Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Участников: 4
Страница 1 из 1
Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Изначально, как выбор пал на данную модель мотоцикла, я подумал переделать его в мотард, но не полностью, а так, чтобы при необходимости можно было бы перекинуть колеса и комплект цепь/звёщды, и в путь! Тем более двигатель на нашем мотоцикле, так скажем, универсальный.
Нашел где можно купить мотардные или обычные диски на 17".
В общем получается обычные диски на 17" подходят с Lifan Machete, вроде совместимость 100%.
А есть еще отдельный комплект мотардо с Lifan Motardo, стоит дороже, подходят ли - навряд ли, точнее совместимость есть, но нужно покупать полностью комплект диск/тормозн. диск/втулки/резина/звёзды, обойдется это примено в 6500 грн, завтра буду у дилера узнавать размеры и всё такое. Мотардные диски вроде из какого то сплава, выглядят хорошо.
А вот вариант на случай полной несовместимости деталей мотардных колес, поставлю обычные 17" диски, там проблем быть не должно, цена за комплект будет дешевле примерно на 2000 грн.
Задний мотардный диск
Передний мотардный диск
И обычные диски, визуально идентичны зонговским стоковым.
Передний диск
Задний диск.
Что еще примечательно, на Lifan Machete стоит такой же двигатель, задний маятник если не идентичен, то очень похож на зонговский, так вот, ведомая звезда плоская, не тарелочкой как на зонге. Т.е. есть возможность быстрого поиска ведомой звезды, да еще и на разное кол-во зубьев
Собственно разница в дисках скорее всего визуальная, поэтому склоняюсь к более бюджетному варианту, более универсальному. Т.е. будет возможность покупать расходники и под эндуро комплект и под мотард одни и те же, в случае с мотардом расходники уже другие и скорее всего дороже.
Так что с этого момента и к началу следующего мото сезона, я начинаю развивать эту идею. Может кто то меня опередит или так же заинтересуется этой идеей. Буду рад любой информации, советам и рекомендациям, механ. я не опытный.
Так же нужно будет продумать соотношения ведущих и ведомых звезд, чтобы на мотардном комплекте мотоцикл был резвее по асфальту и городу, ну а эндуро был как трактор, в этом плане меня устраивает стоковое решение в 15 зубов на ведущей и 51 на задней(вроде 51?) по полям и -цензура-ам ездить ок, а вот по городу паршиво. Звезду на 17 уже приобрел, а вместо ведомой на 51 думаю поставить на 46 зубов, если найду конечно и если это целесообразно в целом.
Пока только идеи, по мере финансов, буду подкупать всё необходимое, после тщательного изучения деталей.
Нашел где можно купить мотардные или обычные диски на 17".
В общем получается обычные диски на 17" подходят с Lifan Machete, вроде совместимость 100%.
А есть еще отдельный комплект мотардо с Lifan Motardo, стоит дороже, подходят ли - навряд ли, точнее совместимость есть, но нужно покупать полностью комплект диск/тормозн. диск/втулки/резина/звёзды, обойдется это примено в 6500 грн, завтра буду у дилера узнавать размеры и всё такое. Мотардные диски вроде из какого то сплава, выглядят хорошо.
А вот вариант на случай полной несовместимости деталей мотардных колес, поставлю обычные 17" диски, там проблем быть не должно, цена за комплект будет дешевле примерно на 2000 грн.
Задний мотардный диск
Передний мотардный диск
И обычные диски, визуально идентичны зонговским стоковым.
Передний диск
Задний диск.
Что еще примечательно, на Lifan Machete стоит такой же двигатель, задний маятник если не идентичен, то очень похож на зонговский, так вот, ведомая звезда плоская, не тарелочкой как на зонге. Т.е. есть возможность быстрого поиска ведомой звезды, да еще и на разное кол-во зубьев
Собственно разница в дисках скорее всего визуальная, поэтому склоняюсь к более бюджетному варианту, более универсальному. Т.е. будет возможность покупать расходники и под эндуро комплект и под мотард одни и те же, в случае с мотардом расходники уже другие и скорее всего дороже.
Так что с этого момента и к началу следующего мото сезона, я начинаю развивать эту идею. Может кто то меня опередит или так же заинтересуется этой идеей. Буду рад любой информации, советам и рекомендациям, механ. я не опытный.
Так же нужно будет продумать соотношения ведущих и ведомых звезд, чтобы на мотардном комплекте мотоцикл был резвее по асфальту и городу, ну а эндуро был как трактор, в этом плане меня устраивает стоковое решение в 15 зубов на ведущей и 51 на задней(вроде 51?) по полям и -цензура-ам ездить ок, а вот по городу паршиво. Звезду на 17 уже приобрел, а вместо ведомой на 51 думаю поставить на 46 зубов, если найду конечно и если это целесообразно в целом.
Пока только идеи, по мере финансов, буду подкупать всё необходимое, после тщательного изучения деталей.
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
А ты не задумывался, что лучше было купить сразу мотард? Подсчитай колеса, диски и прочее - можно было 250 мотард купить, а не лепить пулю из сам знаешь чего
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Ну изначально хотел эндуро, а так ведь есть возможность укомплектовать его комплектом мотард. У Lifan в этом плане есть 2 версии сразу, и мотард и эндуро, у Zongshen так же, но почему то в Украину заходят только модели с 21 и 18 колесами.
По моим подсчетам, на обычных 17х колесах, комплект обойдется в районе 4600 грн, думаю это не дорого в целом.
3 тыщи колеса, тормозные диски с подшипниками + резина. Жду ответа от дилера, нужны спецификации колес, визуально совместимость полная.
По моим подсчетам, на обычных 17х колесах, комплект обойдется в районе 4600 грн, думаю это не дорого в целом.
3 тыщи колеса, тормозные диски с подшипниками + резина. Жду ответа от дилера, нужны спецификации колес, визуально совместимость полная.
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Ну вот, а за 19-20 штук можно было взять полноценный 250-кубовый хороший мотард!Rod Evans пишет:Ну изначально хотел эндуро, а так ведь есть возможность укомплектовать его комплектом мотард. У Lifan в этом плане есть 2 версии сразу, и мотард и эндуро, у Zongshen так же, но почему то в Украину заходят только модели с 21 и 18 колесами.
По моим подсчетам, на обычных 17х колесах, комплект обойдется в районе 4600 грн, думаю это не дорого в целом.
3 тыщи колеса, тормозные диски с подшипниками + резина. Жду ответа от дилера, нужны спецификации колес, визуально совместимость полная.
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Kirok82 пишет:
Ну вот, а за 19-20 штук можно было взять полноценный 250-кубовый хороший мотард!
И потом туда покупать эндуровские колёса )))) человек же написал что хочет его использовать и как эндуро и как мотард )))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Совершенно верно, дороги у нас здесь поганые, местами больше 25 км/час не поедешь, это если за город ехать, на природу или ставок.
А в самом городе довольно неплохой асфальт, можно и на 17х дисках погарсать, позакладывать что ли =)
А в самом городе довольно неплохой асфальт, можно и на 17х дисках погарсать, позакладывать что ли =)
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Ну єто не по мне: поменял колеса - поехал в лес, поменял - в город. Ленивый я для этого. Поламалось - чиню, а так - сильно много я в своей жизни руки пачкал с восходами, ижами, явами и пр. чудесами советской мототехники . Теперь хочется сесть - и поехать!
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Поиски необходимых дисков в сборе не увенчались успехом, мудрить не получается, потому что заказывать колеса с другой модели, отдать за это 500$, а они то могут и не подойти...
В общем посетила меня более реальная идея, как переобуть мотоцикл.
Проще ведь заказать отдельно диски на 17 и родные ступицы, найти мастера который наберет спицы. Кто в курсе, сколько будет стоить такая процедура? Знаю 100% что так делают.
В общем посетила меня более реальная идея, как переобуть мотоцикл.
Проще ведь заказать отдельно диски на 17 и родные ступицы, найти мастера который наберет спицы. Кто в курсе, сколько будет стоить такая процедура? Знаю 100% что так делают.
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Обода как найдешь...думаю гривен 500 за штуку. Комплект спиц гривен 300...работа в среднем сотка за колесо. Ну а потом и свои обода продашь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
В 2015 году на рынок Украины зашли эндуро мотоциклы под брендом Soul. Выяснить оригинальное название не удалось. Мотоциклы идут в 2х комплектациях, мотард 17-17 и эндуро 21-18. Визуально ходовая точно такая как и на Zongshen GY-3. Слежу за этой моделью, может можно будет колеса с него прям в сборе заказать
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
присматривал себе Soul Motard ))Rod Evans пишет:В 2015 году на рынок Украины зашли эндуро мотоциклы под брендом Soul. Выяснить оригинальное название не удалось. Мотоциклы идут в 2х комплектациях, мотард 17-17 и эндуро 21-18. Визуально ходовая точно такая как и на GY-3. Слежу за этой моделью, может можно будет колеса с него прям в сборе заказать
Последний раз редактировалось: Гагарин (Пт 3 Июл 2015 - 16:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Переделка Zonghsen ZS200GY-3 в мотард
Думаю если комплект колес будет до 250$, вообще отлично. На наш 21-18 стоят 4 тыщи ))
Похожие темы
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Переделка из Спорта :) в Стрит (найкед)
» Продам крыло эндуро/мотард
» ВАЗ2107 на крос, эндуро, мотард
» Zonghsen Hromium 250-5
» Переделка из Спорта :) в Стрит (найкед)
» Продам крыло эндуро/мотард
» ВАЗ2107 на крос, эндуро, мотард
» Zonghsen Hromium 250-5
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer