Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Красоты Харьковской области. Барвенково
Zong групп :: Мероприятия :: Покатушки
Страница 1 из 1
Красоты Харьковской области. Барвенково
Всем привет.
Текст не несет в себе некой ценности, больше переживания новичка в данной ситуации.
Еще в начале лета договорились с другом встретиться на нашей исторической родине, но по различным обстоятельствам поездка получилась лишь в конце Июля. Ехали на легке, транспорт Zongshen ZS200GY-3, с собой второй номер с рюкзаком в котором мыльно-брыльное и т.п., так же фотик, который я нацепил уже на себя и который не много мешал в пути, опер сумку на бак, чем слегка его обтер.
Ехали с Краматорска через Шабельковку и полями на Прелесное. Дорога была отвратительной в плане покрытия, но тип транспорта всё нивелировал. До Шабельковки доехали довольно быстро, это не далеко от самого Краматорска, буквально в нескольких километрах. А там за рогом прямая дорога и в поля. Эта дорога асфальтирована и узкая, но таила в себе массу неприятностей, как здоровенные ямы на ровной дороге, так и скопление ям на съездах с полей что заставляло резко сбрасывать скорость и переключать передачи. Далее выезд на трассу и через 2-3 км поворот в поля, там то я дал гари, 90-95 км/час по грунтовке и мы уже практически в Прелесном, дорога более привычная, так как ранее ездили по этим местам, добрались до Барвенково в целом за 1 час 15 минут, можно было быстрее, но средняя скорость была небольшой, я старался держать 50-75, только в полях по грунтовке дал жару, но следил за оборотами, не давая более 7500+ об.мин.
Поездка оказалась с приключениями, уже на следующий день, вернувшись с купания на песчаном карьере (на фотках, туда мы ездили на электричке), поехали со своей за пивом и провиантом, отъехали от дома буквально метров 700, чувствую, что как то задок виляет и идет ооооочень жестко, экстренное торможение и.....
Встаю с мотоцикла, смотрю сразу на заднее колесо (какой то рефлекс может), а оно в ухнарь пустое. Здесь на встречу идет знакомый, остановились как раз на против его дома. В общем тащит он насос, качаю... колесо даже не реагирует, дыра видимо сильно большая. Не находя сам прокол, качу мотоцикл обратно, по щебенке, хорошо что лайт-эндуро.
Дома уже сразу снимаю колесо, разбортировал и давай искать прокол, на покрышке нахожу гвоздик, такой маленький и прямо под 90 градусов торчащий, достаю камеру, а ей кабзда, камера практически порезана, прокол один, но она с рваным следом примерно на 5-7 дыр. Видимо после прокола, когда проехали метров 40, такое вот образовалось.
Я же в гостях как бы, у друга транспорта нет, инструмента нужного нет. Звоню другому другу, он сам фермер, объяснил ситуацию, он сразу же в течении 30 минут уже был на месте и с латками со всем комплектом шиномонтажа , но все наши попытки реабилитировать камеру закончились на второй латке, когда мы поняли что камера практически прорезана на 30 см. Клеим одну дыру, вылазит другая...
А дело было в 9 часов вечера, там нет ни магазинов каких то, ничего... рынок и пару точек с запчастями для ВАЗов и т.п.
В общем поехали за 4 км в город за пивом на великах, гулять то охота! На салюте и Украине с женской рамой, это просто завал, но было забавно. Вечер как ни крути, удался!
Уже утром я сажусь на салют своего друга и дую на местный рынок, а выезжать мы планировали как раз после обеда в этот же день, день был выходной, что сыграло мне на руку. В выходной день рынок работает не много дольше, да и мне с похмелья как раз самое то, выехать туда не в 7 утра, а 10-10 и добраться как раз к 10-40.
Доезжая до рынка, я уже представлял как щупаю новенькую камеру, ставлю её в колесо и мы выезжаем домой. Так оно и случилось, рынок оказался толковым, нашелся отдел со всем, СО ВСЕМ, что нужно на мотоцикл! Камеры правда всего две на 18 обод и обе на 3,50 дюймовую ширину, выбрал из них более эластичную и толстую, вернулся назад и сделали с другом колесо. Кстати не имея домкрата, подъемника и прочего инструмента для бортирования колес, вполне достаточно иметь второго человека для данной процедуры. Камера была установлена в данной ситуации за полтора часа, не спешно и аккуратно. Наконец то домой!
Дорога домой показалась быстрой, не смотря на то, что сделали петлю в 20 км, так я захоел, поехали по той дороге, где никогда не ездили. Успех! Поездка в 65 км в одну сторону длилась 2 часа с небольшим перекуром уже не далеко от дома, в Прелестном.
Камера выдержала, хоть и размерность не та, но все же ездить можно, я её не перекачивал, ~2 атм всего. В ближайшем будущем планирую заменить резину и камеры на более качественные.
И что я усвоил для себя? Всегда с собой нужно иметь запасную, пусть даже самую китайскую, камеру и монтировки с клеем и заплатками.
А вот и фотки, сделанные в тех прекрасных краях, результат! Сам поход не описывал, т.к. к мотоциклетам там отношение косвенное. Так же не фоткал и не снимал сами "приключения".
Текст не несет в себе некой ценности, больше переживания новичка в данной ситуации.
Еще в начале лета договорились с другом встретиться на нашей исторической родине, но по различным обстоятельствам поездка получилась лишь в конце Июля. Ехали на легке, транспорт Zongshen ZS200GY-3, с собой второй номер с рюкзаком в котором мыльно-брыльное и т.п., так же фотик, который я нацепил уже на себя и который не много мешал в пути, опер сумку на бак, чем слегка его обтер.
Ехали с Краматорска через Шабельковку и полями на Прелесное. Дорога была отвратительной в плане покрытия, но тип транспорта всё нивелировал. До Шабельковки доехали довольно быстро, это не далеко от самого Краматорска, буквально в нескольких километрах. А там за рогом прямая дорога и в поля. Эта дорога асфальтирована и узкая, но таила в себе массу неприятностей, как здоровенные ямы на ровной дороге, так и скопление ям на съездах с полей что заставляло резко сбрасывать скорость и переключать передачи. Далее выезд на трассу и через 2-3 км поворот в поля, там то я дал гари, 90-95 км/час по грунтовке и мы уже практически в Прелесном, дорога более привычная, так как ранее ездили по этим местам, добрались до Барвенково в целом за 1 час 15 минут, можно было быстрее, но средняя скорость была небольшой, я старался держать 50-75, только в полях по грунтовке дал жару, но следил за оборотами, не давая более 7500+ об.мин.
Поездка оказалась с приключениями, уже на следующий день, вернувшись с купания на песчаном карьере (на фотках, туда мы ездили на электричке), поехали со своей за пивом и провиантом, отъехали от дома буквально метров 700, чувствую, что как то задок виляет и идет ооооочень жестко, экстренное торможение и.....
Встаю с мотоцикла, смотрю сразу на заднее колесо (какой то рефлекс может), а оно в ухнарь пустое. Здесь на встречу идет знакомый, остановились как раз на против его дома. В общем тащит он насос, качаю... колесо даже не реагирует, дыра видимо сильно большая. Не находя сам прокол, качу мотоцикл обратно, по щебенке, хорошо что лайт-эндуро.
Дома уже сразу снимаю колесо, разбортировал и давай искать прокол, на покрышке нахожу гвоздик, такой маленький и прямо под 90 градусов торчащий, достаю камеру, а ей кабзда, камера практически порезана, прокол один, но она с рваным следом примерно на 5-7 дыр. Видимо после прокола, когда проехали метров 40, такое вот образовалось.
Я же в гостях как бы, у друга транспорта нет, инструмента нужного нет. Звоню другому другу, он сам фермер, объяснил ситуацию, он сразу же в течении 30 минут уже был на месте и с латками со всем комплектом шиномонтажа , но все наши попытки реабилитировать камеру закончились на второй латке, когда мы поняли что камера практически прорезана на 30 см. Клеим одну дыру, вылазит другая...
А дело было в 9 часов вечера, там нет ни магазинов каких то, ничего... рынок и пару точек с запчастями для ВАЗов и т.п.
В общем поехали за 4 км в город за пивом на великах, гулять то охота! На салюте и Украине с женской рамой, это просто завал, но было забавно. Вечер как ни крути, удался!
Уже утром я сажусь на салют своего друга и дую на местный рынок, а выезжать мы планировали как раз после обеда в этот же день, день был выходной, что сыграло мне на руку. В выходной день рынок работает не много дольше, да и мне с похмелья как раз самое то, выехать туда не в 7 утра, а 10-10 и добраться как раз к 10-40.
Доезжая до рынка, я уже представлял как щупаю новенькую камеру, ставлю её в колесо и мы выезжаем домой. Так оно и случилось, рынок оказался толковым, нашелся отдел со всем, СО ВСЕМ, что нужно на мотоцикл! Камеры правда всего две на 18 обод и обе на 3,50 дюймовую ширину, выбрал из них более эластичную и толстую, вернулся назад и сделали с другом колесо. Кстати не имея домкрата, подъемника и прочего инструмента для бортирования колес, вполне достаточно иметь второго человека для данной процедуры. Камера была установлена в данной ситуации за полтора часа, не спешно и аккуратно. Наконец то домой!
Дорога домой показалась быстрой, не смотря на то, что сделали петлю в 20 км, так я захоел, поехали по той дороге, где никогда не ездили. Успех! Поездка в 65 км в одну сторону длилась 2 часа с небольшим перекуром уже не далеко от дома, в Прелестном.
Камера выдержала, хоть и размерность не та, но все же ездить можно, я её не перекачивал, ~2 атм всего. В ближайшем будущем планирую заменить резину и камеры на более качественные.
И что я усвоил для себя? Всегда с собой нужно иметь запасную, пусть даже самую китайскую, камеру и монтировки с клеем и заплатками.
А вот и фотки, сделанные в тех прекрасных краях, результат! Сам поход не описывал, т.к. к мотоциклетам там отношение косвенное. Так же не фоткал и не снимал сами "приключения".
- Фотографии:
Похожие темы
» Поездка из Краматорска в Барвенково.
» MotoPiknik #2, мотопикник в Винницкой области
» Куплю Zongshen gs 200 в Полтавской области
» Количество зонгов в Закарпатской области!
» Мото братья Полтавской области давайте встретимся
» MotoPiknik #2, мотопикник в Винницкой области
» Куплю Zongshen gs 200 в Полтавской области
» Количество зонгов в Закарпатской области!
» Мото братья Полтавской области давайте встретимся
Zong групп :: Мероприятия :: Покатушки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer