Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)LIFAN LF250-3A (EFI)
+4
Сергей Малиновский
MAX
dochina
Rod Evans
Участников: 8
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 1
LIFAN LF250-3A (EFI)
Заинтересовался данным мотоциклом (LIFAN LF250-3A), как вторым. Сейчас есть эндуро Zongshen SZ200GY-3, мотоцикл отличный, меня в нем устраивает всё, кроме нескольких пунктов; медленный, двигатель без масляного фильтра-частая замена масла, на дальняк особо не уедешь-не практично. Т.е. по городу и пригороду на речку, природу, езжу нормально, комфортно, но вот если на трассе или куда то на 500-800 км ехать на нем вдвоем, даже страшно. Всё таки это мотоцикл выходного дня, не смотря на свою универсальность
Поэтому хочу взять второй мот, именно стрит, именно второй и именно китайца. Не хочуб-у японца, не хочу туриста, хочу два, эндуро и стрит.
Кто сталкивался с Lifan? Стоит ли брать мотоцикл этой фирмы? Как у них с запчастями, качеством да и в целом?
Нацелился на них, потому что цена 2000$ за новый 250 кубовый верхневальный мотоцикл с инжекторным впрыском (Delphi). А если там еще и 4 клапана, то вообще класс. Да и машины они вроде нормальные делают, как бы не кустарная фабрика, не сыр-бор.
ТТХ
http://moto.infocar.ua/lifan/lf250-3a-kp250_3953/prices/
Поэтому хочу взять второй мот, именно стрит, именно второй и именно китайца. Не хочу
Кто сталкивался с Lifan? Стоит ли брать мотоцикл этой фирмы? Как у них с запчастями, качеством да и в целом?
Нацелился на них, потому что цена 2000$ за новый 250 кубовый верхневальный мотоцикл с инжекторным впрыском (Delphi). А если там еще и 4 клапана, то вообще класс. Да и машины они вроде нормальные делают, как бы не кустарная фабрика, не сыр-бор.
ТТХ
http://moto.infocar.ua/lifan/lf250-3a-kp250_3953/prices/
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Разница будет незначительная. +10 км час и полное отсутствие динамики на 90+. Судя по всему мотор Сузуки GN250 - если он то да, четырехклапанный. В Китае запчасти на мотор есть. Неужто передрали полностью, судя по правой крышке на головке - там странный прилив - похоже это привод тахометра тросом, как на прототипе, червяком с распредвала. На основной массе китайцев с таким мотором все таки этот анахронизм выброшен.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
На счет движка, подробной информации я не нашел, сам обратил внимание на эту странную конструкцию на головке цилиндра.
Тип двигателя Lifan 173FMM-P
http://www.hostthenpost.com/uploads/c6689172f33e4a1629c565fd215cc56a.jpg
Тип двигателя Lifan 173FMM-P
http://www.hostthenpost.com/uploads/c6689172f33e4a1629c565fd215cc56a.jpg
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
у меня кент купил мот с таким движком, там сильная вибрацыя, походу нет балансвала.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Баланс вал есть, верхневальный (SOHC), 4 клапана.
Вероятно это действительно копия Сузуки GN250, следовательно неплохой двигатель, как правило 20 летней выдержки, что не совсем радует своими технологиями, но с другой стороны "проверенно опытом" + наличие запчастей.
Владелец данного мотоцикла поведал мне, что мотоцикл довольно динамичный (в своем классе), надежный и эргономичный. Рассказывал что на дальняк ездил 750 км, 11 часов, нормально, максималка 150, ну понятное дело кратковременно, комфортно 120 с пассажиром с ветром в лицо 110 - крейсер, в городе тоже отлично ведет себя.
Конечно тот же Geon Issen 250 4V и Zongshen ZS250GS-3 будут интереснее, движек новый и водянка, но там и цена почти в 2 раза выше. Собственно есть огромное желание весной съездить в мототек и прокатиться на этом "Лифоне", что оно такое. Ну просто как по мне, ну уж очень доступная цена! Но вот тот же эндурик Zonghen ZS200GY-3 тоже стоит дешево, но сделан отлично, цена качество отрабатывают на 150%.
По цене Lifan выглядит куда лучше, тех же Гадюк(Viper), не в обиду владельцам этих аппаратов, но я что то вообще не могу смотреть на их дизайн и названия "убивает", зачем было мотоцикл называть гадюкой?
Вероятно это действительно копия Сузуки GN250, следовательно неплохой двигатель, как правило 20 летней выдержки, что не совсем радует своими технологиями, но с другой стороны "проверенно опытом" + наличие запчастей.
Владелец данного мотоцикла поведал мне, что мотоцикл довольно динамичный (в своем классе), надежный и эргономичный. Рассказывал что на дальняк ездил 750 км, 11 часов, нормально, максималка 150, ну понятное дело кратковременно, комфортно 120 с пассажиром с ветром в лицо 110 - крейсер, в городе тоже отлично ведет себя.
Конечно тот же Geon Issen 250 4V и Zongshen ZS250GS-3 будут интереснее, движек новый и водянка, но там и цена почти в 2 раза выше. Собственно есть огромное желание весной съездить в мототек и прокатиться на этом "Лифоне", что оно такое. Ну просто как по мне, ну уж очень доступная цена! Но вот тот же эндурик Zonghen ZS200GY-3 тоже стоит дешево, но сделан отлично, цена качество отрабатывают на 150%.
По цене Lifan выглядит куда лучше, тех же Гадюк(Viper), не в обиду владельцам этих аппаратов, но я что то вообще не могу смотреть на их дизайн и названия "убивает", зачем было мотоцикл называть гадюкой?
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Никаких 150 км час там нет и быть не может. Я Доминатора разгонял до 163 км\час. И 110 крейсера там тоже не будет, Zongshen ZS250-5 такого крейсера не имеет. Люди, которые путешествуют на эндуриках типа ХР250 или ТТР250 говорят о крейсере 90км\час. А в этих мотоциклах полноценные 30 лс.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
dochina пишет:Никаких 150 км час там нет и быть не может. Я Доминатора разгонял до 163 км\час. И 110 крейсера там тоже не будет, ZS250-5 такого крейсера не имеет. Люди, которые путешествуют на эндуриках типа ХР250 или ТТР250 говорят о крейсере 90км\час. А в этих мотоциклах полноценные 30 лс.
Подтверждаю, Комфортная крейсерская скорость 90-100, 110 уже начинает появляться вибрация и движок начинает реветь.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Ну в любом случае мотик должен удовлетворить мои требования.
На Zongshen ZS200GY-3 все равно и в 90 км час не добиться крейсера.
Жаль в Украине не будут в ближайшем будущем продавать 300 кубовые Benelli, а я любитель малокубатурных мотиков и жуткий не любитель бу техники, возможно в силу своей неопытности.
На Zongshen ZS200GY-3 все равно и в 90 км час не добиться крейсера.
Жаль в Украине не будут в ближайшем будущем продавать 300 кубовые Benelli, а я любитель малокубатурных мотиков и жуткий не любитель бу техники, возможно в силу своей неопытности.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
На днях видел этот мот в живую, в движении, выглядит отлично вообще!
Полгода прошло как тему создал, но вот в сети до сих пор нет информации о владельцах, толи их покупают "планктоны" у которых даже нет интернета и им не интересно свои мотоциклы обсуждать, либо этих мотоциклов купили 5 штук на всю Украину.
Кстати сейчас по скидке стоит 1900 долларов, эх...
Вот хороший фотосет модели.
http://mot-o.com/buklets/Lifan2503a.pdf
Полгода прошло как тему создал, но вот в сети до сих пор нет информации о владельцах, толи их покупают "планктоны" у которых даже нет интернета и им не интересно свои мотоциклы обсуждать, либо этих мотоциклов купили 5 штук на всю Украину.
Кстати сейчас по скидке стоит 1900 долларов, эх...
Вот хороший фотосет модели.
http://mot-o.com/buklets/Lifan2503a.pdf
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Ну я люблю новые вещи, поэтому хочу новый китайский стрит с небольшим расходом и главное с инжектором. ))
Японца с инжектором нового можно взять в 3,5 раза дороже, это очень дорого. А б-у я не перевариваю, как бы там не ездили на нем и как бы не хвалили. Да и расходники, сейчас на китайцев как год назад на японцев стоили, а на японцев сейчас и того дороже, мне не нужны тормозные диски за 2700 каждый, коленвал за 5-7 тыщ. грн. и т.д., там все запчасти и расходники по отдельности как четверть моего Zongshen GY-3
А СЦ Лифан вот рядом, в Днепропетровске есть, даже вроде и у нас )) Главное рациональность и что по карману
Японца с инжектором нового можно взять в 3,5 раза дороже, это очень дорого. А б-у я не перевариваю, как бы там не ездили на нем и как бы не хвалили. Да и расходники, сейчас на китайцев как год назад на японцев стоили, а на японцев сейчас и того дороже, мне не нужны тормозные диски за 2700 каждый, коленвал за 5-7 тыщ. грн. и т.д., там все запчасти и расходники по отдельности как четверть моего Zongshen GY-3
А СЦ Лифан вот рядом, в Днепропетровске есть, даже вроде и у нас )) Главное рациональность и что по карману
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Появилась недавно новинка от Loncin, модель GP250 (LX250GS-2).
Позиционируется как спорт-байк, но от спортбайка там только дизайн, но суть не в этом. Инфы по модели пока мало, практически ничего.
Но кое что ужеизвестно, во первых это бренд и не абы какой, довольно неплохой и ремонтопригодный мотор с воздушно-масляным охлаждением, отличная подгонка деталей, дизайн, прогрессия (хоть и китайская, но если обслуживать будет нормально) и 6ти ступенчатая коробка, что позволит держать крейсер около 110-115 км-час, для меня это годится.
Так вот я задался вопросом, какой же все таки байк будет лучше, Lifan или Loncin? На данный момент склоняюсь к последнему.
Все таки мотор ремонтопригоднее. И отличный дизайн, куда интереснее чем у Лифана, да и цена просто песня (1670 у.е.)! Вайперы отдыхают по всем параметрам. Единственное что, так это малая мощность и как следствие малый крутящий момент.
И что еще интересное, на южно-американский рынок модель поставляется с инжекторным впрыском. А к нам только с карбюратором.
Позиционируется как спорт-байк, но от спортбайка там только дизайн, но суть не в этом. Инфы по модели пока мало, практически ничего.
Но кое что ужеизвестно, во первых это бренд и не абы какой, довольно неплохой и ремонтопригодный мотор с воздушно-масляным охлаждением, отличная подгонка деталей, дизайн, прогрессия (хоть и китайская, но если обслуживать будет нормально) и 6ти ступенчатая коробка, что позволит держать крейсер около 110-115 км-час, для меня это годится.
Так вот я задался вопросом, какой же все таки байк будет лучше, Lifan или Loncin? На данный момент склоняюсь к последнему.
Все таки мотор ремонтопригоднее. И отличный дизайн, куда интереснее чем у Лифана, да и цена просто песня (1670 у.е.)! Вайперы отдыхают по всем параметрам. Единственное что, так это малая мощность и как следствие малый крутящий момент.
И что еще интересное, на южно-американский рынок модель поставляется с инжекторным впрыском. А к нам только с карбюратором.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Про крейсер в 110 можешь даже не мечтать. 95% от максимальных оборотов кресером не являются. То что к нам не идут модели с инжектором это просто замечательно - когда ржавчина из бака забьет бензонасос или форсунку - что делать то потом. Запчастей же нет и не будет - разве что под заказ в течении полугода. Как история с Геонами, как история с Башанами. Фигня это все.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
По запчастям да, те же Геоны распиаренные, а по сути такое же пластелиновое что и Вайперы, только еще и запчасти нужно долго ждать, читал люди и по месяцу и по 2 ждали... Это конечно не дело.
Съезжу в Днепр, посмотрю, пощупаю... что оно такое за мопедрон )))
Просто в качестве Лонкин не хуже Зонгшена, я думаю на уровне.
Съезжу в Днепр, посмотрю, пощупаю... что оно такое за мопедрон )))
Просто в качестве Лонкин не хуже Зонгшена, я думаю на уровне.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
А я за качество и не говорил. Просто не заморачиваются с запчастями сейчас конторы-импортеры, им работать на склад невыгодной. ИМХО лучшая ситуация у Скаймото - Драконы и Матадоры всякие - есть все и быстро.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Двиг все тот же, 166fmm. 6 передач не гарантируют крейсер 120. Думаю 100 может и будет.Бывал я в магазине который у нас торгует лонсинами, качество как-то не очень впечатлило и напомнило удачные вайперы.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Я думаю 6я как раз позволит держать крейсер на уровне 100-110, с максималкой до 130. Тот же Вайпер НТ с аналогичным двигателем воздушно-масляного охлаждения с пятиступкой развивает максималку в 130 км час и спокойно 100-110 держит, конечно с ветром в спину и одиночным, по ЖПС.
Но согласен, мощности не хватит и крутящего момента чтобы вдвоем идти 115-120 постоянно. Главное чтобы 100-110 держал, по нашим дорогам более и не нужно. Передаточное число 5й и 6й скорости 0,9 и 0,8 соответственно, т.е. разогнал ты его максимум в 115 (по мануалу), включил 6ю и едешь на стабильных средних оборотах, конечно динамики и запаса там уже 0 с палкой.
Вчера на своем эндурике катался с женой, по хорошей дороге и даже против ветра 70 идет, но на этой хорошей дороге откуда не возьмись ямы появляются и просто на такой скорости практически не успеваешь среагировать и сманеврировать дабы не улететь кувырком через руль. А на 100 км час такую яму уже не объедешь, дальше 50 м. дорога уходит в перспективу и ямы просто сливаются с ней.
Но согласен, мощности не хватит и крутящего момента чтобы вдвоем идти 115-120 постоянно. Главное чтобы 100-110 держал, по нашим дорогам более и не нужно. Передаточное число 5й и 6й скорости 0,9 и 0,8 соответственно, т.е. разогнал ты его максимум в 115 (по мануалу), включил 6ю и едешь на стабильных средних оборотах, конечно динамики и запаса там уже 0 с палкой.
Вчера на своем эндурике катался с женой, по хорошей дороге и даже против ветра 70 идет, но на этой хорошей дороге откуда не возьмись ямы появляются и просто на такой скорости практически не успеваешь среагировать и сманеврировать дабы не улететь кувырком через руль. А на 100 км час такую яму уже не объедешь, дальше 50 м. дорога уходит в перспективу и ямы просто сливаются с ней.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Я с женой и кофрами в этом году на киевской трассе разогнал Доминатора до 145 км\час . 45 японских лошадиных сил. При этом крейсер - 110 - быстрее - я выхожу за пик момента - он 5500-6000 оборотов. Японцы XR250 и TTR250 с 4х клапанными головами и мощностью 30 л.с разгоняются до 120 км\час - по словам их владельцев. Крейсер при этом - 90. Какие 100-110 на китайце, даже владельцы 250-5, в которых два горшка и которые лучше едут чем моноцилиндры - быстрее 90 стараются не ездить - ни к чему это. Как ты надеешься получить 110 крейсер на 250сс одностволке китайской - для меня загадка. Не надо заниматься самообманом.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Ну может я не много иллюзорно рассуждаю, но в принципе все может быть.
Пока не купишь и не поедешь, сложно что то говорить конкретно
Пока не купишь и не поедешь, сложно что то говорить конкретно
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Согласен, 90 км. на 250-5 самая комфортная скорость, у нас с женой на двоих 130-135 кг. плюс кг. 30 поклажи идет просто песня, до 100 км. еще разгоняется но , дальше уже не хочет, ну а когда один то 105-110 км. набирает легкоdochina пишет: Какие 100-110 на китайце, даже владельцы 250-5, в которых два горшка и которые лучше едут чем моноцилиндры - быстрее 90 стараются не ездить - ни к чему это.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
как не крути а у вайпера на 50 кубов больше что при данной кубатуре 1\4. Дочина, а инфы про лифаны дакоты нет? Движка та же, веса меньше. Интересно как едет и сколько ездит
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Мототек выпустил небольшой видеообзор из которого видно, что динамика как для этого мотоцикла вполне предсказуемая, но довольно неплохая как для 223 кубов.
Максимальная скорость без учета погрешности спидометра на 5й передаче 120 км/час, на 6й передаче чуть более 120 км/час в районе красной зоны, но на 7000 об-мин 100-110 держит. Это не плохо, учитывая, что мотор не обкатан и не известно как настроен карб. Ну и погрешность китайских спидометров на такой скорости до 10 км/час, следовательно максимальная скорость еле дотягивает до 120, а крейсер в районе 90-100 км/час если без нагрузки. (передаточное 5й - 0,9 6й - 0,8)
Может после обкатки и заливки нормального масла, мотор выдаст не много лучшие результаты. Мне мотоцикл понравился, в принципе то, что я и ожидал от него.
Боюсь придется в следующем году своего Зонга продавать, эх... если не насобираю чтобы вторым купить. На зонге далече не уедешь, 80 км-час вдвоем это потолок, это даже не крейсер.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Блин, ну одинаковые же моторы по характеристикам практически. Зонг тоже едет 110 км час, этот едет 120. Ни тот ни тот крейсер 100 не выдают - если конечно мотоцикл свой а не взятый в салоне чтобы снять ролик а потом продать упорыша счастливому владельцу. 80% от максимального это крейсерский режим для японца, а у китайца он меньше. Разница между 80 и 90 км в час - минимальная на длительном расстоянии, особенно если учесть что большинство дорог не позволяет такую скорость поддерживать долго. Чахлые 20 кобыл разгоняют груженый мотоцикл до 100 секунд за 20, потом начинаются ямы - ты тормозишь - и опять начинается бесконечный разгон. Я на Доминаторе без риска для себя и пассажира больше 100 крейсер держу только на Харьков-Киев-Чоп и на Харьков - Днепропетровск, все остальное - это постоянные разгоны и торможения - то в фуру упрешься, то колдоебины, то какой нить пост или перекресток. Достоинства Зонга это размерность колес и подвески - попадание на литье, особенно груженым - в сколько нить серьезную яму с острыми краями -а у нас их поверьте предостаточно - и если с 80 ты еще можешь оттормозиться или обрулить - то со 100 это сделать значительно сложнее - так вот -попадание в такую яму гарантированно уничтожает обод, после этого ты не то что не можешь продолжать путешествие - ты можешь и полгода без мотоцикла просидеть, потому что с запчастями не все так хорошо как рисуют. Да простой пример - этой весной собирались в Ахтырку на слет - чуть больше 100 км, звоню друзьям которые поехали на день раньше - как дорога спрашиваю? Все единогласно - дороги нет, мы ехали на 250-5 в три мотоцикла почти 3 часа. Я спокойно и без напряга с перекурами жены доехал за полтора - ни разу не включив 5ю передачу - она на доминаторе включается после 90 - мне ее просто было негде включать - не было такого участка где можно было бы развить такую скорость и не остаться без колес. Та же история с поездками на Тарасову гору - можно свернуть в Хороле и ехать через деревни - кое где конечно есть ямки - но в целом дорога норм, кроме "города лежачих полицейских" Чернобай и какой то деревни, в которой и рядом с которой дороги нет - километров может 5. И чтобы не ехать по этой деревне подавляющее большинство харьковчан, которые едут на Тараску - едут дальше на Пирятин - делая крюк - 100!!! КАРЛ, километров. Потому что они боятся промять свои диски, а у меня даже аморт не пробивает.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
В принципе я согласен. Просто мотоцикл понравился, мне по стилю и вообще, а Зонг просто трактор, без него здесь тоже никак, да и легкое эндуро нравится. Но на нормальном асфальте вдвоем, при скорости 80 км/час такая колбаса, что кажется что сейчас двигло отвалится от вибрации и мотоцикл нестабильный (резина и мягкая подвеска дают о себе знать). Т.е. это максималка, это почти тот предел, на который способен этот мотоцикл в плане скорости и комфорта.
Как я писал уже, для меня одного комфортная скорость 70-80, вообще легко. А вдвоем не выше 70.
Как я писал уже, для меня одного комфортная скорость 70-80, вообще легко. А вдвоем не выше 70.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Меняешь шило на мыло.Преимущество этого моцика только в его внешнем виде и может 10-15 км/ч. ВСЁ! После эндуро посадка тебя не порадует, Я на своём на море ганяю(410 км в одну сторону) то по трассе нормально, но только в лес за грибами или на рыбалку (а это гораздо чаще!) то руки просто отпадают! без асфальта "спорты" ну очень неудобные. Опять о ямах посмотри на эти литые диски с тонюсенькими перепоночками они не внушают доверия. Ты говоришь мотор проверенный годами, да но проверен качеством "япон" а не чина! У меня знакомый поменял две головы на верхневальном зонге 250-ке. Что-то не доделали китайцы и смазывается распредвал ой как плохо, что в прекрасный момент разбивает посадочные места, а зазоры на столько малы что втулку изготовить и поставить просто никак. Вот и приходится головы менять, а достать их полегче чем на Loncin и то уходит примерно месяц на поиски. Шесть скоростей просто отлично вот только где такая дорога? По городу она тебе не пригодится,в лесу и в селе тоже, а на наших трассах без неё просто никак - особенно от Воссиятска до Николаева 520 цепь... отлично Я тоже думал что она мощнее и надежнее и пробывал переставлял заднее колесо и звезду ведущуюю. Я тебе скажу намного тяжелее мотору тянуть 520 , на хорошей 428 можно долго и счастливо передвигаться.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Эндуро - для наших дорожных условий и есть самые настоящие дорожные мотоциклы. Тут еще и нюансы бывают - например Zongshen ZS200GS - надежный мотоцикл, Zongshen ZS250GS - фуфло, хотя Zongshen GY-2 с таким же практически мотором - очень неплох.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Та вот наверное лучше будет на своего эндурика прикупить хорошую резину и комплект мотардных колес, багажник и всё, получится дешевле и куда более интереснее.
Второй мопед конечно хорошо, но разница действительно не велика.
Второй мопед конечно хорошо, но разница действительно не велика.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
А мотардные колеса зачем? Там преимущество в меньшей массе и большей жесткости колеса, радиус меньше - легче колесо раскручивать - но это при нашем могучем моторе и крепко сбитой раме, которая в повороте изгибаясь повторяет рельеф дорожного покрытия и заднего аморта без прогрессии, когда на небольших кочках заднее колесо отрывается от асфальта - замена колес совершенно ничего не изменит. А вот то что по кочкам наших асфальтовых направлений скакать на больших колесах лучше и безопаснее - факт. Если ты ездишь только по дорогам или твердому грунту - поставь дорожную резину. У меня стоит Swalow - пробег 12000 - даже на заднем колесе я не замечаю износа, держак на асфальте отличный, плюс можно мотоцикл смело наклонять - резина держит. Мон
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Вот Swalow и я хочу поставить, на родной сильно чувствуется сопротивление дорожному покрытию, именно асфальту.
Re: LIFAN LF250-3A (EFI)
Добрый день всем заинтересовавшимся. С недавнего времени являюсь обладателем Лифана 250-3А. Если есть какие-то вопросы по данному мотоциклу, то я постараюсь на них дать ответ и описать своё мнение по поводу данного транспортного средства
kvb313- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Запорожье
Байк : LIFAN LF 250-3A
Дата регистрации : 2015-10-05
Похожие темы
» Разборка Lifan LF250, копия Yamaha Virago 250 (аналоги: Futong, Tiger, Keeway)
» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
» Продам Lifan GY-5 200 (Torero)
» Срочно продам эндурик Lifan
» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
» Продам Lifan GY-5 200 (Torero)
» Срочно продам эндурик Lifan
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer