Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Красоты Харьковской области. Барвенково EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Красоты Харьковской области. Барвенково

Перейти вниз

Красоты Харьковской области. Барвенково Empty Красоты Харьковской области. Барвенково

Сообщение автор Rod Evans Вт 2 Авг 2016 - 23:34

Всем привет.

Текст не несет в себе некой ценности, больше переживания новичка в данной ситуации. Smile

Еще в начале лета договорились с другом встретиться на нашей исторической родине, но по различным обстоятельствам поездка получилась лишь в конце Июля. Ехали на легке, транспорт Zongshen ZS200GY-3, с собой второй номер с рюкзаком в котором мыльно-брыльное и т.п., так же фотик, который я нацепил уже на себя и который не много мешал в пути, опер сумку на бак, чем слегка его обтер.
Ехали с Краматорска через Шабельковку и полями на Прелесное. Дорога была отвратительной в плане покрытия, но тип транспорта всё нивелировал. До Шабельковки доехали довольно быстро, это не далеко от самого Краматорска, буквально в нескольких километрах. А там за рогом прямая дорога и в поля. Эта дорога асфальтирована и узкая, но таила в себе массу неприятностей, как здоровенные ямы на ровной дороге, так и скопление ям на съездах с полей что заставляло резко сбрасывать скорость и переключать передачи. Далее выезд на трассу и через 2-3 км поворот в поля, там то я дал гари, 90-95 км/час по грунтовке и мы уже практически в Прелесном, дорога более привычная, так как ранее ездили по этим местам, добрались до Барвенково в целом за 1 час 15 минут, можно было быстрее, но средняя скорость была небольшой, я старался держать 50-75, только в полях по грунтовке дал жару, но следил за оборотами, не давая более 7500+ об.мин.

Поездка оказалась с приключениями, уже на следующий день, вернувшись с купания на песчаном карьере (на фотках, туда мы ездили на электричке), поехали со своей за пивом и провиантом, отъехали от дома буквально метров 700, чувствую, что как то задок виляет и идет ооооочень жестко, экстренное торможение и.....

Встаю с мотоцикла, смотрю сразу на заднее колесо (какой то рефлекс может), а оно в ухнарь пустое. Здесь на встречу идет знакомый, остановились как раз на против его дома. В общем тащит он насос, качаю... колесо даже не реагирует, дыра видимо сильно большая. Не находя сам прокол, качу мотоцикл обратно, по щебенке, хорошо что лайт-эндуро.
Дома уже сразу снимаю колесо, разбортировал и давай искать прокол, на покрышке нахожу гвоздик, такой маленький и прямо под 90 градусов торчащий, достаю камеру, а ей кабзда, камера практически порезана, прокол один, но она с рваным следом примерно на 5-7 дыр. Видимо после прокола, когда проехали метров 40, такое вот образовалось.
Я же в гостях как бы, у друга транспорта нет, инструмента нужного нет. Звоню другому другу, он сам фермер, объяснил ситуацию, он сразу же в течении 30 минут уже был на месте и с латками со всем комплектом шиномонтажа bounce , но все наши попытки реабилитировать камеру закончились на второй латке, когда мы поняли что камера практически прорезана на 30 см. Клеим одну дыру, вылазит другая...

А дело было в 9 часов вечера, там нет ни магазинов каких то, ничего... рынок и пару точек с запчастями для ВАЗов и т.п.

В общем поехали за 4 км в город за пивом на великах, гулять то охота! На салюте и Украине с женской рамой, это просто завал, но было забавно. Вечер как ни крути, удался!
Уже утром я сажусь на салют своего друга и дую на местный рынок, а выезжать мы планировали как раз после обеда в этот же день, день был выходной, что сыграло мне на руку. В выходной день рынок работает не много дольше, да и мне с похмелья как раз самое то, выехать туда не в 7 утра, а 10-10 и добраться как раз к 10-40.

Доезжая до рынка, я уже представлял как щупаю новенькую камеру, ставлю её в колесо и мы выезжаем домой. Так оно и случилось, рынок оказался толковым, нашелся отдел со всем, СО ВСЕМ, что нужно на мотоцикл! Камеры правда всего две на 18 обод и обе на 3,50 дюймовую ширину, выбрал из них более эластичную и толстую, вернулся назад и сделали с другом колесо. Кстати не имея домкрата, подъемника и прочего инструмента для бортирования колес, вполне достаточно иметь второго человека для данной процедуры. Камера была установлена в данной ситуации за полтора часа, не спешно и аккуратно. Наконец то домой!

Дорога домой показалась быстрой, не смотря на то, что сделали петлю в 20 км, так я захоел, поехали по той дороге, где никогда не ездили. Успех! Поездка в 65 км в одну сторону длилась 2 часа с небольшим перекуром уже не далеко от дома, в Прелестном.


Камера выдержала, хоть и размерность не та, но все же ездить можно, я её не перекачивал, ~2 атм всего. В ближайшем будущем планирую заменить резину и камеры на более качественные.
И что я усвоил для себя? Всегда с собой нужно иметь запасную, пусть даже самую китайскую, камеру и монтировки с клеем и заплатками.

А вот и фотки, сделанные в тех прекрасных краях, результат! Сам поход не описывал, т.к. к мотоциклетам там отношение косвенное. Так же не фоткал и не снимал сами "приключения". Smile
Красоты Харьковской области. Барвенково 9eafea205fd56945518f057293467f17

Фотографии:
Rod Evans
Rod Evans

Количество сообщений : 1049
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-05-25

http://vk.com/zongshen_zs200gy_3

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения