Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Электрика на Zongshen ZS200GY-3
+25
P74B
Алекс1
filin
мото
Ya-Alex
hitmanhunter
XanioS*
Ваныч
Ober
Сергей Малиновский
STI
anton4ik
Mike_1
Zits
serega1988
Antinaz
EvgenXV
Rod Evans
Kirok82
АСТРОНОМ
Narf_
Гагарин
dochina
azazaz
svyazist2005
Участников: 29
Страница 32 из 32
Страница 32 из 32 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Подкинь пару диодов последовательно ток уменьшится.Ober пишет:
Во, у меня сча как раз так и есть, аццкая автозарядка валит за 6 ампер Но надо таки зарядитиь хоть чем-то, с перерывами)
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ну насколько я понимаю теорию - сопротивление аккумулятора меняется от степени его зарядки. И он сначала, когда разряжен - готов пропускать через себя достаточно большой ток, что нехорошо. А потом когда заряжается - сопротивление увеличивается и ток падает
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Всё правильно. Поэтому хорошие зарядные устройства заряжают аккумулятор в два этапа. Сначала зарядка идёт постоянным током, не обращая внимания на напряжение, оно меньше чем напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. К примеру для того чтобы получить ток в 0.5А на разряженном аккумуляторе нужно подать 12в. Аккумулятор заряжается и ток стремится уменьшится, но зарядное следит за этим и увеличивает напряжение поддерживая ток 0.5А., и только по достижении уровня напряжения 14В прекращает увеличивать. Аккумулятор продолжает заряжается, напряжение поддерживается на уровне 14В, а ток по мере зарядки падает. При полной зарядке ток падает практически до нуля. В этом состоянии аккумулятор может находится сколько угодно, это называется буферный режим. Когда ток заряда равен току саморазряда. Этот режим рекомендуют при длительном хранении.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Аккумулятор простоял 2 года в тепле но не использовался. Есть ли смысл его реанимировать или поехать и купить новый, не мучаясь?
ВадимБ- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-05-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
ВадимБ пишет:Аккумулятор простоял 2 года в тепле но не использовался. Есть ли смысл его реанимировать или поехать и купить новый, не мучаясь?
Купи новый и не заморачивайся.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Не мучатся
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
А где брал, какой и сколько денег стоит?Rod Evans пишет:Новый.
Гелевый бери, на 5Ан установил, держит, живет хорошо.
ВадимБ- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-05-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
А стал нормально? Не болтается?Rod Evans пишет:https://www._begemoto.com/akkumulyatory/gelevye/akkumulyator-12n5-bs-12v-5ah-outdo-gel
Вот этот вроде бы.
ВадимБ- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-05-07
azazaz- Количество сообщений : 140
Географическое положение : г. Белая Церковь (Киевская область)
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-04-06
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Да а чего там колхозить? Он же туда входит нормально, стоит чуть под углом и не ботается вообще. Ну а если что, пенопластовую проставку можно подрезать или что то подобное туда.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Всем привет.
Я всё продолжаю, в свободное время, доводить до ума мотоцикл.
В общем купил новый аккум Эксид, на 5ах, с пусковым током 65А, поставил новое реле стартера, новый коммутатор, влагозащищенный разъем под реле стартера, но в итоге нажав кнопку пуска двигателя, ТИШИНА...... ни щелчка, ничего.
Поставил старое реле, старый коммутатор... всё так же. С кика заводится, если контакты на реле замкнуть, стартер крутит.
В целом, по проводке, априори, проблем не должно быть.
Проверил все разъёмы, полез в ж-пу мира, за фару, там всё как новое... Проводку пока не прозванивал, не было мультиметра. Сегодня проверю контакты которые замыкают реле стартера. Если там будет 12В, тогда я ХЗ куда смотреть
Может кнопка? Посоветуйте чего делать то.
Еще было такое, кнопку стартера с каждым разом приходилось всё сильнее нажимать, иногда как будь-то контакт отходил, я ссылался на дохлый аккум... Вот сейчас думаю, что дело именно в кнопке.
Я всё продолжаю, в свободное время, доводить до ума мотоцикл.
В общем купил новый аккум Эксид, на 5ах, с пусковым током 65А, поставил новое реле стартера, новый коммутатор, влагозащищенный разъем под реле стартера, но в итоге нажав кнопку пуска двигателя, ТИШИНА...... ни щелчка, ничего.
Поставил старое реле, старый коммутатор... всё так же. С кика заводится, если контакты на реле замкнуть, стартер крутит.
В целом, по проводке, априори, проблем не должно быть.
Проверил все разъёмы, полез в ж-пу мира, за фару, там всё как новое... Проводку пока не прозванивал, не было мультиметра. Сегодня проверю контакты которые замыкают реле стартера. Если там будет 12В, тогда я ХЗ куда смотреть
Может кнопка? Посоветуйте чего делать то.
Еще было такое, кнопку стартера с каждым разом приходилось всё сильнее нажимать, иногда как будь-то контакт отходил, я ссылался на дохлый аккум... Вот сейчас думаю, что дело именно в кнопке.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Смотри кнопку стартера, у реле стартера приличный ток катушки, если кнопка стартера дефектная , контакты греются плавят пластик и проваливаются в пластик, контакт пропадает. Раскрути правый пульт и замкни провода припаянные к кнопке, стартер должен включится.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Сегодня был в гараже, подключил аккум, подключи мультиметр на 2 контакта которые от зажигания идут, проверить идет ли питание от кнопки, нажимаю кнопку и мотоцикл заводится. Какой то бред. В прочем по проводке еще в прошлый раз проверил все, все клемы, все узлы, проводка как новая. Как так получилось, не знаю
Покатался не много по кооперативу, валит как новый, но уже на обратном пути в гараж, мот заглох. При этом заводится хорошо, но холостой не держит, в общем то как то доехал до своей коробки и начал думать. Подсос воздуха исключен, карбюратор чистил еще в прошлом году, там всё бенч (но может конденсат попал), пошел далее, поменял свечу и о чудо, мотоцикл снова завелся. Еще покатался, всё отлично.
Кстати, поставил новый коммутатор со встроенным уоз за 300 гриш, ну заводится вообще за милисекунды, 3-4 тыщи оборотов едет огонь, лучше штатного однако.
А теперь нужен совет от вас, регулировал же клапана, вот из под крышки головы слегка травит масло. Как быть? Промазать герметиком или силиконовой смазкой какой то?
Покатался не много по кооперативу, валит как новый, но уже на обратном пути в гараж, мот заглох. При этом заводится хорошо, но холостой не держит, в общем то как то доехал до своей коробки и начал думать. Подсос воздуха исключен, карбюратор чистил еще в прошлом году, там всё бенч (но может конденсат попал), пошел далее, поменял свечу и о чудо, мотоцикл снова завелся. Еще покатался, всё отлично.
Кстати, поставил новый коммутатор со встроенным уоз за 300 гриш, ну заводится вообще за милисекунды, 3-4 тыщи оборотов едет огонь, лучше штатного однако.
А теперь нужен совет от вас, регулировал же клапана, вот из под крышки головы слегка травит масло. Как быть? Промазать герметиком или силиконовой смазкой какой то?
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans(из под крышки головы слегка травит масло. Как быть? Промазать герметиком или силиконовой смазкой какой то?) было у меня такое - просела резиновая прокладка, можно заменить ее, она в любом наборе прокладок есть почти. Временно я использовал герметик, тонким слоем- все ок, при этом раза три лазил регулировал клапана и всегда промазывал герметиком после.
Коммутатор со встроенным уоз за 300 гриш, ссылка есть? Хочу поглядеть...
Коммутатор со встроенным уоз за 300 гриш, ссылка есть? Хочу поглядеть...
Pavel_zong- Количество сообщений : 5
Возраст : 33
Географическое положение : Украина, г.Луганск
Дата регистрации : 2019-01-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Вот такой вот. Переоборудовать ничего не нужно, распиновка подходит. Красный провод на + клему аккумулятора и всё.
https://www._begemoto.com/kommutator-s-vneshnim-pitaniem-gy6-125150ss-cb125-malyj-6?search=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC&description=1
https://www._begemoto.com/kommutator-s-vneshnim-pitaniem-gy6-125150ss-cb125-malyj-6?search=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC&description=1
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Хочу улучшить штатный свет, думаю взять автомобильный светодиодный фонарь дального света со светодиодом 25ватт, вот по типу такого,
скажите, есть ли смысл в этом? Подключить его хочу прямо на аккумулятор + предохранитель на 10А и включатель. Или нужно через реле как то делать, или может 2 фонаря лучше сразу ставить? Аккум 5ампер час, 65А пусковой нагрузки.
скажите, есть ли смысл в этом? Подключить его хочу прямо на аккумулятор + предохранитель на 10А и включатель. Или нужно через реле как то делать, или может 2 фонаря лучше сразу ставить? Аккум 5ампер час, 65А пусковой нагрузки.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:Хочу улучшить штатный свет, думаю взять автомобильный светодиодный фонарь дального света со светодиодом 25ватт, вот по типу такого,
скажите, есть ли смысл в этом? Подключить его хочу прямо на аккумулятор + предохранитель на 10А и включатель. Или нужно через реле как то делать, или может 2 фонаря лучше сразу ставить? Аккум 5ампер час, 65А пусковой нагрузки.
У меня стоят подобные (два фонаря чуть выше поворотов) только в каждом фонаре по четыре светодиода, светят не плохо (как основной - нет,но только как доп. свет - да) четкой границы нет но по бокам освещают хорошо. Мощность точно не знаю, подключено прямо на аккум. через предохранитель. Работа фонарей вполне устраивает.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Pavel_zong- Количество сообщений : 5
Возраст : 33
Географическое положение : Украина, г.Луганск
Дата регистрации : 2019-01-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Думаю будут работать оба. Разница в том что в шестипиновом высокое 160в. подаётся с высоковольтной катушки генератора двигателя, и зажигание называется AC-DC (переменное-постоянное), и двигатель можно заводить даже без аккумулятора, хотя в нашем случае когда схема коммутатора питается от 12в. это затруднительно. А в пятипиновом источник высокого 160в. реализован в коммутаторе и питается от 12в. DC-DC, тоесть высоковольтная катушка генератора двигателя не используется. Заводка без аккумулятора не возможна.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
filin
Спасибо за подробное описание схемы работы коммутатора.
Спасибо за подробное описание схемы работы коммутатора.
Pavel_zong- Количество сообщений : 5
Возраст : 33
Географическое положение : Украина, г.Луганск
Дата регистрации : 2019-01-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
У меня вариант с + только с аккумулятора, думаю заводиться будет только с ним, но мне без него и не надо. Если что, родной в запаснике лежит, он благо мелкий.
Тот что у меня, просто втыкаешь на место штатного, + с АКБ и всё, можно ехать. Он не питается от генератора никак.
Тот что у меня, просто втыкаешь на место штатного, + с АКБ и всё, можно ехать. Он не питается от генератора никак.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
А теперь у меня вопрос, по подключению ДХО.
Нужно сделать максимально правильно и безопасно, т.е. никаких прямо с аккумулятора и переключатель на свет.
Хочу сделать через замок зажигания и реле. В общем накидал схему (я не спец), будет работать? Мне кажется что то не так, может нужно через одно 5ти контактное реле?
На крайний случай, сделаю напрямую от аккума, но через реле. Не охота ехать на авторынок менять релюхи. Конечно через зажигание было бы вообще отлично.
Вот схема. Суть такая, при включении зажигания, замыкается первое реле и подается питание на цепь управления ДХО, замыкаем контакт включателя и второе реле переключает питание на лампы, при этом ток через кнопку не идет.
Нужно сделать максимально правильно и безопасно, т.е. никаких прямо с аккумулятора и переключатель на свет.
Хочу сделать через замок зажигания и реле. В общем накидал схему (я не спец), будет работать? Мне кажется что то не так, может нужно через одно 5ти контактное реле?
На крайний случай, сделаю напрямую от аккума, но через реле. Не охота ехать на авторынок менять релюхи. Конечно через зажигание было бы вообще отлично.
Вот схема. Суть такая, при включении зажигания, замыкается первое реле и подается питание на цепь управления ДХО, замыкаем контакт включателя и второе реле переключает питание на лампы, при этом ток через кнопку не идет.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:А теперь у меня вопрос, по подключению ДХО.
Нужно сделать максимально правильно и безопасно, т.е. никаких прямо с аккумулятора и переключатель на свет.
Хочу сделать через замок зажигания и реле. В общем накидал схему (я не спец), будет работать? Мне кажется что то не так, может нужно через одно 5ти контактное реле?
На крайний случай, сделаю напрямую от аккума, но через реле. Не охота ехать на авторынок менять релюхи. Конечно через зажигание было бы вообще отлично.
Вот схема. Суть такая, при включении зажигания, замыкается первое реле и подается питание на цепь управления ДХО, замыкаем контакт включателя и второе реле переключает питание на лампы, при этом ток через кнопку не идет.
Зачем такие сложности ? Через реле обычно подключаются мощные потребители что бы не горели переключатели (кнопки), ну а ДХО Я так думаю будет светодиодным, его потребление минимальное, так что реле совсем не надо, а тем более два. Если уж не хочешь подключать напрямую от аккума. подключи через замок зажигания, доп выключатель и предохранитель что бы можно было включать-выключать ДХО после включения зажигания.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ну да, потребление там до 20 ватт, около 2А.
В принципе проводка должна выдержать, но тем не менее, рисковать нет желания. Думаю сделаю через 1 реле напрямую от аккумулятора.
В принципе проводка должна выдержать, но тем не менее, рисковать нет желания. Думаю сделаю через 1 реле напрямую от аккумулятора.
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:Ну да, потребление там до 20 ватт, около 2А.
В принципе проводка должна выдержать, но тем не менее, рисковать нет желания. Думаю сделаю через 1 реле напрямую от аккумулятора.
Можно плюс который будет питать ДХО кинуть с аккума на реле, ну а плюс питание реле кинуть через замок зажигания. То есть питание на ДХО будет идти только при включенном зажигании. У меня одни ДХО подключены напрямую на аккум (через предохранитель, кнопку, реле) а вторые от замка (через предохранитель, кнопку) и то, и то работает без проблем.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Rod Evans пишет:Да, буду пробовать. Спасибо.
Не за что.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 32 из 32 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32
Похожие темы
» Электрика Zongshen ZS200GY-A
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
Страница 32 из 32
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer