Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Установка альтернативного лобового стекла.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Установка альтернативного лобового стекла.
Родной ветровик сконструирован таким образом, что встречный поток дует прямиком в центр забрала на шлеме и в холода поддувает снизу под шлем.
Я нашёл у америкосов только вот такой: . Может я предвзято отношусь- но такой ветровик-позорный! А ещё и непрозрачный. Я пошёл по другому пути, поискал в тырнэте универсальные ветровики, поглядел как выглядят ветровики оригинальные на брендовых эндуриках. И пришёл к выводу, что нужно самому колхозить. Однозначно нужно покупать что то акриловое, оно не такое хрупкое как обычное оргстекло. Вот что нашёл у харьковчанина на OLX:, высота почти 60 см, мне для экспериментов то что нужно. Это крепления которые шли в комплекте: .
Демонтировал родной ветровик, он крепится на 6 болтах. Долго прикладывал купленный ветровик, сомневался что что то получится, но как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Я начал, взял в руки болгарку и приступил. Наклеил сначала изоленту на ветровик так, как нужно было отрезать боковушки, потому что этот ветровик предназначен для установки на руль, но в случае рекса он тогда не закроет приборку. Отрезал "ненужное":, снова приложил и решил что ещё нужно отрезать снизу около 50мм, так и сделал, сразу прикрутил родные крепухи и снова десятки раз примерял, не высоко ли?, не будет ли мешать обзору?, как будет обдуваться встречным потоком воздуха?, не будет ли болтаться?, как будет смотреться? итд...короче намучился я сильно, проблема в том, что нужно одновременно смотреть и держать ветровик, но боковое зеркало в гараже кое как помогло, уж очень мне хотелось сделать угол наклона стекла равным углу наклона стекла фары.
Теперь дело дошло до кронштейна, родной я демонтировать не стал, да и не смог бы, потому что на нём держится приборка. Изучив внимательно родной кронштейн я решил на него прикрутить планку для крепления нового ветровика. Поиски в гараже закончились пластинами из алюминия, железа и даже титана. Ну согнуть титан по нужной кривой у меня с помощью кувалды ещё кое как получилось, но потом пришёл сосед по гаражу и сказал, что даже заплатит за то, что бы посмотреть как я собираюсь титан сверлить! Я начал и понял что получасовое сгибание 4мм пластины титана было напрасным занятием, никакие свёрла из моего скарба не могли даже начать сверлить, свист был да и только))). Сосед поржал под пиво и приволок мне кусок прочной нержавейки, и я заморочился с ней:. Ну это уже 50% успеха. Долго вычислял эмпирическим путём расстояния и высоты. Вроде бы даже не плохо получилось. Кронштейн получился крепкий и не должен в будущем ржаветь. Потом я прикрутил к нему новодельный ветровик. Но как оказалось, ветровик на нём подшатывался и встречным потоком его запросто могло оторвать, поэтому я ещё просверлил пару отверстий внизу и прикрутил ветровик ещё парой болтиков к родному кронштейну в нижней его части. Теперь ветровик держится крепко, хотя нужны реальные испытания. Итогом стало вот это:. Высота ветровика позволяет смотреть над ним в случае медленной езды или чуток пригибаться при необходимости. Я выехал прокатиться и специально без шлема, дороги моего района не позволяют разогнаться выше 20-30 км\ч, но и этого хватило чтобы убедиться что ветровик работает! Встречный поток как раз проходит над головой и в лицо ничего не дует.
Но есть и несколько минусов:
- несколько напрягает смотреть над стеклом и потом через него, мешает преломление, я думаю нужно будет либо привыкать, либо опускать ветровик пониже,
- из за прозрачности пластика видимо придётся тонировать его нижнюю часть, а то и вообще заклеить самоклейкой намертво, иначе видно все кронштейны и обратную сторону приборки,
- ветровик немного болтается, это из за болтанки родного кронштейна рекса, он ведь крепится к раме не жёстко а через резиновые уплотнители, вот на них и болтанка, она небольшая, но есть, как буду решать эту проблему-не знаю, но займусь и этим вопросом.
Ещё немного пришлось вывернуть ручку сцепления, а точнее место её крепления к рулю, потому что при полном вывороте руля вправо ветровик упирался в руль.
А вообще получилось очень симпотно. Кстати ветровик стоит 900 грн, есть разные цены и разные формы и размеры.
Я нашёл у америкосов только вот такой: . Может я предвзято отношусь- но такой ветровик-позорный! А ещё и непрозрачный. Я пошёл по другому пути, поискал в тырнэте универсальные ветровики, поглядел как выглядят ветровики оригинальные на брендовых эндуриках. И пришёл к выводу, что нужно самому колхозить. Однозначно нужно покупать что то акриловое, оно не такое хрупкое как обычное оргстекло. Вот что нашёл у харьковчанина на OLX:, высота почти 60 см, мне для экспериментов то что нужно. Это крепления которые шли в комплекте: .
Демонтировал родной ветровик, он крепится на 6 болтах. Долго прикладывал купленный ветровик, сомневался что что то получится, но как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Я начал, взял в руки болгарку и приступил. Наклеил сначала изоленту на ветровик так, как нужно было отрезать боковушки, потому что этот ветровик предназначен для установки на руль, но в случае рекса он тогда не закроет приборку. Отрезал "ненужное":, снова приложил и решил что ещё нужно отрезать снизу около 50мм, так и сделал, сразу прикрутил родные крепухи и снова десятки раз примерял, не высоко ли?, не будет ли мешать обзору?, как будет обдуваться встречным потоком воздуха?, не будет ли болтаться?, как будет смотреться? итд...короче намучился я сильно, проблема в том, что нужно одновременно смотреть и держать ветровик, но боковое зеркало в гараже кое как помогло, уж очень мне хотелось сделать угол наклона стекла равным углу наклона стекла фары.
Теперь дело дошло до кронштейна, родной я демонтировать не стал, да и не смог бы, потому что на нём держится приборка. Изучив внимательно родной кронштейн я решил на него прикрутить планку для крепления нового ветровика. Поиски в гараже закончились пластинами из алюминия, железа и даже титана. Ну согнуть титан по нужной кривой у меня с помощью кувалды ещё кое как получилось, но потом пришёл сосед по гаражу и сказал, что даже заплатит за то, что бы посмотреть как я собираюсь титан сверлить! Я начал и понял что получасовое сгибание 4мм пластины титана было напрасным занятием, никакие свёрла из моего скарба не могли даже начать сверлить, свист был да и только))). Сосед поржал под пиво и приволок мне кусок прочной нержавейки, и я заморочился с ней:. Ну это уже 50% успеха. Долго вычислял эмпирическим путём расстояния и высоты. Вроде бы даже не плохо получилось. Кронштейн получился крепкий и не должен в будущем ржаветь. Потом я прикрутил к нему новодельный ветровик. Но как оказалось, ветровик на нём подшатывался и встречным потоком его запросто могло оторвать, поэтому я ещё просверлил пару отверстий внизу и прикрутил ветровик ещё парой болтиков к родному кронштейну в нижней его части. Теперь ветровик держится крепко, хотя нужны реальные испытания. Итогом стало вот это:. Высота ветровика позволяет смотреть над ним в случае медленной езды или чуток пригибаться при необходимости. Я выехал прокатиться и специально без шлема, дороги моего района не позволяют разогнаться выше 20-30 км\ч, но и этого хватило чтобы убедиться что ветровик работает! Встречный поток как раз проходит над головой и в лицо ничего не дует.
Но есть и несколько минусов:
- несколько напрягает смотреть над стеклом и потом через него, мешает преломление, я думаю нужно будет либо привыкать, либо опускать ветровик пониже,
- из за прозрачности пластика видимо придётся тонировать его нижнюю часть, а то и вообще заклеить самоклейкой намертво, иначе видно все кронштейны и обратную сторону приборки,
- ветровик немного болтается, это из за болтанки родного кронштейна рекса, он ведь крепится к раме не жёстко а через резиновые уплотнители, вот на них и болтанка, она небольшая, но есть, как буду решать эту проблему-не знаю, но займусь и этим вопросом.
Ещё немного пришлось вывернуть ручку сцепления, а точнее место её крепления к рулю, потому что при полном вывороте руля вправо ветровик упирался в руль.
А вообще получилось очень симпотно. Кстати ветровик стоит 900 грн, есть разные цены и разные формы и размеры.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
Сделал хорошо но, мне кажется проще и дешевле было купить кусок 50 х 50 см. орг. стекла, положить на какую нибудь полукруглую поверхность прогреть строительным феном для придания полукруглой формы и все. Было бы надежнее, да и толщина опять же у ветровика тонковата, знаю по себе, у меня стоит такой же стоит.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
Они еще и мутнеют, желтеют со временем.
Ох и нагрели по цене тебя...
Ох и нагрели по цене тебя...
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
100 процентов, у меня уже так помутнело что вечером(ночью) при встрече практически ни чего не видно смотрю через верхний край стекла и это оно у меня ещё обрезано на 8 см.anton4ik пишет:Они еще и мутнеют, желтеют со временем.
Ох и нагрели по цене тебя...
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
Ну пожелтеет, так и пускай, но я сегодня сьездил 100 км туда и назад по трассе....это просто чудо, в шлеме ехать стало тише, теперь в подбородок не поддувает вовсе, и кстати я в стекло вообще не гляжу,я исключительно над ним. Так что пускай желтеет. Перестали бить в грудь насекомые, они теперь потоком встречного воздуха над шлемом улетают.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
А я вчора і сьогодні з'їздив 748 км. Якби в підбородок не піддувало би, то мозги би напевно зварились, а я би здурів...Gvinpin пишет:сегодня сьездил 100 км ... в подбородок не поддувает вовсе
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Установка альтернативного лобового стекла.
Я вообще ветровик снял, на скорости около 100км\час он больше мешает, если он недостаточно высокий - то поток собирается и дует прямо в шлем, если он высокий - то приходится смотреть через него, а это сильно ухудшает обзорность, плюс царапины со временем, мухи, постоянно его мыть и протирать. Зимой не езжу - а летом и без него норм.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Похожие темы
» стекла ,прокладки о коромысло
» Ремонт и восстановление пластика
» Ветровые стекла на Zongshen 200-250gs
» Ветровые стекла и пластик на zs200/250gs
» Продам передний синий пластик, ветровые стекла Zongshen ZS200-250
» Ремонт и восстановление пластика
» Ветровые стекла на Zongshen 200-250gs
» Ветровые стекла и пластик на zs200/250gs
» Продам передний синий пластик, ветровые стекла Zongshen ZS200-250
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer