Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Honda Shadow AERO 1100
Участников: 4
Zong групп :: Другие мотоциклы :: Honda
Страница 1 из 1
Honda Shadow AERO 1100
Откатав около 40 000 на zs250-5, решился приобрести новый мот. Старый устраивал всем кроме максималки в 95 км/ч и относительной надежностью. По движку все супер, а вот остальное.. переднее крыло паял, клеил и красил раза 4, просто от вибрации лопалось. заднее на креплении номера то же самое. Задняя подвеска тоже не очень радовала, звезды-цепь.. да и с моим весом больше 100 кг без экипа и пассажиркой, больше 95 кмч ехал только с горки и средним расходом 4,5. Посчитав затраты на доведение до ума всех узлов, закралась мысль о покупке нового, тем боле что 4 года на 250 кубовом моте, как то многовато, запросы растут а мот уже не тянет + средняя скорость редко была больше 60 кмч, а ездить хочется далеко и долго.
Выбирал долго и нудно. Выбор пал на Yamaha Drag Star 400 Classic. Привлекал внешний вид, кардан и воздушка, но пообщавшись с людьми, понял что 400 кубов для кардана очень мало и что выигрыша с 250 кубами будет немного. Из новых вариантов было: Honda Shadow 400, Suzuki Intruder 400. Хонда вроде бы как убернадежна, но опять же, цепь.. старые интрудеры хоть и карданные, но внешне абсолютно не нравились а новые дорого. Стиды, вираги вообще не рассматривал из за малых размеров. В последний момент, когда уже был составлен список мотов и городов куда их ехать смотреть, появился вариант Honda Shadow AERO 1100, 2000 года выпуска по очень демократичной цене и всего в 100 км. Без особых раздумий, посмотрев всякие минуса в инете и не найдя таковых - отправился смотреть, в душе надеясь сразу же и купить его.
По словам владельца и поспрашивав у местных ребят, узнал что мот практически не эксплуатировался, что подтвердил солидный слой пыли на мотоцикле и скрученный пробег в 9000
Проделав стандартные манипуляции типа проверки рулевой, амортов, электрики резины, и т д, мот завелся с полутыка. Звук был идеален и что немаловажно тихий! Проехав на нем пару км, понял что это то что мне нужно, не нужно передачи клацать после каждого торможения и малейшего разгона, офигенная динамика и удобная посадка.
Поехали в местное мрео, очереди вообще не было, 1200 за справку счет, час ожидания и новое свидетельство о регистрации у меня! Потом приятным сюрпризом было то что из за того что регистрировал в районном центре, страховка примерно в 2 раза вышла дешевле, чем если была бы при регистрации по месту жительства.
Немного инфы из инета:
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество свечей на цилиндр 2
Тип двигателя 4DOHC3-V2
Число тактов 4
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3 1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93,0 Нм при 2500 об/мин
Компрессия 8
Число карбюраторов 2
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передние тормоза дисковый
Задние тормоза дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм 316
Диаметр заднего тормоза, мм 276
Ход передней подвески, мм телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса F120/90-18
Размер заднего колеса R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг 276
Высота по седлу, мм 730
Колесная база, мм 1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л 16 (3 резерв)
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек 6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15,8
Примерный расход топлива л/100 км 5,3-9,6
вот пара фоток:
Первые впечатления:
расход по городу не был меньше 6,3. По трассе от 4,5 (рекорд, не более 60 км/ч скорость) до 9,8 (145-155 кмч, полностью груженый с пассажиркой, против ветра) Карбюраторы видимо не мешало бы подшаманить, но расход в пределах того что читал на форумах.
Довольно долго пришлось привыкать к сцеплению и весу мотоцикла.. по сравнению с этим - зонг очень легкий.
Рулится как ни странно значительно легче и удобнее зонга, подвеска тоже значительно удобнее и мягче.
С места рвет аки зверь и очень непривычно по началу было с передачами, по городу выше 3 очень редко включаю.
Кардан... как же это прекрасно, залил масла и забыл.. и не нужно в дороге парится со смазкой и чисткой и возить с собой баллон.
На данный момент на нем отъезжено около 9000, подготавливаю отчет о последней поездке (4250 км).
Из минусов обнаруженных за это время:
1) Небольшой жор масла, за 4000 доливал около 300 мл, хотя возможно это в пределах нормы на таких нагрузках.
2) Подвески все равно не достаточно по нашим дорогам.. но это проблема всех круизеров.
3) Плохой головной свет, линза такая же пластиковая как на зонге. Лучше чем на ВАЗовской оптике, но ночью ехать мучительно.
4) Мелкий бак, больше 200 км на основном баке только несколько раз проехал..
5) из того что досталось от предыдущего владельца: очень маленькие кофры, маленькое ветровое стекло, немного согнутая декоративная накладка вилки и пара царапин на переднем крыле, во всем остальном мот в идеале!
Вот как то так.. скоро будет отчет о первом дальняке на нем!
Выбирал долго и нудно. Выбор пал на Yamaha Drag Star 400 Classic. Привлекал внешний вид, кардан и воздушка, но пообщавшись с людьми, понял что 400 кубов для кардана очень мало и что выигрыша с 250 кубами будет немного. Из новых вариантов было: Honda Shadow 400, Suzuki Intruder 400. Хонда вроде бы как убернадежна, но опять же, цепь.. старые интрудеры хоть и карданные, но внешне абсолютно не нравились а новые дорого. Стиды, вираги вообще не рассматривал из за малых размеров. В последний момент, когда уже был составлен список мотов и городов куда их ехать смотреть, появился вариант Honda Shadow AERO 1100, 2000 года выпуска по очень демократичной цене и всего в 100 км. Без особых раздумий, посмотрев всякие минуса в инете и не найдя таковых - отправился смотреть, в душе надеясь сразу же и купить его.
По словам владельца и поспрашивав у местных ребят, узнал что мот практически не эксплуатировался, что подтвердил солидный слой пыли на мотоцикле и скрученный пробег в 9000
Проделав стандартные манипуляции типа проверки рулевой, амортов, электрики резины, и т д, мот завелся с полутыка. Звук был идеален и что немаловажно тихий! Проехав на нем пару км, понял что это то что мне нужно, не нужно передачи клацать после каждого торможения и малейшего разгона, офигенная динамика и удобная посадка.
Поехали в местное мрео, очереди вообще не было, 1200 за справку счет, час ожидания и новое свидетельство о регистрации у меня! Потом приятным сюрпризом было то что из за того что регистрировал в районном центре, страховка примерно в 2 раза вышла дешевле, чем если была бы при регистрации по месту жительства.
Немного инфы из инета:
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество свечей на цилиндр 2
Тип двигателя 4DOHC3-V2
Число тактов 4
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3 1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93,0 Нм при 2500 об/мин
Компрессия 8
Число карбюраторов 2
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передние тормоза дисковый
Задние тормоза дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм 316
Диаметр заднего тормоза, мм 276
Ход передней подвески, мм телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса F120/90-18
Размер заднего колеса R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг 276
Высота по седлу, мм 730
Колесная база, мм 1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л 16 (3 резерв)
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек 6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15,8
Примерный расход топлива л/100 км 5,3-9,6
вот пара фоток:
Первые впечатления:
расход по городу не был меньше 6,3. По трассе от 4,5 (рекорд, не более 60 км/ч скорость) до 9,8 (145-155 кмч, полностью груженый с пассажиркой, против ветра) Карбюраторы видимо не мешало бы подшаманить, но расход в пределах того что читал на форумах.
Довольно долго пришлось привыкать к сцеплению и весу мотоцикла.. по сравнению с этим - зонг очень легкий.
Рулится как ни странно значительно легче и удобнее зонга, подвеска тоже значительно удобнее и мягче.
С места рвет аки зверь и очень непривычно по началу было с передачами, по городу выше 3 очень редко включаю.
Кардан... как же это прекрасно, залил масла и забыл.. и не нужно в дороге парится со смазкой и чисткой и возить с собой баллон.
На данный момент на нем отъезжено около 9000, подготавливаю отчет о последней поездке (4250 км).
Из минусов обнаруженных за это время:
1) Небольшой жор масла, за 4000 доливал около 300 мл, хотя возможно это в пределах нормы на таких нагрузках.
2) Подвески все равно не достаточно по нашим дорогам.. но это проблема всех круизеров.
3) Плохой головной свет, линза такая же пластиковая как на зонге. Лучше чем на ВАЗовской оптике, но ночью ехать мучительно.
4) Мелкий бак, больше 200 км на основном баке только несколько раз проехал..
5) из того что досталось от предыдущего владельца: очень маленькие кофры, маленькое ветровое стекло, немного согнутая декоративная накладка вилки и пара царапин на переднем крыле, во всем остальном мот в идеале!
Вот как то так.. скоро будет отчет о первом дальняке на нем!
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Honda Shadow AERO 1100
Хорош мот.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Honda Shadow AERO 1100
вітаю!! літровіч, ухххх!!!! тількі витрати в 9.6 літра
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Honda Shadow AERO 1100
Спасибо! но такой расход только если топить на 2/3 ручки газа и больше)
я с такой скоростью только по нескольким трассам ездил.. пирятин-киев, киев-одесса там хоть ям нету.. а разогнаться и сразу тормозить перед ямой напрягает) в среднем 120-130 еду, расход 6 - 7
а на старом 4,5 - 5 был на 95-100 кмч..
я с такой скоростью только по нескольким трассам ездил.. пирятин-киев, киев-одесса там хоть ям нету.. а разогнаться и сразу тормозить перед ямой напрягает) в среднем 120-130 еду, расход 6 - 7
а на старом 4,5 - 5 был на 95-100 кмч..
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Honda Shadow AERO 1100
ну да))) тоді норм)) як на карбюраторний літр.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Honda Shadow AERO 1100
або створюй нову темку , або в цій якщо автор чи адміни дозволять, пиши по більше інфи)) цікаво як не як)
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Honda Shadow AERO 1100
так это моя тема) буду потихоньку писать сюда
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Honda Shadow AERO 1100
блін туплю, а мені показалося що це була тема на 750 АЕРО))
сорь)
сорь)
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Honda Shadow AERO 1100
Та не , на 750 Аero то уже моя темка ))
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Honda Shadow AERO 1100
Genrih, принимай поздравлялки, Шадов рулит !!
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Похожие темы
» HONDA VT750 SHADOW AERO
» Мотоэкипировка на любой вкус
» Honda Transalp 600
» Honda VFR800Fi
» HONDA VFR 800
» Мотоэкипировка на любой вкус
» Honda Transalp 600
» Honda VFR800Fi
» HONDA VFR 800
Zong групп :: Другие мотоциклы :: Honda
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer