Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Участников: 4
Страница 1 из 1
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Предисловие.
Всем трям!!! итак попал мне в руки новёхонький карбик MV30 от мотоциклаZS 250 GS. Немногим ранее на моем LZX200 сдох карб MV28, вернее он не совсем сдох, просто прохудилась мембрана ускорителя или я сам её прохудил по неосторожности и мот начал хрюкать при резком открытии дросселя с холостого хода. Но тема не об этом.
Место встечи изменить нельзя.
Итак, прихожу к себе в гараж и вижу картину.... Зоха в зимней , весь в пыли. я ему "Здарова дружище Харош дрыхнуть, пора раздупляться и пошевелить мозгами... пардон поршнями " Значица стряхнул я с тырчика пылючку, выкатил его из гаража на солнышко и попытался запустить на родном карбике.... ,а он не желает просыпаться... ну чтож думаю друг мой будь по твоему.
В рюкзаке с которым я пришел к своему дружбану, лежит святая святых, новенький еще в коробочке и пакетике, карбюратор. И не просто карбюратор, а почти такой же, только немножко сильнее, всего на пару миллиметров в диффузоре. Я же без задней мысли принялся готовится к установке прибора в тело моего друга.
Установка нового карба
Снял пластик, бак, вот ток шлангачка подачи топлива присохла.... пришлось приложить усилие и пару французских слов, вроде дело пошло. И наконец то проблемный орган удален. Так как мот не запустился на старом карбешнике, решил я поганять его киком без свечи, дабы закачать в систему маслица.
Сначала карб я одел на патрубок, признаюсь было не просто (2мм, резина дубовая), смекнул, распарить патрубок в горячей воде. Решение помогло, оделся без особых усилий, но когда он остыл, я понял хомут уже не нужен... от руки не провернуть. И вот долгожданный момент. Трансплантация завершена, драйверы установлены, антивирусные базы актуальны, вскрыт второй килограмм пивасика...
Пробная дефибрилляция
Мой залипший кореш проснулся с рёвом Байконура, вспоминая китайскую мать. Винт качества совсем не подавал признаков жизни... выход из сложившейся ситуации был найден... я просто уменьшил обороты винтом холостого хода. Котел успокоился и заговорил со мной тихим ровным басом. Тем временем, пока прогревался двигатель, подтянулся знакомый и второй килограмм хмельного был вскоре исчерпан, и было решено совершить пробную поездку до ближайшего ларька за пойлом. Как только была включена третья передача почти на холостых оборотах на ходу и мотор пошел в натяжку , мот внезапно умер и поездку за пойлом пришлось отложить. Уже возле гаража выкрутили свечу и обнаружили на ней комбинат по производству коксующихся углей мокрого типа, и было принято решение опустить иглу главной дозирующей системы карбюратора на одно деление, и попутно превратить знакомого в гонца, вручить ему свой старый дедовский велик, с целью все таки добраться до этого заветного ларька и приобрести злополучного пойла....
Разжигаем костер
Гонец в пути, а я тем временем вскрываю чердак новому карбюратору и.. ... о, чудо мысли китайских инженеров. игла была установлена на самое нижнее деление (максимальный расход топлива) Иглу я переставил в режим предминимального расхода, надеясь уменьшить дозу подаваемого бензоля при открытии дросселя с холостого хода.... Из-за угла гаражей, сквозь сизый дым моей сигареты, я увидел, знакомый силуэт дедовского велика в корзинке которого лежало долгожданное пойло... Сбили сушняк, карб был собран установлен и подключен к топливной системе... проворот киком, пуск и ситуация не изменилась ровным счетом ни на грамм.... какой была, какой и осталась...
Шаманские пляски с бубном
Пять вечера, мы уже немного навеселе и снова задрачивать болты и гайки как-то не хотелось, но все же еще оставалось полтора часа до потемнения... то ли на улице то ли в глазах и меня осенило перекинуть все кишки из старого карба в новый... Обнаружил интересную особенность, диаметр главного жиклера был больше чем в новом карбе, и форма иглы сильно отличается... их я тоже заменил на родные (позже сфоткаю их и покажу вам разницу) попутно я вскрыл поплавковую камеру и снова вспомнил всех китайских императоров, надеюсь они там перевернусь в своих гробах.... уровень топлива был запредельно большой. Эта проблема была решена подгибом лепестка иглы поплавка.... Темнеет. Я уже поспешно собираю все воедино, опять кик и есть пуск.... мот работает. Винт регулировки качества смеси ожил и начал участвовать в жизни мотоцикла... этот винт при закручивании обеднял смесь... ВОПРОС это правильно???? или все таки гдето есть подсос воздуха???? греть котел уже небыло смысла, стемнело, я затолкал мот в гараж и ушел домой... займусь теперь только во вторник...
Продолжение следует
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Вот это тех отчет!!! В художественном стиле, жду продолжения.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Странно, как-то, я поставил MV30 с Вайпера, вообще ничего в нем не крутил, и на низах тянуть стал чуть лучше, сразу заметил.
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
и всетаки винь качества при откручивании обогащает или обедняет смесь?Bahmut пишет:Странно, как-то, я поставил MV30 с Вайпера, вообще ничего в нем не крутил, и на низах тянуть стал чуть лучше, сразу заметил.
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
у мну наоборот... в чем может быть дело?Bahmut пишет:Обедняет
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Карбон внешне такой же как на LZX? Только диффузор больше?
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Bahmut пишет:Карбон внешне такой же как на LZX? Только диффузор больше?
Да... больше внешних отличий нет
Может ли это быть подсос воздуха???? предположим с патрубка...
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Когда закручиваешь до упора - мот глохнет, начинаешь откручивать - обороты повышаются. Отсюда и вывод, что обедняется смесь, карб то вакуумный, топлива из поплавковой берёт дозированное кол-во, которое связано с разрежением создаваемым в цилиндре.
Teikei mv28 или mv30 ищи по этому запросу.
Teikei mv28 или mv30 ищи по этому запросу.
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Bahmut пишет:Когда закручиваешь до упора - мот глохнет, начинаешь откручивать - обороты повышаются. Отсюда и вывод, что обедняется смесь, карб то вакуумный, топлива из поплавковой берёт дозированное кол-во, которое связано с разрежением создаваемым в цилиндре.
Это я все в курсе.... вот ток немного не так ведет себе... при закручивании винта добавляет обороты, а при откручивании наоборот уменьшает.... мистика
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Стоит попробовать жиклёр ХХ перекинуть с родного карба.
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
в теме описал, что перекинул все кишки с родного карбаBahmut пишет:Стоит попробовать жиклёр ХХ перекинуть с родного карба.
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
втулка установлена ниже замка пазов на дозирующей игле и в старом и новомBahmut пишет:Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
а как правильно?Bahmut пишет:Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Алекс1 пишет:По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!
спасибо попробую и я так сделать.... у меня было предположение когда я вскрыл поплавковую камеру, то даже в самом эконом варианте на минимум винта ХХ игла не закрывает жиклер главной дозирующей системы... что не есть гут
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
а в каком положении игла стоит точнее в какой проточке в твоем карбе?Алекс1 пишет:По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
ЗОХАН как в самом начале стояла по середине так я и не трогал.
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S
Вообщем ребятки о смене карба пока думать рановато... что родной что новый ведут себя практически одинаково.... хлопки в карб и трубу не исчезли.... полезу в генератор... продолжение ремонта тут http://www.zongua.org/t2p630-topic
Похожие темы
» Карбюратор и с чем его едят Zongshen LZX 200
» Zongshen LZX200S vs YBR 125
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Продам вакуумный карб от Zongshen zs250gs + Патрубок карбюратора
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Zongshen LZX200S vs YBR 125
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Продам вакуумный карб от Zongshen zs250gs + Патрубок карбюратора
» Мотор Zongshen LZX 200 S
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer