Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Двигатель круизера Zongshen 250-5
+90
filin
rps75
graf
IPunisher
Ram1990
рамзай
Юрас
CocainePanda
misha.chechui
lesyk.pesyk
конан
Dim.On
revaldo666
j.hazankin
scar
anton4ik
Антон Мельник
ysaf
Garkavka
ivenko
Antinaz
PITBULL
kot_matroskin
OLIMP
Demis
yyuriyovich
jonson
BleckieGene
Neybr
dimaJs
Comandor
Сергей Малиновский
vladuk z
Valery
Genrih
Антоха
difogot
vova22
2dmaster
EvGenius
agent
Kaba4ek
Heathunter
Djim
odnonogi
glot
H5N1
Кокс
Smollys
александр 43
Blineddog
Гена
skroodji
Keel88
Руслан Crazy Biker
Wishmaster
Lionsee
dochina
DeeMON
Леонид
FreeRiderJk
серый
zozic
ЖЕКА-АН
Владислав
ALEK__ss
Mark
GIM
Tici
TOXA
Evshig
Andriy_Nik
Dimen
Умник-666
mihalich
musik
Zemer
italru
Автомото
13_rom
Поляк
GOREC
Mike_1
Timer
Андрей111
Жека
Mortimer
Slayder_
АРТИСТ
komisar
Участников: 94
Страница 2 из 33
Страница 2 из 33 • 1, 2, 3 ... 17 ... 33
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Нельзя однозначно судить о смесеобразовании карба по цвету свечи, после первой заправки. Человек проехал 100км, изолятор свечи даже при обогащённой смеси наверняка будет белым, если нет пропусков в работе цилиндра. Когда у меня барахлила свеча, я просто поехал на другую заправку и проблема была решена. Правда ещё я перестал забывать лить в бак присадку от той же Ликви Моли . Горячий или даже тёплый мотор должен работать на холостых без подсоса. Там есть винт, который приоткрывает заслонку. Его и нужно покрутить. По поводу масла 4Т. В паспорте, что написано? Там и слова нет про 4Т. И потом, врядли у нас найдёшь масло 4Т с вязкостью 15W-40.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Свечи выкручу и посмотрю когда вернусь из командировки. Заслали меня, блин, в Киев. До пятницы.
Дык что, есть единство в наших стройных рядах? 4T лить мотоциклетное? Или 15W40 автомобильное?
И какой винт крутить? Большой на карбюраторе?
И что за присадка в бак? Что дает?
Дык что, есть единство в наших стройных рядах? 4T лить мотоциклетное? Или 15W40 автомобильное?
И какой винт крутить? Большой на карбюраторе?
И что за присадка в бак? Что дает?
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
НАЧНЕМ,с того,что небыло света...,а когда сделали,дочурка переводом какойто англицкой статьи из области современной химии занималась...поэтому извините за несвоевременный ответ на животрепещущие вопросы.начнем с того,что низкая скорость-плохой обдув движка.наверное старшее поколение помнит дырчики на базе моторов Д-4-5-6...в инструкции,или как сейчас модно говорить в мануалах,написано,что запрещается обкатка при скорости менее 11 км.ч.-грозит перегревом и заклиниванием двигателя....Поэтому те,кто по жаркой погоде ездят менее 60 км,ч-тот убивает двигатель...Я не утверждаю,что это по инструкции,но я в первый день ездил не больше 80-боялся и мотоцикла,и поломок,через 300-400 км пробега без сильной нагрузки кратковременно давал 100-110.на китайском масле отъездил 500 км примерно.потом сменил на Эльф,а потом на виско5000,от петролеума.Сегодня кое-где шел под 130,некомфортно-шлем сдувает...Можно было раскочегарить до 140,а зачем,когда я и так,практически все иномарки обгонял...Не потому,что я крутой,а потому,что большинство на трассах типа нашего бездорожья больше 120 не ездят...Поэтому прихваты поршня грозят лишь тому,кто не умеет быстро ездить,и долго крутит двигатель на холостых...Далее...Моторчик наш лучше и быстрей притирается на минералке,а вот когда обкатан-тогда есть смысл заливать дорогие и качественные масла.Теперь насчет подсоса...Если мотик уже твой,то почитай форум и выкинь нафик природоохрану...потом подстрой карб,и все будет ...короче так как надо...А вообще читай форум...практически все уже готово,задал вопрос-получил ответ...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Тебе пока не надо её лить, проедь хотя бы 500км. У тебя мот и так греется. Присадка моёт карб(инжектор), впускной клапан и камеру згорания, заодно и свечу. Мотор устойчивей работат на холостых, особенно заметно на одноцилиндровом моторе. Но по моим наблюдениям эта присадка увеличивает температуру сгорания и снижает октановое число. Наверняка это вследствии первого.13_rom пишет:И что за присадка в бак? Что дает?
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Нашел минералку Ликви Моли 15w40:
однако потом обнаружил FAQ по маслам на forum.autoua.net и в нем:
Граждане! Скажите, пожалуйста, кто на каком масле успешно обкатал технику? Какая фирма, марка масла?
однако потом обнаружил FAQ по маслам на forum.autoua.net и в нем:
Теперь хоть блин, порвись. Мотоцикл-то у меня один. И другого я не куплю в ближайшее время.Вопрос:
Можно ли использовать автомобильное моторное масло в мотоцикле с четырехтактным двигателем?
Ответ:
Нет, потому что четырехтактные двигатели мотоцикла не
эксплуатируются под теми же самыми условиями как таковые двигатели
автомобилей (более высокие обороты и температура). Моторное масло может
также использоваться для смазки коробки передач и муфты, которые
требует масел с противозадирными присадками. С другой стороны,
автомобильные масла содержат моющие присадки с высокой зольностью. В
мотоциклетных двигателях это приведет к отложениям на вентильном
клапане и головках поршня, что может вызывать горение клапана или
перфорацию поршня.
Граждане! Скажите, пожалуйста, кто на каком масле успешно обкатал технику? Какая фирма, марка масла?
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
В мануале моего ZS250GS, русским языком, английскими буквами, по китайски было написано: масло лить по американской системе API не ниже SF, рекомендуемая вязкость 15W-40. Т.е. масло моторное для бензиновых моторов и ни слова о 4Т и о категориях MA и МВ. Посмотри в свой мануал, может у тебя по другому. В своём моте, я поменял масло через 300км. Залил Ликви Моли 4Т 10W-40. Мне не понравилось. Масло жиже родного, мотор шумнее работал и скоростя плохо переключались при горячем моторе. Это в октябре-ноябре. Через 5 сотен слил и залил Ликви Моли 4Т 10W-50. Гораздо лучше, но мне показалось, что всё равно не то, при том что мотор уже не так сильно грелся. А недавно по жаре залил Ликви Моли Молиген 15W-50. При коротких поезках мотор туго работает, но тихо-тихо. Очень понравилось, когда с кумом(110кг) поехали за 25 км в обед. Мотор при таком пассажире раскалился хорошо, но работал тихо и пер на бугор, как вроде сам ехал. Скоростя переключались при горячем моторе лучше, чем при холодном. Для себя сделал вывод, что нефиг было эксперементировать, а лить сразу, то что производитель написал. По поводу самописного мануала, так это не для наших мотоциклов 1) пишут: "более высокие обороты и температура". На самом деле не обороты важны, а скорость трения. В мотоцикле ZS250GS при 8000 об/мин(обороты максимальной мощности) и ходе поршня 55,7мм, средняя скорость поршня составляет 14,85 м/с, а в моём Форде при ходе 86мм и 5500 об/мин - 17,76 м/с. Тоже самое при разном диаметре окружностей и оборотах. 2) "требует масел с противозадирными присадками". Смотри сканы: 3) "автомобильные масла содержат моющие присадки с высокой зольностью. В
мотоциклетных двигателях это приведет к отложениям на вентильном
клапане и головках поршня, что может вызывать горение клапана или
перфорацию поршня." Посмотри эту ветку сначала, увидишь чистоту мотора Комисара. Он ездит на масле для автомобилей.
мотоциклетных двигателях это приведет к отложениям на вентильном
клапане и головках поршня, что может вызывать горение клапана или
перфорацию поршня." Посмотри эту ветку сначала, увидишь чистоту мотора Комисара. Он ездит на масле для автомобилей.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Вот-вот,9000 км уже отъездил,и не парюсь по поводу масла...Правда уже менять пора,жарко,надо чтонибудь из Синтетики погуще залить,еще не знаю что,скорей всего чтонибуть из дизельной залью...Дорого,конечно-но оно того стоит...Так как 10w30 у нас в магазинах днем с огнем не найти.Мотик делали для америкосов,там жарко,как и у нас.Америкосы льют поголовно ШЕВРОН,а у нас его нет,вот и приходится выпендриваться...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Наверное, попробую найти Liqui Moly Super HD Motoroil SAE 15W-40 (API SF/CC), залью до 300 км. Ну, а потом буду думать насчет Molygen SAE 15W-50 (только смущает, что оно не API SF, а SJ/CF) или, как Mike советует, XADO 10W-60.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
А я советую не тратить деньги впустую-обкатай сначала мот...а потом,когда проедешь тыщенку,другую-зальешь получше...Да и незабудь хотябы фильтр помыть (я про масляный)просушить,и продуть воздухом.Менять не обязательно.Я буду менять после 10 000 км.На наш мот фильтров в свободной продаже нет(это я про свой город пишу).А Ямаховский-под заказ-тоже нехило стоит...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
13_rom, лей то что у тебя на картинке. Для обкатки, то что надо. Только цвета масла не испугайся , оно серое. А SF искать не надо, это как крайний вариант, оно устаревшее и фиг его найдёшь.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
У всех разное отношение к своему байку и мотору.
Моё мнение: при обкатке мотор, КПП работают с бОльшей нагрузкой, чем обычно. Это вызвано тем что в парах трения поршень-цилиндр; КПП, диски сцепления и др. возникает избыточная температура и расширение металлов. Т.е. говоря простым языком они не притерлись.
Поэтому при обкатке на своем байке сразу заменил масло на Хадо 10W60 + добавил гель Хадо полное название "Гель ревитализант для бытовой и мототехники" 3 пакетика по 4.5мл.
Процесс обкатки мотора самый ответственный момент и для него нужно создать самые благоприятные условия. Хочу подчеркнуть, что это моё мнение, хотя и подтвержденное третьим сезоном эксплуатации моего эндуро. Мотор которого, ни разу не вскрывался!
Моё мнение: при обкатке мотор, КПП работают с бОльшей нагрузкой, чем обычно. Это вызвано тем что в парах трения поршень-цилиндр; КПП, диски сцепления и др. возникает избыточная температура и расширение металлов. Т.е. говоря простым языком они не притерлись.
Поэтому при обкатке на своем байке сразу заменил масло на Хадо 10W60 + добавил гель Хадо полное название "Гель ревитализант для бытовой и мототехники" 3 пакетика по 4.5мл.
Процесс обкатки мотора самый ответственный момент и для него нужно создать самые благоприятные условия. Хочу подчеркнуть, что это моё мнение, хотя и подтвержденное третьим сезоном эксплуатации моего эндуро. Мотор которого, ни разу не вскрывался!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
В конце концов решил не лезть в мотоцикл самостоятельно - на 300 км подъехал на СТО Viper/Zongshen и отдался им с потрохами. Масло залили Motul 15W-50, мотоциклетная синтетика. Свечи поменяли, все узлы протянули. Задний аммортизатор поджали немного (однако все равно не хватает иногда - крыло об колесо трет). Ехать мотоцикл стал намного лучше, перестал холостой ход плавать, тупить перестал. Сейчас пробег 850 км, в понедельник поеду на следующее ТО.
Возник у меня следующий вопрос - а как с динамикой у нашего мотика? А то сравнивали с корешем разгон ZS250-5 (не особо насилуя его) и Yamaha Axis - дык сравнение не в пользу мотоцикла. Да и вообще в целом не возникает у меня ощущения, что между ног 250 кубиков. Так и должно быть?
Возник у меня следующий вопрос - а как с динамикой у нашего мотика? А то сравнивали с корешем разгон ZS250-5 (не особо насилуя его) и Yamaha Axis - дык сравнение не в пользу мотоцикла. Да и вообще в целом не возникает у меня ощущения, что между ног 250 кубиков. Так и должно быть?
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Тебя ИМЕЮТ во все Дыры!!!10 000 не одной поломки,кроме РЕЗИНОВОЙ цепи. -цензура- мотик.Лучший,из того,что можно за эти деньги купить...Меня лично даже Москвичи уважают...За то,что я не плачу о поломках,которых в принципе нет,Масло наше написано возле заливной горловины 10w30...Все остальное- -цензура- .Особенно в Одессе.Где 11 месяцев-ЛЕТО.Свечи-Забери назад-Я на родных проехал 10 000.Амортизатор-пусть КОЗЛЫ-меняют...По гарантии.Сдулся он...Из трех,в двух-сдувается----Брак!!!Поэтому,не тяни-пусть меняют...Нормальный Аморт-Это у меня...Двух человек по сто КГ,держит на любых ямах...И при чем пассажир еще и жалуется на жесткость подвески!!!А насчет ДИНАМИКИ-Есть тут на форуме несколько человек...Неверили в динамику...А когда ВЫБРОСИЛИ,то,что я говорил выбросить=-мотик просто не узнали...Читай внимательно форум...Пиши--Стучись,и откроется!!!Кстати ,я тут недавно попорил насчет ,кто сильнее мой,или Опель Омега со светофора...-цензура- Омега!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Да с сервисными центрами ассоциируется только не нормативная лексика Новые НЖКашные свечи замылили -эт нехорошо!!! Эти люди латентные гетеросексуалы.
Кстати завтра меняю масло с кастрюля 10W40 на минералку 15W50 Репсол, посмотрим как двигатель запоет. Пробег 3800 км. и никаких гвоздей,с места берет нормально,экологию пока уважаю , поэтому ничего не снимал и не заглушивал,а цепь на кочках слышу,поэтому на креплении к раме где замок бардачка вставил согнутую вдвое полосу резины,поэтому звук терпимый.
Вот и фельетон получился
Кстати завтра меняю масло с кастрюля 10W40 на минералку 15W50 Репсол, посмотрим как двигатель запоет. Пробег 3800 км. и никаких гвоздей,с места берет нормально,экологию пока уважаю , поэтому ничего не снимал и не заглушивал,а цепь на кочках слышу,поэтому на креплении к раме где замок бардачка вставил согнутую вдвое полосу резины,поэтому звук терпимый.
Вот и фельетон получился
italru- Количество сообщений : 19
Возраст : 43
Географическое положение : Славянск
Байк : геномодифицырованная Ведьма 250-5
Тел. : 8 050 476-67-7два
Дата регистрации : 2009-04-08
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Заинтересовало... Латентные-это скрытые. Гетеросексуалы-это те, кто любит женщин. И только их, а не всяких мужиков. Скрытые женолюбы-это ругательство, чи как?italru пишет: Эти люди латентные гетеросексуалы.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
То, что меня имеют - я это давно подозревал. Еще с роддома. В нынешнем случае меня тоже имеют, но не сильно. И пока только на деньги. Мотоцикл я покупал без гарантии, так что на СТО мне никто ничего не должен.komisar пишет:Тебя ИМЕЮТ во все Дыры!!!
Масло 10W-30 меня немного смутило. Все-таки жарковато в Одессе летом. Поэтому и согласился на 15W-50. Ну, а по динамике - все оказалось банально просто - за неимением тахометра я переключался по звуку двигателя. Надо было просто покрутить его еще немного, а я боялся Короче, тревога ложная.
Единственное что - аммортизатор меня, конечно, не сильно радует. Он вроде рабочий, но жесткости его иногда не хватает. С мастером на СТО думаем колечко выточить и подложить под затяжное колечко аммортика, чтобы увеличить предсжатие пружины и тем самым добиться жесткости.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Ну не знаю,как там у вас в Одессе,но у нас 35-38 в тени Правда сегодня похолодало...Я езжу на 5W30.Нормально...Кстати,Правильно,когда после остановки двигателя,он не постукивает остывая...Это и есть нормальное масло...А если постукивает,значит охлаждение плохое...Маслице неочень...Вот и нагрев сильнее...А амортизатор-сразу купи другой,твой-брак!!!Хоть,что подкладывай...Если "Сдулся"-значит на свалку...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Таки постукивает при остывании Я, честно говоря, считал, что это нормально - у меня так и в автомобиле двигатель постукивает.
С аммортизатором, конечно, засада. Пока на новый денег нет. Кстати, а новый стоит брать родной или лучче поднакопить на японский аналог?
С аммортизатором, конечно, засада. Пока на новый денег нет. Кстати, а новый стоит брать родной или лучче поднакопить на японский аналог?
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
На кастрюле 10W40 при остывании постукивает, сегодня не успел на Репсол
15W50 поменять. Аморт для одного(87кг.) мягко хорошо,а если двое то
достоет на кочках
15W50 поменять. Аморт для одного(87кг.) мягко хорошо,а если двое то
достоет на кочках
italru- Количество сообщений : 19
Возраст : 43
Географическое положение : Славянск
Байк : геномодифицырованная Ведьма 250-5
Тел. : 8 050 476-67-7два
Дата регистрации : 2009-04-08
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Ну не знаю...У меня 9 000 с хвостиком...езжу по большей части один.Но у меня все в норме насчет амортизатора.А постукивание если длится минутку две-то не бери в голову,а если стучит минут 5-10...Перегревается движок.Хотя он у тебя и должен нагреваться больше,чем обычно.Он ведь у тебя еще на обкатке...Насчет минералки-можно если небыстро и на минералке обкатывать,даже еще и лучше-быстрей обкатается.Просто чаще менять масло.У меня двигло обкатанное и на масле 5W30 обсолютно не греется после нескольких десятков км,при остановке не стучит,хотя я езжу по трассе как правило навсю.Скоро буду менять ато уже 3 000 км с хвостиком на масле прошел.Можно тянуть и до 5 000,но зачем?Есть копеечка-маслецо можно и поменять...Но ты не катай двигло на густом масле.Густое масло для обкатанных движков.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
а какое именно масло, а то в какойто ветке ( уже немогу найти ) упоминалось масло для дизелей?
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
На форуме ВИРАГ...Один комрад писал,Что америкосы льют поголовно зимнее масло для турбо-дизелей.Он бегло читает по англицки,И постоянный гость на Америкосовских форумах.Лично я езжу на Бритиш Петролеум 5W30.Виско 5 000.Но думаю поменять на синтетику для оборотистых дизелей.Пока незнаю какую-изучаю рынок и соответствие моему мотору.Если не найду подходящего масла снова залью БП.Но запомни,я не агитирую!!! Я -это Я,Ты-это Ты-решать тебе!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Так,значит залил Репсол 15В50(минералка), и ощутил что двигатель мягче и приятнее стал работать, когда заводишь на холодную и включаешь 1-ю передачу диски сцепления залипают намного меньше, и потрескивать после выключения стал меньше. Резюме:доволен!
Да подкрутил аморт,стало приятнее по буйракам проезжать
Да подкрутил аморт,стало приятнее по буйракам проезжать
italru- Количество сообщений : 19
Возраст : 43
Географическое положение : Славянск
Байк : геномодифицырованная Ведьма 250-5
Тел. : 8 050 476-67-7два
Дата регистрации : 2009-04-08
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Слышал такое,что в жару на 4т двигателях с воздушным охлаждением в бензин на 1литр добавляют 1мл. масла.
Вопрос:стоит это делать или нет ?
Вопрос:стоит это делать или нет ?
italru- Количество сообщений : 19
Возраст : 43
Географическое положение : Славянск
Байк : геномодифицырованная Ведьма 250-5
Тел. : 8 050 476-67-7два
Дата регистрации : 2009-04-08
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Я такое видел только на 2Т двигателях - в свой Suzuki Address UG50 доливал в бензин масло в пропорции 1:100, когда надо было долго ездить на скорости больше 50 км/ч.
13_rom- Количество сообщений : 32
Возраст : 42
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Один милиграм улучшения смазочного эфекта недаст.А постукивает скоре при остывании колена выхлопной .Я из-за этого постукивания сигналку пол часа немогу включить.Но мотор я бы несказал что уменя грееться.Катаюсь на репсоле 10w50.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
на 4Т или автомобильном??
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
На четырех тактном.Раньше катался на 10w60 хадо.Вроде бы не че масло если бы не одно но.Когда едиш со скоростью 120 масло начинает реально гореть.Потому перешел на репсол.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
А ПОЧЕМУ,ПРОБЛЕММУ МАСЛА КРУИЗЕРОВ,ОБСУЖДАЮТ ТЕ,КТО НЕ ИМЕЕТ КРУИЗЕРОВ.Ненадо ровнять совершенно разные двигателя...Масло для Вираг-Именно масло для Вираг-Вот оно то,что нужно!!!И Обсуждать нужно только то,Что Лучше может скопировать формулу масла,с которым или под которое расчитывались нагрузки ,нагрев и Температура...Все остальное-домыслы!!!А если не верите,то спросите у тех,кто видел как бежит мой движок...Например у АВТОМОТО...И самое плохое в моем масле,то,что оно не то,что нужно!!!5W30-это не 10W30---Которое жизненно необходимо нашему моту!!!Хоть и работает вроде как нормально,но помоему немного не то,что должно быть!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5
Необезательно иметь круизер что бы понять с чем сталкиваються влодельцы воздушек.Я такой же влоделец воздушки как и ты.Показатель после W для моторов с воздушним охлаждением должен быть высоким.Это не водянки что им практически наплевать какая температура окружаещей среды.Перегреть такой мотор невозможно если следить за датчиком температуры.А вот у воздушке это возможно.И лучше подстраховаться тепловым зазором.Ваши моторы .За вами выбор.Я высловил свою точку зрения.Вот и все.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Страница 2 из 33 • 1, 2, 3 ... 17 ... 33
Страница 2 из 33
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer