Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Замена масла в вилке
+5
Dragon
Сергей Малиновский
MAX
Dimen
14522563
Участников: 9
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Замена масла в вилке
Имеется аппарат Zongshen ZS200GS, недавно случился воблинг, положи в итоге на бочину. После полного ремонта, обнаружил что на кочках начинает кидать руль. После долгих раздумий пришли к выводу что стоит как минимум поменять масло почти уже 9 тысяй и скорее всего хозяин до меня не менял его...
так вот, подскажите пожалуйста как правильно меняется масло в вилке? может есть инструкция у кого? что вобще нужно по правильному откручивать? там снизу перьев есть болт под шестигранник или звездочку не помню, говорят надо через него сливать....
так вот, подскажите пожалуйста как правильно меняется масло в вилке? может есть инструкция у кого? что вобще нужно по правильному откручивать? там снизу перьев есть болт под шестигранник или звездочку не помню, говорят надо через него сливать....
14522563- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Замена масла в вилке
Тут уже не раз описывалась эта процедура, поищи.
Слить масло через нижний болт можна но, он посажен на герметик, поэтому выкрутить сложно. И потом скорей всего будет масло подтекать. Лучше снять перья и слить масло через верхние пробки. Я перед тем как залить новое масло прополоскал соляркой потому как старое масло было грязным.
Слить масло через нижний болт можна но, он посажен на герметик, поэтому выкрутить сложно. И потом скорей всего будет масло подтекать. Лучше снять перья и слить масло через верхние пробки. Я перед тем как залить новое масло прополоскал соляркой потому как старое масло было грязным.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Замена масла в вилке
понятно, спасибо за подсказку. Я вот слышал еще говорят что если верхние откручивать, то типа может выстрелить под давлением?
14522563- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Замена масла в вилке
Просто под конец резьбы придерживай пробку, так как на нее изнутри давит пружина, но там не сильно больщое давление, руками удержищь. Перед тем как будешь снимать перья с траверсы пооткручивай верхние пробки не полностью а так что бы потом можно было легко открутить.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в вилке
Ни в коем случае не откручивай нижний болт. Он не для слива масла предназначен, а держит внутренности вилки. Масло сливается только через верхние пробки.
- Сначала вывешиваешь мот, снимаешь переднее колесо, окручиваешь суппорт (шланг с суппорта откручивать ненужно, пусть на нем висит).
- Слегка отпускаешь болты верхней траверсы на обеих перьях. Нижнюю траверсу не трогаешь.
- Накидным ключом откручиваешь верхние пробки в каждом пере, но не полностью, а лишь на пару витков, чтоб дальше легко крутились.
- Откручиваешь все болты на траверсах и вынимаешь полностью перья.
* (Дело в том, что верхние пробки на снятых перьях ты просто не сможешь открутить, т.к. удержать их при этом не получится, потому пробки сначала приоткручиваются на моте. Верхняя траверса распускается потому, что она сжимает пробки, их сложно будет открутить).
- Откручиваешь до конца пробки на перьях. Ни какого давления там нет, не слушай глупостей (вернее оно наоборот обычно чуть меньше атмосферного), а выстрелить слегка они действительно могут на некоторых вилках, если пружина которая упирается в них верхним концом, сжата. По этому просто будь аккуратен, придерживай их слегка, и главное - не подставляй лицо под пробки
- Вынимаешь пружину, сливаешь масло из каждого пера в любую мерную посуду, пластиковый стакан, стеклянную банку, и пр. Замеряешь объем слитого масла.
- Заливаешь в каждое перо для промывки грамм 100 керосина или уайтспирита (бензина не желательно), прокачиваешь несколько раз, переворачиваешь и прокачивая сливаешь. Пружину промываешь кисточкой, или тряпкой не оставляющей ворсы.
- Ставишь перо вертикально вверх ногами минут на 10, что бы стекли остатки промывки.
- Берешь новое fork oil, или ATF, в такую же мерную посуду наливаешь чуть-чуть больше (процентов на 10-15%) чем старое масло которое ты слил.
- Заливаешь масло в перо, затем ставишь пружину, и наживляешь пробку.
- Собираешь вилку в обратной последовательности - вставил перо, закрутил нижнюю траверсу, затянул пробку, закрутил верхнюю траверсу. Смотришь по верхней траверсе что бы перья сидели одинаково, и не забудь затянуть пробки.
* ( Разбирать перья и сливать масло лучше одновременно, в случае если в перьях окажется разный объем старого масла, бери за норму больший ).
Собранная вилка по началу может показаться мягковатой, однако за пару сотен километров пробега она прокачается, и станет несколько жестче.
Удачи
- Сначала вывешиваешь мот, снимаешь переднее колесо, окручиваешь суппорт (шланг с суппорта откручивать ненужно, пусть на нем висит).
- Слегка отпускаешь болты верхней траверсы на обеих перьях. Нижнюю траверсу не трогаешь.
- Накидным ключом откручиваешь верхние пробки в каждом пере, но не полностью, а лишь на пару витков, чтоб дальше легко крутились.
- Откручиваешь все болты на траверсах и вынимаешь полностью перья.
* (Дело в том, что верхние пробки на снятых перьях ты просто не сможешь открутить, т.к. удержать их при этом не получится, потому пробки сначала приоткручиваются на моте. Верхняя траверса распускается потому, что она сжимает пробки, их сложно будет открутить).
- Откручиваешь до конца пробки на перьях. Ни какого давления там нет, не слушай глупостей (вернее оно наоборот обычно чуть меньше атмосферного), а выстрелить слегка они действительно могут на некоторых вилках, если пружина которая упирается в них верхним концом, сжата. По этому просто будь аккуратен, придерживай их слегка, и главное - не подставляй лицо под пробки
- Вынимаешь пружину, сливаешь масло из каждого пера в любую мерную посуду, пластиковый стакан, стеклянную банку, и пр. Замеряешь объем слитого масла.
- Заливаешь в каждое перо для промывки грамм 100 керосина или уайтспирита (бензина не желательно), прокачиваешь несколько раз, переворачиваешь и прокачивая сливаешь. Пружину промываешь кисточкой, или тряпкой не оставляющей ворсы.
- Ставишь перо вертикально вверх ногами минут на 10, что бы стекли остатки промывки.
- Берешь новое fork oil, или ATF, в такую же мерную посуду наливаешь чуть-чуть больше (процентов на 10-15%) чем старое масло которое ты слил.
- Заливаешь масло в перо, затем ставишь пружину, и наживляешь пробку.
- Собираешь вилку в обратной последовательности - вставил перо, закрутил нижнюю траверсу, затянул пробку, закрутил верхнюю траверсу. Смотришь по верхней траверсе что бы перья сидели одинаково, и не забудь затянуть пробки.
* ( Разбирать перья и сливать масло лучше одновременно, в случае если в перьях окажется разный объем старого масла, бери за норму больший ).
Собранная вилка по началу может показаться мягковатой, однако за пару сотен километров пробега она прокачается, и станет несколько жестче.
Удачи
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Замена масла в вилке
А у меня в домике есть специальные болтики для слива масла...в зонгу такого не было.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Замена масла в вилке
Огромное спасибо! Все теперь стало понятно.
14522563- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Замена масла в вилке
Всем привет хочу поменять масло в вилке но не знаю какое, трансмисионное подойдет или нет? хотя сдесь (- Берешь новое fork oil, или ATF, в такую же мерную посуду наливаешь чуть-чуть больше (процентов на 10-15%) чем старое масло которое ты слил.) говориться как раз о трансмисионном!
Саня ZS250GS- Количество сообщений : 71
Возраст : 45
Географическое положение : Украина. Винницкая обл. Жмеринка
Байк : ZONGSHEN ZS250GS
Тел. : 0679886679
Дата регистрации : 2013-03-04
Re: Замена масла в вилке
2 Саня ZS250GS, нет АТФ это не трансмиссионное, а жидкость для АКП. Ее лить можно, если тебе подходит его вязкость. Что ты хочешь получить заменой??? мягче? жестче?
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Замена масла в вилке
тогда какое нужно масло для вилки.Mark пишет:2 Саня ZS250GS, нет АТФ это не трансмиссионное, а жидкость для АКП. Ее лить можно, если ебе подходит его вязкость. Что ты хочешь получить заменой??? мягче? жестче?
Саня ZS250GS- Количество сообщений : 71
Возраст : 45
Географическое положение : Украина. Винницкая обл. Жмеринка
Байк : ZONGSHEN ZS250GS
Тел. : 0679886679
Дата регистрации : 2013-03-04
Re: Замена масла в вилке
Это уже обсуждалось в ветке "Масло для вилки" http://www.zongua.org/t1078-topic
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая Zongshen ZS 125-32
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Замена сальников в вилке Zongshen ZS200GS
» Замена масла Zongshen ZS250-5
» Ходовая Zongshen ZS 125-32
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Замена сальников в вилке Zongshen ZS200GS
» Замена масла Zongshen ZS250-5
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer