Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Питбайк  V125P (ENDURO) EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Питбайк V125P (ENDURO)

Перейти вниз

20170220

Сообщение 

Питбайк  V125P (ENDURO) Empty Питбайк V125P (ENDURO)




В дополнении к имеющемуся мотопарку - А именно к Honda Dominator NX650`92 и Zongshen ZS200GY-3 был приобретен питбайк V125P (ENDURO). Призван заполнить пустующую нишу полноценной внедорожной техники, поскольку нормально ездить на Доминаторе по пересеченке я не могу по причине отсутствия достаточного скилла, плюс мотоцикл наполирован, накрашен, стоит дорожная резина - в общем ронять его в твердое бездорожье очень жалко и дорого. Зонгшен - он на дорожной резине и используется для езды на работу - в целях экономии денег и времени. Едет слабенько, подвески слабенькие, вес немалый - но стоимость километра очень низкая даже по сравнению с авто. Плюс есть желание посадить на мотоцикл жену, на дорогу я ее не пущу - потому как прав у нее нет, да и жалко - по дорогам у нас только на танке ездить, такое количество дебилов, которые
хотят тебя убить. Потому единственно возможным вариантом для ее езды - это поля, леса, луга и прочие места подальше от дорог общего пользования. Жена у меня нормальной комплекции, но все равно даже легкий китайский эндурик для нее великоват, большой дорожный просвет не дает ей нормально ставить ногу на землю - да и тяжеловато для нее 120 килограмм. Вот и было решено купить питбайк. После взвешивания всех за и против решено было купить пит, омологированный для дорог общего пользования. В стоке есть вся необходимая светотехника, фара, приборная панель. Даются документы для регистрации в ДАИ. Ну и несколько друзей имеют такие питы и отзываются очень неплохо, причем эксплуатируют так - как мне, человеку привыкшему беречь технику - даже и в страшном сне не приснится. Все достаточно качественно, ремонтируется несложно. Вот только 125сс мотор едет откровенно слабенько. В общем поразмыслив - V125P (ENDURO) был куплен новым за 850 уе. Поскольку уже собрана база недостатков и оптимизаций - куплен пит зимой, чтобы до начала сезона успеть все недостатки ликвидировать.
Приведу список работ, которые будут проделаны перед началом эксплуатации.
1. Демонтаж двигателя 125сс LF125 и замена на новый YX140 - со стартером и фильтром тонкой очистки. Не хочу заставлять жену пинать кик и рисковать своими ногами. Пусть заводит с кнопочки. Двигатель 125 будет продан новым, что дает надежду окупить большую часть стоимости 140сс мотора.
2. Замена китайской резины на более качественную. Guangli стоковая быстро разрушается, особенно если ездить не по пескам - которых у нас особо и нету, а по укатанному грунту. Будет установлена индонезийская Swalow - на Зонге себя прекрасно зарекомендовала, стоит недорого и хорошо ходит. Старая резина будет продана новой - опять же отбить часть стоимости новой резины. Задняя камера тоже будет заменена на фирменную, из хорошей резины. Возможно поставлю буксаторы.
3. Протяжка спиц. Ну это понятно - китайские колеса такие колеса...
4. Замена ступичных подшипников. Они мертвые с завода. Закусывают когда крутишь пальцем. Нет смысла ждать когда они развалятся. Приобретены подшипники SNR 6202LLU в количестве 4 штук. Старые подшипники будут проданы...в металлолом, что позволит отбить часть стоимости новых)
5. Все возможные болты - какие можно будет выкрутить - будут заменены на качественные, или с плоскими шляпками или на имбусы. Все что крутится сталь в сталь - посажено на фиксатор резьбы. В алюминий не буду - китайские резьбы при откручивании вырывает кусками.
6.Подшипники рулевой колонки, промыты и перенабиты нормальной смазкой, MOTUL Molybden NLGI 2 - просто потому что она у меня уже есть)
7. Родные цепь и звезды будут удалены и проданы - ну вы поняли, отбить стоимость новых...бла бла бла. Вместо них будут установлены звезды на 428 и сальниковая китайская цепь SFR. Стоит порядка 40 долларов, у товарища прошла на XR125 в режиме офф роад покатушек почти 35000 км. Мазалась трансмиссионкой, вытиралась тряпкой. Такая же стоит на моем Зонге - ну там пробега всего 15 - потому сколько еще пройдет - сказать не могу. Уйдет проблема пластилиновых цепей 420 типоразмера.
8. Обсуживание передних амортизаторов. Промывка и замена масла - часто в родном масле попадается стружка. Будет залит Мотюль в смеси 5w и 10w - показал себя очень неплохо как в Доминаторе, так и в китайце. Знакомые заливали такую же смесь в питы и остались доволны. Ну и опять же - это масло у меня есть)
9. Переборка заднего амортизатора. Замена уплотнительного колечка на полиуретановое, у товарища живет уже 100 моточасов, тогда как родное погибло уже через 20. Так же будет рассверлено отверстие золотника, нарезана резьба и вкручен на клею стандартный сосок. Теперь подкачивать его можно будет не снимая. Так же замена масла на Мотюль 5w. Потому что оно у меня есть, ну вы поняли.
10. Изготовление маленького багажничка из 18мм трубы, очень удобно для того чтобы поднимать и передвигать пит, например загрузить в машину. Используется как ручка по большому счету.
11. В стоке на 125сс моторе маслорадиатора нет, для 140сс он очень желателен. Потому будет установлен. Вместо штатных обжатых шлангов от тормозной системы - будут собраны на банджо-фитингах и резиновых маслостойких шлангах.
12. Родной нулевик не обеспечивает нормальной фильтрации, отваливается, разваливается, его нужно часто и хлопотно обслуживать. Будет установлен корпусной фильтр с длинным впускным патрубком с поролоновым фильтрующим элементом и забором воздуха из под сиденья. Поролон будет пропитан пропиткой Motul Air Filter Oil - ну как всегда...
13. Переместить батарейный отсек куда то под хвост, он будет мешать воздушному фильтру. Куда - пока не знаю.
14. Надеть на задний амортизатор текстильный чехол и поставить резиновый брызговик, который не будет давать заднему колесу забрасывать аморт и мотор сзади.
15. Установка алюминиевой защиты рук и ручек. Обязательно надо - китайские ручки ломаются как пластилиновые, особенно те которые с регулировками. Ну и руки жены - очень ценная штука, так что надо защищать.
16. Разборка глушителя. Удаление родной сетки и минеральной ваты. Как показывает практика - это очень быстро прогорает, начинает внутри летать и греметь. СРазу будет заменено на более качественную. Установка постоянного писюна ограниченного сечения для уменьшения громкости выхлопа - не хочу ехать сзади и слушать это. Установлено на несколько питов - потери мощности нет. Голова от рева перестает болеть.
17.В лампе головного света заменить родную лампу BA20D на светодиодную. Жрет меньше а светит лучше.
18. Замена коммутатора. Не располагаю информацией о системе зажигания старших моделей - 150+ - там коммутатор с виду куда серьезнее, возможно там нет этой проблемы - но в 125сс Вайпере и в Кайо 140 стоит примитивнейший CDI коммутатор от мопедов Дельта и скутеров Дио. Очень нравится мне их кривая УОЗ - которая по факту - прямая. В итоге получается что до 3000 оборотов мотор вообще не едет, потому что слишком раннее зажигание. Будет установлен программируемый коммутатор с зашитой кривой, в итоге с 1500 оборотов двигатель уже имеет мощность. В итоге работа двигателя становится намного плавнее, кривая мощности ровная,езда комфортнее - особенно для неопытных водителей - которым безусловно является моя жена. Такой коммутатор 3 года уже стоит на Зонгшене и очень меня радует. Стоит 35 долларов - но своих денег стоит до копейки. Правда требует +12 питания - но поскольку его наличие уже с завода заложено в проводку - свет, приборка - то достаточно будет только установить в двигатель на свободное место дополнительную катушку на свет. Родная катушка через заглушку с резистором кидается на массу. В случае выхода коммутатора из строя - ставится родной и поехали дальше.
19. Счетчик моточасов.
Вроде все, процесс потихоньку начался. Останавливает только отсутствие двигателя, который должен быть к середине апреля. Родной двигатель тоже пока продавать нельзя - сначала нужно поставить пит на учет - а при этом процессе сравниваются номера двигателя. Почему пит обязательно с документами - ну во первых это получится дополнительно транспортное средство в семье - если надо будет куда то съездить - если поломается машина, Доминатор, Зонгшен - останется пит. Ну и упрощается перевозка пита в авто. Обычно ни у кого проблем нету - но если вдруг остановят мусора, которые у нас до сих пор старые вне города - пит с номером не привлечет внимания, а если и привлечет - то показал техпаспорт -и пошли на...уй. В черте города копов можно не бояться - если у тебя все в порядке с документами - ты им не интересен.
В общем если будет что то новое - буду писать.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения