Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Участников: 5

Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Megatokar Ср 19 Ноя 2014 - 22:59

Я думаю Майк более правильно определит куда пристроить мой пост,пока пусть так по висит.
Добрый вечер други,сезон вроде как закончен пришло время приводить в порядок верного коня,начал с самого проблемного места,- подвеска. Ибо под конец сезона начала кошмарить по черному.стучит,тарахтит,звенит короче мрак.
Итак разбираю прогрессию и наблюдаю полный ПЭ, уничтожено все.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 480ce0f9c5bb
Подшипникам торба,пальцы разнесло,шайбы уплотнительные сьело,беда...
Первая проблема где достать злополучные подшипники RNA 6901 по шарился по сайтам, все что предложили это Япония по 150 грн за штучку + доставка.На мою удачу DrMargin тоже возился с этим узлом и дал адресок где за недого можно приобрести эти подшипники,так и сделал.Заказал,оплатил,4 дня и они у меня на столе.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 3f0ea0ef1259
Вполне хорошие,только втулки короткие и люфт неприятный как на мой взгляд,ну значит будем дорабатывать.
Опыт имеется,я уже дорабатывал в оси качения маятника,точил новые пальцы чтоб избавится от люфта,кстати за 4 неполных сезона и 40к пробега они в идеальном состоянии без следов износа,и нет не намека на замену.
Фото того что там стояло с завода
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS D3eec902ac46
это не износ,это такой исходный размер.
Вот то,что пришлось изготовить,сами видите разница 0.15 мм,и это очень немало.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS D718b8761254
Так как в оси качения маятника все было в полном порядке решил основательно доработать прогрессию.
Первое, это изготовить новые пальцы без люфтов,и чтоб сталь по крепче была, лучшее что было в наличии это
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 648581a96b7e
после обработки и закалки имеем такую разницу в длинне втулки (темный это новый)
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 37798327f076
Теперь нужно защитить новый узел от внешних загрязнений и прочего г...на. Родные крышечки из консервных банок мне определенно не нравились,к тому же им была ж...па.
Делаем новые,с резиновыми уплотнениями.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 2ea710b2b167
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS A9e736464e22
Резинки подобрал исходя из имеющихся размеров моих узлов
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 903b2724e823
Маленькая уплотняет крышку и палец,а большая крышку и корпус подшипников ( не только треугольник,но и рычаг)
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 248012297b0b
маленькая резинка стоит в канавке крышки.
Большая на корпусе подшипников
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS A39cbb192269
Все поверхности были предварительно обработаны,чтоб обеспечить максимальное уплотнение поверхностей
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS E02862513d13
вот так выглядит узел после сборки
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 779d4c0f33c6
Естественно все размеры были тщательно подогнаны,потому как там не так много места для маневра.
Немного переборщили с твердостью втулок-пальцев при шлифовке из-за сильного усилия при зажиме начали лопаться,пришлось делать второй раз но с учетом прежних результатов.
Очень красивая структура металла,зерно мелкое.
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 0054fa743369
Когда все было окончательно готово и подогнано предварительная сборка узла проведена,все легко крутиться,не болтается,не люфтит,короче по фен шую,вот почему так на заводе нельзя делать чтоб хорошо!!!!
Прогрессия в сборе:
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS A626452dd58d
Думаю что после всех переделок будет служить верой и правдой.
НО! Не могло же все так удачно сложиться и собраться с первого раза,при монтаже прогрессии я немного обомлел, небо не видело такого бездарного пацака! хотелось кричать и ругаться матом,
Вы посмотрите на криворукость этих узкоглазых! Когда все было собрано без люфтов и перекосов,оказалось что крепление на маятнике приварено не совсем так как надо,короче вот
Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS 169501b9368d
Вот вам и разбитые подшипники,и текущие амортизаторы,и все остальное.
Придется переварить,но это уже не проблема.
Вот как то так.
Пы.Сы. есть желание установить амортизатор от днепра,но с нашей пружиной,просто на него есть ремкомплекты и его можно обслуживать,что скажете? масло по гуще,и крепления переделать.
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор MAX Чт 20 Ноя 2014 - 19:47

может еще и тавотницы туда поставить, потшибники ращитаны под них, тогда вобще незаглядывать можно.
MAX
MAX

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : обл. Запорожье. рай. Токмак. г. Молочанск.
Байк : Zongshen 200
Тел. : 0977072855
Дата регистрации : 2013-03-06

https://vk.com/max.levin85

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор DrMargin Сб 22 Ноя 2014 - 21:15

Думаю, переваривать не стоит. Выход - поставить втулку дистанционную, чтоб собрать без осевого люфта.
Я когда собтрал подвеску обнаружил такое же, но зазорр был намного меньше и все списалось на затяжку болта. Понятия не приложу, как такое вообще возможно: когда разбирал, не видел никаких смещений, а тут такое...

Работа, проведенная тобой заслуживает той отдельной темы, в которой она описана. Очень правильно, что расточил корпус и сделал новые крышки. Будь у меня возможность техническая вот так все модернизировать, тоже сделал бы. Здесь спешить некуда, да и вопрос подвески важен.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Techn!ks Вс 23 Ноя 2014 - 0:29

Дистанційну втулку йому не поставити, так нова супер-пупер кришка з одної сторони вже не стає, тут тре переварювати. Ну раз вже таку роботу пророблено, то переварити "вухо" то вже дрібне.
Моє враження від всієї цієї тежнології не таке вже й захоплююче. По перше, повторити таку доробку не кожному під силу. По друге, точити нові втулки-пальці в підшипники і добиватися потрібної міцності поверхні способом "перекалив-недокалив" як на мене абсурд, тут трохи перекалили і вже при шліфовці потріскали від того, як я зрозумів, що їх в станку закріпили, може я некомпетентний але хіба робоча поверхня підшипника не цементована, при меншій крихкості всередині? Як знати чи ті втулки не посипляться на друзки через пару сотень кілометрів? Єдине що мені сподобалося, це нові кришки, точені, товстостінні з ущільнювальними кільцями, клас. Але де знайти спеца з таким станком, який би поправив торцеві поверхні на "бумеранзі" і щоб з віссю, запресованих потім туди підшипників, співпадало.
Незнаю що ще мене чекає, так як товчуся вже другий сезон, а дороги в нас одні з найгірших в Україні, то всі знають, тре заглянути навесну. Коли міняв амортизатор, то теж звернув увагу на невеликий перекос прогресії, здається шайбу з одної сторони підкладав, щоб менше тягнуло, но тут в тебе прекос капітальний, як воно так було зібрано раніше, аж не віриться.
Techn!ks
Techn!ks

Количество сообщений : 84
Возраст : 36
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Megatokar Вс 23 Ноя 2014 - 11:25

Проблему закалки решил просто,проверил твердомером и остановился на более подходящем варианте,в подшипниках тоже используют неимоверно твердую сталь марок ШХ и работает. Цементацию делать не имею возможности. Втулки ставить не буду,уже доведу до логического завершения свою затею. А касаемо невозможности повторения,тут нет ничего сложного нужен только токарь. Да вот еще вместо самодельных пальцев втулок можно использовать поршневые пальцы,только отрезать в размер.
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор DrMargin Вс 23 Ноя 2014 - 22:45

Techn!ks пишет:Дистанційну втулку йому не поставити, так нова супер-пупер кришка з одної сторони вже не стає, тут тре переварювати. Ну раз вже таку роботу пророблено, то переварити "вухо" то вже дрібне.
Самробні втулки дійсно слугуватимуть найслабкішим місцем у цієї конструкції. Але ж можна застосувати втулки, якими комплектуються нові підшипники. Подовжити їх можна за рахунок дистанційних шайб, які треба замовити токарю. Сам так я зробив на "трикутнику".
Варити "вухо" дуже б не радив - там занадто великі напруження, до того ж циклічного характеру.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Techn!ks Пн 24 Ноя 2014 - 23:24

Megatokar пишет:... Да вот еще вместо самодельных пальцев втулок можно использовать поршневые пальцы,только отрезать в размер.
знаєш з чого пальці поршневі можна підібрати в потрібні підшипники, то би було на мою думку просто супер. "Болгарус" палець вріже.
DrMargin пишет:Варити "вухо" дуже б не радив - там занадто великі напруження, до того ж циклічного характеру.
Я от нерозумію чому всі так думають, що заводська зварка якась надміцна чи особлива??? Мій знайомий, який варить мені всякі важливі конструкції, де не можна партачити, такі шви кладе що не кожен заводський можна порівняти і глибину проварки теж потрібну робить, вміє людина варити. То що його зварка менш міцна? Варив мені вуха-вилку до нижньої гайки амортизатора, так з заводським присмарканим швом не порівняти, все чітко шлак одним шматком відлітає і навіть шов не потрібно шліфувати. Ну електродна, не напівавтомат, але ж там де грубо це не має особливого значення.
Techn!ks
Techn!ks

Количество сообщений : 84
Возраст : 36
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор DrMargin Вт 25 Ноя 2014 - 11:53

Techn!ks пишет:Я от нерозумію чому всі так думають, що заводська зварка якась надміцна чи особлива???
Я не заперечую, можливо, твій знайомий варить добре, тоді питань нема... Доречі, щодо заводських швів - поки що не було повідомлень про розрив у цьому місці.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Sirius Black Пт 27 Мар 2015 - 20:29

Дайте контакты, где можно приобрести подшипники!!!
Если секрет, тогда можно в ЛС! Спасибо!

Sirius Black

Количество сообщений : 213
Географическое положение : Одесса
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-01-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Techn!ks Вс 29 Мар 2015 - 1:20

В мене за два роки полетів поки що один підшипник в бумеранзі. Думав ппц, не дістану так просто. Пішов на базар в нас є один магазин суто з підшипниками, сальниками, ремнями і бензомаслостійкими шлангами. Такого підшипника зичайно там не знайшлося. Ну думаю доведеться на сезон втулку з бронзи колхозити. Але продавець пошарив по компу подумав і каже можу запропонувати тільки таке - і знаходить підшипник з діаметрами як треба 12 на 24 тільки ширина в нього всього 13мм. Міряю ширину бумеранга і о чудо! там 26мм. Рідний підшипник трохи коротший, 22мм здається зате палець виступає з бумеранга на 1мм з кожної сторони + 1мм кришка і в сумі маємо 30мм ширини кожний шарнір. Підшипник був тільки з дешевого "Craft" вартував 60грн за штуку і трохи люфтив. Вибору не було і я їх купив. І я вже вдруге переконуюся що люфт там не даремно, просто потрібно запресовувати підшипники "правильно". Одного разу мені попався новий шариковий підшипник "made in France" теж трохи люфтив, але коли я його нагрів в підкипаючому маслі(250градусів) і запресував на його місце на валу, то люфт, після того як все охолонуло, пропав завсім, аж засильно як на мене. Так само і з бумерангом, занурив в підкипаюче масло, нагрів, запресував підшипники, вставляю пальці які люфтили, а тут люфту як не було, все просто ідеально, тугенько навіть, але крутиться ідеально. Підкинув по міліметровій шайбі(можна і трохи товстішу 1-1,5 для усадки) під кришки з обох сторін так як палець не виступає з підшипника. Шайби звичайно потрібно такі щоб не діставали до зовнішньої обойми підшипника. І вуаля, все стало на свої місця. Думаю з теперішніми цінами 120 грн за підшипник(точніше за 2) то вже не дорого...
Techn!ks
Techn!ks

Количество сообщений : 84
Возраст : 36
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Sirius Black Вс 29 Мар 2015 - 1:36

Techn!ks пишет: Думаю з теперішніми цінами 120 грн за підшипник(точніше за 2) то вже не дорого...
В Одессе в ГаллПодшипнике мне озвучили почти 400 грн за один (под заказ, японские).
На рынке узнал, такие как ты описал (RNA 4901) тоже только на заказ, почти 200 грн за штуку.
Если не будет альтернативы - дешевле купить новую прогрессию.
Жду зарплату и ищу бюджетные варианты... Crying or Very sad

Sirius Black

Количество сообщений : 213
Географическое положение : Одесса
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-01-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор MAX Вс 29 Мар 2015 - 16:31

как бюджетный вариант подшипников в бумеранг это сепараторы с иголками и пальцами от яви, только палец внутри немного проточить и укоротить нужно. А у яваводрв их за копейки достать можно. Сепаратор вставляется в старую обойму родного подшипника у которого тоже нужно сточить один боковой борт. И еще с двух родных неживых делается один живой подшипник путем набирая в сплошную родными иголочками в место сепаратора.
MAX
MAX

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : обл. Запорожье. рай. Токмак. г. Молочанск.
Байк : Zongshen 200
Тел. : 0977072855
Дата регистрации : 2013-03-06

https://vk.com/max.levin85

Вернуться к началу Перейти вниз

Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS Empty Re: Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS

Сообщение автор Techn!ks Сб 11 Апр 2015 - 22:22

на "Галпідшипнику" у Львові мені попутно знайома купила NA4901 польські СХ по 60 грн за штуку(взяв з запасом на 6 штук). В неті шарив ось тут http://brend-group.com/ua/page/katalog_podshipnikov-213 є Craft по 60 грн за шутку(уточняв по телефону) тут теж є польські СХ http://vpk-podshipnik.com.ua/ua/catalog/all/search/na+4901 і сюди дзвонив http://www.freetorg.com.ua/lead/podshipnik-na-na-nh-nep-ne-na-na,2760495.html теж можна СХ замовити з польщі. А за 390 грн мені теж спочатку японію пропонували, але потім там же і китайські знайшли. А ви кажете нема...
Techn!ks
Techn!ks

Количество сообщений : 84
Возраст : 36
Географическое положение : Україна, Львівська обл. м.Червонорад
Байк : Zonghsen ZS200GS
Тел. : 0507367463, 0934384034
Дата регистрации : 2013-07-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения