Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Максимальная скорость или как повысить мощность Zongshen ZS250-5
+38
valterok
Valery
ИгорьКот
ivenko
anton4ik
Сергей Малиновский
керчанин
GIM
Antinaz
Олег Олегович
Кокс
ПРИЗРАК
дантист
Genrih
птица
SeVA
Desperado
etna123
александр 43
Tici
dochina
2dmaster
skroodji
Dimen
Vasilisk
Умник-666
Mike_1
Mark
Dragon
mOnter
mihalich
Mortimer
musik
TOXA
Поляк
GOREC
komisar
vyacheslav
Участников: 42
Страница 10 из 10
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Максимальная скорость или как повысить мощность Zongshen ZS250-5
Поменяй класс мотоцикла - чопперы реально переоценены из за своей эпатажности. Своих понтов. Черное, блестит, ты валишь в зокад и волосы развеваются горизонтально - даже если ты лысый. А сзади телка с большими титьками и коротких шортах. Стереотип. Модный. А за моду нужно платить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Максимальная скорость или как повысить мощность Zongshen ZS250-5
нет,никакой другой класс мото не привлекает.нравятся чопперы.хотя в свое время ездил на классике.мне что бы понять что чопперы это мое.пришлось продать китайский чоппер с 2 цилиндровым рядником ,купить хонду св 400,поездил на ней,не понравилось,продал ее и купил зонга 250-5.так что у меня длинный путь к ним.хотя понимаю что они не для наших дорог.
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Максимальная скорость или как повысить мощность Zongshen ZS250-5
Ну стриты типа СБ400 - это совсем не то что требуется. Едет оно весело конечно, но подвески совсем не наши. Чопперы с длинной базой и спицованными колесами все таки помягче будут. Но все равно не то это. Давали мне покататься - ну вот не понял я хоть убей. Ни обзора, ни маневренности, да еще и народ жалуется на плохие дороги. Мол в Украине дороги кое где плохие. Я до тех пор пока машину не купил - об этом особо даже и не задумывался. Щас конечно понимаю что для каждого вида транспорта - дороги свои, а пока машины не было а были только мотоциклы- так называемые эндурики - ну какой из китайского LZX200GY-2 эндурик? - даже и не знал что бывают дороги, на которых мотоциклистры страдают. Помню в 2015 году друганы в пятницу поехали на слет в Ахтырку - 100 км всего, а я на работе в субботу, могу только после работы подтянуться. А весна, как всегда - дороги после зимы самые печальные. Ну я им позвонил, спросил - мол как доехали. А у меня друганы были на 3х 250-5 и скутере Маджести 125. В трубке сплошные матюки - мол ехали по темноте 100 километров почти 4 часа, дороги нету. Ну ок, думаю выеду пораньше, можешь за 3 часа доеду. В 15.00 посадил жену и поехали на Доминаторе. В 16.30 я уже заезжал на базу в Клементово - да, дорога конечно не очень, быстрее 90 не разгонишься - но и медленнее 90 я не ехал. Ну ямки - так у меня ход задней подвески 200мм, что мне те ямки. Обратно ехали все вместе - так я еще никогда не страдал. 2 передача и езда за газом. Они бедолаги разгоняются, тормозят. То объедут ямку, то на обочину, то начинают по дороге серпантины выписывать, то до первой передачи останавливаются и что то там обруливают. Блин, если бы я мог позволить себе пить за рулем и если бы у меня было пиво - я бы ехал за ними без руки и пил пиво и курил. Каждые 30 км мы останавливаемся и они начинают делиться впечатлениями какая печальная дорога и как они страдают - а я стою рядом и не понимаю. И вот этот момент был для меня определяющим - когда я понял что мотоцикл и машину нужно покупать не такие как тебе хочется - а такие какие тебе нужны. Которые дают тебе свободу и возможности. В итоге у меня 3 эндурика - хотя я ни разу не эндурист по причине занятости и езжу 95% по асфальту, и микроавтобусу - в котором я вожу барахло и мотоцикл, и к которому я в этом году сделаю подвес чтобы возить второй мотоцикл. А красота и понты - это не для меня. Ну и вообще по своей работе - а я немного в мототеме - могу сказать что очень много людей либо поменяло класс мотоциклов на легкое внедорожье или обзавелось вторым внедорожным мотоциклом. В нашей реальности все остальное это страдание.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Максимальная скорость или как повысить мощность Zongshen ZS250-5
anton4ik пишет: у друга есть 400 драга 2002 года, так крейсер почти как у зонга 250-5 - 100км/ч но расхода + 1 литр.
Согласен на все 100
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Zongshen ZS250GS - максималка, сколько? оптимальная скорость, поведение байка.
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» Вилка Zongshen ZS250-5
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» Вилка Zongshen ZS250-5
Страница 10 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer