Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Участников: 4

Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Чт 10 Мар 2016 - 1:04

Предисловие.

  Всем трям!!! итак попал мне в руки новёхонький карбик MV30 от мотоциклаZS 250 GS. Немногим ранее на моем LZX200 сдох карб MV28, вернее он не совсем сдох, просто прохудилась мембрана ускорителя или я сам её прохудил по неосторожности и мот начал хрюкать при резком открытии дросселя  с холостого хода. Но тема не об этом. komp

Место встечи изменить нельзя.

  Итак, прихожу к себе в гараж и вижу картину.... Зоха в зимней Sleep , весь в пыли. я ему "Здарова дружище bounce  Харош дрыхнуть, пора раздупляться и пошевелить мозгами... пардон поршнями moto " Значица стряхнул я с тырчика пылючку, выкатил его из гаража на солнышко и попытался запустить на родном карбике.... stena ,а он не желает просыпаться... ну чтож думаю друг мой будь по твоему.
  В рюкзаке с которым я пришел к своему дружбану, лежит святая святых, новенький  еще в коробочке и пакетике, карбюратор. И не просто карбюратор, а почти такой же, только немножко сильнее, всего на пару миллиметров в диффузоре. Я же без задней мысли принялся готовится к установке прибора в тело моего друга.

Установка нового карба

  Снял пластик, бак, вот ток шлангачка подачи топлива присохла.... пришлось приложить усилие и пару французских слов, вроде дело пошло. И наконец то проблемный орган удален. Так как мот не запустился на старом карбешнике, решил я поганять его киком без свечи, дабы закачать в систему маслица.
  Сначала карб я одел на патрубок, признаюсь было не просто (2мм, резина дубовая), смекнул, распарить патрубок в горячей воде. Решение помогло, оделся без особых усилий, но когда он остыл, я понял хомут уже не нужен... от руки не провернуть. И вот долгожданный момент. Трансплантация завершена, драйверы установлены, антивирусные базы актуальны, вскрыт второй килограмм пивасика...

Пробная дефибрилляция

  Мой залипший кореш проснулся с рёвом Байконура, вспоминая  китайскую мать. Винт качества совсем не подавал признаков жизни... выход из сложившейся ситуации был найден... я просто уменьшил обороты винтом холостого хода. Котел успокоился и заговорил со мной тихим ровным басом. Тем временем, пока прогревался двигатель, подтянулся знакомый и второй килограмм хмельного был вскоре исчерпан, и было решено совершить пробную поездку до ближайшего ларька за пойлом. Как только была включена третья передача почти на холостых оборотах на ходу и мотор пошел в натяжку , мот внезапно умер и поездку за пойлом пришлось отложить. Уже возле гаража выкрутили свечу и обнаружили на ней комбинат по производству коксующихся углей мокрого типа, и было принято решение Idea  опустить иглу главной дозирующей системы карбюратора на одно деление, и попутно превратить знакомого в гонца, вручить ему свой старый дедовский велик, с целью все таки добраться до этого заветного ларька и приобрести злополучного пойла....

Разжигаем костер

  Гонец в пути, а я тем временем вскрываю чердак новому карбюратору и.. affraid ... о, чудо мысли китайских инженеров. игла была установлена на самое нижнее деление (максимальный расход топлива) scratch Иглу я переставил в режим предминимального расхода, надеясь уменьшить дозу подаваемого бензоля при открытии дросселя с холостого хода.... Из-за угла гаражей, сквозь сизый дым моей сигареты, я увидел, знакомый силуэт дедовского велика в корзинке которого лежало долгожданное пойло... Сбили сушняк, карб был собран установлен и подключен к топливной системе... проворот киком, пуск и ситуация не изменилась ровным счетом ни на грамм.... какой была, какой и осталась...

Шаманские пляски с бубном

  Пять вечера, мы уже немного навеселе и снова задрачивать болты и гайки как-то не хотелось, но все же еще оставалось полтора часа до потемнения... то ли на улице то ли в глазах и меня осенило Idea перекинуть все кишки из старого карба в новый... Обнаружил интересную особенность, диаметр главного жиклера был больше чем в новом карбе, и форма иглы сильно отличается... их я тоже заменил на родные (позже сфоткаю их и покажу вам разницу) попутно я вскрыл поплавковую камеру и снова вспомнил всех китайских императоров, надеюсь они там перевернусь в своих гробах.... уровень топлива был запредельно большой. Эта проблема была решена подгибом лепестка иглы поплавка.... Темнеет. Я уже поспешно собираю все воедино, опять кик и есть пуск.... мот работает. Винт регулировки качества смеси ожил и начал участвовать в жизни мотоцикла... этот винт при закручивании обеднял смесь... ВОПРОС это правильно???? или все таки гдето есть подсос воздуха???? греть котел уже небыло смысла, стемнело, я затолкал мот в гараж и ушел домой... займусь теперь только во вторник...
Продолжение следует
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Любитель. Чт 10 Мар 2016 - 10:17

Вот это тех отчет!!! В художественном стиле, жду продолжения.
Любитель.
Любитель.

Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Чт 10 Мар 2016 - 16:48

Странно, как-то, я поставил MV30 с Вайпера, вообще ничего в нем не крутил, и на низах тянуть стал чуть лучше, сразу заметил.
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Чт 10 Мар 2016 - 20:15

Bahmut пишет:Странно, как-то, я поставил MV30 с Вайпера, вообще  ничего в нем не крутил, и на низах тянуть стал чуть лучше, сразу заметил.
и всетаки винь качества при откручивании обогащает или обедняет смесь?
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Чт 10 Мар 2016 - 20:19

Обедняет
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Чт 10 Мар 2016 - 20:39

Bahmut пишет:Обедняет
у мну наоборот... в чем может быть дело?
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Чт 10 Мар 2016 - 20:41

Карбон внешне такой же как на LZX? Только диффузор больше?
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Чт 10 Мар 2016 - 21:02

Bahmut пишет:Карбон внешне такой же как на LZX?  Только диффузор больше?


Да... больше внешних отличий нет scratch

Может ли это быть подсос воздуха???? предположим с патрубка...
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Чт 10 Мар 2016 - 21:15

Когда закручиваешь до упора - мот глохнет, начинаешь откручивать - обороты повышаются. Отсюда и вывод, что обедняется смесь, карб то вакуумный, топлива из поплавковой берёт дозированное кол-во, которое связано с разрежением создаваемым в цилиндре.
Teikei mv28 или mv30 ищи по этому запросу.
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Чт 10 Мар 2016 - 21:28

Bahmut пишет:Когда закручиваешь до упора - мот глохнет, начинаешь откручивать - обороты повышаются. Отсюда и вывод, что обедняется смесь, карб то вакуумный, топлива из поплавковой берёт дозированное кол-во, которое связано с разрежением создаваемым в цилиндре.


Это я все в курсе.... вот ток немного не так ведет себе... при закручивании винта добавляет обороты, а при откручивании наоборот уменьшает.... мистика confused
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Вс 13 Мар 2016 - 19:25

Стоит попробовать жиклёр ХХ перекинуть с родного карба.
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Вс 13 Мар 2016 - 20:05

Bahmut пишет:Стоит попробовать жиклёр ХХ перекинуть с родного карба.
в теме описал, что перекинул все кишки с родного карба
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Bahmut Вс 13 Мар 2016 - 20:13

Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
Bahmut
Bahmut

Количество сообщений : 208
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen LZX200 -> Skymoto Matador 250 II -> Suzuki RMX250S, Viper V125P
Тел. : 095 785 22 30
Дата регистрации : 2014-03-26

http://vk.com/id18602370

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Вс 13 Мар 2016 - 20:57

Bahmut пишет:Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
втулка установлена ниже замка пазов на дозирующей игле и в старом и новом

Bahmut пишет:Пардон, забыл. А пластиковая втулка, которая на игле, правильно установлена?
а как правильно?
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Алекс1 Вс 13 Мар 2016 - 22:03

По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!
Алекс1
Алекс1

Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Вс 13 Мар 2016 - 22:14

Алекс1 пишет:По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!

спасибо попробую и я так сделать.... у меня было предположение когда я вскрыл поплавковую камеру, то даже в самом эконом варианте на минимум винта ХХ игла не закрывает жиклер главной дозирующей системы... что не есть гут
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Вс 13 Мар 2016 - 22:40

Алекс1 пишет:По мануалу , втулка стоит под кольцом иглы, тоесть игла на ней висит!!! Я переставил ее на верх. Тоесть сначала вставил иглу не меняя положения колечка , а сверху уже эту втулку! Мот стал вести себя намного лучше и карб стал регулироваться, а до этого закручиваеш винт качества смеси до упора и можно свободно ездить , при этом был большой расход! А щас все в порядке!
а в каком положении игла стоит точнее в какой проточке в твоем карбе?
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор Алекс1 Пн 14 Мар 2016 - 20:55

ЗОХАН как в самом начале стояла по середине так я и не трогал.
Алекс1
Алекс1

Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S Empty Re: Трансплантация карбюратора с Zongshen ZS250 на LZX200S

Сообщение автор ЗОХАН Пт 18 Мар 2016 - 21:58

Вообщем ребятки о смене карба пока думать рановато... что родной что новый ведут себя практически одинаково.... хлопки в карб и трубу не исчезли.... полезу в генератор... продолжение ремонта тут http://www.zongua.org/t2p630-topic
ЗОХАН
ЗОХАН

Количество сообщений : 41
Возраст : 39
Географическое положение : Киев-Деснянский, Бурынь Сумская обл.
Байк : Zongshen LZX 200 S, VIPER Matrix
Тел. : +38(063)91-79-666
Дата регистрации : 2016-03-09

http://vk.com/petruxa1313

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения