороший выбор
Well- Количество сообщений : 283
Возраст : 39
Географическое положение : Киев
Байк : Honda VFR 750rc36
Дата регистрации : 2009-02-23
Re: Защита спины при езде на мотоцикле
Шикарные спинки делает UFO
Цены более чем сладкие http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=354128&sid=51516
Цены более чем сладкие http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=354128&sid=51516
Re: Защита спины при езде на мотоцикле
Уфо делает защиту больше для грунта, а разница в том что на грунте не надо такое энергогашение удара как на асфальте.
1150грн сладкая цена????
1150грн сладкая цена????
Well- Количество сообщений : 283
Возраст : 39
Географическое положение : Киев
Байк : Honda VFR 750rc36
Дата регистрации : 2009-02-23
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Защита спины при езде на мотоцикле
работы в тот момент много было. посему провтыкал... глянул что производителем рекомендовано. ну 610грн да нормальная цена.
у спиди есть женская модель спины. правда стоит она как и весь спидовский экип недешево. BACK WARRIOR LADY - 150-160
евро
у спиди есть женская модель спины. правда стоит она как и весь спидовский экип недешево. BACK WARRIOR LADY - 150-160
евро
Well- Количество сообщений : 283
Возраст : 39
Географическое положение : Киев
Байк : Honda VFR 750rc36
Дата регистрации : 2009-02-23
Похожие темы
» Защита спины Spidi Airback
» Мото Защита для спины Dainese | Панцирь на спину Черепаха Новая
» Полное руководство по обучению езде на заднем колесе
» Подсветка на мотоцикле
» Как ездить на мотоцикле ?
» Мото Защита для спины Dainese | Панцирь на спину Черепаха Новая
» Полное руководство по обучению езде на заднем колесе
» Подсветка на мотоцикле
» Как ездить на мотоцикле ?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer