Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Участников: 4
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 1 из 1
Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Сбылась мечта… Нет не идиота, как вы подумали, а мечта мотоциклиста. Enduro (пусть и китайский), леса, поля, закаты, off-road, палатка и еще масса атрибутов путешествия на мотоцикле по просторам матушки земли. Порядка 80$ на бензин, 1150 км и маршрут Киев - Гомольшанский природный парк (что неподалеку от славного города Харьков).
В поддержку забавного мнения о китайских мотоциклах, начну с начала путешествия, а именно с проблемы. В общем, полез я устранять протечку масла из под фланца на коробке передач. После выполнения процедуры, а именно нанесения герметика и сборки, мотоцикл не завелся. И это при собранных то вещах и запланированном выезде через 20 минут. Планы нарушились, поездка встала под угрозу срыва, и я начал грешить на китайскую технику и метаться из стороны в сторону. При более внимательном рассмотрении и танцами с бубном нашлись разъединенные провода и неверно выведенная проводка от катушки. Ура! Это только мои кривые руки. Исправив свою же оплошность, не без помощи хороших людей, за полтора часа до заката я с полными штанами радости завел мотоцикл и двинулся в путь.
Отъехав 100 км от Киева, начали открываться все прелести путешествия… Бескрайние поля, в свете заката, свободная дорога и первые трупики насекомых на визоре, мешающих созерцать эту красоту. По этому я остановился, осмотрелся, почистил визор, пофоткался и двинулся на поиски места для ночлега.
Поездка планировалась бюджетная и включала в себя весь набор острых ощущений мотоциклиста-эндуриста. По этому не найдя приличной полянки под соснами, я ломанулся на своем двухколесном друге прямо в поле метровой пшеницы (да простят меня владельцы сих полей).
После 30-40 метров езды по гуще и, собрав прекрасную икебану в пространстве под двигателем и на всех выступающих частях мотоцикла, я наткнулся на утоптанную часть поля и припарковался прямо под деревом со спелой шелковицей (ням-ням).
Как оказалось позднее, а именно после заката солнца, рядом со мной припарковалось еще и семейство диких кабанов, которые долгое время топтались около палатки.
После 20-30 минут беготни вокруг палатки, кабаны, хрюкая и визжа, ушли восвояси, а я, отложив отвертку под подушку (единственное оружие самозащиты) смог таки заснуть.
На утро, от истории с кабанами остались только рытвины в поле, и я не спеша собрал лагерь, позавтракал спелой, вкусной шелковицей и отправился в путь.
Палатка уже на стадии разборки, хотя ночевал я без тента, т.к. дождя не предвиделось. Да и лень было его раскидывать…
Эх, ну нравится мне такой ракурс и мой двухколесный друг =)
Я попрощался с поляной и сделал последнее фото лесополосы и полей уже с трассы. Кстати, по соседству было поле с недозревшей кукурузой.
Выспавшийся, позавтракавший и пока еще не уставший я решил остановиться ровно на 200 км пути, подвигаться и осмотреться. Вокруг оказались безмерные поля подсолнечников, кукурузы и золотистой пшеницы, а над ними начали сгущаться облака, принося прохладу и “пасмурное” настроение.
Очередной привал произошел опять же в поле, только уже кукурузном. Enduro жеш… грех не воспользоваться всеми пиятными преемуществами сего класса мотоциклов.
И снова поля и снова отметочка. 533 км. Полет нормальный, немного сопливит масло(из-за прокладки в виде герметика) и появляется желание подтянуть цепь.
До Харькова я, к сожалению так и не доехал, с непривычки ехать в течение 5-6 часов было тяжеловато, и даже лишние 50 км до города ехать никак уже не хотелось. Спина ругалась, колени затекали, и сказывалась общая усталость, хотя задница на удивление, молчала и твердо сидела на своем месте, не тревожа своего владельца.
Добравшись до места назначения, я был несколько удивлен, найдя там христианский детский лагерь и внутренне посочувствовав детишками, заранее представляя, что такое барабанный фестиваль.
Найдя группу из 4 бухающих барабанщиков (которых не увидел потом ни на одном мастер классе), я понял, что все-таки добрался до места, спокойно раскинул палаточку, накрыл двухколесного друга пленкой на случай дождя и вырубился.
С самого утра я познакомился с интересными ребятами, которые к вечеру отбацали чайную, где был самовар, бодрящий пуэр (которым меня угостили), запах от арома палочек, отгоняющих комаров и создающих приятную атмосферу, вкусняшки и масса всякого разного, полезного и интересного.
С вечера следующего дня началась вся тусня. Начал стягиваться народ, все расположились, создав конгломерат из палаток и машин, искупались, а к вечеру зазвучали барабаны. На зов барабанов подтянулись фаерщики, аудитория и началось приятное времяпрепровождение, которое было форменным буйством для соседнего лагеря с детишками. Ну что ж поделать…
В общем так…
И так))
Следующие два дня радовали вечерними выступлениями, купанием и различными мастер классами и семинарами. А в перерыве я покатался по полям да по лесам, осматривая местные природные достопримечательности в виде все тех же полей, лесов и рек.
Программка. А номерок то мы на всякий случай замажем…
Фестиваль, в общем, получился компактным (человек на 150-200), цивильным, полезным, интересным и еще масса позитивных эпитетов, которые есть подойдут для описания этого фестиваля. Приезжайте в следующем году и все увидите сами. А завершился фестиваль чудесным, глубоким и информативным мастер классом от Вани Пуха, куда даже попал мой Zong и походу довольно удачно вписался в атмосферу =)
Через пару часов после мастер класса я собрал вещи, снарядил своего коня и мы двинулись в обратную дорогу, дабы урвать хоть какой-то ее кусочек и меньше ехать в следующий день. Все-таки спина, колени и даже задница у меня одна и я их приберегу на будущее.
Дорога встретила меня снова красивым вечерним закатом и снова порадовала видами. На этот раз я остановился близ поля с подсолнечниками и сделал такю теплую и умиротворенную фотографию.
Остановился я минут за 20 до захода солнца, стараясь проехать как можно дальше от Харькова и все ближе и ближе к дому, для этого я нашел кукурузное поле. Однако кукурузу косить я не стал, глубоко в поле не заезжал и встал на ночлег прямо на зеленой травке, метрах в 30 от трассы, стараясь припрятать мотоцикл и палатку подальше от глаз проезжающих водителей.
На этот раз ночевка прошла тихо и спокойно, хотя я бы обрадовался еще одному дереву с шелковицей, черешней или абрикосами пусть даже и в компании с дикими кабанами. Уж больно вкусна была та шелковица…
Обратно я спешил, над Полтавой намечался дождь, и я решил выехать пораньше, дабы в него не попасть. Все-таки перчаток у меня не было, день выдался прохладный и вдобавок к обветренным кистям получить мокрые штаны и куртку не хотелось.
Через 3-4 часа езды я решил перекусить и согреться. Остановился я в придорожном кафе, где согрелся чаем и позавтракал вкусной картошечкой и салатом из овощей. Настроение поднялось, и я сделал еще пару фотографий своего Zong’а и себя любимого.
Кстати говоря, номер я заказывал новый, т.к. предыдущий владелец потерял свой, где то в лесу. Прицепить на видное место уже новый номер мне не удалось, по этому, полдороги я провез номер в рюкзаке, удачно проехав три поста, а половину с номером, прицепленным к рюкзаку.
По дороге, на одной из стоянок дальнобоев попалась заботливая табличка, несущая идею сохранения природы и я не отказал себе в удовольствии добавить к ней мотоцикл и сфотографировать все это дело.
Следующей меткой была граница вычислительной способности моего одометра.
1000 км пройдена и можно смело сказать Ура! Ура! Ура! До Киева осталось совсем чуть чуть, 150 км и где то 1,5 часа пути. По дороге я встретил супермаркет, где купил мороженного и шоколадку, которые съел, лежа на травке прямо у супермаркета. К этому моменту на небе не было ни облачка и меня прогревало летнее солнце.
Этим, пожалуй можно и закончить, по тому что дальше я без каких либо особых событий доехал домой распаковался и отвез мотоцикл в безопасное место.
Осталось только подытожить и рассказать об основных проблемах и особенностях, возникших в дороге.
Пройдено 1150 км. На бензин потрачено порядка 80$, что определенно радует. Поездка была одиночная на мотоцикле 2008 года выпуска Zongshen LZX200 с пробегом порядка 7 тыс. км. Доработок мотоцикла не было. Максимальная скорость отмечена 120 км/ч с моим весом на борту(80 кг) и порядка 15 кг груза. Крейсер, если можно так выразиться 80 км/ч, хотя комфортная скорость я бы сказал 60 км/ч. Все-таки на 60 и мотор звучит приятней и мотоцикл как то без надрыва едет. По ходу поездки дважды подтянул цепь и смазал ее какой то профессиональной белой липкой смазкой, хотя по итогу цепь покрылась налетом и начала шуметь. Так и не понял в чем была проблема, может, кто из знающих расскажет для чего пригодна такая смазка. Вследствие невнимательности при подготовке мота, в ноль стерлась передняя колодка за 20 км от Киева, что не гуд. Во всяком случае, лучше, чем за 300 км. Заметочка в голове появилась, на будущее учтем-с при подготовке.
Что же еще интересного рассказать… Наверное подытожу. Мотоцикл для таких поездок… сойдет. Причем сойдет даже для меня, т.к. ростом я 192 см и достаточно неплохо чувствовал себя на достаточно низком Zong’е. Бюджетный, мало кушает, при должном подходе пройдет как минимум 1150 км без вмешательства. Больше на нем не ездил, поэтому прогнозировать не буду, хотя появилась твердая уверенность в мотоцикле и ощущение, что он готов к бОльшим подвигам.
Если поставить ведущую не 14, а 16 звездочку и шоссейную резину, думаю, выйдет неплохой конь и для подобных поездок.
В общем, мотоциклом доволен, собой доволен, погодой доволен, жизнь прекрасна!)
Не спешите на дорогах и будьте внимательней! Все удачи и хороших поездок!
В поддержку забавного мнения о китайских мотоциклах, начну с начала путешествия, а именно с проблемы. В общем, полез я устранять протечку масла из под фланца на коробке передач. После выполнения процедуры, а именно нанесения герметика и сборки, мотоцикл не завелся. И это при собранных то вещах и запланированном выезде через 20 минут. Планы нарушились, поездка встала под угрозу срыва, и я начал грешить на китайскую технику и метаться из стороны в сторону. При более внимательном рассмотрении и танцами с бубном нашлись разъединенные провода и неверно выведенная проводка от катушки. Ура! Это только мои кривые руки. Исправив свою же оплошность, не без помощи хороших людей, за полтора часа до заката я с полными штанами радости завел мотоцикл и двинулся в путь.
Отъехав 100 км от Киева, начали открываться все прелести путешествия… Бескрайние поля, в свете заката, свободная дорога и первые трупики насекомых на визоре, мешающих созерцать эту красоту. По этому я остановился, осмотрелся, почистил визор, пофоткался и двинулся на поиски места для ночлега.
Поездка планировалась бюджетная и включала в себя весь набор острых ощущений мотоциклиста-эндуриста. По этому не найдя приличной полянки под соснами, я ломанулся на своем двухколесном друге прямо в поле метровой пшеницы (да простят меня владельцы сих полей).
После 30-40 метров езды по гуще и, собрав прекрасную икебану в пространстве под двигателем и на всех выступающих частях мотоцикла, я наткнулся на утоптанную часть поля и припарковался прямо под деревом со спелой шелковицей (ням-ням).
Как оказалось позднее, а именно после заката солнца, рядом со мной припарковалось еще и семейство диких кабанов, которые долгое время топтались около палатки.
После 20-30 минут беготни вокруг палатки, кабаны, хрюкая и визжа, ушли восвояси, а я, отложив отвертку под подушку (единственное оружие самозащиты) смог таки заснуть.
На утро, от истории с кабанами остались только рытвины в поле, и я не спеша собрал лагерь, позавтракал спелой, вкусной шелковицей и отправился в путь.
Палатка уже на стадии разборки, хотя ночевал я без тента, т.к. дождя не предвиделось. Да и лень было его раскидывать…
Эх, ну нравится мне такой ракурс и мой двухколесный друг =)
Я попрощался с поляной и сделал последнее фото лесополосы и полей уже с трассы. Кстати, по соседству было поле с недозревшей кукурузой.
Выспавшийся, позавтракавший и пока еще не уставший я решил остановиться ровно на 200 км пути, подвигаться и осмотреться. Вокруг оказались безмерные поля подсолнечников, кукурузы и золотистой пшеницы, а над ними начали сгущаться облака, принося прохладу и “пасмурное” настроение.
Очередной привал произошел опять же в поле, только уже кукурузном. Enduro жеш… грех не воспользоваться всеми пиятными преемуществами сего класса мотоциклов.
И снова поля и снова отметочка. 533 км. Полет нормальный, немного сопливит масло(из-за прокладки в виде герметика) и появляется желание подтянуть цепь.
До Харькова я, к сожалению так и не доехал, с непривычки ехать в течение 5-6 часов было тяжеловато, и даже лишние 50 км до города ехать никак уже не хотелось. Спина ругалась, колени затекали, и сказывалась общая усталость, хотя задница на удивление, молчала и твердо сидела на своем месте, не тревожа своего владельца.
Добравшись до места назначения, я был несколько удивлен, найдя там христианский детский лагерь и внутренне посочувствовав детишками, заранее представляя, что такое барабанный фестиваль.
Найдя группу из 4 бухающих барабанщиков (которых не увидел потом ни на одном мастер классе), я понял, что все-таки добрался до места, спокойно раскинул палаточку, накрыл двухколесного друга пленкой на случай дождя и вырубился.
С самого утра я познакомился с интересными ребятами, которые к вечеру отбацали чайную, где был самовар, бодрящий пуэр (которым меня угостили), запах от арома палочек, отгоняющих комаров и создающих приятную атмосферу, вкусняшки и масса всякого разного, полезного и интересного.
С вечера следующего дня началась вся тусня. Начал стягиваться народ, все расположились, создав конгломерат из палаток и машин, искупались, а к вечеру зазвучали барабаны. На зов барабанов подтянулись фаерщики, аудитория и началось приятное времяпрепровождение, которое было форменным буйством для соседнего лагеря с детишками. Ну что ж поделать…
В общем так…
И так))
Следующие два дня радовали вечерними выступлениями, купанием и различными мастер классами и семинарами. А в перерыве я покатался по полям да по лесам, осматривая местные природные достопримечательности в виде все тех же полей, лесов и рек.
Программка. А номерок то мы на всякий случай замажем…
Фестиваль, в общем, получился компактным (человек на 150-200), цивильным, полезным, интересным и еще масса позитивных эпитетов, которые есть подойдут для описания этого фестиваля. Приезжайте в следующем году и все увидите сами. А завершился фестиваль чудесным, глубоким и информативным мастер классом от Вани Пуха, куда даже попал мой Zong и походу довольно удачно вписался в атмосферу =)
Через пару часов после мастер класса я собрал вещи, снарядил своего коня и мы двинулись в обратную дорогу, дабы урвать хоть какой-то ее кусочек и меньше ехать в следующий день. Все-таки спина, колени и даже задница у меня одна и я их приберегу на будущее.
Дорога встретила меня снова красивым вечерним закатом и снова порадовала видами. На этот раз я остановился близ поля с подсолнечниками и сделал такю теплую и умиротворенную фотографию.
Остановился я минут за 20 до захода солнца, стараясь проехать как можно дальше от Харькова и все ближе и ближе к дому, для этого я нашел кукурузное поле. Однако кукурузу косить я не стал, глубоко в поле не заезжал и встал на ночлег прямо на зеленой травке, метрах в 30 от трассы, стараясь припрятать мотоцикл и палатку подальше от глаз проезжающих водителей.
На этот раз ночевка прошла тихо и спокойно, хотя я бы обрадовался еще одному дереву с шелковицей, черешней или абрикосами пусть даже и в компании с дикими кабанами. Уж больно вкусна была та шелковица…
Обратно я спешил, над Полтавой намечался дождь, и я решил выехать пораньше, дабы в него не попасть. Все-таки перчаток у меня не было, день выдался прохладный и вдобавок к обветренным кистям получить мокрые штаны и куртку не хотелось.
Через 3-4 часа езды я решил перекусить и согреться. Остановился я в придорожном кафе, где согрелся чаем и позавтракал вкусной картошечкой и салатом из овощей. Настроение поднялось, и я сделал еще пару фотографий своего Zong’а и себя любимого.
Кстати говоря, номер я заказывал новый, т.к. предыдущий владелец потерял свой, где то в лесу. Прицепить на видное место уже новый номер мне не удалось, по этому, полдороги я провез номер в рюкзаке, удачно проехав три поста, а половину с номером, прицепленным к рюкзаку.
По дороге, на одной из стоянок дальнобоев попалась заботливая табличка, несущая идею сохранения природы и я не отказал себе в удовольствии добавить к ней мотоцикл и сфотографировать все это дело.
Следующей меткой была граница вычислительной способности моего одометра.
1000 км пройдена и можно смело сказать Ура! Ура! Ура! До Киева осталось совсем чуть чуть, 150 км и где то 1,5 часа пути. По дороге я встретил супермаркет, где купил мороженного и шоколадку, которые съел, лежа на травке прямо у супермаркета. К этому моменту на небе не было ни облачка и меня прогревало летнее солнце.
Этим, пожалуй можно и закончить, по тому что дальше я без каких либо особых событий доехал домой распаковался и отвез мотоцикл в безопасное место.
Осталось только подытожить и рассказать об основных проблемах и особенностях, возникших в дороге.
Пройдено 1150 км. На бензин потрачено порядка 80$, что определенно радует. Поездка была одиночная на мотоцикле 2008 года выпуска Zongshen LZX200 с пробегом порядка 7 тыс. км. Доработок мотоцикла не было. Максимальная скорость отмечена 120 км/ч с моим весом на борту(80 кг) и порядка 15 кг груза. Крейсер, если можно так выразиться 80 км/ч, хотя комфортная скорость я бы сказал 60 км/ч. Все-таки на 60 и мотор звучит приятней и мотоцикл как то без надрыва едет. По ходу поездки дважды подтянул цепь и смазал ее какой то профессиональной белой липкой смазкой, хотя по итогу цепь покрылась налетом и начала шуметь. Так и не понял в чем была проблема, может, кто из знающих расскажет для чего пригодна такая смазка. Вследствие невнимательности при подготовке мота, в ноль стерлась передняя колодка за 20 км от Киева, что не гуд. Во всяком случае, лучше, чем за 300 км. Заметочка в голове появилась, на будущее учтем-с при подготовке.
Что же еще интересного рассказать… Наверное подытожу. Мотоцикл для таких поездок… сойдет. Причем сойдет даже для меня, т.к. ростом я 192 см и достаточно неплохо чувствовал себя на достаточно низком Zong’е. Бюджетный, мало кушает, при должном подходе пройдет как минимум 1150 км без вмешательства. Больше на нем не ездил, поэтому прогнозировать не буду, хотя появилась твердая уверенность в мотоцикле и ощущение, что он готов к бОльшим подвигам.
Если поставить ведущую не 14, а 16 звездочку и шоссейную резину, думаю, выйдет неплохой конь и для подобных поездок.
В общем, мотоциклом доволен, собой доволен, погодой доволен, жизнь прекрасна!)
Не спешите на дорогах и будьте внимательней! Все удачи и хороших поездок!
john.balandin- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Молодца -отчёт и фотки блеск!. вот только на бензин 80у.е. ? - это какой же "экономный" расход на сотню вышел?
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Жрал он 3,5 литра по трассе. 35 литров по 15 получается 525 грн или 43 бакса. Никак не получается 80 бачей. Но может быть жрет много)) А пластик на мотоцикле то - мой)
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
ну-не 35, а 40...
А пластик заметил, узнал -где-то уже видал ;-) ...
А пластик заметил, узнал -где-то уже видал ;-) ...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Расход вышел в районе 4.3-4.5. Могу предположить, что частично из-за звезды. Стояла звезда ведущая на 16, я ее поменял на 14 и крутить его приходилось поболее. Честно говоря хотел по чекам посчитать, но пару раз забыл забрать, а потом и со счета сбился, т.к. бак не большой и приходилось довольно часто заправляться. Вышло порядка 700-800 грн. на бензин и я как то многовато накинул еще)
На бенз ушло порядка 60 $ плюс минус.
На бенз ушло порядка 60 $ плюс минус.
john.balandin- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Не, 14 звезда для него совсем не вариант. 15 минимум и то. Я как то на 14 звезде проехал весь Харьков - правда в воскресенье - ни разу не выключая 5ю передачу.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Я честно говоря не ожидал, что возникнет проблема с поиском звезды, но искал около месяца звезду на 16, нашлась только на 14 под заказ через продавцов запов на yamaha.
john.balandin- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Kyiv, Ukraine
Байк : Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
У нас были 15 но сейчас закончились. Еще Зоншен делает звезды на 17 - но по моему это уже перебор. Для такого мотоцикла 16 в самый раз, для города 15 лучше. А так да - на Ямаху ТВ200 звезды бывают только на 14 зубов. Я брал звезду от 163 мотора и надфилем растачивал под размеры Zongshen LZX200GY-2. Главное брать звезду плохого качества - сырую, иначе ты ее не спилишь. Правда потом она и ходит плохо - если не закалить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Киев - Гомольшанский природный парк (Харьков)
Предыдущий владелец рад, что байк не пылится в гараже ))
Похожие темы
» Киев-Харьков-Киев 30.04-1.05
» Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
» Киев-Чернигов-Киев.
» Субота 01.11.2008- Парк партизанской славы.
» В мае в Харьков
» Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
» Киев-Чернигов-Киев.
» Субота 01.11.2008- Парк партизанской славы.
» В мае в Харьков
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer