Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
+31
Василь Юркуц
azazaz
filin
Dragon
Andruxa
osobystist
Роман Розюк
гурман
Sambrano
Любитель.
P74B
hitmanhunter
Ober
Ваныч
Ya-Alex
GAV
Andriy_Nik
Mike_1
Сергей Малиновский
Kirok82
LETCHIK
andresha
EvgenXV
Гагарин
svyazist2005
Rod Evans
STI
anton4ik
tarik
dochina
Narf_
Участников: 35
Страница 26 из 28
Страница 26 из 28 • 1 ... 14 ... 25, 26, 27, 28
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Я себе так и сделал. Сам подшипник с сальниками плюс ещё по кольцу с каждой стороны. Проблема изготовить качественный калёный, шлифованный палец. Во всяком случае у меня.dochina пишет:А поставить внутрь игольчатый подшипник, без внутренней обоймы, который бы катался по пальцу на оси? Ну и по бокам чтобы сальники. Если бы туда еще как то пресс масленку врезать - ходило бы вечно. Хотя у меня капролоновые втулки, сделанные через задницу стоят - и тыщ 8 уже работает нормально.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Думаю палец проще всего подобрать поршневой. Они там по диаметру любые бывают. Вот сразу и цементация, и шлифовка.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Шарнирная головка это и есть ШС. Ничего туда не запрессовано.В том-то и весь смысл ,что с таким узлом аморт работает во всех плоскостях только с осевой нагрузкой на шток.Боковые нагрузки,которые "убивают" шток,его направляющую и сальник сведены к нулю,что в разы продлит жизнь амортизатору.Ставить два шарнира нет смысла.Это то-же самое ,что втулки или иглы.На более взрослой технике установлены игольчатые подшипники,но аморт "работает" не напрямую через ухо маятника ,а прикреплен к треугольнику линков прогрессии.Те крутильные моменты и силы ,которые скручивают маятник и раму гасятся на поводке треугольника.На подвесках без рычагов прогрессии ,таких как у PDS KTM-а ,в "ушах" аморта установлены ШС-ы.
Разговор о шарнирных головках я начал потому ,что они дешевле в разы шарниров GEK 10-12 и есть практически в любом магазине подшипников.По поводу уплотнения могу сказать ,что достаточно будет и пыльников при условии ,что грязь напрямую не будет попадать на шарнир (грамотно установленный брызговик).У меня этот вариант отработал год.Недавно из простого любопытства делал ревизию - ни пыли ,ни воды внутри нет ,равно ,как и износа.
Разговор о шарнирных головках я начал потому ,что они дешевле в разы шарниров GEK 10-12 и есть практически в любом магазине подшипников.По поводу уплотнения могу сказать ,что достаточно будет и пыльников при условии ,что грязь напрямую не будет попадать на шарнир (грамотно установленный брызговик).У меня этот вариант отработал год.Недавно из простого любопытства делал ревизию - ни пыли ,ни воды внутри нет ,равно ,как и износа.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Ну теоретически так и должно быть. Если подшипники качественные. А вот китайские GEG12C по моему так - за 2000 у человека начали люфтить. Он распилил чтобы понять как такое могло произойти - и оказалось что китайцы наружную обойму просто обвальцовывают вокруг внутреннего шара по краям, в итоге она от нагрузок или подтирается, или снова развальцовывается и получаетя люфт. А вот с хорошим подшипником будет все нормально, я видел такой подшипник в верхнем ухе моноамортизатора Suzuki V-Strom 1000.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
На Honda XR250 тоже сферические подшипники в обоих ушах амортизатора.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Что думаете о таком аморте
http://moto-r.com.ua/viper-mx200r-(v200r)-enduro.html
потом из него сделать ремонтный
http://moto-r.com.ua/viper-mx200r-(v200r)-enduro.html
потом из него сделать ремонтный
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Та вроде ничего. Визуально очень похож. Ну а сколько проходит - то другой вопрос.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Меня смущает производитель Viper )))
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вайпер это не производитель, это торговая марка украинская. Где на каком заводе делают - это вопрос даже не третий а вполне себе пятый. Аморты тот завод не делает - более того я практически уверен что и Зонгшен их не делает сам - а покупает у стороннего производителя. Поскольку Гу-3 хоть и Зонг - но бюджетный - то и аморты там наверное недорогие стоят, так что может оказаться что и на нашем Зонгу и на Випере ароматизаторы могут стоять одинаковые.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вроде бы ходовая и рамы у этих мотоциклов одинаковые. Да там все на 80% для нашего подходит, кроме некоторых частей пластика, сидуха ну и т.д.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Пружина как-бы лучше, прогрессивная, хотя нет регулировки предсжатия. Короче на 10мм. и нижняя втулка у нас 40мм. А в остальном те-же яйца только вид сбоку.Гагарин пишет:Что думаете о таком аморте
http://moto-r.com.ua/viper-mx200r-(v200r)-enduro.html
потом из него сделать ремонтный
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну нижнюю втулку можно добрать шайбами
а то что короче это да (((
но я уже нашел по нашим размерам амортизатор 1,5к стоит
а то что короче это да (((
но я уже нашел по нашим размерам амортизатор 1,5к стоит
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
10 миллиметров по длине даст на конце колеса сантиметров 7-8 в минус. Ничего хорошего.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
А если использовать шарнир от реечной рулевой тяги. Отрезаем тягу и нарезаем резьбу, вкручиваем в низ амортизатора, шарнир прикручиваем к маятнику. Вопрос с пыльником отпадает, любой от шаровой подходящего диаметра, или гофра от той-же рейки. Цена вопроса 100грн. +-P74B пишет:Шарнирная головка это и есть ШС. Ничего туда не запрессовано.В том-то и весь смысл ,что с таким узлом аморт работает во всех плоскостях только с осевой нагрузкой на шток.Боковые нагрузки,которые "убивают" шток...
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
полевые испытания показали что дело было в разбитом сайленблоке нижнем , перепресованый более жесткий в стальной обойме убрал все неприятности и езда стала нормальной , с учетом того что катались в стиле ХАРД (не в плане прыжков , а в плане переезда препятствий )
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Бурлук-рейд. Был там в субботу часа полтора после работы. Хорошее, душевное место.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Это был лагерь , а в это время мы дубасили по ебен я м
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
немного не по теме, но все же - есть 2 вопроса
1) лопнули две спицы заднего колеса, брать вот эти - Спица Delta (36шт, Ø4*h-160mm) и нужно обезательно менять все или хватить заменить лопнувшие?
2) если я с нажопником под хороший такой уклон максимум 75 вытягиваю, это нормально? или стоит беспокоится и поискать причины, ибо на ровном норм едет, а под уклон с пасажиром довольно таки туговато набирает после 60-65
1) лопнули две спицы заднего колеса, брать вот эти - Спица Delta (36шт, Ø4*h-160mm) и нужно обезательно менять все или хватить заменить лопнувшие?
2) если я с нажопником под хороший такой уклон максимум 75 вытягиваю, это нормально? или стоит беспокоится и поискать причины, ибо на ровном норм едет, а под уклон с пасажиром довольно таки туговато набирает после 60-65
animetrity- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2016-11-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
По второму пункту думаю что это нормально. Учитывая, что у этого мотоцикла максимальная скорость со стоковыми звездами 80.
У меня под хороший уклон максимальную скорость никогда не набирал, ни новый, ни сейчас.
Да еще и от общего веса зависит. Да и кубатура 200 все таки. Ну и смотря какой уклон.
В конце лета катался по буеракам, с женой, так в такие горки заезжали вдвоем, что я в шоке, тянул дебело, приходилось ложиться на бак, иначе назад бы завалились бы! Так это я еще поправился на 13 кг. Тянул и еще если бы поддать газу, можно и на повышенную переключаться.
У меня под хороший уклон максимальную скорость никогда не набирал, ни новый, ни сейчас.
Да еще и от общего веса зависит. Да и кубатура 200 все таки. Ну и смотря какой уклон.
В конце лета катался по буеракам, с женой, так в такие горки заезжали вдвоем, что я в шоке, тянул дебело, приходилось ложиться на бак, иначе назад бы завалились бы! Так это я еще поправился на 13 кг. Тянул и еще если бы поддать газу, можно и на повышенную переключаться.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
ну на малых передачах тянет супер, претензий нет, но тяга слабеет на 4-5 передаче, но это и не странно впринцыпе ибо мот не для скорости, просто странное чуство когда как то чувствуешь что он уже с трудом набирает 75 по эд горку
animetrity- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2016-11-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
а по поводу спиц знает кто? ибо на автобусе на работу катать не хочу. а спицы ждать нужно, вернее доп вопрос, ничего не будет если аккуратно без двух спиц поехать?
animetrity- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2016-11-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
За 1 - 2 раза ничего не будет, а потом колесо может сложиться, постепенно конечно.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
насколько я понял, постепенно это имеется ввиду если неделями ездить то рано или поздно придет ппц? тогда норм пока спицы едут, на работу не придется на маршрутке дохнуть
animetrity- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2016-11-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Да, так же как и на велике. Забил на 2 вылетевшие спицы, потом они прям как по графику вылетают, в итоге колесо скручивает в рог, так и здесь. Но с мотоциклом риска больше, масса и скорость в разы выше.
И чем дольше будешь ездить без спиц, потом больше времени проведешь с натяжкой. Лучше не тянуть с заменой.
И чем дольше будешь ездить без спиц, потом больше времени проведешь с натяжкой. Лучше не тянуть с заменой.
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
да это понятно, через три дня заменю, но все же думаю если я просто поставлю две, а не буду все менять то ничего плохого не будет))
animetrity- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2016-11-09
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
по спицам здесь не спасет ? http://www.zongua.org/t4541-topic
Плохого от замены двух спиц ничего не будет.В этом колесе это расходный материал.Просто проверь натяжение всех спиц после установки.
Плохого от замены двух спиц ничего не будет.В этом колесе это расходный материал.Просто проверь натяжение всех спиц после установки.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Вот только спицы от дельты это гов но. Напрасно ты их заказал, они тонкие и очень хлипкие. https://www._begemoto.com/index.php?route=product/search&search=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86&description=1
Вот бери и выбирай. На таких уже не одно колесо собрано.
Вот бери и выбирай. На таких уже не одно колесо собрано.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Спицы действительно могут быть ломкими.
Лейла10- Количество сообщений : 20
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2017-09-22
Страница 26 из 28 • 1 ... 14 ... 25, 26, 27, 28
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть и ходовые характеристики
Страница 26 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer