Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект)

Участников: 5

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект) - Страница 2 Empty Re: Тест в реальных условиях рации Topcom TT6800 Moto pack (Мотокомплект)

Сообщение автор Voblin_UA Сб 7 Июл 2012 - 13:45

А где бы такие Топкомы сейчас можно было взять?
У меня две рации профессионального класса, хоть и китайского производства. Первая Puxing PX-777 (400-470 MHz, 4 Вт) - на 7 и более км пробивает по городу. Вторая - Puxing PX-2R Plus (изначально 400-470 МГц, 2,5 Вт, раскрытая и на 2-метровый диапазон по приёму и передаче) - малышка с сигаретную пачку размером, аккумулятором от Нокии, зарядкой от неё же и кабелем зарядки от USB, в городе километров до 5 тоже работает. Доволен до писка! Правда, гарнитура есть только к первой рации, и пока использовал их только в автомобильном режиме или при проведении разных гонок и прочих автоспортивных мероприятий.
Обзаведусь гарнитурой на Puxing PX-2R, и мне больше ничего не будет нужно Smile
Цена вопроса порядка 600 гривен за первую станцию, и порядка 400-450 гривен за вторую. Ходиболтайки игрушечно-любительского плана тоже есть, но они на три головы ниже по возможностям и характеристикам.
О, чуть не забыл: очень важный момент, почему выбраны именно такие станции, а не более дешёвые ходиболтайки, которых под наши задачи (езда в колонне и проедение мероприятий) вполне хватает. Судите сами: в этот раз сотрудничаем с одними - у них LPD, в следующий раз с другими - у них PMR, а в следующем случае с третьими - у них вообще FRS. И это не говоря уже о мероприятиях под автоспортивной федерацией, где используется промчастота 150 с лишним мегагерц - вообще мимо кассы. И что теперь, четыре рации на брата иметь? А вот Puxing PX-2R Plus раскрывается (при необходимости) и удовлетворяет всем запросам Smile Даже без раскрытия, 400-470 МГц полностью покрывает и LPD (433 МГц), и PMR (446 МГц), и FRS (462-467 МГц). Потому забиваем заранее частоты стандартных каналов, сохраняем, и спокойно пользуемся, имея возможность спокойно связаться с любой стандартной ходиболтайкой.
Я не рекламирую, я просто делюсь информацией. Реально полуваттные ходиболтайки по городу могут заглохнуть на полукилометре. В моём случае это расстояние в разы больше - проверено.
Но не всё так благополучно. Скажу сразу, что, по-хорошему, на такие рации необходимо иметь разрешение. Но строгость отечественного законодательства компенсируется тотальным раздолбайством. С другой стороны, если работать только на частотах стандартных каналов, выделенных под гражданскую радиосвязь, и никому не мешать, то никаких проблем не возникает. Единственное нарушение в данном случае - работа несколько большей мощностью, чем разрешено. А разрешено - только не смейтесь - 0,01 Вт в LPD и 0,5 Вт в PMR. FRS/GMRS у нас прямо запрещён вообще.
Но пока работаете 2 ваттами, а не 2 кВт, и со стандартных частот не уходите, интереса для НКРЗ вы не представляете Smile
Voblin_UA
Voblin_UA

Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения