Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Участников: 4
Страница 1 из 1
16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Решил помыть\почистить\смазать цепь от скуки, а цепь я мою только после её снятия с мотоцикла. Ну не нравится мне корячиться, да и мотык пачкается. А так я как король...согнув цепь пополам вешаю её на ветку, залезаю на стул, в руке одной банка с соляркой, а в другой зубная щётка и в позе наполеона с поднятыми вверх локтями (что бы солярка в подмышки не стекала) вычухиваю её до блеска. Потом даю стечь, вытираю как могу тряпкой насухо, потом ставлю обратно на мотоцикл, выезжаю на не смазанной цепи и проезжаю на скорости 90-100км\ч около 5-10 км по сухим дорогам. Так из цепи вылетают излишки промывки, а потом уже смазываю и закатываю в гараж, смазка как раз хорошо пропитывается сквозь сальники и высыхает. Но в этот раз я решил ещё и заднюю звезду вымыть, начал протирать влажными салфетками и обратил внимание на странный люфт колеса в обеих плоскостях, сначала показалось что не затянута ось, но ось была затянута. Думаю, наверное скорее всего полетел подшипник, провернул несколько раз колесо и услышал хруст, значит подшипник умер. Вскрытие показало, что да и умерли оказывается оба!
Сепаратор на обоих развалился полностью и шарики жили своей жизнью. Смазка была больше похожа на грязь. Я задумался, а сколько ж я так ездил? я после замены колёс на больший диаметр обращал внимание на шум при езде накатом с выжатым сцеплением, но думал что это шумит зубастая резина, а оно вот почему! Ось оказалась цела и не протёрта, значит подшипники кое как ещё вращались, хорошо хоть не заклинили. Сегодня купил пару новых, цена всего 150 грн за пару. Подшипники стоят вот такие:. Завтра перепрессую. Разумеется сразу вымою из низ заводскую смазку и вложу свою.
Вот такая мелкая неприятность, так что проверьте свои задние подшипники, видимо больше 15 000 они не ходят, ну а в общем всё отлично, мотоцикл работает безупречно, потре-цензура-ет 5 литров бензина на 142 км, проезжает в день 50-100км и радует меня. Всем удачи!
Сепаратор на обоих развалился полностью и шарики жили своей жизнью. Смазка была больше похожа на грязь. Я задумался, а сколько ж я так ездил? я после замены колёс на больший диаметр обращал внимание на шум при езде накатом с выжатым сцеплением, но думал что это шумит зубастая резина, а оно вот почему! Ось оказалась цела и не протёрта, значит подшипники кое как ещё вращались, хорошо хоть не заклинили. Сегодня купил пару новых, цена всего 150 грн за пару. Подшипники стоят вот такие:. Завтра перепрессую. Разумеется сразу вымою из низ заводскую смазку и вложу свою.
Вот такая мелкая неприятность, так что проверьте свои задние подшипники, видимо больше 15 000 они не ходят, ну а в общем всё отлично, мотоцикл работает безупречно, потре-цензура-ет 5 литров бензина на 142 км, проезжает в день 50-100км и радует меня. Всем удачи!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Купи себе машинку для чистки цепи и не страдай ерундой. Если бы я бы каждые 500 км снимал цепь и мыл - то нехай тот мотоцикл сгорит адским пламенем. Мотоцикл для человека - а не человек для мотоцикла.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
А мне не сложно, эта процедура занимает пол часа максимум и мне даже нравится, вроде как ритуал)dochina пишет:Купи себе машинку для чистки цепи и не страдай ерундой. Если бы я бы каждые 500 км снимал цепь и мыл - то нехай тот мотоцикл сгорит адским пламенем. Мотоцикл для человека - а не человек для мотоцикла.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Так если у тебя сальниковая цепь - ты постоянно ее с колечками разбирать будешь и перемывать, потом опять замок смазкой набивать?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
А что это какая то сложность? У меня смазка в тюбике как зубная паста, тыкнул поочерёдно оси замка в тюбик и собрал замок обратно.dochina пишет:Так если у тебя сальниковая цепь - ты постоянно ее с колечками разбирать будешь и перемывать, потом опять замок смазкой набивать?
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Открывать постоянно замок - повышаются шансы что в один прекрасный момент он расщелкнется. Именно поэтому цепи 525 и выше делают с заклепывающимися замками. Не ну дело твое, и время твое - но по моему это занадто. С машинкой помыть цепь это 5 минут.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
У меня 520-я DID уже с заклепывающимся замком.dochina пишет:. Именно поэтому цепи 525 и выше делают с заклепывающимися замками. .
Примерно такие же были и у меня, и тоже примерно 15-20 тыс. причем полетели все три (все разного размера) заменил на KOYO, прошел уже на них около 25-28 тыс. месяц назад (перед поездкой на море) проверял, как новенькиеGvinpin пишет: скорее всего полетел подшипник, провернул несколько раз колесо и услышал хруст, значит подшипник умер. Вскрытие показало, что да и умерли оказывается оба!
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Здравствуйте. Та же самая ситуация но на 13 000. Один подшипник сильно умер, а второй - почти нормальный был. Поменял оба за 900 грн (с работой). На знаю дорого это или нет. Но мне мот нужен был и времени искать дешевле не было.
PS/ Может не в тему. Подскажите, пожалуйста, какие параметры цепи? Уже подрастянулась, хочу купить новую, а не могу подобрать
PS/ Может не в тему. Подскажите, пожалуйста, какие параметры цепи? Уже подрастянулась, хочу купить новую, а не могу подобрать
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
Конечно дорого. Просто о-цензура-еть как дорого. Подшипник стоит 100-150 гривен хороший. И поменять его 15 минут. Цепь у тебя скорее всего 520, количество звеньев посчитай. И закажи себе ДИД - на 40-50 тысяч при должно обслуживании хватит.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе
dochina пишет:Конечно дорого. Просто о-цензура-еть как дорого. Подшипник стоит 100-150 гривен хороший. И поменять его 15 минут. Цепь у тебя скорее всего 520, количество звеньев посчитай. И закажи себе ДИД - на 40-50 тысяч при должно обслуживании хватит.
Мне три подшипника и сальник обошлись около четырех сот с копейками, точно не помню.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer