Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
+16
Itresol
Ya-Alex
Лейла10
ЯША
DerDemian
александр 43
Сергей Малиновский
anton4ik
Алекс1
feeer
Kapral
dochina
P74B
rum1
Vavan4ik
Gvinpin
Участников: 20
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Поставь на зуб меньше) Хотя это будет очень радикально, это считай что 3 зуба на задней. Цепь укорачивать прийдется. И не советую играться с ездой на низах - моноцилиндры этого не любят и быстро подыхают.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Я сегодня изучал ведущую звезду, она состоит из 14 зубьев. Искать нужно я думаю 11-12, если такие конечно бывают.feeer пишет:Кто может что-то посоветовать по звездам, особенно передней. Я уперто хочу увеличить тягу на низких оборотах пусть и ценой максималки
, странно, откуда инфа о нелюбви цилиндров к малым оборотам? вот у меня на инвалидке мотор дыр-дыр-дыр на малых оборотах едет отличноdochina пишет:Поставь на зуб меньше) Хотя это будет очень радикально, это считай что 3 зуба на задней. Цепь укорачивать прийдется. И не советую играться с ездой на низах - моноцилиндры этого не любят и быстро подыхают.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Весеннее ТО: замена масла (4000км), меняем масляный фильтр, моем\смазываем цепь, изучаем строение.
Поехали: выкатил рэкса, завёл, прогрел пару минут, проехался пару кругов по футбольному полю на второй передаче, масло в моторе и коробке прогрел, поставил на площадку, по инструкции масло положено сливать на вертикально стоящем мотоцикле, рядом никого не было, поставил на боковую подножку, под неё подсунул кусок толстенного около 4см войлока, мотык вроде стоит, не падает, но совсем чуть чуть наклонён. Не дышим))) упасть не должен. Продолжаем. Отрезаем половину пластиковой бутылки, она будет ёмкостью для слива отработанного масла. Открутил самый нижний болт, масло мгновенно вытекло, но капало ещё минут 15. Было очень жидкое и почти чёрное (ведь пробег на нём около 3000).
Внимательно изучил всё что на себя собрал магнит на пробке, стружка была, немного, при обкатке допустимо. . Тщательно вытираем, я ещё и бензином помыл. Далее выкручиваем пару болтов крепления заглушки масляного фильтра, ещё вытекло немного масла, фильтр удобно вытаскивать магнитом от заглушки, обратщаем внимание на расположение уплотнительной резинки на фильтре, резинкой внутрь! Масляный фильтр очень грязный, я его разорвал, внимательно изучил, он целый, грязи и мусора отфильтровал прилично.
Во время таких работ очень рекомендую использовать лотки от яиц, они бесплатны, достаточно чисты, в них удобно складывать болтики, шайбочки, гроверы и всяческие детальки при разборке, всё ложится в свои отсеки и не перепутывается, после использования можно без угрызения совести их сжечь. Капало масло почти 20 минут, потом я мотык немного покачал влево-вправо, потекло ещё, потом завёл мотор без масла на 5-10 секунд предварительно завинтив пробку заливной горловины, иначе будет брызгать аж до руля! Вытекло ещё почти пол стакана! Ещё подождал пару минут, чистой туалетной бумагой насухо вытер отверстие масляного фильтра. Вставил фильтр обратно до характерного щелчка резинкой внутрь! Прикрутил болтами прижимную крышку, затягивал болты без фанатизма, а то сдуру можно и резьбу сорвать))).
Смастерил лейку из куска кислородной шланги 20см и лейки от старого разбитого ареометра. Закрутил нижнюю заглушку на картере, начал заливать масло, литр влил сразу, должно поместиться 1,7 литра, так пишут на американском сайте, на минском пишут что нужно заливать 1,3, а потом доливать по мере необходимости. Я не знаю какая там мера необходимости у белорусов, но пока я не налил 1,6 литра в окошке я масла не увидел вообще. Масло появилось в окошке, закрутил крышку заливной горловины, завёл мотор, жду 2-3 минуты, глушим мотор, ещё ждём 5-10 минут, масло стекает и только тогда доливаем до уровня, у меня как раз получилось 1,7 литра. Вот остаток во второй канистре:
идеально!
Была у меня одна ошибка, рекомендую перед заменой масла снять защиту с подрамника снизу, иначе она вся будет в масле и потом там сложно её мыть.
Пришёл друган, поставили мотык на шлакоблок, иначе заднее колесо не вывесить и не получится снять цепь.
Переходим к цепи, я не стал морочить голову и решил её снять. Выкручиваем 2 болта защиты ведущей звезды, снимаем соединяющее звено (замок), не теряем сальники (4шт), вытаскиваем цепь, кладём её откисать в бензин, пьём кохвеёк, зубной щёткой вымываем до "пока не надоест"). После мойки вешаем на ветку, сушим, вытираем тщательно ветошью, сушим на солнце дальше, а пока занимаемся мытьём задней звезды и ведущей звёздочки, кисточкой вымываем мусор и грязь скопившуюся под ведущей звёздочкой и в её окрестностях. Перед установкой цепи обратно не забываем поставить на место сальники с обеих сторон.
Для удобства мойки цепи я часть цепи клал в лоток от яиц, и скручивая её в колечко промывал окуная в ёмкость с бензином.
Перед установкой цепи решил помыть мотор в труднодоступных местах, кёр-цензура-а у меня нету, зато есть компрессор воздушный, я взял пистолер для грузна в банку пистолета налил воды и добавил несколько капель моющего для посуды, под давлением из пистолета расстрелял мотор пеной, выждал 5 минут и несколько раз смыл чистой водой снова из пистолета, результат превосходный! Мотор девственно чист.
Поставил цепь на место, неспешно проворачивая вывешенное колесо смазал цепь смазкой для цепи MOTUL, выждал 10 минут, она стала липнуть, дал просохнуть раз в 5 минут проворачивал колесо для равномерного распределения смазки.
Пол дня конечно с перкурами и кофе-чаями. Зато каков результат! Всё собрал, вымыл защиту поддона, всё блестит. Вытер жёлтой тяпкой, подтянул от безделья все болты, которые нашёл на мотоцикле.
Первый пуск, результат на лицо: сцепление на холостых больше не дребезжит, звук выхлопа стал более басовитый, цепь вращается безшумно, нейтральная передача включается заметно лучше, да и сама коробка стала работать гораздо тише. Выехал, прокатился 10-15 км, отлично! Как новый мотоцикл. Всем удачи.
Поехали: выкатил рэкса, завёл, прогрел пару минут, проехался пару кругов по футбольному полю на второй передаче, масло в моторе и коробке прогрел, поставил на площадку, по инструкции масло положено сливать на вертикально стоящем мотоцикле, рядом никого не было, поставил на боковую подножку, под неё подсунул кусок толстенного около 4см войлока, мотык вроде стоит, не падает, но совсем чуть чуть наклонён. Не дышим))) упасть не должен. Продолжаем. Отрезаем половину пластиковой бутылки, она будет ёмкостью для слива отработанного масла. Открутил самый нижний болт, масло мгновенно вытекло, но капало ещё минут 15. Было очень жидкое и почти чёрное (ведь пробег на нём около 3000).
Внимательно изучил всё что на себя собрал магнит на пробке, стружка была, немного, при обкатке допустимо. . Тщательно вытираем, я ещё и бензином помыл. Далее выкручиваем пару болтов крепления заглушки масляного фильтра, ещё вытекло немного масла, фильтр удобно вытаскивать магнитом от заглушки, обратщаем внимание на расположение уплотнительной резинки на фильтре, резинкой внутрь! Масляный фильтр очень грязный, я его разорвал, внимательно изучил, он целый, грязи и мусора отфильтровал прилично.
Во время таких работ очень рекомендую использовать лотки от яиц, они бесплатны, достаточно чисты, в них удобно складывать болтики, шайбочки, гроверы и всяческие детальки при разборке, всё ложится в свои отсеки и не перепутывается, после использования можно без угрызения совести их сжечь. Капало масло почти 20 минут, потом я мотык немного покачал влево-вправо, потекло ещё, потом завёл мотор без масла на 5-10 секунд предварительно завинтив пробку заливной горловины, иначе будет брызгать аж до руля! Вытекло ещё почти пол стакана! Ещё подождал пару минут, чистой туалетной бумагой насухо вытер отверстие масляного фильтра. Вставил фильтр обратно до характерного щелчка резинкой внутрь! Прикрутил болтами прижимную крышку, затягивал болты без фанатизма, а то сдуру можно и резьбу сорвать))).
Смастерил лейку из куска кислородной шланги 20см и лейки от старого разбитого ареометра. Закрутил нижнюю заглушку на картере, начал заливать масло, литр влил сразу, должно поместиться 1,7 литра, так пишут на американском сайте, на минском пишут что нужно заливать 1,3, а потом доливать по мере необходимости. Я не знаю какая там мера необходимости у белорусов, но пока я не налил 1,6 литра в окошке я масла не увидел вообще. Масло появилось в окошке, закрутил крышку заливной горловины, завёл мотор, жду 2-3 минуты, глушим мотор, ещё ждём 5-10 минут, масло стекает и только тогда доливаем до уровня, у меня как раз получилось 1,7 литра. Вот остаток во второй канистре:
идеально!
Была у меня одна ошибка, рекомендую перед заменой масла снять защиту с подрамника снизу, иначе она вся будет в масле и потом там сложно её мыть.
Пришёл друган, поставили мотык на шлакоблок, иначе заднее колесо не вывесить и не получится снять цепь.
Переходим к цепи, я не стал морочить голову и решил её снять. Выкручиваем 2 болта защиты ведущей звезды, снимаем соединяющее звено (замок), не теряем сальники (4шт), вытаскиваем цепь, кладём её откисать в бензин, пьём кохвеёк, зубной щёткой вымываем до "пока не надоест"). После мойки вешаем на ветку, сушим, вытираем тщательно ветошью, сушим на солнце дальше, а пока занимаемся мытьём задней звезды и ведущей звёздочки, кисточкой вымываем мусор и грязь скопившуюся под ведущей звёздочкой и в её окрестностях. Перед установкой цепи обратно не забываем поставить на место сальники с обеих сторон.
Для удобства мойки цепи я часть цепи клал в лоток от яиц, и скручивая её в колечко промывал окуная в ёмкость с бензином.
Перед установкой цепи решил помыть мотор в труднодоступных местах, кёр-цензура-а у меня нету, зато есть компрессор воздушный, я взял пистолер для грузна в банку пистолета налил воды и добавил несколько капель моющего для посуды, под давлением из пистолета расстрелял мотор пеной, выждал 5 минут и несколько раз смыл чистой водой снова из пистолета, результат превосходный! Мотор девственно чист.
Поставил цепь на место, неспешно проворачивая вывешенное колесо смазал цепь смазкой для цепи MOTUL, выждал 10 минут, она стала липнуть, дал просохнуть раз в 5 минут проворачивал колесо для равномерного распределения смазки.
Пол дня конечно с перкурами и кофе-чаями. Зато каков результат! Всё собрал, вымыл защиту поддона, всё блестит. Вытер жёлтой тяпкой, подтянул от безделья все болты, которые нашёл на мотоцикле.
Первый пуск, результат на лицо: сцепление на холостых больше не дребезжит, звук выхлопа стал более басовитый, цепь вращается безшумно, нейтральная передача включается заметно лучше, да и сама коробка стала работать гораздо тише. Выехал, прокатился 10-15 км, отлично! Как новый мотоцикл. Всем удачи.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Это ты на обкатке поменял масло на 4 тысячах? Ну и снимать сальниковую цепь чтобы ее помыть - это нонсенс. Ты будешь ее снимать каждые 500 км? Плюс замачивание сальниковой цепи в емкости с моющим средством - это гарантированная ее кончина. Нет там абсолютной герметичности - не стоит такая задача, а следовательно часть моющего средства - в данном случае - бензина, попала в шарниры и вымыла смазку. Получается то же самое что и после мойке цепи кер-цензура-ом, когда люди загоняют воду в шарниры а потом удивляются что цепь вместо положеных 40-50 тысяч помирает через 15. Грамотные стошники, которые моют цепь бензином а не калошей или антисиликоном - после помойки продувают цепь компрессором, чтобы минимизировать время контакта сальников с растворителем. В общем - двойка тебе.
Кстати, после разборки замка в шарнир должна быть заложена смазка, например тот же Мотюль. А не просто собрать замок с сальничками. Если ты не заложил - срочно разбирай и смазывай, потому что при промазке снаружи сальник не даст смазке попасть вовнутрь шарнира и ты получишь сухое трение во всей его красе.
Кстати, после разборки замка в шарнир должна быть заложена смазка, например тот же Мотюль. А не просто собрать замок с сальничками. Если ты не заложил - срочно разбирай и смазывай, потому что при промазке снаружи сальник не даст смазке попасть вовнутрь шарнира и ты получишь сухое трение во всей его красе.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Помогите с советом: решил купить запасную цепь на рекса, на старой вроде насчитал 110 звеньев. Я так понял покупать нужно цепь 520-110. Многие рекомендуют DID, ну дид значит дид, но вопрос: а нужна ли мне сальниковая? Вопрос в деньгах не стоит, просто не пойму в чём преимущество сальниковой цепи кроме меньшего шума? Я езжу исключительно по асфальту и не более 1000 км в месяц. Зачем мне сальниковая? Посоветуйте.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Нужна. Хотя можешь купить железяку и попробовать. Так ты будешь Дид подтягивать 1-2 раза в год, а железяку каждые 300 километров.
Кстати дид на таком мотоцикле просто обязан выхаживать под 50 тысяч.
Кстати дид на таком мотоцикле просто обязан выхаживать под 50 тысяч.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Ну что ж, приехала сегодня моя посылка, а точнее приводная цепь DID 520/110. Радости не было предела. Коробка красивая, тяжёлая.
Сзади всё было написано на американском языке, но поверх приклеена налепка на всю коробку на поляцком, видимо поляки цепь перепродают, потому что все ссылки ссылаются на поляцкие сайты..
Есть вся информация о цепи, инструкция хоть и на поляцком, но нам славянам несложно понять как, что и куда ставить. В комплекте идёт замок и отдельный пакетик со смазкой для замка, цепь идёт в заводской смазке цвета сала). Гнётся с трудом, видимо сальники ещё новые, думаю притрётся.
Разумеется приехал в гараж и начал монтаж цепи, ведь покупал я её по советам, потому что моя цепь странно себя вела, при разгоне до 3-4 тыщ била сильно по маятнику снизу. Все в один голос орали что это потому, что цепь НЕРАВНОМЕРНО растянута. Короче итог: старую цепь содрал, поставил новую, засандалил смазку в замок, натянул цепь, на поддомкраченном мотоцикле завожу мотор, включаю первую передачу и ..... та же ерунда! Цепь прыгает на передней ведущей звезде как бешанная! Пиждец! 1400 грн коту под хвост, оказывается дело было не в цепи. С задней звездой всё отлично, она не овальная, не деформированная, а вот внимательно изучив ведущую звезду я нашёл одно интересное обстоятельство. Цепь подскакивала при заходе на звезду только в том случае, когда на звезду наезжал замок цепи. Я его пометил белым маркером и даже прокручивая заднее колесо рукой было хорошо видно что как только замок доходит до любого из зубов ведущей звезды, то он не заходит в зацепление с зубом, а как бы упирается в край зуба, потом немного поднимается и уже с характерным щелчком цепь спрыгивает на звезду. Получается что ширина зубов и расстояние внутри замка цепи разнятся и видимо стоит заняться звездой. Ведь если посмотреть на звезду в торец(разрез), то видно что зубья не прямоугольные, а имеют трапецивидную форму и видимо верхняя часть трапеции на зубьях, мягко говоря, великовата для попадания в замок цепи. Я попробую завтра на точиле слегка подточить звезду, а возможно точну на токарно-винторезном станке. Короче проблема есть, причина вроде ясна, будем исправлять. В худшем случае куплю другую ведущую звезду. Кстати в инструкции к цепи написано что смазывать её нужно маслом 80W90, это ж вроде любая трансмиссионка! вот это на рисунке верхнем правом.
А ещё непонятно, что значит нижний правый рисунок с пьедесталами?
Сзади всё было написано на американском языке, но поверх приклеена налепка на всю коробку на поляцком, видимо поляки цепь перепродают, потому что все ссылки ссылаются на поляцкие сайты..
Есть вся информация о цепи, инструкция хоть и на поляцком, но нам славянам несложно понять как, что и куда ставить. В комплекте идёт замок и отдельный пакетик со смазкой для замка, цепь идёт в заводской смазке цвета сала). Гнётся с трудом, видимо сальники ещё новые, думаю притрётся.
Разумеется приехал в гараж и начал монтаж цепи, ведь покупал я её по советам, потому что моя цепь странно себя вела, при разгоне до 3-4 тыщ била сильно по маятнику снизу. Все в один голос орали что это потому, что цепь НЕРАВНОМЕРНО растянута. Короче итог: старую цепь содрал, поставил новую, засандалил смазку в замок, натянул цепь, на поддомкраченном мотоцикле завожу мотор, включаю первую передачу и ..... та же ерунда! Цепь прыгает на передней ведущей звезде как бешанная! Пиждец! 1400 грн коту под хвост, оказывается дело было не в цепи. С задней звездой всё отлично, она не овальная, не деформированная, а вот внимательно изучив ведущую звезду я нашёл одно интересное обстоятельство. Цепь подскакивала при заходе на звезду только в том случае, когда на звезду наезжал замок цепи. Я его пометил белым маркером и даже прокручивая заднее колесо рукой было хорошо видно что как только замок доходит до любого из зубов ведущей звезды, то он не заходит в зацепление с зубом, а как бы упирается в край зуба, потом немного поднимается и уже с характерным щелчком цепь спрыгивает на звезду. Получается что ширина зубов и расстояние внутри замка цепи разнятся и видимо стоит заняться звездой. Ведь если посмотреть на звезду в торец(разрез), то видно что зубья не прямоугольные, а имеют трапецивидную форму и видимо верхняя часть трапеции на зубьях, мягко говоря, великовата для попадания в замок цепи. Я попробую завтра на точиле слегка подточить звезду, а возможно точну на токарно-винторезном станке. Короче проблема есть, причина вроде ясна, будем исправлять. В худшем случае куплю другую ведущую звезду. Кстати в инструкции к цепи написано что смазывать её нужно маслом 80W90, это ж вроде любая трансмиссионка! вот это на рисунке верхнем правом.
А ещё непонятно, что значит нижний правый рисунок с пьедесталами?
Последний раз редактировалось: Gvinpin (Сб 13 Май 2017 - 21:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Так и есть. Можно мазать трансмиссионкой - но она на скоростях и температуре - улетает. Она смывается водой. Но к ней меньше липнет грязи. В общем имеет место быть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Gvinpin пишет:А ещё непонятно, что значит нижний правый рисунок с пьедесталами?
Это классификация надежности замков, на первом месте неразъемный (заклепочный) замок, ну а второе и третье разъемные
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Но в целом на таком чахлом мотоцикле и замок с защелкой проблем не доставит. На цепях 525 и выше - только заклепочные замки.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
У меня 520 VX 2 шла с заклепочным замком, хотя отдельно купил еще и с защелкой про запас на всякий случай.dochina пишет:Но в целом на таком чахлом мотоцикле и замок с защелкой проблем не доставит. На цепях 525 и выше - только заклепочные замки.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Не пригодится)
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
dochina пишет:Не пригодится)
Будем надеяться на лучшее
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Сергей,а ты потом сам расклепывал замок ,или есть какая то приспособа для этого?
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
александр 43 пишет:Сергей,а ты потом сам расклепывал замок ,или есть какая то приспособа для этого?
Присбособы у меня нет, заклепывал с помощью тисков и молотка, с пакетика который шел в комплекте смазал внутренности краев цепи, помазал сальники, соединил цепь, зажал замок в тисках до посадочного места ну а потом молотком проклепал штифты, ну а потом одел уже склепаную цепь на мот.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Но лучше поехать на нормальное СТО где есть специальный инструмент. Там делов 5 минут
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
это если есть мотоСТО.а так надежда только на себя.
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
100 % , надеятся не на кого, только на себя. У меня в город и СТО такого нет, есть пару ,,деловаров,, но они цены гилят мама не горюйалександр 43 пишет:это если есть мотоСТО.а так надежда только на себя.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Тогда имеет смысл брать цепь с замком. Лучше такой замок чем неудачно заклепанная цепь. Шанс раскрытия неправильно заклепанного замка очень небольшой - но он есть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Я когда покупал цепь то в описании не было ни чего указно какой замок, просто цепь О-ринг шаг 520, количество звеньев 118 и цвет Gold-bleck, это уже потом после получения и распаковки выяснилось что замок заклепочный, позвонил на фирму где брал, продавец сказал что отдельно замков нет и все цепи которые есть в наличии с заклепочными замками, а второй замок разьемный это уже взял совершенно случайно наверное через год или полтораdochina пишет:Тогда имеет смысл брать цепь с замком. Лучше такой замок чем неудачно заклепанная цепь. Шанс раскрытия неправильно заклепанного замка очень небольшой - но он есть.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Что то народ совсем притих на форуме. Расскажу коротко о своей эксплуатации рекса.
На сегодняшний день проехал уже 6000 км, пробег нормальный, новая дидовская цепь сюрпризов не преподносит, на мотуле 7100 проехал уже 1000 км, менять масло пока не планирую, ну может ещё тыщёнку проеду тогда и поменяю, хотя горю желанием залить 5100, потому что на 7100 как то шумновато коробка работает и со странным щелчком переключаются передачи при движении.
Из неприятного: падал 3 раза, на ходу ни разу, только после остановки или при скорости 5-10км\ч, первые 2 раза просто валился на бок по неосторожности, последний раз так вышло что машина передо мной резко остановилась, было скользко и я поздно среагировал, я начал падать на правый бок, в конце падения я ещё и грудью об асфальт(шлем помог) и мот упал неудачно мне на правую ступню задней дугой. Ничего не сломал, но ступня побаливает уже неделю. Ну это так...боевое крещение. А впрочем всё отлично, расход 4-4,5 литра, цепь мажу каждые 300-350 км, лью 95й бензин, задумываюсь о покупке авто\мото мойки, хочу такую:тыц
На сегодняшний день проехал уже 6000 км, пробег нормальный, новая дидовская цепь сюрпризов не преподносит, на мотуле 7100 проехал уже 1000 км, менять масло пока не планирую, ну может ещё тыщёнку проеду тогда и поменяю, хотя горю желанием залить 5100, потому что на 7100 как то шумновато коробка работает и со странным щелчком переключаются передачи при движении.
Из неприятного: падал 3 раза, на ходу ни разу, только после остановки или при скорости 5-10км\ч, первые 2 раза просто валился на бок по неосторожности, последний раз так вышло что машина передо мной резко остановилась, было скользко и я поздно среагировал, я начал падать на правый бок, в конце падения я ещё и грудью об асфальт(шлем помог) и мот упал неудачно мне на правую ступню задней дугой. Ничего не сломал, но ступня побаливает уже неделю. Ну это так...боевое крещение. А впрочем всё отлично, расход 4-4,5 литра, цепь мажу каждые 300-350 км, лью 95й бензин, задумываюсь о покупке авто\мото мойки, хочу такую:тыц
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Gvinpin пишет: А впрочем всё отлично, расход 4-4,5 литра, цепь мажу каждые 300-350 км, лью 95й бензин, задумываюсь о покупке авто\мото мойки, хочу такую:тыц
170 бар это много, всю краску смоешь, у меня вот такая http://www.etools.in.ua/index.php?productID=5767 и то на перьях краску поднял.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Щось 4-4.5 л, наче великі витрати. Це при якій швидкості в середньому і якому стилі водіння (агресивний чи пенсіонерський)?Gvinpin пишет:Что то народ совсем притих на форуме. Расскажу коротко о своей эксплуатации рекса.
На сегодняшний день проехал уже 6000 км, пробег нормальный, новая дидовская цепь сюрпризов не преподносит, на мотуле 7100 проехал уже 1000 км...
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
а какой расход должен быть у 250 кубового мото?
например у меня если близко к 100 км скорость держать,и только по трассе,получается расход 3,9л.
например у меня если близко к 100 км скорость держать,и только по трассе,получается расход 3,9л.
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
ну десь 3.5 для інжектора такої кубатури норм, а при накручуванні до 4.0, люди кажуть. В мене не 250 кубів, тому точно не скажу. А 4-4.5 для карбової 250-ки норма.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
У меня расход сейчас где то в пределах 3,5 литра, (вчера заправлялся залил 11,57 литра, пробег был 328 км, режим езды смешанный, когда накручу а когда просто как черепаха не спеша, прогрева перед выездом практически нет в пределах 1 минуты,александр 43 пишет:а какой расход должен быть у 250 кубового мото?
например у меня если близко к 100 км скорость держать,и только по трассе,получается расход 3,9л.
Норма - зимняя, при длительном прогреве, Я так думаю что у 250-ки расход должен быть до 4 литров (у дорожной версии)DerDemian пишет: А 4-4.5 для карбової 250-ки норма.
Ну эндуры это понятно, а 200 или 250 тут уж большой разницы не вижу, У знакомого Viper-круизер 200 кубовый, расход 3 литра и едет не хуже и не медленнее моего 250 кубовогоDerDemian пишет:Ну у пацанів 200-ки карбові (ендурки) по 3.5 їдять при пенсіонерському режимі. Якщо крутити то до 4.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Я замерял если ехать по трассе 90-100 расход 3.200 а в городе с -цензура- где то 4 литра. У меня пробег уже 9500 пока всё окей, хочется куда не будь к морю рвануть ну погода ни как не определится...
ЯША- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Луганск
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2016-07-16
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
Да уж погода в этом году не морская, сейчас в отпуске хотел ехать на море, но смотрю веб-камеры Кириловки и Бердянска солнца нет, людей на пляжах совсем мало и почти никто не купается.ЯША пишет:Я замерял если ехать по трассе 90-100 расход 3.200 а в городе с -цензура- где то 4 литра. У меня пробег уже 9500 пока всё окей, хочется куда не будь к морю рвануть ну погода ни как не определится...
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
У меня вот хьюс 650ка в городе съел, 95 брсм евро, 4,5. А для 250ки много 4,5.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3
anton4ik пишет:У меня вот хьюс 650ка в городе съел, 95 брсм евро, 4,5. А для 250ки много 4,5.
Ну если бы Я таким заправлялся, может быть и у меня расход был около 3 литров, но езжу на обычном 92, пробовал в одно время заправляться бензом премиум сегмента, так скажу большой разницы не увидел, разве что двиг больше грелся.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Запчасти для мотоцикла ZONGSHEN ZS200GY-А и Запчасти на мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл ZONGSHEN ZS 250 GS.
» Продам мотоцикл Zongshen
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer