Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
+81
IPunisher
ysaf
GRAY
Wishmaster
vitmix
Neybr
sasha.ivashko.3
Dimen
Comandor
dimaJs
карл
kot_matroskin
Valery
Сергей Малиновский
Кеся
zebra
viadimir_malik
Борзов
Николаевич
MbJaws
EvGenius
jonson
Demis
Metal monk
yyuriyovich
piligrim 0813
motogad
керчанин
Antinaz
Demonogik
Stealth
GIM
PITBULL
DeeMON
Kaba4ek
KORVET
Lionsee
Genrih
Гена
2dmaster
glot
Кокс
птица
ПРИЗРАК
skroodji
бодя1980
Evshig
Smollys
andriyaki
александр 43
floyd_tk
vova22
Владислав
dochina
Andriy_Nik
Сірко
TOXA
zozic
серый
moushjak
Timer
Tander
ALEK__ss
H5N1
Tici
mihalich
Dragon
Умник-666
dribas
italru
sergey_smet
musik
Mike_1
ЖЕКА-АН
Mortimer
Mark
GOREC
Ingigerd
Sergij
Поляк
komisar
Участников: 85
Страница 2 из 21
Страница 2 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
А вот представь себе что у нормальных байков стоят мощные законцовки вилок тоесть возмем Урал или Днепр вилка сама по себе из трубы но ее законцовка из мощного литья и при затягивании оси вся конструкция стягивается одним мощным бутербродом а вилки у китайцев полностью пустотелые и распирается колесо только за счет втулок и каких-то распорок эффективность которых весьма и весьма спорна короче это гипотеза -так пришла мысль в голову -надо проверить-ты уже понял -чтото здесь не так надо подумать посчитать и вообще смотри на законцовку МЕГЕРЫ она хоть и не супер но всетаки помощнее чем например у меня Потеплеет схожу в гараж сниму цепь и промеряю если действительно растянулась тогда ничего не поделаешь а если нет вот тогда надо чтото делать -там внутри вилки стоит натяжитель значит тянется не цепь а он Он даже внешне какой-то паршивый- жестянка и я думаю что не из качественной стали короче есть одна мысль нет только погоды
Последний раз редактировалось: komisar (Чт 5 Фев 2009 - 8:16), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
А я как раз только снятие выхлопной и помню . Все муж делал. Он этого много раз делал на своих бывших мотиках (не всегда ж на фиджере ездил). Тут, я думаю, он разбирается. Просто он сам удивлен, почему так быстро цепь тянетсяПоляк пишет:А можешь пошагово рассказать как вы это делаете? Споров настолько много в нете на эту тему и вроде бы взрослые мужчинки бодаются. Вспоминай. Снятие выхлопной можно пропустить..
Ingigerd- Количество сообщений : 302
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS125-50 cruiser
Тел. : 098 453 77 40; 063 235-60-55, 095 27245 93
Дата регистрации : 2008-10-06
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Ingigerd, ах забыл вчера , но ничего, сейчас узелок на память завяжу , я только не понял, зачем твой дорогой глушитель то снимал когда цепь натягивал???? он же с другой стороны и никак не мешает!?
komisar "-там внутри вилки стоит натяжитель" где чего стоит?????
komisar "-там внутри вилки стоит натяжитель" где чего стоит?????
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Вилка -труба внутри этой трубы стоит распорная втулка к ней приварена П-образная пластина а к ней болт на м8 а законцовка вообже из жестянки короче КАКАШКА и вообще я уже сказал -проверю отпишусь если цепь не растянулась значит здесь что-то мне мало верится что моя цепь растянулась 530+HS -это не то что у вас и за 6000 пришлось подтягивать раз5 -не порядок
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Давай рассуждать логически.Китайские цепи заметно хуже по качеству японских- аксиома. Вопрос насколько? Предположить брак ТОЛЬКО твоего экземпляра - можно, но маловероятно, так как Зонгшен делает их крупыми тиражами, а в лоторею ты скорее всего не выигрываешь. Дальше-предположить, что твоя цепь растягивается из-за манеры езды? Ты рвёшь с место с прогазовками и резко тормозишь, чтоб снова рвануть с пробуксовкой и запахом жжёной резины и показать всем какой неслабый у тебя мотопед? Думаю нет-. 125 кубиков -это мало, чтоб всё это демонстрировать, а твой водительский стаж и соответственно манера вождения в гармонии. Отпадает. ААА! Может ты развлекаешься по утрам,что тягаешь за собой на буксире соседскую "Волжанку"? Не торопясь так. Вряд ли. Вытекает что? Человеческий фактор. Тут в тему вышеуказанный вопрос, который и у меня возник-зачем глушак то снимать, чтоб цепь регулировать? Ну думаю не буду возникать-мало ли какое устройство у Круизёра Вашего высокопреосвященства,да и у всех свой подход к удобству работ и доступа к узлам и механизьмамам. Может это как то связано с перетяжкой, притом РЕГУЛЯРНОЙ цепка то? А вообще не слушай нас убогих наговаривающих на.. короче вообще нас не слушай. Береги мужа и его нервы. Это гады из сервисного центра при продаже цепь так натянули, что она теперь от обиды не хочет быть нормальной. ОГРОМНЫЙ ТАКОЙ СМАЙЛИЩЕ В КОНЦЕ.Ingigerd пишет:Поляк пишет:Могу предположить, что регулярно перетягиваешь цепь. То и тянется чрезмерно.
Вроде нет, все делали по инструкции. Может, дело в китайском качестве?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
А что у нее именно такой?так от них отказались еще в позапрошлом веке именно изза того что они не держут цепь два -три рывка и эксцентрик ползет
Последний раз редактировалось: komisar (Чт 5 Фев 2009 - 18:17), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
У меня такой. Жить тяжело.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Гаечка на оси у меня находится справа, там где и глушитель. Муж пользовался не обычным ключом, а головкой, которой без снятия глушака никак не подлезешьMark пишет:Ingigerd, ах забыл вчера , но ничего, сейчас узелок на память завяжу , я только не понял, зачем твой дорогой глушитель то снимал когда цепь натягивал???? он же с другой стороны и никак не мешает!?
komisar "-там внутри вилки стоит натяжитель" где чего стоит?????
Ingigerd- Количество сообщений : 302
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS125-50 cruiser
Тел. : 098 453 77 40; 063 235-60-55, 095 27245 93
Дата регистрации : 2008-10-06
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Солнышко ты наше а не пробовали ось развернуть в обратную сторону чтобы легче крутить было?
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Каждый раз глушак снимать-дешевле рожково-накидной купить. Рекомендуется так как стоит-дабы исключить самотовинчивание гайки.Но спорно это отвинчивание...
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Вот и я про это сам подумай если клинит ось в подшипнике то начинает наоборот откручиваться а если поставить как я сказал то будет наоборот закручиваться при условии если гайка зафиксированна а ось относительно гайки крутится вместе с колесом против часовой если смотреть слева мотика а это значит она идет на закручиваниеПоляк пишет:Каждый раз глушак снимать-дешевле рожково-накидной купить. Рекомендуется так как стоит-дабы исключить самотовинчивание гайки.Но спорно это отвинчивание...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Инна, у тебя глушитель с какой стороны стоит? Не томи.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Да справа у меня глушак, справа!!! Пользуясь моей блондинистостью, издеваетесь?Поляк пишет:Инна, у тебя глушитель с какой стороны стоит? Не томи.
Ingigerd- Количество сообщений : 302
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS125-50 cruiser
Тел. : 098 453 77 40; 063 235-60-55, 095 27245 93
Дата регистрации : 2008-10-06
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
БЛОНДИНИСТОСТЬ тут не причем кстати анекдот-один начальник жалуется другому говорит у меня секретарша почти блондинка Как это? -Это когда брюнетка но тупааааа я.Но это не про тебя а так ваще -ждем чего скажет полякIngigerd пишет:Да справа у меня глушак, справа!!! Пользуясь моей блондинистостью, издеваетесь?Поляк пишет:Инна, у тебя глушитель с какой стороны стоит? Не томи.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
А чего тут думать? Ось ВСЕГДА вставляется справа по ходу мотоцикла,дабы исключить самотвинчивание гайки в случае заклинивания подшипника,а значит и оси. Вот выдержка с руководства по ремонту мотиков JAWA: "Втулки в вилке и ось смазать маслом. Затем ставят ось с правой стороны мотоцикла."
Для сомневающихся: возьмите любой болт в руки(типа ось ) и имитируйте клин подшипника и движение болта по ходу движения колеса. При этом гайка, чтоб стояла на месте. Получается откручивание.
В выводе: Первое: поставьте один раз ось справа и не придётся снимать глушитель многократно. Второе: всё равно придётся иметь в комплекте вместо удобных,но громоздких головок и трещотки, пару рожковых ключей. Третье: Инна, кинь тихонько взгляд на первый мот в семье (японца) и спроси мужа-а почему ось тут стоит так, а у меня наоборот? При этом постарайся тоном недоверия не раздражать его. ИНАЧЕ ГАЙКИ ПРИДЁТСЯ КРУТИТЬ САМОЙ!
Для сомневающихся: возьмите любой болт в руки(типа ось ) и имитируйте клин подшипника и движение болта по ходу движения колеса. При этом гайка, чтоб стояла на месте. Получается откручивание.
В выводе: Первое: поставьте один раз ось справа и не придётся снимать глушитель многократно. Второе: всё равно придётся иметь в комплекте вместо удобных,но громоздких головок и трещотки, пару рожковых ключей. Третье: Инна, кинь тихонько взгляд на первый мот в семье (японца) и спроси мужа-а почему ось тут стоит так, а у меня наоборот? При этом постарайся тоном недоверия не раздражать его. ИНАЧЕ ГАЙКИ ПРИДЁТСЯ КРУТИТЬ САМОЙ!
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Поляк, во-первых гайки крутить самой мне не придется. Это однозначно! А то моему мужу многое придется делать самому . Тут уж каждый фантазирует в меру своей распущенности . Во-вторых, гайка оси как раз справа у меня и находится, и чтоб добраться до нее, то глушитель мешает. А на тот момент обычных ключей под рукой не было. В-третьих, на первого японца в семье взгляд кинуть не могу - он уже года два, как продан.
ПЫ. СЫ, Мне еще только предстоит обзавестись собственным набором ключей.
ПЫ. СЫ, Мне еще только предстоит обзавестись собственным набором ключей.
Ingigerd- Количество сообщений : 302
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS125-50 cruiser
Тел. : 098 453 77 40; 063 235-60-55, 095 27245 93
Дата регистрации : 2008-10-06
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Мы тебе про то и говорим что надо снять глушак и вставить ось с обратной стороны чтобы гайка получилас слева -по ходу моцика тогда будет очень легко ее откручивать и закручивать и поставить глушак на место мы тут подумали что возможно у тебя самопрослабляется ось и поэтому отпускается цепь -Но это только гипотеза точно пока сказать трудно но из всех версий-эта самая правдоподобная-опять же на мой взглядIngigerd пишет:Поляк, во-первых гайки крутить самой мне не придется. Это однозначно! А то моему мужу многое придется делать самому . Тут уж каждый фантазирует в меру своей распущенности . Во-вторых, гайка оси как раз справа у меня и находится, и чтоб добраться до нее, то глушитель мешает. А на тот момент обычных ключей под рукой не было. В-третьих, на первого японца в семье взгляд кинуть не могу - он уже года два, как продан.
ПЫ. СЫ, Мне еще только предстоит обзавестись собственным набором ключей.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Если в семье два мота, то один из них будет первым. Ты рассказывала, что у мужа есть мотоцикл-это его я назвал первым. Про спорность куда вставить ось(Тут уж каждый фантазирует в меру своей распущенности)-давний разговор. Многие темы о которых мы сейчас говорим уже обсуждались. И давно. Сейчас просто всплывают. Причиной растягивания цепи оные служить не могут-но упростить операцию по её подтяжке - запросто. Тогда остаётся ещё предположение- А вы её по фэнь-шую натягивали?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
пересмотел две книжки - фотки красивые есть, а инфы о количестве зубьев или звеньев цепи - НЕТ! :-( так что прийдется считать...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ЗВЕЗДЫ. Информация содержит несколько формул по расчету звезд.Первое,что я хочу сказать ,что я не хочу пилить из неизвесной звезды чтолибо.вопервых-это удовольствие сомнительное,а во вторых-не каждый сможет это точно сделать.Другое дело звезда ведомая-расход материалла больше,но требование к качеству металла гораздо меньше.С вашего позволения начну.Для того,чтобы сделать звезду,надо запастись необходимым металлом.Лучше всего подходит для изготовления задних звезд хромистая сталь с содержанием углерода 30-40 условных единиц-это не баксы и не евро -это проценты.Если быть точным то это доли процентов.Но такую сталь давно уже сдали в металлолом и продали нашим историческим врагам.Поэтому мы возмем любую углеродистую сталь или даже хороший сплав дуралюмина-короче дюраль.Внутренняя обойма и посадочные места у нас есть где скопировать-по старой звезде.Толщина пластины зависит от типа цепи.520...530...и тд.типоразмеры есть выше.Толщина пластины на нашу звезду должна быть 9 мм .Можно использовать и 10мм,но прийдется немного сошлифовать или проточить ее в зоне зубьев опятьже до 9 мм.Далее определяемся ,что мы хотим.А нам как и всем Русским не хватает скорости.ОПА.Значит зубов меньше-меньше работы.Мы с вами имеем при определенных оборотах движка скорость100км ч.Подставив передаточные отношения 16/43-это наши звезды получаем на задней звезде ,чтобы ехать 120,нужно убрать 7 зубов.тоесть сделать36 вместо43.Это нам под силу.Для этого нужно найти пластину диаметром или квадратом 200Х200 мм-не меньше и нужной нам толщины.Тоньше никак нельзя.Толще можно.только придется шлифовать-хлопотно.Далее отмечаем центр и рисуем окружность диаметром равным=(шаг цепи умноженному на колличество зубьев, и все это деленное на ПИ)надеюсь все помнят чему равно ПИ если нет,то и не нужно вам делать звезды. У нас шаг цепи как у ИЖА-15,875 умножаем на 36 зубьев и делим на 3,14 и получаем диаметр осьевой тоесть там где будет ходить цепь .Но нам еще нужен и внешний диаметр.он берется из формулы--Диаметр осьевой или правильнее сказать делительной окружности,плюс диаметр ролика вашей цепи,умноженный на коэффициэнт1,2 .У нас диаметр ролика равен 10,16мм .ТАК МОЖНО РАСЧИТАТЬ ЛЮБУЮ ЗВЕЗДУ хоть ведущую,хоть ведомую.После того как все это начертили начинаем все это делить на равные участки.Я почему взял 36 зубов -это вопервых проще,а вовторых при одних и техже оборотах движка-120 км ч.После того как взяли в руки хороший транспортир,или угломер,а комуто вообще повезло -у него есть где взять делительную головку от станка.начали размечать на первой ,делительной окружности точки сверления.После кернения надо идти на сверлильный станок-такие вещи дрелью обычно не делают и сверлом-купить надо 2-3 острых сверла если сталь твердая и с охлаждением сверлят все отверстия.Сверла для нас должны быть диаметром 10,1-10,2.если шпиндель сверлильного станка бьет то на таком станке или не надо сверлить,или взять сверло диаметром ровно10мм.Далее прикладывая старую звезду к новой пытаются болгаркой повторить форму зуба. АХ,чуть не забыл, -перед тем как сверлить все необходимые отверстия,узнайте нет ли увас знакомого токаря,который вам существенно облегчит задачу.А вообще,звезду можно и из неочень хорошей стали делать . Особенно когда не уверен,что она будет той,что останется надолго-тоесть это звезда для эксперимента. ЗАДАВАЙТЕ вопросы если что непонятно.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html А это повествование,доказывает,что это делать не надо!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
В статье нормально сказано,что универсальность это враг лучшего. Мотаешься по буракам-оврагам-пескам и др. заманухам - ставь такую звиздень. Хочешь на скорости 100 слышать не визг увеличенных оборотов, а нормальную работу - ставь другую. Я эту статью давно читал, но в Инете не видел. Хорошая статья...komisar пишет:http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html А это повествование,доказывает,что это делать не надо!!!
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Случаем, не у кого нет чертежа звезды? (хотелось бы ведущей и ведомой) А то пока разбирать неохота, что бы начертить его… есть возможность заказать звезду на заводе, по разумной цене, но нужен чертеж...
буду весьма благодарен
буду весьма благодарен
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
В прошедшую субботу,поставил новую,вернее старую-по времени цепь.Откуда точно не знаю-но,что от сельхозтехники-точно...Производства СССР. 120 км проехал-полет нормальный.Правда цепь не усиленная,но ролики сплошные,всмысле точеные,а не витые.Мотик давно так тихо не ездил.Раньше гремела старая цепь,как кандалы каторжанина,а сейчас совсем другое дело.Сам я подумываю на досуге,как в мотег ремень впистонить,ну и пусть дорого,зато надежно,безшумно,ну и понтов куча...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
очень хорошая затея, было бы время ток по ковырять... вот есеб моно было раздобыть чертеж (или хотя бы рисунок с размерами), то могу народу на заводе заказать любую деталь, из любого металла, любой сложностью (а то лазерные станки простаивают). в замен на этот чертеж, комплект шестерен под ремень бесплатно пришлюСам я подумываю на досуге,как в мотег ремень впистонить,ну и пусть дорого,зато надежно,безшумно,ну и понтов куча...
Mortimer- Количество сообщений : 93
Возраст : 39
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Я пока изучаю проблемму,Ремни-каков шаг,длина,где брать...Ну и способ закрепления переднего шкива.Его надо крепить не как звездочку,а жестко.Ну и не просто крепить,а так,чтобы соблюсти соосность,и конечно передаточное отношение...Короче все еще только идея,надо работать над ней.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
не мала баба клопоту смотри, может где нить найдешь тех часть хусонга аквилы 650, например.. Как там ремншок воплощен в жисТь.komisar пишет:Я пока изучаю проблемму,Ремни-каков шаг,длина,где брать...Ну и способ закрепления переднего шкива.Его надо крепить не как звездочку,а жестко.Ну и не просто крепить,а так,чтобы соблюсти соосность,и конечно передаточное отношение...Короче все еще только идея,надо работать над ней.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Я давно усвоил,что изготовить новое,гораздо проще и дешевле,чем подгонять,то что есть,к тому,куда то,что есть-не лезет...Нельзя впихнуть невпихуемое...Заметте,я не сказал,что собрался сделать,я сказал,что изучаю вопрос-И у меня есть для реализации практически все-Желание,Умение,Информация.Нет только определенности-тоесть меня держит только крепление переднего шкива...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Где брать цепи для Zongshen ZS250-5
Зато преимущества ремешка с головой перекроют сложности. Я мечтал в своё время о "Бимере" F650 Strada. У приятеля в Неметчине был такой и я присматривался Так вот его кевларовый ремень отъездил 25 тысяч и с оптимизьмой смотрел в будущее. Ни смазки ни мойки- это плюсы, за которые стоит побороться.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Страница 2 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
Похожие темы
» Правильная натяжка цепи привода мотоцикла Zongshen ZS250-5
» Помогите с выбором!
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Zongshen GY-3 "растяжка" цепи
» Помогите с выбором!
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Zongshen GY-3 "растяжка" цепи
Страница 2 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer