Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект)
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект)
А где бы такие Топкомы сейчас можно было взять?
У меня две рации профессионального класса, хоть и китайского производства. Первая Puxing PX-777 (400-470 MHz, 4 Вт) - на 7 и более км пробивает по городу. Вторая - Puxing PX-2R Plus (изначально 400-470 МГц, 2,5 Вт, раскрытая и на 2-метровый диапазон по приёму и передаче) - малышка с сигаретную пачку размером, аккумулятором от Нокии, зарядкой от неё же и кабелем зарядки от USB, в городе километров до 5 тоже работает. Доволен до писка! Правда, гарнитура есть только к первой рации, и пока использовал их только в автомобильном режиме или при проведении разных гонок и прочих автоспортивных мероприятий.
Обзаведусь гарнитурой на Puxing PX-2R, и мне больше ничего не будет нужно
Цена вопроса порядка 600 гривен за первую станцию, и порядка 400-450 гривен за вторую. Ходиболтайки игрушечно-любительского плана тоже есть, но они на три головы ниже по возможностям и характеристикам.
О, чуть не забыл: очень важный момент, почему выбраны именно такие станции, а не более дешёвые ходиболтайки, которых под наши задачи (езда в колонне и проедение мероприятий) вполне хватает. Судите сами: в этот раз сотрудничаем с одними - у них LPD, в следующий раз с другими - у них PMR, а в следующем случае с третьими - у них вообще FRS. И это не говоря уже о мероприятиях под автоспортивной федерацией, где используется промчастота 150 с лишним мегагерц - вообще мимо кассы. И что теперь, четыре рации на брата иметь? А вот Puxing PX-2R Plus раскрывается (при необходимости) и удовлетворяет всем запросам Даже без раскрытия, 400-470 МГц полностью покрывает и LPD (433 МГц), и PMR (446 МГц), и FRS (462-467 МГц). Потому забиваем заранее частоты стандартных каналов, сохраняем, и спокойно пользуемся, имея возможность спокойно связаться с любой стандартной ходиболтайкой.
Я не рекламирую, я просто делюсь информацией. Реально полуваттные ходиболтайки по городу могут заглохнуть на полукилометре. В моём случае это расстояние в разы больше - проверено.
Но не всё так благополучно. Скажу сразу, что, по-хорошему, на такие рации необходимо иметь разрешение. Но строгость отечественного законодательства компенсируется тотальным раздолбайством. С другой стороны, если работать только на частотах стандартных каналов, выделенных под гражданскую радиосвязь, и никому не мешать, то никаких проблем не возникает. Единственное нарушение в данном случае - работа несколько большей мощностью, чем разрешено. А разрешено - только не смейтесь - 0,01 Вт в LPD и 0,5 Вт в PMR. FRS/GMRS у нас прямо запрещён вообще.
Но пока работаете 2 ваттами, а не 2 кВт, и со стандартных частот не уходите, интереса для НКРЗ вы не представляете
У меня две рации профессионального класса, хоть и китайского производства. Первая Puxing PX-777 (400-470 MHz, 4 Вт) - на 7 и более км пробивает по городу. Вторая - Puxing PX-2R Plus (изначально 400-470 МГц, 2,5 Вт, раскрытая и на 2-метровый диапазон по приёму и передаче) - малышка с сигаретную пачку размером, аккумулятором от Нокии, зарядкой от неё же и кабелем зарядки от USB, в городе километров до 5 тоже работает. Доволен до писка! Правда, гарнитура есть только к первой рации, и пока использовал их только в автомобильном режиме или при проведении разных гонок и прочих автоспортивных мероприятий.
Обзаведусь гарнитурой на Puxing PX-2R, и мне больше ничего не будет нужно
Цена вопроса порядка 600 гривен за первую станцию, и порядка 400-450 гривен за вторую. Ходиболтайки игрушечно-любительского плана тоже есть, но они на три головы ниже по возможностям и характеристикам.
О, чуть не забыл: очень важный момент, почему выбраны именно такие станции, а не более дешёвые ходиболтайки, которых под наши задачи (езда в колонне и проедение мероприятий) вполне хватает. Судите сами: в этот раз сотрудничаем с одними - у них LPD, в следующий раз с другими - у них PMR, а в следующем случае с третьими - у них вообще FRS. И это не говоря уже о мероприятиях под автоспортивной федерацией, где используется промчастота 150 с лишним мегагерц - вообще мимо кассы. И что теперь, четыре рации на брата иметь? А вот Puxing PX-2R Plus раскрывается (при необходимости) и удовлетворяет всем запросам Даже без раскрытия, 400-470 МГц полностью покрывает и LPD (433 МГц), и PMR (446 МГц), и FRS (462-467 МГц). Потому забиваем заранее частоты стандартных каналов, сохраняем, и спокойно пользуемся, имея возможность спокойно связаться с любой стандартной ходиболтайкой.
Я не рекламирую, я просто делюсь информацией. Реально полуваттные ходиболтайки по городу могут заглохнуть на полукилометре. В моём случае это расстояние в разы больше - проверено.
Но не всё так благополучно. Скажу сразу, что, по-хорошему, на такие рации необходимо иметь разрешение. Но строгость отечественного законодательства компенсируется тотальным раздолбайством. С другой стороны, если работать только на частотах стандартных каналов, выделенных под гражданскую радиосвязь, и никому не мешать, то никаких проблем не возникает. Единственное нарушение в данном случае - работа несколько большей мощностью, чем разрешено. А разрешено - только не смейтесь - 0,01 Вт в LPD и 0,5 Вт в PMR. FRS/GMRS у нас прямо запрещён вообще.
Но пока работаете 2 ваттами, а не 2 кВт, и со стандартных частот не уходите, интереса для НКРЗ вы не представляете
Voblin_UA- Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Зонговоды Общаемся! по рации Zello
» Как подтянуть цепь в домашних условиях (без домкратиков и так далее)
» Страничка юмора
» Шлем IXS 240 краш тест на 220км/ч
» Тест-драйвы мототехники ZONGSHEN
» Как подтянуть цепь в домашних условиях (без домкратиков и так далее)
» Страничка юмора
» Шлем IXS 240 краш тест на 220км/ч
» Тест-драйвы мототехники ZONGSHEN
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer