Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Участников: 4
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 1
Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Дано:
- 4 такта
- воздушное охлаждение
- экоклапан
Вопрос:
Какому экостандарту "Евро" это все соответствует?
Нигде не мог найти.
Почему спрашиваю. Для передвижения по Украине какбы проблем нет. Но стоит проехаться, к примеру, в Польшу (не на дальнее). И уже здесь сомнение - пустят ли?
Дано:
- 4 такта
- воздушное охлаждение
- экоклапан
Вопрос:
Какому экостандарту "Евро" это все соответствует?
Нигде не мог найти.
Почему спрашиваю. Для передвижения по Украине какбы проблем нет. Но стоит проехаться, к примеру, в Польшу (не на дальнее). И уже здесь сомнение - пустят ли?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
А могут не пустить?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
экостандарты
Да меня вчера друг озадачил. Я как-то не задумывался об этом. В принципе, на ЮБРах пускают же (вроде), а там двигатель аналогичный по показателямdochina пишет:А могут не пустить?
Вот, что нашел на байкпосте
http:_//bikepost.ru/blog/moto_news/30048/Evropejskij-parlament-utverdil-novyj-zakonoproekt-dlja-mototsiklov-objazatelnaja-ABS-uzhestochenie-ekologicheskikh-standartov.html (пробел убрать)
Члены европейского парламента единогласно проголосовали за новые правила ужесточения экологических стандартов и обязательной установки антиблокировочной системы на все новые мотоциклы, скутеры и трициклы. Закон касается транспортных средств, которые будут выпускаться с 2016 года. Новые инструкции распространяются только на европейский регион, но всё же имеют косвенное влияние на мотоциклы, поставляемые и в другие страны. Например, все модели BMW 2013 комплектуются АБС уже сейчас.
Во время голосования 643 голоса были «за», 16 — «против», 18 — «воздержались». Новые правила заставят всех производителей устанавливать АБС в обязательном порядке на мотоциклы 2016+ г.в. и кубатурой свыше 125 см3. Мотоциклы с двигателями менее 125 кубиков должны будут комплектоваться или АБС, или комбинированной тормозной системой. Касательно обязательной установки системы АБС на малокубатурные мотоциклы европейский парламент проведёт дополнительное слушание, будет рассматриваться рентабельность таких правил, которые в случае успеха начнут действовать с 2019 года.
Все мотоциклы 2016 года выпуска должны будут комплектоваться двигателями в соответствии со стандартом Евро 4, а мотоциклы 2020 г.в. – Евро 5. На данный момент двигателям мотоциклов достаточно соответствовать стандарту Евро3. Другие инструкции, принятые в новом законопроекте, касаются электроники, но в большей степени бортовых систем диагностики, которые позволяют контролировать различные сбои и собирать показатели вредного выхлопа.
Еще и АБС! На "зонтах" их как таковых нет совсем. Та ерунда на заднем суппорте лишь регулирует динамику роста давления в системе заднего тормоза при резком его нажатии.
Последний раз редактировалось: DrMargin (Ср 13 Май 2015 - 13:50), всего редактировалось 2 раз(а)
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
таблица
Вдогонку общая инфа в сравнении
Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.
Судя по статье, наш вариант - евро-3. Так что с этой точки зрения "природосберегающая приблуда" ( как писалось на форуме) очень даже может помочь пройти тест на СО.
Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.
Судя по статье, наш вариант - евро-3. Так что с этой точки зрения "природосберегающая приблуда" ( как писалось на форуме) очень даже может помочь пройти тест на СО.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Никто тебя на границе ни на что тестировать не будет. Разве что будут проблемы при явно видных неисправностях - например шлейф масляного дыма.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
...про перетин кордону в "еврозону"
В жовтні минулого року з колегами їздив у відрядження в Прагу. Нас дев'ятеро. Їхали на двох авто. Кордон з Польщею (в пункті пропуску) перетинали майже чотири години... черга з авто була добрительна. Окремо оформлявся двоколісний транспорт. Мотоцикли, дирчики...dochina пишет:Никто тебя на границе ни на что тестировать не будет. Разве что будут проблемы при явно видных неисправностях - например шлейф масляного дыма.
За цей час в сторону Польщі пройшло пару "совкоциклів": -"Мінськ", "ИЖ-П4", "МТ люлькою". Документи на перетин кордону оформили - й поїхали собі. Головна вимога - техпаспорт і закордонний паспорт мають бути оформлені на одне імя. Тоб-то - доручення не проходять. Перетинати кордон має тільки власник транспортного засобу. (Закордонні паспорти мають бути належним чином оформлені(віза у водія і в пасажира, страховка і на особу і на ТЗ, дата вїзду - виїзду, інше.) Існує окремий перелік продуктів і норми на одну особу, які дозволені для провозу в еврозону (пиво, горілка, ковбаси, інше. За це питають.)) ... іноді інспектор може забажати перевірити номер рами ТЗ.
... і по темі: - запитань по еконормам двотактних двигунів власнику "ИЖа" не задавали (ні с польского боку, ні з українського). Я в нього про це запитав вже в Польщі, коли перетнули кордон . Отаке...
...і китайські чотиритактні дирчики, і японські двотактні (всі з номерними знаками) також благополучно перетинали кордон в обох напрямках. ...народ в Львівській губернії їздить собі і в Польщу, і з Польщі.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Andriy_Nik пишет:
В жовтні минулого року з колегами їздив у відрядження в Прагу. Нас дев'ятеро. Їхали на двох авто. Кордон з Польщею (в пункті пропуску) перетинали майже чотири години... черга з авто була добрительна. Окремо оформлявся двоколісний транспорт. Мотоцикли, дирчики...
За цей час в сторону Польщі пройшло пару "совкоциклів": -"Мінськ", "ИЖ-П4", "МТ люлькою". Документи на перетин кордону оформили - й поїхали собі. Головна вимога - техпаспорт і закордонний паспорт мають бути оформлені на одне імя. Тоб-то - доручення не проходять. Перетинати кордон має тільки власник транспортного засобу. (Закордонні паспорти мають бути належним чином оформлені(віза у водія і в пасажира, страховка і на особу і на ТЗ, дата вїзду - виїзду, інше.) Існує окремий перелік продуктів і норми на одну особу, які дозволені для провозу в еврозону (пиво, горілка, ковбаси, інше. За це питають.)) ... іноді інспектор може забажати перевірити номер рами ТЗ.
... і по темі: - запитань по еконормам двотактних двигунів власнику "ИЖа" не задавали (ні с польского боку, ні з українського). Я в нього про це запитав вже в Польщі, коли перетнули кордон . Отаке...
...і китайські чотиритактні дирчики, і японські двотактні (всі з номерними знаками) також благополучно перетинали кордон в обох напрямках. ...народ в Львівській губернії їздить собі і в Польщу, і з Польщі.
Дякую за докладну відповідь! Саме так я й уявляв.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Экологический стандарт двигателя Zongshen zs200gs
Ще додам: усі екологічні стандарти стосуються РЕЄСТРАЦІЇ ТЗ. Для тимчасового в`їзду жодних обмежень нема - щасливої дороги!
vital- Количество сообщений : 44
Возраст : 104
Географическое положение : Житомир
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2011-11-14
Похожие темы
» Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Продажа ZS200GS без двигателя
» Продается ZS200GS(без двигателя )в отличном состоянии...
» Коммутатор с изменяемым УОЗ для ZS200GY-3, ZS200GS, для двигателя ZS167FML-3
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Продажа ZS200GS без двигателя
» Продается ZS200GS(без двигателя )в отличном состоянии...
» Коммутатор с изменяемым УОЗ для ZS200GY-3, ZS200GS, для двигателя ZS167FML-3
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer