Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обороты двигателя ?
Участников: 5
Страница 1 из 1
Обороты двигателя ?
Вопрос вот в чем : какие обороты можно считать оптимальными и до каких можно раскручивать движок ( например при обгоне с понижением передачи) без вреда для оного ?.
arnold-d- Количество сообщений : 13
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen zs250-5
Дата регистрации : 2016-09-30
Re: Обороты двигателя ?
Любые обороты в принципе мотору вредны, лучше всего когда движок вообще выключен) Но на 4 передаче ты в принципе не сможешь так раскрутить мотор чтобы в течении короткого времени, пока ты совершаешь ускорение - нанести ему какой то вред. Вот на нейтралочке - там да, можно раскрутить так что и шатуны пообрывает, если не повезет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обороты двигателя ?
Почувсвуй движок, когда он еле тянет передачу и когда идет "в разнос". Я ежжу на "минимальнных эфективных" оборотах, чтоб тянул но "не внатяг". Можно понять - даеш газу и он плавно раскручивается, а не "захлебывается" в попытке раскрутится, как если бы он до этого и так работал из последних сил и почти глох от "перенапряжения". Так сказать прочувствуй шкалу распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, где у него "высокие" обороты после которых уже идут "истерические". На высоких как правило заканчивается потенциал полезного ускорения и лучше уйти на высшую передачу, чем крутить мотор. Крутить до максмума в обгоне нет смысла - ускорение скорее всего законьчится раньше. Исключение "кубатура", там шкала ускорения длиннее, мотор тянет с холостых высокие перадачи, мелкашки в аналогичной ситуации глохнут. Судя по профилю твой байк 250ка, а это значит что потенциал ускорение точно законьчится раньше чем ты завершиш обгон по трассе, "выстрелить" не получится, кубатура не та. Все равно придется повышать передачу в процессе, иначе в тебя упрется обгоняемый, когда ты будеш повышать ее после обгона, а не плавно ускорятся дальше. Также не вижу смысла обгонять, если потом придется держать, к примеру, средние обороты вместо оптимальных "расслабленных" крейсерских, если ты идеш по трассе. Как кто-то выразил в одной из здешних веток следующую мысль: если ты уперся в фуру и потенциал мота не позволяет спокойно обогнать и "уйти в зокат", то проще остановится и размять булки, чем обгонять друг друга по очереди.
Все выше написанное мой личный бред "а поговорить", и не претендует на истину.
Все выше написанное мой личный бред "а поговорить", и не претендует на истину.
Sambrano- Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08
Re: Обороты двигателя ?
Ну фура по обычным дорогам идет 80-90, если твой крейсер не 100+ - то смысла дергаться и обгонять особого нет, отпусти ее подальше. Разве что когда будет удобный момент, и фура замедлится на подъеме.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обороты двигателя ?
могу так сказать ,для осведомленности-на чопере 250-5 наилучший крутящий момент выдает на 6000 об.а это как раз скорость 100км в час.больше этих оборотов его можно раскрутить но толку уже мало,он выдыхается,и разгон идет ну очень вяло.я например свой единственный раз до 110 разогнал,на тахометре было около 7000 об.и больше такого не делаю.до 100км в час это его скорость,и движку не напряг.arnold-d пишет:Вопрос вот в чем : какие обороты можно считать оптимальными и до каких можно раскручивать движок ( например при обгоне с понижением передачи) без вреда для оного ?.
все ИМХО
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Обороты двигателя ?
александр 43 пишет:до 100км в час это его скорость,и движку не напряг.
Согласен. 95-100 можно ехать хоть тысячу км. без напряга (лишь бы жопа выдержала)
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» До скольких крутится ваш зонголёт?
» Не сбрасывает обороты!
» Подскажите начинающему владельцу Zongshen ZS 250-5
» Температура двигателя
» Обороты\скорость 200ки
» Не сбрасывает обороты!
» Подскажите начинающему владельцу Zongshen ZS 250-5
» Температура двигателя
» Обороты\скорость 200ки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer